РазноеАкб индикатор заряда: Индикатор заряда аккумулятора

Акб индикатор заряда: Индикатор заряда аккумулятора

Содержание

Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает

Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

  • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
  • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
  • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

  1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
  2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
  3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

Индикаторы на аккумуляторе по цветам

У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

  • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

  1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
  2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
  3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
  4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.

Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.

Как работает индикатор и насколько он точен

Под маленьким глазком скрывается встроенный аэрометр (прибор, измеряющий плотность жидкости). Внутри аккумулятора электролит и, измеряя его плотность, прибор сообщает, есть ли необходимость в зарядке.

Устройство прибора

Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика. Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.

При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.

Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.

Погрешности в работе индикатора

Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:

  • плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
  • стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
  • аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.

Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.

Обозначения цветов

Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

  • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
  • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

  • Черный индикатор на аккумуляторе. Черный глазок имеет то же значение, что и красный. Плотность электролита понизилась, зелёный шарик утонул, и вы видите в глазке черноту трубки. Требуется зарядка.
  • Белый индикатор на аккумуляторе. Если глазок белый, значит в аккумуляторе недостаточно электролита. Это можно поправить самостоятельно, разобрав устройство и долив в него дистиллированную воду.

Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет

Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным. У этого есть несколько причин:

  • зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его;
  • грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение;
  • аккумулятор вышел из строя.

Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Исправное электрооборудование является залогом бесперебойной работы всех подключённых к бортовой сети электроприборов. Одним из важных звеньев такой цепи служит автомобильный аккумулятор. Он должен получать достаточный ток, чтобы заряжаться в полной мере.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Производители АКБ оснащают свою продукцию дополнительными приспособлениями, одним из которых является специальный индикатор. Водителю стоит знать, что означают различные сигналы от этого информативного датчика.

Обнаружить индикатор автомобилист сможет не на всех батареях, а лишь на товаре среднего ценового сегмента. В бюджетных аккумуляторах получать обратную связь придётся иными способами. Зачастую располагается глазок на верхней лицевой панели, что позволяет с лёгкостью считывать необходимые данные о текущем состоянии без дополнительных действий.

Новая батарея оснащена простой инструкцией, прикреплённой около глазка. В ней описываются возможные рабочие показания индикатора, их расшифровка. Также указываются рекомендации производителя по приведению батареи в работоспособное состояние, исходя из текущей индикации.

Как работает индикатор, и насколько он точен

При виде круглого отверстия, закрытого прозрачным стеклом, первоначально может появиться впечатление, что в окошке встроена лампочка или светодиод. Это связано с тем, что внутри заметен зеленоватый свет от находящегося там индикатора. Однако внутреннее строение там несколько отличается от предполагаемого варианта.

Внутри глазка прячется аэрометр. Так как работает он, исходя из плотности электролита, то многие его действия можно предугадать.

Аэрометр встроен вертикальной трубкой, которая оканчивается снизу поплавком в виде цветных шариков (часто используется зелёный). Когда уровень электролита соответствует норме и плотность жидкости достаточная, то шар поднимается вверх. Его через встроенное увеличительное стекло может видеть автомобилист в глазке.

Плотность электролита заметно снижается, когда падает заряд. Соответственно зелёный шарик начинает тонуть, опускаться вниз по трубке. Через смотровое круглое окошко заметен только чёрный цвет – свидетельство низкого заряда.

Некоторые модели аккумуляторов дополнены красным шариком в аэрометре. Он может всплывать вместо зелёного, если падает удельный вес электролита (заряд).

Кроме колебаний заряда, через смотровое отверстие автовладельцы способны контролировать уровень электролитической жидкости. При её недостатке в отверстии появится белый цвет.

Как и у разных приборов, у данного типа аэрометров есть предельная погрешность. В полной мере доверять им не стоит. Наиболее популярными причинами отклонения в ту или иную сторону являются такие факторы:

  • плотность жидкости в банках на холоде и в жаркое время года может быть разной, поэтому у одного и того же АКБ при различных внешних условиях могут отличаться показания;
  • пластиковые или стеклянные элементы иногда повреждаются при эксплуатации, что сказывается на точности показаний;
  • в стандартном аккумуляторе для легковушек присутствует 6 банок, а глазок вмонтирован лишь в одну из них, поэтому для других ёмкостей ситуация может несколько отличаться.

Что означают показания индикатора

Рассмотрим индикатор на автомобильном аккумуляторе, его цвета и обозначения повнимательнее. В большинстве случаев производители настраивают три типа сигнала: зелёный, белый, чёрный, реже красный. В каждом случае требуется действовать, согласно предписанию:

  • Зелёный цветовой индикатор на автомобильном аккумуляторе. Это нормальное рабочее состояние батареи. Заряжена она достаточно и дополнительного подключения к зарядному устройству не требует. Машина будет с таким АКБ работать в штатном режиме.
  • Красный цветной индикатор на автомобильном аккумуляторе. Сигнал свидетельствует о необходимости подзарядки. Требуется подвести к клеммам зарядное устройство, прежде чем отправляться с таким прибором в путь.
  • Заметен только чёрный цвет. Такой сигнал является идентичным красному. Внутри зелёный шарик утонул, и АКБ требуется зарядка.
  • Белый индикатор. Автомобилисту при виде белого глазка требуется долить дистиллированной воды в банку, если используется разборная модель.

Если водитель уверен, что батарея полностью заряжена, но глазок не горит зелёным, то высока вероятность того, что шарик не встал на своё место. Попробуйте слегка покачать пару раз корпус. Виновником слабой демонстрации может быть грязь, отслоившаяся от пластин. Также причина бывает в выходе из строя батареи, значит, её нужно заменить на новую.

На большинстве современных аккумуляторов, которые устанавливаются в транспортные средства, можно найти специальную лампочку, которая светится разными цветами, в зависимости от состояния батареи. Если индикатор на аккумуляторе горит красным или другим цветом, можно сделать выводы об уровне заряда устройства. Бывает, что неопытные водители не знают об этой особенности.

Режимы индикатора аккумулятора

Индикатор на АКБ предназначен для быстрого определения уровня заряда. В любой современной модели можно встретить такую лампочку, поскольку конструкция устройства не может быть разобрана, и установить показатели электролита «вручную» невозможно.

Большую часть времени эта лампочка светится зеленым цветом, что сигнализирует об отсутствии каких-либо проблем. Если же начинает гореть красный, белый или черный индикатор на аккумуляторе, то следует предпринять соответствующие меры.

Каждый цвет характеризует различное состояние батареи, а именно:

  1. Зеленая лампочка сигнализирует о том, что аккумулятор полностью заряжен и может стабильно работать в стандартном режиме. Иными словами, нет необходимости в зарядке батареи.
  2. Если горит белый индикатор на аккумуляторе, в нем содержится низкий уровень электролита. Как правило, эта проблема возникает при постоянном превышении максимального времени зарядки устройства. Из-за этого происходит выброс электролита в газообразной форме через соответствущий клапан на поверхности аккумулятора. При возникновении такой проблемы необходимо разобрать устройство и добавить в него дистиллированную воду. Для этого лучше всего обратиться к специалистам.
  3. Черный или красный индикатор на аккумуляторе свидетельствует о низком уровне заряда батареи. В таком случае необходимо срочно зарядить устройство, иначе высока вероятность его полного выхода из строя.

Если регулярно заглядывать под капот своего автомобиля и проверять состояние индикатора, можно намного увеличить его срок эксплуатации.

Устройство конструкции

Многие ошибочно считают, что такое приспособление выполнено в виде светодиодной лампочки. Однако устройство этого прибора выглядит по-другому. В большинстве случаев используется специальный ареометр, который встраивается непосредственно в корпус АКБ. Это приспособление позволяет точно определить плотность электролита в устройстве. В зависимости от полученных данных, в трубке всплывает шарик определенного цвета, после чего он проецируется на специальное окошко, расположенное на поверхности устройства.

Если батарея полностью заряжена, то на верху трубки находится зеленый шарик, который можно увидеть в окошке и принять за лампочку. Если устройство разряжено, всплывает красный шарик. В случае с черным цветом никакой шарик не всплывает, и в окошке просто виден черный цвет.

Использование такой конструкции обосновано тем, что электроника в виде обычной лампочки не подошла бы для этой задачи, поскольку она тоже требует энергии. Более того, любая лампочка может перегореть. В таком случае устройство перестанет выполнять свою задачу.

Дополнительная информация

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор был полностью заряжен, но красный индикатор не сменяется зеленым. Всего можно выделить три причины, по которым это может произойти:

  1. В конструкции используются специальные шарики, и часто возникает ситуация, когда они застревают и не могут выскочить на поверхность. В таком случае необходимо потрясти аккумулятор, и индикатор покажет нужный цвет.
  2. На приспособление попала грязь от пластин, которая препятствует правильной передаче информации. Это связано с тем, что пластины в любом аккумуляторе могут осыпаться с течением времени. Тогда электролит становится мутным.
  3. Вполне возможно, что устройство вышло из строя и не может правильно заряжаться. В таком случае нужно обратиться к специалистам.

При необходимости можно снять индикатор самостоятельно. В большинстве случаев это удается сделать с помощью простых плоскогубцев, но такая «процедура» небезопасна. Есть вероятность того, что нарушится безвоздушное пространство внутри устройства. Это приведет к утечке «гремучего газа». Поэтому рекомендуется тщательно подумать о надобности такого действия перед его началом.

Глазок индикатор заряда аккумулятора

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ

Большинство современных автомобильных аккумуляторов с заводов изготовителей комплектуются встроенными глазками-индикаторами заряда аккумуляторной батареи. Также можно приобрести аккумулятор, в котором глазок является не встроенным, а съемным и вкручивается вместо одной из шести пробок. Некоторые автомобилиста считают, что там установлена лампочка, но они ошибаются. Принцип глазка автомобильной аккумуляторной батареи больше похож на поплавок, который показывает 3 состояния АКБ. Рассмотрим каждый по отдельно.

Глазок аккумулятора зеленый

Этот цвет индикатора показывает, что аккумулятор в порядке. Плотность электролита выше 12,5, поэтому более легкий шарик индикатора, который имеет зеленый цвет вплотную прилегает к глазку.

Глазок индикатора красный

Красный цвет индикатора заряда аккумулятора означает, что плотность АКБ упала ниже 12,5, шарик индикатор утонул в электролите и электролит пропускает в глазок красный цвет, который нанесен на дне индикатора.

Глазок индикатора белый или черный

Как правило, эти цвета означают, что шарик находится на самом дне индикатора по причине низкого уровня электролита. А так сам индикатор находится вне электролита (который для индикатора является светопроводником), Вы не можете видеть красный цвет дна индикатора.

Обратите внимание, что у некоторых производителей АКБ цвет индикатора отличается от приведенных в статье примеров. К примеру у АКБ Актех и Зверь красный индикатор обозначает низкий уровень электролита, а черный низкий разряд АКБ.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?


%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

MP606 - Графический индикатор заряда АКБ

MP606 - Графический индикатор заряда АКБ - 12В, 24В, 36В, 48В, 60В купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

MP606 - Графический индикатор заряда АКБ - 12В, 24В, 36В, 48В, 60В купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

У нас Вы можете купить Мастер Кит MP606 - Графический индикатор заряда АКБ - 12В, 24В, 36В, 48В, 60В: цена, фото, DIY, своими руками, технические характеристики и комплектация, отзывы, обзор, инструкция, драйвер, программы, схема

Мастер Кит, MP606, Графический индикатор заряда АКБ - 12В, 24В, 36В, 48В, 60В, цена, описание, фото, купить, DIY, своими руками, отзывы, обзор, инструкция, доставка, драйвер, программы, схема

https://masterkit.ru/shop/1920323

Будет незаменим для контроля резервной батареи питания.

Модуль позволяет следить за уровнем заряда батареи или аккумулятора напряжением 12В, 24В, 36В, 48В, 60В. Выводимая информация выдается в графическом виде в форме элемента питания и показывает на остаточный заряд батареи или аккумулятора. Будет незаменим в качестве контроля состояния заряда резервного АКБ.

Есть в наличии


Как получить:

Стоимость и варианты доставки будут рассчитаны в корзине


Купить оптом

690

+ 35 бонусов на счет
В корзину

в корзине 0 шт.


В избранное

Модуль позволяет следить за уровнем заряда батареи или аккумулятора напряжением 12В, 24В, 36В, 48В, 60В. Выводимая информация выдается в графическом виде в форме элемента питания и показывает на остаточный заряд батареи или аккумулятора. Будет незаменим в качестве контроля состояния заряда резервного АКБ.

Технические характеристики
Диапазон напряжений питания (B)9-70
Тип питанияпостоянный
Потребляемый ток, (мА)10
Количество выходов (шт)1
Рекомендованная температура эксплуатации (°С)-25... 60
Длина (мм)58
Ширина (мм)20
Высота (мм)17
Вес, не более (г)10
Вес 37


Особенности
  • Низкое энергопотребление
  • 36 фиксированных диапазонов контроля батареи
  • Возможность работы с тремя типами батарей - Li-Ion, LiFePO4 и свинцово-кислотные
  • Компактный размер
  • Удобное крепление для встраивания
  • Эффектный внешний вид

Комплект поставки
  • Модуль - 1 шт.
  • Инструкция - 1 шт.

Что потребуется для сборки
  • Для подключения потребуется: отвертка, бокорезы

Подготовка к эксплуатации
  • Проверка:
  • Установите на лабораторном источнике питания 11В и подключите к модулю, соблюдая полярность.
  • В меню модуля выберите значение 1P и переподключите питание.
  • Меняйте выходное напряжение от 10В до 13В
  • На дисплее должно меняться заполнение батареи и процент заряда.
  • Проверка завершена. Приятной эксплуатации.

Условия эксплуатации
  • Температура от -30С до +50С.
  • Относительная влажность 20-80%, без образования конденсата.

Меры предосторожности
  • Не превышайте максимально допустимое напряжение питания модуля.
  • Не соблюдение данного требования приведет к выходу устройства из строя.

Вопросы и ответы
  • Здравствуйте,какова стоимость доставки будет почтой 1 классом и обычной почтой до Северодвинска
    • Если необходима доставка почтой России, заказывайте через нашего партнера http://masterkit.ru/shop/smarthome/1920323
  • Хотелось бы понять, что показывает прибор Напряжение или остаточную Ёмкость аккумулятора. Из текста "показывает остаточный заряд батареи или аккумулятора" слишком мудрено - заряд!!!
  • МР606 как уменьшить яркость
    • К сожалению, такой возможности нет.


С этим товаром покупают Copyright www.maxx-marketing.net

Устройство светодиодного индикатора зарядки аккумуляторной батареи

При разряженном аккумуляторе завести автомобиль довольно проблематично. Чтобы не было такого неприятного «сюрприза», достаточно просто время от времени пользоваться вольтметром. Однако не все автомобилисты и не всегда это делают, ведь гораздо удобнее иметь некое устройство, показывающее, на сколько еще хватит зарядки аккумулятора.

Запустить машину при разряженном аккумуляторе – большая проблема

Какие бывают индикаторы

Аккумуляторная батарея (или АКБ) представляет собой шесть связанных между собой элементов, напряжение в каждом в норме должно составлять около 2,15 вольт, т. е. общее напряжение аккумулятора подходит к 13,5 вольтам. Если заряд падает ниже критических значений (примерно 9,5 вольт), это может привести к глубокой разрядке аккумулятора и, как следствие, полному выходу его из строя.

Современные технологии «идут навстречу» автомобилистам и максимально облегчают им жизнь. Например, во многих автомобилях уже имеются бортовые компьютеры, которые также следят и за уровнем заряженности аккумулятора.

Однако, пока такая опция доступна далеко не всем, приходится использовать другие виды индикаторов этого важного показателя. Так, можно встретить отдельные кристаллические дисплеи на приборной панели, бывают индикаторы-гигрометры, также можно (при наличии соответствующих навыков) изготовить индикатор заряда аккумулятора самостоятельно. Многие сигнальные устройства такого типа необходимо подключать в бортовую сеть автомобиля, чтобы они могли отслеживать уровень зарядки АКБ.

Встроенный индикатор заряда

Самый часто встречающийся вариант индикатора на необслуживаемых аккумуляторных батареях – гидрометр. Он состоит из глазка, световода, ножки и поплавка (поэтому его называют поплавковым). Ножка со световодом находятся внутри аккумулятора, на ножке закреплен поплавок, с помощью которого определяется уровень электролита в батарее. На корпусе аккумулятора находится глазок, который показывает три основных состояния АКБ:

  • зеленый шарик-поплавок просвечивает в смотровой глазок, это значит, что батарея заряжена больше, чем наполовину;
  • глазок остается черным (это просвечивает индикационная трубка), это сигнал о том, что поплавок полностью погрузился в электролитическую жидкость, следовательно, плотность ее понижена, а аккумулятор требуется заряжать;

Дополнительная информация. В некоторых моделях гидрометров имеется поплавок красного цвета, который видно в «окошке» при понижении заряда и плотности электролита.

  • если в «глазке» видна только поверхность жидкости внутри аккумулятора, значит, он «хочет пить» – уровень электролита критический, срочно необходимо долить дистиллированной воды (а сделать это довольно сложно, поскольку такие аккумуляторы необслуживаемые).

Схема работы поплавкового индикатора

Обратите внимание! Хотя встроенный индикатор заряда батареи такого типа и позволяет мгновенно определить имеющуюся проблему (или ее отсутствие), но, судя по некоторым отзывам пользователей, показания таких приборов довольно часто бывают ложными, а сами они быстро ломаются.

Как правило, это объясняется следующими причинами:

  • данные поступают только из одного элемента батареи из шести, а ведь уровень жидкости в них может значительно разниться;
  • детали индикатора, выполненные из пластика, не выдерживают температурного режима работы аккумулятора, поэтому данные поступают неверные;
  • индикаторы-поплавки никак не определяют температуру электролитической жидкости, а ведь от нее зависит и плотность, поэтому электролит пониженной температуры покажет нормальный уровень плотности, в то время как она тоже будет низкой.

Заводские индикаторы в виде панелей

В специализированных магазинах можно найти множество разных контролирующих устройств для аккумулятора, дизайн и функции каждый автовладелец может подобрать под себя. Разнятся индикаторы и по способу подключения: к прикуривателю или в бортовую сеть машины. Однако, основная задача у всех устройств одна – определить, насколько заряжен АКБ, и просигнализировать об этом.

Существуют индикаторы, которые надо собрать самостоятельно, как конструктор. Как пример – DC-12 В. Он дает возможность контролировать заряд батареи, а также работу регулирующего реле.

Индикатор DC-12 В

Такое небольшое контрольное устройство работает в диапазоне от 2,5 до 18 вольт, электричества потребляет совсем мало – до 20 миллиампер, размеры индикаторного окошка – 4,3 на 2 см.

Если ставится второй аккумулятор в автомобиль, можно воспользоваться индикатором от ТМС, – это небольшая панель из промышленного алюминия на светодиодах со встроенным вольтметром и переключателем между смежными АКБ.

Из дорогих моделей (причем необоснованно дорогих, по цене нового аккумулятора) можно выделить контроллеры напряжения американской фирмы «Faria Euro Black Style». Цвет корпуса, как правило, черный, диаметр индикационного окошка – 5,3 см, экран подсвечивается белым цветом. Для питания необходимо 12 вольт.

Индикатор заряда аккумулятора фирмы «Faria»

Как собрать индикатор заряда самостоятельно

Если автовладелец дружит с паяльником, он может собрать анализатор своими руками, схем сборки можно найти множество. С помощью одной, самой простой, можно собрать индикатор заряда, напоминающий вышеописанный DC-12 В. Действует он по тем же принципам: включается в бортовую сеть и определяет напряжение АКБ в пределах 6-14 вольт.

Схема индикатора заряда аккумулятора

Для сборки устройства будут нужны транзисторы, резисторы, стабилитроны, печатная плата и по одному красному, синему и зеленому светодиоду. После сборки, согласно схеме, плата вставляется на приборную панель, а концы светодиодов проводятся в удобное для обзора место. При этом полностью заряженный аккумулятор будет индицироваться зеленым цветом, синий – при нормальном заряде (от 11 до 13 вольт), а если батарея близка к разрядке, загорится красный светодиод.

Неприятно, когда автомобиль не может завестись просто от того, что аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент. Индикатор напряжения, купленный в магазине или спаянный самостоятельно, поможет избежать неприятных «сюрпризов» и заранее предупредит о том, что АКБ требует подзарядки.

Видео

Оцените статью:

Индикатор заряда аккумулятора индикатор индикатор 12V / 24V для свинцово кислотных аккумуляторных батарей

Функция: - Это светодиодный индикатор емкости батареи.

- Произведения для 12V / 24V свинцово кислотные батареи.

- 5 сегментов индикатор, 10% емкости аккумулятора.

- Строить в MCU чип, точная мера емкость аккумулятора.

- Защита от обратной полярности.

- Простой в использовании.

Индикатор: LED1 Мигающий свет LED2 ~ 5: 10% Полная мощность LED1 Горит светодиод 2 ~ 5: Полная мощность на 20% LED1 Твердых LED2 мигать LED3 ~ 5: 30% полная мощность LED1 ~ 2 твердого света LED3 ~ 5: 40% полная мощность LED1 ~ 2 твердый, LED3 мигать LED4 ~ 5: 50% полная мощность LED1 ~ 3 твердых света LED4 ~ 5: Полная мощность 60% LED1 ~ 3 твердых, LED4 мигать LED5 выкл: 70% полная мощность LED1 ~ 4 сплошной светло LED5 выкл: 80% полного потенциала LED1 ~ 4 твердых, LED5 мигает : 90% полная мощность LED1 ~ 5 твердых: 100% полная мощность

Цвет: Черный Материал: ABS-пластика Водонепроницаемый класс: IP65 Номинальное входное напряжение: DC 12V / 24V Температура работы: -10 ~ + 50 градусов Эксплуатации влажность: < 90% RH Температура хранения: -40 ~ + 70 градусов Охлаждение: Естественная конвекция Виброустойчивость: 5 ММ/50 ГЦ / 600S Ударопрочность: Испытание на падение 1 метр > = 3times

Путеводитель: Это белый провод аккумулятора отрицательный «-», красный провод является аккумулятор положительные «+». Нажмите кнопку «Нет» кнопку, чтобы перезапустить индикатор, когда он переходит в спящий режим (Светодиодный дисплей будет автоматическое выключение через 30 минут после).

Примечание: - Пожалуйста, проверьте совместимость диапазон напряжения перед заказом. - Этот датчик предназначен для разгрузки и простоя условия использования. Это не рекомендуется для зарядки состояние.

Размер продукта:

- Дело (L x W x H): 40 x 20 x 10 мм / 1.6 x 0.8 x 0.4 в

- Длина кабеля: 650 мм / 25.6 дюймов Вес продукта: 18g / 0.6 унций Размер пакета (L x W x H): 62 x 50 x 40 мм / 2.4 x 2.0 x 1.6 дюймов Вес упаковки: 26g / 1.2 унции Вес упаковки: 26 G / 0.92 унций Размеры упаковки (L * W * H): 65 * 55 * 44 ММ / 2.56 * 2.17 * 1.73 дюймов

Пакет включает в себя: 1 х светодиодный индикатор батареи 2 x самоблокирующихся нейлон Zip кабельная стяжка 1 х Английский пользователя драйверами

Тип товара: Тестеры аккумуляторных батарей

Что означает цвет глазка аккумулятора и по какому принципу работает индикатор зарядки на АКБ

Некоторые автомобильные АКБ оснащены индикатором заряда, который часто называют глазком. Обычно зеленый цвет его говорит о том, что батарея в порядке, красный указывает на необходимость зарядки, а белый или черный — на необходимость доливки воды. Многие водители принимают решение об обслуживании аккумулятора, ориентируясь на встроенный индикатор. Однако его показания не всегда соответствуют реальному состоянию батареи. О том, что находится внутри глазка АКБ, как он работает и почему ему нельзя безоговорочно доверять, вы можете узнать из этой статьи.

Содержание:

Где находится и как работает глазок аккумулятора?

Глазок индикатора АКБ снаружи выглядит как прозрачное круглое окошко, которое находится на верхней крышке батареи, чаще всего возле центральных банок. Сам индикатор аккумулятора представляет собой жидкостный ареометр поплавкового типа. О работе и использовании этого прибора подробно написано здесь.

Зачем нужен глазок в аккумуляторе и как он работает: видео

Принцип действия индикатора заряда аккумулятора основан на измерении плотности электролита. Под глазком на крышке находится световодная трубка, наконечник которой погружен в кислоту. В наконечник помещены разноцветные шарики из разных материалов, всплывающие при определенном значении плотности заполняющей батарею кислоты. Благодаря световоду цвет шарика отчётливо виден через окошко. Если глазок остаётся черным или белым, это указывает на недостаток электролита и необходимость доливки дистиллированной воды либо на неисправность батареи или индикатора.

Что означает цвет индикатора заряда АКБ

Цвет индикатора заряда АКБ при определенном его состоянии зависит от производителя. И хотя единого стандарта не существует, чаще всего в глазке можно увидеть следующие цвета:

Цвета индикаторов заряженности аккумулятора

  • Зеленый — АКБ заряжен на 80—100%, уровень электролита в норме, плотность электролита выше 1,25 г/см3 (∓0,01 г/см3).
  • Красный — уровень заряда ниже 60—80%, плотность электролита упала ниже 1,23 г/см3 (∓0,01 г/см3), но его уровень в норме.
  • Белый или чёрный — уровень электролита упал, нужно долить воду и зарядить АКБ. Такой цвет также может указывать на низкий уровень заряда.

Точная информация о цвете индикатора и его значении содержится в паспорте батареи либо сверху на его этикетке.

Что означает черный глазок на аккумуляторе?

Черный глазок индикатора зарядки

Черный глазок на аккумуляторе может появиться по двум причинам:

  1. Упала емкость АКБ. Этот вариант подходит для аккумуляторов, в индикаторе которых нет красного шарика. Из-за низкой плотности электролита зеленый шарик не всплывает, поэтому вы видите черный цвет нижней части трубки световода.
  2. Снизился уровень электролита — из-за низкого уровня кислоты ни один из шариков не может всплыть на поверхность. Если по инструкции в такой ситуации индикатор должен быть белым, значит он загрязнился продуктами распада пластин АКБ.

Почему глазок АКБ показывает неправильно?

Даже среди обычных ареометров приборы поплавкового типа считаются наименее точными. Это касается и встроенных индикаторов АКБ. Ниже перечислены варианты и причины, по которым цвет глазка батареи не отображает ее реальное состояние.

Принцип работы индикаторов аккумулятора

  1. Глазок на разряженном АКБ в мороз может остаться зеленым. Плотность электролита АКБ растет с понижением температуры. При +25°С и плотности 1,21 г/см3, соответствующей заряду 60%, глазок индикатора был бы красным. Но при -20°С плотность электролита повышается на 0,04 г/см³, поэтому индикатор остается зеленым, даже если батарея наполовину разряжена.
  2. Индикатор отражает состояние электролита только в той банке, в которой он установлен. Уровень и плотность жидкости в остальных могут быть иными.
  3. После доливки электролита до нужного уровня показания индикатора могут быть неверны. Вода смешается с кислотой естественным образом через 6—8 часов.
  4. Индикатор может помутнеть, а шарики в нем деформироваться или застрять в одном положении.
  5. Глазок не позволит узнать состояние пластин. Даже если они осыпались, замкнули либо покрылись сульфатом, плотность будет в норме, но аккумулятор по факту не будет держать заряд.

По вышеописанным причинам полагаться исключительно на встроенную индикацию не следует. Для достоверной оценки состояния обслуживаемого аккумулятора необходимо измерить уровень и плотность электролита во всех банках. Заряд и износ необслуживаемой АКБ можно проверить при помощи мультиметра, нагрузочной вилки или диагностического прибора.

Почему после зарядки глазок на аккумуляторе не показывает зеленым

Конструкция индикатора заряда аккумулятора

Часто возникает ситуация, когда после зарядки АКБ глазок не зеленеет. Это происходит по следующим причинам:

  1. Застряли шарики. Чтобы высвободить, нужно постучать по окошку или по возможности выкрутить ареометр и встряхнуть его.
  2. Разрушение пластин привело к загрязнению индикатора и электролита, поэтому шарик не виден.
  3. При зарядке выкипел электролит и его уровень опустился ниже нормы.

Частые вопросы

  • Что показывает глазок на аккумуляторе?

    Цвет глазка на аккумуляторе указывает на текущее состояние батареи в зависимости от уровня электролита и его плотности.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

    При нормальном уровне и плотности электролита индикатор АКБ должен гореть зеленым цветом. Следует учитывать, что иногда, например, на морозе, это может не отражать реальное состояние аккумулятора.

  • Как работает индикатор зарядки в аккумуляторе?

    Индикатор зарядки работает по принципу поплавкового ареометра. В зависимости от показателей плотности электролита на поверхность всплывают разноцветные шарики, цвет которых виден через окошко благодаря световодной трубке.

  • Как узнать, что аккумулятор полностью заряжен?

    Это можно сделать с помощью вольтметра или нагрузочной вилки. Встроенный индикатор аккумулятора определяет плотность электролита с невысокой точностью, зависящей от внешних условий, и лишь в той банке, где он установлен.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, но зарядка не происходит?

Ноутбуки всех производителей снабжаются индикаторами, позволяющими отследить изменения в работе батареи питания. О ее состоянии можно следить по цвету индикатора и по его миганию. Разные производители используют разные цветовые обозначения, но если мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, обычно это свидетельствует о низком уровне заряда. Если зарядка не происходит, причины неисправности могут скрываться в неисправности батареи или блока питания.

Общие сигналы индикации для всех ноутбуков

О состоянии батареи можно судить в первую очередь по цвету индикации. Обычно синий, зеленый или фиолетовый цвет сообщают о высоком уровне заряда аккумулятора, а красный или оранжевый – о низком. Если лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке моргает красным цветом, это говорит о том, что аккумулятор разряжен, и ноутбук требуется как можно скорее подключить к сети.

Иногда красный цвет индикатора сохраняется уже после подключения к сети, он меняется на зеленый только после того, как батарея наберет определенную величину заряда. Если мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, но зарядка не происходит, необходимо обратить внимание на индикатор на панели Windows. При разрядке до определенного уровня система добавит к значку батареи восклицательный знак в желтом треугольнике, при падении заряда до критического уровня или при проблеме с аккумулятором на значке появляется крестик в красном круге.

Сигналы индикации самых распространенных ноутбуков

Ниже перечислены основные состояния индикаторов зарядки батареи у ноутбуков самых известных фирм. По ним можно определить, в каком состоянии находится аккумулятор:

  • Asus. Зеленый индикатор говорит об уровне заряда около 100% при работе ноутбука от сети. Оранжевым индикатор становится при снижении заряда ниже 95% и подключении к сети. Индикатор не горит, когда ноутбук работает от АКБ, и уровень заряда составляет выше 10%. При приближении к критической отметке загорается мигающий оранжевый индикатор.
  • Acer. Зеленый индикатор говорит о питании от сети, а желтый загорается во время зарядки АКБ.
  • Dell. Зеленый индикатор говорит о процессе зарядки, мигающий зеленый – о том. что зарядка завершена. Мигающий оранжевый говорит о снижении уровня заряда, а ровный оранжевый свет – о критически низком заряде.
  • Sony. Если оранжевый индикатор горит ровно – идет зарядка, мигает – зарядка заканчивается. Если индикатор начинает быстро мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о неполадках батареи или о ее неправильной установке.
  • Lenovo. Индикатор имеет только два варианта работы: при нормальном уровне заряда он выключен, при необходимости подзарядки он начинает гореть оранжевым.
  • Samsung. Зеленый цвет свидетельствует о заряженной батарее, желтый – о процессе зарядки. Мигающий индикатор свидетельствует о том, что батарея питания неисправна.

На разных моделях ноутбуков HP используется своя система индикации, поэтому о состоянии батареи можно узнать по индикатору Windows. Дополнительно можно установить утилиту HP Support Assistant.

При любых неполадках в работе АКБ рекомендуется отнести ноутбук в сервисный центр и не пытаться вскрыть и отремонтировать батарею самостоятельно. Нередко такой ремонт приводит к еще более серьезным неисправностям, угрожающим работе всего устройства, поэтому лучше сразу доверить дело профессионалам.

Если батарея будет признана негодной к дальнейшему использованию, у нас вы можете приобрести оригинальные модели для любых современных ноутбуков, а также недорогие совместимые аккумуляторы от лицензированных производителей.


Индикатор заряда аккумулятора 12 В: 7 шагов (с изображениями)

Есть несколько способов уменьшить общую мощность, потребляемую схемой. Я использовал следующие методы:

Дисплей

При нажатии кнопки светодиодный дисплей включается и автоматически выключает светодиоды через 30 секунд. Это приводит к экономии 120 мА.

Напряжение MCU

При работе AtMega328P при 5 В потребляется больше энергии, чем при работе при 3.3В. Я выбрал стабилизатор с малым падением напряжения на 3,3 В.

Регулятор напряжения

Стандартный регулятор 7805 имеет ток около 20 мА. При использовании 78L05 это снижается до 3,5 мА. Но, используя стабилизатор с малым падением напряжения, такой как LP2950 3,3 В, его можно снизить до 0,1 мА.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вам не требуется энергосбережение, вы можете использовать 78L05

Скорость и выбор осциллятора

Из таблиц, ток AtMega328P может быть снижен примерно с 10 мА. до 1 мА, выбрав внутренний генератор на 8 МГц, по сравнению с внешним кварцевым резонатором на 16 МГц.

Я решил использовать внутренний генератор, работающий на частоте 8 МГц, поскольку он дает наилучшие характеристики скорости / мощности. Однако недостатком является то, что регистры конфигурации AtMega328P необходимо программировать с помощью AVRDude. Я использую этот сайт (http: //www.engbedded.com/cgi-bin/fcx.cgi? P_PREV = & P ..., чтобы получить правильные конфигурации регистров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы не хотите менять предохранители конфигурации, MCU должен работать на внешнем генераторе 16 МГц.Измените любые значения delay () и Millis () на фактические значения в миллисекундах.

Спящий режим

Переведя AtMega328P в спящий режим, можно дополнительно снизить энергопотребление. В режиме SLEEP большинство интерфейсов MCU выключены. В этом режиме MCU может потреблять всего 0,001 мА. Однако MCU больше не работает или, в данном случае, не измеряет напряжение.

Время сторожевого таймера используется для вывода MCU из режима сна. Настройка сторожевого таймера для пробуждения MCU каждые 8 ​​секунд гарантирует, что потребляемая мощность будет еще меньше.

Дополнительную информацию о режимах энергосбережения можно найти на http://www.gammon.com.au/forum/?id=11497.

Результаты энергосбережения

Используя описанные выше методы энергосбережения, я смог снизить ток в цепи с 80 мА до 0,12 мА, когда устройство находится в спящем режиме. В целом схема потребляет около 0,28 мА.

Таким образом, до энергосбережения схема разрядит батарею емкостью 7 Ач примерно за 2,8 дня.

После энергосбережения потребуется около 3.5 лет, чтобы схема разряжала такую ​​же батарею.

Схема индикатора уровня заряда батареи с использованием LM3914

Введение

В этом проекте я покажу вам, как разработать простую схему индикатора уровня заряда батареи, используя легко доступные компоненты. Индикатор уровня заряда батареи показывает состояние батареи просто горящими светодиодами. Например, горят шесть светодиодов, значит, осталось 60% заряда батареи.

В этой статье объясняется, как проектировать индикатор уровня заряда батареи. Вы можете использовать эту схему для проверки автомобильного аккумулятора или инвертора.Таким образом, используя эту схему, мы можем увеличить срок службы батареи.

Эта схема разработана на основе lM3914 IC (интегрированная микросхема). Эта микросхема представляет собой драйвер светодиодного дисплея.

Принцип цепи индикатора уровня заряда батареи

Сердце этой цепи индикатора уровня заряда батареи - LM3914 IC. Эта ИС принимает входное аналоговое напряжение и управляет 10 светодиодами линейно в соответствии с входным аналоговым напряжением. В этой схеме нет необходимости в резисторах, соединенных последовательно со светодиодами, потому что ток регулируется микросхемой.

Получите представление о соответствующей публикации - Как работает схема автоматического зарядного устройства с использованием LM317?

Цепь индикатора уровня заряда батареи D iagram Схема цепи индикатора уровня заряда

Компоненты цепи
  • LM3914 IC
  • светодиодов -10 (красный - 3, желтый - 4, зеленый - 3)
  • SPST Switch
  • Резисторы - 18 кОм, 4,7 кОм, 56 кОм
  • Потенциометр - 10 кОм
  • Батарея 12 В (для проверки)
  • Соединительные провода

Цепь индикатора заряда батареи D 3 Светодиодный индикатор (D1-D10) отображает емкость батареи либо в режиме точек, либо в режиме отображения. Этот режим выбирается внешним переключателем sw1, который подключен к контакту 9 -го IC. Выводы 6 и 7 микросхемы соединены с землей через резистор. Этот резистор регулирует яркость светодиодов. Здесь резистор R3 и POT RV1 образуют цепь делителя потенциала. Здесь горшок RV1 используется для калибровки. Для этой схемы нет необходимости в каком-либо внешнем источнике питания.

Схема предназначена для контроля от 10 В до 15 В постоянного тока. Схема будет работать даже при напряжении аккумулятора 3 В.Рабочее напряжение этой ИС составляет от 3 до 25 В постоянного тока. Lm3914 управляет светодиодами, ЖК-дисплеями и вакуумными люминесцентными лампами. Микросхема содержит регулируемый эталон и точный 10-ступенчатый делитель. Эта ИС также может действовать как секвенсор.

LM3914 Особенности
  • Внутренний источник опорного напряжения от 1,2 до 12 В постоянного тока.
  • Программируемый выходной ток от 2 мА до 30 мА.
  • Выходы драйвера светодиодов регулируются по току.
  • Нет мультиплексирующего взаимодействия между выходами.
  • Поддерживает широкий диапазон температур от 0 до 70 градусов Цельсия.
  • Для отображения гистограммы - подключите 9 вывод IC к источнику питания
  • Для отображения точек - оставьте 9 вывод IC

Мы также можем подключить светодиоды разных цветов для индикации состояния. Подключите красные светодиоды D1 к D3, которые указывают на стадию выключения вашей батареи, и используйте зеленые светодиоды D8-D10, которые показывают от 80 до 100 процентов заряда батареи, и используйте желтый цвет для оставшегося заряда.

Знаете ли вы о концепции - как работает схема беспроводной передачи энергии?

С небольшой модификацией мы можем использовать эту схему также для измерения других диапазонов напряжения.Для этого снимите резистор R2 и подключите ко входу верхний уровень напряжения. Теперь изменяйте сопротивление Pot RV1, пока не загорится светодиод D10. Теперь снимите верхний уровень напряжения на входе и подключите более низкий уровень напряжения. Подключите переменный резистор высокого номинала вместо резистора R2 и изменяйте его, пока не загорится светодиод D1. Теперь отключите потенциометр, измерьте сопротивление на нем и подключите резистор того же номинала вместо R2. Теперь схема готова к мониторингу других диапазонов напряжения.

Эта схема лучше всего подходит для индикации уровня заряда батареи 12 В.В этой схеме каждый светодиод показывает 10-процентный уровень заряда батареи. Мы можем расширить эту схему до 100 шагов, подключив ИС lm3914 каскадом.

Как работать с цепью индикатора уровня заряда батареи?
  • Подключите тестируемую батарею ко входу цепи.
  • Теперь отрегулируйте потенциометр RV1 так, чтобы светодиод D1 только начинал светиться.
  • Теперь медленно увеличивайте входное напряжение постоянного тока и наблюдайте за светодиодами.
  • Первый светодиод будет светиться при 1,2 В, второй светодиод - на 2,4 В и так далее.

В таблице ниже показано состояние светодиодов с уровнем входного напряжения.

2,4
Уровень заряда батареи Процент Состояние светодиодов
1,2 В 10 902 902 902 9022 9022 9022 9022 D1, D2 - ВКЛ
3,6 В 30 D1, D2, D3 - ВКЛ
4,8 В 40 D1, D2, D3, D4 - ВКЛ 18 62050V 50 D1, D2, D3, D4, D5 - ВКЛ
7,2 В 60 D1, D2, D3, D4, D5, D6 - ВКЛ
8,4 В D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7 - ВКЛ
9,6 В 80 D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7, D8 - ВКЛ
10,8 V 90 D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7, D8, D9 - ВКЛ
12В 100 ВСЕ светодиоды - ВКЛ

Аккумулятор Применение схемы индикатора уровня заряда

  • Эту схему можно использовать для измерения уровня заряда аккумулятора автомобиля.
  • Эта схема используется для калибровки состояния инвертора.

Ограничения схемы
  • Этот индикатор уровня заряда батареи работает только при малых напряжениях.
  • Эта схема является теоретической и может потребовать некоторых изменений для практической работы.

Светодиодный индикатор заряда аккумулятора по выгодной цене - Светодиодный индикатор заряда аккумулятора со скидками от мировых продавцов светодиодного индикатора заряда аккумулятора

Отличная новость !!! Вы находитесь в нужном месте для светодиода заряда батареи.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний светодиодный индикатор заряда батареи вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть индикатор заряда аккумулятора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в светодиодном индикаторе заряда аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите индикатор заряда батареи по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Цепь индикатора заряда батареи с 3 состояниями

В этой статье рассказывается, как сделать простую цепь индикатора уровня заряда батареи с 3 состояниями, 3 светодиода и пару операционных усилителей. Эта схема была разработана в соответствии с оконным компаратором, использующим операционные усилители с низким энергопотреблением.В схеме используются три светодиода (D1, D2 и D3), подключенные между их выходами, чтобы указать одно из трех возможных состояний батареи: полный заряд, умеренный заряд и разряженный.

Схема приводится в действие предохранителем на 100 мА, несмотря на то, что его потребление составляет всего около 20 мА, она напрямую подключается к клеммам батареи, которые она может контролировать, и она может выполнить эту задачу с батареями с 6 и 12 В.

Через переменные резисторы RV1 и RV2 уровни напряжения V1 и V2 настраиваются на уровни, при которых красный и желтый, желтый и зеленый светодиоды включаются или выключаются.

В качестве примера рассмотрим ситуацию с автомобильным аккумулятором на 12 В, используя V1, равный 12 В, и V2, соответствующий 11 В; в этом случае зеленый светодиод загорается при напряжении 12 В или более, красный светится при напряжении ниже или около 11 В, а желтый продолжает гореть между этими двумя напряжениями.

Изображение протестированного прототипа

Цепь индикатора заряда / разряда аккумулятора

Эта схема индикатора заряда / разряда аккумулятора предназначена для отслеживания напряжения автомобильного аккумулятора.

Он отличается от всех других схем тем, что обеспечивает индикацию минимального напряжения питания наряду с низким или высоким напряжением.

Это делает его особенно хорошим выбором для определения отклонения напряжения питания от номинала.

Используются три светодиода - красный, желтый и зеленый. Желтый означает минимальное напряжение, а красный и зеленый - соответственно низкие и высокие значения.

RV1 и RV2 изменяют точку, с которой красный / желтый и желтый / зеленый светодиоды включаются или выключаются.

В результате можно было проверить большое напряжение питания. Фактически, прототип устанавливается в автомобиле и размещается таким образом, чтобы красный светодиод загорался при 11 В 7, а также зеленый светодиод при 1 2 В 8.

Желтый светодиод горит между этими значениями.

Схема контроля батареи с использованием стабилитронов и светодиодов

Вот концепция простой схемы контроля батареи с 3 светодиодами с помощью монитора напряжения для источников питания 1 2 В, подразумевающая два превышающих или меньших допустимых напряжения.

Используя три светодиода, человек может сразу увидеть, включено ли напряжение, повышенное или пониженное напряжение.

Это может быть достигнуто с помощью сбалансированного моста, в котором используются стабилитроны ZD1 и ZD2 в противоположных плечах моста и последовательно соединенные светодиоды между центрами плеч моста, на случай, если входное напряжение не будет превышать двух стабилитронов. напряжения пробоя (2 x 6V8 = 1 3V6) Светодиод 1 горит, однако при напряжении выше 13V6 светодиод 1 смещается в обратном направлении и остается выключенным.

Как только напряжение батареи увеличивается до такой степени, что на переходе ZD2 оно превышает напряжение стабилитрона ZD1, а также напряжение светодиода, равное 1.6 В, затем включается светодиод 2, а резистор 100R ограничивает ток светодиода. Обратите внимание, что полный сток блока составляет около 50 мА.

Ноутбуки HP - Индикатор заряда аккумулятора горит и гаснет во время зарядки аккумулятора

Светодиодный индикатор батареи на некоторых ноутбуках работает не так, как указано в руководстве. Правильная операция выглядит следующим образом:

Ноутбуки с двухцветным индикатором заряда аккумулятора:

Состояние светодиода

Состояние заряда аккумулятора

ЯНТАРЬ

Заряд от 0% до 99%

ЗЕЛЕНЫЙ

Заряд 100%

ВЫКЛ

Батарея не вставлена ​​или питание не было отключено и повторно включено.

Ноутбуки с одноцветным индикатором заряда аккумулятора:

Состояние светодиода

Состояние заряда аккумулятора

ПО

Заряд от 0% до 99%

ВЫКЛ

Батарея не вставлена ​​или питание не было отключено и повторно включено.

Если питание отключено, а затем снова подключено, когда уровень заряда аккумулятора составляет 95% или выше, светодиодный индикатор заряда аккумулятора не загорится. Светодиодный индикатор заряда батареи загорится, только если заряд батареи составляет от 0 до 94% при подаче питания.

Чтобы сократить количество коротких циклов зарядки и продлить срок службы батареи, ноутбук спроектирован так, чтобы заряжаться только тогда, когда емкость батареи ниже 95%. Следовательно, даже если к системе подключен адаптер переменного тока, аккумулятор не будет заряжаться, если его емкость составляет 95% или больше.

Если адаптер подключен к ноутбуку, а емкость аккумулятора составляет 95% или больше, индикатор зарядки не загорится, пока аккумулятор не начнет заряжаться.Это может занять несколько дней, поскольку батарея не разряжается, пока ноутбук работает от сети переменного тока.

Примечание:

В инструкции может быть указано, что светодиод будет мигать красным, если в ноутбуке нет батареи. Это неверно. Светодиод не горит, если в ноутбуке нет батареи.

Индикатор заряда аккумулятора отображается неправильно | Nintendo Switch | Поддержка

Описание:

Вы можете продолжать использовать консоль в течение нескольких часов, даже если индикатор заряда батареи почти разряжен.

Дополнительная информация:

Консоль Nintendo Switch полностью заряжается примерно за 3 часа, когда консоль выключена или находится в спящем режиме. Время зарядки будет больше, если консоль используется.

При полной зарядке батареи консоли хватает примерно на 3 часа. Это будет зависеть от используемого программного приложения и функций.

Важно:

Индикация заряда аккумулятора не будет фиксироваться сразу после выполнения описанных ниже шагов только один раз.Придется повторить этот процесс несколько раз.

Выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что на консоли установлено последнее обновление системы . Следующие шаги применимы к системному меню версии 3.0.1 или выше.
  2. Установите автоматический спящий режим на «Никогда» для «Игра на экране консоли» и «Подключен к телевизору».
  3. Подключите адаптер переменного тока напрямую к консоли, пока аккумулятор не будет полностью заряжен.
    • Если индикатор заряда аккумулятора не достигает 100%, просто дайте консоли зарядиться примерно в течение трех часов.
  4. После полной зарядки аккумулятора оставьте консоль в покое на один час с подключенным к ней адаптером переменного тока.
  5. После этого отключите адаптер переменного тока и дайте консоли отобразить меню HOME в течение примерно трех-четырех часов.
    • Оставшийся заряд батареи должен быть максимально разряжен.
  6. Когда аккумулятор почти полностью разрядится, выключите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры питания»> «Выключить».«Оставьте консоль в покое не менее чем на 30 минут.
  7. Повторите шаги 2–6 несколько раз.
    • Индикатор заряда аккумулятора будет постепенно улучшаться, если повторить этот процесс несколько раз.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу us для поддержки .

Индикатор автомобильного аккумулятора - Electronics-Lab.com

Индикатор автомобильного аккумулятора - Electronics-Lab.com

Описание

Это действительно полезный инструмент для вашего автомобиля.Он использует три светодиода для визуальной индикации уровня заряда автомобильного аккумулятора. Когда горит красный светодиод, напряжение аккумулятора низкое, зеленый - сигнал ОК, а оранжевый - предупреждение о перезарядке аккумулятора. Вся схема размещена на небольшом ПК. доску и может быть легко установлен в любом месте приборной панели.

Технические характеристики

  • Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
  • Макс. ток: 40 мА

Как это работает

Принцип работы схемы очень прост.Первый светодиод D1 соединен последовательно с R2 и D4 и загорается, когда напряжение батареи ниже 11,5 В. Если напряжение выше 12 В, стабилитрон Z3 смещает транзистор TR1 в достаточной степени, чтобы включить его, и при этом загорится индикатор. второй светодиод D2, который горит зеленым светом и показывает, что напряжение аккумулятора в норме. Поскольку падение напряжения между коллектором и эмиттером меньше, чем прямое падение напряжения D4, первый светодиод не получает достаточного напряжения для зажигания и выключается. Если сейчас напряжение аккумулятора поднимается выше 13.5 вольт, затем аналогичным образом включается транзистор TR2 и загорается третий светодиод, указывая на потенциальную неисправность. Стабилитроны используются для обеспечения опорных напряжений с большей точностью.

Схема

Детали

R1, R4 10K
R2 470 Ом
R3 100 Ом
R5 680 Ом
D1 красный светодиод
D2 зеленый светодиод
D3 оранжевый светодиод
Z1, Z2 Стабилитрон 6,8 В (1/2 Вт)
Z3 Стабилитрон 11 В (1/2 Вт)
TR1, TR2 BC548 - BC547 Транзистор NPN

печатная плата

Вставка

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.подробнее Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *