Volkswagen T-Cross: маленький, да удаленький — журнал За рулем
Немецкая марка рассекретила городской кроссовер, созданный на базе хэтчбека Polo.
О том, что Volkswagen хочет прикрыть кроссоверами практически все сегменты, представители компании неоднократно заявляли ранее. А накануне и вовсе признались, что к 2025 году автомобили SUV, то есть кроссоверы и внедорожники, должны будут занимать половину от всего объема продаж марки.
К премьере самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross, компания готовилась долго, постоянно дразня публику небольшими вбросами информации и официальных «шпионских» фотографий. Даже третьему поколению Туарега внимания уделялось куда меньше!
Оно и немудрено: маленькая машинка будет представлять Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте — субкомпактных кроссоверов. Она создана на платформе MQB A0, а технически во многом пересекается с европейским хэтчбеком Polo. Особенности укороченной «тележки» MQB не позволяют сделать автомобиль полноприводным, так что T-Cross машина исключительно переднеприводная.
Длина нового кроссовера — всего 4107 мм, то есть он сопоставим по размерам с Renault Captur и Peugeot 2008, основными игроками в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. Колесная база в 2563 мм точно такая же, что у хэтчбека VW Polo, но в Volkswagen говорят, что салон машины просторнее не только Поло, но и всех конкурентов.
Связано это и с более вертикальной посадкой в салоне (кроссовер выше Polo на 97 мм, его высота равна 1558 мм), а также с тем, что два ряда сидений расположены на разной высоте. Кроме того, VW T-Cross единственный кроссовер в сегменте, задние сиденья которого можно двигать вперед-назад в пределах 140 мм. Помимо складных в пропорции 60:40 спинок задних сидений можно будет заказать и складную спинку переднего пассажирского сиденья: так T-Cross справится даже с перевозкой длинномеров. Объем багажника варьируется от 358 до 1281 литра.
Архитектура интерьера в целом повторяет VW Polo, но из-за интегрированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции пришлось сдвинуть вниз на уровень локтей пассажиров.
На старте продаж Volkswagen T-Cross будет доступен с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним турбодизельным. Первые представлены литровым силовым агрегатом мощностью 95 и 115 л.с. и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Турбодизель объемом 1,6 литра выдает 95 л.с. С базовым бензиновым двигателем кроссовер будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии за доплату могут оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG.
В Европе машину предложат в трех комплектациях: базовой, Life и Style. Уже в базе VW T-Cross имеет электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные фонари, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, регулировку водительского сиденья по высоте и ставшие обязательными в Старом Свете системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Список опционального оснащения демонстрирует, что VW T-Cross не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели: здесь и 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, аудиосистема Bose и многое другое.
Продажи Volkswagen T-Cross в Европе начнутся до конца года. Стоимость машины стартует с отметки в 17 975 евро. Собирают кроссоверы на испанском заводе Volkswagen, бок о бок с хэтчбеками Polo.
Фото: Volkswagen
Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс
Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo.
Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.
При этом Фольксваген Т-Кросс — глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке Volkswagen.
К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый Volkswagen Golf. Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.
В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о Volkswagen T-Cross, начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.
Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с Volkswagen Tharu и Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.
В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.
Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.
В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.
В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.
Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Scala, а также паркетник SEAT Arona.
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.
Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:
- Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
- Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
- Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.
Volkswagen T-Cross 2018 новости, фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс
Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2018 года и выходу на мировой рынок в начале 2019 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2018 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации,
Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время компании Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.
Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2018 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).
В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года.
Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.
Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.
- Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
- Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
- Атмосферная «четверка» 1.6 MPI (110 лс).
Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.
- Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.
Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG.
Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2019 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.
Volkswagen T-Cross — тест-драйв кроссовера — журнал За рулем
Представлена очередная модель на модульной платформе MQB. И это кроссовер, но, правда, моноприводный.
Материалы по теме
Повод: премьера кроссовера Volkswagen T-Cross.
Место действия: Майорка, Испания.
Впечатления. Младший паркетник T-Cross построен на самой компактной модификации платформы MQB — А0. Она же лежит в основе нынешнего хэтчбека Volkswagen Polo (не путать с нашим Polo седаном).
Но с хэтчбеком его роднит лишь колесная база. В остальных габаритах T-Cross заметно подрос. В том числе и по части дорожного просвета. Я намерил 178 мм под пластиковой защитой двигателя. Для моноприводного городского кроссовера очень недурно.
Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.
Отрадно, что даже с завышенным шасси управляемость у машины отменная. T-Cross легко и непринужденно ввинчивается в поворот любой сложности. Точно следует заданному курсу, до последнего не подавая признаков сноса. А если откровенно перебрать со скоростью, автомобиль плавно и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами. Ради такой точности рулевого управления пришлось пожертвовать плавностью хода. Даже на относительно ровных дорогах Испании T-Cross как-то отыскивает асфальтовые швы и сообщает о них сидящим в машине неприятными потряхиваниями. Да и над шумоизоляцией стоило работать тщательнее — гул от шин уверенно солирует в дорожном оркестре.
Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.
Материалы по теме
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых TSI и 1,6-литрового дизеля. Правда, все бензиновые модификации опробовать не удалось — машины с 1,5-литровым TSI в 150 л.с. пока не готовы. Пришлось ограничиться литровыми версиями в три цилиндра.
Базовый агрегат мощностью 95 л.с. трудится в паре с 5-ступенчатой механикой. Но даже с ручной коробкой ему тяжело тащить на себе ношу в 1300 кг. 115-сильная версия уже бодрее разгоняет машину — с таким двигателем (неважно, в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG) T-Cross уверенно раскрывает достоинства шасси.
Понравился и дизель — те же 95 сил, но с внушительным крутящим моментом, наделяют кроссовер достойной динамикой. Жаль только, что разгон сопровождается не самым интеллигентным «тарахтением».
Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.
Перспективы. Компактный T-Cross, скорее всего, приедет в Россию. Главный вопрос — будут ли его ввозить или организуют локальную сборку — пока открыт. Как и то, с какими двигателями паркетник попадет к нам. 1,6-литрового дизеля мы, скорее всего не увидим. У 1,5-литрового TSI шансов больше. Что касается литрового турбомотора — у нас таких агрегатов боятся. Так что не исключено, что ему на смену может прийти знакомый нам атмосферник 1,6 в 110 л.с. А вместе с ним, глядишь, и автомат подъедет. Но это лишь наши предположения.
Новый VolksМаленький паркетник Volkswagen T-Cross почти готов к дебюту — Авторевю
Перспективный Volkswagen T-Cross понемногу сбрасывает камуфляж: недавно европейские фотошпионы подловили на испытаниях машину, у которой обнажена средняя часть кузова, а сквозь оставшуюся пленку можно рассмотреть контуры передка и кормы. Предвестником нового кроссовера еще два года назад стал концептуальный кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze, но в серию, конечно же, пойдет тривиальная пятидверка.
Фактически новый T-Cross будет представлять собой «внедорожную» разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения на модульной платформе MQB-A0, но с оригинальным высоким кузовом длиной около 4,1 м. А аналогами Тикросса в рамках концерна станут уже существующий Seat Arona и будущая Skoda Vision X.
Скорее всего, как и у испанской Ароны, в гамме будут исключительно переднеприводные версии, однако не исключено и появление полноприводных модификаций, ведь модульная «тележка» позволяет сделать такую комбинацию. Как ожидается, набор двигателей перейдет от аналогичного Сеата: это бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95—115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) плюс дизель 1.6 TDI (95—115 л.с.). А впоследствии появятся гибриды с возможностью подзарядки батареи от розетки.
Серийный Volkswagen T-Cross увидит свет этой осенью и на ближайшие два года станет самым компактным и доступным кроссовером немецкой марки: ожидается, что в Германии за машину попросят минимум 18 тысяч евро, тогда как T-Roc стоит от 20390 евро, а Tiguan — от 27 тысяч евро. Но уже в 2020 году появится еще более компактный автомобиль под условным названием Volkswagen T-Track. После этого в глобальном модельном ряду компании будет сразу десять кроссоверов длиной от 3,8 до 5,0 метра.
Такой будет гамма кроссоверов Volkswagen в 2020 году
Volkswagen T-Cross (Фольксваген Т-Кросс) 2018-2019 фото и видео, цена характеристики
Концерн известного бренда Фольксваген осенью этого года представит новый компактный кроссовер под названием Volkswagen T-Cross.
В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере салона, комплектациях, стоимости и технических характеристиках новинки.
Внешний вид кузова Фольксваген Т-Кросс
Разработкой дизайна нового кроссовера занималась команда стилистов под руководством известного дизайнера концерна Фольксваген Клауса Бишоффа. Стоит отметить, что внешность нового автомобиля неизменно сохраняет брендовый стиль известной компании, но в то же время несет в себе обновления, которые добавляют совершенность стиля. Брендовый концерн с успехом развивает процесс создания кроссоверов, которые пользуются спросом у покупателей. Данный автомобиль имеет практически все необходимые оснащения для современных людей, к тому же по техническим характеристикам удовлетворит динамичных и современных автолюбителей.
На сегодняшний день дизайнеры не открывают все секреты новинки Фольксваген Т-Кросс, но все – таки некоторые тонкости мы раскроем. Совершенно точно, можно определить, что кроссовер имеет фирменный стиль, и не заметить этот компактный авто в городском потоке будет просто невозможно. Всем своим видом он кричит, что это модель компании Volkswagen. О передней части к сожалению мы ничего пока сказать не можем, но зная немецких дизайнеров, нужно сказать, лицо у кроссовера точно будет оригинальным со стильной радиаторной решеткой и фарами головного освещения.
С боковой стороны выделяются большие двери, прямая линия подоконников и большие колесные диски с оригинальным рельефом. Корма Фольксвагена Т Кросс представлена на фото, здесь нужно отметить объемную нижнюю часть со стильными габаритными огнями по все длине с фирменным лейблом концерна. В верхней части отмечается четкий контур окна багажника со спойлером.
В целом отмечается отличное сочетание и собранность композиции. Окрасы кузова представлены оригинальными композициями, женская половина человечества будет в восторге от автомобиля.
Салон кроссовера Volkswagen T-Cross
На сегодня немецкие производители предлагают фотографии салона кроссовера Фольксваген Т-Кросс только в богатой комплектации. Центральное место в салоне занимает многофункциональная приборная панель с цветным широкоформатным монитором. Дисплей плотно прилегает к панели и создает образ единого целого. Между передними сидениями под наклоном располагается консоль с шайбой для регулирования скоростного режима и кнопками – помощниками при управлении.
Для водителя предлагается удобный руль, шкала с показаниями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке, а также комфортное кресло. Рулевое колесо оснащено массой кнопок помощников, что облегчает процесс вождения. В богатой комплектации салон отделан дорогими материалами – натуральная кожа, прочный пластик и алюминиевые детали, к тому же стилисты разработали отличные цветные вставки. В базовой комплектации интерьер салона оформлен недорогими, но качественными материалами – ткань, пластик.
Сидения первого и второго ряда имеют удобную набивку и оснащены подлокотниками и подголовниками, пространства достаточно, как в первом, так и втором ряду. Интерьер вызывает приятные впечатления, в таком салоне можно с комфортом преодолевать любые расстояния.
Размеры компактного кроссовера представлены следующими показателями:
- Протяженность кузова составляет 1 метра 107 мм;
- Ширина 178 сантиметров;
- Высота 155 см;
- Колесная база 2 метра 564 мм.
Автомобиль с такими размерами просто создан для езды по городу, внутри с удобством разместятся пять человек.
Новый кроссовер имеет отличное оснащение, представим список комплектующих устройств: второй ряд сидений оснащен опцией передвижения по длине салона, кондиционирование и вентиляция, приборная панель «Отображение Активной Информации», климат и круиз контроль, функция помощи при старте и спуске съолма, светодиодное освещение головных и габаритных огней, наличие цветного дисплея размером от 6,5 до 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения, панорамная крыша с люком, современная система безопасности, показатель дождя и света, мультимедийная система, площадка для зарядки смартфоном, айфонов и планшетов.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross
Основанием Фольксвагена Т Кросс является платформа с передним приводом модели MQB A0.
Под капотом автомобиля размещаются следующие виды двигателей:
-1,0 TSI бензиновый двигатель с мощностью 95 и 115 лошадиных сил;
-1.5 TSI силовой мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 250 оборотов;
-Атмосферник 1.6 MPI силой 110 л. с.;
-Дизельный мотор 1.6 TDI с мощностью 95 или 115 лошадиных сил.
Для контроля скоростного режима предлагаются механические трансмиссии – пятиступенчатые и шестиступенчатые, а также автоматические шестиступки и 7 DSG.
Стоимость Фольксваген Т-Кросс
Старт продаж нового компактного кроссовера намечен на весну следующего года, конечно производители откроют все секреты Фольксваген Т Кросс. Стоимость авто в базовой комплектации составляет 17 тысяч 500 евро.
Представленный в нашем обзоре автомобиль заинтересует мобильных людей, ведь для перемещения по городским улицам это идеальный вариант по габаритам и техническим показателям.
Другие записи по теме:
Фольксваген т кросс технические характеристики |
Особенности характеристик VW T-Cross
Сам концерн VW проявляет активность в таком сегменте рынка, как городские кроссоверы и Фольксваген Т-Кросс технические характеристики которого, являются развитием хэтчбека Поло, подтверждают эту тенденцию.
Иначе говоря, основной целевой аудиторией немецкого производителя становится прагматичная молодежь, тяготеющая, во-первых, к универсальным и, во-вторых, к практичным авто.
Эти транспортные средства должны обладать:
– интересным дизайном;
– персонализированными возможностями;
– иметь современную техническую начинку;
– взрослым оснащением различными «умными» опциями.
Всеми этими характеристиками и обладает Т-Кросс. Так как разработчикам концепта маленьких, получивших определение субкомпактных авто, нельзя попенять, за:
- Невзрачный или не эмоциональный облик.
- Устаревшие технические решения.
- Неэффективные или скудные опции.
Собственно, о чем и пойдет речь в обзоре.
Облик
Читайте такжеТ-Кросс: мал да удал, когда будет в России?
Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России? О том, что концерн Фольксваген затеял грандиозную экспансию кроссоверов,…
В анфас кроссовер – это сдержанность линий с обрамлением светодиодных фар, радиаторной решетки и рельефного бампера.
В профиль Т-Кросс 2019 – это вполне себе спортивное авто с характерной ниспадающей крышей и подчеркиванием колесных арок.
А корма – это эффектность фонарей, небольшая дверь багажника и со вставкой, делающей визуально шире, бампер.
Салон
Что касается апартаментов Т-Кросс, то это пятиместное авто с достаточным запасом пространства для пассажиров второго ряда. А все из-за того, что второй ряд обладает возможностью передвижения в пределах 14 сантиметрового расстояния.
Относительно приборов и систем, то здесь тоже полный набор, как аналоговых, так и цифровых табло с центральной консолью панели борткомпьютера и системы развлечений, вкупе с лаконичной климат-системой.
Габариты
По таким параметрам, как 4 тыс. 107 мм – длины, 1 тыс. 750 мм – ширины, а также 1 тыс. 558 мм – высоты – это вместе с между колесными размерами (2 тыс. 563 мм) типичный представитель мало компактных авто.
А дорожный просвет в размере 184 мм – это уже, отнюдь не городской, а, вполне достаточный для внедорожных путешествий клиренс.
Читайте также
Особенности Фольксваген Амарок 2018
Особенности Фольксваген Амарок 2018 Расхожее с советского времени среди наших братьев-автолюбителей утверждение, что…
Что касается практичности, этого кроссовера, то и этот параметр «на высоте». Причем, как для предпринимателей, так и для путешественников. А все потому, что багажник, обладает:
– поглотительной возможностью в 385 л в пятиместном варианте;
– 455 л – в двухместном расположении «галерки»;
– вместимостью в размере 1 тыс. 281 л. в одноместном варианте, вернее, при складывании всех пассажирских спинок.
Что под капотом?
На рынки Европы уже поставляются три версии комплектации Т-Кросс, с четырьмя вариантами движков, а трансмиссия при этом в одной, приводной на передок версии:
– в базе – мотор с тремя цилиндрами. Это 1-литровый с наличием турбины силовой агрегат. Из его особенностей – это 12 клапанов, прямой впрыск бензина, авто регулировка фаз ГРМ. Он имеет два силовых варианта, один – это 95 коней и в пределах 175 Нм усилий вращения, второй – это двигатель в 115 лошадей и, соответственно – в 200 Нм тяги;
Двигатель | Название | Цена | Топливо |
1,0 MT |
|
| АИ-95 |
1,6D MT |
|
| ДТ |
1,0 MT
|
|
| АИ-95 |
1,5 AMT |
|
| АИ-95 |
Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
Передний |
| 11,5 с | 180 км/ч |
Передний |
| 12 с | 180 км/ч |
Передний |
| 9,9 с | 193 км/ч |
– для «топовых» комплектаций предназначен агрегат «четверка», имеющий объем двигателя в 1.5 литра. С такими особенностями, как 16 клапанов, ГРМ при этом, имеющий тип DOHC. И со способностью отключения пары цилиндров. Что касается силовых качеств, то это 150 коней в упряжи и 250 Нм – потенциал тяги;
– дизельный вариант – это 1.6 литровый с наличием турбины наддува агрегат. Его особенности – это 16 клапанов, так называемый, аккумулирующий впрыск солярки с генерацией 95 конских сил на выходе и тяги в размере 250 Нм.
Читайте также
Фольксваген T-cross городской кроссовер или внедорожник
Фольксваген т-cross для города или все-таки внедорожник? Завод Фольксваген с каждым годом всё больше удивляет своих…
К движкам, которые имеют менее, чем «сотню» сил стыкуются 5 режимные механические КПП, а для 115 сильных агрегатов 6 скоростные на ручном управлении коробки.
Для всех силовых агрегатов в зависимости от предпочтений пользователей при этом доступны 7 режимные «роботы» или DSG, имеющие оснащение двумя сцеплениями.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир