КлиренсТехнические характеристики клиренс форд фокус 2: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход) – Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

Технические характеристики клиренс форд фокус 2: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход) – Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

Клиренс

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.

Заключение

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

Ford Focus 2 новый

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Ford Focus 2 интерьер

Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Рестайлинг

Ford Focus 2 седан

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Форд Фокус 2 Рестайлинг в дороге

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.

Заключение

Ford Focus 2 универсал

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Дорожный просвет Ford Focus II – Эксперт по топливу

Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 2 хэтчбек170
Ford Focus 2 универсал170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе – нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз – два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным – 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus 3 1.5 MT/AT 2014-2020 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150  л.с.) 165
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT 2014-2020 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 165
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition
2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.8 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) Нет данных
Ford Focus 2.0 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2003 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1995-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170

Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

klirens-ford-focus-2

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

основные характеристики и показатели ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В рамках пекинского автошоу, в 2004 году, публика смогла познакомиться с концептуальной второй генерацией Форд Фокус в версии седан. Самой важной отличительной чертой этого автомобиля стало, отступление создателей от «глобального» смысла исполнения машины. Спустя четыре года, после некоторой переработки и усовершенствования деталей, на франкфурской авто выставке была показана рестайлинговая версия второго Фокуса, производство которого длилось вплоть до 2011 года.

ford-focus 2

Внешнее исполнение машины выполнено в особом, «кинетическом» дизайнерском исполнении, что в свою очередь придаёт автомобилю напористости и отменной солидности. Из всей структуры внешней конструкции, наиболее красочно, безусловно, выглядит передняя часть машины: спереди расположен уникальный рельефный капот, около которого расположилась оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании с воздухозаборниками, по краям от которых помещены противотуманные фары. Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный би-ксенон.

Колёсные арки, вмещающие в себя диски от пятнадцати до семнадцати дюймов выглядят довольно-таки раздутыми, что придаёт некую индивидуальность именно этой версии второй генерации. Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не много заваленной задней части. Но и свои изъяны также присутствуют: при внешнем изучении машины, на ум приходит мысль что, — всего «кинетического» дизайна на всю машину и не хватило, ведь задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с пластиковой накладкой, но в полной мере ситуацию не спасает.

Технологические характеристики конструкции в полной мере соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Так, длина Форд Фокус 2 составляет 4488 миллиметров, высота равна 1497 мм, а ширина — 1840 миллиметров. Колёсная база, то есть расстояние от заднего до переднего моста составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров. Полное снаряжение автомобиля потянет в весе от 1195 до 1360 килограммов.

ford-focus 2

Внутренние исполнение Форда, выглядит очень и очень стильно, даже можно сказать от части «по богатому». Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнения салона может отличатся. Перед водителем установлено крупное рулевое колесо (в улучшенных версиях, руль – многофункциональный), за которым «спрятано» щиток с 4 раструбами, содержащими приборы, и отменной работающий монохромный дисплей компьютера.

Общий стиль выполнения передней панели можно описать, замысловатым словосочетанием « хорошая прямолинейность», в общую концепцию которой не вписываются разве что дефлекторы вентиляционной системы, выполненные в овальной форме. Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопки управления двухзонным климатом и настройка

кондиционера. Система воспроизведения аудио файлов прилагается в каждой версии второго Фокуса, но только «премиальные» модели «напиханы» системой мультимедиа с цветным экраном.

Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управлений, позволяет всей эргономике машины выделяться среди таких же одноклассников. Внутренние исполнение автомобиля основано на использовании качественного пластика, а деревянные и алюминиевые вставки добавляют машине солидности и стиля. В улучшенных версиях, салон отделан высококачественной кожей.

Седан Ford Focus 2 для водителя и пассажиров предлагает только высокачественное размещение. Передние кресла – это удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях ставились спортивные кресла), оснащённые множеством регулировочных кнопок и механизмов. Задний диван – это удобное, одновременное размещение троих человек, а для более лучшего положения есть центральный подлокотник.

ford-focus-2008-sedan

Багажное отделение седана рассчитано на четыреста шестьдесят семь литров свободного места. Под фальшполом у него находиться производственное запасное колесо. Посредством сложения заднего дивана, погрузочная площадь равняется 931 литрам, длина которой может достигать 1659 миллиметров.

Технические показатели седана Ford Focus 2

После своего выпуска, второй Форд Фокус седан на территории российских авто рынков был представлен 5 литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с системой электронного впрыскивания топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами. Стартовым по праву считается движок на 1,4 литров, дающий восемьдесят лошадок, развивающий 127 Нм вращающего момента за 350 оборотов. В тандеме с пятискоростной механикой он даёт разгон до сотни за 14,2 секунды, при максимальной скорости в 166 километров. Средний показатель расхода топлива равен 6,6 литрам в смешанном цикле.

Двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантах форсировки: первый – дающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырёх тысячах оборотах, и, второй – предоставляющий сто шестнадцать сил при 155 Нм на 4150 оборотах. Первому «идёт» механическая коробка передач либо же 4-диапапзонный автомат, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня у такого движка, достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. Стоит отметить не большой аппетит к бензину, — всего лишь 6,6 — семь с половиной литров, что зависит от версии.

Мощным по сравнению с вышеперечисленными версиями будет 1,8 литровый двигатель. Работоспособность, которого вычисляется на уровне ста двадцати пяти лошадках и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту. В тандеме с механикой, первая сотня идёт за десять секунд, а максималка – 193 километров в час. В среднем на 100 километров, уходит около семи литров топлива.

Самый «дорогой» вариант – двухлитровый агрегат. Генерация, которого отдаёт сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идёт в комплектации, как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды – именно такой показатель предоставляется машине при её разгоне до первой сотни километров. А предельная мощность – 193-207 километров в час. Расход бензина равен – 7,1 – 7,8 литров.

Теперь можно и о турбодизеле. При объеме в 1,8 литра, он производит сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 оборотах в минуту, и функционирует только в паре с механической коробкой. Покорение сотни километров происходит за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 193 километров. В смешанном типе, потребляет 5,3 литра солярки.

«Телега» Ford C1 – является основой конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа МакФерсон на передней оси и традиционной многорычажкой сзади (в техническом оснащении которой – качественный эффект подруливания). Смотря, какая версия, она может быть, укомплектована как электрогидравлическим либо электрическим усилителем руля. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанами сзади. Автомобили с мощными движками (от 125 лошадок) – только дисковыми.

Плюсы и минусы седана Ford Focus 2

К положительным характеристикам можно по любому отнести тяговитые движки, просторный и стильный салон, отменную управляемость, просторный багажник, и что немало важно для нас – хорошую безопасность и «прививание» к российским условиям эксплуатации.

Негатив состоит в довольно-таки маленьком клиренсе, стареньком «автомате» и низком уровне шумоизоляции.

Стоимость седана Ford Focus 2

Данная модель всегда пользовалась отменной популярностью среди отечественных автолюбителей, что рисует картину, большого количества машин на вторичных авто рынках России. Стартовые предложения на машину начинаются от двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и по дороже, — от четырёхсот тысяч.

Ford Focus 2006 — 2008

Ford Focus 2006 — 2008 — вся информация про Форд Фокус II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,2 с166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712 с182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с196 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 10,413,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,4 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712,2 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с193 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trendАИ-95Передний5,8 / 9,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,7 / 10,610,3 с208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,3 / 11,811,9 с198 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *