Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Renault Renault 11 Renault 12 Renault 14 Renault 15 Renault 16 Renault 17 Renault 18 Renault 19 Renault 20 Renault 21 Renault 25 Renault 30 Renault 4 Renault 5 Renault 6 Renault 9 Renault Alaskan Renault Arkana Renault Avantime Renault Captur Renault City K-ZE Renault Clio Renault Duster Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault ZoeRenault Megane IV (Phase II, 2020) Grandtour |
2020 — Универсал Мощность : с 92 до 160 лс | Габариты: 4625 x 1871 x 1450 мм |
---|---|
Renault Megane IV (Phase II, 2020) |
2020 — Хэтчбек Мощность : с 115 до 300 лс | Габариты: 4364 x 1875 x 1447 мм |
Renault Megane IV Sedan |
2016 — 2020 Седан Мощность : с 90 до 140 лс | Габариты: 4632 x 1814 x 1443 мм |
Renault Megane IV Grandtour |
2016 — 2020 Универсал Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4626 x 1814 x 1457 мм |
Renault Megane IV |
2016 — 2020 Хэтчбек Мощность : с 90 до 300 лс | Габариты: 4359 x 1814 x 1447 мм |
Renault Megane III Grandtour (Phase III, 2014) |
Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1804 x 1523 мм |
Renault Megane III CC (Phase III, 2014) |
2014 — 2016 Купе — Кабриолет Мощность : с 110 до 140 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III (Phase III, 2014) |
2014 — 2015 Хэтчбек Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (Phase III, 2014) |
2014 — 2016 Купе Мощность : с 95 до 273 лс | Габариты: 4299 x 1848 x 1435 мм |
Renault Megane III Grandtour (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Универсал Мощность : с 90 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Renault Megane III (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Хэтчбек Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Купе Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1785 x 1423 мм |
Renault Megane Coupe Monaco GP |
2011 — 2012 Купе Мощность : 130 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1423 мм |
Renault Megane III CC |
2010 — 2014 Кабриолет, Купе Мощность : с 110 до 180 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III Grandtour |
2009 — 2012 Универсал Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Renault Megane III |
2008 — 2012 Хэтчбек Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1491 мм |
Renault Megane III Coupe |
2008 — 2012 Купе Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1804 x 1435 мм |
Renault Megane II Classic (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Седан Мощность : с 112 до 150 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Grandtour (Phase II, 2006) |
2006 — 2009 Универсал Мощность : с 86 до 150 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Renault Megane II CC (Phase II, 2006) |
2006 — 2010 Кабриолет, Купе Мощность : с 103 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Renault Megane II (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Хэтчбек Мощность : с 86 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Coupe (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Купе Мощность : с 86 до 230 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Classic |
2003 — 2005 Седан Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Grandtour |
2003 — 2005 Универсал Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Renault Megane II CC |
2003 — 2005 Кабриолет, Купе Мощность : с 113 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Renault Megane II |
2002 — 2006 Хэтчбек Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Coupe | Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane I Grandtour (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Универсал Мощность : с 64 до 116 лс | Габариты: 4437 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Classic (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Седан Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4436 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Cabriolet (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Кабриолет Мощность : с 95 до 140 лс | Габариты: 4082 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Хэтчбек Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4164 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Coupe (Phase II, 1999) |
1999 — 2002 Купе Мощность : с 95 до 147 лс | Габариты: 3967 x 1698 x 1366 мм |
Renault Megane I Cabriolet (EA) |
1997 — 1999 Кабриолет Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 4028 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I Classic (LA) |
1996 — 1999 Седан Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4440 x 1699 x 1420 мм |
Renault Megane I (BA) |
1996 — 1999 Хэтчбек Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4129 x 1699 x 1420 мм |
Renault Megane I Coach (DA) |
1996 — 1999 Купе Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 3931 x 1696 x 1366 мм |
Renault Megane R.
S. Trophy-R установил новый рекорд Нюрбургринга ⋆ Motor GlobeФранцузский спортивный хетчбек прошел круг Северной петли за 7 минут, 40,1 секунды.
Это означает, что рекорд для переднеприводных автомобилей, установленный Honda Civic Type R пал. А время у Honda было серьезное. Японцы показали в «Зеленом аду» 7 минут 43,8 секунды, но продержался рекорд недолго.
Renault Megane R.S. Trophy-R выехал на знаменитую гоночную трассу перед своей официально презентацией, которая состоится в ближайшие выходные во время Гран-При Монако. А потом, как обещают в Renault, машина попадет в продажу. Но желающим нужно поторопиться. Пока обещано выпустить всего «несколько сотен» таких Megane, и появятся они у дилеров до конца 2019 года.
Вместе с отчетом о рекорде, Renault опубликовал и некоторые технические характеристики Megane RS Trophy-R. Под его капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Это тот же двигатель, который использует «стандартный» RS Trophy.
Чтобы установить рекорд, Renault сумел снять с Megane RS Trophy-R 130 «лишних» килограмм. Но пока нет никакой информации, за счет чего стало возможно сбросить такой вес. Уже в базе в хетчбеке установлен каркас безопасности и вынуты задние сиденья. Несколько кило было сэкономлено заменой стекол на пластик. Renault просто говорит, что серьезно переработал аэродинамику и усовершенствовал систему привода.
Теперь дело за Honda. Японцы, как выяснилось, не собираются мириться с потерей рекорда, и объявили, что новая версия Civic Type R пройдет круг Нюрбургринга еще на 3,7 секунды быстрее. Версия эта уже испытывается, и, как говорят шпионы, у нее крыша из стекловолокна. Но о времени заезда информации пока нет.
Nissan отказывается от полного слияния с Renault
Пикап Renault Alaskan для Европы модернизирован
Новый Renault Kadjar в Украине
Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 производительность | |||
Максимальная скорость : | 260 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.7 s | ||
Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 266.9 cm | ||
Длина : | 437.2 cm | ||
Высота : | 187.4 cm | ||
Ширина : | 144. 5 cm | ||
Front Axle : | 161.5 cm | ||
Rear Axle : | 159.6 cm | ||
Дорожный просвет : | 10.1 cm / 3.98 inches | ||
Дорожный просвет : | 10.1 cm / 3.98 inches | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 290 mm) | ||
Передние шины : | 245/35 R19 | ||
Задние шины : | 245/35 R19 | ||
Диаметр разворота : | 10. 3 m / 33.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1419 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.7 kg/hp | ||
Багажник : | 372-1162 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Рено Меган (Renault Megane) 2019-2020 в кузове универсал, хэтчбек, седан, купе
Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».
Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.
Дизайн
Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.
Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.
Интерьер
Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.
С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.
Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.
Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.
Экстерьер
Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.
В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.
Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.
Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.
Технические характеристики
Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:
- Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
- Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
- Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
- Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.
Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.
Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:
- 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
- 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
- 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
- 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».
Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.
Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.
Комплектации и цены
Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:
Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.
Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:
- Комплект из шести подушек безопасности.
- Кондиционер.
- Кожаный руль.
- Два стеклоподъемника.
- Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
- 16 штампы.
- Обогрев и привод зеркал.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.
В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.
Технические характеристики Renault
Модельный ряд Renault с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Renault с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Renault. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Renault.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
7 1. 0 MT 4MT Sedan | 4MT | 50 л.с. | 1974 г. | 1984 г. |
7 1.1 MT 4MT Sedan | 4MT | 45 л.с. | 1974 г. | 1984 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kangoo KC 1.9 4MT 1dr HB | 4MT | 65 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Le Car 1.3 MT 4MT HB | 4MT | 64 л.с. | 1980 г. | 1984 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Rodeo 0.8 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 38 л.с. | 1970 г. | 1981 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Torino 3. 8 MT 4MT Coupe | 4MT | 200 л.с. | 1979 г. | 1982 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
TWIZY EV AT 2dr HB | 5AT | 17 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Zoe Z.E. 1AT HB | 1AT | 88 л.с. | 2012 г. | — |
Описание автомобиля Renault
Луи Рено изобрел свой первый автомобиль Voiturette в 1898 году. Луи превратил трехколесную машину в четырехколесную и добавил в свое создание первую за всю историю коробку передач. На следующий год совместно со своими братьями основал компанию «Братья Рено», которая насколько успешно охарактеризовалась, что местные власти заказали 250 автомобилей.
После войны компания снова возобновила производство легковых авто, выпустив новую версию Renault 4 CV. Небольшая модель стала символом независимости и новой эры приемлемых автомобилей. Разработанная инженерами конструкция, используя задний привод, позволила достаточно удешевить машину. Двигатель объёмом 760 см3 был установлен сзади. С 1955 по 1975 год производство Renault возросло в шесть раз. За 15 лет существования компании было продано более одного миллиона этой модели.
Компания в 50-60-е годы выходит на международный рынок, выпускается известный в Америке Dauphine одержавший на Тур-де-Корс три первых места. А в 1965 году сходит с конвейера новая 16 версия — одна из первых моделей с кузовом хетчбек, создавшая образец семейного автомобиля. Его оригинальностью был передний привод с долевым положением мотора и торсионная свободная подвеска всех колес. Также компания производит грузовой и коммерческий автомобильный транспорт, к примеру, первый мини-вэн Espace и Estafette. Производитель стал первым на автомобильном рынке Франции и одним из первых экспортеров в Европе. Нельзя не заметить преимущества Renault в спорте: тайна победы на «Формуле-1» заключается в двигателе с турбокомпрессором позволяющим развивать скорость до 210 км/ч.
В России Renault уже почти 100 лет. Еще со времен правления императора Николая ІІ компания поставляла автомобили в страну. В 90-м году компания реорганизуется в акционерное общество и выпускает модель Clio, которая на следующий год в Европе становится автомобилем года. Версия Clio — олицетворения лучших технологических инноваций. На большой скорости насадка R.S, расположенная под задним бампером, дает возможность машине получить дополнительную массу равную 40 кг, для приемлемого сцепления с дорогой. С помощью оптимизации течения воздуха, экстракторы, размещенные по бокам, и пластичный спойлер находящийся под бампером улучшает аэродинамические референции. Измененная шести ступенчатая механическая коробка передач позволяет мгновенно набрать скорость в совокупности с экономным расходом топлива.
Новая версия Clio Sport, характеризуется высокой степенью функциональности и продуктивности. Целиком отсоединяемая система EPS в типовой комплектации, тормозная система с передними и задними проветриваемыми дисками и поршневыми суппортами Bremo, образуют тормозной путь длиной 35 метров при скорости 100 км/ч. Sport гарантирует чувство максимальной спортивности в положении полной безопасности.
Renault: объявления о продаже автомобилей
Шины Renault Megane: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Renault Megane должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Renault, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Renault, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Renault Megane являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Renault Megane, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Renault Megane, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Renault Megane, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Эхтчбек Renault Megane RS Trophy 2019
Прошлой осенью в немецком Франкфурте Renault представил новый Megane RS, а теперь французская компания приоткрыла завесу тайны над самой горячей версией Trophy. «Заряженный» хэтчбек получил трековую модификацию по имени Trophy, которая, впрочем, допущена и на дороги общего пользования. Отличиями хэтчбека Renault Megane RS Trophy 2018-2019 года стали мощный турбомотор, «кубковое» шасси и прочие спортивные доработки. В обзоре технические характеристики и фото Рено Меган РС Трофи.
Подвеска Megane RS Trophy стала заметно жестче, чем у обычного Megane RS: жесткость амортизаторов выросла на 25%, пружин – на 30%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – на 10%. «Трофи»-хэтчбек унаследовал у Megane RS и полноуправляемое шасси, у которого задние колеса на невысоких скоростях поворачиваются в сторону, противоположную передним, а с ростом скорости – в ту же самую. Кроме того, новинка оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.
Более мощный 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на керамических подшипниках получил два исполнения. В обеих версиях он развивает 300 л.с., но если в паре с двигателем работает шестиступенчатая механика, то количество тяги двигателя ограничено 400 Нм, а в случае с роботизированной КПП этот показатель вырастает до 420 Нм. Выхлоп впервые получил клапан, который регулирует громкость и тональность звука.
Динамические характеристики пока опубликованы только для «механической» модификации. Она способна ускориться до 100 км/ч за 5,7 с (на 0,1 с быстрее обычного Megane RS), а с 80 до 120 км/ч на третьей передаче хэтчбек ускоряется за 3,1 с. Максимальная же скорость новинки заявлена на уровне 260 км/ч.
Получил Renault Megane RS Trophy и «продвинутые» тормозные механизмы: композитные облегченные тормозные диски с красными суппортами Brembo (спереди) позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 1,8 кг. 19-дюймовые колесные диски «обуты» в шины Bridgestone Potenza S001, причем Renault обещает в ближайшем будущем предложить и более легкие колеса. Кроме того, в список опций вошли передние кресла Recaro, отделанные алькантарой.
Отмечается, что в разработке Renault Megane RS Trophy принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг. Продажи новинки в Европе начнутся в конце этого года. К слову, не исключено, что с новым хот-хэтчем французы снова решатся на атаку рекорда Нюрбургринга среди переднеприводников.
Ожидается, что всего будет выпущено только 500 хэтчбеков Рено Меган RS Трофи, при этом продавать их будут в 20 странах мира. Цена модели на внутреннем рынке во Франции начинается от 38 000 евро.
2019 Renault Megane RS Цены и характеристики
Стартовая цена $ 44 990 за самый модный Renault из предлагаемых.
Renault Australia объявила цены и спецификации на будущий Megane RS, перед его прибытием в сентябре Down Under.
Ценообразование начнется с RS280 с ручным управлением по цене 44 990 долларов США без учета дорожных расходов, увеличившись до 47,490 долларов США за RS280 с двойным сцеплением. В стандартной комплектации RS280 вы получите 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает передачу 205 кВт и 390 Нм на передние колеса, а также управление всеми четырьмя колесами и «стандартную» подвеску.
Цены на более горячую модель Trophy, которая получает 224 кВт от того же 1,8-литрового двигателя, не разглашаются. Ожидайте более подробной информации по мере приближения запуска этого модельного автомобиля.
В режиме ручного управления автомобиль использует заявленные 7,1 л / 100 км в смешанном цикле, а с двойным сцеплением — 6,7 л / 100 км.Что еще более важно, вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.
Прибавка к коробке Cup Pack за 1490 долларов США (только с ручным управлением) добавляет тормоза Brembo с красными суппортами, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, механический дифференциал повышенного трения Torsen и измененную подвеску с измененными пружинами, амортизаторами и отбойниками.
Renault изначально не собиралась предлагать пакет Down Under, вместо этого анонсировала базовый RS280 и топовый Trophy, но отказалась от решительной реакции общественности.
Внимательные читатели (или унылые энтузиасты Volkswagen) заметят, что, учитывая, что Golf GTI не будет предлагаться с руководством с октября, Megane RS будет единственным хот-хэтчем в своем классе, предлагающим на выбор ручной или автоматический режим.
Все автомобили, независимо от модели или стандарта, получат такие тонкости, как спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке без помощи рук, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.
Интерьер также будет предлагать зеркальное отображение смартфона на вертикально ориентированном 8,7-дюймовом сенсорном экране R-Link, 7,0-дюймовом дисплее водителя и автоматическими окнами со всех сторон.
Есть несколько вариантов: металлическая краска стоит 600 долларов (800 долларов долларов за Liquid Yellow / Tonic Orange), панорамный люк (1990 долларов США) , аудиосистема Bose (500 долларов США) и обивка кожей / алькантарой (1190 $).
Наряду с основными цветами автомобиль будет предлагаться в однотонном белом цвете, а также в черном, сером, красном и белом металлическом цвете.
Новый Megane RS прибудет в Австралию в сентябре этого года.
2019 Renault Megane RS цены и характеристики
Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 EDC Performance | |||
Максимальная скорость: | 260 км / ч или 162 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5 .7 с | ||
Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 EDC Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,9 см или 105,08 дюйма | ||
Длина: | 437.2 см или 172,13 дюйма | ||
Ширина: | 187,4 см или 73,78 дюйма | ||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Передний мост: | 161,5 см или 63,58 дюйма | ||
Задний мост: | 159,6 см или 62,83 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 10.1 см / 3,98 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 10,1 см / 3,98 дюйма | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (355 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (290 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/35 R19 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 245/35 R19 | ||
Радиус поворота: | 10.3 м / 33,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1435 кг ИЛИ 3164 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 4,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 372-1162 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Показан Renault Mégane RS Trophy 2019 с мощностью 296 лошадиных сил
Версия RS от Renault своего конкурирующего с Golf хэтчбека Mégane уже является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в производстве, но более хардкорная версия с дополнительной мощностью и меньшим количеством фунтов.
Автомобиль называется Mégane RS Trophy, и он оснащен 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов (295 фунт-футов (295 фунт-футов) с механической коробкой передач).Для сравнения, обычный Mégane RS имеет 275 л.с. и 287 фунт-фут от того же двигателя.
Улучшение в основном связано с добавлением нового турбонагнетателя с керамическими шарикоподшипниками для улучшения отклика и эффективности. Также помогает менее ограничительный регулируемый выхлоп. Благодаря системе клапанов выхлоп становится громче, когда селектор режимов движения автомобиля находится в более ориентированных на производительность настройках.
Конечно, увеличение мощности и крутящего момента может быть не таким уж большим, но Trophy извлекает выгоду из множества других обновлений, которые дают ему преимущество перед своим собратом.Renault также попросил своего гонщика Формулы 1 Нико Хюлькенберга помочь с настройкой.
«Каждая из новых функций нового Renault Mégane RS Trophy обеспечивает более высокие спортивные характеристики и улучшенные ощущения», — сказал он в заявлении. «Совершенно очевидно, что наличие большей мощности и лучшего сцепления шин с дорогой, а также улучшенная тормозная устойчивость — это положительно».
Привод идет на передние колеса, но рулевое управление на четыре колеса, сложная подвеска (на 25 процентов более жесткие амортизаторы, на 30 процентов более жесткие пружины и на 10 процентов более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости) и дифференциал повышенного трения Torsen помогают снизить мощность. .Покупатели смогут выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У них также будет выбор 19-дюймового легкого колеса, которое может похудеть на 17 фунтов из снаряженной массы.
Renault Mégane RS Trophy 2019 года выпуска
Внутри в стандартной комплектации установлены ковшеобразные сиденья Recaro. Они обшиты алькантарой и расположены ниже в салоне, чтобы придать им спортивный вид. Renault заявляет, что спинка и встроенный подголовник были усовершенствованы для более точной адаптации положения водителя, в частности, благодаря непрерывной регулировке угла наклона с помощью шкалы.
При всех дополнительных характеристиках не удивляйтесь, если Renault вскоре выйдет на рекорд Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Предшественник автомобиля прошел «Кольцо» за 7: 54,36 в 2014 году, чтобы достичь рекорда, но на сегодняшний день время побития составляет 7: 43,8 — достигнутый Honda Civic Type R 2017 года в прошлом году.
Mégane RS Trophy начинает поставки на рынки, где этой зимой продаются Renaults, а это означает, что Соединенные Штаты все еще проигрывают.
Renault Megane | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Renault Megane | Технические характеристики, расход топлива, габариты Рено Рено 11 Рено 12 Рено 14 Рено 15 Рено 16 Рено 17 Рено 18 Рено 19 Рено 20 Рено 21 Рено 25 Рено 30 Рено 4 Рено 5 Рено 6 Рено 9 Рено Аляска Рено Аркана Рено Авантайм Рено Каптур Рено Сити K-ZE Рено Клио Рено Дастер Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault ZoeВыберите поколение Renault Megane из приведенного ниже списка, чтобы просмотреть их соотв. активные версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Renault Megane IV (Phase II, 2020) Грандтур | 2020 — Универсал Мощность: от 92 до 160 л.с. | Размеры: 4625 x 1871 x 1450 мм |
---|---|
Renault Megane IV (Фаза II, 2020) | 2020 — Хэтчбек Мощность: от 115 до 300 л.с. | Размеры: 4364 x 1875 x 1447 мм |
Renault Megane IV Седан | 2016-2020 Седан Мощность: от 90 до 140 л.с. | Размеры: 4632 x 1814 x 1443 мм |
Renault Megane IV Грандтур | 2016-2020 Универсал Мощность: от 90 до 205 л.с. | Размеры: 4626 x 1814 x 1457 мм |
Рено Меган IV | 2016-2020 Хэтчбек Мощность: от 90 до 300 л.с. | Размеры: 4359 x 1814 x 1447 мм |
Renault Megane III Grandtour (фаза III, 2014) | 2014-2016 Универсал Мощность: от 95 до 220 л.с. | Размеры: 4559 x 1804 x 1523 мм |
Renault Megane III CC (фаза III, 2014) | 2014-2016 Купе — Кабриолет Мощность: от 110 до 140 л.с. | Размеры: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III (фаза III, 2014) | 2014-2015 Хэтчбек Мощность: от 95 до 220 л.с. | Размеры: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (фаза III, 2014) | 2014-2016 Coupe Мощность: от 95 до 273 л.с. | Размеры: 4299 x 1848 x 1435 мм |
Renault Megane III Grandtour (Фаза II, 2012) | 2012 — 2013 Универсал Мощность: от 90 до 220 л.с. | Размеры: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Renault Megane III (фаза II, 2012) | 2012 — 2013 Хэтчбек Мощность: от 90 до 180 л.с. | Размеры: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (фаза II, 2012) | 2012 — 2013 Coupe Мощность: от 90 до 265 л.с. | Размеры: 4299 x 1785 x 1423 мм |
Рено Меган Купе Монако GP | 2011-2012 Coupe Мощность: 130 л.с. | Размеры: 4295 x 1808 x 1423 мм |
Рено Меган III CC | 2010-2014 Кабриолет, Купе Мощность: от 110 до 180 л.с. | Размеры: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III Грандтур | 2009 — 2012 Универсал Мощность: от 90 до 180 л.с. | Размеры: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Рено Меган III | 2008 — 2012 Хэтчбек Мощность: от 90 до 180 л.с. | Размеры: 4295 x 1808 x 1491 мм |
Renault Megane III Купе | 2008 — 2012 Coupe Мощность: от 90 до 265 л.с. | Размеры: 4299 x 1804 x 1435 мм |
Renault Megane II Classic (фаза II, 2006) | 2006 — 2008 Седан Мощность: от 112 до 150 л.с. | Размеры: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Grandtour (фаза II, 2006) | 2006 — 2009 Универсал Мощность: от 86 до 150 л.с. | Размеры: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Renault Megane II CC (фаза II, 2006) | 2006 — 2010 Кабриолет, купе Мощность: от 103 до 163 л.с. | Размеры: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Renault Megane II (фаза II, 2006) | 2006 — 2008 Хэтчбек Мощность: от 86 до 224 л.с. | Размеры: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Coupe (фаза II, 2006) | 2006 — 2008 Coupe Мощность: от 86 до 230 л.с. | Размеры: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Рено Меган II Классик | 2003 — 2005 Седан Мощность: от 82 до 135 л.с. | Размеры: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Грандтур | 2003 — 2005 Универсал Мощность: от 82 до 135 л.с. | Размеры: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Рено Меган II CC | 2003 — 2005 Cabriolet, Coupe Мощность: от 113 до 163 л.с. | Размеры: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Рено Меган II | 2002 — 2006 Хэтчбек Мощность: от 82 до 224 л.с. | Размеры: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Купе | 2002 — 2006 Coupe Мощность: от 82 до 224 л.с. | Размеры: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane I Grandtour (фаза II, 1999) | 1999 — 2003 Универсал Мощность: от 64 до 116 л.с. | Размеры: 4437 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Classic (фаза II, 1999) | 1999-2003 Седан Мощность: от 75 до 116 л.с. | Размеры: 4436 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Cabriolet (фаза II, 1999) | 1999-2003 Кабриолет Мощность: от 95 до 140 л.с. | Размеры: 4082 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I (фаза II, 1999) | 1999-2003 Хэтчбек Мощность: от 75 до 116 л.с. | Размеры: 4164 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Coupe (фаза II, 1999) | 1999 — 2002 Coupe Мощность: от 95 до 147 л.с. | Размеры: 3967 x 1698 x 1366 мм |
Renault Megane I Кабриолет (EA) | 1997 — 1999 Cabriolet Мощность: от 90 до 147 л.с. | Размеры: 4028 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I Classic (Лос-Анджелес) | 1996 — 1999 Седан Мощность: от 64 до 114 л.с. | Размеры: 4440 x 1699 x 1420 мм |
Рено Меган I (BA) | 1996 — 1999 Хэтчбек Мощность: от 64 до 114 л.с. | Размеры: 4129 x 1699 x 1420 мм |
Renault Megane I Coach (DA) — цена: + 0 руб. | 1996 — 1999 Coupe Мощность: от 90 до 147 л.с. | Размеры: 3931 x 1696 x 1366 мм |
Обзор Renault Megane RS Trophy-R 2019: цена, характеристики и дата выпуска
Renault Mégane RS Trophy-R за рулемРешение отказаться от рулевого управления с четырьмя колесами является интересным, потому что эта система (которую Renault dubs 4Control) — одна из главных причин, по которой эти меньшие модели Mégane RS так интересны.
Без него автомобиль больше не чувствует, как будто он поворачивается вокруг рычага переключения передач, когда вы поворачиваете на повороте, хотя он по-прежнему очень маневренный, невероятно цепкий и теперь более предсказуемый в том, как он реагирует.
Короче говоря, если вы хотите установить время круга на треке, мы уверены, что вы будете быстрее и стабильнее в Trophy-R. Но если вам нужны острые ощущения на дороге на скоростях, которые не угрожают вашей лицензии, на самом деле больше подходит обычный Trophy — и более дешевая модель Cup.
Точно так же дополнительные керамические тормоза, установленные на нашем тестовом автомобиле, имеют гораздо больше смысла на треке, чем на дороге. Их преимущество в том, что они не выгорают, как обычные тормоза, при длительном интенсивном использовании. Но обратная сторона заключается в том, что они похожи на выключатель, включен или выключен, поэтому прогресс будет ужасно резким, когда вы не на максимальной атаке.
Мы не упоминали двигатель до этого момента, потому что это тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 296 л.с., который используется в Trophy.Однако, поскольку он перевозит значительно более легкий автомобиль, время разгона до 100 км / ч сокращается на 0,3 секунды до 5,4 секунды.
Чувствуете разницу? На самом деле да. Но что более заметно, так это то, насколько громче здесь двигатель; то, как он рычит и потрескивает, заставит вас улыбнуться, как Джокер.
Что не так приятно, так это дополнительный шум ветра, дороги и тормозов. И хотя ходовая часть не сильно отличается от Trophy, будучи твердой, но прекрасно управляемой, стоит отметить, что несколько сомнительных корректировок подвески, вероятно, могут испортить ее, если вы не будете осторожны.
Renault Megane RS Trophy (2019)
Renault Megane RS TrophyАвтолюбители могут рассчитывать на еще большую производительность и более динамичный дизайн, поскольку новый Renault Mégane RS Trophy расширяет линейку Renault Sport за счет расширения семейство версий Trophy, выпускаемых начиная с первого поколения Mégane RS.
Новый Renault Mégane RS Trophy представляет совершенно новую версию 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего увеличенную мощность до 300 л.с. — впервые модель R.Модель S обеспечивает такой уровень мощности и крутящего момента 420 Нм. Значительный рост мощности во многом обусловлен использованием новаторских технологий, особенно турбонагнетателя и выхлопной системы, которые снова являются первыми в новом Mégane RS Trophy, включая возможность изменения звука двигателя. Этот новый двигатель можно комбинировать с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой коробкой передач EDC (эффективное двойное сцепление).
Вместе с новым силовым агрегатом, множество дополнительных функций, ориентированных на производительность, отличают Renault Mégane RS Trophy от стандартного Mégane RS
На основе шасси Cup, которое может похвастаться более жесткой подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, Renault Mégane RS Trophy дополнительно усилен двухкомпонентными передними тормозными дисками, специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Jerez и высокопроизводительными шинами Bridgestone, которые можно комбинировать с новыми эксклюзивными более легкими колесами, которые уменьшают общую неподрессоренную массу на 8 кг.
Для большей поддержки, а также эксклюзивно для New Mégane RS Trophy, опциональные новые передние сиденья Recaro с обивкой из алькантары® расположены на 20 мм ниже для большего удобства водителя.
2019 Renault Megane RS Trophy
Новый Renault Mégane RS Trophy, доступный в культовом цвете Liquid Yellow, который является синонимом моделей Trophy, дополнительно идентифицируется полосами Trophy на переднем спойлере в стиле F1.
Естественно, последняя и самая мощная R.S всегда извлекает выгоду из передовых технологий и инноваций Renault Sport, которые уже существуют в Mégane R.S, включая систему рулевого управления на четыре колеса 4CONTROL и четыре гидравлических амортизатора отбойника.
Несмотря на то, что новый Mégane RS Trophy разработан для использования на гусеницах и отвечает потребностям энтузиастов, ищущих эксклюзивности, он по-прежнему идеально подходит для повседневного использования, предлагая такие функции, как:
- Возможность выбора различных режимов движения с помощью системы Multi-Sense
- Исключительные характеристики системы освещения, RS Vision
- Система телеметрии и сбора данных, RS Monitor
Двигатель: использование технологий для повышения производительности
Впервые представленный в новом Mégane RS, модель 1.8-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный на основе синергии в альянсе Renault-Nissan, получил модернизацию, которая позволяет ему впервые в модельном ряду RS преодолеть символическую отметку в 300 л.с. (220 кВт). Крутящий момент также был увеличен, достигнув 420 Нм (+ 20 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической версией.
Увеличенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, в том числе на высоких оборотах, в то время как крутящий момент — один из лучших в своем классе — способствует удовольствию от вождения и комфорту за рулем.Эти улучшенные характеристики соответствуют новому стандарту контроля выбросов Euro6d-Temp, который вступает в силу 1 сентября 2018 года.
Чтобы компенсировать существенное увеличение противодавления выхлопных газов, связанное с добавлением сажевого фильтра, инженеры Renault Sport особое внимание было уделено эффективности турбонагнетателя за счет использования технологии, взятой непосредственно из Формулы 1.
Турбина, которая вращается со скоростью около 200 000 об / мин, теперь установлена на системе с керамическими шарикоподшипниками.Более легкая, твердая и гладкая, чем сталь, керамика снижает трение. Фактически, эта технология снижает трение на треть по сравнению с традиционной системой шарикоподшипников (масляная пленка). Это, в свою очередь, обеспечивает более быстрое вращение турбонагнетателя, способствуя ускорению и отзывчивости.
Помимо турбонаддува, новая выхлопная система является второй областью, в которой были улучшены характеристики двигателя на новом Renault Mégane RS Trophy. Задний глушитель оснащен механическим клапаном, позволяющим регулировать шум двигателя.Еще раз, это первая модель в линейке RS.
Положение клапана, автоматически регулируемое в соответствии с выбранным режимом Multi-Sense, частотой вращения двигателя и нагрузкой, выдает два сигнала:
- Когда клапан закрыт, выхлопные газы направляются по пути, специально предназначенному для фильтрации убрать низкие частоты, которые вызывают пульсирующие шумы, и обработать средние частоты. Звук кажется спортивным, но приятен для ушей при повседневном использовании.
- Когда клапан открыт, пониженное сопротивление потоку позволяет направлять газы по более прямому пути.Тогда весь потенциал двигателя может быть выражен как с точки зрения производительности, так и с точки зрения шума.
Как и New Mégane RS, версия Trophy доступна с двумя типами шестиступенчатой коробки передач: механической или EDC с подрулевыми лепестками переключения передач.
С коробкой передач EDC максимальный крутящий момент теперь составляет 420 Нм благодаря используемому особому отображению.
Шасси: лучшее из Renault Sport
Новый Mégane RS Trophy, еще более подходящий для спортивного вождения, в стандартной комплектации оснащается шасси Cup.По сравнению со спортивным шасси оно имеет:
- Механический дифференциал повышенного трения Torsen®, новая калибровка которого обеспечивает более точный вход в повороты и улучшенное сцепление с дорогой при выходе из поворотов.
- Амортизаторы на 25% жестче, пружины на 30% жестче и стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% жестче.
Новый Renault Mégane RS Trophy серийно оснащается двухкомпонентными передними тормозными дисками диаметром 355 мм. Уменьшая неподрессоренную массу на 1,8 кг на колесо, эти диски обеспечивают большее рассеивание тепла при интенсивном использовании, что делает их более устойчивыми при выезде на трассу и значительно снижает вероятность выгорания тормозов.Отличительной чертой шасси Cup являются суппорты Brembo®, окрашенные в красный цвет.
Мгновенно узнаваемый благодаря эксклюзивным 19-дюймовым легкосплавным дискам Jerez, новый Renault Mégane RS Trophy оснащен шинами 245/35 Bridgestone Potenza S001, которые известны своим высоким уровнем сцепления.
Доступные в 2019 году более легкие 19-дюймовые легкосплавные диски Fuji, уменьшающие вес на 2 кг на колесо, оснащены шинами Bridgestone Potenza S007. Эти шины, специальная версия которых была разработана для Renault Sport, обеспечивают новому Mégane RS Trophy еще более прямое рулевое управление, улучшенное сцепление с дорогой и большую долговечность для спортивного вождения.
Новый Renault Mégane RS Trophy также имеет все новые функции, представленные в Mégane RS, начиная с технологии 4CONTROL. Эта система рулевого управления с четырьмя колесами обеспечивает выдающуюся маневренность на крутых поворотах и впечатляющую устойчивость на поворотах на высоких скоростях.
- На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, более прямое рулевое управление обеспечивает резкую управляемость и «игривость», что не имеет аналогов для переднеприводных автомобилей.
- На высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что означает, что задние колеса идеально выровнены, и автомобиль обладает повышенной устойчивостью.
Дизайн: дух RS до мельчайших деталей
Новый Renault Mégane RS Trophy с выразительным и даже более спортивным дизайном доступен в культовом цвете Liquid Yellow. Этот цвет кузова с его яркой отделкой и уникальными светоотражающими эффектами подчеркивает скульптурный, но элегантный профиль автомобиля.Также доступна полная гамма цветов кузова Mégane RS.
Новый Renault Mégane RS Trophy, созданный для обеспечения динамических характеристик и усиленный многими деталями из мира гонок, естественно выразителен.
Энтузиасты сразу узнают новый Renault Mégane RS Trophy по его отличительным чертам:
- Полосы TROPHY на лезвии в стиле F1
- Особые 19-дюймовые колеса Jerez, дизайн которых вдохновлен Renault Sport RS01 концептуальный автомобиль с бриллиантовой отделкой и красной каймой.Название этих колес было выбрано в честь автодрома, на котором RS01 впервые выступил на публике.
Новый Renault Mégane RS Trophy может быть оснащен дополнительными новыми сиденьями Recaro, дизайн которых был изменен по сравнению с теми, что установлены на Mégane III RS
Структура оригинального основания сиденья была изменена, чтобы предложить водителям еще более спортивное ощущение при сохранении высокого уровня безопасности. В сочетании с увеличенным ходом при настройке высоты эта конструкция предлагает водителям сиденье, которое ниже на 20 мм, и, следовательно, еще более захватывающее спортивное вождение.
Между тем, жесткая спинка и встроенный подголовник были усовершенствованы для более точной адаптации положения водителя, в частности, благодаря непрерывной регулировке угла наклона с помощью дискового регулятора.
Сиденья Recaro обиты обивкой из алькантары®. Обладая высокой устойчивостью к износу, в значительной степени не подверженной колебаниям температуры и предлагая высокий уровень поддержки, будучи вдвое легче кожи, этот продукт обладает уникальными свойствами, которые идеально подходят для нужд любителей автомобилей с высокими характеристиками.
Renault Mégane RS Trophy: многократное совершенство
Первый Mégane RS Trophy появился в 2005 году, всего через девять месяцев после поступления в продажу первого Mégane II RS. Доработки коснулись шасси, получившего название Sport2. Более легкие колеса, более жесткие пружины, специальные упоры амортизаторов и ESP, которые можно было заблокировать, помогли улучшить характеристики.
После того, как серийная версия поступила в продажу в 2009 году, в 2011 году была представлена версия 265 Trophy Mégane III RS.На базе шасси Cup он был оснащен модернизированным двигателем, мощность которого была увеличена с 250 до 265 л.с. Его характеристики сделали его самой быстрой серийной моделью с передним приводом на рынке, что подтверждается рекордом круга 8: 07.97, установленным Лораном Хургоном на Северной петле в Нюрбургринге. Это также был коммерческий успех: объем продаж в итоге превысил прогнозируемый уровень вдвое.
Последняя версия, основанная на Mégane III, пошла еще дальше в поисках производительности. Как следует из названия, 275 Trophy мог похвастаться модернизированным двигателем с дополнительной мощностью.Этот Trophy также отличался титановой выхлопной системой Akrapovi, уменьшенным весом и амортизаторами Öhlins в качестве опции.
Renault Mégane Grandtour 2019 поколение IV Фаза I (2016-2020)
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать фото на обложке- Renault
- Mégane
- IV Фаза I
- Posted in Разное