Тест-драйв Peugeot 4008: обзоры, видео
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408 СЕДАН
3008 SUV
5008 SUV
Traveller
Подробнее408 СЕДАН
3008 SUV
5008 SUV
Traveller
Подробнее3008 SUV
5008 SUV
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408 СЕДАН
-
- 5008 SUV
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408 СЕДАН
- 3008 SUV
- 5008 SUV
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008 SUV
- 5008 SUV
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запа
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 4008 1.8 HDi: возбуждает аппетит — журнал За рулем
Кроссовер «Пежо-4008» уже год как на рынке. Россиянам эта модель пока предлагается только с бензиновыми моторами. А вот автор нашел и испытал дизельную версию, поскольку со временем и она может появиться в российской гамме.
Peugeot 4008
Peugeot 4008Peugeot 4008
У себя на родине работающие на солярке «пежо» весьма популярны — их выбирает более половины покупателей. В России же машины на тяжелом топливе широкого распространения пока не получили, вот и не спешат производители выводить их на рынок. Может, зря?
1 no copyright
Турбодизель в 150 сил понравился сразу и безоговорочно: подкупили равномерная работа на холостом ходу и отсутствие вибраций. По части шумовиброизоляции обстановка здесь ничуть не хуже, чем внутри бензиновой машины. Динамика тоже понравилась, в первую очередь прогнозируемостью: как нажал, так и поехал. А едет «Пежо» очень недурно: мотор без конвульсий и содроганий везет уже с 1300 об/мин, а с 1800 начинается мощный подхват, продолжающийся до 4000 об/мин. Очень широкий диапазон. Шестиступенчатая механическая коробка передач настроена лучше, чем пятиступка бензиновых версий: меньше ходы рычага и выше четкость переключений. Порадовал и расход топлива: за несколько часов езды по дорогам разных типов не превысил 9 л/100 км.
Мультимедийная система встроена топорно — щели по всему периметру. Графика и разрешение посредственные. Интересно, что подсказки навигатора идут только из левых передних динамиков, не беспокоя пассажиров.
Мультимедийная система встроена топорно — щели по всему периметру. Графика и разрешение посредственные. Интересно, что подсказки навигатора идут только из левых передних динамиков, не беспокоя пассажиров.Мультимедийная система встроена топорно — щели по всему периметру. Графика и разрешение посредственные. Интересно, что подсказки навигатора идут только из левых передних динамиков, не беспокоя пассажиров.
Удивило, что в конце зимы асфальт Парижа и окрестностей изрядно обветшал — много, очень много ям! Встречались и весьма глубокие. Но 4008-й держался бодрячком и уверенно маневрировал между препятствиями, прежде на французских дорогах не встречавшимися. Показалось, что дизельная версия и управляется веселее бензиновой: стабильность выше, крены меньше. Видимо, французские инженеры-подвесочники, превращая «Мицубиси-ASX» в «Пежо», основное внимание уделили именно доводке дизельной машины, зная о пристрастиях своих основных, европейских покупателей.
Управление полноприводной трансмиссией возложено на шайбу — менять режимы можно не глядя. Толковое решение.
Управление полноприводной трансмиссией возложено на шайбу — менять режимы можно не глядя. Толковое решение.Управление полноприводной трансмиссией возложено на шайбу — менять режимы можно не глядя. Толковое решение.
Но улучшение управляемости отрицательно сказалось на плавности хода. Стоило прозевать какую-нибудь яму, как салон содрогался сильнее, чем я ожидал. Свою лепту внесли и «катки» размера 225/55R18 — не слишком ли они внушительны для небольшого кроссовера? Но все равно мне дизельный 4008-й нравится однозначно больше бензинового. Не знаю, как французские блюда, а дизельные автомобили нашему человеку предлагать можно смело. Распробует — не остановишь!
Багажник на 440 л — только в Европе. У нас его объем уменьшится на 50 л — из-за полноразмерной запаски.
Багажник на 440 л — только в Европе. У нас его объем уменьшится на 50 л — из-за полноразмерной запаски.Багажник на 440 л — только в Европе. У нас его объем уменьшится на 50 л — из-за полноразмерной запаски.
2 no copyright
Peugeot 4008: в ногу со временем!
Статистика утверждает, что с каждым годом городские кроссоверы становятся все более востребованными. В целевую аудиторию этого сегмента автомобилей входят представители разных полов, возрастов и профессий. Их объединяет любовь к эффектной внешности, современному оснащению и комфортабельному вождению. В этом отношении Peugeot 4008 полностью оправдал ожидания поклонников французской марки.
Долгожданная новинка
Cерийное производство компактных кроссоверов концерн PSA продолжил выпуском нового Peugeot 4008, презентованного на Женевском автосалоне 2012 года, вместо завершившего производство Peugeot 4007. Позаимствовав у своего прототипа Mitsubishi ASХ его лучшие черты, модель с индексом 4008 выделялась фирменным дизайном, конструктивными особенностями и динамическими свойствами. Российские потребители получили возможность одними из первых оценить Пежо 4008 не только по фото- и видеообзорам, но и провести тест-драйв лично.
Компактные размеры
Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.
I поколение (2012-2016)
Экстерьер Пежо 4008 прекрасно вписывался в современные представления о компактном городском кроссовере. Дерзкий силуэт с рельефным капотом, скошенной крышей и изящными ребрами подчеркивал великолепную динамику автомобиля. Массивный бампер с радиаторной решеткой в форме трапеции, строгой геометрией фар и широкими воздуховодами в хромированном обрамлении гармонировал со строгой задней частью с трехлучевыми фонарями и минималистичным спойлером на крыше. На внедорожные свойства Peugeot 4008 намекали полный привод, обвес по периметру и солидный клиренс в 200 мм.
Европейская лаконичность
Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.
Конструктивные особенности
Пежо 4008 оснащен независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и многорычажной сзади, обеспечивавшей мягкий ход и легкость управления автомобилем. Несмотря на существование переднеприводной версии, на отечественный рынок поставлялись только модели с полноприводной трансмиссией в силу климатических и дорожных условий.
Двигатели нового поколения
Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:
- бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
- экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
- мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.
В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.
Технические характеристики
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Недостатки Пежо 4008 2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Peugeot 4008
➖ Жесткая подвеска (на колесах 18″)
➖ Маленький багажник
➖ Сверчки в салоне
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Пежо 4008 2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4008 2.0 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Плюсы:
1) Японская надежность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов — 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.Минусы:
1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.
3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают — самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-ух метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) — не дешевое удовольствие, что в принципе решается установкой не оригинальных (например, с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer’а).
6) Генетически передавшиеся от ASX «сверчки» в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.Эдуард Азметов, отзыв о Пежо 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 года
Видео отзыв
Абсолютно неудобное сиденье для водителя, для пассажира может и ничего. Ездил на этом автомобиле в Европу. За весь путь так и не смог найти удобную посадку за рулем. Это было просто мучение, а не поездка. Очень маленький продольный ход регулировки сидения. Спинку сидения просто невозможно подогнать под себя. Поясничный упор наверное проектировал инвалид. Неужели нельзя было не применять ступенчатую регулировку?!
Про багажник! Это не багажник, а место куда можно положить только авоську и пару пачек сигарет. Про шумоизоляция скажу вот что: на скорости после 90 км/ч шумело, завывало, свистело и снаружи и внутри не по-детски. Но когда заменил штатные шины на зимние, то автомобиль было просто не узнать. Я подумал, что может кто-то в шутку шумку сделал, а может автомобили перепутали?!
Про расход топлива и динамику автомобиля… По городу еще куда ни шло, а по трассе это вообще… Она просто не едет, при разгоне вой от коробки стоит такой, что Боинг на взлете, наверное, не так шумит. После 90-100 км/ч, расход увеличивается до 13-14 литров на сотню. В общем, абсолютно не понравился. Продам при первой возможности.
Отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2014 г.
Классный дизайн, вроде и ASX, но по-приятнее. Очень комфортен, даже для крупных людей много места сзади, что позволяет сидеть свободно человеку ростом за 180 см.
Чудная проходимость на 18-ых колесах в условиях сугробов выше крыши и постоянно не чищенных мурманских дворов. На пять баллов! Лопату не доставала три года!
Авто-запуск не ставила, так как прогревается отлично, машина жаркая. Очень хороший свет, особенно ценно в метель и в полярную ночь. За три года эксплуатации в условиях вечной мерзлоты, где зима полгода — сбоев не было!
Ирина Кебец, отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 г.в.
Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить, так это высокую посадку. Сиденья здесь установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но в 4008-м нижнее положение сиденья ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле.
В салоне проявились два сверчка. Первый вылечился проклейкой поролоновыми ленточками крышки бардачка — дребезжание прошло. Второй сверчок (даже не сверчок, а дребезжание-зудение какое-то внутри торпеды сразу за приборным щитком) — до него не добраться, придется разбирать панель…
Маленький багажник — да и фиг с ним. Я и большой багажник на 4007-м за 4 года по полной программе всего раза 4-5 использовал. А вот углубления по бокам в багажнике 4008-го очень удобные. Постоянно ими пользуюсь.
На 4008-м подвеска более мягкая и упругая, чем на Пежо 4007 и его доноре Мицубиси XL (при одинаковых колесах на 16-ых дисках). На 18-ых дисках жестко в обоих случаях. На 4008-м на 16-ых катках колейность не чувствуется вообще, на 18-ых ситуация чуть иная за счет более жесткой резины.
Пежо 4008, как мячик — маленький и упругий. Мягкая подвеска очень комфортна на небольших скоростях. Первое ощущение после 4007-го — будто едешь по резиновой дорожке. Такой кайф от езды испытываешь!
Жаль ее жесткость нельзя менять. А так бы в режим «спорт» ее хоп — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. Жирный минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что, мама, не горюй.
Отзыв о 4008 2.0 с механикой 2012 года
Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У «француза» интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция.
За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.
У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще «лошадок» двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км.
Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.
В целом, автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться.
Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.
Аркадий, отзыв о Пежо 4008 с вариатором 2014 года