Разное31061 газ – Сеть очаровал русский «Прадик» – забытый внедорожник ГАЗ-31061

31061 газ – Сеть очаровал русский «Прадик» – забытый внедорожник ГАЗ-31061

ГАЗ-3106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2019; проверки требует 1 правка.

ГАЗ-3106 — опытный образец внедорожника производства Горьковского автомобильного завода.

Является продолжением несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 Атаман. Впервые продемонстрирован в 2003 году. Через год был модернизирован и подготовлен к производству[1], однако в серию так и не пошёл. Розничная цена автомобиля планировалась на уровне УАЗ Патриот[2].

Привод постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Была разработана и использована новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные. К установке предполагались системы АБС, ПБС, опционально — электролебёдка[3].

Кузов

  • Тип кузова: универсальный
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Клиренс (мм): 200

Двигатель

  • Объём двигателя (куб.см): 2460
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность л.с. (при об./мин.):
  • Крутящий момент (Нм): 211
  • Крутящий момент (об./мин): 4000
  • Максимальная скорость (км/ч): 155

Привод

  • Колёсная формула: 4 × 4

Коробка передач

  • Кол-во ступеней: 5

Габариты

  • Колёсная база (мм): 2670
  • Колея колёс спереди (мм): 1620
  • Колея колёс сзади (мм): 1620
  • Длина (мм): 4570
  • Ширина (мм): 1960
  • Высота (мм): 1880

Кузов

  • Тип кузова: универсал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Клиренс (мм): 215

Двигатель

  • Объём двигателя (куб.см): 2670
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Крутящий момент (Нм): 260
  • Максимальная скорость (км/ч): 150

Привод

  • Колёсная формула: 4 × 4

Коробка передач

  • Кол-во ступеней: 5

Габариты

  • Колёсная база (мм): 2820
  • Колея колёс спереди (мм): 1560
  • Колея колёс сзади (мм): 1560
  • Длина (мм): 4690
  • Ширина (мм): 1860
  • Высота (мм): 1850

ГАЗ-31061 ‘2005

Статья опубликована 17.03.2015 01:53
Последняя правка произведена 10.05.2016 03:55
ГАЗ-3106 `2005 ГАЗ-3106 `2005

Автомобиль ГАЗ-1061 является модификацией 3106 в третьей экспериментальной серии. Она была выставлена совместно с VIP-версией ГАЗ-3106 на автосалоне MIMS’2005 и отличается от базовой версии более широкими задними дверьми, а так же удлиненной примерно на 40 миллиметров колёсной базой. Сделано это было конструкторами ГАЗа с целью облегчения посадки и высадки задних пассажиров.

От других машин серии 3106 машина отличается хромированной решёткой радиатора, имеющего крупные ячейки, другой передний бампер, а так же фары. Салон автомобиля более прост по оснащению, однако так же имеет стёкла с электрическим приводом, а так же такие же зеркала.

В качестве силового агрегата здесь использован двухлитровый турбированный дизель ГАЗ-5602 мощностью 120 лошадиных сил. Как для и других машин серии 3106 в качестве базы для этого внедорожника было взято шасси от пикапа «Атаман». Подвеска автомобиля была выполнена зависимой и в ней были применены продольные кованные рычаги, увеличивающие её надёжность и позволяющую передвигаться по бездорожью не снижая скоростей.

Этот экспериментальный автомобиль имел двухступенчатую раздаточную коробку планетарного типа с многорядной цепью Морзе и блокируемым межосевым дифференциалом. Он был создан на основе редукторов от «Волги», при этом задний мост имел возможность оснащения дифференциалом повышенного трения. Автомобиль предполагалось выпускать в разных модификациях. Так было предусмотрено создание на его базе пикапа и автомобиля для ЖКХ.

Не смотря на явно проявленный интерес публики к этому внедорожнику в 2005 году руководство ОАО «ГАЗ» отказалось от дальнейшей работы по этому проекту.

Никак не можете продать свой автомобиль? Не отчаивайтесь, мы знаем как помочь. С помощью этого сервиса возможен выкуп авто за 30 минут от Carprice.ru. Выкупаются как аварийные, так и новые автомобили. Филиалы во всех крупных городах России!

ГАЗ-3106 `2005 ГАЗ-3106 `2005

Сеть очаровал русский «Прадик» – забытый внедорожник ГАЗ-31061

Отечественный автомобиль действительно похож на Toyota Land Cruiser Prado.

Высокий уровень комфорта, улучшенные характеристики и совершенно непривычный внешний вид – внедорожник ГАЗ-31061 стал одним из смелейших проектов специалистов Горьковского автозавода. В сети рассказали об особенностях этого забытого автомобиля.

ГАЗ-31061 был построен на базе ГАЗ-3106 «Атаман 2» образца 2000 года, который внешне напоминал Porsche Cayenne. Интересно, что отечественный внедорожник был представлен за два года до дебюта «немца».

Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети

Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» — соцсети

Автомобилисты не хотят, чтобы модели LADA переходили на французские платформы.

Более новый и усовершенствованный ГАЗ-31061 дебютировал в 2005 году, а похож он стал на легендарного Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожнику увеличили колёсную базу на 40 мм, расширили задние двери для более удобной посадки-высадки, переработали переднюю часть кузова, а также улучшили салон.

В основу автомобиля легла укороченная лонжеронная рама от пикапа «Атаман». ГАЗ-31061 оснащался турбированным дизельным мотором объемом 2,13 литра и мощностью в 120 л.с. Длинноходовая пружинная зависимая подвеска с продольными кованными рычагами позволяла передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью.

Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети

 

Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети

Несмотря на все современные «фишки», ГАЗ-31061 так и не смог стать серийным. Руководство Горьковского автозавода посчитало модель чересчур смелой, поэтому решило не идти на риск, тем более, кто его знает, во сколько бы обошлось производство такого «навороченного» на то время авто.

Сейчас же водители в сети вспомнили о забытом внедорожнике. Русский «Прадик» очаровал пользователей: «Наш ответ японцам», «Оригинальная модель! Жалко, что не выпустили», «Слишком красив».

Юлия Романова

Поделиться:

ГАЗ 31061 Атаман II Опытный (2005)

Подробности
Категория: ГАЗ
Создано 25.07.2011 14:17
Обновлено 28.02.2013 12:51
Просмотров: 11592

Модель 31061 (третьей экспериментальной серии), представленная наряду с 3106-VIP на MIMS’2005, отличается удлиненной на 40мм колесной базой и уширенными задними дверьми, что облегчило посадку-высадку задних пассажиров. От модели 3106 автомобиль заметно отличается полностью хромированной решеткой радиатора с более крупными ячейками, иными фарами и передним бампером. Салон у нее более простой по оснащению, но электроприводы зеркал и стекол также предусмотрены. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Под капотом у 31061 — 2,13-литровый турбодизель ГАЗ-5602 (120 л.с., 270 Нбм). Модель 31061 также построена на укороченном шасси пикапа «Атаман» (колесная база 2650мм). В длинноходовой пружинной зависимой подвеске применены продольные кованые рычаги, что увеличивает ее надежность и позволяет передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью. Двухступенчатая раздаточная коробка планетарного типа приводится бесшумной многорядной цепью Морзе и снабжена блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом. Дифференциалы мостов выполнены на основе «волговских» редукторов, а задний мост может быть оснащен дифференциалом повышенного трения (степень блокировки — 2,5:1). В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ.

http://denisovets.narod.ru

 

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *