Гарантия на Хендай Крета
При покупке нового автомобиля важным критерием при выборе является предоставление производителем гарантии и срок ее действия. Понятие гарантии на новый автомобиль достаточно сложное. В этой статье постараемся помочь разобраться во всех тонкостях и подводных камнях гарантии на Хендай Крета в России.
Гарантия предоставляется на разные компоненты и агрегаты автомобиля.
Что именно Вас интересует?
Общая информация
На кроссовер корейского производителя Хендай предусмотрено гарантию на кузов 3 года или 100 000 км. пробега. Гарантия на двигатель и коробку передач, не зависимо от того какая выбрана коробка, механика или автомат, гарантийный срок составляет немного больше, а именно 5 лет или 120 000 км. пробега.
3 года или 100 тыс. пробега, или 5 лет, или 120 тыс. пробега — имеется ввиду факт, который настанет раньше. Например Вашему авто с момента покупки выполнилось 2 года и три месяца, но пробег составляет 110 тыс. км. — гарантия сгорает. Второй пример — автомобилю 4 года и 150 тыс. пробега — гарантия уже не действует.
Гарантия на отдельные элементы нового автомобиля составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Гарантийные обязательства начинают действовать с момента продажи машины и соответствующей отметке в сервисной книжке. Распространяется только на качество материалов и качество сборки внедорожника.
Лакокрасочное покрытие
Составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. Не стоит путать с гарантией на кузов. Бесплатно восстановить покраску машины владелец имеет право только в случаи заводского брака. На случаи самостоятельного повреждения или третьими лицами гарантия не распространяется. Восстановить автомобиль можно за собственные деньги или по страховке, если такова была оформлена.
Отдельные компоненты
Отдельные компоненты автомобиля, которые подвержены более быстрому износу и частой замене имеют свою гарантию. В данном случаи она намного короче, что вполне логично, и составляет всего один год или 20 000 км. пробега.
К таким компонентам относятся:
- элементы тормозной системы
- газозарядные лампы
- аккумулятор
- фреон в системе охлаждения салона
- ремни привода
- все прокладки вне зависимости от материала изготовления (кроме прокладки ГБЦ)
- втулки стабилизаторов подвески
Отдельно можно выделить:
- штатная аудио аппаратура
- батарея ЭРА-ГЛОНАСС
На эти элементы гарантийный срок составляет 3 года или 100 тыс. пробега или 3 года без ограничения пробега соответственно.
Запчасти
В случаи гарантийной замены, или по любой другой причине, оригинальных запчастей в сервис центрах компании Хендай, на такие запчасти предоставляется отдельная гарантия на срок в один год или 20 000 км. пробега, если другого не предусмотрено для конкретной запасной части.
На что не предоставляется
- Фильтр топлива, воздушный, масляный, салона
- Резину на колеса
- Ведомый диск сцепления
- Свечи зажигания
- Лампы накаливания
- Щетки дворников
- Бензин
- Смазки, масла и жидкости
Возможен отказ от гарантии в случаи не правильной эксплуатации кроссовера, самостоятельного ремонта вне сервис центра, из-за не вовремя пройденных технических осмотров.
Транспортировка к СТО
В случаи серьезной поломки и не возможности самостоятельно своих ходом прибыть в сервис центр по ремонту на весь период гарантии предоставляется возможность бесплатной транспортировки гарантийного автомобиля на СТО официального дилера, где машина обслуживается.
Такие случаи детально описаны в договоре гарантии между владельцем и официальным дилером Хендай, где авто было приобретено.
Вывод
Под итожим данную информацию:
- Действительно гарантия на Крету значительно больше чем у прямых ее конкурентов, но и таит в себе много подводных камней.
- Предоставляется отдельно на разные агрегаты машины и срок ее разный. А на некоторые вообще не действует.
- Может быть утеряна, если вовремя не проходить сервисное обслуживание кроссовера. Делать это нужно строго только в официальных дилерских центрах. Все услуги оплачиваются отдельно из собственного кошелька. В случаи просрочки — теряется автоматически.
- Гарантийному ремонту подлежат агрегаты, которые вышли из строя по причине заводского брака или сборки.
- Гарантийный ремонт не всегда быстрый. Это достаточно долгий процесс. Сначала специалисты выясняют причину поломки, отправляют данные в центральный офис Хендай, там принимается решение о бесплатном ремонте. Если нужных запчастей нет, то они заказываются. Вся процедура может занять до нескольких дней.
- Указанный производителем срок эксплуатации автомобиля составляет шесть лет или 180 000 км. пробега.
как автоконцерны хитрят с большими сроками гарантии
Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.
При выборе автомобиля одним из факторов является срок гарантии. Это давно поняли и автопроизводители рекламируя уже не 3-х летнюю, а 5-летнюю гарантию. Вроде бы все логично, вместо Mersedes со скромными 2-мя годами выбрать Hyundai и 5 лет ездить себе в удовольствие, или китайский Lifan у которого гарантийный срок также 5 лет. Вот на этом месте уже становится понятно: не все так однозначно, а за красивыми цифрами часто скрывается много звездочек.
