Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 1
Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 1
Несмотря на то, что СР-В никогда не позиционировался как настоящий внедорожник, а всегда был паркетным кроссовером, он оказался очень востребован в России. Достаточно большой, по меркам паркетников, дорожный просвет (по документам 210 миллиметров, но в реальности около 190) позволяет этой Хонде без повреждений преодолевать большинство российских дорог, даже в маленьких городах и деревнях. Не секрет, что многие дороги в глубинке последний раз ремонтировались еще во времена Советского Союза, поэтому их состояние нельзя назвать иначе как ужасающим. Тем не менее, даже огромного, по меркам иномарок, клиренса, хватает далеко не всегда.
Зачем увеличивать клиренс
Владельцы СР-В, живущие в крупных городах с развитой дорожной инфраструктурой не понимают, зачем увеличивать и без того немалый дорожный просвет, если их машина и так проезжает по любым дорогам? На все аргументы жителей городов и сел с плохими дорогами, они пожимают плечами и заявляют – надо было покупать УАЗ.
Поэтому увеличение дорожного просвета продиктовано необходимостью повышения внедорожных свойств машины. Это окажется особенно актуальным суровой зимой, когда коммунальные службы не смогут справиться с обилием снега и дороги покроет толстым снежным одеялом. СРВ со стандартным клиренсом, не говоря уж об обычных иномарках, с большой долей вероятности ляжет днищем на снег и не сможет ехать. В отличие от них, Хонда СРВ с увеличенным дорожным просветом имеет все шансы проехать из-за большего расстояния от земли до днища. Естественно, что одолеть снег глубиной в метр не поможет никакое увеличение дорожного просвета, но вот справиться со снежным покровом толщиной 30–40 сантиметров, увеличение дорожного просвета поможет.
Способы увеличения клиренса
Для увеличения дорожного просвета Хонды СРВ применяют те же методы, что и для всех других автомобилей. К ним относят пакет плохих дорог (ППД), различные проставки и колеса увеличенного диаметра. Установка пакета плохих дорог – предусмотренная компанией Хонда возможность увеличить дорожный просвет на 10–15 миллиметров. Если же необходимо более серьезное увеличение клиренса, то придется либо самостоятельно набирать пакет из деталей разных компаний, либо воспользоваться готовыми наборами, которые выпускают многие производители пружин и амортизаторов.
Еще один популярный, но крайне непрактичный способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Эти проставки изготавливают из жесткой прочной резины или полиуретана, благодаря чему они выдерживают огромные нагрузки. Минусы этого метода очевидны – пружины подвески нагружаются неравномерно, из-за чего в металле взрастает внутреннее напряжение, которое через 1–3 года приводит к тому, что пружины лопаются и их необходимо менять. Кроме того, межвитковые проставки нарушают работу амортизаторов, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки. Стоимость полной переборки подвески, а это после установки межвитковых проставок придется делать в 3–5 раз чаще, не идет ни в какое сравнение с той экономией, которую вы получите, отказавшись от более дорогих и эффективных методов увеличения клиренса.
Наиболее эффективный способ по соотношению цена/качество – установка упругих проставок между опорными подшипниками стоек Макферсон и кузовом автомобиля. В результате такой операции вы поднимите дорожный просвет на 20–40 миллиметров, что обеспечит серьезное увеличение проходимости паркетника. При этом установка упругих проставок не меняет режим работы подвески, благодаря чему пружины, амортизаторы и сайлентблоки работают в штатном режиме и их срок службы не меняется. На разбитых российских дорогах средний срок службы амортизаторов и сайлентблоков 70–150 тысяч километров, тогда как в Японии, Европе или Штатах, эти детали пробегают до замены около 250 тысяч километров. Установка упругих проставок не может продлить срок службы сайлентблоков и амортизаторов, но, по крайней мере, не сокращает этот период. Если же вместо упругих проставок установить детали из твердых материалов – пластик, текстолит или металл, то и без того небольшой срок службы подвески сократится еще в 2–3 раза. В одной из последующих статей мы расскажем о том, почему так происходит.
Поэтому альтернативы полиуретановым проставкам при увеличении дорожного просвета на 10–40 миллиметров, просто нет. Ведь оригинальный пакет плохих дорог не может увеличить клиренс больше, чем на 15 миллиметров, а установка пакетов от сторонних производителей, а то и самостоятельно скомпонованного набора, это огромный риск.
Клиренс Хонда СРВ, увеличение дорожного просвета Honda CR-V, лифт подвески
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда СРВ может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда СРВ разных поколений менялся неоднократно. Поэтому расскажем о самых популярных версиях машины на наших дорогах.
Клиренс Хонда СРВ 2002 г.в. — 200 мм
Клиренс Хонда СРВ 2004 г.в. — 205 мм
Клиренс Хонда СРВ 2007 г.в. — 185 мм
Клиренс Хонда СРВ 2010 г.в. — 185 мм
Клиренс Хонда СРВ 2012 г.в. — 170 мм
Клиренс Хонда СРВ 2015 г.в. — 180-182 мм
Клиренс Хонда СРВ 2017 г.в. — 208 мм
Сразу отметим, что кроссовер Honda CR-V созданный для авторынка ЕС, США или Японии может иметь совершенно другие показатели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда СРВ. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Хонда СРВ, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Хонда СРВ.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Еще одно занимательное видео, как можно серьезно увеличить просвет на CR-V. правда с неприятными последствиями.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda CR-V. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Параметры кузова новой Honda CR V и технические характеристики моторов
Заявивший о себе в 1995 году японский кроссовер до сих пор отображает умение компании объединять спортивность и внедорожные качества воедино. Один из самых лучших в своем классе автомобилей пережил уже четвертую по счету перестройку. Новое поколение получило современную молодежную внешность и достойную «железную» начинку.
Габаритные данные, клиренс автомобиля Хонда СРВ и прочие характеристики ходовой части
Полностью новая динамичная внешность скрыла под собой весьма удивительную для современного автомобильного мира закономерность. В то время, как европейские коллеги стремятся «выжать» дополнительные миллиметры длины, японцы ее наоборот уменьшают, правда, не существенно – всего лишь на 5 мм (4 560 мм). При этом салон стал еще просторнее.
