Разное2019 volvo s60: Volvo S60 б/у 2019 года: купить Вольво S60 2019 года с пробегом

2019 volvo s60: Volvo S60 б/у 2019 года: купить Вольво S60 2019 года с пробегом

Содержание

Volvo S60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются "Молот тора". Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом.

Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Новый седан Volvo S60 2019 полностью рассекречен

Компания Вольво представила на своем американском заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, седан Volvo S60 третьего поколения. Место дебюта пускай вас не смущает – кроме США, новинка будет продаваться и на других рынках, где составит конкуренцию Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерным седанам.

Новый S60 – первая модель Volvo, которая будет продаваться без дизельного мотора, что, в свою очередь, сигнализирует о приверженности компании электрификации. Ранее шведский автопроизводитель заявил, что с 2019 года электрифицирует свой каждый автомобиль.

«Новый S60 – один из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали. Это настоящий драйверский автомобиль, который дает нам сильные позиции на рынках седанов США и Китая, создавая больше возможностей для ростаVolvo Cars», – говорит глава компании Хакан Самуэльссон.

Покупатели Volvo S60 2019 смогут выбрать между двумя 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 249 и 310 л.с. (Т5 и Т6), а также парой плагин-гибридных установок T6 и T8 Twin Engine AWD на 340 и 400 л.с. Все версии – полноприводные, за исключением варианта с младшим бензиновым агрегатом – ему положен передний привод. Для топового варианта (Т8) предусмотрен спортивный пакет Polestar Engineered, предлагающий улучшенные колеса, тормоза, подвеску и блок управления двигателем, увеличивающий отдачу мотора до 415 л.с.

Базируется Volvo S60 2019 на платформе SPA, которую уже используют другие новинки компании – кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсалы V60 и V90. От них же седан унаследовал и стилистику. Использование нового шасси позволило автомобиль стать длиннее на 126 мм; в целом его габариты составляют 4761 х 2040 х 1431 мм (размер колесной базы –  2872 мм). Объем багажника также вырос – с 380 до 442 л.

Volvo S60 2019 – один из самых защищенных автомобилей современности. В его оснащение вошли такие ассистенты, как функция полуавтономного вождения Pilot Assist, которая может на скорости до 130 км/ч заведовать рулевым управлением, ускорять и тормозить машину, системы идентификации пешеходов,  велосипедистов и крупных животных на дороге, предотвращения выезда на встречку и предупреждения о движущихся в поперечном направлении ТС.

Стоимость новинки пока не объявлена, но, согласно инсайдерской информации, цена Volvo S60 2019 в США составит от 36 795 долларов.

Похожие записи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volvo S60 - Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 17'', 5 V-образных двойных спиц, отделка Diamond Cut/Tinted Silver + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки - -
Легкосплавные колесные диски, 17'', 5 двойных спиц, отделка в серебристом цвете + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки в серебристом цвете S -
-
Легкосплавные колесные диски, 18'', 10 мультиспиц, отделка Black Diamond-cut - S -
Легкосплавные колесные диски, 18'', 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/40R18 (кроме T8 TwEn Polestar Engineered) - - S
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 V-образных двойных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Tech Black + 235/40R19 + Michelin W | Continental W + хромированные пластиковые защитные колпаки
-
-
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 мультиспиц, отделка Black Diamond Cut + 235/40R19 + Continental W - -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 тройных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Black + 235/40R19 + Continental W (кроме T8 TwEn Polestar Engineered) - -
Легкосплавные колесные диски, 17'', 5 спиц, отделка Aero Diamond Cut/Black + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки - -
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 тройных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Black + 245/35R20 (только для B5 (P)) - -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 10 двойных спиц, отделка Black + 235/40R19 + Michelin W/Continental W + пластиковые защитные колпаки -
Легкосплавные колесные диски, 20'', 5 Y-образных спиц, отделка Black CNC Machined + 245/35R20 + Michelin W (для T8 TwEn Polestar Engineered) - -
Легкосплавные колесные диски, 19'', 5 Y-образных спиц, отделка Black Polished Forged (для T8 TwEn Polestar Engineered) - - S
Легкосплавные колесные диски, 18'', 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond Cut + 235/45R18 + Michelin W/Continental W + пластиковые защитные колпаки (для B3 (P), B4 (P)) - -
Легкосплавные колесные диски, 20'', 10 спиц, отделка Diamond Cut/Black + 245/35R20 + Michelin W + пластиковые защитные колпаки (кроме T8 TwEn)
Система косвенного измерения давления в шинах S S S

Цены и автомобили Volvo S60 2019 на продажу

Роскошный, спортивный и оснащенный оборудованием безопасности, новый седан Volvo S60 является привлекательным игроком в сегменте роскошных седанов среднего размера. Он доступен с тремя силовыми агрегатами: 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил или подключаемой гибридной версией с 313-сильным двигателем, дополненным задним электродвигателем. 87 лошадиных сил.

Этот совершенно новый Volvo - автомобиль 3-го поколения, построенный на новом заводе в Южной Каролине - примерно на пять дюймов длиннее, чем предыдущий S60, поэтому у него гораздо более просторное заднее сиденье.Volvo S60 2019 доступен по традиционным каналам или через услугу Care by Volvo по фиксированной цене. Конкуренты S60 - это разнообразная партия, в которую входят Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3 серии, Lexus IS и Mercedes-Benz C300.

Управление подержанным Volvo S60 2019 года

Мы ездили на S60 R-Design, полноприводной версии с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который передает 316 лошадиных сил на все четыре колеса. через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Первые впечатления: этот автомобиль выглядит великолепно, красивый модернизированный дизайн, который по-прежнему узнаваем как S60. Кроме того, это прочная, тихая и вместительная машина с большим пространством над головой, несмотря на огромный панорамный люк на крыше. Помещение на заднем сиденье также впечатляет: человек ростом 6 футов может сидеть позади водителя такого же роста. Кроме того, рулевое управление с электроусилителем создает ощущение естественности, а хорошо контролируемые движения кузова помогают этому среднеразмерному седану Volvo сохранять спокойствие на извилистом асфальте.В таких ситуациях оцениваются более точные отклики дроссельной заслонки и трансмиссии выбираемого динамического режима вождения.

Двигатель T6 развивает большую мощность с минимальной турбонаддувом, и во время резкого ускорения рулевое колесо S60 не ощущается на рулевом колесе. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin-Warner переключается плавно и ненавязчиво, а движение по шоссе в этом новом Volvo одновременно комфортно и непринужденно.

Любимые функции

CARE BY VOLVO SUBSCRIPTION SERVICE
Две новые модели S60 доступны через Care by Volvo, 24-месячный план, аналогичный мобильному телефону, в котором ежемесячный платеж «все включено» касается всего, от технического обслуживания и страхования в круглосуточную службу поддержки клиентов.Подписчики могут даже поменять автомобиль и подписаться на новую 24-месячную подписку уже через 12 месяцев после заключения соглашения.

ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ T8
Заказывая трансмиссию T8, вы получаете 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 313 лошадиных сил, а также расположенный сзади электродвигатель мощностью 87 лошадиных сил. Это делает S60 особенно быстрым, гибридным электромобилем (PHEV), который является столь же быстрым, сколь и эффективным.

Подержанный Volvo S60 2019 Интерьер

Внутри нового Volvo S60 2019 года чисто скандинавский внешний вид. То есть красиво лаконично. Большой 9-дюймовый экран Sensus играет большую роль; проведите по вертикально ориентированному экрану в одну сторону, и вы увидите 19 функций автомобиля, от спортивного режима ESC и активных поворотных огней до круиз-контроля и информации о дорожных знаках. Проведите по нему в другую сторону, и вы увидите 22 приложения, которые варьируются от настроек стерео и Bluetooth до Spotify и Pandora. В то время как Sensus помогает убрать помехи на приборной панели S60, он также заставляет водителя слишком часто отводить взгляд от дороги.Положительным моментом является то, что чипсет Sensus был обновлен для более быстрой загрузки, более быстрой реакции камеры заднего вида и улучшенных перерасчетов навигации.

Подержанный Volvo S60 Внешний вид

Благодаря низкому капоту и короткой задней палубе Volvo S60 2019 года выглядит как современный седан в форме аэродинамической трубы, но его красивый дизайн все еще очень напоминает Volvo. Среди примечательных деталей - привлекательная скульптура на капоте и по бокам автомобиля, а также Т-образные светодиодные передние фары Thor’s Hammer.Сзади под светодиодными задними фонарями работают двойные хромированные выхлопные трубы, подчеркивающие ширину нового S60. Если есть какие-либо сомнения, что это Volvo, большой значок в центре диагональной решетки радиатора не оставляет сомнений. Кроме того, стилисты Volvo сделали вид, будто решетка плавает внутри переднего проема S60.

Б / у Volvo S60 2019 Стандартные характеристики

S60 доступен в трех комплектациях, каждый из которых оснащен сенсорным экраном Sensus Connect.Momentum с 250-сильным двигателем включает в себя систему City Safety с поддержкой рулевого управления, которая работает для смягчения или предотвращения аварий на перекрестках, а также с пешеходами, велосипедистами и крупными животными. Также в стандартную комплектацию Momentum входят панорамный люк и 18-дюймовые колеса.

S60 Inscription, также с 250-сильным 2,0-литровым двигателем, дополняет его яркими хромированными оконными накладками и вставками из коряги, а также 4-зонным климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом, которые предлагают поясничную поддержку и удлиненные подушки с электроприводом.

Переходя к S60 R-Design, версия с передним приводом получает двигатель мощностью 250 лошадиных сил, а модель AWD получает трансмиссию T8, которая включает 313-сильный двигатель с турбонаддувом и 87-сильный задний электродвигатель. Этот S60 PHEV также может похвастаться глянцевой черной отделкой окон, кожухами зеркал и решеткой, а также спортивными сиденьями из кожи Nappa, рулевым колесом R-Design, обтянутым перфорированной кожей, и подрулевыми переключателями.

Подержанные опции Volvo S60 2019 года

Расширенный пакет является наиболее важным.За 2500 долларов он включает в себя поворотные фары, омыватели фар высокого давления, проекционный дисплей, светодиодные противотуманные фары, камеру для парковки на 360 градусов и Pilot Assist, полуавтономную систему вождения, которая «поддерживает водителя с рулевым управлением, ускорением и торможение на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 80 миль в час ». Также есть премиальный пакет за 2050 долларов, который включает в себя наружные зеркала с автоматическим затемнением, компас в зеркале заднего вида, передний и задний парковочный ассистент, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, убирающиеся боковые зеркала и крышку багажника с функцией громкой связи. .

Также заслуживает внимания мультимедийный пакет Volvo S60 2019 года за 2500 долларов. Помимо 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и навигационной системы, он включает в себя аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и сабвуфером, установленным за приборной панелью, чтобы освободить ценное место для хранения вещей. Водители-энтузиасты могут также рассмотреть вариант спортивного шасси за 200 долларов, который улучшает характеристики S60 при прохождении поворотов за счет перенастроенных амортизаторов и снижения дорожного просвета на 20 мм.

Подержанный двигатель Volvo S60 2019 года

Двигатель T5, доступный только в переднеприводном (FWD) S60, имеет турбонаддув 2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Трансмиссия T6, доступная только в полноприводных S60s, оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил. Для трансмиссий T5 и T6 предусмотрено четыре стандартных режима вождения: Comfort, Dynamic, Eco и Individual. Трансмиссия T8 представляет собой исключительно PHEV, сочетающую 313-сильную версию бензинового двигателя с турбонаддувом и наддувом и 87-сильный электродвигатель, установленный между задними колесами.Режимы привода T8 включают чистый, мощный, гибридный, полный привод и индивидуальный, последний из которых позволяет водителю выбирать несколько настроек. В чистом режиме T8 с легкостью достигает скорости автострады и имеет полностью электрический запас хода 21 милю, но если вы слишком сильно нажмете на акселератор, бензиновый двигатель заработает. Следует отметить, что литий-ионный аккумулятор T8 2019 года расположен в центральной части корпуса S60.

T5
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива в городе / шоссе: 24/36 миль на галлон

T6
2. 0-литровый рядный с турбонаддувом и наддувом - 4
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/32 миль на галлон

T8
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 10,4-киловаттный электродвигатель с турбонаддувом и наддувом
313 лошадиных сил при 5700 об / мин, 87 л.с. (в сочетании: 400)
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин, 177 фунт-фут ( Комбинированный: 472)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 31 миль на галлон (комбинированный город / шоссе миль на галлон)

Сколько стоит подержанный Volvo S60 2019 года?

Volvo S60 T5 Momentum с передним приводом стоит от 35 800 долларов (плюс 995 долларов на пункт назначения).Полноприводной Momentum с трансмиссией T6 на 316 лошадиных сил стоит от 40 300 долларов. Загруженный практически всеми опциями, T5 Momentum приближается к 50000 долларов, в то время как T6 стоит немного дороже. S60 T5 Inscription с 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и стереосистемой премиум-класса стоит от 42 900 долларов, но может достигнуть 57 000 долларов при добавлении таких элементов, как активное шасси Volvo Four-C. Inscription также доступен с трансмиссиями T6 (47 400 долларов США) и T8 (55 400 долларов США) и полностью загруженными экземплярами каждого из них, стоимость которых составляет около 50 000 долларов США (T6) и 65 000 долларов США (T8 PHEV) соответственно.

Что касается спортивных R-Design Volvo S60, они начинаются с 42 545 долларов за T5 с передним приводом, 47 045 долларов за AWD T6 и 55 045 долларов за AWD T8 PHEV. T5 R-Design может стоить почти 53000 долларов со всеми опциями, в то время как T6s стоит почти 58000 долларов, а T8 - 60 000 долларов.

Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volvo S60.

Примечание. Две модели Volvo S60 2019 года доступны в рамках нового 24-месячного приложения / плана подписки Care by Volvo. T6 AWD Momentum стоит 775 долларов в месяц, а T6 AWD R-Design - 850 долларов. Эти комплексные цены включают круглосуточное обслуживание клиентов и услуги консьержа, а также страхование, техническое обслуживание и помощь на дороге. Также примечательно: высокопроизводительная версия Polestar Volvo S60 T8 2019 года была доступна исключительно через Care by Volvo, но все 20, запланированные для США, были проданы всего за 39 минут. Этот мощный T8 PHEV с комбинированной мощностью 415 лошадиных сил, подвеской Ohlins и тормозами Brembo имел подписку Care by Volvo в размере 1100 долларов в месяц.Мы подозреваем, что в 2020 году мы увидим больше Polestar S60.

Volvo S60 2019 года - меньший седан Volvo, но не меньший Volvo

Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года - или его аналогах с кузовом V60 и кроссовером XC60 - это то, что эти модели «60 кластеров» по ​​сути имеют то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. модели. Почти все удобства и даже мотивы стиля флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии.Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридом. оборудование в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) В интерьерах небольших автомобилей может быть меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а также визуализируются различные элементы и кубики. чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами - это их размер.

Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайской Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы - это не просто меньшая порция одной и той же фрикадельки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 - первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и ​​собранного на большом новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, - стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать .

Больше функций

Уровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие. Конечно, пространство само по себе - это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.

Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки - все это немного больше заполняет салон S60, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом умное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную надпись Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.

Производитель: Автомобиль и водитель

Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Обтянутые полностью кожей, отдельные подушки настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.

Slicker Styling

Снаружи семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом - передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, спускающаяся к задним колесным аркам, особенно впечатляет, особенно если смотреть со вкусом изящный выступ в кузове вдоль задних плеч и более угловатую графику задних фонарей.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered.Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и поставляется только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна - это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме. )

Speedy Swede

Мы ездили на обоих T6 AWD R-Design с приводом от двигателя. 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 л.с. и моделью T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента.Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 быстро набрал скорость, хотя слабое завывание нагнетателя казалось здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья. По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все еще сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай.Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точный отклик, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были на удивление высокими, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза выйдут из строя, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости при замедлении автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.

Цены и доступность

Мы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларам США своего 250-сильного T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага. Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD - с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.

Хотя бы из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую угрозу для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения - лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях - комфорте, удобствах и стиле - это лишь некоторые из них - S60 теперь является серьезным конкурентом, которого не было раньше.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, 55 395 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л.с., 295 фунт-футов + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовый, литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 с
Стоя мили: 13,1–14,6 с
Максимальная скорость: 140–155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только с подключением): 72 MPGe

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя Volvo S60 2019: обзоры, характеристики, сравнение

2019 Volvo S60 Momentum

Внешний вид : 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки боковых зеркал заднего вида в цвет кузова, двойные круглые насадки выхлопных газов

Интерьер : сиденья из кожзаменителя обивка, передние сиденья с электроприводом (подогрев на T6), кожаное рулевое колесо, 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 8.0-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема с 10 динамиками

Convenience : двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, топливозаправочная горловина без крышки

Performance : T5 FWD или T6 AWD

2019 Volvo S60 R-Design

Внешний вид : 18-дюймовые легкосплавные диски со специальной отделкой, бамперы спортивного дизайна, передние противотуманные фары, двойные трапециевидные выхлопные патрубки, черные колпачки для боковых зеркал заднего вида с автоматическим затемнением, черная сетчатая решетка

Интерьер : Кожаная и текстильная обивка сидений, спортивные сиденья, спортивные педали, 12. 3-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема премиум-класса с 13 динамиками

Convenience : карман для хранения переднего пассажира, крышка багажника с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полуавтономный ассистент парковки

Performance : T5 FWD, T6 AWD или T8 PHEV AWD

2019 Volvo S60 Inscription

Внешний вид : 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированные вставки в бампер, хромированные планки решетки радиатора, хромированная окантовка окон

Интерьер : Кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, контрастная строчка на приборной панели и рулевом колесе, переключатель передач с прозрачным стеклом на T8

Convenience : четырехзонный автоматический климат-контроль

Performance : T5 FWD, T6 AWD или T8 PHEV AWD

2019 Volvo S60 Polestar

Внешний вид : Совместно с R-Design плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, черные насадки на выхлопные трубы, значок на решетке Polestar, адаптивная накладка ghts

Интерьер : Совместно с R-Design plus проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса с 15 динамиками

Convenience : Адаптивный круиз-контроль, система парковочных камер с круговым обзором, GPS-навигация, омыватели фар

Performance : T8 PHEV AWD с настройкой Polestar

Обзор автомобиля

: Volvo S60 R-Design

2019 года

ОБЗОР

Седан, сочетающий стиль и содержание

ПРОФИ

Отличные ходовые качества, красивый салон

CONS

Элементы управления функцией формы; автопроизводитель «безопасности» взимает дополнительную плату за помощь в слепых зонах?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Включите жесткий контроль, чтобы не отвлекаться

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

R-Design с климатическим пакетом

Название Volvo является вариацией латинского слова «я качусь», и в наши дни это довольно подходящее описание. Не так давно автопроизводитель предлагал в Канаде так мало моделей, что я полностью ожидал, что он упакуется и уедет.

Но имея достаточно денег у китайского автопроизводителя Geely, чтобы выполнить свою работу - он купил Volvo у Ford в 2010 году, но предоставил шведскому автопроизводителю автономию в проектировании и разработке - шведская компания находится на подъеме с некоторыми красиво оформленными автомобилями. и очень достойные драйверы, включая S60 2019 года.

Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Volvo в Чарлстоне, Южная Каролина.Он также доступен как универсал V60, который в настоящее время поставляется из Европы. Мало того, что американский завод все еще налажен на полную мощность, но и из-за гораздо более высокого спроса на универсалы за рубежом, просто имеет больше смысла производить V60 на месте.

S60 выпускается в трех комплектациях. Momentum начинается с 42 400 долларов с передним приводом и от 47 400 долларов с полным приводом. Два других предназначены только для AWD: мой тестер R-Design начинается с 52 400 долларов, а начальная надпись Inscription - с 53 900 долларов. В конце концов, появится более спортивная версия, представляющая собой подключаемый гибрид, разработанный подразделением Volvo Polestar Performance, цены которого еще не объявлены.

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil

  • 90 Volvo

    48

    48 -Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 Design

  • 2019 Volvo S60 Design

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил Макинтош

  • 2019 Volvo
  • S

  • Дизайн Volvo
  • Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

Мой тестировщик некоторое время изучал линейку опций, Таким образом, получилось 63 250 долларов без учета фрахта и налогов. Он был отмечен некоторыми ожидаемыми дополнительными расходами, такими как хедз-ап дисплей и звуковая система Bowers & Wilkins за 3250 долларов, - и другие, которые, как я думал, должны быть включены в мой уровень отделки салона, например, слепой -Мониторинг точек, 360-градусная камера, устройство открывания гаражных ворот и руль с подогревом.

Новый фокус Volvo - это не что иное, как четырехцилиндровый двигатель, мощность которого обеспечивается за счет принудительного впуска. Каждый модельный ряд также будет предлагать электрификацию, отсюда и предстоящий плагин S60.S60 / V60 также является первым современным автомобилем Volvo, продаваемым во всем мире без дизельного двигателя.

Все модели S60 используют двигатель 2,0 л. В FWD Momentum начального уровня он оснащен турбонаддувом и развивает мощность 250 лошадиных сил. В полноприводных моделях он оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, вырабатывая 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. И турбокомпрессор, и нагнетатель нагнетают больше воздуха - и, следовательно, больше топлива - когда требуется полная мощность. Но турбокомпрессоры, приводимые в действие турбиной с приводом от выхлопных газов, успевают раскрутиться, прежде чем они раскрутятся на полную мощность.Нагнетатель приводится в действие механически и сразу же включается, пока турбина не будет готова сиять. Комбинированный результат - мгновенная мощность без задержек и богатый поток крутящего момента в широком диапазоне скоростей. Однако он хочет, чтобы на его фланг закачивали топливо премиум-класса.

S60 - почти безупречный драйвер. Помимо этого плавного и мощного двигателя и такой же великолепной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, S60 предлагает хорошо продуманное рулевое управление, быструю реакцию и прекрасно продуманную езду, которая не позволяет неровностям дороги попадать в кабину. .

Где мы с S60 поссорились, так это с его информационно-развлекательной системой. Вне всяких сомнений, в соответствии с лаконичным и минималистичным скандинавским дизайном, в автомобиле есть несколько драгоценных кнопок и циферблатов. Вместо этого почти все функции обрабатываются через большой сенсорный экран, который вы проводите в стороны или вверх-вниз, чтобы получить доступ почти ко всему, включая функции, которые должны быть легко и быстро настраиваемыми, такие как климат-контроль и подогрев сидений.

К счастью, вы можете изменить температуру с помощью голосового управления, потому что регулировать ее через экран до смешного сложно, особенно когда стекло холодное и экран медленно реагирует.Циферблат для увеличения или уменьшения нагрева просто имеет смысл. Там, где я живу, водители могут заработать серьезный штраф за отвлеченное вождение, если их поймают, просто держа телефон за рулем - и все же, чтобы получить доступ к функциям этого автомобиля, я, по сути, использую планшет.

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil

  • 90 Volvo

    48

    48 -Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 Design

  • 2019 Volvo S60 Design

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил Макинтош

  • 2019 Volvo
  • S

  • Дизайн Volvo
  • Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Джил МакИнтош

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

  • 2019 Volvo S60 R-Design

    Jil McIntosh

Даже брелок неудобен в использовании, с крошечными и идентичными хромированными кнопками для запирания разблокировка; вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, нажимаете ли вы значок открытого или закрытого замка. Владельцы, конечно, в конечном итоге не забудут выбрать верхнюю или среднюю, но все это должно быть простым с самого первого использования.

S60 и V60 - первые модели, предлагаемые в рамках нового плана подписки Care by Volvo. Под ним вы заказываете либо Momentum, либо R-Design - только стандартные функции, без дополнительных опций - за 949 или 1049 долларов в месяц соответственно при максимальном двухлетнем плане. Эта цена включает плату за перевозку и кредит, и нет первоначального взноса, кроме уплаты налога с продаж.Он включает в себя все техническое обслуживание и комплект зимних шин, а в течение второго года вы можете обменять на новый автомобиль и составить план, если не хотите ехать все 24 месяца. Это очень удобно, но сделайте домашнюю работу, прежде чем выбрать его: это дорогостоящий способ сесть в автомобиль, тем более что вы покрываете период максимальной амортизации автомобиля.

После того, что казалось почти смертельным опытом, Volvo оправилась от некоторых впечатляющих автомобилей. Компании нужно избавиться от отвлекающих факторов, которые отвлекают ее от формы над функцией, но от того, как выглядит и управляет S60, автопроизводитель прибил.

Обзор Volvo S60 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В новом S60, по расчетам Volvo, его хорошо продуманные характеристики и, как правило, более низкие цены привлекут внимание покупателей BMW и Mercedes.

Должен. Мы даем ему 8 баллов из 10 за отличное стандартное и дополнительное оборудование и интерфейс с сенсорным экраном. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Volvo продает S60 2019 года в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.Все они поставляются с трансмиссией T5 или T6.

S60 Momentum за 36 795 долларов с трансмиссией T5 имеет стандартные характеристики мощности, обивку из синтетической кожи, круиз-контроль, порты USB, 220-ваттную аудиосистему с 9-дюймовым сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, 18-дюймовый колеса, люк с электроприводом и светодиодные фары. Его варианты включают трансмиссию T6; подогрев передних сидений; отделка деревом; пакет с громкой связью в багажнике, мониторами слепых зон, а также передним и задним парктрониками; связка с адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой камер объемного обзора; и один с аудиосистемой и навигацией Harman Kardon.Автономные варианты включают адаптивные амортизаторы и режимы движения, настроенные Polestar.

R-Design стоимостью 43 540 долларов добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья, цифровой дисплей, аудиосистему Harman Kardon, навигацию, подрулевые переключатели, глянцевую черную внешнюю отделку и мониторы слепых зон. Его опции варьируются от 19-дюймовых колес до раздельных труб, комплектов, предлагаемых в серии Momentum, немного более низкой подвески, автоматической помощи при парковке и аудиосистемы Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт.

Модель S60 Inscription за $ 43 895 заслуживает одобрения, в основном за ее интерьер.Он добавляет панорамную крышу, отделку из коряги и простроченную приборную панель. Его опции включают в себя 19-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, массаж и регулировку боковых валиков для передних сидений, комплект безопасности с адаптивным круизом, подогрев задних сидений, адаптивные амортизаторы, звук Bowers & Wilkins, автоматическую систему помощи при парковке и режимы движения Polestar.

Интерфейсы и подписки

Volvo дублирует свой сенсорный интерфейс Sensus. Судя по нашему опыту, это был простой и удобный интерфейс.Мы ценим экран в портретном стиле и его чувствительность к теплу (он воспринимает инфракрасное излучение, а не прикосновение как таковое) и его чистые экраны, но сожалеем о том, что некоторые настройки климата и сиденья означают глубокое погружение в подменю.

Базовая звуковая система S60 в порядке, включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и возможность подключения по Bluetooth. Система Harmon Kardon живет на моделях среднего уровня, в то время как необычайно чистый звук системы Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт заставит нас потратиться.

Volvo предлагает T6 S60 в рамках своего плана подписки Care by Volvo. Там, где это возможно, водители могут платить 750 долларов в месяц за Momentum или 850 долларов в месяц за автомобиль R-Design, а затем через год обменять его на новую модель, в то время как Volvo покрывает все техническое обслуживание и страховку.

На все Volvo S60 предоставляется трехлетняя гарантия на 36 000 миль, а первые три посещения для технического обслуживания бесплатны. Это среднее покрытие для класса, в котором Jaguar предоставляет пять лет бесплатной гарантии и звонков в сервисный центр.

Обзор продолжается ниже

2019 Volvo S60

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала - Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1901
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 5
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 0
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя панель приборов (см) 3

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1901
Головка
HIC-15 72
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.57
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала - Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1905
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 10
Правый носок (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 58
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,61
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 17
Правый 21

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 65
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 45
Правый 32

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала - Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала - Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3948 фунтов
Пиковая сила 22 612 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 73

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 27 миль в час. Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Триммер Momentum с расширенным пакетом

  • Комплектация R-Design с расширенным пакетом

  • Отделка для надписей с расширенным пакетом

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой - недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и хорошей на плавных левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Триммер Momentum

  • Отделка R-Design

  • Обрезка для надписей

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего света

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 58
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 48
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Первая поездка Volvo S60 2019 года: до скорости

Когда Volvo в 2014 году запустила свою новейшую платформу, называемую масштабируемой архитектурой продукта, с нынешним внедорожником XC90, все остальное в линейке Volvo мгновенно стало устаревшим. Компактный седан Volvo S60 был последним в очереди, получившим апгрейд, но теперь его время пришло.

С новой платформой идет рост - S60 2019 года на 4,9 дюйма длиннее и примерно на дюйм шире, чем предыдущий S60. Хотя это звучит не так уж и много, добавьте к его более низкому расположению на 1,8 дюйма, чем предыдущая модель, и у S60 есть серьезное присутствие в ограниченном пространстве. По сравнению с прошлым автомобилем, новая модель прижата и заправлена ​​во всех нужных местах. Высота капота нового S60 ниже, что преувеличивает остальную часть свежего листового металла автомобиля.

Новый S60 также вводит в модельный ряд модели Polestar Engineered, следуя по пути таких компаний, как Mercedes-Benz с линейкой AMG. На S60 модель Polestar Engineered находится на вершине иерархии и использует двухмоторный подключаемый гибрид T8 в качестве движущей силы, а затем получает набор нерегулируемых амортизаторов Ohlins, дополнительную мощность и тормоза Brembo, окрашенные в золотой цвет. Polestar Engineered S60 также оснащен 19-дюймовыми колесами.

Наряду с архитектурой шасси и выбором двигателя новый S60 унаследовал нынешний интерьер Volvo и информационно-развлекательную систему Sensus.S60 - первая модель с обновленным набором микросхем, но все модели '19 получат обновленную систему. Как и S90, уменьшенный в масштабе Volvo имеет простой и чистый интерьер с минимальным количеством кнопок и обширной стилизованной приборной панелью.

S60 следует той же иерархии отделки салона, что и остальная часть линейки Volvo - автомобили с отделкой Momentum служат отправной точкой. Оттуда модели R-Design получают дополнительные функции, такие как звуковая система Harman Kardon, подрулевые переключатели и светодиодные противотуманные фары. В моделях Inscription добавлены еще более роскошные элементы, такие как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях и хромированная оконная отделка.

Execution

2,0-литровый двигатель I4, оснащенный турбонагнетателем и нагнетателем, приводит в действие двигатель T6 R-Design. Двигатель с комбинированным наддувом передает 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Оттуда мощность попадает в систему полного привода перед передачей на асфальт.

Версия Polestar Engineered оснащена тем же 2,0-литровым двигателем с двойным наддувом мощностью 328 л.с., а также электродвигателем. Подключаемый гибрид выжимает из всей системы 415 л.с., что делает его одним из самых мощных автомобилей Volvo, которые вы сможете найти у дилера.

Цифры не лгут - S60, подготовленный к Polestar, кажется значительно более мощным. Электромотор и более агрессивная настройка двигателя внутреннего сгорания вернут вас на место. S60 с подготовкой к T6 также не совсем сутулится, с приемлемым временем разгона от 0 до 60 секунд за 5,3 секунды. Если вы не можете раскачать лишнюю монету за гибридный двухмоторный S60 T8, у вас не возникнет проблем с объездом пробок на нем.

Негибридная трансмиссия S60 T6 означает отсутствие рекуперативных тормозов - только хорошие стандартные связующие.Однако тормоза Polestar Engineered S60 сложнее регулировать. Первоначальное ощущение от педали легкое, Brembos агрессивно захватывает на более позднем этапе хода. Негибридный S60 обеспечивает лучшее и более управляемое ощущение от педали. Когда дело доходит до нажатия на тормоза, оба с остановкой в ​​порядке.

Амортизаторы Ohlins в Polestar Engineered S60 кажутся мягче, чем стандартные амортизаторы S60, и, что удивительно, хорошо поглощают неровности, несмотря на увеличенный размер колес. Когда вы толкаете Polestar Engineered S60, он кажется достаточно твердым и мощным, но он не заставит ваши пломбы разболтаться по неровностям.Стандартный S60 кажется мне более твердым, а подвеска менее прощает дорожные проблемы.

Обе модели используют одну и ту же систему рулевого управления с электроусилителем, и это, вероятно, самое слабое место вождения S60. Когда вы переключаете переключатель режимов движения Volvo в более спортивный режим, на колесо добавляется дополнительное усилие. Он кажется искусственно тяжелым и больше не связан с дорогой. В любом другом режиме рулевое управление легкое. Тем не менее, он идет туда, куда вы указываете с приличной прямотой.

Электрический усилитель руля может казаться немым, но он является важной частью набора помощников водителя Volvo Pilot Assist. Адаптивный круиз-контроль работает без сучка и задоринки - толкает автомобиль без необходимости управлять дроссельной заслонкой или тормозом. Он работает и на высоких скоростях, но действительно приносит свои плоды при ползании на медленной скорости. Ассистент удержания полосы движения тоже работает хорошо. Вы должны держать руки на руле по юридическим причинам, но кажется, что он сам едет. Система также добавляет к цене дополнительные 2500 долларов.

Существует стандартный набор городских функций безопасности Intellisafe, таких как смягчение последствий на встречной полосе, которое определяет, когда ваш автомобиль выезжает на встречную полосу и пытается оттолкнуть вас назад, - автоматическое торможение на низкой скорости для уменьшения столкновений и система предотвращения столкновений крупных животных. . Отсутствие доступных лосей или бизонов затрудняло тестирование последних, но Volvo утверждает, что система замедляет работу, даже если вы ее не видите.

Обновленная система Sensus входит в стандартную комплектацию и делает информационно-развлекательную систему более быстрой.Если вы торгуете своим старым S60, вам придется оплакивать потерю вашего физического контроля над климат-контролем, но вы получите более полезную настройку. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, причем первая активируется быстро после подключения телефона.

Итоги

S60 2019 года является свидетельством того, как далеко продвинулась Volvo за последние годы. Уходящая машина была неплохой, но когда вышел XC90, все остальное в ее линейке сразу почувствовало себя древним.В новом S60 теперь есть все хорошее, что изменило Volvo, в одном компактном корпусе. И материал Polestar Engineered открывает двери для моделей с еще более производительными характеристиками, еще одна хорошая вещь. Только не позволяй S60 так сильно отставать в следующий раз, хорошо, Volvo?

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: конец 2018 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 43 540 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод

МОЩНОСТЬ

: 316 л.с. при 5700 об / мин, 295 фунтов крутящий момент от 2200 до 5400 об / мин

ВЕС CURB: 3800 фунтов (расчет)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 21/32/25 миль на галлон

Плюсы: одни из самых острых стилей на рынке сегодня

Минусы: рекуперативные тормоза на модели Polestar Engineered не совсем внушает уверенность

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *