РазноеЗарядное устройство на тиристоре: Зарядное устройство на тиристоре с защитой. Схема, описание.

Зарядное устройство на тиристоре: Зарядное устройство на тиристоре с защитой. Схема, описание.

Содержание

Зарядное устройство на тиристоре с защитой. Схема, описание.

Предлагаю вашему вниманию простое зарядное устройство с использованием тиристора, которое под силам собрать своими рукамидаже начинающему радиолюбителю. Его можно использовать как самостоятельное устройство, так и в дополнение к существующему зарядному устройству, так как в схеме реализовано несколько типов защит.
    Имеется защита от короткого замыкания, так как без подключённого аккумулятора на выходе отсутствует выходное напряжение. Так же устройство не выйдет из строя при неправильном подключении батареи, транзистор откроет тиристор только при правильном подключенииаккумулятора.
   Трансформатор берём готовый или мотаем сами, мощностью 150-200 ватт, вторичная обмотка с напряжением 16-19 вольт. Вместо указанных на схеме тиристора и транзистора можно поставить соответственно КУ202 с любым буквенным индексом и КТ815. Резистором R4 подбирают минимальное напряжение включения зарядки, схема рассчитана на аккумуляторную батарею 12 вольт.

Перед включением обязательно проверить правильность монтажа. Рекомендую, отличная вещь против ошибок.

По желанию, на выходе схемы к АКБ, можно добавить вольтметр и амперметр. Вольтметр подключается параллельно нагрузке, а амперметр последовательно, через линию «+».

Диодный мост рекомендую выполнить на диодах Д242


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Аналоги транзистора КТ815

Транзистор КТ 815 возможно заменить на отечественный аналог: КТ8272, КТ961, либо на его зарубежный аналог: BD135, BD137, BD139, TIP29A

Параметры КТ815 транзистора


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Диод Д242, Параметры

Основные технические характеристики диодов Д242, Д242А, Д242Б:

Диод Uпр/Iпр Ioбр t вос обр Uобр max Uобр имп max Iпр max Iпр имп max fд max Т
В/А мА   мкс В В А А пФ кГц °C
Д242 1,25/10 3 100 10 1,1 -60. ..+130
Д242А 1,0/10 3 100 10 1,1 -60…+130
Д242Б 1,5/5 3 100 5 1,1 -60…+130

Аналоги тиристора КУ 202

Зарубежными аналогами тиристора КУ202Н являются ВТХ32S100, h30T15CN, 1N4202. Зарубежные производители не выпускают устройств таких же геометрических размеров, что и КУ202Н, поэтому нужно будет изменить место под монтаж устройства. Следует также учитывать, что их параметры могут незначительно отличаться от рассматриваемого тиристора, например, средний ток может быть равен 7,5 А.

Кроме иностранных устройств можно использовать российский аналог — Т112-10. Как и КУ202Н он имеет металлический корпус и анодный выход под резьбу. Однако его размеры меньше, поэтому монтажное место все равно придется изменить.

Параметры тиристора КУ 202
Параметр Обозначение Еди-
ница
Тип тиристора
КУ202А КУ202Б КУ202В КУ202Г
Постоянный ток в закрытом состоянии Iз. с мА 10 10 10 10
Постоянный обратный ток при Uобр max Iобр мА 10 10 10 10
Отпирающий постоянный ток управления Iу. от мА 200 200 200 200
Отпирающее постоянное напряжение управления Uу.
от
В 7 7 7 7
Напряжение в открытом состоянии Uос В 1,5 1,5 1,5 1,5
Неотпирающее постоянное напряжение управления Uу. нот В 0,2 0,2 0,2 0,2
Время включения tвкл мкс 10 10 10 10
Время выключения tвыкл мкс 150 150 150 150
Предельно допустимые параметры            
Постоянное напряжение в закрытом состоянии Uз. с max В 25 25 50 50
Постоянное обратное напряжение
Uобр max В
Постоянное обратное напряжение управления Uу. обр max В 10 10 10 10
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии Uз. с min В
Постоянный ток в открытом состоянии Iос min А 10 10 10 10
Импульсный ток в открытом состоянии Iос. и min А 50 50 50 50
Постоянный прямой ток управления Iу max А
Импульсная рассеиваемая мощность УЭ Pу. и max Вт
Средняя рассеиваемая мощность Pср max Вт 20 20 20 20
Максимальная температура окружающей среды Tmax °С +85 +85 +85 +85
Минимальная температура окружающей среды Tmin °С -60 -60 -60 -60

 

Параметр Обозначение Еди-
ница
Тип тиристора
КУ202Д КУ202Е КУ202Ж КУ202И
Постоянный ток в закрытом состоянии Iз. с мА 10 10 10 10
Постоянный обратный ток при Uобр max Iобр мА 10 10 10 10
Отпирающий постоянный ток управления Iу. от мА 200 200 200 200
Отпирающее постоянное напряжение управления Uу. от В 7 7 7 7
Напряжение в открытом состоянии Uос В 1,5 1,5 1,5 1,5
Неотпирающее постоянное напряжение управления Uу. нот В 0,2 0,2 0,2 0,2
Время включения tвкл
мкс 10 10 10 10
Время выключения tвыкл мкс 150 150 150 150
Предельно допустимые параметры            
Постоянное напряжение в закрытом состоянии Uз. с max В 120 120 10 10
Постоянное обратное напряжение Uобр max В 240 240
Постоянное обратное напряжение управления Uу. обр max В 10 10
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии Uз. с min В
Постоянный ток в открытом состоянии Iос min А 10 10 10 10
Импульсный ток в открытом состоянии Iос. и min А 50 50 50 50
Постоянный прямой ток управления Iу max А
Импульсная рассеиваемая мощность УЭ Pу. и max Вт
Средняя рассеиваемая мощность Pср max Вт 20 20 20 20
Максимальная температура окружающей среды Tmax °С +85
+85
+85 +85
Минимальная температура окружающей среды Tmin °С -60 -60 -60 -60

 

Параметр Обозначение Еди-
ница
Тип тиристора
КУ202К КУ202Л КУ202М КУ202Н
Постоянный ток в закрытом состоянии Iз. с мА 10 10 10 10
Постоянный обратный ток при Uобр max Iобр мА 10 10 10 10
Отпирающий постоянный ток управления Iу. от мА 200 200 200 200
Отпирающее постоянное напряжение управления Uу. от В 7 7 7 7
Напряжение в открытом состоянии Uос В 1,5 1,5 1,5 1,5
Неотпирающее постоянное напряжение управления Uу. нот В 0,2 0,2 0,2 0,2
Время включения tвкл мкс 10 10 10 10
Время выключения tвыкл мкс 150 150 150 150
Предельно допустимые параметры            
Постоянное напряжение в закрытом состоянии Uз. с max В 10 10 10 10
Постоянное обратное напряжение Uобр max В 360 360 480 480
Постоянное обратное напряжение управления Uу. обр max В
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии Uз. с min В
Постоянный ток в открытом состоянии Iос min А 10 10 10 10
Импульсный ток в открытом состоянии Iос. и min А 50 50 50 50
Постоянный прямой ток управления Iу max А
Импульсная рассеиваемая мощность УЭ Pу. и max Вт
Средняя рассеиваемая мощность Pср max Вт 20 20 20 20
Максимальная температура окружающей среды Tmax °С +85 +85 +85 +85
Минимальная температура окружающей среды Tmin °С -60 -60 -60 -60

 

Простое тиристорное зарядное устройство на КУ202 | РадиоДом

Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит редкие радиокомпоненты, при заведомо рабочих деталях не требует налаживания. Зарядное устройство позволяет заряжать АКБ током от 0 до 10 ампер, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы и просто блока питания на все случаи жизни.
Зарядный ток по форме близок к импульсному, кой, как считается, содействует продлению срока службы батареи.
Устройство работоспособно при температуре окружающей среды от — 35 С до + 35 С.
Зарядное устройство представляет собой тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный мост VDI…VD4.


Все радиокомпоненты устройства отечественные, но возможна их замена на аналогичные зарубежные.
Конденсатор С2 — К73-11, емкостью от 0,47 до 1 мкФ, или К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307. Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.
Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10 ампер. Его можно сделать самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.
Предохраннтель F1 — плавкий, но удобно применять и сетевой автомат на 10 ампер либо автомобильный биметаллический на такой же ток.
Диоды VD1…VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 ампер и обратное напряжение не менее 50 вольт (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).
Диоды выпрямителя и тиристор ставят на алюминиевые радиаторы, площадью охлаждения от 120 кв.см. Для улучшения теплового контакта устройств с радиаторами обязательно смазать теплопроводные пасты.
Тиристор КУ202В заменим на КУ202Г — КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально действует и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.

В устройстве применен готовый сетевой понижающий трансформатор соответствующей мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 вольт.
Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке выше чем 18 вольт, резистор R5 желательно сменить другим, наибольшего сопротивления (к примеру, при 24 — 26 вольт сопротивление резистора соответственно увеличить до 200 Ом).
В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две однообразные обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше исполнить по обычной двуполупериодной схеме на 2-ух диодах.
При напряжении вторичной обмотки 28 х 36 вольт можно вообще отказаться от выпрямителя — его роль станет одновременно играть тиристор VS1 (выпрямление — однополупериодное). Для такового варианта блока питания нужно между резистором R5 и плюсовым проводом подключить разделительный диод КД105Б либо Д226 с любым буквенным индексом (катодом к резистору R5). Выбор тиристора в таковой схеме станет ограничен — подходят только те, которые дозволяют работу под обратным напряжением (к примеру, КУ202Е).
Для описанного устройства подойдет унифицированный трансформатор ТН-61. 3 его вторичных обмотки необходимо соединить согласно последовательно, при этом они способны отдать ток до 8 ампер.

Зарядное устройство аккумуляторов на тиристоре | Radio-любитель

Всем здравствуйте. Решил предложить схему, в свое время мне понравилась, тиристорного зарядного устройства из-за ее простоты, надежности и низких затрат на изготовление. Конечно, у такой схемы также есть свои недостатки — она создает большую нагрузку на сетевой трансформатор, который выбирается иначе с точки зрения мощности, чем для линейных зарядных устройств и установить фильтр, для подавления высокочастотных помех, проникающих в сеть.

Еще одно не маловажное замечание для того, чтобы уменьшить и сгладить пики тока, которыми заряжается батарея, желательно включить дроссель определенной мощности в цепь зарядного устройства. Однако в общем это означает увеличение стоимости и веса зарядного устройства что на практике это условие не всегда применяется.

Однако, несмотря на все эти недостатки, многие автолюбители повсеместно использовали тиристорные зарядные устройства. Схема тиристорного зарядного устройства приведена на рисунке.

Принципиальная схема зарядного устройства

Принципиальная схема зарядного устройства

Зарядному устройству требуется сетевой трансформатор, который обеспечивает напряжение на вторичной обмотке порядка от 16 до 18В и ток не менее 6А. Для нормальной работы мощность трансформатора выберите порядка 120Вт, но можно и более.

Вторичное напряжение от трансформатора подается через клеммную колодку P1 на мостовой выпрямитель на диодах D1-D4 это любые подходящие на 10А. Постоянное напряжение от выпрямителя подается на анод силового тиристора TY1. Зеленый светодиод D5 указывает, что зарядное устройство подключено к сетевому напряжению.

Когда заряжаемая батарея правильно подключена к выходной клеммной колодке P2 зарядного устройства, управляющий транзистор T1 переключается напряжением батареи через резистор R4, который соединяет резистор R2 с землей. При этом открывается транзистор T2, который передает положительные пики напряжения от выпрямителя на управляющий электрод силового тиристора TY1 через диод D6 и резистор R3. Затем тиристор включает каждый положительный полупериод сетевого напряжения и передает импульсы зарядного тока в подключенный аккумулятор. Резистор R6 отключает тиристор и формирует предварительную нагрузку для зарядного устройства.

Светодиод D7 дает нам визуальную информацию о процессе зарядки. Если выход зарядного устройства замкнут накоротко или батарея подключена неправильно, транзистор T1 не откроется, и в результате транзистор T2 и тиристор TY1 не запустятся. Следовательно, ток от батареи обратной полярности не может течь к закрытому тиристору, что не может повредить зарядное устройство. В таком состоянии светодиод D7 просто не включается. Чтобы зарядное устройство нормально работало, к выходным клеммам необходимо подключить источник (аккумулятор) с напряжением не менее 1,5В.

Зарядное устройство собрано на односторонней печатной плате, которая приведена на рисунке, а расположение компонентов также представлено.

Печатная плата зарядного устройства

Печатная плата зарядного устройства

Расположение компонентов на печатной плате

Расположение компонентов на печатной плате

Можно привести не большие рекомендации по печатным проводникам платы я в таких случаях просто лудил, чтобы увеличить их пропускную способность по току.

Далее транзистор Т2 по возможности желательно установить на небольшой радиатор, особенно при использовании тиристора с управляющим током более 15 мА. Ну и добавлю тиристор TY1 устанавливаем так же, но больший радиатор. Можно использовать радиатор с воздушным охлаждением. Всем спасибо. К написанию статьи побудили некоторые комментарии к статье опубликованная ранее, где была представлена схема для некоторых оказалась очень сложной.

Простое тиристорное зарядное | Все своими руками

Простое тиристорное зарядное

Эдуард Орлов Просмотров 2 232

Приветствую друзья. Хочу представить вашему вниманию зарядное устройство на тиристорах. Данная схема меня привлекла своей простотой, да еще и зарядное устройство самостоятельно отключается при достижении заряда 14,2В, что делает её более безопасной.
Напряжения 14,2В достаточно для полной зарядки свинцового аккумулятора будь то аккумулятор с автомобиля или с мотоцикла, хотя на практике зарядился и гелевый аккумулятор 17А. ч от мотоблока
Вот оригинальная схема зарядки на тиристорах

Схема достаточно хорошо известна в интернете, но как то удивляло, что никто ее не повторяет при ее простоте, но везде распихали. Заменил тиристор V1 на КУ221Г, стабилитрон на 3,3В. Сделал для нее печатную плату, распаял все, а схема не запустилась. Резисторы грелись, ничего не заряжалось.

Тогда было решено немного перебрать номиналы резисторов и немного упростить схему. В конечном итоге схема тиристорной зарядки приобрела другой вид. Хотя есть еще над чем поработать
Ну первым делом добавил диодный мост. Номиналы R1 R2 увеличил, вместо резистивного делителя с подстроечником поставил цепь D3R4. Стабилитрон у меня из 5,1В и 3,3В последовательно включенных, но на схеме указал 8,2В и на печатке место для одного стабилитрона.

Теперь на холостом ходу резисторы слегка теплые,  немного разогрет R4, думаю его можно до 100 Ом увеличить и будет нормально. Все на той же на небольшой плате и вот так выглядит в жизни, особенно радует раритетный КУ221. Диодный мост и тиристор КУ202И выведены за пределы платы и установлены на радиаторы. На конденсатор не смотрите, это остатки с предыдущей схемы, лень было выпаять
Перед тем как подключать аккумулятор покажу, что происходит на выходе зарядного на карманном осциллографе. Говорят что пульсирующий ток полезен для аккумуляторов
Выходное напряжение в импульсе 22В, хотя питается схема от 21В.
Далее подключил на зарядку гелевый аккумулятор от мотоблока 12В 17А.ч, ток подскочил до 4А и форма импульсов следующая
В конце зарядки сработала защита от перезаряда и импульсы стали едва ли заметные
Через несколько часов напряжение на аккумуляторе поднялось до 14,7В и в течении получаса спустилось до 14.34В
Зарядка заканчивалась,но ток еще в пол ампера был и по чуть чуть падал. На самодельном регуляторе переменного тока отчетливо видно как работает защита, стрелка мечется в пределах 0,2А туда-сюда, средние показания как раз как на фото 0,3А-0,4А.
В целом зарядка не плохая и вроде нормально справляется с задачей. Не хватает индикаторов и защиты от переполюсовки, но с успехом можно использовать обычное реле, как нибудь потом покажу как это сделать
Вот печатная плата тиристорной зарядки ссылка

Как изготовить печатную плату своими руками, можно посмотреть в статье Как изготовить печатную плату.

Рекомендую глянуть схему тиристорного зарядного с регулировкой тока, защитой от КЗ и отключением в конце зарядки

Если нравятся мои материалы, подписывайтесь на обновления в социальных сетях в Вконтакте или Одноклассниках и всегда будете в курсе последних обновлений
С ув. Эдуард

Уважаемые читатели. Дело в том, что сборка моих проектов занимает очень много времени, не простительно много удерживаю средств из семейного бюджета и больше этого делать не буду. Если вам нравиться то, чем я тут занимаюсь и хотите продолжения, то прошу поддержки с вашей стороны. Будет поддержка, будет много нового(чертежи и схемы уже лежат).Поддержать можно тут

Каталог радиолюбительских схем.

Зарядное устройство с эффективной защитой Каталог радиолюбительских схем. Зарядное устройство с эффективной защитой

Зарядное устройство с эффективной защитой

В.Л.Соколовский, г.Бердянск

Предлагаемое устройство предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных ботарей с защитой от случайного короткого замыкания но выходных зажимах, от неправильного подключения и от перезарядки оккумуляторных батарей. В зарядных устройствах на тиристорах работа устройств защиты от короткого замыкания на выходных зажимах или неправильного подключения аккумуляторной батареи не всегда эффективна. Это связано с тем, что генератор управляющих импульсов в этих устройствах генерирует импульсы независимо от того, подключен аккумулятор к зарядному устройству или нет. Если момент случайного короткого замыкания на выходных зажимах зарядного устройства или момент неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству совпадоют с приходом управляющего импульса на тиристор, то защита не успевает сработать. Это обстоятельство привело меня к мысли перестроить работу устройства защиты (рис.1).


Рис.1

Особенностью электрической схемы является то, что генератор управляющих импульсов, собранный на транзисторе VT1, начиноет робототь только при правильном подключении разряженной аккумуляторной батареи к зажимам АБ зарядного устройства. При этом ток через стабилитрон VD4 не течет, транзистор VT4 закрывается, VT3 открывается (начинает светиться светодиод VD3), закрывается VT2 и генератор начинает генерировать управляющие импульсы. Под влиянием этих импульсов тиристор VS1 открывается, и импульсный ток заряда протекает по цепи: минус выпрямителя VD5…VD8, тиристор VS1, амперметр Р1, клемма Б, аккумуляторная батарея, клемма А, плюс выпрямителя.

По мере заряда аккумуляторной батареи напряжение на ее зажимах увеличивается. Это приводит к срабатыванию стабилитрона VD4, вследствие чего открывается транзистор VT4, зак . рывается транзистор VT3 (светодиод VD3 гаснет), открывается VT2, шунтируя зарядный конденсатор С1, и генератор прекращает работу, в результате чего тиристор переходит в непроводящее состояние, т. е. прекращается зарядка аккумуляторной батареи. Аналогично устройство работает при отключении аккумуляторной батареи, при этом случайное замыкание выходных зажимов АБ зарядного устройства не приводит к неприятным последствиям. Ток заряда аккумуляторной батареи можно регулировать резистором R2, а порог срабатывания защиты от перезарядки — резистором R11.

При неправильном подключении аккумуляторной батареи к зажимом АБ устройства транзистор VT3 закрывается, транзистор VT2 шунтирует зарядный конденсатор С1 и управляющие импульсы на тиристоре отсутствуют, т.е. он находится в непроводящем состоянии. Таким образом, неправильное подключение аккумуляторной батареи токже не приводит к последствиям.

В устройстве использованы следующие детали: транзисторы VT1 типа КТ117Б, VT2—VT4 типа КТ361Е, тиристор КУ202 с любым буквенным индексом, диоды выпрямительного моста типа Д247, светодиод VD3 типа АЛ102БМ, стабилитроны VD2 типа Д814Д, VD4 типа Д813, резисторы типа МЛТ-0,5 (исключение составляет R5 типа МЛТ-1,0), конденсатор С1 типа КМ-6 или КЛС-1. Трансформатор Т унифицированный типа ТС-200. В нем следует убрать все обмотки, кроме сетевой, и намотать обмотку 2 х 25 витков проводом ПЭВ-2 диометром 1,8 мм. Сетевые обмотки включены на 254 В при напряжении сети 220 В. Монтажная схема платы зарядного устройства показана на рис.2.


Рис.2

РадиоАматор 5/97, с.17

Источник материала





Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Электронные схемы Кравцова Виталия. Авторская страница изобретателя

 

ЗАРЯДНОЕ  УСТРОЙСТВО  НА ТИРИСТОРАХ  С  ПЛАВНОЙ  РЕГУЛИРОВКОЙ  ВЫХОДНОГО  ТОКА

 И  ОГРАНИЧЕНИЕМ  НАПРЯЖЕНИЯ  ЗАРЯДКИ

 

        Еще  одна конструкция зарядного устройства с использованием микросхемы TL494 представлена ниже.  От предыдущей схемы устройство отличается  отсутствием силового диодного моста и транзисторного оптрона, а также силовым трансформатором  с двумя вторичными обмотками.   Технические характеристики обеих схем  идентичны  и выбор варианта определяется только доступностью элементной базы и личным вкусом. 

        Предлагаемое устройство  также имеет стабильную плавную регулировку  действующего значения  выходного тока в пределах 0,1 … 6А, что позволяет  заряжать любые аккумуляторы, а не только автомобильные. Из-за импульсного  характера тока зарядки  желательно использовать силовой трансформатор с мягкой  нагрузочной характеристикой,  без значительного запаса по мощности.  При зарядке  маломощных аккумуляторов  также желательно последовательно в цепь  включить  балластный резистор сопротивлением несколько Ом   или дроссель, т.к. пиковое   значение зарядного тока может быть достаточно большим из-за особенностей работы тиристорных   регуляторов.   Тиристоры  VS1 , VS2   через изолирующие прокладки устанавливаются на радиатор площадью не менее 100 см2   или  металлическое основание корпуса зарядного устройства .  Настройка прибора, как и в предыдущей схеме ,  сводится к  подбору резистора R19  под конкретный шунт R18, а затем  подбираются  резисторы  R20 и R22 для  установки правильных показаний  измерительного прибора.   В схеме  можно использовать любые доступные тиристоры  с  рабочим током не менее 5А.  Транзистор VT1  должен выдерживать рабочее напряжение не менее 50В   и  пропускать ток  не менее 1А,  например типа  КТ814В,Г ; КТ816В,Г и другие.  Транзисторы VT2, VT3  — любые  маломощные n-p-n транзисторы, например КТ315Г, КТ3102Б и т.д.  Стабилитроны VD1, VD9 —  любые доступные на напряжение стабилизации  10 … 15В.  Диоды VD2 … VD6, VD9 — любые импульсные маломощные, например КД521, КД522, КД509 и т.д.

Остальные схемы смотри далее:

1.  Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов ( главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей)

2.  Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети

3. Зарядное устройство с ключевым стабилизатором тока

4.  Зарядное устройство с микросхемой TLTL494

5.  Зарядное устройство с микросхемой TL494 и нормализатором напряжения шунта

6. Зарядное устройство с цифровой индикацией тока и напряжения.

7.  Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А

8.  Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL494

9.  Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL494

10.  Зарядное устройство для кислотно-свинцовых необслуживаемых аккумуляторов ёмкостью 4 … 17А/час

11.  Лабораторный блок питания 1,5 -30В, 0-5А + зарядное устройство на MOSFET транзисторе

12.  Лабораторный блок питания + зарядное устройство с усилителем напряжения шунта

13.  Лабораторный блок питания + зарядное устройство с узлом аварийной защиты

14.&.  Зарядное устройство с периодическим контролем ЭДС аккумулятора ( главная страница раздела зарядных устройств)

Регулировка зарядного тока тиристором. Зарядное устройство с тиристорным регулятором тока. Простое зарядное устройство. Особенности сборки и эксплуатации

Описываемое зарядное устройство было разработано для восстановления и заряда АКБ автомобилей и мотоциклов. Его главная особенность — это импульсный ток заряда, что положительно сказывается на времени и качестве регенерации АКБ.
В новой разработке использована схема на составных тиристорах, расширена полоса регулирования, не требуются мощные охлаждающие теплоотводы. Схема отрабатывает не только оптимальные условия заряда и восстановления АКБ, но и защищает их при достижении номинального уровня напряжения на клеммах.
Напряжение из переменной сети поступает на силовой трансформатор Т1 через сетевой фильтр, составленный из конденсаторов С1, С2 и сетевого дросселя T2 со встречно-параллельно включенными обмотками. Этим фильтром гасятся возникшие в результате включения тиристоров VS1 …VS3 помехи. Сетевые помехи после выпрямительного моста VD1 фильтруются конденсатором C5. В схему управления ключевым тиристором входят маломощный тиристор VS1 с цепями управления на резистивном делителе R1-R2-R3 и светодиоде индикации HL1. Нижнее плечо делителя образуют резистор R2 и светодиод HL1, выполняющий две функции: индикатора наличия сетевого напряжения и стабилизатора напряжения управления. Резистором R3 плавно регулируют ток заряда.

Резистор R4 в анодной цепи тиристора VS1 ограничивает ток управления ключевого тиристора VS2 на номинальном уровне. Цепочка R5-HL2 является нагрузкой VS1, а свечение HL2 указывает на заряд АКБ.
Сигнал управления с движка R3 (регулируемый уровень постоянного напряжения) подается на управляющий электрод тиристора VS1 и при определенном напряжении на его аноде открывает VS1. На цепочке R5-HL2 появляется напряжение, поступающее на управляющий электрод силового тиристора VS2 и включающее его. Ток с выпрямительного моста VD1 через открытый тиристор VS2 проходит через измерительный прибор PA1 на заряжаемый АКБ GB1. Конденсаторы СЗ и С4 снижают помехи в цепях, что устраняет случайные переключения тиристора управления VS1.

Для защиты АКБ от перезаряда служит схема ограничения. Коммутатор на тиристоре VS3 отключает силовой тиристор VS2 при увеличении напряжения на АКБ выше заданного предела. При открывании тиристора VS3 напряжение на его аноде снижается практически до нуля, как и напряжение на управляющем электроде тиристора VS1, который при этом закрывается. Силовой тиристор VS2 также закрывается, и зарядка аккумулятора GB1 прекращается. Светодиод HL2 гаснет.
При длительном саморазряде аккумулятора GB1 напряжение на его клеммах снижается, и заряд аккумулятора возобновляется. Диод VD2 препятствует обратной подаче напряжения с резистора R 9 на управляющий электрод тиристора VS1 в цепь регулировки тока заряда.
Для нормальной работы защиты напряжение на аккумуляторе не должно превышать 16,2… 16,8 вольт. Установка напряжения срабатывания защиты выполняется резистором R7. Изначально движок резистора R7 устанавливается в верхнее по схеме положение. При срабатывании защиты измеряется напряжение на АКБ, затем движок медленно «опускается» вниз и контролируется напряжение включения заряда.
Основные технические характеристики тиристорного зарядного устройства:
Напряжение сети: 190-230 вольт
Мощность: 200 ватт
Максимальный ток нагрузки: 20 ампер
Средний ток заряда: 3-5 ампер
КПД: более 80%
Номинальное напряжение АКБ: 12 вольт
Ёмкость АКБ: 55-240 А. Ч
Время заряда: 1-3 часа
Все радиокомпоненты устройства как отечественные так и зарубежные:
FU1 — плавкий предохранитель на 2 ампера
T1 — сетевой трансформатор на 16-18 вольт и 20 ампер
T2 — TLF214
VS1, VS3 — КУ101Б
VS2 — Т122-25-6 — можно заменить на КУ202Н
VD1 — RS405L
VD2 — Д106Б — заменим на Д226Б
VD3 — Д818Г — заменим на КС168Б
HL1 — АЛ307Б — «Сеть»
HL2 — АЛ307В — «Заряд»
R1 — 1,5 кОм
R2, R5 — 2,2 кОм
R3 — 47 кОм
R4 — 120 Ом
R6 — 1,3 кОм
R7 — 10 кОм
R8 — 33 кОм
R9 — 510 Ом
C1 — 0,33 мкФ х 275 вольт
C2 — 0,1 мкФ х 450 вольт
C3 — 0,1 мкФ
C4 — 2,2 мкФ х 16 вольт
C5 — 0,33 мкФ
C6 — 1 мкФ х 16 вольт

Простое тиристорное зарядное устройство.

Устройство с электронным управлением зарядным током, выполненно на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности.
Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо рабочих деталях не требует налаживания.
Зарядное устройство позволяет заряжать авто аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы.
Зарядный ток по форме близок к импульсному, кой, как считается, содействует продлению срока службы батареи.
Устройство работоспособно при температуре окружающей среды от — 35 °С до + 35°С.
Схема прибора показана на рис. 2.60.
Зарядное устройство представляет собой тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный moctVDI + VD4.
Узел управления тиристором исполнен на аналоге однопереходного транзистора VTI, VT2. Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1.При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток станет максимальным, и наоборот.
Диод VD5 оберегает управляющую цепь тиристора VS1 от обратного напряжения, появляющегося при включении тиристора.

Зарядное приспособление в дальнейшем можно дополнить разными автоматическими узлами (отключение по завершении зарядки, поддержание нормального напряжения батареи при продолжительном ее хранении, сигнализации о верной полярности подключения батареи, защита от замыканий выхода и т. д.).
К недочетам прибора можно отнести — колебания зарядного тока при нестабильном напряжении электроосветительной сети.
Как и все подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему. Для борьбы с ними надлежит предусмотреть сетевой LC- фильтр, подобный использующемуся в импульсных сетевых блоках питания.

Конденсатор С2 — К73-11, емкостью от 0,47 до 1 мкФ, или К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307. Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.
Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10 А. Его можно сделать самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.
Предохраннтель F1 — плавкий, но удобно применять и сетевой автомат на 10 А либо автомобильный биметаллический на такой же ток.
Диоды VD1 + VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).
Диоды выпрямителя и тиристор ставят на теплоотводы, каждый полезной площадью возле 100 см*. Для улучшения теплового контакта устройств с теплоотводами лучше применять теплопроводные пасты.
Заместо тиристора КУ202В подходят КУ202Г — КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально действует и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.
Надлежит заметить, что в качестве теплоотвода тиристора возможно применять непосредственно железную стенку кожуха. Тогда, правда, на корпусе будет минусовой вывод устройства, что в общем-то нежелательно из-за угрозы нечаянных замыканий выходного плюсового провода на корпус. Если укреплять тиристор через слюдяную прокладку, угрозы замыкания не будет, но ухудшится отдача тепла от него.
В приборе может быть применен готовый сетевой понижающий трансформатор нужной мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.
Ежели у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 надлежит сменить другим, наибольшего сопротивления (к примеру, при 24 * 26 В сопротивление резистора надлежит увеличить до 200 Ом).
В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две однообразные обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше исполнить по обычной двуполупериодной схеме на 2-ух диодах.
При напряжении вторичной обмотки 28 * 36 В можно вообще отказаться от выпрямителя — его роль станет одновременно играть тиристор VS1 (выпрямление -однополупериодное). Для такового варианта блока питания нужно между резистором R5 и плюсовым проводом подключить разделительный диод КД105Б либо Д226 с любым буквенным индексом (катодом к резистору R5). Выбор тиристора в таковой схеме станет ограничен — подходят только те, которые дозволяют работу под обратным напряжением (к примеру, КУ202Е).
Для описанного устройства подойдет унифицированный трансформатор ТН-61. 3 его вторичных обмотки необходимо соединить согласно последовательно, при этом они способны отдать ток до 8 А.
Все детали прибора, кроме трансформатора Т1, диодов VD1 + VD4 выпрямителя, переменного резистора R1, предохранителя FU1 и тиристора VS1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм.
Чертеж платы представлен в журнале радио № 11 за 2001 год.

В. ВОЕВОДА, с. Константиновка Амурской обл.
В настоящее время рынок предлагает автомобилисту множество разнообразных зарядных устройств ~ автоматических и полуавтоматических, в том числе и простых по исполнению, — но стоимость их весьма велика. Однако, если владелец автомобиля знаком с азами электроники, ему вполне можно взяться за самостоятельное изготовление несложного зарядного устройства.

Предлагаю вниманию читателей простое устройство с электронным управлением зарядным током, выполненное на основе тринисторного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы.
Устройство работоспособно при температуре окружающей среды от -35 до +35 °С. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания. Для него может быть использован готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В. Годится и трансформатор с обмотками без выводов. Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считают некоторые радиолюбители, способствует продлению срока службы батареи.
Зарядное устройство в дальнейшем можно дополнить различными автоматическими узлами (отключение по окончании зарядки, поддержание нормального напряжения батареи при длительном ее хранении, сигнализации о правильной полярности подключения батареи, защита от замыканий выхода и т. д.).

Недостаток устройства — колебания зарядного тока при нестабильном напряжении электроосветительной сети. Как и все подобные тринисторные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему. Для борьбы с ними следует предусмотреть сетевой LC-фильтр, аналогичный применяемому в импульсных сетевых блоках питания.
Схема устройства показана на рис. 1. Оно представляет собой традиционный тринисторный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный мост VD1-VD4. Узел управления тринистором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1VT2. Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот.
Диод VD5 защищает управляющую цепь тринистора от обратного напряжения, возникающего при включении тринистора VS1.
Все детали устройства, кроме трансформатора Т1, диодов VD1 -VD4 выпрямителя, переменного резистора R1, предо¬хранителя FU1 и тринистора VS1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы представлен на рис. 2.
Конденсатор С2-К73-11, емкостью от 0,47 до 1 мкФ, или К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП. Диоды VD1-VD4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213). Вместо тринистора КУ202В подойдут КУ202Г- КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тринисторами Т-160, Т-250.
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б-КТ361Е, КТ3107А, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж-КТ501К, а КТ315А — на КТ315Б-КТ315Д, КТ312Б, КТ3102А, КТ503В-КТ503Г, П307. Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СПЗ-З0а или СПО-1. Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10А. Его можно изготовить самостоятельно из любого миллиамперметра, подоб¬рав шунт по образцовому амперметру.
Предохранитель FU1 — плавкий, но удобно использовать и сетевой авто¬мат на 10А или автомобильный биметаллический на такой же ток.
Зарядное устройство монтируют в прочном металлическом либо пластмассовом кожухе подходящих размеров. Диоды выпрямителя и тринистор устанавливают на теплоотводы, каждый полезной площадью около 100 см2. Для улучшения теплового контакта приборов с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.
Следует заметить, что в качестве теплоотвода тринистора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку кожуха. Тогда, правда, на корпусе будет минусовой вывод устройства, что в общем-то нежелательно из-за опасности случайных замыканий выходного плюсового провода на корпус. Если крепить тринистор через слюдяную прокладку, опасности замыкания не будет, но ухудшится отдача тепла от него.
Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (при 24…26 В до 200 Ом). В случае, когда вторичная об¬мотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две одинаковые обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше выполнить по стандартной дву-полупериодной схеме на двух диодах.
При напряжении вторичной обмотки 28…36 В можно вообще отказаться от выпрямителя — его роль будет одновременно играть тринистор VS1 (выпрямление — однополупериодное). Для такого варианта блока питания необходимо между выводом 2 платы и плюсовым проводом включить разделительный диод КД105Б или Д226 с любым буквенным индексом (катодом к плате). К тому же выбор тринистора здесь ограничен — подойдут только те, которые допускают работу под обратным напряжением (например, КУ202Е).
От редакции. Для описанного устройства подойдет унифицированный трансформатор ТН-61. Три его вторичных обмотки нужно соединить согласно последовательно; они способны отдать ток до 8 А.
Радио 2001 №11

Немножко отсебятины:
1. Трансформатор ТС-250-2П от лампового телевизора, убрать все вторичные обмотки. Намотать 40 витков в два провода ПЭВ-1,2мм (приблизительно 25-27В).
2. Диодный мост из КД213. Транзисторы можно использовать КТ814 и КТ815. Тиристор КУ202Н. R5-180 Om. Вместо С1 использовать сетевой фильтр от БП компьютера или UPS-a, С2 — 0,5 мкфх250В
3. Можно дополнить защитой от КЗ. R1 надо убрать. На отключающие контакты можно повесить светодиод, будет гореть при КЗ. Если использовать эту схему, то аккумулятор должен быть заряжен, хотя-бы, на 70% , иначе реле не сработает и зарядка не начнется. Для разряженных аккумуляторов эта защита не подойдет или же надо закорачивать контакты К1.1.

4. …и защитой от переполюсовки

Для ЗУ автомобильных аккумуляторных батарей необходимо выбрать реле на номинальное напряжение 12 Б с допустимым током через контакты не менее 20 А. Этим условиям удовлетворяет реле РЭН-34 ХП4.500.030-01, контакты которого следует включить параллельно.

6. Предохранитель можно сделать исходя из:

7. Индикатор — вольтметр самый простой

З.Ы. ЗУ простое, делается за 3-4 дня неспеша после работы, применяемые детали — не дефицит, вобщем — доволен. Written.

Добавь статью в закладки
Похожие материалы

АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Очень популярной, является тема зарядных устройств для автоаккумуляторов, поэтому предлагаем вашему вниманию ещё одну проверенную и отлично себя зарекомендовавшую схему зарядки. Трансформатор в данном девайсе использовался заводского изготовления, на 36 вольт, в цепях управления. На его вторичке стоят две обмотки по 18 вольт, соединённые со средней точкой. Диоды на ток 30 А, добытые из генератора автомобиля (те, что были под рукой), установлены на общий радиатор с тиристором.

Сам тиристор от корпуса радиатора изолирован слюдяной прокладкой, а радиатор в свою очередь изолирован от корпуса. Получилось просто и компактно, и даже при максимальной нагрузке температура радиатора выше 40-45 градусов не поднималась.

Тиристоры пробовались разные, вся серия КУ202, но в итоге был поставлен Т25-ххх, надпись плохо видна, но знаю точно что это тиристор на ток 25 А.
Управление собрано на отдельной плате, амперметр использовал на переменный ток, с полным отклонением 5 А, поэтому включен до диодов.

Естественно можно ставить в данную автомобильную зарядку стрелочный индикатор и на постоянный ток, и не обязательно амперметр, а даже вольтметр — с шунтом из низкоомного резистора.

Пределы регулировки зарядного тока 0,7-5 А, при слишком малом токе возможен срыв генерации, (все тонкости настройки цепей генератора, и подбора тиристора) — это кому хочется иметь зарядный ток с нуля.

На передней панели корпуса размещён тумблер включения питания, регулятор зарядного тока и амперметр для контроля процесса заряда аккумулятора. Сзади установлены на текстолитовой планке клеммы проводов для подключения аккумулятора. Вся коробка покрашена в чёрный цвет.

При нормальных условиях эксплуатации, электрическая система автомобиля самодостаточна. Речь идет об энергоснабжении – связка из генератора, регулятора напряжения, и аккумуляторной батареи, работает синхронно и обеспечивает бесперебойное питание всех систем.

Это в теории. На практике, владельцы автомобилей вносят поправки в эту стройную систему. Или же оборудование отказывается работать в соответствии с установленными параметрами.

Например:

  1. Эксплуатация аккумуляторной батареи, которая исчерпала свой ресурс. Элемент питания «не держит» заряд
  2. Нерегулярные поездки. Длительный простой автомобиля (особенно в период «зимней спячки») приводит к саморазряду АКБ
  3. Автомобиль используется в режиме коротких поездок, с частым глушением и запуском мотора. АКБ просто не успевает подзарядиться
  4. Подключение дополнительного оборудования увеличивает нагрузку на АКБ. Зачастую приводит к повышенному току саморазряда при выключенном двигателе
  5. Экстремально низкая температура ускоряет саморазряд
  6. Неисправная топливная система приводит к повышенной нагрузке: автомобиль заводится не сразу, приходится долго крутить стартер
  7. Неисправный генератор или регулятор напряжения не позволяет нормально заряжать аккумулятор. К этой проблеме относятся изношенные силовые провода и плохой контакт в цепи заряда
  8. И наконец, вы забыли выключить головной свет, габариты или музыку в автомобиле. Для полного разряда аккумулятора за одну ночь в гараже, иногда достаточно неплотно закрыть дверь. Освещение салона потребляет достаточно много энергии.

Любая из перечисленных причин приводит к неприятной ситуации: вам надо ехать, а батарея не в силах провернуть стартер. Проблема решается внешней подпиткой : то есть, зарядным устройством.

Во вкладке четыре проверенных и надежных схем зарядных устройств для автомобиля от простой до самой сложной. Выбирай любую и она будет работать.

Простая схема зарядного устройства на 12В.

Зарядное устройство с регулировкой тока зарядки.

Регулировка от 0 до 10А осуществляется изменением задержки открывания тринистора.

Схема зарядного устройства для аккумулятора с самоотключением после зарядки.

Для заряда аккумуляторов емкостью 45 ампер.

Схема умного зарядного устройства, которое предупредит о не правильном подключении.

Его совершенно несложно собрать своими руками. Пример зарядного устройства сделанного из бесперебойника.

3600A 750V AC-DC Зарядное устройство с тиристорным управлением Выпрямитель 6-импульсное воздушное принудительное охлаждение Производители и завод Китай — Индивидуальные продукты Цена

Система зарядного устройства предназначена для обеспечения ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРОВ ВМФ общей мощностью 2,7 МВт. Основная цепь зарядного устройства в основном состоит из одного тиристорного зарядного устройства 3600A/750В и одного индуктора. Модуль тиристорного зарядного устройства преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока.

Информация о продукте

Видео тиристорного зарядного выпрямителя 3600А 750В

Зарядное устройство предназначено для обеспечения ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРОВ военно-морского флота с общей мощностью 2. 7 МВт.

Основная цепь зарядного устройства в основном состоит из одного тиристорного зарядного устройства 3600A/750В и одного индуктора. Модуль тиристорного зарядного устройства преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока.

9003

Value

9004

Номинальное входное напряжение

600VAC, 3 фазы 4 проволоки (A, B, C, PE)

номинальный входной ток

3250A

Частота

50HZ

Номинальный выходной ток

3600ADC

Номинальное выходное напряжение

750VDC

регулировка выходного диапазона

0-3600A / 0-750V

режим управления

CC/CV

Цепь topology

3 фазы полный мост

Воздушное охлаждение

9002

IP30

0 ~ 40 ℃

Влажность

<85%

Высота

<2000m

Механические характеристики

Выпрямитель подробные запчасти

Процесс управления проектами

Hot Tags: 3600a 750v ac-dc тиристорный выпрямитель зарядного устройства с 6-импульсным воздушным принудительным охлаждением Китай, Индия, производители, фабрика, индивидуальные, высокое качество, цена

Предыдущий

5000A 15V Электрохимия IGBT Охлаждение воздуха принудительное выпрямитель тока 4500А 15В для цинка Электровиннинг с воздушным охлаждением

Следующий

Сопутствующие товары

Оптовая продажа тиристора для зарядного устройства и тиристоров для цепей

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Просмотрите предложения по оптовой продаже тиристора для зарядного устройства , управления нагревателем SCR, управления двигателем SCR и других электронных компонентов. Тиристор, также известный как выпрямитель с кремниевым управлением SCR, подобен транзистору, но имеет важные особенности, которые отличают его от аналогов. Оба они представляют собой многослойные полупроводниковые компоненты: транзистор имеет три слоя, а устройство SCR - четыре. Тиристор имеет три вывода: затвор SCR, анод и катод. Через эти выводы действует управление и выпрямление тиристора, обрабатывая проходящий через него ток. Он может работать с более высокими напряжениями, чем транзистор, и функционирует как бинарный путь.Он всегда либо полностью включен, либо выключен, и, будучи поляризованным или смещенным, может функционировать независимо.

Существует множество типов тиристоров, классифицируемых по разным параметрам и показателям. Например, по функциям есть тиристор управления фазой или тиристорный выпрямитель, а также тиристор управления мощностью. Управление фазой SCR берет на себя выпрямление переменного тока в постоянный. Регулятор мощности SCR регулирует поток электроэнергии для управления интенсивностью работы устройства, например, в цепи управления нагревателем SCR. Что касается конструкции, существуют более новые типы тиристоров, которые позволяют отключать систему с помощью функции затвора. Этот тип называется тиристором с запирающим затвором или сокращенно тиристором GTO. Тиристор для зарядного устройства и другие тиристоры имеют свой диапазон тока, в котором они функционируют. Например, BT169 работает с током 500 мА, BT152 — 13 А, а 25RIA12 — 25 А. Обязательно ознакомьтесь с электрическими характеристиками SCR.

На Alibaba.com вы найдете тиристор оптом для зарядного устройства , компоненты схемы SCR, диод SCR и многое другое.Начните покупать у международных оптовых поставщиков уже сегодня.

проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения — для тем и материалов проекта B.Sc, HND и OND

КОНСТРУКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА С ТИРИСТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ УГЛОМ РАБОТЫ

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Проект, который вы собираетесь просмотреть, касается «проектирования и изготовления промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения». Пожалуйста, откиньтесь на спинку кресла и внимательно изучите представленный ниже исследовательский материал.Эта тема проекта «Проектирование и создание промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» состоит из 5 (пяти) глав. Полный проектный материал/описание включает в себя: Резюме + Введение + и т. д. + Обзор литературы + методология + и т. д. + Заключение + Рекомендация + Ссылки/Библиография. Наша цель предоставить этот проект «проектирование и строительство промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом зажигания» исследовательский материал предназначен для уменьшения стресса при переходе из одной школьной библиотеки в другую во имя поиска исследовательских материалов «проектирование и конструкция промышленного зарядного устройства для аккумуляторов с тиристорным управлением углом зажигания».Мы не поощряем любые формы плагиата. Эта услуга является законной, потому что все учебные заведения разрешают своим студентам читать предыдущие проекты, книги, статьи или документы при разработке своих собственных работ.


ТИТУЛ

КОНСТРУКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА С ТИРИСТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ УГЛОМ РАБОТЫ

ПО


EE / H30134 EE / H3013 / 01430
Отдел электротехники и электроники
Школа инжиниринга
Институт —

ДЕКАБРЬ 2018 ГОДА



СТРАНИЦА УТВЕРЖДЕНИЯ

Настоящим удостоверяется, что научно-исследовательская работа «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» —, Рег.№ EE/h3007/01430, представленный в частичном выполнении требования о присуждении высшего национального диплома по электротехнике и электронике, был одобрен.

По
англ. —                                                    Инж. —
Руководитель                                               Начальник отдела.
Подпись………………. Подпись……………….

……………………………….
англ. —
Внешний наблюдатель


ПОСВЯЩЕНИЕ
Этот проект посвящен Всемогущему Богу за его защиту, доброту, силу в моей жизни на протяжении всего периода, а также моему — за его финансовую поддержку и моральную заботу обо мне.Также моему наставнику — за ее академические советы, которые она часто дает мне. Да защитит их Всемогущий Бог от опасностей этого мира и благословит все их начинания Аминь.


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Успешное завершение этого проекта не могло бы быть реальностью без поддержки моего — и других людей. Моя безмерная признательность моему скромному и способному руководителю г-ну. — за его доброту в руководстве этим проектом.
Моя горячая благодарность моим родителям за их моральную, духовную и финансовую поддержку на протяжении всего моего обучения в этом учреждении.
Я признателен некоторым из моих лекторов, среди которых г-н — и д-р —. Я также признателен за поддержку некоторых сотрудников — среди которых: генеральный директор, заместитель генерального директора, внутренний аудитор г-н — и —. Наконец, я выражаю признательность моей старшей сестре —, милосердию моих милых друзей —, —, — и многим другим, кто очень мне помог.


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Настоящая работа «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства для аккумуляторных батарей с тиристорным управлением углом включения» является полным и хорошо изученным проектным материалом строго для академических целей, который был одобрен различными преподавателями из различных высших учебных заведений. . Мы сделали Предварительные страницы , Реферат и Главу первую «Проектирование и конструкция промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» видимыми для всех, а затем полный материал по «Проектированию и изготовлению промышленного зарядного устройства с помощью тиристорное управление углом открытия” заказывается. Приятного просмотра!!!


РЕЗЮМЕ

Это устройство заряжает батареи постоянным током от сети переменного тока. Постоянный ток для зарядного устройства поступает от выпрямительной системы с тиристорным управлением. Мощность переменного тока подается на мостовой выпрямитель, состоящий из диодов и scr, получающий желаемое управление от Arduino.
В проекте используется точка пересечения нуля формы волны, которая обнаруживается компаратором, выходной сигнал которого затем подается на микроконтроллер.Микроконтроллер обеспечивает необходимое управление отложенным срабатыванием триггера через интерфейс оптоизолятора.
Наконец, питание подается на нагрузку через тиристор последовательно с мостовым выпрямителем. Выпрямленный и управляемый выход постоянного тока подается на нагрузку, то есть на резистор, используемый в нашем проекте вместо батареи. Выходное постоянное напряжение измеряется мультиметром.

Глава Один 1. 1 Введение
Зарядное устройство Батареи — это электрическое устройство, используемое в зарядных батареях, которые обычно заряжены зарядами аккумуляторами, — это аккумуляторы для хранения, также известные как «аккумуляторы».
Проект предназначен для зарядки аккумуляторов постоянным током от сети переменного тока. Постоянный ток для зарядного устройства поступает от выпрямительной системы с тиристорным управлением. Мощность переменного тока подается на мостовой выпрямитель, состоящий из диодов и scr, получающий желаемое управление от Arduino.
В проекте используется точка пересечения нуля формы сигнала, которая обнаруживается компаратором, выходной сигнал которого затем подается на Arduino. Arduino обеспечивает необходимое управление запуском с задержкой для scr через интерфейс оптоизолятора.
Наконец, питание подается на нагрузку через тиристор последовательно с мостовым выпрямителем. Выпрямленный и управляемый выход постоянного тока подается на нагрузку, то есть на резистор, используемый в нашем проекте вместо батареи. Выходное постоянное напряжение измеряется мультиметром.
Проект можно дополнительно усовершенствовать, используя прямое питание 230 В вместо 12 В переменного тока для мостового выпрямителя, чтобы обеспечить управление более высоким напряжением для зарядки ряда аккумуляторов, соединенных последовательно.


1.2                                                ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Данный проект направлен на разработку устройства для зарядки аккумуляторов постоянным током от сети переменного тока. Постоянный ток для зарядного устройства поступает от выпрямительной системы с тиристорным управлением.

Задачи проектаПо окончании данной работы привлеченные студенты должны уметь:

  1. Интерфейсный тиристор к ардуино.
  2. Понимание конфигурации контактов тиристоров
  3. Понять принцип работы тиристора.

1.4                                    ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА
Данное устройство в основном заряжает кислотные аккумуляторы на 12 В, однако, если выходные напряжения отрегулированы, его можно использовать для зарядки аккумуляторов с более низким или более высоким напряжением.Помимо зарядки аккумуляторов, это устройство также можно использовать в качестве монитора уровня заряда аккумулятора благодаря встроенной функции уровня заряда аккумулятора.


1.5                                    ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТА
Зарядное устройство для аккумуляторов используется в следующих устройствах для подзарядки аккумуляторов устройств, но это конкретное зарядное устройство после настройки может использоваться для зарядки:

  1. Используется в инверторе
  2. Используется в системе солнечной энергии
  3. Используется в автомобилях
  4. Используется в источниках бесперебойного питания (ИБП) и др.

1.6                                      ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Более высокая стоимость этой работы отличает ее от других зарядных устройств, а для подключения требуются толстые провода.


1.7                           ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Особенности этого промышленного зарядного устройства сделали его более выгодным, чем другие типы, и они приведены ниже:

  1. промышленное зарядное устройство имеет индикатор, показывающий, когда аккумулятор полностью заряжен
  2. Встроенная индикация для отображения полного и пустого уровня заряда батареи любого типа
  3. Имеет переключатель с ручным управлением, который используется для включения и выключения всей системы.
  4. Он состоит из встроенных активных компонентов, которые останавливают процесс зарядки, когда батарея полностью заряжена.
  5. Он потребляет меньше тока, но выдает большой ток в нагрузку.

1.8                                               ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА
Зарядное устройство представляет собой электрическое устройство, используемое для зарядки аккумуляторных батарей, которые обычно заряжаются от аккумуляторных батарей, также известных как «аккумуляторы».
Заряд батареи устроен таким образом, что он подает постоянную величину постоянного тока в батарею, которую она заряжает, в направлении, противоположном направлению тока, протекающего по батареям во время разряда, невозможно успешно разработать заряд батареи без фундаментального понимания аккумулятор, потому что он также составляет операцию.
В проекте используется точка пересечения нуля формы сигнала, которая обнаруживается компаратором, выходной сигнал которого затем подается на Arduino. Arduino обеспечивает необходимое управление запуском с задержкой для scr через интерфейс оптоизолятора.
Наконец, питание подается на нагрузку через тиристор последовательно с мостовым выпрямителем. Выпрямленный и управляемый выход постоянного тока подается на нагрузку, то есть на резистор, используемый в нашем проекте вместо батареи.


ГЛАВА ВТОРАЯ : Доступна полная вторая глава «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» . Заказать полную работу для скачивания. Вторая глава «Проектирование и конструкция промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» состоит из обзора литературы.В этой главе была рассмотрена вся связанная с этим работа по «проектированию и изготовлению промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» .

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: Доступна полная третья глава «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства для аккумуляторов с тиристорным управлением углом включения» . Заказать полную работу для скачивания. Глава третья «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» состоит из методологии.В этой главе обсуждались все методы, использованные при выполнении этой работы.

ГЛАВА ЧЕТЫРЕ: Доступна полная четвертая глава «Проектирование и изготовление промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» . Заказать полную работу для скачивания. Глава четвертая «Проектирование и конструкция промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» состоит из всех испытаний, проведенных во время работы, и результата, полученного после всей работы

ГЛАВА ПЯТАЯ : Доступна полная пятая глава по проектированию и конструированию «проектирования и конструирования промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» .Заказать полную работу для скачивания. Пятая глава «Проектирование и конструкция промышленного зарядного устройства с тиристорным управлением углом включения» состоит из заключения, рекомендации и списка литературы.



Чтобы » СКАЧАТЬ » полный материал по этой конкретной теме выше нажмите «ЗДЕСЬ»

Вам нужны наши Банковские счета ? нажмите ЗДЕСЬ

Для просмотра других связанных тем нажмите ЗДЕСЬ

Кому: » SUMMIT » новая тема(ы), создайте новую тему ИЛИ вы не видите свою тему на нашем сайте, но хотите подтвердить доступность вашей темы нажмите ЗДЕСЬ

Хотите, чтобы мы исследовали вашу новую тему? если да, нажмите » ЗДЕСЬ »

У вас есть вопросы по поводу нашей почты/услуг? нажмите ЗДЕСЬ для ответов на ваши вопросы

Вы также можете посетить нашу страницу в Facebook по адресу fb.me/hyclas для просмотра нашего связанного изображения строительства (или дизайна).


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами любым из следующих способов:

Мобильный номер: +2348146561114 или +23470153

Параметр

Размеры (W * D * H)

1100x1450x1900 мм (включая медные бары)

Масса

647KG

RAL 70035 (светло-серый)

от задней части зарядного устройства

Положение вывода медь Bar

из задней части зарядного устройства

[Mr. Невинный]

Адрес электронной почты : [email protected]

Watsapp № :+2348146561114

Чтобы просмотреть наше изображение дизайна: Вы также можете посетить нашу страницу в Facebook по адресу fb.me/hyclas для наших дизайнерских фото/фото.


СТРАНЫ, В КОТОРЫХ НАШИ УСЛУГИ НАШЛИ ПОЛЕЗНЫМИ

Австралия, Ботсвана, Канада, Европа, Гана, Ирландия, Индия, Кения, Либерия, Малайзия, Намибия, Новая Зеландия, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Сьерра-Леоне, Южная Африка , Уганда, США, Соединенные Штаты, United Windom, Zambia, Zimbabwe, etc
S UPPORT: +234 8146561114 или +234701561114 или +23470153

0153

WatsApp No : +2348146561114
2 E
Mail A DRESS : [email protected]ком


ЕСЛИ ВЫ ДОВОЛЬНЫ НАШИМИ УСЛУГАМИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИГЛАСИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ И СОПУТНИКОВ НА НАШУ СТРАНИЦУ.

Тиристорный выпрямитель/зарядное устройство с сенсорным экраном промышленного типа

— ИБП TXT DC 20-2000A

Наличие: В наличии

Артикул:

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Краткий обзор
Серия

TXF — это промышленный тиристорный выпрямитель/зарядное устройство с микропроцессорным управлением для тяжелых условий эксплуатации с полной гальванической изоляцией и сенсорным экраном HMI.Он разработан в соответствии со стандартом IEC 60146 с полным соответствием. TXF доступен в одно- или трехфазных блоках, в зависимости от номинала блока. Действительно, он включает в себя наиболее востребованные функции и предлагает высокую степень стандартизации и надежности. Этот тип зарядного устройства предназначен для бесперебойного питания критически важных нагрузок постоянного тока в нефтехимической, нефтегазовой, железнодорожной, энергетической и коммунальной сферах. Основные характеристики следующие:

  1. Трансформатор гальванической развязки на входе выпрямителя.
  2. Мост преобразования мощности с естественным охлаждением/принудительным охлаждением в зависимости от номинала для максимальной надежности и меньшего объема обслуживания.
  3. Высокий уровень настройки.
  4. Микропроцессорное управление с полным набором коммуникационных возможностей.
  5. Светодиодный дисплей для сигналов тревоги и интеллектуальная блок-схема.
  6. На выбор несколько типов аккумуляторов: никель-кадмиевые/свинцово-кислотные/вентилируемые или газовые рекомбинационные.
  7. Полная автоматизация операций и простота эксплуатации.
  8. Высокая наработка на отказ и низкое среднее время восстановления.
  9. Полностью автоматические функции форсированного и плавающего заряда, которые обеспечивают максимальный срок службы батареи и 100-процентную оценку производительности батареи.
  10. Трансформатор реактивного сопротивления утечки с низким импедансом, обеспечивающий встроенную защиту выпрямителей от короткого замыкания и снижающий пиковый ток, подаваемый на батареи.
  11. Функция плавного пуска, обеспечивающая достаточное время для ограниченного тока для срабатывания при запуске даже в условиях короткого замыкания.
  12. Индикаторы неисправности сохраняются до тех пор, пока неисправность не будет устранена и аварийный сигнал не будет сброшен автоматически.Ручной сброс также доступен.
  13. Выход постоянного тока
  14. , защищенный предохранителем, обеспечивает правильную защиту цепи от перегрузок.
  15. Параллельная работа.
  16. Набор батарей Тест на разрядку в сети.

TXT Зарядное устройство Кат. EN

Линейное (тиристорное) зарядное устройство для аккумуляторов Производитель, оптовый поставщик / оптовик в Бангалоре, Карнатака

Описание продукта

Наша компания предлагает линейное зарядное устройство на основе тираретора.. Используя технологию фазового управления для очень высокой надежности и непрерывной работы, эти зарядные устройства с полным мостовым управлением SCR имеют очень точную регулировку и стабильные выходные характеристики. Они также доступны в версиях с однофазным и трехфазным входом. лучше всего подходят для тяжелого промышленного применения, где требуется очень высокая степень надежности. Функции Увеличивает срок службы и производительность всех свинцово-кислотных аккумуляторов независимо от размера/типа/марки.. Автоматически обнаруживает неисправные батареи и отбраковывает их. Кнопочный выбор типа батареи/тока заряда/кондиционера батареи.. Водонепроницаемый корпус с защищенной схемой с конформным покрытием. Встроенные индикаторы батареи: уровень заряда/сохранение заряда/индикатор сульфатации. Автоматическая температурная компенсация с дополнительным датчиком температуры батареи Полная десульфатация со случайной разверткой Индикатор ошибки неправильной полярности Портативный или бортовой монтаж Шнур переменного тока 6 футов Шнур постоянного тока общей длиной 8 футов с разъемами из комплекта поставки Зарядное устройство Thare стандартно поставляется с датчиком температуры Battery Minder. Водонепроницаемый и простой в установке Оптимальная 3-этапная зарядка Встроенные индикаторы режима без искры перепихнуться Определение спроса> Защита от обратной полярности Защита от перенапряжения Тепловая защита Температурная компенсация

Об инженерах Васисты

Дополнительный бизнес Производитель, Оптовый поставщик / оптовик,
Зарегистрированный адрес адрес: 2311 21st cross kr road banashankari 2nd stage bangalore karnataka India, Бангалор, Карнатака, Индия

Schaefer Мощные источники питания с тиристорным управлением и зарядные устройства

Schaefer Electronics специализируется на создании высокомощных тиристорных источников питания и зарядных устройств с трехфазным входным напряжением до 690 В.Продукты, которые представляют собой традиционный метод выпрямления и контроля электроэнергии, имеют выходную мощность от 500 Вт до 600 кВт.

Благодаря простой технической концепции источники питания и зарядные устройства с тиристорным управлением имеют прочную конструкцию и высокую надежность.

Типичные области применения этих устройств включают:

  • Электростанции
  • Станции переключения передач
  • Больницы
  • Химические заводы
  • Транспорт

Доступны большие зарядные устройства для аккумуляторов, которые подходят для быстрой зарядки автобусных остановок, паромов и автоцистерн.Как правило, эти системы производят до 600 кВт мощности, но доступны и более мощные индивидуальные системы.

Аккумуляторные преобразователи высокой мощности могут быть готовыми решениями и предназначены для немедленного внедрения в систему заказчика. Корпуса могут быть как настенными, так и напольными, в зависимости от размера системы.

Системы предлагают 6-импульсную производительность, то есть 3-фазный переменный ток преобразуется в постоянный через шесть диодов, а также имеется возможность 10% искажения входного тока для 12-импульсного выпрямителя, что помогает фильтровать 5 th и 7 -й порядок гармоник.

Примером высокомощных тиристорных источников питания и зарядных устройств Schaefer является авиационная стартерная система мощностью 400 кВт. Это система зарядного устройства для аккумуляторов, разработанная для одного из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. Система поставляется в двойной конфигурации на 700 А и представляет собой систему электропитания 290 В постоянного тока и имеет защиту от тропической и высокой влажности.

PPM Power будет рада предложить индивидуальные системы, соответствующие вашим спецификациям. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону
+44 (0)1793 784389 , чтобы обсудить ваши требования.

Китай NICAD Аккумуляторы Зарядное устройство с тиристорным управлением THDY-10-60V / 60A Производители, Поставщики, Фабрика

Блок питания постоянного тока представляет собой зарядное устройство, специально разработанное для Ni-Cd аккумуляторов 60 В (серия 50). Устройство использует программируемый контроллер (ПЛК) в качестве основного блока управления, 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран в качестве человеко-машинного интерфейса, зарядный ток и напряжение, можно установить цифровое время; запись зарядного напряжения и кривой зарядного тока в режиме реального времени.В основной схеме используется однофазная полная мостовая схема управления, триггерная схема с программируемой интегральной схемой, ширина импульса и фазовый сдвиг от всей цифровой модуляции, а триггерная часть не требует какой-либо регулировки, но также имеет преимущества высокой надежности, высокой симметрии импульса. , сильная антипомеховая способность, быстрый отклик и т. д. Весь набор устройства прост в эксплуатации, надежен, полная защита, высокая степень автоматизации.

1.1 Номинальные параметры 1, входное напряжение: 380 В переменного тока + 10% 50 Гц 2, выходное напряжение: 0-80 В зарядка: Поплавок: 0 ~ 72 В Ручная зарядка: 0-85 В 3, выходной ток: 0 ~ 60 А постоянного тока 4, точность напряжения: менее 1% (аккумулятор) 5, шум: менее 60 дБ (до и после закрытия двери 1 метр) 6, режим охлаждения: самоохлаждение + воздух 7, режим работы: автоматическая работа и ручная зарядка 8, внешний размер: высота 1800 мм * ширина 800 мм * глубина 600 мм 9, с интерфейсом RS485

Описание

7

1

STANDAL

7

… 90%

мм

Степень защиты

2

толщина стен

1

9003

7

Вес зарядного устройства

7

Метод внутреннего охлаждения

1

7

11 0 V DC

… Henan Hengming Fengyun Power Source Co., Ltd

Страна производитель

… China

7

… THC-20-110V / 50A

… QB / T QB001-2013

Тиристор Управляемое зарядное устройство

Да / Нет

… Да

Эффективность зарядных устройств

7

%

… 600 * 500 * 1300

… IP30

Вентиляционные фильтры

да/нет

900 02 … NO

Жилищный материал

… холоднокатаная стальная пластина

мм

… 1.5 мм

Угол открывания двери

град.

… 90

… Ral7035

кг

… 150

… 150

Вентилятор / Другое

… Вентилятор

1

General

1

STANDAL

6

%

мм

Степень защиты

2

толщина стен

1

9003

7

Вес зарядного устройства

7

Метод внутреннего охлаждения

1

Принцип работы В основной цепи устройства используется однофазный тиристорный мостовой выпрямитель, а также используется цифровая триггерная схема.После того, как 380 В переменного тока заменены на питание постоянного тока, центр управления отправляет команду на аккумуляторную батарею. Схема триггера SCR в цифровой схеме на основе выходного сигнала обратной связи по напряжению и току на развязывающий усилитель и заданного сигнала после сравнения сигнала ошибки для аналого-цифрового преобразования в цифровой сигнал, поступающий на вход логического процессора, и другой управляющий сигнал на логическое управление, своевременный расчет окончательного триггерного импульса, чтобы обеспечить точность и надежность.Поскольку промышленный управляющий компьютер (ПЛК) используется в качестве центра управления, пользователь может использовать человеко-машинный интерфейс с сенсорным экраном, чтобы указать устройству, как легко выполнить задачу зарядки аккумуляторной батареи.

1.1 Номинальные параметры 1, входное напряжение: 380 В переменного тока + 10% 50 Гц 2, выходное напряжение: 0-80 В зарядка: Поплавок: 0 ~ 72 В Ручная зарядка: 0-85 В 3, выходной ток: 0 ~ 60 А постоянного тока 4, точность напряжения: менее 1% (аккумулятор) 5, шум: менее 60 дБ (до и после закрытия двери 1 метр) 6, режим охлаждения: самоохлаждение + воздух 7, режим работы: автоматическая работа и ручная зарядка 8, внешний размер: высота 1800 мм * ширина 800 мм * глубина 600 мм 9, с интерфейсом RS485

Отправить запрос

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 7 11 7 0 V DC

7

… Henan Hengming Fengyun Power Source Co., Ltd

Страна производитель

… China

7

… THC-20-110V / 50A

… QB / T Qb001-2013

Thyristor Control Charger

… NO

7

%

… 90%

… 600 * 500 * 1300

… IP30

Вентиляционные фильтры

да/нет

9000 2 … NO

Жилой материал

… холоднокатаная стальная пластина

мм

… 1.5 мм

Угол открывания двери

град.

… 90

… Ral7035

кг

… 150

… 150

Вентилятор / Другое

… Вентилятор