Стоит понять, что гарантия это не бесплатный подарок — за нее автовладелец платит проходя ТО каждые 10-15 тыс км. Ведь не секрет, что цены на обслуживание у дилеров завышены раза в два. А ведь не пройдя официальное тех. обслуживание вы лишитесь гарантии.
Срок гарантии в рекламных буклетах на Hyundai Creta идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе
Выбирая автомобиль, не ленитесь анализировать конкурентов, сопоставляя их гарантийные предложения с выбранным вариантом. Причем именно детально. Например, ряд немецких брендов предоставляет гарантию всего в 24 месяца, но вот пробег не ограничивается, а список не подпадающих под нее компонентов минимален. Некоторым исключением стала компания Audi, предлагающая клиенту выбрать: или два года и неограниченный пробег, или четыре года, но с ограниченным 120 тысячами километров пробегом. Межсервисный интервал у всех немцев стандартный — 15 тыс км.
Японские производители, в частности Toyota, обязывает проходить ТО каждые 10 тыс км, однако и гарантия 3 года или 100 тыс км и перечень узлов, не подпадающих под гарантию минимальный, по сравнению например с корейцами.
Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.
Hyundai и Kia на первый взгляд стоят в выигрышном положении: и ТО раз в 15 тысяч и гарантия аж 5 лет с ограничением пробега в 150 тысяч километров. Но здесь есть важный нюанс: во время 5-летней гарантии бесплатным будет только ремонт коробки передач и силового агрегата, если, конечно, неисправность не была вызвана действиями владельца (а сюда могут записать например заправку некачественным топливом). Гарантийные сроки некоторых узлов могут быть ограничены годом или пробегом всего 20 000 километров, других – сотня тысяч или 36 месяцев. А список исключений не вместится на лист A4, в отличие от той же Toyota.
Еще веселей ситуация с китайскими автомобилями: часто гарантия на них ограничена этими же 150 000 или 5-ю годами, однако условия не распространяются почти на все узлы. К примеру, Lifan предоставляет шестьдесят месяцев гарантии лишь на блок цилиндров, причем, исключая вкладыши и кольца, головку блока (не учитываются съемные компоненты), а также на корпусные элементы КПП (только механической). Меньше всего гарантии (тридцать тысяч / год) – на электронику, систему управления и питания, подшипники и различные сальники.
Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна
Кузов
Кузов – тема совершенна отдельная, поскольку является наиболее дорогостоящим и сложным компонентом автомобиля. Гарантия на него также действует, но не всегда такая же, что и на автомобиль в целом. Так, многие бренды дают гарантию в 36 месяцев на лакокрасочное покрытие, однако предоставляя 6-12 лет от сквозной коррозии.
Hyundai предлагает свои фирменные 5 лет или 150 тыс км гарантии на лакокрасочное покрытие, но если взглянуть в договор, то там черным по белому написано: под нее попадают только случаи, когда дефекты носят производственный характер. А это нужно еще доказать.
Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений
Другой нюанс: внимательно изучая гарантийные условия в отношении кузова, можно наткнуться на один серьезный момент: проводя техобслуживание, нередко официальные дилеры просто не осматривают покрытие кузова. Да, владелец может напомнить об этом, тогда осмотр производится, а результаты отражаются в сервисной документации. Если же обнаруживается царапина либо скол, устранить их за свой счет придется самому владельцу. В противном случае автомобиль лишается гарантии от коррозии, и от повреждений лакокрасочного покрытия. Более того, устранив выявленные дефекты, дополнительно, за счет владельца, некоторые производители могут требовать обработать все закрытые кузовные полости. Естественно, соблюдать добросовестно подобные условия будет далеко не каждый.
И последнее. Стоит помнить, что не любая поломка будет признана гарантийной. Даже скорее в большинстве своем автопроизводитель на законных основаниях откажет в гарантийном ремонте. Причин может быть масса: неправильная эксплуатация, некачественный бензин (двигатель и топливная система), плохое дорожное покрытие (подвеска) и прочее и прочее. Поэтому при выборе автомобиля точно не стоит ставить срок гарантии на первое место.
Крета ржавеет, отзывы реальных владельцев про ржавчину
Что именно Вас интересует?
Общая информация о проблеме
Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем. И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти или а» насеми лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.
Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.
Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.
Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.
В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.
Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.
Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.
Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за» на данный момент больше.
Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.
Отзывы реальных владельцев про ржавчину
Загрузка …Анатолий. Пермь.
Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец. После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была). Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме. Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом. А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.
Петр. Омск.
Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.
Ангелина. Москва.
Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.
Владимир. Самара.
Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии. Как мне показалось, был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса. Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой. Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет. Как оказалось, то гарантия работает.
Иван. Воронеж.
Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру. В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.
Админ Henday-Creta.info.
Оставляйте свои отзывы в комментариях и после модерации они обязательно будут опубликованы.
Видео
Кузовной ремонт | Hyundai Россия
Любой уровень сложности
Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова
Квалифицированный персонал
Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации
Оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России
Современное оборудование
Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей
Соблюдение технологии
Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.
Прозрачная стоимость
Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.
Гарантия на выполненные работы
Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.
Экономия Вашего времени
Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.
Широкий спектр страховых компаний
Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.