РазноеАкция подготовь машину к зиме: 403 — Доступ запрещён – Акция!!! Подготовка автомобиля к зиме

Акция подготовь машину к зиме: 403 — Доступ запрещён – Акция!!! Подготовка автомобиля к зиме

Акция!!! Подготовка автомобиля к зиме

 

 А Вы любите зимнее вождение так же, как любим его мы? Нет? Значит просто Ваш автомобиль в полной мере не подготовлен к зиме! Мы разработали комплексное предложение подготовки автомобиля к надёжной эксплуатации в этот нелегкий период.К зиме, на авто рекомендуется сменить моторное масло для комфортного  запуска ДВС, проверить уровень зарядки, зарядить (по необходимости) и зачистить клеммы АКБ.Для этого мы предоставляем Вам наш пакетный продукт «Подготовка автомобиля к зиме»!

При приобретении пакета Вы получаете:

  1. Замену масла[2];
  2. Проверку работы АКБ;
  3. Промазку силиконом резинок уплотнителей дверей для предотвращения их примерзания;

Но это еще не все! При приобретении нашего эксклюзивного пакета «Подготовка автомобиля к зиме» в подарок Вы получите контрольно-диагностические работы, а именно:

  1. Компьютерная диагностика
  2. Проверка уровня мала ДВС, МКПП
  3. Проверка уровня тормозной жидкости
  4. Проверка уровня и качества антифриза
  5. Проверка / подкачка колес
  6. Проверка системы отопления, кондиционирования и состояния салонного фильтра
  7. Проверка очистителя и омывателя стекла
  8. Проверка состояния осветительных приборов
  9. Осмотр тормозных колодок и дисков
  10. Диагностика подвески
  11. Диагностика рулевого управления
  12. Проверка состояния свечей зажигания

Также в нашем сервисном центре Вы всегда можете приобрести по специальной цене незамерзающую жидкость выдерживающую холода до – 30 градусов, при этом она абсолютно не оставляет пленочного эффекта на ваших стеклах!

После такой подготовки автомобиля к зиме, надёжный запуск машины Вам обеспечен, а риск преждевременной поломки из-за холодов, плохого контакта и других «зимних» причин – сведён к минимуму.

Срок действия акции ограничен.

Подробности уточняйте по телефону: +7 985 831 83 26, +7 992 777 6 888, +7 931 8888 515

Или через форму обратной связи «Запрос менеджеру»

А также не забудьте посетить сайт нашего автосервиса: https://goncharoff-sv.ru/

—————————————————————————————————————————————————————————————————-

[1] Срок действия акции – до 30.11.2018.

[2]В условия по замене масла включены стоимость работ по замене масла, масляного фильтра, а также стоимость расходных материалов.

О чем нужно помнить при подготовке автомобиля к зиме? — Рамблер/новости

Приближаются холода. Столбик термометра опускается все ниже и ниже. Перед владельцами автомобилей встает задача подготовить своих «ласточек» к зиме. Делать это нужно обязательно, чтобы автомобиль не подвел в самый неподходящий момент.

Автолизинговая компания «Европлан» делится полезным чек-листом.

Шины Первое, что приходит на ум — это замена летней резины на зимнюю. Если продолжать зимой ездить на летних шинах, то это угрожает не только вашей жизни, но и жизни окружающих. При холодной температуре летняя резина не несет никакой функции. Она становится тверже, сцепка с дорожным покрытием только ухудшается.

Поэтому если температура начинает держаться ниже +7 градусов, то смело «переобувайтесь». Лучше выбирать шипованную резину для езды по снегу и льду. Смотрите у проверенных производителей.

Аккумулятор Как правило, в теплое время года проблем с аккумулятором не возникает, а вот зимой они не исключены. Под воздействием низких температур аккумулятор может быстро разряжаться. Своевременно проверьте его.

Обратите внимание на уровень электролита. Нашли осадок? Это тревожный звоночек. Скорее всего, пластины начали осыпаться и недалеко до замыкания. В случае отклонения от норм напряжения может потребоваться подзарядка.

Незамерзайка С этим пунктом все просто. Если его не выполнить, то при температуре ниже нуля просто не получится комфортной и безопасной езды. Обычная «омывайка» замерзнет на стекле, незамерзкайка — нет.

Моторное масло В некоторых случаях замену моторного масла можно отложить. Например, если залито всесезонное. Но если летнее, то, однозначно нужно заменить. Проверяйте вязкость масла. Не допускайте излишней густоты, это приведет к неисправностям.

Стоит помнить и о регламентной замене — в среднем через каждые 5-10 тыс. километров. Приблизились к отметке — меняйте! Выбирайте масло не ниже SJ, если речь идет о бензиновых двигателях.

Стекла и дворники Представьте, что выехали на дорогу в метель, а дворники неисправны. Ситуация так себе. Поэтому позаботьтесь об их работоспособности еще до наступления холодов. Обратите внимание на остающиеся разводы на стеклах — это первый признак того, что пришло время менять дворники.

Следите за чистотой стекол и внутри салона — так они будут меньше запотевать. Проверьте обогреватель. Обдув должен работать исправно, тогда стекла будут в порядке.

Утепление автомобиля С наступлением холодов перед водителями встаёт вопрос: «А нужно ли утеплять двигатель?» Утепленный движок остывает примерно на 20-30% дольше. Если автовладелец использует ТС часто в течение дня, то логичнее его утеплить, чтобы не допускать частых перепадов температур. Если же авто используется редко, то смысла утеплять нет. Двигатель в любом случае будет остывать. Можно приобрести теплозащитный экран на радиатор, утеплитель на крышку капота. На рынке масса безопасных вариантов. Какой выбрать — решать вам.

Уплотнители и замочные скважины Этот пункт часто игнорируется, а напрасно. Зачем растапливать лед в замочной скважине, если можно заранее обработать водоотталкивающим спреем. Или почему бы до наступления морозов не смазать уплотнители, чтобы в дальнейшем они не примерзали к дверям? Берегите свое время.

Антикоррозионная обработка кузова Учитывая, что дороги посыпают вредными реагентами, лучше заранее обработать автомобиль, чтобы не допустить коррозии. Особенно, если имеются повреждения на кузове.

Итог Распечатайте этот чеклист, чтобы всегда иметь его под рукой. Помните, выполняя эти нехитрые правила, вы успешно перезимуете с вашим автомобилем с минимальными «потерями». Хорошего вам зимнего вождения и отличного настроения!

Видео дня. Россияне заблокированы на лайнере в Италии

Читайте также

Подготовьте свой авто к зиме правильно-Акции

Опытные и прагматичные автомобилисты знают: зимой автомобиль требует более пристального внимания из-за сложных погодных условий. Посмотрите наше предложение по профилактике автомобиля зимой – в нем всё самое необходимое!

Контрольный осмотр по «Карте осмотра автомобиля» с рекомендациями
Записаться
Цена для Вас: 390 ₽
Ваша выгода: 40%
Дополнительные профилактические работы
Записаться
Работы
Цена для Вас: 830 ₽
Ваша выгода: 40%
Проверка АКБ
Проверка щеток дворников
Проверка уровня незамерзайки
Канистра незамерзайки 5л
Обработка резиновых уплотнителей и замков

Опционально вы можете включить в подготовку следующие работы (550 р):

  • проверку АКБ;
  • проверку щеток дворников;
  • проверку уровня незамерзайки + канистра 5 л по спец-цене;
  • обработку резиновых уплотнителей и замков.
Цены:
  • Цена комплексной подготовки легкового авто – 390 р. (Старая цена 590 р.)
  • Цена комплексной подготовки внедорожника – 490 р. (Старая цена 690 р.)
  • Цена комплексной подготовки микроавтобусов – 590 р. (Старая цена 790 р.)

Как подготовить машину к зиме

Помимо известных проблем с дорогами и направлениями у нашей страны есть еще одна особенность — это ее неповторимый и временами суровый климат. Летняя жара превращает все в пустыню, осенью и весной — распутица, а холодное время года заставляет мерзнуть. Страдаем от этого и мы, и машины. 

Кирилл Богданов, эксперт по техническому обслуживанию автомобилей ГК FAVORIT MOTORS, рассказал о главных этапах подготовки любимого автомобиля к холодам.

Подготовка двигателя к холодам

Начать подготовку автомобиля к зимнему периоду рекомендуется с «сердца», то есть двигателя. В условиях злой русской зимы мотор любого автомобиля работает на износ. Помочь пережить холода помогут моторные масла и присадки.

Правильно подобранное моторное масло снижает трение между деталями и, омывая их, охлаждает двигатель. Любое масло, будь то минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое вымывает мелкие частицы, образующиеся в результате износа двигателя, и уплотняет зазоры между поверхностями, уберегая их от ржавления. При выборе подходящего моторного масла важно обращать внимание на температурный режим работы двигателя. К примеру, если в вашем регионе зимой столбик термометра не опускается ниже -25°С, вам подойдет масло с зимним индексом вязкости равным 10W. Этот параметр рассчитывается по формуле: 35 – «Индекс вязкости» = «Максимально низкая температура эксплуатации».

Важная роль у депрессаторов — специальных присадок для двигателя. Благодаря их использованию можно искусственно снизить температуру замерзания топлива, избавив себя от проблемы старта после холодной ночи. Важно использовать только качественные присадки проверенных производителей и исключительно после консультации со специалистами.

Задумываясь о том, как подготовить машину к зиме, не забудьте проверить, нуждается ли в замене антифриз в системе охлаждения двигателя. Регулярная замена этой незамерзающей жидкости необходима для предотвращения уже упомянутой коррозии.

Выбор топлива

Проблема использования специального зимнего топлива актуальна для владельцев автомобилей с дизельными двигателями. С понижением температуры не все автолюбители успевают перейти на так называемый «зимний дизель». Из-за процесса кристаллизации парафинового углеводорода в составе дизельного топлива, возникает проблема проводимости топлива к двигателю. Проще говоря, запустить морозным утром двигатель с замерзшим «летним дизелем» вряд ли получится. Для решения задачи необходимо доставить автомобиль на отапливаемую стоянку, где топливо оттает через несколько часов. Не самое лучшее начало дня.

Чтобы избежать подобной ситуации, заранее до наступления холодов найдите АЗС, где имеется качественное «зимнее» дизельное топливо, рассчитанное на эксплуатацию до -40°С.

Забота о кузове и деталях автомобиля

Кузов автомобиля больше всего подвержен влиянию чрезмерной влаги и химии в противогололедных реагентах. Абсолютной защиты от коррозии металла пока не придумали, но наиболее эффективная сегодня антикоррозионная обработка доступна всем. Эти составы позволяют сохранить автомобиль в надлежащем виде и, хотя бы на время уберечь кузов от ржи.  

В зимнее время рекомендуется также периодически обрабатывать специальными средствами поверхности стекол, зеркал, лакокрасочных покрытий и оптики автомобиля. Подобные средства обладают грязеотталкивающим эффектом.

Короткие зимние световые дни вынуждают все больше времени проводить за рулем автомобиля в темное время суток. И без того плохая видимость может усугубляться снегопадом, поэтому важно, чтобы вся оптика вашего авто была в исправном состоянии. Проверяйте ее регулярно. 

Помимо важнейших узлов и агрегатов автомобиля в подготовке к зиме нуждаются и простые дворники. С понижением температуры щетки дубеют и прилипают к стеклу после долгой стоянки автомобиля. Решить проблему помогут специальные щетки дворников, рассчитанные на морозную погоду. Стоят они недешево, зато в сочетании с качественной жидкостью для омывателей стекол гарантируют бесперебойную работу системы очистки стекол в зимний период. Еще помогает силиконовая смазка, которую наносят на резинки. 

Зимняя резина

Экономить на замене покрышек зимой ни в коем случае нельзя. Каким бы искусным не был водитель, гололед или снежная корка могут сыграть роковую роль. Помните, пострадать могут не только вы и пассажиры вашего автомобиля, но и другие участники движения. 

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов зимней резины. В основном все покрышки делятся на шипованные и нешипованные. Резина с шипами различных видов подойдет для передвижения по дорогам с толстым слоем укатанного обледенелого снега. В свою очередь, нешипованные шины прекрасно чувствуют себя на асфальтовом покрытии. Даже если на дороге образуется тонкий слой льда такая резина обеспечит безопасное движение. Этот вариант «обувки» особенно подойдет для заднеприводных транспортных средств. 

При замене резины не забудьте проверить исправность работы тормозной системы и всех имеющихся систем пассивной безопасности вроде антиблокировочной, противопробуксовочной, противозаносной.

Обращайтесь к профессионалам

Подготовка автомобиля к зиме представляет собой целый комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности движения и исправной работы основных систем автомобиля. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обладают колоссальным опытом проведения сезонной диагностики любых систем автомобилей различных марок. Современное оборудование и высокая квалификация мастеров гарантируют качественное проведение работ любой сложности в строгом соответствии с техническим регламентом. Обращайтесь в специализированные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS, и мы поможем Вам подготовиться к зиме правильно, оперативно и без лишних затрат. 

Автоэксперты рассказали, как подготовить авто к зиме и сэкономить

Простые правила помогут продлить срок службы деталей машины

Эксперт рассказал, как подготовить машину к зимеЭксперт рассказал, как подготовить машину к зимеФото: GLOBAL LOOK PRESS

Изменить размер текста:AA

Один из главных вопросом, который много лет мучает автомобилистов: греть авто зимой или нет. Многие уверены, что современные иномарки в этом не нуждаются, подобная практика характерна только для «Жигулей».

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодчкин долгое время проводил исследования по указанному вопросу и пришел к выводу, что греть надо – это поможет продлить срок службы двигателя.

— Его нагревание происходит неравномерно, днище поршня благодаря возгоранию топливовоздушной смеси нагревается быстро, в то время как маслосъемные кольца и стенки цилиндра — медленнее. Резкий старт и буксование в сугробе сокращают жизнь поршневых колец, — подсказывает автоэксперт.

Ситуация с маслом тоже очень важна. Многие автомобилисты предпочитают использовать более вязкое при пробеге от 150 тысяч км.

Но надо помнить, что оно подходит только при эксплуатации авто в условиях теплой зимы. При наших морозах такое масло «помогает» посадить аккумулятор. Ведь чем выше вязкость, тем сложнее аккумуляторной батарее будет провернуть коленный вал.

— Хотя не всегда выбор масла для зимней эксплуатации можно остановить на «нулевке» (0W), для многих моторов хорошим вариантом на зиму будет масло с индексом 5W, — дает совет специалист.

Кстати, городские пробки и масса электроники в авто тоже сокращает срок службы аккумулятора. Первый тревожный звонок – машина не заводится в холоде.

Стоит оценить плотность электролита в АКБ, при необходимости долить дистиллированную воду. Проверить остаточный ресурс АКБ можно с помощью вольтметра: нормальный показатель — 12,6–12,8 В. Нужно помнить, что замер проводится на разомкнутой цепи, когда одна клема снята.

Эксперт так же порекомендовал подумать о щетках, чтобы избежать проблем с обледенением. Сейчас на рынке представлены бескаркасные зимние стеклоочистители. Их главная особенность в том, что каркас всей щетки спрятан в чехол, снаружи — лишь очистительная резинка. И хоть абсолютной чистоты такое устройство не дает, но неплохо улучшает обзорность и не замерзает, пишет газета «Известия».

ИСТОЧНИК KP.RU

Подготовка автомобиля к зиме

23.09.2019

Зима — суровое время года, отличающееся тяжелыми дорожными условиями. Чтобы избежать внештатных ситуаций на дороге, нужно основательно подойти к подготовке авто к зиме. Как сделать это правильно, читайте в нашей статье. 

Зимняя эксплуатация Эксплуатация автомобиля зимой, резко отличается от обычной, она гораздо сложнее как для самого водителя, так и для машины. Порой передвигаться приходится почти в экстремальных условиях: низкие температуры, снежные сугробы, гололед и «каша» на дорогах заставляют водителя предпринять все возможные меры для подготовки к зимнему сезону. Подготовка авто к зиме Каждый ответственный автовладелец должен уметь правильно подготовить автомобиль к холодам. Стоит проверить техническое состояние автомобиля, провести диагностику двигателя и ряд подготовительных мероприятий. Теперь давайте рассмотрим подготовку всех систем и деталей как бензинового, так и дизельного авто к зиме поэтапно. 

Шины

В первую очередь, подготовка авто к морозам заключается в замене автомобильных шин на зимние. Делать это лучше заблаговременно, чтобы неожиданно «не остаться без машины» с наступлением первых заморозок и избежать гигантских очередей на шиномонтажках. В первую очередь необходимо произвести замену летней резины на зимнюю. Ездить на летней резине в зимний период года — запрещено!!! Перед заменой резины следует ее внимательно осмотреть, на наличие трещин, остаток шипов и других следов сильного износа. Если покрышки уже «не в лучшем состоянии», стоит задуматься о покупке новой резины или о популярной сегодня услуге обновления шипов. Фото зимней шипованной резины и резины с липучками 

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея автомобиля играет значительную роль в его эксплуатации в зимние морозы. В холода нагрузка на акб увеличивается и, даже если она не приносила вам неприятностей в теплое время года, стоит обязательно поверить его: замерить напряжения, убедиться в достаточном количестве электролита, осмотреть провода и клеммы (на наличие внешних повреждений и окисленных элементов). В случаи необходимости лучше не экономить и заменить старый аккумулятор на новый, чтобы не испытывать трудности с запуском двигателя зимой.

Моторное масло

Следующим этапом в подготовке машины к зиме должна стать проверка масла в двигателе. Оно может загустеть при низких температурах. Чем новее и чище масло — тем легче работать мотору. При необходимости замените масло на новое, купленное в соответствии с вашими климатическими условиями.

Технологические жидкости

Антифриз — защищает двигатель автомобиля не только от перегрева летом, но и от замерзания зимой. Замена его требуется не часто, не раньше, чем через 50 тыс. пробега, но если это ваш случай — смело меняйте жидкость перед холодами. А как это правильно сделать рассказано в нашей статье про антифриз. 

Бензин — ездить в холода с полупустым баком не стоит. Низкие температуры и их резкий перепад могут привести к образованию конденсата на стенках бака и, как следствие, в топливную систему может попасть вода, что грозит авто серьезными проблемами.

Стеклоочистители Условия видимости зимой далеки от идеальных, и чтобы «не встать» на дороге из-за плохой видимости в снегопад, следует позаботиться о «дворниках» и, при необходимости, заменить щетки стеклоочистителя. При покупке новых щеток, обратите внимание на какой сезон они рассчитаны, в идеале они должны быть «зимние».

Так же стоит заблаговременно позаботиться о замене обычной воды в бачке стеклоомывателя на «незамерзайку», чтобы не пришлось ездить «вслепую» в периоды оттепели. 

Тормозная система

Отличное состояние тормозной системы — залог безопасного передвижения, особенно зимой. Осмотр тормозного цилиндра, настройка регулятора тормозов, замена, в случае нужды, тормозных колодок и дисков — не будут лишними в любой сезон года, а в зимний период они просто обязательны. Желательно произвести диагностику таких систем как ABS, ESP и ASD при их наличии.

Замки и уплотнители

Еще один немаловажный этап, которым не стоит пренебрегать — подготовка дверных замков и уплотнителей к холодам. Вы ведь не хотите полчаса «колдовать» в мороз возле машины, пытаясь попасть внутрь? Тогда обязательно обработайте все замки специальными водоотталкивающими аэрозолями, а уплотнители смазочным средством (лучше силиконовыми) еще до наступления первых морозов. Повторять процедуру придётся после каждой мойки.

Система обогрева

Система обогрева зимой — не маловажная деталь. Если вы не хотите мерзнуть во время движения или мучиться с постоянно запотевающим стеклом, обязательно проверьте работу «печки», а также систему обогревов лобового, заднего стекол и зеркал на работоспособность (при их наличии в комплектации вашего авто).

Кузов авто

Если вы не хотите с приходом весны обнаружить на кузове любимого автомобиля выступившую ржавчину, стоит задуматься об антикоррозийной обработке днища и кузова ещё до начала зимнего сезона.

Теплоизоляция

При желании автовладелец может провести комплекс мероприятий по дополнительному утеплению мотора и салона машины. Для этого можно использовать теплозащиту для радиатора, капота и двигателя. Она представляет собой укрывной материал (авто одеяло), продающийся в любом автомагазине.

Защитить салон от мороза также можно при помощи установки теплоизоляционных материалов по днищу автомобиля и внутри дверей. Конечно, если вы живете в умеренном климате, с мягкой зимой, то вряд ли будете этим заниматься, а вот в условиях сурового севера — это просто необходимо.

Диагностика двигателя

Нагрузка на мотор автомобиля в холода повышается в разы. Даже незначительные неисправности, незаметные водителю в теплое время года, могут резко заявить о себе с наступлением холодов. Износ свечей зажигания и неполадки в электропроводки могут стать причиной проблем с запуском мотора или привести к его полом. Следовательно, чтобы неожиданно «не встать» посреди дороги, перед началом зимнего сезона, надо провести диагностику двигателя.

Подвеска

Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на его сцепление с дорогой, а в зимний сезон, особенно в гололед — это вопрос вашей безопасности. Посмотрите все стойки и амортизаторы — избавьтесь от всех изношенных деталей.

Ремни и патрубки

Желательно проверить перед зимой все ремни и патрубки, если вы давно этого не делали. Холода способны ослабить их, что приведет к незапланированному ремонту транспортного средства.

Как подготовить машину к зиме — лайфхаки

Оно вам надо?

По оценке специалистов, запуск двигателя при температуре ниже -17 градусов по износу трущихся деталей равносилен нескольким километрам пробега. Таким образом, одна среднестатистическая поездка на работу и обратно в мороз приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Зима «изнашивает» автомобиль в пять раз интенсивнее, чем лето, констатируют эксперты. Поэтому в сильный мороз эксплуатация автомобиля по возможности не рекомендуется.

Зимние шины

Строго говоря, переобувать автомобиль предписывают при снижении температуры до +5 градусов. Но лучше позаботится об этом заранее, не дожидаясь всеобщего ажиотажа и очередей на шиномонтаж. Что касается всесезонных шин, то, как вы понимаете, для классических российских условий это не подходящий вариант. Такая резина представляет собой компромисс между летней и зимней, а русская зима компромиссов не терпит.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Зимние нешипованные шины (или фрикционные, или «липучки») делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип больше заточен под мокрое покрытие и снежную кашу, однако теряет эффективность при температуре ниже -20 градусов. Скандинавский же тип адаптирован под заснеженное и заледенелое покрытие, но хуже справляется со своими обязанностями при температуре выше нуля.

Если же вам часто приходится ездить по гололеду, например, за городом или во дворах с ледяными подъемами-спусками, стоит предпочесть шипованную резину. Но, при этом, на мокром асфальте или снежной каше шипованные шины, как правило, имеют худшие сцепные свойства, чем фрикционные.

Брызговики и подкрылки

Если на вашем авто нет брызговиков, советуем их установить. Так вы решите проблему излишнего загрязнения кузова. Особенно это актуально для моделей с передним приводом. Желательно выбирать фирменные изделия — качественные и на 100% совместимые с вашим автомобилем.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Стеклоочистители

Если у вас подержанный автомобиль, не забудьте проверить состояние щеток стеклоочистителей, и заменить их при необходимости.

Знаете ли вы о существовании специальных зимних стеклоочистителей? Они изготавливаются из морозостойких материалов, которые не трескаются и не деформируются даже при лютых заморозках. Такие щетки имеют дополнительную защиту в виде резинового или пластикового каркаса-чехла, который закрывает рабочие элементы от снега, льда и мороза. Но среди зимних щеток нередко встречаются и бескаркасные модели. 

 

Незамерзающая жидкость

Содержимое бачка омывателя лобового стекла — еще один пункт, требующий вашего внимания. Только не надо слишком сильно разбавлять «незамерзайку» водой, а потом жаловаться, что она-таки замерзла. Да и старый «дедовский» метод в виде водки в омывателе сегодня выглядит диковато.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Уплотнители

Со временем резиновые уплотнители дверей становятся сухими и все хуже справляются со своими обязанностями. Поэтому, чем старше ваш автомобиль, тем актуальнее процедура проверки и смазки уплотнителей перед зимой. Вдвойне об этом стоит побеспокоиться владельцам моделей с дверями без рамок стекол — они часто встречаются в кузове купе, также к ним относятся большинство старых Subaru. Если не предпринять своевременных мер, дверь в мороз может просто не открыться.

Замки

Даже у новых автомобилей не лишней будет проверка работы замков дверей, багажника и капота. Последние рекомендуется смазывать специальной смазкой на силиконовой основе.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Кузов

Обработка кузова антикоррозионным материалом в преддверии зимы также оправданна как для подержанных, так и для новых авто. Особенно, если кузов не оцинкован. Разумеется, для автомобилей с солидным пробегом такая мера актуальна вдвойне, ведь с годами на лакокрасочном покрытии кузова появляются различные повреждения. Реагенты и соль, которыми посыпают дороги зимой, быстро вступают в реакцию с металлом. Это может ускорить процесс коррозии. Самый экономичный вариант антикоррозийной обработки — покрыть кузов воском или мастикой.

Мойка

Многие автомобилисты очень редко моют своих «железных коней» в зимний период, мотивируя это быстрым загрязнением кузова в плохую погоду. А зря! Смесь грязи с дорожной химией и солью является идеальной средой для возникновения очагов коррозии. Поэтому зимой машину рекомендуется мыть раз в неделю или хотя бы раз в месяц, особое внимание уделяя нижней части кузова.

При этом лучше пользоваться услугами профессиональной мойки. Там не будут мыть ваш автомобиль на холоде горячей водой, что категорически противопоказано лакокрасочному покрытию и чревато появлением ржавчины. Мойка в морозную погоду вообще не рекомендуется, так как перепад температур может привести к потускнению полировки.

Сразу же после мойки дотошные автоэксперты советуют насухо протереть ветошью кромки дверей и обработать уплотнители влагоотталкивающим аэрозолем. Это поможет избежать примерзания дверей и заклинивания замков на холоде.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Шасси

Также рекомендуется ревизия ходовой части: элементов подвески и тормозов. При необходимости поменяйте колодки, проверьте состояние тормозных шлангов и тормозной жидкости. Последнюю желательно заменить.

Аккумулятор

Состояние аккумуляторной батареи легко проверить, на пару часов оставив включенными габаритные огни. Если после этого мотор заводится сразу, аккумулятор в порядке, если заводится с трудом или не заводится вовсе, батарею надо менять. Обратите внимание на клеммы аккумулятора — их затяжка и окисление тоже влияют на запуск двигателя.

И лайфхак на тему: замерзший аккумулятор можно реанимировать горячей ванной. Для этого батарею нужно на две трети высоты погрузить в воду на 10 минут.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Свечи

Проверяя аккумулятор, не забудьте уделить внимание свечам зажигания и свечным проводам. На двигателях с индивидуальными катушками на каждой свече нужно проверить и катушки.

Моторное масло

Масло в двигателе меняется вместе с масляным фильтром. При выборе моторного масла обращайте внимание не только на рекомендации автопроизводителя, но и на конкретные условия эксплуатации в вашем регионе — с их учетом нужно подобрать вязкость масла.

Антифриз

Средний срок службы антифриза (охлаждающей жидкости) — два года или 40 тысяч километров пробега. Затягивать с заменой не стоит: старый антифриз зимой может замерзнуть, что грозит дорогостоящим ремонтом мотора.

Еще один важный момент: в радиаторе рекомендуется поддерживать равный объем воды и антифриза, что предотвращает замерзание жидкостей при температуре вплоть до -40 градусов. Изгаляться с мерным стаканом для этого не нужно — готовая смесь охлаждающей жидкости и воды продается в магазинах.

Подготовка машины к зимеПодготовка машины к зиме. Фото: globallookpress.com

Заправка

Не все знают и о том, что зимой нежелательно ездить с пустым баком. При низкой температуре на стенках полупустого бака может образоваться конденсат, затем вода попадет в бензин, опустится на дно (так как вода тяжелее бензина), а если она окажется в топливопроводе, то замерзнет и заблокирует подачу горючего к двигателю, что обернется дорогим ремонтом. Поэтому в зимний период лучше заливать полный бак.

Система отопления и вентиляции

Проверка работы системы отопления и вентиляции также совсем не будет лишней, особенно в неновом автомобиле. Обратите внимание на работоспособность моторчика печки, заслонки в системе подачи воздуха и состояние салонного фильтра.

Джентльменский набор

И напоследок о том, что стоит держать в багажнике. Это щетка-скребок, тот самый влагоотталкивающий аэрозоль для обработки уплотнителей, провода для прикуривания и буксировочный трос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *