Разное1998 бмв м5: 1998 BMW M5 (E39) — характеристики, фото, цена. – BMW M5 (1998-2003) технические характеристики, обзор с фотографиями

1998 бмв м5: 1998 BMW M5 (E39) — характеристики, фото, цена. – BMW M5 (1998-2003) технические характеристики, обзор с фотографиями

1998 BMW M5 (E39) — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

400  л.с.
500  Нм   при  3800  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

223 л.с./т
4.49  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4941 см³
81  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

BMW M5 (1998-2003) технические характеристики, обзор с фотографиями

В марте 1998 года в рамках Женевского автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.

БМВ М5 Е39

Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.

BMW E39 M5

БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот универсал временно был убран из кузовной палитры.

интерьер салона Е39 М5 1998-2003 года

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.

Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4.9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя – 400 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 500 Нм максимального момента, высвобождающегося при 3800 об/минуту.

по капотом M5 E39 1998-2003 года

Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км/ч за 5.3 секунды и 250 км/ч «максималки».

Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской – на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчение управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение – мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.

Среди особенностей «М5 Е39» – надежная конструкция, богатый список оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и скорости, а также поистине драйверский характер.
Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.

Отзывы

Технические характеристики BMW M5 (E39) ‘1998–2003

1998–2003 1998–2003
1999
1999–2003
основные
расположение руля слева слева
количество дверей 4 4
количество мест
всего 5 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 784 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 432 мм
колёсная база 2 830 мм
колея
передняя 1 515 мм
задняя 1 527 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,31
масса
снаряженная 1 795 кг
полная 2 290 кг
двигатель
название BMW
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4 V8/4
объем 4 941 см³ 4 941 см³
мощность
мощность 394 л.с. 400 л.с. 394 л.с.
в диапазоне от 6 600 об/мин 6 600 об/мин
максимальная мощность (DIN) 400 PS 400 PS
крутящий момент
крутящий момент 500 Нм 500 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин 3 800 об/мин
степень сжатия 11 11
топливо АИ-95 АИ-95
турбонаддув нет нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,3 сек
время пробега 400м 14,1 сек
время пробега 1000м 24,1 сек
ограничитель скорости да да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 70 л
объём багажника 460 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 21,1 л/100км
на трассе 9,8 л/100км
смешанный режим 13,9 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 11,6 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
вредные выбросы 336 CO2 г/км
колёса и диски
передние
8J × 18
245/40 R18

задние
9,5J × 18
275/35 R18

BMW M5: История

БМВ М5,- 30 лет успеха.

BMW M5: История

 

BMW M5,- этой «иконе» заряженных заводских седанов от автофирмы «Bayerische Motoren Werke AG» исполнилось 30 лет. В памятную дату давайте взглянем в прошлое и проследим всю историю модели БМВ М5 от начала ее истоков.

 

Модель BMW M5 отмечает свое 30-ти летие от своего начала производства, а именно, одного из самых быстрых и желанных авто-седанов в мире, т.е. модели серии M5. Вы хотели бы добираться до дома или до работы на скоростях и с динамикой, которая сопоставима с результатами гоночных авто-суперкаров, и в добавок еще в комфортной обстановке слушая свою любимую музыку и заодно общаясь с друзьями которые едут с вами, при этом не отвлекаясь от дороги и не повышая голоса из-за шума в салоне? Если вы этого желаете, то тогда выбор для вас однозначно очевиден, это автомобиль «икона» – БМВ M5.

 

В преддверии большой и круглой даты Баварские умельцы создали самую быструю версию М5 из серийных авто, т.е. «M5 30 Jahre» с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить данный пройденный рубеж (30 лет) и показать в очередной раз всему миру, на что способны инженеры этой знаменитой автомарки (автофирмы).

 

А мы тем временем вместе с вами окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.

 

BMW M5: E28 (1985-1988).

BMW M5: История

M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности авто своего времени – на базе BMW 5-ой серии в кузове E28. Появившись впервые на публике в 1984-м году на автошоу в Амстердаме, он сразу привлек внимание публики и сыскал уважение спортсменов.

 

Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

 

Дебютная модель оборудовалась 3.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара серии M1 с 282 л.с.

 

Результат появления под капотом автомобиля седана бизнес класса заряженного двигателя с максимальной скоростью в 246 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды, тогда поразил многих. Переводя на современный лад,- это были волшебные числа, магия коих до сих пор будоражит многие умы в автомобилестроении.

 

Было построено всего 2191 экземпляр (штук) новоиспеченных «Эмок», сделав таким образом ее одной из самых редких машин BMW Motorsport.

 

BMW M5: E34 (1989-1995).

BMW M5: История

Ставки машины повысились с приходом нового кузова, а именно, легендарного по лихим 90-м БМВ в кузове E34, заменившего своего предшественника. Это была первая попытка Баварцев в создании суперкара на базе седана.

 

БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», она была ручной сборки. То же касается и версии авто-модели универсала появившейся в 1992 году. Это был первый «злобный» по своим качествам «спорт-сарай» от Баварцев.

 

Неизменный ее шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» своем варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен, с 3.6 литров — до 3.8 литра, а мощи стало еще больше — 335 л.с..

 

Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов, компаний Mercedes и BMW.

 

Максимальная скорость 3.8-литрового двигателя составила 284 км/час. Разгон до скорости 100 км час. сократился до 5.7 секунды на вариантах машин с ручной коробкой передач.

 

BMW M5: E39 (1998-2003).

BMW M5: История

Почувствовав растущую любовь к автомобилю BMW Motorsport, немцы не стали упускать возможности заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве «Эмок», весь автомобильный мир опять взорвался новостью, шильдик легендарной серии «M» перешел на новый кузов, на E39. Это событие произошло в 1998 году.

 

Осовременился не только внешний вид машины, но и увеличился ее мощностной потенциал. 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.

 

Алюминиевая подвеска стандартной «пятерки» была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, а также мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали машине лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.

 

Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии авто БМВ M5.

 

Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/час за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/час. При снятии этого ограничения максимальная скорость доходила до невероятных в то время для машины 300 км/час.

 

BMW M5: E60 (2005-2010).

BMW M5: История

E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там конкуренция, просто битва между главным конкурентом за «олимп» была в самом своем разгаре. Народ требовал еще больше мощности и большего экстрима. И компания «BMW» в своих машинах давала им этот драйв.

 

BMW 9, будущее в настоящем

 

Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. «Бумер» уходил в точку за какие-то секунды (4.7 секунды, если быть точным). А скорость без ограничителя перевалила за все разумные пределы и уперлась в 320 км/час.

 

Не отставал от седана и уавтомобиль ниверсал всем показывая, что и дачникам нужна как минимум заряженная и надежная машина.

 

BMW M5: F10 (2011- по настоящее время).

BMW M5: История

В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу (салоне) был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport в кузове F10.

 

Не смотря на наличие у него 560 л. с. его движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «поужался» в размерах, отойдя к начальным своим истокам.

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

На динамические качества машины это не повлияло. Они даже в чем-то улучшились – 3.6 секунды и первые 100 км/час позади. Ограничение скорости электроникой стандартно – 250 км/час.

 

Появился на свет так называемый «Competition Package», который был запущен в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески автомобиля и увеличение ее мощности до 575 л.с..

 

Последним вариантом, самым могучим на это время, стал 592-х сильный автомобиль BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено к памятной дате. Можно теперь с уверенностью сказать — В 30 лет все только начинается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *