КузовТойота королла 150 кузов замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и фильтра своими руками – 403 — Доступ запрещён

Тойота королла 150 кузов замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и фильтра своими руками – 403 — Доступ запрещён

как поменять его в коробке автомат в Тoyota Сorolla на 120 и 150 кузове

1На автомобилях Toyota Corolla  устанавливается АКПП которая имеет маркировку U340-341. Эта коробка считается очень практичной и редко  ломается.

Для того чтобы предотвратить ее преждевременный износ, нужно своевременно менять масло, делать это согласно рекомендациям завода-изготовителя необходимо каждые 160 000 километров пробега, но в наших условиях эксплуатации реальная цифра это сорок-шестьдесят тысяч километров.

Способы

Замена масла в АКПП у Тойоты Королла можно произвести несколькими способами:

  1. Полностью заменить масло в специализированном сервисе, где мастера произведут аппаратную замену;
  2. Выполнить замену самостоятельно с частичным сливом через специальное отверстие, и заливом через отверстие для щупа, добавив в коробку новое масло используя туже марку не меняя фильтр  в процентном соотношении 1:3. В этом случае, смешивать разные типы у которых  отличаются допуски запрещается.
    Такой вид замены необходим на время, и дальше нужно делать полную замену
    ;
  3. Произвести полную замену смазывающей жидкости самостоятельно, снимая поддон, а также меняя фильтр. Одним из главных плюсов такой замены является то что можно произвести промывку магнитов и поддона от частиц износа.  В этом случае потребуется примерно 8 литров смазывающей жидкости, а в случае самостоятельной замены объём составляет примерно 4 литра так как нужно учитывать что половина останется внутри АКПП.

Последствия несвоевременной замены на коробке автомат

Первый признак того что нужно менять жидкость в коробке это ее темный цвет и появление характерного запаха. Если не делать это вовремя то это может привести к негативным последствиям и последующему дорогому ремонту. Алгоритм возникающих проблем, а как результат полный выход из строя коробки выглядит следующим образом:

  1. Первым делом при переключении появляются рывки и толчки;
  2. В коробке выходит из строя гидроаккумулятор;
  3. Подогреваются и выкрашиваются фрикционы;
  4. Фильтр начинает забиваться механическими примесями, в результате перестает выполнять свои функции;
  5. В клапан и подшипники гидроблока попадают механические частицы, это приводит к тому что АКПП работает в аварийном режиме, а через непродолжительное время автомобиль полностью обездвиживается.

Поэтому чтобы избежать таких негативных последствий нужно вовремя производить замену отработанной жидкости.

Важно: Заливать в коробку автомат Тойоты Королла лучше всего оригинальную смазывающую жидкость например: Toyota ATF Type T-IV или его аналог ATF Totachi T-IV, так же можно использовать такой тип как Dextron 3.   

        10

Необходимый инструмент

Для полной замены необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. 4 литра масла;
  2. Фильтрующий элемент с уплотнительным кольцом;
  3. Новую прокладку сливной пробки;
  4. Тара для отроботки;
  5. Воронку с тонкой горловиной;
  6. Стандартный набор ключей и головок;
  7. Деревянный клин для снятия поддона;
  8. Перчатки;
  9. Тряпку;
  10. Бензин.

Пошаговый алгоритм действий на 120 и 150 кузове

Когда все необходимое подготовлено можно переходить к работе:

  1. Прогревается двигатель и автомобиль загоняется на эстакаду или подъёмник;
  2. Через сливную пробку поддона в подготовленную заранее тару сливается отработка;
    27
  3. Используя ключ откручивается поддон. Два болта необходимо выкрутить полностью, а два противоположных не до конца;
    5
    3
  4. При помощи деревянного клина снимается поддон, в этот момент нужно следить чтобы прокладка осталась на месте или на на поддоне;
    6
  5. Полностью снимается поддон;
    5
  6. Откручивается магнитная пробка дифференциала и сливается оставшаяся отработка;
  7. Бензином промывается внутренняя часть поддона, магнитная пробка и магниты, затем все детали тряпкой протирается насухо;
  8. У коробки откручивается фильтр и меняется на новый;
  9. Собирается все в обратном порядке: на место устанавливаются магниты,  обратно закручивается магнитная пробка и на место устанавливается поддон;
  10. На сливную пробку надевается новая прокладка, и
    заворачивается с усилием 50 Н.м
    ;
    8
  11. Через заливной патрубок  до отметки COOL в коробку заливается новое масло;
    4
  12. Запускается мотор и ручка переключения передач переводится во все имеющиеся положения и возвращается в положения «P», и на несколько минут оставляется машина заведенной, и на работающем двигателе проверяется уровень масла;

    На не прогретом двигателе уровень должен быть не ниже отметки «COOL», а после того как коробка прогреется уровень должен подняться до отметки «HOT»

  13. На прогретом двигателе повторно проверяется уровень жидкости, при необходимости доливается, и необходимо следить за тем чтобы уровень  масла не превышал отметки COOL, если это произошло то от излишков можно избавится при помощи шприца и капельницы.

Полезное видео

Советуем ознакомится с видео ниже:

После всех работ нужно осмотреть поддон чтобы не было протечки. Помните что все работы нужно производить в перчатках, так как масло в акпп Тойоты Королла  меняется в момент когда двигатель находится в прогретом состоянии.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 – автомобиль С-класса, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал. При этом хэтчбек в РФ был известен под названием Аурис. Королла образца 2006 года поступила на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После модернизации, проведенной в 2010 году, машину стали оснащать 1.3-литровым 100-сильным мотором вместо 1.4-литрового двигателя. В Европе машину еще предлагали с дизельными ДВС объемом 1.4-2.2 литра. В Японии Тойота Королла 10-го поколения оснащалась бензиновым мотором 1.5 (110-150 л. с.), а также 1.8 (136 л. с.). В США автомобиль поставляли с двигателями 1.8 (132 л. с.) и 2.0 л (158 л. с.). В 2012 году вышло следующее поколение Королла.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла 150 составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не бывает, особенно в России. Местные автомобилисты постоянно сталкиваются с тяжелыми климатическими явлениями, либо могут сами допускать ошибки. В таких случаях масло в АКПП придется менять в два раза чаще. Ниже представлены самые негативные факторы:

  • Водитель ездит агрессивно, резко стартует и тормозит без необходимости
  • Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях с обилием светофорных пробок. При этом коробка передач вынуждена часто переключаться, в результате увеличивается нагрузка, возникает перегрев и ускоренный износ масла в АКПП.
  • Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, грязь, камни, песок), а коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких и низких температурах
  • Повышенные нагрузки (езда на максимальной скорости и перевозка больших грузов) тоже могут стать причиной ускоренного износа масла.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса, либо может не хватать масла в АКПП. Кроме того, велика вероятность скопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
  • Автомобиль не способен ехать, хотя коробка передач исправна.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Шелл, Кастрол, Mannol, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Королла 150

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4-5 л

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата. Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров. Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.

 

Когда проводить замену масла в акпп?

В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона. Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава. Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.

 

Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км.

 

Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом. Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате. При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.

 

Читайте статью о том как выбрать жидкость для АКПП

 

Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.

 

Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?

Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности. Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля. Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.

 

Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.

 

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

 

  •  Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

 

  •  Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.

 

Так выглядит АКПП без поддона

 

  •  Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

 

  •  На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

 

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

 

  •  Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

 

  •  После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

 

  •  Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

 

Чистый поддон коробки передач

 

  •  Закручиваем сливную пробку.

 

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

 

  •  Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

 

  •  Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

 

  •  На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

 

  •  После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

 

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

 

  •  Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

 

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей. В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу. Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

 

Читайте так же: замена масла в коробке автомат самостоятельно — основные моменты

 

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла. В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем. Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Полезное видео о замене трансмиссионной жидкости в акпп Тойота Королла

 

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей. За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Для замены масла в АКПП Toyota Corolla можно выбирать альтернативные смазки.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

ATF Totachi Type T-IV

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник. Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей. Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость. Установить автомобиль
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости. Снять защиту
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место. Очистить магниты
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу. Очистить поддон
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. Залить масло
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *