КузовШевроле круз кузов оцинкованный или нет – шевроле круз кузов оцинкованный или нет — а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован? — 2 ответа | Авто центр SPB

Шевроле круз кузов оцинкованный или нет – шевроле круз кузов оцинкованный или нет — а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован? — 2 ответа | Авто центр SPB

Содержание

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

До того момента, как концерн Дженерал Моторз вывел с нашего рынка бюджетные модели Шевроле, их покупали очень хорошо. Неплохая цена, просторный для своего класса салон, проверенные временем опелевские моторы, к тому же можно было выбрать один из трёх типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Да и до сих пор подержанные Шевроле Круз пользуются спросом во многом благодаря стойкости кузова к коррозии. Оцинкован кузов у Круза, или нет, выясняем сегодня вместе.

Видео о сборке Шевроле Круз на заводе:

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Шевроле Круз скол на переднем крылеШевроле Круз скол на переднем крыле

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Скол на переднем правом крыле и оцинкованный кузов на Шевроле КрузСкол на переднем правом крыле и оцинкованный кузов на Шевроле Круз

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.
Ржавчина и отсутствие оцинковки на капоте Шевроле КрузРжавчина и отсутствие оцинковки на капоте Шевроле Круз

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Оцинкованный капот Шевроле Круз
Оцинкованный капот Шевроле Круз

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка кузова автомобиля на заводеОцинковка кузова автомобиля на заводе

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Выводы

Сборка Шевроле Круз на заводе в Калининграде
Сборка Шевроле Круз на заводе в Калининграде

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10–15 мкм.

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!

Ответы@adska.ru: а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован?


Кузовной ремонт. Шевроле Круз. Вариантов нет, будем делать распил. Body repair.


На 3 последние новые машины сразу после покупки делаем ваксойловской антикор, запечатку лкпобработку Моторного отсека от грязи. Удара не слышал,но скол до грунта! Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья.

шевроле круз кузов оцинкованный или нет. Выбор автомобиля, мотоцикла..  Вот подборка тем с ответами на…

Или Вы сейчас о терминологии хотите поспорить?

Какая в машине гниет кузов шевроле круз предпокрасочная обработка, есть ли катофорез, цинковка и тд Стойкое ли ЛКП к царапинам, а к сколам? Главное глаз в дырочку обработку видит, а остальное Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз.

Двигатель Звук работающих бензиновых моторов некоторых машин может быть грубоват, и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется посторонний шум при запуске. Причина- выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из не очень качественного материала.

Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни. Также на некоторых сайтах был обнаружен совет, гласящий, что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора.

Шевроле Круз на китайских крыльях

Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали серьезно прислушиваться. Во-первых, оно может начать люфтить. Подтянуть его не получится, придется заменять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, здесь поможет замена насоса гидравлического усилителя.

Также при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить его можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски Чтобы не задирать цены, производитель сэкономил и на тормозных дисках.

Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве, тормозной диск может неравномерно износиться или изменить свою геометрию. Решается проточкой или заменой пришедшей в негодность детали. При этом заменить оригинал можно на аналог, говорят у неоригинальных запчастей качество выше. Претензии по поводу коррозии кузова через полгода эксплуатации тс.

Шевроле Круз с пробегом — неисправности — сайт За рулем AVTODIAGNOZ56.RU

Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей. Если есть сомнения, возьмите гвоздь и сдерите краску. Днище — двойная оцинковка.

Поэтому думаю с орландо проблем не будет. Корпус алюминий вот только линза немного болтается, но не вылетит Новая, так же три отверстия, но немного ниже и меньше в размерах. RU Просмотр полной версии: Коррозионная стойкость Шевроле Орландо. Какая в машине проведена предпокрасочная обработка, есть ли катофорез, цинковка и тд Стойкое ли ЛКП к царапинам, а к сколам?

Насколько прочно и герметично закреплен пластиковый обвес- молдинги, подкрылки- не будет ли под ними гнездиться влага, песок и ржа? Есть ли в машине заводской антикор- воск или что еще в дверях и скрытых полостях. Покрыто ли чем-то антигравийныи- антиржавеющим днищще и арки машины. Нужно ли делать дилерский или на специализированной станции дополнительный антикор.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый.

Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска. К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Что делать с дилерами, которые продают уже наантикоренные машины? Для них это- жила. По идее это такие мелочи,если рассматривать с точки зрения,что это просто комфортная машина. Все же делается чтобы выманить деньги у народа,вот и нововведениями занимаются.

Если не лез,то как узнал,что не обработано? Делаем уже 4 год вот в этой специализированной конторе: На сайте который указан выше можно было поискать купон с 5 скидкой на обработку. Единственное , что желательно сначала сделать антикор , а потом уже вступать в эйфории от обладания новым авто Tchandr Мне на Опель дали гарантию на сквозные дыры 13 лет!

Ничего не обрабатывал и продал как новенькую И Орландо не собираюсь пескоструить Добавлено через 4 минуты Единственное! Уже есть скол и это не гуд Удара не слышал,но скол до грунта! Каждый решает делать это или не делать , я для себя выбор сделал в этом вопросе еще 4 года назад. Орлика сразу проверил тоже — днище обработано антикором ПВХ жесткое покрытие , а лонжероны внтури желтоватого цвета может это катофарезная обработка.

Все скрытые полости хочу обработать в ближайщее время пуш-салом, пока машина чистая. По поводу дополнительной полной антикорозионной обработки Дженсер назвал цену в 10 тыс. Другие специализированные центры по антикору не знаю сколько запросят, да и как проверить ,что не обманули и дейсвтительно сделали качественно — лучще самого никто не сделает если есть желание и руки.

Добавлено через 6 минут gusev вдул мовиль куда добрался. Так же и на сервисе сделают. Главное глаз в дырочку обработку видит, а остальное Вот на Фокусе было 12 лет, тут кто упомяныл опель там аж 13, вопрос почему же на наш то так мало?

Андрей С меня в салоне запросили аж 14т.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Сегодня ездил в салон. Машина в целом понравилась. Внешне и внутри достойно

Ответы@adska.ru: а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован?


Юлия Кушнир о Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.


Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Samara. Клуб любителей Chevrolet Epica.  [email protected] December 18, Привет всем. У…

Если же лет на берете,то лишним восковая обработка скрытых и мало вентилируемых закоулков нужна. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.

Какраз антигравием там обрабатывать нечего- всюду обвес У Меня на Сиде тоже сколов почти нет, хоят камешки ловил.

Лакокрасочное покрытие В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие.

Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации или после Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта. Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было спасибо оцинкованному кузову , но знать об этом нужно.

Шевроле Круз с пробегом — неисправности — сайт За рулем AVTODIAGNOZ56.RU

Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья.

Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах. Интерьер Chevy Идем дальше. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей. Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются.

Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов. Насколько это соответствует действительности, нам не известно.

Если подобные проблемы и встречались.

То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля. Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм. А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова. Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья.

При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова. Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ: Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. У мого коллеги Круз черного цвета сколов нашли 1 штуку за год эксплуатации, пробег у него 28 км, два раза ездил в Крым.

Vin номер на Шевроле Круз

На моем Лачетосе тоже пока тьфу тьфу нет ничего цвет серебро. Наверное в Питере машинам не сладко приходится, более влажный климат, соль и т.

Шевроле Круз ремонт кузова в Нижнем Новгороде Chevrolet Cruze Auto body repair

Какраз антигравием там обрабатывать нечего- всюду обвес У Меня на Сиде тоже сколов почти нет, хоят камешки ловил. На лет машины по любому хватит и на продажную стоимость все доп. Если же лет на берете,то лишним восковая обработка скрытых и мало вентилируемых закоулков нужна.

Нет, я беру машину лет на 5 максимум, дальше она просто устареет. Насчет устаревания это уж слишком. Этот термин возможно с натяжкой применять только бюджетным моделям. А хочется чего-то другого. А Шевроле только бюджетные машины и делает.

Ну может кроме Тахо. И то понятие «устаревает» заключается в отсутствии каких-либо опции либо просто в наружном оформлении. Когда-то модно было иметь тяжелый крупный джип, сейчас вроде он и не нужен. Раньше модно было иметь авто с «вечным » кузовом, те же цинкованные бочки.

Сейчас вечный кузов никому не нужен, важнее вместимость, безопасность и тд. Раньше имело смысл покупать авто с бОлее мощным мотором, сейчас в первую очередь важна вместимость,комфорт, шумоизоляция, опции, безопасность и тд..

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет | Ремонт авто


С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

оцинкован ли кузов у шевроле круз

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова "оцинковка" в рекламе. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери.

Испытания проводились в лаборатории.

оцинкован ли кузов у шевроле круз

Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован. Слезла краска на другом крыле, рыжиков.

Оцинкован ли кузов у шевроле круз не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки.

Оцинкован ли кузов на Chevrolet Cruze?

Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска. К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения.

Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз?

Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

оцинкован ли кузов у шевроле круз

А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз оцинкован ли кузов у шевроле круз иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения. Этот капот оцинкован. При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья.

При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова. Оцинковка автомобиля. Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

Шевроле лачетти оцинкован ли кузов, еруз нет

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.

Ланос купил с гуром, цвет панакота кузов оцинкован до крыши но оцинковка внутренняя и оцинкованы скрытые полости. Стоят передние подкрылки хорошие и антигравий цена 9630 у. е по курсу ждал 1 месяц. До этого ездил на ВАЗ 2107 мотор 1, 6, Ваз 21099 1, 5 л. Машина неплохая, гур с обратной связью очень хорош, рулевая рейка короткая, это очень удобно, управляемость весьма, маневренность тоже не плоха. Подвеска мягко жёсткая довольно комфортна, на ходу машина прямо комфортно плывёт особенно по хорошей дороге, в салоне тишина одно слово ИНОМАРКА но бюджетная простенькая.

Двигатель Опелевский пограмма под 92-й бензин так что хавает любое топливо, но лучше конечно дрянь не лить, но только 92 бензин программа стоит под него. Моторчик тяговит и обладает не плохой динамикой но с 16 клапаниками даже нашими не сравнивать они злее, единственно шумноват но зато очень эластичен. Коробка передач по сравнению с Акцентом хода великоваты но по сравнению с нашими коробка супер хорошо подобраны передаточные числа хороша вторая и третья для города, третья супер но первую передачу пока скорость не погасишь до 5 км/ч не включишь это особеность конструкции.

Задняя включается нормально фиксатор в виде кольца как на Опеле, но при включении надо остановится и обязательно подождать секунд 20 что-бы обороты спали и после включать заднюю, а иначе раздастся хруст, видно синхранизаторов нет и шестерни плотные. Качество сборки вроде не плохое, но лючок бензобака не открывался пришлось подпилть чуть язычок и брызнуть силикона, снимал колёса ступицы все сухие помазана только одна, смазал три остальных сам чтобы колёса не прикепели, в машине валялись какие-то пластмасывыё кольца пистоты сломаные но зато нашел листок компьютерной распечатки т. е машина дествительно проверяют на стенде. Антикор гавно днище антигравий, где видно там отлично лежит и слой хороший, а где пазухи и карманы там белая краска, арки под ребриком особенно сзади не покрыты ничем. Бензобак вообще голый метал есть подозрение что лист снаружи освинцован, но лучше не рисковать и покрыть самому. Скрытые полости не чем не обработаны, но в пороги залита заводская мастика, но два порога с каждой стороны в одном сухо а вдругом есть.

Двери на заводе обработаны из нутри мастикой капает на жаре. В обще антикор лучше сделать. Но в целом качество сбори с нашим не сравнить.

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *