РазноеА м урал: Завод УРАЛ — официальный сайт производителя Российских грузовых автомобилей – Автомобили УРАЛ-М — технические характеристики и цены новых машин с завода

А м урал: Завод УРАЛ — официальный сайт производителя Российских грузовых автомобилей – Автомобили УРАЛ-М — технические характеристики и цены новых машин с завода

День создания первого автомобиля ЗиС

Миасс, 7  июля 2017 года, – Автозавод «Урал» отмечает день создания первого автомобиля «ЗиС-5». Военная модификация автомобиля «ЗиС-5В», впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральского автозавода, сошла с конвейера предприятия в июле 1944 года. Сегодня флагман продуктовой линейки предприятия – автомобили семейства «Урал NEXT», техника повышенного уровня надежности и комфорта. С 8 июля 1944 года по настоящее время автозавод выпустил на дороги страны около 1,5 млн автомобилей. 

 Автомобильный завод «Урал» отмечает 73-ю годовщину со дня производства первого автомобиля. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. Автомобиль с номером 0001 вывел из проходной один из лучших рабочих Московского автомобильного завода, затем – слесарь-водитель Уральского автозавода Дмитрий Колесов. 

Трехтонный автомобиль «ЗиС-5В» – двухосная бортовая машина с колесной формулой 4×2 грузоподъемностью 3 тонны – один из основных советских автомобилей времен Великой Отечественной войны, второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик военных лет. С 1933 года ЗИС-5В производился в Москве на автомобильном заводе имени И.В. Сталина, во время войны упрощенная версия ЗИС-5В выпускалась на самом заводе ЗИС, а также с 1942 по 1944 гг. – в Ульяновске («УльЗиС») и затем в Миассе («УралЗиС») на эвакуированных из Москвы на «Урал» автомоторном и литейном производствах завода имени Сталина. В годы войны автомобиль был одинаково востребован на фронтовых передовых и в тылу. В целом за время войны заводской коллектив дал фронту и народному хозяйству несколько тысяч автомобилей. 

В дальнейшем на автозаводе «Урал» конструкция автомобиля прошла несколько этапов модернизации: на машину были установлены гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса и др. В конце 40-х гг. автомобиль стал называться ЗИС-5М (модернизированный). В послевоенные годы завод выпускал двухосные автомобили собственной разработки: газогенераторный ЗИС-21А, «Урал-ЗИС-353М», покоритель целины «УралЗИС-355М». Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой в истории создания техники марки «Урал». 

Сегодня автомобильный завод «Урал» выпускает современную технику повышенной грузоподъемности, оснащенную новой агрегатной базой, при этом сохраняя традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка «Урал». Модельный ряд автозавода «Урал» включает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили. 


Завод уделяет большое внимание модернизации продуктовой линейки и улучшению потребительских свойств автомобилей. Результатом этой работы стали автомобили поколения «Урал NEXT». В конструкцию автомобилей внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. В 2016 году автомобиль «Урал NEXT» получил звание «Грузовик года» по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта – 16-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». 

Автомобили «Урал» востребованы во всех отраслях промышленности и народном хозяйстве страны благодаря высокой проходимости, надежности и многофункциональности. 

На автомобиле «Урал» путешественники из Германии проехали 7 тысяч километров и посетили Миасс и автозавод «Урал»

Средством передвижения для двух путешественников-автотуристов из Германии по дорогам Европы и бескрайним просторам России стал трехосный автомобиль «Урал-4320». Проехав без малого 7 тысяч километров, 29 и 30 апреля немецкие гости посетили Миасс и автомобильный завод «Урал» — родину своего грузовика.

29 и 30 апреля Миасс и автомобильный завод «Урал» посетили путешественники из далекой Германии. «Фишкой» этого визита является то, что средством передвижения Герхарда Боллера и Вольфганга Вильке является трехосный автомобиль «Урал-4320», и автотуристы проехали на нем по дорогам Европы и бесконечным просторам России без малого семь тысяч километров.

В качестве надежного транспортного средства автомобиль «Урал» с колесной формулой 6х6 90-го года выпуска выбран неслучайно: уральскому вездеходу по плечу любые препятствия и любое бездорожье, «Урал» всегда доставит путешественников в любые труднодоступные места и пройдет там, где другие машины застревают. Миасские машины максимально приспособлены для работы в сложных условиях, включая горные перевалы, пески, бездорожье. В движении по пересеченной местности любому «Уралу» не помеха ни брод глубиной свыше полутора метров, ни снежная целина, ни крутые подъемы и спуски.

Необходимо отметить, что автомобиль «Урал-4320» уже становился грузовиком для дальних зарубежных путешествий. В 2005 году на автомобиле «Урал-4320» в Тибет и обратно путешествовала семья из Венгрии. В 2006 году на миасское предприятие на автомобиле «Урал» на пути из Казахстана в Голландию приезжала семейная пара из Нидерландов.

Выехав более трех недель назад, 6 апреля, из-под Берлина — из Потсдама, автотуристы въехали через Польшу и прибалтийские страны в Россию и уже побывали в Санкт-Петербурге, на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге и Челябинске, посетили Республику Казахстан. В день путешественники преодолевали от 300 до 400 км.

Важным пунктом назначения для путешественников стал Миасс. Это родина трехосного вездехода, и немецким гостям было очень интересно увидеть город и завод, где был изготовлен их грузовик. Также Герхард и Вольфганг отметили, что в Европе почти невозможно достать необходимые запасные детали и получить сервисное обслуживание, и они надеются найти все это в Миассе.   


Глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании Siemens, 54-летний IT-специалист и глава фирмы Вольфганг Вильке и бывший военный, а ныне пенсионер, 68-летний Герхард Боллер – близкие родственники, и они любят путешествовать. С этой целью несколько лет назад Вольфганг приобрел конверсионный «Урал» 1990 года выпуска. Изначально зелено-камуфляжный, сейчас автомобиль радует взгляд спокойной светло-песочной раскраской. Год назад автолюбители провели тест-драйв в Литве и смогли убедиться в надежности «Урала» и его оборудования.

На переоборудование фургона собственными силами ушло около двух лет, и теперь в автодоме есть все необходимое для комфортной жизни путешественников. В распоряжении пассажиров гостиная со столиком и мягкими сиденьями, под которыми скрыты рундуки, телевизор, двухъярусная кровать, кухня с газовой плитой, холодильником и минимальным запасом необходимых продуктов, сантехника. Встроенные шкафчики и большой шкаф обеспечивают достаточно места для хранения одежды и обуви. Две автономные системы отопления обеспечивают тепло и горячую воду. Корпус жилого корпуса имеет собственный источник питания. Источниками энергии служат два 12V аккумулятора, которые могут питаться от генератора двигателя автомобиля, от солнечных батарей на крыше автомобиля, от подвесного порта 220V, а также от аварийного генератора.  Есть бак с 400-литровым запасом питьевой воды, бойлерное оборудование, портативный душ.


В Миассе автотуристы посетили один из сервисных центров автозавода «Урал» — «УралТехноТранс», где автомобиль прошел необходимое техническое обслуживание. Завершающей точкой визита стало посещение Музея истории уральских автомобилестроителей, в подарок гости получили масштабную модель современного дорожного «Урала», которая также будет теперь путешествовать по всему миру.

На вопрос, как ведет себя автомобиль в пути, автопутешественники пояснили (Герхард отлично знает русский язык и прекрасно говорит на нем, поскольку в свое время жил и учился в Москве), что машина чрезвычайно мощная, легко преодолевает все дороги, хорошо идет в подъем. «В Европе таких автомобилей не производят», — таково единодушной мнение гостей из Германии.  Путешественники подчеркнули, что талисманом для них является их машина, автомобиль «Урал».

УРАЛ 44202-3511-82 седельный тягач 6х6

Колесная формула 6×6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8970
Полная масса, кг 21120
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5490
На заднюю тележку: 15630
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с.
310
Максимальная частота вращения, мин
-1
2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — над двигателем, двухместная.
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310

УРАЛ 542362-0111-70 седельный тягач 8×8

Колесная формула 8×8
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 14000
Снаряженная масса, кг 11415
Полная масса, кг 25565
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 10100
На заднюю тележку: 15465
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 32000
Полная масса автопоезда, кг 43640
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с.
310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1210TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 0,995; низшая передача 1,48)
Кабина Тип — над двигателем, двухместная.
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+300
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310

Самосвал Урал 55571 (УРАЛ-М) — цена и технические характеристики

Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг
10000
Снаряженная масса, кг 10500
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: Передняя ось: 5300
Задняя тележка: 16000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
275
Полезная мощность (нетто), л.с.
273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливных баков, л 300+180
Шины 425/85 R21 с регулируемым давлением.
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
  • Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
  • Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
  • Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем, м3 8/8,5/10/11,5
Направление разгрузки
Задняя разгрузка
Устройство опрокидывания кузова
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

В честь 85-летия со дня образования Челябинской области и 75-летия выпуска первого грузовика и автозавод «Урал» организовал автопробег полноприводной и дорожной техники «Урал»

13 июля в честь 85-летия со дня образования Челябинской области и 75-летия выпуска первого грузовика и автозавод «Урал» организовал автопробег полноприводных и дорожных автомобилей «Урал» по семи городам Челябинской области. Техника Уральского автозавода преодолеет более одной тысячи километров по самой различной местности, включая участки горного серпантина и грунтовые дороги. Старт мероприятию дал врио губернатора региона Алексей Текслер, посетивший в этот день автомобильный завод «Урал».

13 июля три грузовых автомобиля «Урал» семейства «NEXT» отправились в автопробег по Челябинской области. Мероприятие посвящено 85-летию со дня образования региона и 75-летию со дня выпуска первого уральского автомобиля «ЗиС-5В». Основной целью акции является знакомство жителей нашей области с новыми автомобилями миасского предприятия, а также демонстрация широких возможностей техники автозавода «Урал».

Старт пробегу дал на Предзаводской площади врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер, посетивший в этот день автомобильный завод «Урал». Напомним, предложение провести презентацию автотехники «Урал» для жителей области Алексей Леонидович озвучил 10 июня этого года в ходе рабочей поездки в Миасс и на автозавод «Урал». Алексей Текслер в ходе мероприятия осмотрел масштабную выставку самых современных автомобилей «Урал».

IMG_2379.jpg

Автопробег стартовал 13 июля в Миассе, машины посетят Златоуст, Сатку, Катав-Ивановск, Ашу, Касли,  Кыштым. Завершится акция в Миассе 20 июля. В рамках мероприятия в этих городах запланированы выставки, которые посетят представители компаний, эксплуатирующих технику «Урал». Пунктами посещения колонны грузовиков станут наиболее интересные достопримечательности Челябинской области — национальный парк Таганай, хребет Зюраткуль, панорамная площадка хребта Зигальга, гора Аргуз, Игнатьевская пещера и многое др. Всего за семь дней уральские грузовики преодолеют более тысячи километров пути с различным дорожным покрытием, включая участки горной дороги на трассе М5, а также грунтовые проселочные дороги.

В автопробег от предприятия отправились представители молодежной комиссии профкома, Торгового дома АЗ «Урал, представители СМИ. После команды «По машинам! водители и участники пробега заняли свои места в кабинах, и колонна тронулась в путь.  

В акции участвует 3 автомобиля – представители различных семейств широкого модельного ряда предприятия, представленного 250 модификациями.  Специализированное транспортное средство (вахтовый автобус) с колесной формулой 4х4 — представитель полноприводного семейства «Урал NEXT».  Автомобили нового поколения «Урал NEXT» автозавод производит и продает с ноября 2015 года. Семейство «Урал NEXT» включает в себя гамму автомобилей в капотном исполнении с колесными формулами 4х4 и 6х6. Автомобили   NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Внедорожники «Урал NEXT» могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях.  Вахтовые автобусы на шасси «Урал», которые автозавод производит с 2000-х годов, пользуются большой популярностью у представителей российского нефтегазового комплекса благодаря, в первую очередь, высокой проходимости, комфорту, мощности и надежности, простоте технического обслуживания.

Также в пробеге участвуют два автомобиля из нового семейства дорожных грузовиков «Урал NEXT 6х4». Седельный тягач «Урал NEXT 6х4» предназначен для строительных и региональных перевозок, полная масса автопоезда до 62 т. Самосвал грузоподъемностью 15,6 т с объемом самосвальной платформы до 12 куб. м эксплуатируется при перевозке насыпных и навалочных грузов. Дорожные автомобили могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Преимущества нового семейства – высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Грузовики нового семейства NEXT укомплектованы комфортабельной кабиной капотной компоновки.

Автопробеги своей техники с целью знакомства потенциальных клиентов с новыми моделями автомобилей, с изменениями и улучшениями в конструкции грузовика, автозавод «Урал» проводит на постоянной основе. В течение нескольких лет автозаводом были проведены автопробеги в Ханты-Мансийский и Ямало-ненецкий автономные округа, в Западно-Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, в Республику Казахстан, проведены сотни презентаций для эксплуатирующих автомобили «Урал» специалистов.

Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволяют пассажирам беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности, автомобили хорошо зарекомендовали себя в районах Сибири и Крайнего Севера. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «Урал» в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности, в коммунальном хозяйстве и других отраслях. На шасси «Урал» устанавливается различные виды специального навесного оборудования.

Алексей Текслер, врио губернатора Челябинской области: — Сегодня мы дали старт автопробегу новых «Уралов» по городам и населенным пунктам области, по нашим историческим и природным достопримечательностям. В основном машины пройдут по бездорожью. Мне кажется, это очень символично – показать возможности новой современной техники в год 75-летия автозавода и 85-летия Челябинской области. Для нас это значимые даты. Это интересная инициатива, которая объединяет нашу историю и настоящее. Уверен, что все пройдет хорошо.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *