РазноеЖенские машинки: Лучшие машины для девушек. 9 вариантов :: Autonews

Женские машинки: Лучшие машины для девушек. 9 вариантов :: Autonews

Содержание

Эксперт назвал «женские» машины на российском авторынке

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с NEWS.ru рассказал, какие машины может купить женщина на российском рынке. По его мнению, выбор «дамских» авто невелик.

По мнению эксперта, сейчас автомобилей только для женщин нет. Дамы ездят на автомобилях разных цветов, а вкусовые предпочтения в выборе транспортного средства на каждый день сменил рациональный подход.

«Если дама является матерью двух-трех детей, то очевидно, что в её гараже не будет Opel Corsa, а будет большой автомобиль, если позволяют финансы», — подчеркнул Хайцеэр.

Эксперт отметил, что за рубежом мужчина может ездить на Smart, а его жена Grand Cherokee или Range Rover.

Популярным у женщин, а стало быть, «женским» можно назвать Hyundai Solaris, на котором ездят практически все. К авто непонятно для какого пола можно отнести и маленький Volkswagen Polo. Женским можно назвать Citroen C3, так как он маленький.

Среди премиальных авто можно выделить Range Rover Evoque, который на вторичном рынке становится довольно молодежным.

«Очень много скучных автомобилей. Что может быть скучнее Solaris или седана Polo? Европейский потребитель вздрагивает, когда слышит о них. Из совсем дорогих можно рассмотреть Jaguar E-Pace, который уже продается у нас несколько лет», — заявил специалист.

В связи с этим, говорит автоэксперт, можно сделать вывод, что российский авторынок максимально неразнообразен, а выбор усложнен. На предпочтения повлияло и падение покупательной способности. Тем более, гендер стал размазан, а автомобили стали унисекс.

По оценке специалистов, за первые 9 месяцев самыми популярными у россиян были отечественные автомобили Lada и корейские Kia иHyundai. Также зафиксирован высокий спрос на Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault, Skoda, Chevrolet и Ford.

Ранее сообщалось, что в Красноярском крае стали чаще продавать подержанные премиум-автомобили. 

Мужские и женские автомобили – есть ли смысл у формальной теории?


Автомобили можно делить на разные категории по многочисленному количеству признаков. Это могут быть малолитражки и внедорожники, представительские и бюджетные авто, а также автомобили мужские и женские. И если первые два примера в разъяснениях особо не нуждаются, то что такое женский автомобиль, а что – мужской, надо рассказать подробнее. Отметим лишь то, что машины на мужские и дамские делятся чисто условно. Это деление возникло в головах людей, распространилось в обществе, и держится там пока довольно плотно сообщает replyua.net.

Сразу скажем, что делить автомобили надо не на женские и мужские, а на женские и все другие. Женщина может ездить на чем угодно – от Ланоса и до Хаммера, а вот мужчина далеко не всякую машину себе возьмет. Хотя, ездят мужчины и на Ланосе, и на Тойоте Витц, но все-таки чаще представители сильного человеческого пола предпочитают себе более большие и мощные автомобили, нежели указанные выше малолитражки. Многим просто не хочется терпеть возможные насмешки своих знакомых…. А как тогда разобраться, какой автомобиль считать женским?

Производители автомобилей не включают в свои маркетинговые программы какое-либо деление своих транспортных средств на женские и мужские. Из-за подобного позиционирования можно не расширить клиентскую аудиторию, а наоборот – лишиться части электората. Если в рекламе указать, что данная машина ориентирована на женщин, то дамы наверняка от нее отвернутся, а мужчины уж точно не станут покупать. Автомобили разделены на городские, представительские, экономичные – к чему еще больше дробить эту классификацию, да еще путем добавления такого критерия?

Во взглядах на женский автомобиль мнения полов идентичны не всегда. Если даме тот же Ниссан-Микра вполне нравится, то мужчина в эту машинку сядет, видимо, только на спор либо из большой нужды. Мужчины частенько считают женскими маленькие яркие машинки наподобие той, что мы только что упоминали. В это время женщина может купить себе большой внедорожник или увесистый кроссовер, и благополучно ездить на нем. Женщинам в большой машине важны не габариты, не уважение и не большой багажник. В котором поместится половина урожая картошки.

Большой автомобиль позволяет с большей вероятностью уцелеть в ДТП. Чем тяжелее автомобиль, тем процент выживания выше. Есть, конечно, и маленькие автомобили с 10-12 баллами по безопасности из возможных 16 баллов. Однако, рамный внедорожник все же способен обеспечить жизнь своим пассажирам, даже если произойдет столкновение с фурой. Для женщины безопасность становится еще важнее, если она ежедневно возит детей. Женщинам нравятся высокие автомобили, потому что из них лучше видно дорогу, да и с детьми удобнее ездить.

И к чему тогда делить легковой автотранспорт на женский и мужской? Оказывается, это выгодно самим мужчинам, и вот почему:

1. Подарить автомобиль малого класса дешевле, чем дорогой джип.
2. Объем багажника у малолитражки невелик, поэтому покупок вместится меньше. Не особо убедительно, но иногда срабатывает. Дама всегда помнит, сколько может увезти, а увезти можно немного. Возвращаться повторно захочется только за очень важными и нужными вещами, а потому есть шансы, что автоледи не накупит всяких безделушек лишь под влиянием эмоций.
3. Машина для женщины – словно сумочка: надо чтобы был много кармашков, и чтобы внешность была превосходно-миленькой. А что – багажник у Ниссана-Микра похож на неплохую косметичку.

Но есть среди дам и настоящие водители, которые интересуются управляемостью, комфортом, безопасностью и действительно удобными функциями, а не только литражом багажника и «няшной» внешностью.

Популярные женские автомобили Toyota 2021 года

Определить, какой автомобиль лучше всего подходит для женщин – довольно непростая задача. Прежде всего, потому, что любой перечень означает — потребности женщин легко обобщить, а это далеко не так. Однако опыт продаж последних лет говорит о том, что машина для девушек должна быть маневренной и простой в управлении, обладать отличной обзорностью. Исследования подтверждают, что женские автомобили должны иметь более высокое сиденье; учитывая, что у женщины обычно больше личных вещей, чем у водителя мужского пола, наличие мест для хранения приобретает большое значение.

Времена изменились, и женщины стали более сильными и влиятельными. Это означает, что число женщин-водителей растет. Согласно исследованию, проведенному еще в 2012 году, одна из основных тенденций заключается в том, что возраст женщин, впервые покупающих автомобиль, медленно снижается с возрастной группы 35-40 до 25-35 лет. Доходы женщин также значительно выросли, а это означает, что они получили возможность выбирать автомобиль, который удовлетворяет их потребности.

Нельзя утверждать наверняка, что японская корпорация Toyota разрабатывала автомобили специально для девушек, однако точно известно, что модели Toyota RAV4 и Toyota C-HR определенно подпадают под определение «женские автомобили». Эти японские автомобили для женщин надежны, экономичны и одновременно обладают отличной динамикой. Коробка-автомат обеспечивает легкость управления авто и отлично подойдет для начинающих водителей. Компактные габаритные размеры определяют высокую маневренность, а увеличенный клиренс придает большую уверенность, как в условиях города, так и за его пределами. Багажник вместит детскую коляску, пакеты с продуктами и другой полезный багаж. Также нельзя не отметить современный дизайн и красивый салон кроссоверов RAV4 и Toyota C-HR.

Городской кроссовер Toyota RAV4

Популярный городской кроссовер Toyota RAV4 – это не только лучший дамский автомобиль, но и самая успешная модель среди кроссоверов и внедорожников, которые производит Toyota. С момента своего выхода на рынок он уверенно возглавляет топ списка автомобилей бренда благодаря своему дизайну, простоте обслуживания, функциональности и вместительному багажнику. Благодаря своим компактным габаритным размерам Toyota RAV4 – это лучшая женская машина для города, маневренная и легкая в управлении. Но модель также находится на высоте, оказавшись в условиях бездорожья.

Для женщин, предпочитающих активный образ жизни, Тойота РАВ4 – это оптимальное сочетание компактного городского кроссовера и внедорожника.

Динамичный Toyota RAV4 Hybrid

Динамичный Toyota RAV4 Hybrid – это машина для девушек, не любящих ограничений. В нем сочетаются все преимущества традиционного кроссовера Тойота РАВ4 с необыкновенной экономичностью и динамикой гибридного силового агрегата. Его общая мощность достигает 160 л.с., что создает ощутимый запас для непредвиденных дорожных ситуаций, когда нужно резко ускориться. При этом расход топлива гибридной Тойота РАВ4 в городском цикле движения составляет 4,8…5 л/100 км пути, что идеально подходит для женщин, которые большую часть времени проводят в автомобиле. Эффектный дизайн, эстетически приятный салон и вместительный багажник в сочетании с повышенной проходимостью также являются характерными чертами Toyota RAV4 Hybrid.

Стильный кроссовер Toyota C-HR

Если бы проводился опрос, чтобы определить, какая машина для девушек является самой стильной, безусловно, кроссовер Toyota C-HR занял бы лидирующие позиции.

Сохранив стилистическую преемственность с остальными авто модельного ряда Тойота, создатели автомобиля сумели подчеркнуть его стремительный и спортивный характер, не лишенный, впрочем, изящества и элегантности. Салон авто напоминает кокпит гоночного болида, отделанного материалами самого высокого качества. Динамичность, маневренность, умеренный расход топлива и эффектная внешность делают Toyota C-HR одной из лучших женских машин для города, которая, кроме демонстрации превосходных технических характеристик, подчеркнет характер своей владелицы.

Экономичный Toyota C-HR Hybrid

Сочетание изысканного спортивного стиля, динамики и экономичности определяют характер городского кроссовера Toyota C-HR Hybrid. Расход топлива в городском цикле движения едва достигает 4,0 л на 100 км пути, что не может не впечатлять. Модель Toyota C-HR Hybrid просто создана для девушек, которые без устали покоряют городские пространства. Однако следует помнить, что суммарная мощность гибридного двигателя 184 л.

с. заставит нервничать многих мужчин — любителей быстрой езды на трассе, ведь гибридная Тойота C-HR способна большинство из них оставить позади. Объем перевозимого полезного груза может достигать внушительных 840 л, а благодаря увеличенному клиренсу 142 мм владелица авто с легкостью преодолеет типичные городские дорожные препятствия, да и на бездорожье значительно повысит проходимость.

Как записаться на тест-драйв Toyota?

Записаться на тест-драйв традиционных и гибридных моделей Toyota RAV4 и Toyota C-HR, который проводит официальный дилер Toyota в Украине компания Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада очень просто. Достаточно позвонить по телефону +38 (044) 591-50-04 или зайти на сайт дилерского центра и заполнить форму-заявку – после этого с клиентом свяжется менеджер и уточнит время, удобное для тестирования авто.

Где купить женский автомобиль?

Идеальная машина для женщин, Toyota RAV4 или Toyota C-HR, ожидает свою будущую владелицу в автосалоне официального дилера Toyota в Украине компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, который расположен по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56. Сотрудники дилерского центра предоставят полную информацию об особенностях кроссоверов, помогут выбрать тип двигателя, комплектацию и определить другие параметры авто. Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада также оказывает помощь при покупке автомобиля в кредит и заключении договора страхования.

Женские автомобили для женщин. Критерии выбора авто

Среди ассортимента мирового автопрома особняком находится такая категория как «женские машины». Никого не удивляет женщина за рулем и, несмотря на снисходительные усмешки мужчин статистика непоколебима – женщины намного реже становятся участниками ДТП. Они ездят аккуратно, не лихачат и не употребляют спиртного в больших дозах.

Учитывая национальную традицию мужчин сопровождать каждое торжество, и не только, обильными возлияниями, то многие мужья сами покупают права своим половинкам. Конечно, это не главная причина появления в семье второго автомобиля. Просто сегодня нагрузка на женщину достаточно высока и она не может решать насущные проблемы без своих четырех колес.

Поездки на работу, перемещение детей в садик-школу и обратно, посещение салона красоты и осуществление покупок – все это невозможно сделать без машины.

Поэтому перед женщинами часто стает вопрос выбора транспортного средства. Ведь хочется купить самый лучший женский автомобиль.

Критерии выбора женского автомобиля

Кроме определенного понятия «женские автомобили», при покупке машины для себя женщины, уже с опытом вождения, установили по каким критериям нужно их выбирать.

Для комфортного вождения дамы выбирают автомобили, в которых есть большие возможности регулировки сидения водителя и руля. Кроме того, желательно чтобы расстояние между педалями было небольшим. Это очень важно для женщин с ростом ниже среднего. Они могут подстроить для себя как органы управления машиной, так и сидение.

Для беременной женщины важна возможность регулировки расстояния для руля. А отсутствие педали сцепления и минимальный зазор между двумя остальными в автомобиле — жизненно необходимое условие для девушки в узкой юбке.

Многие машины не имеют функции регулировки ремня безопасности по высоте. А между тем это очень важная опция. Ремень давит на грудь и девушка предпочитает не пристегиваться вовсе (чем это чревато при аварии понимают все). Некоторые водительницы приспосабливаются и подкладывают между пасом и грудью подушечку, но это не выход.

Женщина по определению слабое существо, поэтому гидро- или электроусилитель руля, дистанционное управление подъемом стекол и другими агрегатами в салоне совсем не прихоть. То же касается оборудования машины кондиционером или, что лучше, климат-контролем.

Если посмотреть в недра женской сумочки то наличие некоторых вещей может привести в недоумение даже ее владелицу. Поэтому самый популярный женский автомобиль просто обязан иметь множество полочек, карманов и других укромных мест нужных девушки для размещения незаменимых в дороге вещей.

Не надо забывать и о большом зеркале заднего вида, а также нескольких зеркальцах с подсветкой поменьше под козырьком. Бардачок в машине девушки должен быть размером с небольшой багажник. Известна аксиома – чем больше бардачок, тем меньше женская сумочка. В него можно положить и сменную обувь.

Большинство женщин предпочитает водить в удобных кроссовках или сандалиях. Но при покидании автомобили им нужно переобуться в туфли на высоком каблуке. Поэтому один большой бардачок или даже два – огромный плюс в пользу машины.

Современные дамы любят носить солнцезащитные очки большого размера. Часто стандартное отделение для размещения очков не подходит для них. Поэтому в авто должен быть предусмотрен чехол большого размера для них.

Учитывая, что большую часть года у нас довольно прохладная погода, то популярные женские модели автомобилей должны оборудоваться системой подогрева сидений, зеркал, иметь сильную печку и функцию пуска двигателя дистанционно.

Холод отрицательно влияет на женское здоровье, особенно репродуктивное. Выйдя на мороз, нужно в задубевшем салоне еще ждать несколько минут, пока прогреется мотор, а потом еще несколько, пока печь нагреет воздух. А так, нажав на кнопку пульта с теплой кухни, можно прогреть автомобиль дистанционно.

Избитая шутка о блондинке, которая забыла залить бензин в бак, имеет под собой почву. Нежные существа совсем не озабочены техническими тонкостями обслуживания автомобиля. Для девушки важно чтобы машина всегда была на ходу и ехала без происшествий.

Решение критических ситуаций женщинам дается намного тяжелее мужчин. Эка невидаль – пробил колесо! Но попробуйте его поменять, будучи одетым в короткую узкую мини юбку, на каблуках со шпилькой в несколько сантиметров, и с только что сделанным маникюром, который обошелся в сумму равную хорошему обеду!

Что купить женщине, какое авто?

Категория «женских автомобилей» — это условность. Если девушка поклонница активного образа жизни она себе купит внедорожник, а если женщине нужно крутиться в городе между домом, работой, детским садом и сотней других мест она, естественно, выберет малолитражку. Однако и большой джип, и маленький автомобильчик должны иметь автоматическую коробку передач.

Женщину утомляет постоянное переключение передач. Внимание женщины, взявшейся за рычаг, может отвлечь ребенок на сидении сзади. Если уж зашла речь о детях, то необходимо отметить наличие на задних местах креплений для детских кресел.

Женщины щепетильно относятся к вопросам безопасности (к слову, для них скоростные качества автомобиля не очень и важны, по сравнению с наличием подушек безопасности). Желательно чтобы машина была оборудована хотя бы двумя подушками безопасности спереди.

Несколько примеров «женских» авто

Забавный француз «Peugeot 207». Новый он достаточно надежен и прочен в эксплуатации. Но если автомобиль начал ломаться, то его уже не остановить. И это при высокой стоимости запчастей. Среди преимуществ: полная «фаршировка» полезными и не очень нужными опциями, небольшой размер, хорошая динамика, легкость в управлении и безопасность.

«Ситроен С3» концерна РСА открыто предлагается в качестве автомобиля для женщин. Преимущества те же что и в «Peugeot 207». Несколько более мощная силовая установка и более лаконичный дизайн.

«Toyota Yaris». Экономичная и современная машина. Удостоена премии EuroNCAP за безопасность. По-японски надежная, мощная и маневренная машинка. Идеально подойдет для города.

«Nissan Micra» своими плавными формами и двухцветным решением салона неизменно привлекает женские взгляды. Ничем не хуже «Тойоты», а по дизайну даже выигрывает.

«Ford Fiesta» — выбор замужней состоявшейся женщины. Полностью компьютеризированная, с системой дистанционного управления. Мощный мотор и стильный дизайн. Достойный выбор для серьезной хранительницы семейного очага.

Поделитесь информацией с друзьями:


Женская машина — какой она должна быть?

Наверняка все мы хотя бы раз в жизни слышали выражение: «О, так это женская машина!» Как правило, выскакивает оно у кого-нибудь из толпы, когда мимо проезжает какой-нибудь интересный автомобиль розового или словно помада красного цвета. Так что же это за фраза? Действительно ли бывают женские модели машин? Почему тогда дилеры при продаже, например, огромных внедорожников не уточняют: «Простите, а на ней вы будете ездить или хрупкая женщина?» Как будто бы, если за руль сядет представительница прекрасного пола, картина мира тотчас же перевернется, и надо будет срочно сажать в авто огромного толстяка, чтобы земля вновь вернулась на свою орбиту.

Розовые и милые

А если говорить серьезно, то, конечно, среди автопроизводителей есть негласное деление машин по гендерному типу. Оно не является обязательным. Ну, просто так сложилось, что, к примеру, высокая блондинка вряд ли выберет черный джип. Она скорее предпочтет небольшую розовую машинку, которою ей будет легко управлять в городском трафике. В то же время мужчина больших габаритов (в случае если ему позволяют финансы), конечно, остановит свой выбор на большом и вместительном автомобиле. Самое интересное, что разделение машин по принципу принадлежности к тому или иному полу принадлежит именно представителям сильного пола. Журналисты провели опрос.

Деление машин на мужские и женские принадлежит сильному полу?

У респондентов спрашивали, есть ли женские марки машин. Практически все представительницы прекрасного пола ответили, что такого деления нет. Автомобили делятся по маркам, типам кузовов, мощности двигателей, но никак не по тому, кто на них должен ездить. А вот мужчины все как один согласились с такой постановкой вопроса. Они уверенно заявили, что да, действительно есть такое явление, как женская машина. Она маленькая, компактная, напичканная зеркалами для того, чтобы можно было в любой момент поправить прическу или подпудрить носик, и всевозможными кармашками для губной помады и туши.

В Америке об этом ничего не знают

Следует отметить, что такое отношение к автотранспорту есть только в России. На Западе о таком делении практически ничего не знают. Исследования авто производителей показало, что женщины намного серьезнее относятся к выбору машин, нежели это представляют себе мужчины. К примеру, помимо распространенных заблуждений о том, что дамы руководствуются лишь цветом и размерами, на самом деле, автолюбительницы думают также о безопасности и надежности. Женщины стали вникать в особенности двигателей, устройство трансмиссии, размер дисков и их влияние на курсовую устойчивость. Мужчины напрасно недооценивают дам, когда они садятся за руль.

Профи в юбках

Вообще, следует отметить, что наши милые дамы за последние несколько лет стали очень хорошо разбираться в машинах. Это подтверждает и статистика. Оказывается, что прекрасный пол намного чаще покупает и меняет машины. Число женщин, получивших автокредит, растет день ото дня. Более того, такие мировые производители, как Ford, Mercedes, Audi, во многом обязаны дамам за то, что они своей критикой внесли в развитие последующих поколений машин массу приятных и комфортных вещей. Так, например, появился гидроусилитель руля, глушитель и дворники. Сегодня без этого немыслим автомобиль. Но когда-то всех этих немаловажных примочек просто не было.

И благодаря нашим женщинам, интуитивно стремящимся ко всему удобному, комфортному и эстетически прекрасному, современная автоиндустрия стала значительно лучше. Кто знает, возможно, что сегодняшнее стремление крупных концернов придавать своим моделям обтекающие формы, хищный дизайн и утонченные фары, подмигивающие неоновым светом, тоже вдохновлено дамами?

Это интересно

В результате исследования компании Skoda в России выяснилось, что дамы считают, что любой современный автомобиль в обязательном порядке должен оснащаться автоматической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности и парктрониками. Вполне здравое и объективное мнение. Как вы считаете? Женщинам от природы дано какое-то особое стремление к комфорту. Они стараются создать его во всем. Поэтому и к машинам предъявляют соответствующие требования. Сегодня считается абсолютно нормальным, что все женские машины «автомат» имеют в обязательном порядке.

А что думают леди?

Опыт западных стран показывает, что там, независимо от пола, большинство жителей предпочитают небольшой экономичный автотранспорт. Это связано, во-первых, с более низкой ставкой налога, во-вторых, с удобством парковки и лавирования в городском трафике. Наконец, там не принято кичиться своим состоянием и показывать, что вы на голову выше всех только тем, что можете позволить себе пятилитрового проглота.

В России ситуация складывается ровно противоположная. Наши соотечественники из кожи вон лезут, лишь бы превзойти соседа по социальному статусу. Если человек крупных размеров, он обязательно сядет на большую машину. Вы видели когда-нибудь здоровячка в маленькой «Оке»? Нам тоже такое приходилось видеть крайне редко.

Самые лучшие водители

Говорят, что лучший вариант опровергнуть стереотипы – собственным примером подтвердить их несостоятельность. Машины только для брутальных мачо и утонченных женщин просто несовместимы. Если верить тому, что говорит статистика, становится ясно, что дамы значительно реже попадают в ДТП, тем более становятся его жертвами. Это, с одной стороны, кажется странным, особенно когда видишь, как они неуклюже разворачиваются на узких улочках или не могут справиться с обычной парковкой. Впрочем, объективности ради надо отметить, что и среди мужчин есть немало тех, кто не может вписаться в единственное парковочное место у гипермаркета.

Дилерами известных брендов отмечено, что женщины очень скрупулезно выбирают авто. Ни одна мелочь не ускользнет от женского глаза при выборе машины мечты. Как правило, дамы при выборе комплектации отдают свое предпочтение автоматической коробке передач, климатической установке, подогреву сидений, MP3, электростеклоподъемникам, передним и боковым подушкам безопасности, ABS и ESP. Это, как правило, необходимый минимум. В дополнение к этому женская машина часто оснащается кожаным салоном. Могут присутствовать и прочие «навороты».

Женские машины: марки, фото

Давайте рассмотрим несколько автомобилей, которые чаще всего приобретаются дамами. Первое место закрепилось за Fiat 500 – миниатюрным, аккуратненьким и элегантным «итальянцем» с небольшими раскосыми «глазками». Хэтчбек прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях. Машину легко припарковать, она прекрасно маневрирует в тесном потоке автотранспорта. Расход топлива составляет немногим больше 7 литров на 100 км. По трассе Fiat потребляет на 2 литра меньше.

Производитель позиционирует данное авто как отличного помощника для человека, который по роду свей деятельности часто перемещается в крупном мегаполисе. Незаменима такая машинка будет и для домохозяйки. На ней можно с удовольствием съездить в супермаркет для того, чтобы купить продукты или поехать на встречу с подругой в уютное кафе. Стоит данная модель Fiat около 14 000 евро.

Потрясающий жучок

Вот уже не одно десятилетие прекрасных женщин можно увидеть на старом добром «жучке». Чем Volkswagen Beetle покорил наших дам? Наверное, прежде всего своим интересным дизайном. Машина выглядит очень мило, а ее большие круглые фары привносят в образ какую-то детскую непосредственность. Кстати, она отличается практичностью и неприхотлива в обслуживании. В городе она «ест» 7 литров, а на трассе, так же как и Fiat, на пару единиц меньше. Для любителей нашпигованных «жуков» автопроизводители предлагают специальные версии с прекрасной начинкой. Стоит такой Volkswagen Beetle 18000 евро.

Японский пижон

И как же без обаяшки – малыша Nissan Micra? Это машина с характером. Достаточно одного только взгляда на хищные глазки — и понимаешь, что автомобиль обладает каким-то особенным достоинством и, несмотря на свои небольшие размеры, способен быть прекрасным помощником и другом. Поэтому Nissan Micra входит в наш ТОП «лучшие женские машины». Он отлично сбалансирован, им действительно приятно управлять в условиях плотного городского трафика.

Следует отметить, что производители предусмотрели в этом автомобиле много приятных и полезных отсеков, в которые может легко поместиться косметичка или другие полезные женские штучки. Если говорить о технической составляющей машины, то тут превалируют простота и практичность. Автомобиль не отличается капризностью и недоволен будет разве что в случае несвоевременной замены масла или пропуска ТО. Хотелось бы отметить, что все (условно) женские машины «автомат» имеют достаточно простой и чуткий. Автомобили моментально реагируют на прикосновение к газу. Поэтому наши милые дамы не опоздают ни в салон красоты, ни на распродажу модной обуви.

Есть ли самая женская машина

Также большой популярностью у дам пользуется стильный «американец» MINI. Чем обуславливается такой интерес женщин к данному автомобилю? Возможно, тем, что он как-то сразу подкупает. В нем чудесным образом совмещены простота и оригинальность с налетом какого-то эксклюзива. По техническим характеристикам и расходу топлива MINI недалеко ушел от перечисленных выше моделей. А вот по цене он лидер. За минимальный набор опций придется выложить порядка 19 000 евро. Неудивительно, что, например, в России авто такого типа очень мало. А вот другие маленькие женские машины представлены во множестве.

В качестве итога

А вообще, по большому счету понятий «женская машина» или мужская в чистом виде просто не существует. Наверное, больше применима фраза «мой любимый автомобиль». Это вернее. А деление по гендерному принципу некорректно. Женская машина – это просто тот автомобиль, который выбрала дама. Продавцы подтверждают данную истину. При этом стоит отметить, что когда у женщины есть сумма от 20 000 долларов, то ее выбор обычно ничем не отличается от выбора брутального прагматичного мужчины. Дамы в таких случаях приобретают просторные городские паркетиники или спортивные седаны. Однако на чем бы ни остановили свое внимание милые женщины или наши брутальные мужчины, самое главное, чтобы они соблюдали ПДД.

Тактика покупки автомобилей для женщин

направляет их к лучшим предложениям: двусторонний: NPR

Новое исследование, проведенное LeaseTrader, показывает, что женщины задают более подробные вопросы, чем мужчины, покупая автомобили. iStockphoto. com скрыть подпись

переключить подпись iStockphoto.com

Новое исследование LeaseTrader показало, что женщины задают более подробные вопросы, чем мужчины, покупая автомобили.

iStockphoto.com

Когда дело доходит до покупки машины, женщины делают свою домашнюю работу — и это окупается. Недавний отчет LeaseTrader.com показывает, что женщины обычно получают более выгодные предложения, чем мужчины, когда покупают автомобили.

Джон Стернал из LeaseTrader рассказывает Сонари Глинтону из NPR в программе Morning Edition , что участие женщин в покупке автомобилей меняется.

«Наши данные конкретно говорят о том, что женщины не только больше интересуются автомобилями в целом, но и сегодня женщины принимают более активную роль в процессе переговоров по автомобилю и в процессе покупки автомобилей в целом», — говорит Стернал.

В отправленном по электронной почте пресс-релизе LeaseTrader говорится, что женщины-потребители «также задают другие и более обстоятельные вопросы, чем покупатели [мужчины]».

Показатели безопасности, история происшествий и функциональность транспортных средств возглавляли список проблем женщин, в то время как ходовые качества, характеристики двигателя и эстетика были среди основных забот мужчин.

Стернал говорит, что женщины заранее проводят больше исследований, чем мужчины, особенно в Интернете, что помогает им получать более выгодные предложения. Сонари сообщает, что согласно Синей книге Келли, женщины с большей вероятностью определят цену, прежде чем отправиться за покупками для своей следующей машины, что также приводит к экономии.

Ребекка Линдланд, старший автомобильный аналитик IHS Automotive, говорит Sonari, что ее часто игнорируют или разговаривают снисходительно при покупке автомобилей:

«Мы знаем, что люди ожидают, что мы в какой-то степени потерпим неудачу. Эти люди думают, что мы не узнаем, о чем говорим. Итак, мы слишком готовимся, мы сверхкомпенсируем. Мы не ходим в автосалон для просмотра. Мы заходим внутрь и точно знаем, чего хотим ».

В блоге Time Moneyland сообщается, что опрос« демонстрирует, что предположение о том, что женщины — невежественные бездельники, которыми легко пользуются продавцы автомобилей, не может быть более ошибочным ».

Еще одним свидетельством растущего влияния женщин на автомобильный рынок может быть первое ежегодное мероприятие «2011 Heels & Wheels» в Калифорнии, на которое съехались представители средств массовой информации и автомобильные профессионалы.Организация, согласно ее странице в Facebook, была основана в феврале 2011 года, чтобы «уважать женщин как главную силу при принятии решения о покупке автомобилей».

В блоге компании Polk, занимающейся автомобильными исследованиями, Heels & Wheels упоминается в недавнем сообщении:

«Женщины могут больше сказать, когда дело доходит до дизайна автомобилей будущего, и популярность подобных организаций, вероятно, будет расти. »

Полк также указывает на Cars.com, который предоставляет обзоры автомобилей «Mother Proof», ориентированные на мам.Например, обзор от 25 января начинается:

«Я не могу не улыбнуться, когда вижу детское кресло на заднем сиденье маленькой машины. Мне нравится думать об этих людях как о повстанцах, заявляющих миру, что, имея семья не относит их к жизни минивэнов ».

Как ранее сообщала Сонари для NPR, женщины все еще работают над пробитием стеклянного потолка автомобильной промышленности. 28-летняя Кристин Парк — одна из немногих женщин в индустрии автомобильного дизайна.

Sonari также окунулась в мир женщин-специалистов по продуктам, которые стоят рядом с автомобилями во время автосалонов. Часто, по словам одного бывшего специалиста, участники принимают себя за модели, ничего не зная об автомобилях:

«Довольно забавно, когда парень подходит и говорит:« Ну, ты мало что знаешь об этой машине », и Затем я говорю о мощности, крутящем моменте, о том, что делают распредвалы и поршни и когда они срабатывают, — говорит она. — Мне нравится ставить людей на их место.»

Сексуализированный язык окрашивает роль женщин в автомобильном мире

Вот что расстраивает: я факт. Мое существование, мои машины, мои водительские навыки — факты. Но язык — это интерпретация и извлечение фактов, а устаревший диалект автомобильной культуры не знает, что делать со мной или любой другой женщиной. Это язык, созданный несколько десятилетий назад людьми, считавшими машины и женщин объектами своего желания. По культуре, которая не считала, что женщины должны пододвигать стулья к любому интеллектуальному столу.

Сейчас 2017 год, и мы все выросли, но автомобильная культура по-прежнему звучит как возбужденный 14-летний мальчик с надписью «Knight Rider» и плакатами с бикини на стенах его спальни.

Детские магниты. Цыпленок машин. Покупатели бакалейных товаров. Ловцы пышек. Hausfrau Porsche. Секретарь Мустанг. Водите как женщина, гоняйте как мужчина. У моей машины девичье имя, потому что и машины, и девушки пропускают тебя внутрь, понимаешь?

Это языковая родословная женщин в автомобилях.

Даже несмотря на то, что женщины все больше участвуют в автомобильном мире (цифры показывают, что больше женщин, чем мужчин имеют водительские права и что более 80 процентов решений о покупке автомобилей принимаются женщинами), единственное, чего они не могут купить, — это уважение.

Женщины и автомобили описываются одними и теми же словами.

статей подчеркивают бесполезность автомобилей, ассоциируемых с женщинами: «10 машинок для девочек, за рулем которых вы не хотите», «16 машин, признанных« тачками »и« 15 «цыплят» машин, на которых мужчины никогда не должны водить ». Если они действительно признают, что женщин привлекают мощные, желанные автомобили, то, конечно, только потому, что они хотят, чтобы их партнер водил именно так.

Женщин, которые пробиваются вверх в автоспорте, оценивают в первую очередь по азартным играм, а затем по умениям.Если первых слишком много, комментаторы сухо полагают, что взгляды или позитивные действия должны были привлечь их спонсоров.

И если картинка стоит тысячи слов, то в классической автомобильной рекламе больше всего говорится о женщинах, и они говорят следующее: женщины — это привлекательный реквизит. Любому, кто хочет найти в сети маслкар, придется пробираться через веб-сайты дилерских центров, на которых изображены молодые женщины, накинутые на капоты или позирующие рядом с крыльями. Это цифровая форма того, что вы увидите, прогуливаясь по любой автомобильной выставке: мужчины в поло ходят по полу, малышки из будок в шортах-шортах раскладывают брошюры.Купите один, шепчет реклама, и вы можете зацепить другого, как если бы они принадлежали к одной категории: сексуальный объект и сексуальный объект.

Другие отрасли промышленности давно оставили позади это женоненавистничество каменного века, но автомобильная культура отстает, как Nissan Versa напрокат.

Что за ограбление?

слов. Слова, слова, слова.

Наш автомобильный жаргон продолжает описывать женщин, которые не умеют водить, не разбираются в своих машинах и не хотят разбираться в своих машинах. Он продолжает превращать женщин, которые хорошо разбираются в автомобилях, в исключение, а быстрых водителей — в моделей кинозвезд.Он отвергает любую информацию, которая опровергает эту версию реальности, и принимает и усиливает любую, которая этого не делает. Я говорю тебе: смерть и предвзятость подтверждения, чувак, они оба в конце концов тебя поймают.

За пределами автомобильного мира женщины вступают в свои права, наконец, отбросив нежную снисходительность, которая считала, что женщины не только никогда не станут равными в интеллектуальном плане, но и того, чего они даже не хотели. Женщины, наконец, игнорируют голоса, которые снова и снова говорят им, что они не интересуются инженерным делом и что у них это плохо получается, даже если они и попытаются.И все больше и больше они обнаруживают, что они очень заинтересованы и могут быть очень хорошими.

Водители-женщины, водители-женщины. Я был одним из них всю свою жизнь, но никогда не слышал эту фразу, кроме как оскорбление. Ожидается, что я поделюсь этой шуткой. Мужчины — и женщины — так долго описывали женщин как одно целое, что они не признают иной правды, даже когда он простаивает в автомобиле Mitsubishi Evo прямо перед ними.

Пришло время автомобильному миру сорвать эти плакаты со стен.В 80-е это было даже не круто.

В честь женщин, которые стали двигателем инноваций в автомобилестроении

Коллекция Дональдсона Getty Images

Из женщин в истории, прославившихся своими изобретениями, Хеди Ламарр (на фото выше) может быть одной из самых узнаваемых. Но большинство людей, вероятно, знают ее как одну из крупнейших кинозвезд 1930-х и 40-х годов, а не из-за ее работы, которая сделала возможными Bluetooth и GPS.

Как U.Министерство транспорта С. отмечает на своем сайте, что изобретение автомобиля «предоставило женщинам широкие возможности для изобретательства». В 1920 году было создано федеральное агентство, известное как Женское бюро, чтобы представлять «потребности наемных женщин в процессе государственной политики». Три года спустя примерно половина из 345 изобретений, перечисленных в бюллетене бюро в разделе «Транспорт», были связаны с автомобилями, включая светофоры, указатели поворота, карбюратор, механизм сцепления и электродвигатель.

Но сегодня только около 12 процентов призывников в Зале славы изобретателей — женщины. Основанный в 1973 году, зал не принимал женщин до 1991 года. Из 45 женщин-призывников только трое указаны за их изобретения, связанные с автомобилем, а четвертая — в этом году; Всего в эту сферу были приняты 18 человек.

Первые изобретательницы-женщины «потрясающе необычные люди», — сказала историк Вирджиния Шарфф. «Препятствия на пути к полю были бы огромными …Чтобы быть признанным изобретателем, вы должны узаконить себя способами, которые были бы по-настоящему устрашающими для женщин », — добавил Шарфф, почетный профессор Университета Нью-Мексико, чья книга « За рулем: женщины и пришествие мира » Motor Age рассматривает, как гендерная принадлежность культуры повлияла на дизайн и внедрение автомобилей.

Из-за этих препятствий, думая о женщинах-изобретателях и их работе, следует сосредоточиться на «реальных историях о том, с какими проблемами сталкиваются женщины». — сказала Джойс Беди, старший историк Центра изучения изобретений и инноваций Лемельсона.Кроме того, по ее словам, нам нужно посмотреть, «какие проблемы они были мотивированы решать, как они нашли свое место в таких отраслях, как автомобилестроение». «То, с чем сталкиваются женщины, — писала Беди в электронном письме, — это, пожалуй, самая важная часть понимания и оценки творческих способностей женщин-изобретателей.

«Месяц женской истории»: посмотрите на некоторых женщин, чьи изобретения изменили и улучшили автомобили и транспорт.

Маргарет А. Уилкокс

Один из самых ранних известных патентов, выданных женщине, достался инженеру Маргарет А.Уилкокс в 1893 году для своего автомобильного обогревателя. Уилкокс разработал систему для отвода тепла от двигателя автомобиля для обогрева кабины автомобиля.

Мэри Андерсон

Мэри Андерсон, изобретшая стеклоочиститель, внесена в Зал славы изобретателей в 2011 году, получила патент на свое устройство в 1903 году, еще до того, как у автомобилей появились лобовые стекла. Легенда гласит, что Андерсону пришла в голову идея во время зимнего визита в Нью-Йорк, когда водитель троллейбуса должен был выйти из трамвая, чтобы очистить лобовое стекло от снега или вылететь головой в окно.

Пятнадцать лет спустя Шарлотта Бриджвуд получила патент на свою конструкцию дворников. Но нет никаких указаний на то, что промышленность приняла изобретение Бриджвуда, сказал Роджер Уайт, куратор Смитсоновского национального музея американской истории [WR3]. Стеклоочиститель не был адаптирован для автомобилей до 1922 года, когда Cadillac начал устанавливать его в качестве стандартного оборудования. Считается, что ни Бриджвуд, ни Андерсон никогда не получали денег на своих изобретениях.

Хелен Блэр Бартлетт

В 1930-х годах, работая в AC Spark Plug, подразделении General Motors, Хелен Блэр Бартлетт изобрела изоляцию для свечи зажигания. Бартлетт была геологом по образованию, и ее знания в области петрологии и минералогии считаются важными для конструкции изоляционного устройства свечи зажигания, а также для других изобретений.

Florence Lawrence

«Было много экспериментальных поворотников для автомобилей, прежде чем Buick представил их в качестве стандартного оборудования в 1939 году», — сообщает Smithsonian’s White. Флоренс Лоуренс, одна из первых кинозвезд (и дочь Бриджвуда), разработала один из тех первых сигналов.Лоуренс никогда не запатентовал свое изобретение, и Уайт сказал, что исторически неясно, какой из экспериментальных указателей поворота был «первым».

Хеди Ламарр

Лучше всего запомнилась своей актерской карьерой, Ламарр известна в кругах изобретателей как «мать Wi-Fi». Ее технология скачкообразной перестройки частоты, запатентованная в 1941 году, проложила путь для Bluetooth и GPS. В 1997 году Electronic Frontier Foundation приветствовал изобретение Ламарр как «ключевой компонент беспроводных систем передачи данных», а ее запатентованная концепция скачкообразной перестройки частоты теперь лежит в основе беспроводных сетевых систем и мобильных телефонов. Она была введена в Зал славы изобретателей в 2014 году.

Эдит Флэниген

Эдит Флэниген начала работать с «молекулярными ситами» в 1956 году. Они до сих пор используются для преобразования сырой нефти в бензин и удаления воды из автомобильных кондиционеров. (и из трубопроводов хладагента в холодильниках), производят кислород для переносных медицинских установок и очищают ядерные отходы. Фланиген, проработавшая 42 года в Union Carbide, была награждена премией Lemelson-MIT за заслуги перед жизнью в 2004 году, в том же году, когда она была введена в Зал славы изобретателей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Маргарет Ву

Изобретения Маргарет Ву помогают двигателям автомобилей работать лучше. Ученый, проработавший свою карьеру в ExxonMobil, ей приписывают революцию в области синтетических смазочных материалов. В частности, работа Ву изменила структуру смазочных материалов, таких как моторное масло; ее открытия повысили энергоэффективность и уменьшили количество отработанного масла.Изобретения Ву также используются в ветряных турбинах и других промышленных машинах. Она вышла на пенсию в 2009 году и имеет более 100 патентов США. Позже в этом году она будет внесена в Зал славы изобретателей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

пар женского нижнего белья появляются в автомобилях через Сакраменто в течение нескольких месяцев — CBS Detroit

SACRAMENTO, Calif.(КОВР-ТВ) — С начала сентября на машинах в северной части Дубового парка появляются пары нижнего белья. Некоторые жители, однако, сообщают, что «жуткие» инциденты длятся гораздо дольше и, похоже, происходят в первую очередь с женщинами.

4 сентября Кейти Мейпл обнаружила в своей машине женское нижнее белье. Она «отшутилась» и сказала CBS Sacramento, что, по ее мнению, она «знала, что что-то не так, но я подумал… может быть, ничего».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Черные законодатели подали в суд на блокирование карт штата Мичиган с перераспределением районов

Когда это произошло во второй раз в течение недели, она сказала, что знала, что что-то не так, но не была убеждена, что стоит сообщать об инцидентах в Сакраменто Отделение полиции.Вместо этого она сделала снимок и разместила его в местных группах в Интернете.

Ответ был «ошеломляющим». Мейпл сказала, что несколько женщин прислали ей сообщения, поделившись похожими переживаниями. Некоторые из них — в течение последних нескольких месяцев, а другие — в течение последних двух лет.

(кредит: Caity Maple)

ПОДРОБНЕЕ: Detroit Business School вновь откроется в этом году в качестве HBCU

«Если я выхожу в машину и обнаруживаю пару нижнего белья, я должен быть очень осторожен с тем, как я реагирую на это, или не показывать реакцию, потому что этот человек, возможно, наблюдает за мной », — сказал Мейпл« КОВР-ТВ ».«Это действительно напугало меня. Затем, услышать, что несколько других женщин в сообществе испытывают то же самое или испытали то же самое, было очень жутко и очень тревожно, потому что у кого есть на это время и почему они это делают? »

Полиция Сакраменто заявляет, что нет никаких доказательств, которые связывали бы то, что произошло в этом месяце в Оук-парке, с предыдущим подглядыванием Тома в начале этого года в центре города. На данный момент нет информации о подозреваемом и мотивах.

Представитель полицейского управления Сакраменто сказал, что после этих инцидентов офицеры добавили дополнительные патрули.

«Я надеюсь повысить осведомленность, номер 1. Мне потребовалось [найти] несколько пар нижнего белья и недели, прежде чем я добрался до места, где мне казалось, что мне нужно сообщить об этом», — сказал Мейпл.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: школ штата Мичиган нанимают более 500 сотрудников службы психического здоровья

Советы полиции Сакраменто по безопасности и предупреждению преступности также доступны в Интернете через полицейское управление.

Связанные

Amazon.com: Майка Fast Cars и Freedom для женщин Racerback: одежда, обувь и украшения


Цена: 19 долларов.99 19,99–21,99 долл. США 21,99 долл. США
Таблица размеров Майка для США
Размер бренда Размер Бюст
XS XS 28
S S 30
M L L 34
XL XL 36
XXL XXL 38
Рубашка США
Размер марки Размер Бюст
S S 34
M M 40
9020 XL XL 44
XXL XXL 46
Футболка US Varsity
Размер бренда Размер Бюст
S S 36
M M 38 L
L
XL XL 46
XXL XXL 50
  • Нежный цикл
  • Это отличный предмет одежды для вечеринки или мероприятия 4 июля.Возьми это как подарок.
  • 3,9 унции, 60% хлопок кольцевого прядения / 40% полиэстер. Напечатано в США.
  • Напечатано на женской майке Racerback. Слегка подогнан. Для более свободной посадки мы рекомендуем заказывать на размер больше.
  • Наши экологически чистые чернила на водной основе печатают непосредственно на волокнах наших рубашек, обеспечивая гладкость и менее яркий и ухоженный вид. (Без растрескивания или отслаивания, как при трафаретной печати или переводных картинках)
  • Для достижения наилучших результатов стирайте наизнанку и делайте осторожную стирку в холодной воде.

Hyundai Motor предоставила автомобили для чемпионата Европы по футболу 2013 среди женщин

12 июня 2013 — Hyundai Motor Company, партнер УЕФА EUROTOP, сегодня помогла начать подготовку к чемпионату Европы по футболу 2013 среди женщин на официальной церемонии передачи автомобилей в Тьёрне, недалеко от Гетеборга, Швеция. .

Hyundai Motor поставила 101 машину из своего автопарка, включая флагманскую модель i40, УЕФА и Оргкомитету для использования в течение 19-дневного турнира, который пройдет с 10 по 28 июля. Автомобили с логотипом UEFA / Hyundai будут использоваться для перевозки игроков, официальных лиц УЕФА, судей, официального персонала мероприятия, а также VIP-гостей на семь стадионов по всей стране.

Марк Холл, директор по маркетингу Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «Чемпионаты УЕФА — одни из самых динамичных, страстных и захватывающих футбольных турниров в мире.Именно эти качества Hyundai Motor хочет привнести в каждый аспект своего бизнеса, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов в каждой точке ».

Официальную церемонию возглавил Роланд Бэген, директор по маркетингу Hyundai Sweden; Йоран Хавик, директор турниров местного оргкомитета УЕФА; Берт Андерссон, президент Футбольной ассоциации Гётеборга и председатель оргкомитета УЕФА; а также посол LOC и бывший капитан сборной Швеции Виктория Санделл Свенссон.

Выступая при официальной передаче автомобиля, Роланд Бэген, директор по маркетингу Hyundai Sweden, сказал: «Hyundai Motor является преданным партнером УЕФА с 2000 года, и мы с гордостью поставляем 101 автомобиль для женского Евро-2013 УЕФА.Мы приветствуем все команды и болельщиков в Швеции этим летом и уверены, что турнир будет иметь большой успех ».

Директор турниров местного организационного комитета УЕФА Йоран Хавик добавил:« Мы с нетерпением ждем возможности сделать ЕВРО-2013 среди женщин-2013 лучшим европейским турниром среди женщин. Чемпионат когда-либо, и поэтому мы очень рады, что Hyundai стал нашим партнером в этом путешествии ».

Помимо поставки официальных автомобилей турнира, Hyundai Motor также организует уникальные соревнования для детей в возрасте от 10 до 14 лет, которые позволят 25 счастливчикам доставлять официальный мяч на каждой игре.Для каждого матча будет выбран один счастливый ребенок, который доставит официальный мяч судье перед началом игры.

На выбранных стадионах также будут проводиться интерактивные программы, где болельщики смогут зарегистрироваться на тест-драйв или принять участие в соревновании, угадывая количество мячей на заднем сиденье автомобиля. В розыгрыше призов участники этих программ могли выиграть два билета на матч в финал.


-Конец-

О компании Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor Co., основанная в 1967 году.выросла в Hyundai Motor Group с более чем двумя десятками дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Hyundai Motor, имеющая семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая Бразилию, Китай, Чешскую Республику, Индию, Россию, Турцию и США, в 2012 году продала 4,4 миллиона автомобилей по всему миру. Hyundai Motor, в которой работает более 80 000 сотрудников по всему миру, предлагает полный модельный ряд продуктов, включая малые и большие легковые автомобили, внедорожники и коммерческие автомобили.

Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com.

О Hyundai Motor Europe
Компания разрабатывает, конструирует и производит автомобили в Европе специально для европейских потребителей. В 2012 году продажи Hyundai в Европе составили 444 000 единиц, заняв 3,5% рынка новых автомобилей. Почти 95% автомобилей Hyundai, продаваемых в регионе, спроектированы, спроектированы и испытаны в Европе. И более 70% построено на двух местных заводах (Чешская Республика и Турция), включая New Generation i30, который вошел в шорт-лист европейской премии «Автомобиль года 2013» и получил 14 наград по всему региону.Hyundai продает автомобили в 28 странах Европы в 2500 торговых точках.

Hyundai предлагает уникальный пятилетний гарантийный пакет Triple Care только для Европы на все новые автомобили, проданные в регионе, предоставляя клиентам пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, пять лет помощи на дороге и пять лет технического обслуживания автомобилей. чеки.

Дополнительную информацию о Hyundai Motor Europe и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com/eu.

За индивидуальной информацией обращайтесь:

Андреас Брозат Джеймс Парсонс
Телефон: + 49-69-271472-412 Телефон: + 49-69-271472-402
abrozat @ hyundai-europe.com [email protected]

Исследование: Новые автомобили безопаснее, но женщины, скорее всего, пострадают от травм

Автомобили, построенные в последнее десятилетие, оказались более безопасными, чем старые модели, в том числе при наиболее распространенных типах аварий — лобовых столкновениях. Однако новое исследование, проведенное учеными из Центра прикладной биомеханики Университета Вирджинии , показывает, что женщины, использующие ремни безопасности, значительно чаще получают травмы, чем их коллеги-мужчины.

У женщин, сидящих в автомобилях с ремнями, вероятность получить серьезные травмы в лобовых авариях на 73% выше, чем у мужчин с ремнями (после учета тяжести столкновения, возраста пассажира, роста, индекса массы тела и года выпуска автомобиля). Разница в риске наибольшая при травмах нижних конечностей, но также встречается и при нескольких других типах травм.

«Пока мы не поймем фундаментальные биомеханические факторы, которые способствуют повышенному риску для женщин, мы будем ограничены в нашей способности сократить разрыв в рисках», — сказал Джейсон Форман, главный ученый Центра прикладной биомеханики.«Это потребует значительных усилий, и, на мой взгляд, у Национальной администрации безопасности дорожного движения нет ресурсов, необходимых для решения этой проблемы».

Кроме того, пассажиры автомобилей в возрасте 66 лет и старше по-прежнему особенно подвержены травмам грудной клетки, вероятно, в результате повышенной хрупкости грудной клетки с возрастом.

Хорошая новость заключается в том, что в новых автомобилях, как правило, снижается общий риск травм. В частности, снизился риск переломов черепа, травм шейного отдела позвоночника и брюшной полости.Также значительно снижается риск травм в области колено-бедро-бедро и голеностопного сустава. Однако риск переломов грудины и серьезных переломов ребер существенно не снизился.

Исследование, опубликованное на этой неделе в журнале Traffic Injury Prevention, представляет собой анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и травмах, собранных на основе Системы данных о стойкости к авариям Национальной автомобильной системы выборки за период с 1998 по 2015 годы. Эти данные взяты из выборки полицейских. ДТП в США

«Для пассажиров с ремнями безопасности при лобовых столкновениях в последние годы было достигнуто существенное снижение риска травм во многих частях тела», — сказал Форман.«Эти результаты дают представление о том, где достижения в этой области привели к успеху в защите пассажиров и какие типы травм и факторы риска еще предстоит устранить».

Это исследование было сосредоточено на столкновениях с лобовым столкновением с пассажирами с ремнями безопасности в возрасте от 13 лет и старше. Данные включали около 23 000 фронтальных аварий с участием более 31 000 пассажиров и примерно равное количество мужчин и женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *