КузовСодовая очистка кузова: Очистка кузова легкового автомобиля с помощью соды – 403 — Доступ запрещён

Содовая очистка кузова: Очистка кузова легкового автомобиля с помощью соды – 403 — Доступ запрещён

Сода-бластинг

Здравствуйте. До степени Sa 2.5 и чище сода сможет очистить?

Ярослав 24 марта 2019 года 15:35

Каждый случай надо рассматривать по своему , все зависит от степени загрязнения и сложности.

Ecoblasting 25 марта 2019 года 14:08

Здравствуйте! А в чем преимущества содоструйки вообще? Только дешевизна? Или еще что-то?

Степан 14 января 2019 года 0:51

Содабластинг это недешевое удовольствие, потому как абразив стоит на порядок дороже. А преимущества таковы, экологичность, очень деликатная очистка в отличии от песка.

Ecoblasting 19 января 2019 года 19:46

Можно ли провести бластинг самостоятельно?

Андрей Василюк 8 марта 2013 года 2:01

Сода-бластинг проводится специальным оборудованием с использованием очищающего материала. Стоимость такого оборудования и материала достаточно высока для проведения бластинга в домашних условиях.

Рекомендуем заказать услугу сода-бластинга у нас для качественной очистки без повреждений. Связаться с нашим менеджером можно используя форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (925) 737-73-73.

Ecoblasting 24 марта 2013 года 15:31

В Экобластинге заказали очистку бетонного забора от графити. Предложили мягкий бластинг, цена на него была выше пескоструя, но фирма гарантировала полную очистку.
После бластинга забор как новый, осталось только покрасить.
Спасибо!

Сергей Иванович 17 января 2013 года 17:57

Заказал у ребят очистку стен от старой краски бластингом. Сделали просто супер! Сняли даже самый нижний слой — стена идеально чистая. И по срокам все оперативно.
Рекомендую!

Евгений 1 декабря 2012 года 15:48

Очистка металла-сода бластинг или пескоструйная обработка?

С 2010 года мы занимаемся очисткой поверхностей методом мягкого бластинга, несмотря на то, что заказчики начали понимать преимущество данной технологии, на переговорах часто возникает вопрос: а в чем собственно преимущество? Об этом собственно порассуждаем.

До недавнего времени пескоструйная обработка была самым популярным способом очистки. И это естественно, т.к. этот способ был единственным доступным (не берем во внимание медленный и долгий метод шлифовки и дорогостоящую химическую обработку). С тех пор, когда на российском рынке появился мягкий (сода) бластинг, идут споры, что же лучше и почему.

Принципиальных отличий в технологиях нет, нужен мощный компрессор и аппараты, пескоструйный в одном случае и бластер (как мы его называем) в другом.

Преимущество первого, что в простейшей комплектации он достаточно простой и соответственно дешевый. На вторичном рынке можно найти много предложений о его продаже за небольшие деньги. Однако если задаться вопросом об оптимизации рабочего процесса данным аппаратом, то его необходимо усовершенствовать:

первое, это нужно добавить дистанционное управление, чтоб им мог управлять один человек;

второе, это снабдить регулятором давления, т.к. есть поверхности, для очистки которых необязательно большое давление;

Третье, это система воздухоподготовки, которое будет осушать воздух и задерживать выброс масла из компрессора, что хорошо скажется на качестве очистки;

и четвертое, самое сложно выполнимое на пескоструйках, это установить регулирующий клапан подачи абразива. Сложность заключается в том, что твердый абразив начисто стачивает регулятор подачи и довольно быстро регулятор работает только в 2-х положениях минимум(закрыто) и максимум(открыто).

В настоящий момент можно купить пескоструйный аппарат с данными девайсами, но их цена уже приближается к цене бластера, у которого все эти опции присутствуют изначально.

Первый раунд за пескоструйным аппаратом, т.к. первоначальные вложения ниже чем у бластера.

Следущее, для работы необходим абразив, кварцевый песок, купершлак и подобное в первом случае и сода или карбонат кальция во втором. Здесь так же все очевидно — первые абразивы гораздо дешевле.

Неужто так все плохо для мягкого бластинка? Получается изначально себестоимость услуг по пескоструйке дешевле бластинга. Однако изучив предложения на рынке услуг, приходишь к выводу что уровень цен по пескоструйной обработке и очистке мягким бластингом приблизительно одинаков.

Так в чем же дело? Первое, это хотя и стоимость мягких абразивов больше, его расход гораздо ниже(в ряде случаев получается в 10 раз меньше), соответственно снижаются затраты на доставку абразива и его дальнейшую утилизацию, запыленность объекта уменьшается и так же увеличивается время автономной работы на одной засыпке, что дает увеличение времени очистки и уменьшение перекуров связанные с остановкой работы для засыпки абразива. Особенно большая разница достигается в случаях, когда требуется очистить деликатную поверхность или слабые загрязнения. На бластерах можно уменьшить давление подающей струи и уменьшить количество подаваемого абразива, дополнительный бонус это уменьшение расхода дизельного топлива компрессора.

У нас был конкретный пример, когда вместе с нами часть стены очищала бригада пескоструйщиков. Мы завезли оборудование и реагент 500кг на пикапе, и оператор сразу приступили к работе, в конце работы отходы загрузили в ведра и забрали с собой, у второй бригады завезли оборудование и потом ждали грузовик, который привез 5 тонн кварцевого песка и его разгружали и носили вручную, потом на следующий день так же вручную выносили песок и загружали в контейнер. В итоге на одинаковый объем выполненных работ наши трудо затраты оказались в 3 раза меньше и им еще пришлось заказывать и оплачивать контейнер под мусор.

Следующий немаловажный фактор, на который наконец то начали обращать внимание это качество очистки. При обработке твердыми абразивами нарушается структура металла, пескоструйщики это называют создание шероховатости, на которую якобы лучше ложится грунтовка. Однако здесь таятся три существенных недостатка, первое это происходит утоньшение металла(это особенно проявляется на поверхностях, которые требуют периодичной очистки и окраски), следовательно ослабление конструкции, второе это после очистки песком требуется нанести грунтовку в течении 1-2 дней иначе металл покроется ржавчиной, что не совсем удобно при выполнении больших объемов работ. И третье, невидимое на первых порах, но самое опасное — мало кто может представить, но после пескоструйной обработки и создании нужной шероховатости поверхностная структура металла нарушается, а это приводит к тому, что даже под слоем грунтовки ржавчина все равно развивается.

Элементарный пример, Вы наверняка видели машины после ремонта кузова (шлифовки), которые начинают ржаветь под краской. Это не плохой ремонт, а именно нарушенная структура металла, после которого несмотря на грунт и краску процесс ржавления продолжается. Мягкий бластинг не нарушает структуру металла и очищенный металл может простоять до 3-х месяцев без обработки(при отсутствии прямого попадания воды). И соответственно внутреннее развитие коррозии отсутствует. Именно поэтому в США и начали применять мягкую очистку с 1956 года взамен шлифования и пескоструйный работ.

И напоследок, не стоит исключать из внимания эклогическую безопасность процесса обработки. Еще в 2000-м году вышел указ Онищенко о запрете проведения сухих пескоструйных работ. Это связано с тем, что при дроблении кварцевого песка выделяется кварцевая пыль, которая способствует образованию раковых клеток(силикозу).

Очистка кузова. Часть вторая. Мягкий бластинг — ClassicAutoClub.ru

Первая часть серии материалов по очистке кузова была посвящена «жёстким материалам». Если кузов или кузовные элементы классического автомобиля подлежат комплексной реставрации, то, очевидно, стоит рассмотреть и вариант так называемого «мягкого бластинга».

Щадящую, но эффективную систему струйной очистки называют «мягкий бластинг», «сода-бластинг» и даже «мягкий сода-бластинг». Как правило, под всеми тремя определениями скрывается одна и та же технология – очистка поверхности мягкими абразивами при помощи специального оборудования. Установки для мягкого бластинга внешне похожи на оборудование для пескоструйной обработки, но конструктивно предназначены для эффективной работы исключительно с мягкими абразивными материалами. При этом сам принцип работы тот же, что и при пескоcтруйной обработке: сжатый воздух доставляет к обрабатываемой поверхности абразивный материал.

Основные сферы применения мягкого бластинга – очистка поверхности от застарелых загрязнений различного происхождения, удаление остатков лакокрасочного покрытия, обезжиривание поверхности. Обрабатываемая поверхность при этом не повреждается и не требует какой-то особенно мудрёной подготовки. Но стоит учитывать, что хотя мягкий бластинг критически не повреждает резину, после очистки может понадобиться обработка резиновых элементов одним из восстановителей. Также этот вид обработки не рекомендуется для пластика фар, указателей поворота, молдингов и мягких пластиковых элементов. Но, что особенно приятно для автомобилистов, мягкий бластинг не повреждает хромированные поверхности, алюминий и стекло.

Мягкий бластинг хорош для удаления ржавчины с металлических деталей без повреждения поверхности и опасности деформации деталей. При этом данный вид очистки также удаляет с металлической поверхности электролиты — кислоты и хлориды, что препятствует возникновению новых очагов ржавчины. Причем препятствует в течение достаточно длительного срока (кстати, это одно из преимуществ сода-бластинга перед пескоструйной обработкой).

На полную обработку кузова легкового автомобиля средних размеров может уйти 3,5 – 5,5 часов. После обработки на кузове остается налет абразива, не представляющий никакой опасности ни для металла, ни для людей. Просто перед тем, как перейти к дальнейшим операциям с кузовом, его необходимо тщательно вымыть теплой водой или водой с моющим средством.

Итак, основные преимущества мягкого бластинга:

Обрабатываемая поверхность не получает видимых механических повреждений.

Существенно меньшая вероятность попадания абразива в двигатель или элементы ходовой. А также отсутствие значительных негативных последствий от такого попадания.

Применяемые абразивы обычно экологически чисты и нетоксичны.

Образование ржавчины на местах обработки сильно замедляется.

Может применяться без воды или почти без воды.

Абразивы для мягкого бластинга

Гидрокарбонат натрия NaHCO3. Она же питьевая сода, пищевая сода, бикарбонат натрия и натрий двууглекислый. Кислая соль угольной кислоты и натрия, обычно представляющая собой мелкокристаллический порошок белого цвета. Идеальный абсорбент, нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен, водорастворим. В целом безопасен для человека, лишь при постоянной работе в атмосфере, загрязненной пылью двууглекислого натрия, может возникнуть раздражение дыхательных путей.

Карбонат кальция CaCO3. Он же углекислый кальций, нам больше известный как мел и известняк. Соль угольной кислоты и кальция. В природе встречается в виде кальцита, арагонита и ватерита, является главной составной частью мрамора, входит в состав яичной скорлупы. Не растворим в воде. Обладает абсорбирующими свойствами, не токсичен.

Ореховая скорлупа. В принципе хорошо подходит для очистки поверхностей от смолистых веществ и сильных загрязнений, оставаясь щадящим материалом. В России применяется существенно реже, чем в Европе.

Константин Дьяков

Удаление ржавых пятен электро-химическим способом.

Есть отличный химический способ, который действительно удаляет ржавчину на автомобиле и почему им редко кто пользуется, мне не понятно, ведь это и дешево и просто.

Далеко не секрет, что кузов авто со временем начинает цвести. Для внутренних работ достаточно пролить полости какой-нибудь бурдой и периодически обновлять, а вот с лицевой стороны не так-то просто.

Есть действенный способ-электро химический, т.е. гальваника. Под действием тока и химии ржа удаляется с металла полностью, не нарушая поверхность чистого металла. И опять же под действием тока и химии можно покрыть уже чистый металл цинком, тем самым не давая этому месту цвести дальше.

Чем хорош данный способ:

1. Бюджет. Компоненты стоят на много дешевле.
2. Время. На удаление и защиту определенной поверхности уходит 10 минут.
3. Не надо красить, платить бабло.

Надоело мне после каждой мойки смотреть на рыжики, решил от них избавиться. Дешево, кардинально, сердито. Методом проб и ошибок были найдены компоненты.

Что потребуется: Кальцинированная сода, паяльная кислота, нержавейка и цинк.

1. Удаление ржавчины. Компоненты и где взять: Кальцинированная сода. Стоит копейки. Нержавейка. Либо из запасов, либо купить, торгующий всякими ништяками для сварки. В моем случае это прутик нержи для полуавтомата.

2. Оцинковка. Компоненты и где взять: Цинк. Нужен чистый. Имеется в соленых батарейках. Корпус сделан из чистого цинка. Проверить можно магнитом. То, что нам нужно не магнитицо. Паяльная, или ортофосфорная кислота.

Ну и то, чем будем делать: зарядник, или АКБ, ватные диски, или тряпочка, скотч для фиксации.

И самое главное, после всех процедур, обработанное железо нужно обработать раствором соды. Грубо на пол литра воды, 4 чайные ложки соды.

Далее, как этим работать:

1. Отключаем минус с АКБ  авто

2. От зарядника цепляем минус на кузов авто. Любой болт. Главное без краски и грязи. Плюс на стержень либо нержавейки (удаление ржавчины, либо цинка (оцинковка)

3. Обматываем наши химические элементы любым материалом (вата, тряпка)

4. Для удаления ржи: макаем нержавейкой в раствор кальцинированной соды ( развести на глаз. В моем случае на пол литра 4 чайные ложки) и медленно водим по рабочей поверхности. Когда пойдет пена, это признак, что ржа отходит от металла.

5. Для оцинковки: макаем цинком в паяльную кислоту и медленно, не останавливаясь обрабатываем рабочую поверхность. Сразу увидите, как поверхность оцинковывается.

6. Обрабатываем поверхность растворим соды.

Для того, чтобы было более понятно, снял видео всего процесса.

После, можно покрасить, можно оставить так. Цвести там больше не будет.

Думал, тут будет дырка, оказалось только поверхностная ржаА тут уже ничем не поможешь, только удаление и наваривание заплатки.

Автор; Николай Кисурин,    г.Первоуральск, Свердловская обл.

10 натуральных способов почистить свой автомобиль :: Инфониак

10 натуральных способов почистить свой автомобильПолезные советы

Большинство водителей знают насколько важно держать автомобиль в чистоте, особенно салон автомобиля.

Но не всегда есть время и возможности заехать на автомойку, ну а если вы и вовсе не хотите, чтобы вашу машину чистили всякими химикатами, то тем более.

Существуют способы натуральной чистки салона автомобиля, причем эти способы не только полезны для здоровья, но и для вашего кошелька.


Как почистить салон автомобиля

1. Если вы хотите почистить коврики и обивочную ткань автомобиля, можете смешать в одинаковых пропорциях пищевую соду и белый уксус.

1.jpg

* Нанесите полученную пасту на загрязненные места и используйте старую зубную щетку, чтобы как следует почистить ткань.

* После этого воспользуйтесь пылесосом, чтобы окончательно всё очистить.

Читайте также: 20 способов применения старой зубной щетки

2. Используйте поролоновую кисть, чтобы очистить вентиляционные отверстия в машине.

2.jpg

* Для большей чистоты, пройдитесь по тем же местам пылесосом.

3. Вместо использования опасных химикатов, которые можно найти в различных спреях для чистки кожаных кресел, используйте несколько капель оливкового масла.

3.JPG

* Нанесите пару капель на чистую тряпку и начините втирать.

* Оливковым маслом также можно чистить и пластиковые части  салона.

4. Чтобы избавится от шерсти любимых животных, можно использовать пылесос, но еще лучше использовать скребок для мытья окон и емкость с распылителем, наполненную водой.

4.jpg

* Нанесите немного воды на сидение и используйте скребок для мытья окон, чтобы сгрести шерсть.

5. Освежители воздуха для салона автомобиля содержат токсичные вещества.

5.jpg

* Вместо них можно создать смесь из 5-и капель эфирных масел, которые вам больше нравится (лаванда, чайное дерево и т.д.) и 3/4 стакана пищевой соды.

5-1.jpg

* Возьмите небольшую банку, сделайте в крышке несколько отверстий, насыпьте внутрь вашу натуральную смесь, и поставьте баночку в подстаканник.

* Также можно использовать кофе или кофейные зерна. Вместо баночки можно использовать пакет с отверстиями или небольшой мешочек.

Читайте также: 20 полезных советов, как сохранить автомобиль в чистоте

Чистим автомобиль

6. У вас остаются грязные полосы на лобовом стекле от стеклоочистителей?

6.jpg

* Чтобы стеклоочистители были, как новенькие, просто протрите их спиртовым раствором. Это также предотвратит дальнейшие загрязнения.

7. Если у вас на окнах автомобиля потеки или грязные полосы, налейте в бутылку с распылителем уксус и дайте немного настояться.

7.jpg

* После этого нанесите уксус на окна и хорошо протрите стекла газетой.

Как почистить автомобиль

8. Чтобы ваши хромированные диски блестели как новенькие, сделайте смесь из воды и уксуса (в одинаковых пропорциях) и наполните ею емкость с распылителем.

8.jpg

* Нанесите смесь на диски и тщательно протрите тряпкой.

Читайте также: Стоит ли мыть автомобиль зимой?

9. Чтобы почистить резину на колесах вам поможет паста из воды и пищевой соды (в одинаковых пропорциях).

9.jpg

* Используйте щетку, чтобы нанести пасту на колеса. После того, как вы смоете пасту водой, колеса будут почти как новые.

10. Чтобы почистить свой автомобиль не нужно всегда прибегать к опасным химикатам.

10.JPG

* Смешайте ведро воды с несколькими каплями натурального жидкого мыла, в основе которого входят растительные масла.

* Нанесите жидкую смесь на кузов автомобиля и смойте водой.

Отмываем сиденья автомобиля обыкновенной содой

По истечении определенного промежутка времени даже самый чистый салон подвергается загрязнению, и этого никак не избежать. И тут возникает вопрос, как же быстро привести салон в первозданный вид? В сегодняшней статье мы как раз рассмотрим этот вопрос.

            Желание сэкономить на чистке сидений в автомобиле совершенно обоснованно. И это связано с тем, пачкает салон довольно быстро, а такая услуга, как химчистка на автомойке – удовольствие не из дешевых.

            Итак, как же отмыть сиденья автомобиля качественно, но при этом, чтобы это не ударило по кошельку водителя? Если есть дешевые варианты, то совсем необязательно обращаться за услугами в автомойку.

            Когда под рукой есть СОДА, то можно избавиться от многочисленных пятен. Сода – универсальное средство, которое борется с загрязнениями различного характера. Без соды не представляют свой быть и домохозяйки. Автомобилисты утверждают, что сода является отличным конкурентом даже известному средству Профому, который в считаные минуты способен удалять пятна.

Бюджетный вариант мытья сидений авто.

Прежде чем приступить к работе необходима подготовка. Для этого запаситесь пачкой, а лучше две соды, бутылка уксуса, подойдет 9%. В качестве чистящего инструмента подойдет губка или щетка.

            А теперь приступаем к делу:

  • Намываем сидушки автомобиля. Сделать это можно посредством сухой щетки, это необходимо для того, чтобы поднялся ворс, так сода сможет максимально глубоко впитаться.
  • После чего насыпаем соду на всю поверхность сидений автомобиля, затем вновь начинаем тереть щеткой, только уже для того, чтобы вбить соду в обивку.
  • Ну а третий этап очищения является одним из ответственных. Для этого берем уксус, и аккуратно начинаем наливать его на поверхность, где насыпана сода. Благодаря пенной реакции, грязь начнет выходить на поверхность, останется лишь с помощью губки убрать грязную пену.

Данный способ отличен тем, что дается грязь достать, которая забилась далеко вглубь.

Отличная статья 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *