КлиренсКиа рио кросс клиренс – обзоры, новости, машина Рио Х лайн — комплектации, характеристики, разные поколения Rio X Line — сайт За Рулем www.zr.ru

Киа рио кросс клиренс – обзоры, новости, машина Рио Х лайн — комплектации, характеристики, разные поколения Rio X Line — сайт За Рулем www.zr.ru

Киа Рио Кросс 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

На фото: KIA Rio Сross (X-Line)

Поклонники хэтчбеков и компактных кроссоверов все чаще задают вопрос, будет ли Киа Рио Кросс продаваться в России? Старт продаж уже дан! Автомобиль уже прозвали убийцей Весты, а название он получил Х-Лайн. Мы собрали подробную информацию о нововведениях и преимуществах модели.

Комплектации и цены

Обычно производители предлагают массу различных комплектаций, однако Киа Рио Кросс 2018 в новом кузове не отличается широким выбором характеристик. Разберем основные функции, которые сможет испробовать каждый владелец этого автомобиля.

Общие характеристики

По умолчанию во всех комплектациях идут зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, электроусилитель руля.

Габариты:

  • Длина – 4,2 м
  • Ширина – 1,7 м
  • Высота – 1,5 м

Kia представляет исключительно бензиновый двигатель, шестиступенчатую коробку передач и передний привод. Таким образом, приставка Cross говорит исключительно о габаритах и самобытном экстерьере автомобиля. Он не отличается от традиционных моделей улучшенной проходимостью. Клиренс на 15 мм превышает классический – увеличен до 175 мм.

Шины дополнены легкосплавными колесными дисками, размером R16. Резина 195/55 обеспечивает динамичность движения и, одновременно, устойчивость на дороге.

Стоит учесть маленькие, но важные функции. Например, во всех комплектациях есть мультифункциональное управление на руле и аудио система с большим ЖК-экраном. Приятным дополнением служат «зимние функции»: подогрев сидений и автозапуск.

Новый кузов

Передняя часть автомобиля дублирует корпус седана Kia Rio, появившийся на рынке в начале 2017 года. На крыше добавлены рейлинги, а снизу – пластиковый обвес и накладки под колеса.

«Взгляд» передних фар можно назвать строгим. Хороший ход – добавление противотуманым фонарям и светодиодам аккуратности.

Для придания визуальной устойчивости и надежности, дизайнеры добавили тонкие металлические вставки под бампер. Задняя часть новинки немного приподнята – по форме конструкции и красной светодиодной ленте можно узнать всю линейку обновленных машин Kia.

Стоит отметить обновленный интерьер в темных тонах. Салон и сиденья из искусственной кожи. Особый шарм придают ненавязчивые красные линии в отделке.

Типы комплектаций

 Автовладельцам предлагается выбрать один из двух вариантов:

  • Мотор 1,4 литра, 100 л/с, 132 Нм
  • Мотор 1,6 литров, 123 л/с, 151 Нм

Предстоит выбрать и тип трансмиссии: есть и механика, и автомат.

Конкуренты и одноклассники

Давайте посмотрим, с кем конкурирует новый Kia Rio Cross. Конкуренты готовы предложить автолюбителям целый ряд подобных моделей.

Бюджетный автомобиль из Поднебесной покоряет сердца просторным салоном и спортивной внешностью. Клиренс, размен колес и габариты примерно совпадают. «Китаец» уступает по количеству функций, но значительно выигрывает по цене.

Рено Дастер скоро будет нарекаться классическим кроссовером в России. Модель быстро завоевала популярность, однако Рио догнать еще не успела. Duster отличается массивностью, хорошим дорожным просветом и мощным двигателем.

Тот же передний привод и габариты, однако цена и простота обслуживанию делают родную Ладу конкурентоспособной. Пятнадцатый размер дисков Калины платит меньшей проходимостью и устойчивостью.

Над немцем потрудились на славу: концепт принципиально отличается от традиционного Поло. Характеристики сравнимы с корейской новинкой. Побеждает отличный дизайн интерьера и инновационные фишки.

Нарекаем Шкоду Йети конкурентом Киа с большой натяжкой, так как ее стоимость почти в два раза выше. Это обусловлено полным приводом, широкой линейкой комплектаций и объёмов двигателя, оригинальным дизайном. Однако, габариты и маневренность новой Рио могут поспорить с чешской уверенностью.

Что выбрать, Киа Рио или Калина Кросс? Сравним характеристики.

Технические характеристики и сравнение с конкурентами

 

Рассмотрим К2 Кросс в одном ряду с прямыми конкурентами на рынке кроссоверов.

 Kia Rio CrossGeely MK CrossRenault Duster

 

Lada Калина Cross

 

Объем двигателя1,4 л.1,5 л.1,6 л.1,6 л.
Мощность100 л/с94 л/с114 л/с106 л/с
Клиренс175 мм170 мм205 мм180 мм
ПриводпереднийпереднийПередний/полныйПередний
СтоимостьОт 650 т.р.От 500 т.р.От 600 т.р.От 450 т.р.

 

Хорошо показывает себя в списке конкурентов Киа Рио Кросс 2018. Новый стильный кузов, высокий дорожный просвет и мощный двигатель позволяют открыть жаркие споры, при выборе нового авто.

Фотографии экстерьера и салона

 

Видео тест-драйв из Шанхая

Ваши отзывы оставляйте в комментариях.

Автомобили с пробегом

Новый Киа Рио Кросс 2018 способен конкурировать и с другими моделями компании. Классический вариант Рио уже долгие годы восхищает водителей. Завод регулярно проводит опросы среди действующих владельцев и усердно работает над улучшением качества, вносит поправки в производство каждый год.

Автомобили с пробегом полюбились за минимальный расход топлива, эргономичность и управляемость. Минусами можно назвать отсутствие шумоизоляции и ненадежную пластиковую защиту картера.

Официальные дилеры в Москве

В России есть десятки официальных дилеров – возможность познакомиться с авто поближе есть у каждого. Приводим список официальных дилеров в Москве, удостоившихся премии «Дилер года»:

  1. Ирбис Север (Студеный проезд, д.7Б, 90 км МКАД)

http://irbis.kia.ru/

  1. Автоспеццентр (Каширское шоссе, д.39, корп. 1)

http://www.kia-asc.ru/

  1. Авторусь (г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д.1, строение 1)

https://www.kia-avtoruss.ru

  1. Авто Гермес (ул. Рябиновая, д.43Б)

http://kia-avtogermes.ru

 

Что ещё можно почитать:

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2020 🚘

Kia Rio X-Line

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. дизайн_1
дизайн_2 Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить. комфорт_1 комфорт_2 Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Безопасность

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Мультимедиа

Мультимедиа

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Технические характеристики

Гонка за клиренсом — Авторевю

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: интерьер, экстерьер

С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера. А это означает, что одинаково легко на авто можно отправляться в поездки как по городу, так и осуществлять дальние загородные путешествия, тем самым значительно расширяя географию для одних владельцев – это покупок в провинции и обретений в виде продуктов от тещи. А для других – увеличивает картографию впечатлений, как для самих владельцев, так и их семейного окружения.

Во-вторых, Рио Х Лайн восхищает продуманностью эргономики почти каждой наружной детали или экстерьера и внутреннего убранства салона или интерьера. Более того, салон отвечает наиболее придирчивым современным требованиям дизайна, а также радует качеством и долговечностью материалов его оформления.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.

Читайте также

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбекаОбзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019
Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из…

 

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Читайте также

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбекаОбзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

Читайте также

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбекаОбзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…

 

По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

  • – в городе от 10,6 и до 11,6;
  • – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
  • – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.

    Читайте также

    Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбекаОбзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

    Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
    Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…

     

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Багажник

Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека

Панель приборов

Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:

  1. Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
  2. Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
  3. Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
  4. «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
  5. И «супервижн» для Premium AT.

В качестве итогов

Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.

Поделиться ссылкой:

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *