КлиренсАуди q3 клиренс дорожный просвет: Audi Q3 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

Ауди q3 клиренс дорожный просвет: Audi Q3 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Audi Q3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q3 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный для конкуренции с BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Infiniti EX и Range Rover Evoque. Автомобиль построен на модульной платформе концерна Volkswagen, на которой базируются модели Volkswagen Passat, Volkswagen Golf и Skoda Supereb. Но в случае с Audi Q3 платформа значительно укорочена, но при этом существенно доработана и доведена до стандартов премиум-класса.

Машина дебютировала в 2011 году, и модернизировалась только один раз – в 2014 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, но пропорции кузова остались прежними. Кроссовер доступен с передним или полным приводом, в зависимости от модификации. В базовой комплектации автомобиль предлагается с 1,4-литровым 150-сильным мотором, с механической или роботизированной коробкой передач. Также доступны бензиновые варианты мощностью 180 или 220 лошадиных сил (рабочий объем 2 литра). Для Audi Q3 предусмотрен единственный дизель – двухлитровый 184-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (Typ 8U) – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Езжу на Audi Q3 2013 года, машине уже пять лет. Пробег более 70 тысяч километров. Мотор выдает 170 лошадиных сил и поддерживает 95-й бензин. До первой сотни машина разгоняется за 8 секунд и потребляет в среднем 13 литров в городском цикле. На трассе получается до 9 литров. Я был готов кормить Ауди моторным маслом, но кроссовер оказался весьма экономичным. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные, пробоя в подвеске почти не чувствуется. Клиренс 170 мм – такого просвета достаточно для безопасной езды по разбитым дорогам, а также для парковок возле высоких бордюров. Бампера расположены достаточно высоко, так что норм. Но на серьезное бездорожье я предпочитаю не соваться, иначе можно быстро сесть на брюхо. Тут даже полный привод не поможет.
  • Михаил, Белгород. У меня Ауди Q3 в приличной комплектации, с 1,4-литровым мотором, механической коробкой. Из оснащения есть все самое необходимое. Ну, к примеру, есть простенькая магнитола, блютус, ксеноновый свет, спортивные сиденья (серия С-лайн). Салон полностью велюровый, что очень практично. Шумоизоляция конечно похуже, чем в моем основном автомобиле – Ауди А8 2006 года, но все равно комфорт приемлемый для премиум-класса. Я кстати купил Ауди Q3 ради проходимости, чтобы можно было ездить не только по трассе (для этого у меня есть А8), но и проселочным дорогам – на дачу, на пикник, рыбалку или охоту. В этих нуждах Q3 себя оправдывает, не смотря на жесткую подвеску. По крайней мере, клиренса 170 мм хватает для таких потребностей. Расход топлива не больше 10 литров в смешанном цикле.
  • Марина, Барнаул. Автомобиль 2013 года, с полным приводом, автоматической коробкой, 170-сильным мотором объемом 2 литра, в средней комплектации. Машина выглядит красиво со вех сторон. Я специально выбирала белый окрас, чтобы осветить экстерьер автомобиля, так сказать. Багажник вместительный, как и салон в передней части. Задним пассажирам высокого роста будет тесновато, поэтому на заднем ряду у меня сидят только дети. 170 мм клиренса – неплохой показатель для кроссовера премиум-класса. Но через месяц пользования я обратила внимание, что в груженном состоянии автомобиль «садится» на 3-4 см, и в результате уменьшается клиренс. Но это если сидеть впятером и с загруженным багажником. Зато в груженном состоянии машина становится еще более управляемой, лучше слушается руля, меньше кренится и настраивает на динамичную езду.

Видео – обзор и тест-драйв

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувст

Теперь Audi Q3 — журнал За рулем

Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback с новой кормой и всеми удобствами появится в России в начале 2020‑го.

Материалы по теме

В объективных данных новый Audi Q3 Sportback по сравнению с обычным и популярным у нас Q3 выглядит так. Колесная база та же — 2680 мм. Но Sportback длиннее на 16 мм и ниже на 49 мм. Объем багажника «под шторкой» не изменился — 530 литров, полный объем при сложенных сиденьях — 1400 литров (на 125 литров меньше из-за покатой крыши).

Принципиальных изменений в передней части салона нет. Потолок над задним сиденьем стал пониже, но даже рослым по-прежнему хватает пространства над головой. Заднее сиденье не только раскладывается, но и сдвигается по частям.

Базовый европейский Q3 Sportback будет переднеприводный, с механической коробкой передач. Нам такая модификация не грозит — только 7-ступенчатые автоматы.

Базовый европейский Q3 Sportback будет переднеприводный, с механической коробкой передач. Нам такая модификация не грозит — только 7-ступенчатые автоматы.

Как едет? Непонятно! Первая встреча была мимолетной, без езды. А что можно понять об автомобиле, когда он стоит? Разве что дизайн.

При желании колер отделки салона можно подобрать под цвет кузова.

При желании колер отделки салона можно подобрать под цвет кузова.

Предусмотрено удобное место для смартфона. Недостатка в USB-разъемах нет.

Предусмотрено удобное место для смартфона. Недостатка в USB-разъемах нет.

Материалы по теме

Машина удалась. Бокастая, с выпуклыми крыльями — это тренд. В моду, если вы не знали, опять входят черные детали. Топовые версии кроссовера будут украшены черными решетками радиатора, зеркалами, окантовкой кузова и крыльев. Впрочем, можно заказать и одноцветный автомобиль. Тем паче что черная окантовка кузова и крыльев — сугубо декоративный элемент, окрашенный эмалью, поцарапать которую не сложнее, чем прочие кузовные элементы.

Заявленный дорожный просвет — 190 

Audi q3 дорожный просвет клиренс. Первое поколение Audi Q3. Модификации Audi Q3

Модификации Audi Q3

Audi Q3 1.4 TFSI MT

Audi Q3 2.0 TFSI MT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp

Audi Q3 2.0 TDI MT

Audi Q3 2.0 TDI quattro MT

Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT

Знакомство с Audi Q3 2.0 Платишь за драйв и управляемость!

Описание AUDI Q3

Дизайнерское оформление Audi Q3 выполнено как всегда в отличных традициях: непревзойденная стилистика купе, указывает на спортивный характер авто. Добавляет впечатлений броские очертания оптики и грациозный дизайн пятой двери.

Масса Audi Q3 в базовой комплектации не превышает 1500 кг. Широкая задняя дверь, капот, задние фонари выполнены из алюминия, основная часть деталей выполнена из стали сверхпрочных марок. Длина кузова Audi Q3 равняется 4,39 метра, а ширина — 1,83 метра с высотой кузова — 1,60 метра (это с учетом рейлингов). Уменьшен расход топлива, благодаря эффективной аэродинамике.

Audi Q3 существует с тремя 4-х цилиндровыми двигателями — два бензиновых TFSI одним дизельным TDI. Все моторы основаны на впрыске топлива с турбо наддувом, системой start-stop, а также системой рекуперации. Мощность двигателей — от 140 до 211 л.с. Дизельный двигатель является очень экономичным: расход топлива Audi Q3 в варианте с дизельным двигателем 2.0 TDI составляет меньше 5,2 л на 100 км и при этом, выдавая мощность 140 л.с.

Более мощные модели Audi Q3 оснащены системой полного привода quattro® и трансмиссией с 7-ю передачами. Новая коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями полностью роботизированная и обладает дополнительной функцией: в режиме Efficiency, при движении накатом происходит авто выключение сцепления, что позволит автомобилю катиться накатом и не расходовать топливо на повышенную работу двигателя.

Ходовая часть Audi Q3 является технически-совершенной конструкция с электромеханическим усилителем рулевого управления и отличными тормозами, а также имеется адаптивная подвеска, настраиваемая при помощи опций. В качестве дополнительной опции можно установить систему помощи при старте в местах на подъёмах.

Интерьер Audi Q3 как всегда имеет лучшие традиции автомобильного гиганта Audi и соответствует премиум классу. Салон очень комфортный и очень практичен. Существуют дополнительные опции для класса люкс: система адаптивного освещения (adaptive light), усовершенствованный парктроник, сигнализирующий о препятствиях сзади и с боку.

В ассортименте Audi Q3 широкий выбор коммуникационных и информационных систем. Главной является система навигации MMI Navigation plus со встроенным жёстким диском.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников Audi Q3 выделяется довольно вместительным багажником (460 л). У BMW X1 он вмещает 420 л поклажи, а у Volvo V40 Cross Country объём грузового отсека составляет 335 л.

Уже в базовой комплектации Q3 имеет камеру заднего вида и подогрев передних сидений (у BMW и Volvo это опция).

При этом нужно помнить, что Ауди Ку-3 (впрочем, как и его одноклассники) не предназначен для бездорожья, поэтому штурмовать на нем можно, максимум, бордюры.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP тестировал Audi Q3 с фронтальными и боковыми подушками безопасности. Краш-тест показал высокую безопасность автомобиля (94% для взрослых, 85% для детей, 52% для пешеходов) Итоговый рейтинг модели – пять «звезд» из пяти.

Интересные факты

Эта модель стала первым автомобилем Audi, когда-либо выпускавшимся на заводе с годовым планом производства более 100 тысяч штук.

Специально для выпуска Q3

Обновленный Audi Q3 и RS Q3 — тест-драйв — журнал За рулем

Ездим на двух цилиндрах модернизированного кроссовера Audi Q3.

00 Q3_zr 01_15-HDR

Audi Q3

Audi Q3

Обновленный Audi Q3. Производство Испания. В продаже с марта 2015 года

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Материалы по теме

Материалы по теме

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни — именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал — он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары — теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

02 Q3_zr 01_15

Audi Q3. Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *