ЗащитЗащита лакокрасочного покрытия автомобиля: Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля: Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Содержание

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Причины появления дефектов на краске и лаке

Поверхность кузова постоянно подвергается негативным воздействиям, что приводит к появлению дефектов в виде царапин различной глубины, трещин и сколов ЛКП. Причины следующие:

  • Абразивное воздействие песка, мелкого гравия во время движения транспортного средства.
  • Удары от камней, дорожного мусора, веток кустов и деревьев.
  • Неосторожная парковка: наезд на бордюр, соприкосновение с дверцей соседней машины, попадание колеса в яму.
  • Несоблюдение технологии во время ручной, бесконтактной и автоматической мойки.
  • Самостоятельная полировка лакового покрытия.
  • Вандализм, умышленное повреждение краски авто.

На ЛКП также оказывают негативное воздействие атмосферные осадки, ультрафиолет, агрессивные дорожные реагенты. Это приводит к выцветанию покрытия, появлению въевшихся загрязнений и коррозии.

Как защитить ЛКП автомобиля от царапин с помощью винила?

Виниловая пленка — это ПВХ или поливинилхлорид, разновидность пластика. Главное преимущество такой защиты — низкая цена, разнообразие оттенков, возможность нанесения на саму пленку любого принта, что часто используется в наружной рекламе на коммерческом и общественном транспорте.

На что обратить внимание:

  • ПВХ твердеет на морозе, а с течением времени желтеет.
  • Мощная струя воды под давлением может разрезать материал.
  • Винил не выдерживает удары камней из-под колес и подходит только для оклейки плоских поверхностей, а не всего кузова.

Толщина стандартной виниловой пленки составляет всего 100 мкр, но встречаются варианты до 400 мкр, которые из-за высокой стоимости используются в основном для оклейки небольших участков на мототехнике.

Как винил может защитить ЛКП при своих недостатках? Несмотря на минусы, качественная виниловая пленка защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин, потертостей и выцветания.

Срок службы защитного покрытия составляет от 2 до 5 лет. Существует также разновидность литой ПВХ пленки, которая может прослужить до 7 лет. Но ее стоимость в четыре раза выше, чем у обычного винила.

Как защитить краску автомобиля антигравийной или полиуретановой пленкой?

Если вы ищете, чем максимально надежно защитить ЛКП автомобиля, выбирайте полиуретановое антигравийное покрытие. Полиуретан имеет резиновую структуру. Его толщина составляет от 150 до 300 мкр. Такая поверхность не боится даже ударов крупной гальки и мелких ДТП.

Преимущества антигравийной защиты:

  • Позволяет сохранить ЛКП машины в идеальном состоянии. Защищает от мелких и глубоких царапин, трещин, сколов и потертостей, воздействия ультрафиолета и влаги.
  • Полиуретан подходит для оклейки всех частей кузова, включая фары, бампер, багажник, боковые зеркала и другие элементы.
  • Благодаря большой толщине полиуретановое покрытие можно полировать.
  • Прозрачная пленка не меняет цвет кузова, но придает ему блеск и превосходную гладкость.
  • Материал прослужит от 5 до 10 лет.
  • При снятии полиуретана на его внутренней поверхности не остается лакокрасочный слой.
  • Покрытие обладает эффектом самовосстановления. Под воздействием прямых солнечных лучей или горячей воды пленка способна самостоятельно затянуться.

На что обратить внимание: полиуретановая пленка обойдется дороже винила. Неправильная полировка может привести к повреждению как самого защитного покрытия, так и слоя лака.

Если выбирать, чем лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, ответ однозначный — антигравийной полиуретановой пленкой. Но выбор всегда остается за клиентом.

Чем еще можно покрыть кузов автомобиля для защиты ЛКП?

Сохранить идеальный вид лакокрасочного покрытия ТС также можно с помощью нанесения керамики. Она используется для прямой защиты ЛКП и для нанесения поверх пленки.

Наш детейлинг-центр рекомендует использовать керамическое покрытие поверх антигравийной пленки. Преимущества такой защиты:

  • Максимальная устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  • Превосходные гидрофобные свойства. Керамика эффективно отталкивает воду и грязь, которые не впитываются и не высыхают, а скатываются с поверхности кузова, оставляя его сухим и чистым.
  • Устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, солям и техническим жидкостям.
  • Стойкость к царапинам.
  • Керамика придает поверхности великолепный блеск, делает цвет насыщенным и глубоким.

Обратите внимание. Керамическое покрытие не способно полностью защитить ЛКП от глубоких царапин, появления трещин и сколов. Этот способ защиты усиливает свойства антигравийной пленки, позволяет улучшить внешний вид автомобиля.

Защита краски автомобиля полировкой

Полировальные работы включают целый комплекс мероприятий:

  • Очистка кузова от различных загрязнений: пыли, грязи, следов насекомых, птичьего помета, битума. Это подготовительный этап, который сопровождается обезжириванием поверхностей.
  • Восстановительная полировка, направленная на придание кузову идеального блеска и устранение мелких царапин. Дополнительно поверхность ЛКП покрывают защитными составами.
  • Абразивная полировка — позволяет добиться не только абсолютного блеска, но и применяется в удалении более глубоких царапин, потертостей. По завершении процедуры на поверхность кузова наносят защитные полирующие составы.

Обратите внимание. Защита лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью полировки используется, если не применялась пленка.

Уход за кузовом авто в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ:

  • Качественные материалы и оборудование европейских и американских производителей: American Standard Window Film, SunTek, Koch Chimie, EverGLASS, KPMF и другие бренды.
    • Комплексные услуги по уходу за автомобилями любых марок и классов — от нанесения защитной пленки до устранения глубоких царапин и полировки.
    • Предоставление гарантии на материалы и выполненные работы.
    • Опыт мастеров — более 20 лет. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
    • Оплата наличными, банковской картой и по безналичному расчету.

    Если вы не знаете, что лучше для защиты ЛКП вашего автомобиля, позвоните по указанным телефонам, а наши специалисты предоставят подробную консультацию по всем видам услуг.

  • Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от сколов и царапин

    Окраске авто в современном мире постоянно что-то угрожает. На первый взгляд поверхность автомобиля выглядит крепкой, но лакокрасочный слой остается довольно чувствительной структурой. Мелкие царапины, от камней из под колес других автотранспортных средств, могут стать основной причиной утраты былого лоска, а со временем лакокрасочный слой не только становятся невзрачными, но и подвергается развитию коррозийных процессов. Впрочем, факторов, которые портят покрытие много: птичий помет, ветки кустов и деревьев, заросли у дорог, гравий и другое.

    Защитные средства для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и их применение

    Технологии защиты в автомобилестроении постоянно развиваются, шагая вместе со временем, учитывая потребности автолюбителей. Широко распространены сегодня применения воска, полиролей, виниловых пленок и «жидкого стекла». В обход своего основного предназначения, эти средства отлично подходят для декорирования экстерьера авто. В результате выполнения защитных работ, можно получить эффекты глянцевых или матовых поверхностей или же интересный рисунок. Многие представители таких средств обладают барьерными свойствами перед ультрафиолетом, что препятствует преждевременному выгоранию лакокрасочной поверхности. Потоки солнечных лучей особым образом воздействуют на внешний слой краски и лака кузова. Но, если заблаговременно нанести на поверхность поливинилхлоридный слой, последствий «солнечных ванн» можно избежать.

    Технология «жидкое стекло» и воск защищают поверхность не только от механического повреждения, они также хорошо справляются с отталкиванием грязевых образований и пыли. А это в свою очередь, что-то вроде бонуса, ведь мойку посещать придется очень-очень редко. Да и само лакокрасочное покрытие дольше сохраняет свой презентабельный вид.
    Самые эффективные способы защиты лакокрасочного покрытия авто

    Покрытие автомобиля жидким стеклом

    1) Технология «жидкое стекло». Это вещество придает очень привлекательный внешний вид, но это его второстепенное предназначение. Особое впечатление добавляет блеск. Его основная цель – защита кузова.

    Покрытие воском автомобиля

    2) Полироли и воски. Полироль – средство ухода за кузовом, которое подобно предыдущему выполняет защитные функции. Оно наноситься на лакокрасочное покрытие, проникая в верхний слой краски. На микроуровне оно равномерно распределяется. Обогащенные водоотталкивающими полимерами полироли добавляют нотки эстетической красоты, посредством добавления блеска на обработанной поверхности.

    По составу полироли можно классифицировать следующим образом:

    • — тефлоновые – самые дешевые в сфере применения и не самого лучшего качества. Срок годности таких полиролей иногда не достигает и трех месяцев, по истечению, которых поверхность изнашивается, по мере разрушения защитного слоя;
    • — эпоксидные – максимальный срок годности средств на эпоксидной основе 1 год. Обработав кузов таким средством можно получить действенную защиту от грязи, химических раздражителей и влаги;
    • — полироли на базе нано частиц – износ такого барьерного слоя самый длительный. Срок годности истекает спустя 3 года с момента нанесения. Поверхность становиться идеально гладкой, и долгое время сохраняет отличное состояние.

    3) Пленки из винила. Спецсредства из этого семейства позволят забыть вам о защите кузова ближайшие 15 лет. Они в 5 раз эффективнее покрытий, в составе которых находятся наночастицы, а они ведь не самый дешевый вариант защиты. Также виниловые пленки создают надежную защиту от ультрафиолета.

    А благодаря рисункам пленки идеально украсят авто, придадут эмоциональности и индивидуальности.

    Нанесение защитного слоя на кузов автомобиля

    1) «Жидкое стекло». Перед началом нанесения, поверхность очищают водой от загрязнений. Это мероприятие проводиться вручную губкой. Средство наносят тонким слоем, а затем полируют мягкой тканью и высушивают в завершение работ феном. В отсутствии фена, авто оставляют в хорошо проветриваемом помещении.
    2) Полироли. Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля. Перед началом нанесения средства обрабатываемую поверхность очищают от грязи и инородных тел обычно водой. Затем тонким слоем покрывают лакокрасочное покрытие. Применяют в основном для этого полировочную машину. Но если такой не имеется, затею лучше оставить, так как силы и деньги будут потрачены зря. В таком случае не следует пренебрегать услугами мастеров.
    3) Виниловые пленки. Оклейка поверхности подразумевает предварительную обработку средством обезжиривания. Отдельные участки оклеиваются. Чтобы достичь нужного результата, лучше использовать фен на небольшой скорости, с мягким горячим потоком воздуха.

    Не смотря на основные перечисленные способы защиты лакокрасочного слоя авто, пользуются спросом также тканевые чехлы, дефлекторы из пластика и иные приспособления. Но они будут порядком уступать по параметрам и свойствам полиролям, «жидкому стеклу», и виниловым пленкам.

    Что ж, имея в наличие необходимые приспособления, небольшой опыт, материалы и желание, можно достигнуть неплохих результатов. Но основой работ, конечно же, будут качественные средства защиты. И для этого всегда можно бесплатно получить консультацию менеджера в отделе продаж специализированного магазина.

    Защита лакокрасочного покрытия автомобиля | Полезные статьи от автосервиса «Автоцарапина»

    Такая процедура может осуществляться разными способами. Конечно, можно не обращать внимания на мелкие царапины, сколы на ЛКП, но внешний вид автомобиля портится. Можно перекрасить конкретную деталь, но обойдется это дороговато. Также можно отремонтировать дефекты собственноручно.

    Этапы процедуры

    Защита ЛКП начинается с похода в специализированный магазин для подбора краски. Чтобы точно подобрать оттенок, возьмите с собой крышку от бензобака.

    Также для работы понадобится грунтовка. Это надежная защита лакокрасочного покрытия. Отзывы потребителей показали, что импортный товар лучше отечественного, так как у последнего некачественные распылители. Грунт выбирается в зависимости от глубины царапины.

    Внимательно изучите инструкцию. Есть баллончики, которые после использования требуют протирания распылителя ацетоном. Защита покрытия с более глубоким сколом (царапиной) потребует использования шпаклевки.

    Промывка в поврежденном месте осуществляется с особой осторожностью. Затем происходит зачистка повреждения до заводского грунта. В случае надкола края следует сделать гладкими.

    Зачистка выполняется «по-мокрому». Далее поверхность промывается и обезжиривается, кладется грунт равномерным тонким слоем. Дается время подсохнуть, зашкуривается нулевой наждачной бумагой. Повторить процедуру следует 2-3 раза. При ошибке грунт удаляется ацетоном или бензином.

    При покраске распылитель должен находиться на одном расстоянии, прописанном в инструкции. Если держать близко, то будут подтеки, а далеко — матовость поверхности. Также избегайте нанесения слишком толстым слоем. После процедуры краске надо дать хорошо подсохнуть.

    Зачем нужна защита ЛКП?

    Она необходима потому, что из-за царапин внешний облик транспортного средства может существенно испортиться, а постоянное перекрашивание той или иной детали – слишком затратный и трудоемкий процесс.


    Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

    Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

     

    В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

     

    Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

     

    Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

     

    Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

     

    Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

     

    Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

     

    Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

     

    Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т. д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

     

    Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

     

    Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

     

    • 1.    Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что  защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
    • 2.    Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

     

    Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

     

    И вообще выбросите ваши тряпочки!

     

    Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

     

    Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

     

    Неужели никакой самостоятельной полировки?

     

    Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

     

    Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

     

    И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная  защитная полировка кузова автомобиля, цены  тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

     

    Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

     

    4 распространённых проблемы и их решение

     

    • Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

     

    • Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

     

     

    • Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

     

     

    • Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

     

    Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

     

    Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

     

    Наши работы

    Смотреть в Instagram

     

    Интернет-сказки про чудо-средства

     

    Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

     

    Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

     

     

    Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже. 

    Виды защитных покрыти кузова автомобиля

    Средства защиты кузова автомобиля помогают уберечь авто от самых разных внешних воздействий, начиная с влаги и грязи, заканчивая химреагентами. Современные технологии защиты покрытия кузова предлагают использование нескольких вариантов покрытий:

    • кварцевое покрытие,
    • защитная пленка,
    • воск,
    • полироль,
    • керамика.

    Какая она – наилучшая защита кузова автомобиля? Какие плюсы и минусы имеются у каждого из доступных вариантов?

    Кварцевое покрытие

    Кварцевое покрытие автомобиля является своего рода полиролью, которая после кристаллизации приобретает вид очень твердой прозрачной глянцевой поверхности. Ей присущ не только отличный эстетический вид, но и хорошие водоотталкивающие свойства. Главная же функция такого покрытия – защитная, поэтому обработанному кузову не будут страшны ни мелкие камни, ни песок. Срок годности такого покрытия – год, что нельзя записать в плюсы кварцевого покрытия. Здесь же и беззащитность вещества перед серьезными механическими ударами. На видео ниже, об этом способе защиты кузова автомобиля подробнее смотрите.

    Защитная пленка

    Одна из самых простых и доступных технологий – бронирование авто прозрачными антигравийными пленками. Эти материалы способны защитить элементы кузова от различных мелких повреждений, возникающих при движении авто по гравийным дорогам. Дополнительно оклейка машины такой пленкой позволит уберечь кузов от царапин ветками деревьев, от попадания на поверхность кузова химических реагентов и пр. Недостатком материала можно считать его недолговечность и высокие требования к качеству нанесения.

    Воск

    Гидрофобное покрытие кузова является одной из разновидностей полиролей. Это лучший вариант для защиты стальных элементов от влаги, поскольку воск обладает водоотталкивающими свойствами. Дополнительно такая защита выступит относительно надежным барьером для частиц грязи и мелких камней. Используя воск для покрытия кузова, очень важно предварительно очистить обрабатываемые поверхности от пыли, грязи и разводов, поскольку они могут привести к образованию на защитном покрытии неэстетичных пятен.

    Полироли

    Существует несколько разновидностей полиролей, используемых для создания защитного покрытия автомобильного кузова. Содержащие в своей основе эпоксидные смолы, такие материалы способны создавать на поверхности кузова «стеклянный панцирь», который прослужит не меньше года. Для составов на основе тефлона этот период составит всего три месяца, но на это время кузов получит очень надежную защиту от химически активных смесей. Отдельную категорию составляют полироли с нано-частицами. Нано-покрытия кузова автомобиля являются более долговечными (держатся до 3 лет) и способны формировать идеально гладкую поверхность, на которой не задерживается ни вода, ни пыль, ни грязь. Худший вариант из возможных – восковые полироли, которые и недолговечны, и требуют особых условий нанесения (наносятся в горячем виде).

    Керамика

    Керамическая защита кузова автомобиля не так популярна, как любая другая, но именно ей специалисты приписывают отсутствие серьезных недостатков. Речь идет о самой настоящей прозрачной керамической скорлупе, которой не страшны ни контакты с камнями или песком, ни химические воздействия, ни атака ультрафиолетовых лучей. При этом производители автокерамики утверждают, что такая защита будет сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы авто, а наносить ее можно не только на кузов, но и на другие прочные основания, включая колесные диски.

    Защита кузова автомобиля керамикой – недешевое удовольствие, но это тот самый случай, когда оправдан каждый потраченный рубль, ведь к выдающимся защитным характеристикам керамического покрытия стоит прибавить и обязательную гарантию, которая выдается на него компаниями, производящими такие защитные составы.

    Защита лакокрасочного покрытия авто

    Лакокрасочное покрытие служит не только для внешне визуальных характеристик автомобиля. Оно защищает кузов машины от разрушительного воздействия внешней среды, тем самым продлевая срок его службы. Препятствует появлению ржавчины.

    Слой ЛПК достаточно тонкий и хрупкий. Если его не поддерживать в рабочем состоянии, то из-за микро царапин, пузырей и сколов внутренний слой повреждается. Появляются элементы коррозии. Износ деталей происходит гораздо быстрее.

    Это интересно: Выкуп авто в Минске срочный и дорогой

    Причины порчи лакокрасочного покрытия автомашины

    Автомобильная краска по своим характеристикам очень чувствительна к неблагоприятным факторам окружающей среды. Быстрый износ лакокрасочного покрытия происходит не только из-за механических повреждений. Например.

    • Насекомые. Летом мухи, мушки и т д часто садятся на кузов автомобиля. Следы их пребывания достаточно трудно отмываются от лакированой поверхности. Кислоты, которые выделяют насекомые отрицательно влияют на лакокрасочное покрытие машины.
    • Автомобильное масло и бензин — это слабые, но всё же растворители. Попадая на кузов, они повреждают прозрачный слой лака и оставляют жирный след.
    • Птичий помёт. Сам по себе он не способен повредить ЛКП, но под воздействием солнца в экскрементах начинается окислительная реакция. Это весьма пагубно сказывается на лакокрасочном покрытии.
    • Гудрон, дёготь, смола. Летом на асфальтированной дороге все эти вещества находятся в разогретом, полужидком состоянии. Автомобиль, проезжая по дороге, обязательно запачкается в этой химии. Отмыть всё это можно только путём обезжиривания.
    • На состояние покрытия так же отрицательно влияет неправильная мойка автомобиля. Этот процесс должен выполняться мягкой губкой либо замшевой ветошью. Это позволит свести появление микро царапин на покрытии к минимуму.

    Как защитить лакокрасочное покрытие. Варианты защиты краски

    На сегодняшний день владельцам машин доступно несколько вариантов защиты ЛК-покрытия авто. Их отличие друг от друга в стоимости и эффективности.

    Самые популярные:

    Воск. Это один из самых старых вариантов защиты покрытия. К тому же он проверен временем.Рекомендуется проводить покрытие воском после каждого посещения мойки.

    Полировка автомобиля сохранит вам внешние визуальные характеристики автомобиля, краске вернётся эффектный глянец, защитит от воздействия агрессивной среды (бензин, масло, насекомые)

    Виниловая плёнка отлично защитит покрытие от отрицательного влияния внешней среды, но становится бесполезной при механических повреждениях (отлетающие камни, царапины).

    Полиуретановая пленка. Автомобилисты её прозвали «бронёй». Весьма надёжная защита лакокрасочного покрытия от царапин. Полиуретановая плёнка так же клеится на зеркала и стёкла. Если за автомобилем есть постоянный уход, то защитное покрытие незаметно.

    Стекло, жидкая резина и нанокерамика – дорогие, но вместе с тем надёжные и современные способы защиты ЛПК. У среднестатистических автомобилистов большим спросом они не пользуются.

    Некоторые автолюбители, в целях экономии, решают сами заняться полировкой кузова воском или нанести защитную плёнку. Последствия, как правило плачевны. Ибо такие действия при не соблюдении технологии только усугубят ситуацию.

    Нанесение полировки воском, нанесение защитных плёнок и покрытий должно проводиться только профессионалами в специальных боксах, при обеспечении необходимой чистоты. Имеет значение профессионализм и опыт мастера. В таких условиях все риски сводятся к минимуму.

    Защитное средство Lexus ProTect для ЛКП, дисков и обивки салона

    ВНЕШНОСТЬ, ДОСТОЙНАЯ ГОРДОСТИ

    Lexus ProTect специально разработан, чтобы защитить и обеспечить максимальную презентабельность вашего автомобиля. Комплексная защита сохранит кузов, колесные диски и текстильную обивку салона. Достаточно один раз нанести это защитное средство у любого из официальных дилеров, и вы можете быть уверены, что вашему автомобилю не страшны ни переменчивые погодные условия, ни дорожные загрязнения, ни даже пролитые на сиденья жидкости. Ваш автомобиль надежно защищен снаружи и внутри.

    ВНЕШНЯЯ ЗАЩИТА

    Lexus ProTect защищает внешние части автомобиля при помощи керамического слоя, предохраняющего лакокрасочное покрытие и боковые стекла от воздействия загрязнений окружающей среды, непогоды, растворителей и многих других факторов.

    ЗАЩИТА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

    Lexus ProTect улучшает внешний вид легкосплавных колесных дисков. При обычной мойке без труда удаляются неприглядные пятна и грязь, образовавшиеся под воздействием тормозной пыли, дорожных и погодных условий.

    ЗАЩИТА САЛОНА

    Система Lexus ProTect содержит гипоаллергенный компонент для защиты тканей, который безопасен для текстильной обивки салона, включая коврики салона и багажника. Такая обработка помогает без следа удалять различные загрязнения и даже случайно пролитые жидкости.

    LEXUS PROTECT В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

    ФАКТОР
    ВЛИЯНИЯ
    ВОСКОВАЯ
    ПАСТА
    СОВРЕМЕННЫЕ
    ПОЛИМЕРНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
    LEXUS
    Protect
    Горячая вода * **** *****
    Холодная вода/иней ** *** *****
    Кислотный дождь ** *** *****
    Выхлопные газы * *** *****
    Растворители ** ** *****
    Экологичность * *** *****

    ИННОВАЦИОННОСТЬ

    Защитное средство Lexus ProTect является инновацией среди подобных продуктов. Действуя на молекулярном уровне, оно образует связь с поверхностью, на которую наносится, и создает чрезвычайно прочный непроницаемый слой.

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

    Продукция Lexus ProTect идеально подходит как для сохранения первоначального блеска нового автомобиля Lexus, так и для обновления внешнего вида подержанных автомобилей. И предназначена для лакокрасочного покрытия, колесных дисков и текстильной обивки салона.

    Приобретение услуги Lexus ProTect является надежной инвестицией. Lexus ProTect помогает сохранить ваш автомобиль в оптимальном состоянии, благодаря чему стоимость автомобиля при продаже на вторичном рынке или при обмене будет выше.

    Керамический защитный слой Lexus ProTect защитит от неблагоприятного воздействия окружающей среды, в том числе от грязи, кислотных дождей, растворителей и пр. Его водоотталкивающие свойства помогут надолго сохранить внешний вид автомобиля в его первоначальном блеске.

    ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

    Достаточно один раз нанести Lexus ProTect, чтобы обеспечить гарантированную защиту лакокрасочному покрытию вашего автомобиля на год. Для сохранения защитных свойств не требуется ежемесячной обработки защитными средствами.

    После обработки вашего автомобиля Lexus ProTect вы можете мыть его как обычно, простым автошампунем, не содержащим восковой пасты. Защитный слой настолько надежен, что не требует полировки и обработки воском.

    Защитное средство Lexus ProTect обеспечивает более высокую и долгосрочную защиту по сравнению с современными полимерными герметиками и традиционной восковой пастой.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Надо ли наносить Lexus ProTect снова через некоторое время?
    Не надо. Одноразовой обработки хватает на год.

    Могу ли я мыть свой автомобиль при помощи напорного устройства?
    Да. На защитное покрытие Lexus ProTect это не влияет.

    Можно ли наносить Lexus ProTect и на подержанные автомобили?
    Да. Продукцию Lexus ProTect можно наносить и на подержанные автомобили. Официальные Дилеры/Партнеры Lexus обладают технологией и оборудованием для нанесения Lexus ProTect как на новые, так и на подержанные автомобили.

    Как мне мыть свой автомобиль?
    Для мытья автомобиля, обработанного продукцией Lexus ProTect, подходит любой качественный шампунь для автомобилей или специальный концентрат, при условии, что он не содержит восковой пасты. Просто соблюдайте инструкции производителя.

    Могу ли я мыть автомобиль в автомойке?
    Да. Качественная автомойка с замкнутым циклом не повреждает покрытие Lexus ProTect. Однако НЕ СЛЕДУЕТ обрабатывать автомобиль восковой пастой.

    Скачать данный материал об услуге в формате брошюры вы можете здесь

    Является ли защита краски от дилера такой же, как керамическое покрытие?

    Если вы когда-либо покупали новый автомобиль у дилера, возможно, они пытались продать вам такие продукты, как PermaPlate, Xzillon или Cila Jet, чтобы защитить краску на новом автомобиле, который вы покупаете. Заманчивое предложение, однако профессиональное керамическое покрытие тоже звучит неплохо. Но является ли защита краски, которую предлагает дилер, хорошей заменой керамическому покрытию?

    Защита краски у дилера аналогична обычному воску

    Уход за внешним видом вашего автомобиля — отличный способ сохранить его стоимость | Барбара Дэвидсон/Los Angeles Times через Getty Images

    Защита краски, которую обычно предлагает дилер, мало чем отличается от обычного воска, который можно купить в местном магазине автозапчастей. Однако, согласно заявлениям таких компаний, как Permaplate, защитное покрытие для лакокрасочного покрытия, наносимое на автомобиль, представляет собой «эксклюзивную формулу», которая связывается с поверхностью краски и герметизирует ее, обеспечивая длительный блеск и защиту. Герметик не только защищает все окрашенные панели кузова, но также защищает линзы фар, хромированную отделку и даже легкосплавные диски от таких проблем, как выцветание, окисление, птичий помет, ультрафиолетовые лучи, древесная смола и водяные пятна.

    Звучит неплохо, верно? Единственная проблема заключается в том, что многие дилеры берут от 600 до 1000 долларов за его нанесение, и, честно говоря, процесс нанесения такой же, как и при нанесении восковой отделки в собственном гараже.После того, как новый автомобиль, который вы только что купили, будет вымыт и высушен, один из техников, скорее всего, просто протрет PermaPlate и отполирует его. И хотя он хорошо справляется со своей задачей и держится дольше, чем типичный безрецептурный воск, вам все равно придется возвращаться к дилеру каждые несколько лет, чтобы повторно нанести его.

    СВЯЗАННЫЕ С: Что входит в детализацию автомобиля?

    Керамическое покрытие представляет собой более детальный процесс

    Несмотря на то, что лакокрасочные покрытия, предлагаемые дилером, обещают многообещающие результаты, если вы хотите получить более надежную защиту, мы рекомендуем сделать профессиональное керамическое покрытие. Разница почти в день и ночь, даже в одном только применении, так как профессиональный специалист по ремонту вымоет, высушит и нанесет глиняную обработку на ваш автомобиль, чтобы убрать дефекты еще до того, как будет нанесено керамическое покрытие.

    Подобно защитному покрытию, предлагаемому дилером, керамическое покрытие затем наносится вручную, хотя химические вещества в керамическом покрытии намного лучше защищают, поскольку они основаны на кремнеземе и защищают от водяных пятен, УФ-лучей и даже легкие царапины.После нанесения керамического покрытия на его отверждение обычно уходит около 24 часов, и оно прослужит от трех до пяти лет. Что касается стоимости, это будет зависеть от того, какой у вас автомобиль, и от расценок на работу профессионального мастера. Но обычно вы можете ожидать, что это будет стоить от 500 до 2000 долларов из-за объема подготовительной работы.

    СВЯЗАННЫЕ: Вот два лучших способа сохранить стоимость вашего автомобиля