Говоря о менее важных технических характеристиках кузова Honda CR V, уместно подчеркнуть, что параметр «H» последовал тому же примеру – незаметное уменьшение на 5 мм (1 685 мм). Следование этой тенденции, имеющей цель улучшить обтекаемость автомобиля воздушным потоком, сразу же может навеять мысль о замеченном у конкурентов очевидном последствии – нехватка места над головой задних пассажиров. Вот здесь и начинает проявляться наработанное десятилетиями мастерство японских инженеров: занижение заднего дивана принесло дополнительные 38 мм над головой.
Обладатели модели, выпущенной с 2006 по 2011 год, сразу же почувствуют уверенность при совершении ювелирных городских маневров: ширина автомобиля осталась прежней. Владельцы же первых поколений CR-V, решившие пересесть на новый японский кроссовер, будут немного разочарованы в передней подвеске – комфортная двухрычажка уступила место более компактной и дешевой в обслуживании McPherson еще в третьей генерации.
Затронули изменения в Хонда СРВ и клиренс, величину которого назвать внедорожной уже нельзя. Так, угодные динамике 170 мм, приемлемые в классе легковых автомобилей и немного не дотягивающие до стандартов внедорожных универсалов, как магнит притягивают к автомобилю звание «паркетника».
Экскурс в историю: каким был клиренс у семейства Honda CR V в различных поколениях
Проанализировав параметры ходовой части четырех поколений кроссовера можно сделать заключение: костяк платформы не претерпевал изменений с самого рождения. Агрегат по-прежнему располагается поперечно, а расстояние между осями колес составляет 2 620 мм. Длину осей японцы решились изменить всего один раз – в далеком 2006 году: спереди 1 570 мм и 1 585 мм сзади.
А вот новый клиренс Honda CR V эволюционировал в угоду улучшению обтекаемости чуть ли не с каждым поколением. В зависимости от генерации величина дорожного просвета составляла:
- I – 205 мм;
- II – 205 мм;
- III – 185 мм.
Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM
В связи с кризисом ряд важных силовых устройств не изменился. Линейка моторов для отечественного потребления представлена уже хорошо известными двумя модификациями, лишь немного «задушенными» в угоду новым нормам экологичности:
Европейцам же доступны еще и два «тяжелых» мотора:
Последний японцы так и не осмелились официально поставлять на отечественные просторы, аргументировав свое решение приемлемым для конкурентов фактом: низкое качество дизельного топлива. Динамику Honda CR-V технические характеристики описывают, по-прежнему, в зависимости от типа КПП:
- шестиступенчатая МКПП;
- пятиступенчатый «автомат» с электронной начинкой и гидротрансформатором.
2,0 i-VTEC
Самым доступным в ассортименте силовых установок считается двухлитровый агрегат серии R20A, работающий на более дешевом бензине А-92. Этот четырехцилиндровый аппарат обладает вполне приемлемыми параметрами:
- по достижении 6 500 об/мин под капотом начинают трудиться все возможные 150 л.с.;
- отметка в 4 300 об/мин свидетельствует о полноценном раскрытии полезного потенциала, оцениваемого 190 Нм;
- расход бензина составляет 7,9 и 7,7 л на «сотню» для МКПП и АКПП соответственно.
Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с МКПП берет «сотню» за 10,4 с. «Автомат» Хонда СР В все же не пошел по пути эволюции клиренса: разгон до 100 км/ч он осуществляет как настоящая малолитражка – за 12,8 с.
2,4 i-VTEC
В отличие от младшего брата, головка блока цилиндров которого базируется на одном распредвале (SOHC), старший 2,4 i-VTEC оснащен более прогрессивной конфигурацией ГБЦ, включающей два распределительных вала (DOHC). Этот четырехцилиндровый «рядник» маркируется как K24Z и работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Характер по сути моноприводного кроссовера с данной связкой можно обрисовать следующими фактами:
- система эффективного газораспределения i-VTEC позволяет легко «снимать» с двигателя все возможные 190 л.с. при 7 000 об/мин;
- кривая полезной тяги имеет экстремум величиной 220 Нм в районе 4 300 об/мин;
- смешанный расход – 8,4 л/100 км;
- выстрел «сотни» следует ждать после 10,7 с.
Столь слабый разгон, очерченный в технических характеристиках более мощного мотора Honda CR V, обусловлен использованием АКПП и бензина марки А-92. Производитель уверяет, что при работе на высокооктановом топливе показатель несколько снижается.
2,2 i-DTEC
Так и не достигший отечественного рынка турбодизель N22A обладает привлекательными данными:
- максимальный потенциал в 150 л.с. реализуется при 4 500 об/мин;
- теперь уже достойная тяга, оцененная 350 Нм, развивается в диапазоне 2 000-2 750 об/мин;
- комбинированное потребление дизеля: 5,6 л/100 км – на механике и 6,6 л/100 км – на «автомате».
Время экстренного ускорения до «сотни» также впечатляет: 9,7 с. – в паре с МКПП и 10,6 с. – при работе с АКПП.
1,6 i-DTEC
Дебютировавший вместе с девятым поколением Honda Civic, малолитражный турбодизель стал устанавливаться и на кроссоверы CR-V. В пару ему поставлена только механическая коробка передач. Визуально оценить возможности мотора можно по таким сведениям:
- мощностной арсенал оценен в 120 л.с., готовых к совместной работе при 4 000 об/мин;
- максимальный модуль вектора в 300 Нм может быть достигнут только при 2 000 об/мин;
- расход топлива в переменных условиях раскрывает феноменальную цифру для 1,5-тонного кроссовера – 4,5 л/100 км.
Малолитражный «тяжелый» мотор способствует сносной динамичной езде: сотню автомобиль способен разменять по достижении 11,2 с.
Коротко о главном
Существенных изменений в габаритные характеристики японцы не внесли. Есть весомое замечание к ходовой части: владельцам нового Хонда СРВ придется мириться с легковым клиренсом в 170 мм.
Отечественному потребителю доступны два варианта бензиновых двигателя. Вполне динамичный 2,4 i-VTEC откровенно «душит» меланхоличный пятиступенчатый автомат. Сочетание шестиступенчатой механики и 2,0 i-VTEС – единственно верное сочетание для активных драйверов.
Дизельные аппараты – привилегия западноевропейского рынка. Тяговитые моторы обеспечивают весьма низкий расход. 2,2 i-DTEC «обошел» бензиновые моторы еще и по динамике. 1,6 i-DTEC – лидер теста по экономии.
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2007-2009 |
Тип привода: | подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 10.4 / 10.9 6.7 / 6.7 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 190 / 177 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.2 / 12.2 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4200 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон |
Подвеска задняя: | Независимая на сдвоенных рычагах |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1675 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1565 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 225/65 R17 или 225/60 R18 |
Размер дисков: | 17х6 1/2J или 18х7 J |
Снаряженная масса, кг: | 1498 |
Полная масса, кг: | 2050 |
Объем багажника, л: | 556 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2005-2006 |
Тип привода: | подключаемый полный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / — 9.1 / — — / — |
Максимальная скорость, км/час: | 179 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.4 / — |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1973 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4635 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1710 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиренс, мм: | 205 |
Размер шин: | 215/65R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Honda CR-V 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda CR-V
Все поколения Honda CR-V
Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.
Размеры Honda CR-V
Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.
Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.
Ходовая Honda CR-V
Honda CR-V обладает полностью независимой подвеской, которая отлично подходит для реалий российских дорог, с ней автомобиль отлично держит дорогу и сделает вашу поездку по настоящему комфортной. Трансмиссия Хонды CR-V устроена по типовой для кроссоверов схеме: постоянный передний привод и многодисковая муфта сзади, она управляется системой Real Time 4WD и немедленно подключает задние колеса при малейшем намеке на проскальзывание.
Двигатель Honda CR-V
В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Оснащение
Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.
Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.
Итог
Honda CR-V представляет собой квинтэссенцию новейших технологий и современного дизайна: мощный двигатель, интересная внешность, богатая начинка с всевозможными опциями, множество систем безопасности и неплохая проходимость, которая так нужна в нашей стране.
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 570мм
- высота
- 1 685мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 10,1 с | 190 км/ч |
2.0 MT 4WD (150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 10,4 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD (150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
Ищите отзывы о Honda CR-V?
Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 2Клиренс Хонда СРВ
Клиренс Хонда СРВ, или по простому, дорожный просвет – это один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке автомобиля для эксплуатации на наших дорогах.
Состояние нашего асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, поэтому большое количество автолюбителей интересуются клиренсом Honda CR-V перед покупкой, а владельцы данного внедорожника все больше о способах увеличения дорожного просвета при помощи проставок, либо пружин, но без вмешательства в основные элементы подвески.
Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто.
Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что реальные показатели могут значительно отличаться от заявленных производителем. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.
Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, клиренс СРВ изменялся и имел следующие показатели:
- 2002 г.в. – 200 мм
- 2004 г.в. – 205 мм
- 2007 г.в. – 185 мм
- 2010 г.в. – 185 мм
- 2012 г.в. – 170 мм
- 2015 г.в. – 180-182 мм
- 2017 г.в. – 208 мм
При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии.
Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаех, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.
Но не стоит увлекаться увеличением клиренса лишь при помощи проставок. Дело в том, что они влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.
Производитель заранее закладывает определенные технические допуски при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.
Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. Так же не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Полезное видео:
Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению. Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.
2021 Honda CR-V Размеры | Хонда Линкольна
Рынок компактных внедорожников полон тяжелых автомобилей, но Honda CR-V уверенно выделяется среди них. Одним из основных соображений, которые учитывают водители Lincoln при выборе этого автомобиля, является размер: хороший компактный внедорожник должен обеспечивать маневренность на дорогах Омахи и позволять пассажирам размять ноги. Размеры Honda CR-V 2021 года охватывают все основания здесь! У Honda of Lincoln есть информация о внутренних размерах CR-V и внешних размерах CR-V ниже.
Просмотреть инвентарь CR-VСоздать собственный CR-V2021 Honda CR-V Габаритные размеры
Во-первых, давайте посмотрим на внутренние размеры CR-V. Эти измерения часто являются первым вопросом для водителей Gretna, интересующихся компактными внедорожниками, и они имеют большое значение! Габаритные размеры Honda CR-V 2021 года были разработаны, чтобы обеспечить массу комфорта в небольшом корпусе, что делает этот автомобиль таким же идеальным для городской езды, как и для автомобильных поездок. Проверить это:
2021 Honda CR-V Габаритные размеры
- Высота потолка спереди / сзади: 40.1 дюйм / 39,2 дюйма
- Пространство для ног спереди / сзади: 41,3 дюйма / 40,4 дюйма
- Переднее / заднее плечо: 57,9 дюйма / 55,6 дюйма
- Переднее / заднее пространство для бедер: 49,5 дюйма / 55,1 дюйма
- Объем груза за 2-м рядом: 39,2 куб. Фута
Таким образом, общий пассажирский объем составляет 105,9 кубических футов ! Вы также сможете сложить заднее сиденье, чтобы максимально увеличить объем груза до 75,8 кубических футов грузового пространства , если вы хотите использовать CR-V для тяжелых работ! Даже с дополнительным пространством, необходимым для CR-V Hybrid, у вас все равно будет максимум 68.7 кубических футов грузового отсека !
2021 Honda CR-V Внешние размеры
Еще одно преимущество такого компактного внедорожника, как CR-V? Простое управление и парковка на дорогах Бельвью. С длиной 182,1 дюйма и шириной 73,0 дюйма , Honda CR-V 2021 очень легко управлять. Вот другие внешние размеры CR-V, которые будут у вас при покупке или аренде этого автомобиля:
2021 Honda CR-V Внешние размеры:
- Колесная база 2WD / AWD: 104.8 дюймов / 104,7 дюйма
- Высота 2WD / AWD: 66,1 дюйма / 66,5 дюйма
- Гусеница 2WD передняя / задняя: 63,0 дюйма / 63,7 дюйма
- Гусеница с полным приводом спереди / сзади: 62,9 дюйма / 63,5 дюйма
- Клиренс без нагрузки, 2WD / AWD: 7,8 дюйма / 8,2 дюйма
- Углы въезда / съезда 2WD: 18,1 ° / 25,3 °
- Углы въезда / съезда AWD: 18,9 ° / 26,0 °
- Снаряженная масса 2WD / AWD: 3337 фунтов / 3445 фунтов
Тест-драйв Honda CR-V сегодня!
Размеры этой Honda CR-V 2021 года впечатляют, но лучший способ по-настоящему понять, насколько комфортна и удобна эта машина, — это увидеть ее собственными глазами! В компании Honda of Lincoln мы гордимся тем, что везем CR-V и другие внедорожники Honda, такие как HR-V, предоставляя водителям Lincoln одни из лучших автомобилей на рынке с помощью нашего финансового центра.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв!
Ещё от Honda of Lincoln
Предварительный просмотр Honda Civic 2022 года: скоро появится
Водители из Омахи, желающие обновить свой нынешний седан новой элегантной моделью, наверняка будут поражены выпуском Honda Civic Sedan 2022 года. Обещая сохранить знаменитую топливную экономичность бренда вместе с еще большим количеством спортивных функций, которые сделают ваше путешествие еще более быстрым, Civic 2022 уверен…
Подробнее
Новый внедорожник Honda Prologue начинает новую главу в развитии бренда электромобилей в Северной Америке
Прочтите на Hondanews.com 28 июня 2021 г. — Торранс, Калифорния. Новый электромобиль Honda Prologue EV поступит в продажу в Северной Америке в 2024 году в качестве высококонкурентного внедорожника с функциональностью, ожидаемой клиентами Honda. планирует 100% продаж автомобилей в Северной Америке до…
Подробнее
2022 Honda Civic Hatchback дебютирует в мире во время Honda Civic Tour «Remix» Virtual Performance
Прочтите на Hondanews.com 23 июня 2021 — TORRANCE, Калифорния.Совершенно новый Civic Hatchback, ориентированный на молодых активных покупателей, с повышенной универсальностью, спортивным характером вождения и дизайном экстерьера в европейском стиле. упаковка сидений и доступ в грузовой отсек Civic Hatchback будет…
Подробнее
Какой клиренс у Honda CR-V и почему он так важен?
Дорожный просвет Honda CR-V составляет 7.8 и 8,2 дюйма, в зависимости от трансмиссии; Эти числа относятся к тому, насколько высоко кроссовер внедорожник сидит на колесах от земли. Дорожный просвет имеет большое значение для энтузиастов активного отдыха, которые склонны использовать свои внедорожники для походов на открытом воздухе, катания на лыжах и других занятий, требующих отличных шин, адаптируемой трансмиссии и приличного обзора окружающей местности. Высокий дорожный просвет Honda CR-V представляет собой лишь один аспект, который делает этот среднеразмерный кроссовер отличным выбором для приключений на открытом воздухе, так что приходите сегодня исследовать один из наших нового инвентаря Honda CR-V по адресу Basney Honda .Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими новыми льготами по финансированию , чтобы узнать, сколько времени вы можете сэкономить на следующем соглашении о финансировании или лизинге.
Простота бездорожья
«Дорожный просвет» внедорожника означает, насколько далеко он находится от земли. Многие технические специалисты скажут вам, что нормальный внедорожный кроссовер должен иметь высоту около 7,5 дюймов или более для рассмотрения в этой категории, поскольку более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую видимость для водителя окрестностей.Более высокий дорожный просвет также уменьшает повреждение ходовой части, вызванное рыхлыми камнями, корнями и другими вредными элементами, которые могут повредить важные функции автомобиля и вызвать чрезмерное накопление коррозии.
У Honda CR-V разный дорожный просвет, в зависимости от вашего выбора переднего или полного привода. Если вы склонны чаще выезжать на природу, мы рекомендуем Honda CR-V с системой полного привода в реальном времени и интеллектуальной системой управления. Эта трансмиссия не только обеспечивает максимальный клиренс в 8 единиц.2 дюйма, это также позволяет кроссоверу выдерживать множество более неблагоприятных условий вождения, включая снег, скользкие дороги и тропы. Все уровни отделки салона Honda CR-V доступны с системой полного привода в реальном времени.
Оцените новую Honda CR-V сегодня
Универсальность и производительность входят в стандартную комплектацию Honda CR-V, нужен ли вам просто более семейный внедорожник или вам нужно что-то надежное для предстоящих прогулок на свежем воздухе. Запланируйте тест-драйв или найдите направление к нашему представительству Indiana Honda , чтобы найти лучший маршрут.Мы рекомендуем вам изучить новую Honda CR-V и ее высокий клиренс здесь, на Basney Honda , рядом с South Bend, Elkhart, Goshen, и Granger, IN . Надеемся вскоре вас увидеть!
Honda CR-V Дорожный просвет: что нужно знать
2018 Honda CR-V от Евровидения Ним — CC BY-SA 4.0
Дорожный просвет — чрезвычайно важная часть процесса покупки автомобиля, которую многие новые или менее опытные покупатели часто могут упускать из виду.Это может быть различие между обслуживанием вашего автомобиля в течение многих лет или неожиданным повреждением, и неожиданно возникают проблемы с ремонтом.
Опытные покупатели автомобилей знают важность этого, а клиренс Honda CR-V немного выше, чем у других внедорожников среднего класса. Как он сравнивается с другими внедорожниками в семействе Honda и с другими производителями в этом классе?
Дорожный просвет — это, по сути, расстояние между самой нижней точкой днища автомобиля и зазором контакта шины с ровной поверхностью.Это также известно как высота дорожного просвета, и в основном это то, насколько ваш автомобиль отделен от тротуара, гравия или других поверхностей, по которым вы едете. Это один из самых фундаментальных и важных аспектов исследования при взгляде на автомобиль, если вы планируете выехать на бездорожье.
Самая нижняя висящая часть автомобиля, например шасси, используется для определения дорожного просвета. Другими словами, это расстояние между днищем автомобиля и дорогой.
Чем выше автомобиль находится от земли, тем меньше вероятность повреждения ходовой части и механической части камнями, тротуаром и другим дорожным мусором.Это также полезно в зимних условиях, когда на дороге скапливается снег, который может застрять под бамперами и шинами.
Дорожный просвет CR-V составляет 7,8 дюйма, что на самом деле является отличным вариантом для внедорожника, способного к бездорожью. Если сравнивать его со стандартными конкурентами-внедорожниками среднего размера, это примерно столько же, сколько и для базовой модели. Добавьте к этому его топливную эффективность на 30 миль на галлон и доступность, начиная с диапазона от 28000 долларов, и CRV станет отличным вариантом для тех, кто ищет последовательный и забавный внедорожник среднего размера.
Если вы новичок в покупке автомобилей или не слишком осведомлены о важности дорожного просвета, просмотрите общий список ниже, чтобы лучше понять, почему это важно и почему это следует учитывать.
Преимущества малого дорожного просвета
Лучшая управляемость
Седаныобычно имеют меньшую высоту земли и, естественно, более низкий центр тяжести. Это может помочь стабилизировать автомобиль и облегчить движение на высоких скоростях. CR-V недостаточно высок, чтобы вы значительно потеряли управляемость, но он может быть немного более заметным, чем Accord или Civic.
Помогает в аэродинамике
Когда транспортное средство движется с высокой скоростью, воздух, движущийся над ним, становится плотнее, чем воздух, движущийся под ним, что приводит к более высокому давлению под дорогой. Низкий зазор уменьшает воздух под автомобилем, снижая давление.
Это позволяет транспортному средству двигаться с высокой и безопасной скоростью. Внедорожники все еще могут развивать высокие скорости после постепенного ускорения, но вы, вероятно, заметите небольшую тряску или покачивание в автомобиле, который сидит выше.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Получите тщательно подобранный список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если поблизости есть аналогичный автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Недостатки малого дорожного просвета
Конечно, главный недостаток в том, что автомобили с меньшим дорожным просветом не вполне справляются с бездорожьем, как их собратья-внедорожники.Автомобили с меньшим дорожным просветом легче повредить из-за частого контакта с большим количеством мусора. Улавливание камней и мусора, а также общая недостаточная маневренность затрудняют движение по чему-либо, кроме гладкого тротуара в ясный день. CR-V предоставляет достаточно места, чтобы вам не приходилось беспокоиться об этом каждый день, но что-то может случиться всегда.
Преимущества высокого дорожного просвета
Автомобили с более высоким клиренсом могут легче перемещаться по большему количеству рельефа, например по ухабистым и неровным дорогам.Они с большей вероятностью смогут уехать по бездорожью и справиться со стихией лучше, чем низкопробный седан. Чем выше высота над землей, тем больше грузового пространства над землей и шасси большего размера.
Недостатки большого дорожного просвета
В отличие от седанов, высоко поднятые автомобили не обладают таким большим балансом и, как правило, не могут двигаться или ускоряться с такой скоростью. 190 лошадиных сил CR-V — это хорошая мощность, но более крупные автомобили не обладают такими же максимальными скоростными характеристиками.
На шоссе хороший компактный или средний внедорожник должен обеспечивать сочетание комфорта и плавности хода. Honda CR-V была сконструирована так, чтобы удерживать много комфорта в небольшом пространстве, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для движения по ухабистым дорогам. CR-V очень прост в управлении, а также обладает отличными функциями безопасности. Но как движение по шоссе превращается в бездорожье?
Для энтузиастов активного отдыха, которые используют свои внедорожники для походов на природе, пеших прогулок и других занятий, требующих отличных шин, адаптируемой трансмиссии и хорошей обзорности окружающей среды, дорожный просвет может иметь огромное значение.Дорожный просвет Honda CR-V — лишь одна особенность, которая делает этот кроссовер среднего размера отличным вариантом для приключений на природе.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Honda Safety Sense отлично работает как на асфальте, так и на тропах, с автоматическим торможением, улучшенным срабатыванием подушки безопасности и улучшенным распознаванием автомобилей или скрытых предметов в грязи.
Для езды по бездорожью многие эксперты рекомендуют зазор не менее 7,5 дюймов, поскольку больший клиренс дает водителю более четкое представление об окружающей местности. Более высокий дорожный просвет также защищает ходовую часть от повреждений. В зависимости от того, передний или полный привод у вас, Honda CR-V может иметь немного другой дорожный просвет. Если вы проводите много времени на улице, вам подойдет Honda CR-V и система полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления.
Эта трансмиссия не только обеспечивает кроссоверу максимальный дорожный просвет в 8,2 дюйма, но также позволяет ему преодолевать различные более сложные участки местности. Это помогает управлять автомобилем в более опасных условиях, таких как грязь, скользкие поверхности и тропы. Система полного привода Real Time AWD доступна на всех комплектациях Honda CR-V.
ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного автомобиля или роскошного автомобиля класса CPO — одна из самых разумных покупок, которую вы можете сделать — вы можете получить много машины за небольшие деньги.Вы можете купить роскошный трехлетний автомобиль примерно за половину того, что заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
Чем выше автомобиль, тем лучше (как правило) он справляется с бездорожьем. Важно взвесить все «за» и «против» и определить, нужен ли вам автомобиль с высокой посадкой и достаточным дорожным просветом для управления повседневными дорожными ситуациями, и какая модель CR-V будет наиболее выгодной. Хотя многим людям нравится панорамный вид, обеспечиваемый внедорожником, некоторые хотят транспортное средство, способное преодолевать серьезные бездорожья и справляться с худшими, чем у матери-природы.
Большинство седанов имеют средний дорожный просвет где-то между 4-6 дюймами, в то время как у внедорожников средний клиренс составляет 6-8 дюймов. Некоторые роскошные внедорожники класса люкс имеют регулируемую подвеску для улучшения дорожного просвета в суровых условиях вождения, таких как снег, грязь или даже при езде по пересеченной местности. В результате наличие большего зазора обычно полезно, но не всегда. CR-V на удивление загружен и имеет отличный дорожный просвет с несколькими моделями разной высоты для бренда, который не создан специально для езды на открытом воздухе.
Получите список лучших подержанных автомобилей поблизости
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая система для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Все, что вам нужно знать
Любой, кто хочет купить небольшой кроссовер-внедорожник, будет иметь два варианта выбора из линейки Honda:
- Субкомпактный HR-V
- Компактный CR-V
В 2016 году HR-V пробился в Америку. рынок впервые.CR-V существует с 1997 года и является одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Он смог оседлать волну кроссоверов и внедорожников, чтобы занять свои позиции на рынке сегодня. Чтобы решить, подходит ли вам HR-V или CR-V Honda, вы должны знать кое-что о каждом из них. Оба этих автомобиля предлагают комфортную езду, исключительную управляемость и хорошую экономию топлива, чего вы и ожидали от Honda.
Размеры
Хотя эти автомобили могут показаться похожими по размеру, их размеры отличаются, согласно Planet Subaru.Какой из них подойдет вам лучше всего, зависит от того, что вам нужно от вашего внедорожника. Размеры CR-V:
- Дорожный просвет: 8,2 дюйма
- Длина: 181 дюйм
- Ширина: 73 дюйма
- Высота: 66,5 дюйма
- Колесная база: 104,7 дюйма
В HR-V , размеры:
- Дорожный просвет: 7,3 дюйма
- Длина: 169 дюймов
- Ширина: 69,7 дюйма
- Высота: 63,2 дюйма
- Колесная база: 102.8 дюймов
Если вам нужно больше грузового пространства, вы можете выбрать CR-V. Когда сиденья подняты, он имеет 39 кубических футов пространства, а когда вы складываете сиденья вниз, он увеличивается до 76 кубических футов. Тем не менее, вы по-прежнему получаете 24 кубических фута грузового пространства в HR-V с поднятыми сиденьями и до 59 кубических футов, когда все сиденья сложены.
Производительность
Благодаря усовершенствованной бесступенчатой автоматической трансмиссии оба этих автомобиля обеспечивают превосходную экономию топлива.Как сообщает Planet Subaru, поскольку CR-V имеет аэродинамическую конструкцию, он по-прежнему имеет повышенную топливную экономичность даже с его дополнительными 52 лошадиными силами. От CR-V вы можете рассчитывать получить по оценкам EPA 28 миль на галлон в городе и до 34 миль на галлон на шоссе. Под капотом вы найдете 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который способен производить 190 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, в то время как вы можете перейти на полный привод на любом уровне отделки салона.
В CR-V вы получаете плавную езду благодаря его хорошо амортизированной подвеске, которая поглощает неровности и выбоины на дороге.Он делает любую поездку более приятной из-за ограниченного крена на поворотах и хорошей управляемости, а также обеспечивает отличную тормозную способность.
HR-V получает те же 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что и CR-V. Кроме того, в стандартную комплектацию входит передний привод, а в качестве опции предлагается полный привод. Под капотом этого внедорожника находится рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, развивающий 138 лошадиных сил. В HR-V вы можете немного больше почувствовать неровности дороги, но его компактный размер позволяет легко маневрировать на городских улицах, а также въезд и выезд из ограниченных парковочных мест.
Технологии помощи водителю
Каждый должен осознавать, что лучшая мера предосторожности, которую следует предпринять, когда вы за рулем, — это быть безопасным и компетентным водителем, постоянно уделяя все внимание дороге. Тем не менее, дополнительный набор технологий помощи водителю Honda Sensing предоставляет функции, которые помогут вам обеспечить безопасность на дороге. Согласно U.S. News & World Report, Honda Sensing входит в стандартную комплектацию моделей CR-V и опционально для моделей HR-V.
Функции безопасности, имеющиеся на CR-V, включают:
- Передние, боковые и боковые шторки безопасности
- Противобуксовочная система
- Система стабилизации
- Снижение столкновений
- Снижение выезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль
- Lane- Ассистент удержания
На HR-V вы получите такие функции безопасности, как:
- Передние, боковые и боковые шторные подушки безопасности
- Контроль тяги
- Контроль устойчивости
- Контроль слепых зон (только обнаружен) в верхних отделках)
Чтобы получить смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений и предупреждение о выезде с полосы движения, вам придется выбрать уровень отделки салона EX или выше.
Technology Features
Digital Trends описывает некоторые технологические особенности, которые вы можете ожидать в обоих этих транспортных средствах. В базовой комплектации HR-V вы найдете довольно базовые технологии, в том числе:
- Стерео с четырьмя динамиками
- Подключение по Bluetooth
- 5-дюймовый ЖК-экран
Для добавления таких функций, как 7-дюймовый сенсорный экран и звуковой системой с шестью динамиками, вам придется выбрать спортивную отделку, которая также поставляется с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Если вы купите топовую комплектацию Touring, вы получите навигацию.
Когда вы покупаете CR-V, вы получаете многие из тех же функций. Базовая модель поставляется с 5-дюймовым ЖК-экраном, а вам нужно перейти на верхние планки, чтобы получить такие функции, как:
- Звуковая система с шестью динамиками
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Навигация
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной в трех основных комплектациях CR-V.
Дизайн интерьера и экстерьера
Модель HR-V выпускается с 2016 года и имеет выдающийся внешний вид, соответствующий дизайну Honda.По словам Digital Trends, его точеные линии придают ему изящный вид, делая его больше похожим на кроссовер, чем на другие внедорожники в своем классе. Гладкие фары безупречно переходят в решетку радиатора, а хромированная полоса спереди соединяет ее с логотипом Honda в центре.
Как только вы сядете за руль, вы заметите элементы, спроектированные вокруг вас, такие как трехспицевое рулевое колесо и аналоговая комбинация приборов. Все, от кнопок и переключателей до ручек, расположено именно там, где вы ожидаете.Удобно расположенная центральная консоль, в которой находится информационно-развлекательная система и климат-контроль, легко увидеть.
Поскольку CR-V был представлен совсем недавно и в 2020 году в него также были внесены некоторые изменения в дизайне, вы обнаружите, что он имеет более современный внешний вид. Его смелая позиция и внушительные пропорции салона делают его привлекательным выбором для потребителей. В нем достаточно места как для пассажиров, так и для их снаряжения. Современный вид CR-V продолжается и в интерьере. Фактически, некоторые модели даже имеют деревянную отделку, которую вы не нашли бы в более ранних версиях этого внедорожника.
В конце концов, это зависит от ваших предпочтений, нравится ли вам HR-V или CR-V. Если вам не нужно столько грузового пространства и вы хотите с легкостью перемещаться по городу, то HR-V, вероятно, ваш лучший выбор. С другой стороны, вам может потребоваться больше грузового пространства или лучшие функции безопасности. В таком случае CR-V — это ваш автомобиль.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Duane Sayaloune из YourMechanic.ком . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.planetsubaru.com/honda-cr-v-vs-honda-hr-v.htm
https://cars.usnews.com/cars-trucks/honda- hr-v-vs-honda-cr-v
https://www.digitaltrends.com/cars/honda-hr-v-vs-cr-v/#:~:text=
https: // www .caranddriver.com / honda / cr-v
https://www.caranddriver.com/honda/hr-v-2019
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda CR-V Дорожный просвет, багажное отделение и размеры
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Honda CR-VHonda CR-V относится к сегменту внедорожников премиум-класса.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие размеры у Honda CR-V?
Размеры | Honda CR-V |
Длина (мм) | 4592 |
Ширина (мм) | 1855 |
Высота (мм) | 1679 |
Колесная база (мм) | 2660 |
Объем багажного отделения (литры) | 522-1084 |
Топливный бак (литры) | 57 |
Honda CR-V имеет длину 4592 мм, ширину 1855 мм и высоту 1679 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Honda CR-V имеет колесную базу размером 2660 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.
Каков объем багажного отделения Honda CR-V?
Honda CR-V имеет объем багажника 522-1084 л. Чем больше багажник, тем больше багажа. Топливный бак CR-V — 57 литров.
Какой клиренс у Honda CR-V?
Дорожный просвет Honda CR-V составляет 185 мм, шины 235/60 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет (мм) | 185 |
Размер шин (базовый вариант) | 235/60 R18 |
Размер шин (лучший вариант) | 235/60 R18 |
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
Honda CR-V Дорожный просвет ~ 1995
График дорожного просвета Honda CR-V
Gen 1 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
Накладка | Самый низкий дорожный просвет |
LX 4dr SUV AWD | 8.1 дюйм (205 мм) |
EX 4dr SUV AWD | 8.1 ”(205 мм) |
LX 4dr SUV | 8.1” (205 мм) |
2002 2003 2004 2005 2006
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
EX AWD 4dr SUV (2,4 л, 4 цил. 5A) | 8,1 ”(205 мм) |
LX Fwd 4L 4cy SUV ( 5A) | 8,1 дюйма (205 мм) |
LX AWD 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) | 8.1 ”(205 мм) |
EX AWD 4dr SUV (2.4L 4cyl 5M) | 8.1” (205 мм) |
Special Edition AWD 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) | 8,1 дюйма (205 мм) |
Gen 3 2007 2008 2009 2010 2011
Накладка | Самый низкий дорожный просвет |
LX 5AL 4dr 4 SUV | 6,7 дюйма (170 мм) |
LX 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L 4dr SUV AWD (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L 4dr SUV AWD с навигацией (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L 4dr SUV с навигацией (2,4 л, 4 цилиндра 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
Gen 4 2012 2013 2014 2015 2016
Накладка | Самый низкий дорожный просвет |
LX 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX 4dr SUV AWD (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L 4dr SUV AWD (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX-L с навигацией 4dr SUV AWD (2,4 л, 4 цилиндра 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
LX 4dr SUV (2,4 литра, 4 цилиндра 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
EX-L 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
EX-L с системой развлечения сзади 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
EX-L с развлечениями в задней части салона 4dr SUV AWD (2,4L 4cyl 5A) | 6,7 дюйма (170 мм) |
EX 4dr SUV (2,4L 4 цилиндра 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
EX-L с навигацией 4dr SUV (2,4 л, 4 цилиндра 5A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
2017 2018 2019 2020
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
EX 4dr SUV AWD (1.5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) | 8,2 дюйма (208 мм) |
EX-L 4dr SUV AWD (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) | 8,2 дюйма (208 мм) |
EX 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо Вариатор) | 7,8 дюйма (198 мм) |
EX-L 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) | 7,8 дюйма (198 мм) |
LX 4dr SUV (2,4-литровый 4-цилиндровый вариатор) | 7,8 ”(198 мм) |
LX 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl CVT) | 8.2” (208 мм) |
Touring 4dr SUV AWD (1.5-литровый 4-цилиндровый турбо-вариатор) | 8,2 дюйма (208 мм) |
Touring 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) | 7,8 дюйма (198 мм) |
EX-L с навигационным 4dr внедорожником AWD (1,5 L 4-цилиндровый турбо вариатор) | 8,2 дюйма (208 мм) |
EX-L с навигацией 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) | 7,8 дюйма (198 мм) |
Honda CR-V Ground Руководство для водителя с допуском
Honda CR-V 2019 года настолько же широко распространена, насколько и полезна. Вместительный пятиместный кроссовер отличается универсальной формой и инновационными технологиями внутри и снаружи, а также впечатляющими результатами краш-тестов и отличной топливной экономичностью.
Текущее количество моделей CR-V — это в основном кроссоверы, которыми насыщена большая часть рынка, и, таким образом, на модели CR-V не будет серьезной езды по бездорожью.
Honda CR-V Сравнительная таблица дорожного просвета
МОДЕЛЬ | МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР | МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР | ||||||
2019 Nissan Rogue | 7,4 дюйма (188 мм) | 2019 Subaru Forester | 8.7 дюймов (220 мм) | 8,7 дюйма (220 мм) | ||||
2019 Toyota RAV-4 | 8,4 дюйма (213 мм) | 8,6 дюйма (218 мм) |
CR-V преодолевает препятствия, которые зацепит RAV4. CR-V имеет 18-дюймовые колеса (по сравнению с 17-дюймовыми на RAV4) для более агрессивного вида, заполняющего колесные арки. Эти колеса делают поездку на Honda более жесткой.
Honda CR-V с подъемным механизмом: подъемный комплект CRV или шины большего размера?
Ранние милые машины, такие как первые Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mercedes ML, обладают способностью преодолевать бездорожье по гравию, а хороший набор шин и лопата доставят вас до конца пути, куда бы вы ни отправились возможно, захочет пойти.
Дизайн этих ранних компактных внедорожников, первых кроссоверов, действительно, даже выглядит достаточно жестким по сравнению с современными мармеладными бобами.
Поставьте на старый CR-V какие-нибудь большие шишки и сразу станьте крутым задиром. Вполне вероятно, что вы будете заменять оси и шаровые опоры чаще, чем вам хотелось бы, но я чувствую, что вы будете более мобильны, чем ваши друзья-джипы, так как вы будете сжигать около половины топлива, чтобы проехать вдвое больше. .
Плюсы и минусы лифтов
Плюсы
- Индивидуальный вид
- Простота преодоления препятствий и дорожных условий
- Повышенная буксировка
Минусы
- Более высокий центр тяжести
- Пробег на бензине
- Гарантии
Подъемник Honda CR-V до и после
Подъемник : Аэрогеника 1.5 ″ только сзади
Шина : 215/75/15 General Grabbers
Колесо : Rota Grids 15 × 8 + 20
Lift : Aerogenics 1,5 ″ спереди и 3,0 ″ сзади
Лучшая Honda CR-V Lift Kits
Honda CR-V Пониженный: плюсы и минусы
Плюсы
- Улучшенная аэродинамика
- Лучшая управляемость и тяга
- Сниженный риск опрокидывания
Минусы
- Повышенное опускание
- износ шин
- Конфликт с другими системами и компонентами
Суть в том, что изменение подвески имеет как положительные, так и отрицательные последствия для вашего автомобиля.Лучше всего поговорить об этом процессе с обученным механиком, который поможет вам продумать все последствия. Не вносите никаких изменений в блокировку, пока не будете уверены в их успехе.
Заниженная Honda CR-V до и после
Подвеска : Койловеры
Марка подвески : Ларгус
Трение : Трет, как сумасшедший, но кого это волнует
Обрезка : 9000 Модификации Проставки передние : 0.25 ″ Проставки задних колес : 0,75 ″ Подвеска : Койловеры Марка подвески : Функционирование и форма Трение : Незначительное трение при полном повороте Облицовка : Без изменений
Пневматика, но крыло и передний бампер были подрезаны назад по ширине накладки на крыле над колесом, а шины были от +1 до 215/70 R15. Как будто вы катаетесь на воздушной подушке, когда находите золотую середину. Безусловно, лучшая поездка, которую я когда-либо имел на этой машине. Если вы живете в холодном климате, я бы не рекомендовал воздушную прогулку, она любит течь в холодную погоду.
: Нет
Лучшие комплекты понижения для Honda CR-V
Honda CR-V Дорожный просвет | Магуайр Хонда из Итаки
Honda CR-V — это стильный внедорожник, который обеспечивает безопасное и удобное вождение с большим количеством грузового отделения и функциями помощи водителю.Но как высоко он едет? Магуайр Хонда из Итаки исследует дорожный просвет Honda CR-V, чтобы показать водителям Итаки, Эльмиры и Корнинга, почему он способен ездить по крутым каменистым дорогам и зимой.
Honda CR-V Размеры
Honda CR-V со стандартным передним приводом стоит на высоте 7,8 дюйма над землей. Полноприводные модели немного выше и имеют дорожный просвет 8,2 дюйма. Обе конфигурации дают вам достаточно места, чтобы перемещаться по ухабистым дорогам, преодолевать некоторые тропы и преодолевать затопленные дороги или ручьи.
Помимо способности преодолевать препятствия на дороге, рама обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Например, его стандартное реечное рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем помогает ему преодолевать узкий диаметр поворота всего 37,4 фута.
С любой трансмиссией вы по-прежнему можете садиться и выезжать из тесных парковочных мест. В целом кузов составляет 180,6 дюйма в длину и 73,0 дюйма в ширину с колесной базой 104,7 дюйма. Также есть небольшая разница в высоте вашего внедорожника.Высота переднеприводных моделей составляет 66,1 дюйма, а у полноприводных внедорожников — 66,5 дюйма.
Honda CR-V Drivetrain
Такая конструкция позволяет Honda CR-V быть маневренным и мощным. Он стоит на прочной трансмиссии, готовой к работе в любое время года и на любой местности. Доступный полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ контролирует ваш привод и определяет, когда вы начинаете терять сцепление с дорогой. Если он уловит, что ваши колеса буксуют, он может перераспределить крутящий момент, чтобы помочь вам восстановить устойчивость.
И переднеприводные, и полноприводные варианты оснащены системой Vehicle Stability Assist ™ с системой контроля тяги. Он также постоянно работает, пока вы управляете автомобилем, и использует управление дроссельной заслонкой и корректирующее торможение, чтобы предотвратить занос.
Вы также можете рассчитывать на трансмиссию, которая поможет вам преодолевать крутые склоны. Система помощи при трогании с подъема входит в стандартную комплектацию и предотвращает откат, даже когда вы перевозите или буксируете тяжелый груз.
Honda CR-V Capability
Сочетание большого дорожного просвета и надежной трансмиссии, включающей систему помощи при трогании с подъема, позволяет Honda CR-V работать во многих ситуациях.Вы будете чувствовать себя уверенно в своем внедорожнике независимо от того, едете ли вы по Зеленым горам или направляетесь на парковку с крутым бордюром.
Как и общий дорожный просвет, трансмиссия, на которой вы сидите, имеет небольшое значение для углов въезда и съезда.
Передний привод | Полный привод | |
Угол въезда | 3 градуса | 20,8 градуса |
Угол съезда | 23,5 градуса | 24,8 градуса |