Honda CR-V клиренс и дорожный просвет для всех поколений
Honda CR-V клиренс
Содержание страницы
Honda CR-V – кроссовер компактного сегмента SUV, разработанный в 1995 году. Модель конкурирует с популярными представителями данного класса – Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Автомобиль находится в модельном ряду Honda между более компактным кроссовером HR-V, а также полноразмерным внедорожником Pilot. Honda CR-V – массовый автомобиль, поставляемый во многие страны мира. В частности, данная модель хорошо продается в США, Японии, Китае, Латинской Америке, а также в России, Европе, Индонезии и Малайзии. С 2016 года выпускается пятого поколения.
Моторная гамма кроссовера Honda CR-V пятого поколения состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Их мощность составляет 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти двигатели хорошо знакомы по предшественникам, и устанавливаются в российские версии Honda CR-V.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 205 мм
- Поколение 2 – 205 мм
- Поколение 3 – 185 мм
- Поколение 4 – 170 мм
- Поколение 5 – 208 мм.
Отзывы владельцев
- Борис, Приморский край. Моя Honda CR-V 2 третьего поколения проехала более 100 тысяч километров. Комфортная и мягкая машина, как раз для наших дорог. Клиренса в 185 мм хватает для езды по плохим дорогам. Хорошей проходимости способствует плавность хода и высокие кузовные свесы. Автомобиль с 2-литровым мотором потребляет 11 литров на 100 км, бодро разгоняется и эффективно тормозит. Качество материалов – приемлемое, но недавно перестал закрываться бардачок. У кроссовера большой багажник и вместительный салон. Пользуюсь машиной восемь лет, и меня в ней все устраивает. Я имею ввиду отзывчивый руль и оптимальный набор опций в салоне, который быстро охлаждается и прогревается – климат-контроль работает эффективно. В салоне относительно тихо, шума от качения шин почти не слышно. Расход топлива максимум 12 литров на 100 км.
- Алексей, Днепропетровск. Мой Хонда СР-В проехал 80 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 2,4-литровым мотором. Почти максимальная комплектация. Машина потребляет почти 14 литров по городу, что не есть хорошо для такого класса. Не смотря на 2,4-литровый объем, автомобиль разгоняется вяло, и сильно шумит – чувствуется возраст двигателя. А что касается комфорта, с этим у машины все превосходно, но мягкая подвеска и убаюкивающая плавность хода настраивают на спокойную езду, без совершения резких маневров. Зато на ехать по проселочным дорожкам – одно удовольствие. Никаких пробоев в подвеске, а ходы подвески достаточно большие, и вывесить колесо надо еще постараться. Клиренс составляет 185 мм, и к тому же еще отмечу мягкую подвеску. Из-за этого машина кренится в поворотах, а также ощущается боковая раскачка кузова.
- Олег, Белгород. Хонда CR-V – комфортный автомобиль на каждый день. Не понимаю, почему его перестали любить. У меня версия 2017 года, с 2,4-литровым мотором. Понятно, что автомобиль настроен на плавную и неспешную езду, и ему не нужно ничего доказывать. Любителям активной езды стоит присмотреться к Мазде CX-5 и BMW X3 и не морочить голову. Машина не способна быстро ездить, но я человек семейный, и мне динамика не нужна. Я сделал осознанный выбор в пользу Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем. Автомобиль устойчиво держится на прямой дороге, но в резких поворотах появляются крены. Неспешный разгон сопровождается легкими вибрациями и шумами от качения шин, а самого двигателя почти не слышно. Эта модель меня больше впечатлила не динамикой, а хорошей проходимостью и плавностью хода. Под капотом у автомобиля около 200 мм, чего достаточно для проселков и легкого бездорожья.
- Надежда, Москва. На одометре моего Honda CR-V 30 тысяч километров. Машина успешно прошла обкатку, эксплуатируется каждый день – от работы и домой. А в отпуск можно без проблем выехать за город, на пикник или на охоту вместе с детьми. Отец приучил меня к этому делу, я собственно поэтому решила взять автомобиль с универсальными возможностями, чтобы можно было колесить не только по городу. Хонда CR-V – мягкий и плавный автомобиль с длинными ходами подвесок. Вывесить колесо очень сложно, значит полный привод работает правильно. Управляемость предсказуемая, колеса не надо «ловить», как в моей бывшей Ладе Калине. Расход топлива у версии с мотором 2,4 литра составляет 12-14 литров максимум. Обзорность отличная, как и дорожный просвет в 200 мм. У меня автомобиль 2017 года – последнего поколения. Стильный дизайн и просторный пятиместный салон как раз пригодились для многодетной семьи.
- Дмитрий, Калининград. Езжу на Honda CR-V с 10 лет. Машина 1995 года – настоящая классика, никогда ее не забуду. Ведь я на ней учился водить. Тот автомобиль был комфортный и с мягкой подвеской. Я довольно быстро научился управлять – настолько быстро, что через месяц мой отец уже дремал на переднем пассажирском сиденье. Сейчас у меня CR-V предыдущего поколения – машина 2014 года. Она более жесткая и лучше держит дорогу, легче управляется, более динамичная и комфортная. Но автомобиль все равно не способен быстро ездить, как мой легковой седан Mazda 6 2004 года. Зато у кроссовера лучше проходимость, учитывая дорожный просвет 180 мм и минимальные кузовные свесы. В машине тихо и спокойно, ничто не отвлекает от дороги. У CR-V совершенно другой характер в отличие от Mazda 6. Но по максимальной скорости обе машины примерно равны. Мой CR-V оснащен 2,4-литровым мотором и потребляет 12 литров в среднем по городу.
Видео – установка проставок
avtoklirens.comCR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
www.honda.co.ru
Клиренс Хонда СРВ
Клиренс Хонда СРВ, или по простому, дорожный просвет – это один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке автомобиля для эксплуатации на наших дорогах.
Состояние нашего асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, поэтому большое количество автолюбителей интересуются клиренсом Honda CR-V перед покупкой, а владельцы данного внедорожника все больше о способах увеличения дорожного просвета при помощи проставок, либо пружин, но без вмешательства в основные элементы подвески.
Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто.
Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что реальные показатели могут значительно отличаться от заявленных производителем. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.
Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, клиренс СРВ изменялся и имел следующие показатели:
- 2002 г.в. – 200 мм
- 2004 г.в. – 205 мм
- 2007 г.в. – 185 мм
- 2010 г.в. – 185 мм
- 2012 г.в. – 170 мм
- 2015 г.в. – 180-182 мм
- 2017 г.в. – 208 мм
При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии.
Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаех, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.
Но не стоит увлекаться увеличением клиренса лишь при помощи проставок. Дело в том, что они влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.
Производитель заранее закладывает определенные технические допуски при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.
Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. Так же не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Полезное видео:
Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению. Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.
djeeprus.ru
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4570 | |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Колея передняя, мм | 1565 | |
Колея задняя, мм | 1565 | |
Радиус разворота, м | 5,5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность, кг | 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190/4300 | |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 96,9 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 293 | |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 302 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190/182 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 10,5/10,2 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,3/6,3 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,9/7,7 | |
Тип используемого топлива | 92 | |
Объем топливного бака, л | 58 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/60R18 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 18X7J |
www.honda.co.ru
Клиренс Хонда СРВ, увеличение дорожного просвета Honda CR-V, лифт подвески
Дорожный просвет Хонда СРВ или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda CR-V и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда СРВ может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда СРВ разных поколений менялся неоднократно. Поэтому расскажем о самых популярных версиях машины на наших дорогах.
Клиренс Хонда СРВ 2002 г.в. – 200 мм
Клиренс Хонда СРВ 2004 г.в. – 205 мм
Клиренс Хонда СРВ 2007 г.в. – 185 мм
Клиренс Хонда СРВ 2010 г.в. – 185 мм
Клиренс Хонда СРВ 2012 г.в. – 170 мм
Клиренс Хонда СРВ 2015 г.в. – 180-182 мм
Клиренс Хонда СРВ 2017 г.в. – 208 мм
Сразу отметим, что кроссовер Honda CR-V созданный для авторынка ЕС, США или Японии может иметь совершенно другие показатели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда СРВ. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда СРВ, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Хонда СРВ.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Еще одно занимательное видео, как можно серьезно увеличить просвет на CR-V. правда с неприятными последствиями.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda CR-V. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
myautoblog.net
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4550 | |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Колея передняя, мм | 1565 | |
Колея задняя, мм | 1565 | |
Радиус разворота, м | 5,5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1569-1608 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | |
Грузоподъемность, кг | 462-501 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 190/7000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4300 | |
Объем двигателя, куб. см | 2354 | |
Степень сжатия | 10,0 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Ход поршня, мм | 99 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 296 | |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 305 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 11,9 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,5 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 8,4 | |
Тип используемого топлива | 92 | |
Объем топливного бака, л | 58 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/60R18 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 18X7J |
www.honda.co.ru
Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru