Активатор горения топлива — отзывы специалистов о присадках
Опытным путем учеными было доказано, что КПД двигателя внутреннего сгорания не превышает 20-25%. Кроме того, в камере сгорания происходит сжигание всего лишь 75% энергоносителя. То есть четверть денег после каждой заправки вылетает в выхлопную трубу. Каталитические нейтрализаторы стоят достаточно дорого, но эффекта от них мало – они окисляют топливо, не устраняя причину плохого горения.
Содержание статьи
Принцип работы катализаторов горения
Выход был найден в добавлении к бензину катализаторов горения (органических соединений), которые способствуют ослаблению межмолекулярных связей в горючем и изменению пространственной структуры углеводородов, стимулируют возникновение сил свободного перехода молекул. В связи с этим энергоноситель становится более однородным, хорошо смешивается с воздухом и занимает равномерно весь объем камеры сгорания. Такое модифицированное горючее окисляется практически полностью, увеличивая КПД мотора и сохраняя деньги автомобилиста.
Обычное горючее | Модифицированное горючее |
Главными положительными свойствами активаторов топлива являются:
- снижение расхода бензина (солярки) и моторного масла,
- увеличение мощности двигателя на 10%,
- более полное сгорание энергоносителя,
- очищение топливной системы,
- снижение дымности и выбросов вредных веществ в атмосферу (CO меньше на 80%),
- продление ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом,
- уменьшение затрат на частую смену свечей зажигания и фильтров.
Активаторы горения топлива выпускаются в виде жидкого концентрата или специальных таблеток, которые добавляются непосредственно в бак. Они подходят для применения на любых видах транспортных средств, использующих принцип внутреннего сгорания энергоносителя.
Катализаторы одинаково хорошо действуют как в легковых автомобилях и мотоциклах, так и в тяжелой технике (строительной и сельскохозяйственной, грузовиках, автобусах).
Какой активатор топлива купить
Сегодня рынок предлагает множество веществ, которые способствуют лучшему сгоранию энергоносителей в автотранспорте. Наиболее известные из них:
- Mpg boost биокатализатор (жидкий концентрат) — изготавливается из рапса, абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Образует в камере сгорания не нагар, а термальный окисляющий налет, который выступает в роликаталитического покрытия. Выпускается также в форме таблеток (mpg caps) и гранул (mpg mega-crumbs).
- ТМБ – отечественный аналог многофункциональных зарубежных присадок, основная цель – ускорение горения, однако выполняет также антидымную, смазывающую и моющую функцию. Снижает шум двигателя на 3 Дб.
- ТопливоДар – разработка ВПК, резко повышает уровень окисления бензина (до 90-98%). В основе действия – насыщение топлива ионами мощных металлов-катализаторов, препятствование передаче теплового излучения стенкам цилиндров.
- EnviroTabs — катализатор горения топлива, отзывы о котором достаточно противоречивые. Основа – металлорганический кондиционер, благодаря которому частицы топлива начинают гореть при более низкой температуре (около 200 градусов).
- Difron 501 D – жидкий ускоритель, не содержащий частиц металла, состоит исключительно из органических компонентов. Может применяться не только в автотранспорте, но и на нефтебазах, горно-обогатительных комбинатах, АЗС. В отличие от других препаратов, может вызвать аллергическую реакцию.
Активаторы топлива, отзывы о них в интернете
Специалисты и простые автолюбители, которые испытали действие присадок, улучшающих горение энергоносителя, в большинстве своем дают положительные оценки их воздействию на транспортное средство. Из вышеприведенных примеров, лишь отзывы об EnviroTabs содержат достаточно большое (около 70%) количество негативных комментариев.
В целом, опытные водители отмечают снижение расхода солярки и бензина в диапазоне от 10 до 30%, снижение уровня шумов в моторе, повышение КПД двигателя и очищение выхлопа, продление срока службы деталей топливной системы в связи с уменьшением количества углеродного нагара.
Именно присадкам в энергоноситель из всего спектра экономайзеров специалисты доверяют больше всего, поскольку те вступают в непосредственный контакт с горючим.
Если потребитель хочет получить качественный активатор топлива, купить его стоит у официальных производителей, чтобы не нарваться на подделку. Тем более, что цены на подлинные препараты также невысоки и доступны практически всем. И особенно хочется предостеречь от желания создать активатор топлива своими руками, это может плохо закончиться.
Оставьте комментарий и вступите в дискуссию
Активатор Топлива МОТОРЕСУРС на 200 литров топлива
Активатор Топлива МОТОРЕСУРС на 200 литров топлива
Активатор Топлива «Моторесурс» (АТ) – предназначен для снижения расхода топлива и защиты двигателя от некачественного, суррогатного топлива. Позволяет использовать бензин с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.
Повышение полноты сгорания топлива.
Попадая в топливо Активатор топлива «Моторесурс» способствует ослаблению межмолекулярных связей, упрощает пространственную структуру углеводородов и делает её более равномерной. Проще говоря, каждая молекула углеводорода становится боле равномерно окружена молекулами кислорода. Это повышает полноту сгорания (окисления) топлива и как следствие снижает его расход.
Защита двигателя от вредных примесей и присадок в топливе
Активатор Топлива связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. Активатор Топлива так же защищает двигатель от вредного воздействия присадок находящихся в топливе.
Увеличение ресурса двигателя
При применении Активатора Топлива повышается мощность, двигатель становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов и двигателя в целом.
Эффект от применения:
• снижение расхода топлива до 15 %
• повышение мощности двигателя
• устранение или снижение детонации при применении некачественного топлива
• возможность использования бензина с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.
• Поддержание чистоты топливной системы
• Снижение нагарообразования в камере сгорания
• Снижение закоксованности поршневых колец
• Продление ресурса свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов (форсунок) и двигателя в целом.
• значительное уменьшение токсичности отработавших газов .
Экономия от применение Активатора Топлива «Моторесурс»:
Переход на бензин с окитановым числом на 3 ед. ниже положенного + экономия от повышения полноты сгорания топлива, с учетом стоимости самого Активатора топлива «Моторесурс», сократят ваши расходы на топливо на 12 — 20% .
Применение Активатора Топлива:
Активатор топлива рекомендуется применять при каждой заправке топлива или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива.
Перед применением ёмкость с Активатором Топлива рекомендуется несколько раз интенсивно встряхнуть, а затем с помощью шприца с трубкой впрыснуть необходимое количество Активатора Топлива в топливный бак, после чего вставить туда заправочный пистолет и влить топливо.
Активатор Топрлива добавляется в топливо из расчета 1 мл на 1 литр топлива , для топлива стандартного качества. Для усиления эффекта повышения мощности, а так же если вы сомневаетесь в качестве топлива, можно увеличить концентрацию Активатора Топлива в топливе до 2 мл на 1 литр.
Эффект от применения начинает появляться через 20-30 минут после применения. Чем дольше Активатор Топлива находится в топливе, тем сильнее он активирует топливо. Поэтому для получения максимального эффекта лучше заправляться топливом с добавлением Активатора Топлива перед постановкой машины на длительную стоянку.
Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59
Отзывы о товаре:
Степан
С июня 2017 начал использовать данный активатор. Все началось с поездки из Новосибирска на Байкал (о. Ольхон) и далее проездом через Улан-Удэ в Кяхту, затем через всю Монголию, включая пески Гоби и назад через Ташанту назад в Новосибирск. Заправлялся на различных заправках, даже не читая их названий… проехал весь путь без проблем, ни одного намека на падение мощности двигателя из некачественного бензина. После приезда заметил что и расход снизился на 1,5 литра. Так что активатор работает! Испытано на Suzuki Grand Vitara (двиг. j20a)
Виктор
Краснодон ЛНР — Спасибо ребята «Активатор Топлива» РАБОТАЕТ!!!!
Юрий
Использую Активатор Топлива уже второй год. С первого применения почувствовал, что двигатель стал работать как то мягче, особенно на высоких оборотах. Машина Ленд Крузер Прадо. Расход топлива в городе упал примерно на 2 литра на 100 км. И еще заметил, что машина начала лучше заводиться в мороз. Схватывает с первого поворота стартера. Раньше было хуже.
Екатерина
Использую данный препарат с конца 2016 года с разной периодичностью, мне тогда мои друзья порекомендовали этот препарат взять с собой в поездку, мол там бензин на трассе вообще не известного качества. А эта жидкость обещала защиту от плохого бензина. Вот я купила один флакон на пробу. И когда пришлось заправляться совсем на странной «дикой» заправке я решила использовать покупку) результатом я довольна, никаких проблем с двигателем и его заводом не возникло даже при заправке на неизвестных АЗС, по приезду заметила сокращение расхода топлива на 1 л! Всем теперь рекомендую. Шевроле Круз 1,6, 2014 г.в.
Светлана
Цена на бензин растет семимильными шагами… Искала решение, наткнулась на данный препарат. Сразу интересно было посмотреть на снижение расхода топлива, перед тем как ехать после заправки с Активатором я сбросила компьютер, к моему удивлению расход бензина сократился на 0,5 л на 100 км, казалось не много, но почитав по внимательнее, узнала, что можно лить 92 вместо 95, а это еще экономия! Спасибо производителям! Душу греет, что у нас в России еще что-то производят действительно качественное, работающее и очень нужное!
КолянНовосиб
Прадо Дизель 2014г. Сея чудо приобрел в для эксперимента. Бак у меня на 70 литров, так и разделил активатор на 3 бака. На первых двух толи не понял толи не че и не менялось, сейчас предполагаю что мозги подстраивались, короче заливаю третей бак и … Детонация снизилась, работает мягенько, а кто ездил такой технике меня поймет( на выхлопной трубе можно краски колеровать), поприемистей пошла, ну и по трассе комп экономию чуть больше литра показывает, к моему расходу это процентов 13. Пользуюсь уже больше года и без него теперь не заправляюсь. РЕКОМЕНДУЮ пробовать всем, РАЗРАБОТЧИКАМ СПАСИБО…
Елена Васильевна
Езжу на старенькой тойоте, в последнее время увеличился расход бензина, еще и цена растет, муж увидел статью в интернете про Активатор топлива, я решила попробовать, заказала на сайте Моторесурс, отправили быстро, в Кострому посылка пришла меньше чем за неделю, за что отдельное спасибо, сразу решила залить в бак на ближайшей заправке, пока ездила этот день почувствовала, что машине стало легче ехать и в итоге этого бака мне хватило на дольше чем обычно, а это значит что препарат работает, буду заказывать еще! Благодарю вас сибиряки!
Олег Степанович
Добрый день всем. Эту штуку мне дочь подарила, бросил в бардачок и забыл. В один прекрасный день или не очень (я тогда на трассе пол машины разобрал) заправился я супер бензином на обратном пути из Новокузнецка в Новосибирск, жаль заправка как называется не помню, но ласточке моей уж очень ехать не хотелось. Плелся километров 50 на ровной еле разгоняется, в горку скорость сбрасывает, понял само не пройдет, надо делать что-то. На что мозгов хватило пересмотрел, помню в бардачке книжка лежит, открываю достаю, а под ней коробочка волшебная. Прочитал инструкцию думаю не совпадение ли. Залил, сел в машину, она на холостых троит попердывает я пока в книгу, минут 15 прошло обратил внимание ровней заработала, дайка поеду. Километров 5 еще побрыкалась, дымила сильней обычного и опа на поехали и до дома доехали. Дочь расцеловал, за подарок поблагодарил. Моторесурсу СПАСИБО.
Пётр I
Покупаю уже 5 бутылочку. Отзыв только хороший. Как продавец советовал лью 92й с активатором вместо 95, тачка едет только лучше, по расходу щас не скажу потому, что езжу как попала а бортовика нету. Но на заправке точно экономлю.
Активаторы топлива – пора рассказать людям правду
Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Это естественно, ведь сегодня цена на бензин далека от демократичной. Законы рынка таковы: спрос рождает предложение. В автомагазинах с регулярной активностью появляются всевозможные активаторы топлива, которые судя по рекламе, сделают вашу машину экономичной, экологичной и более мощной. Конечно, после таких веских аргументов рука сама тянется за деньгами. Не так ли? Но давайте не будем торопиться и ознакомимся с «волшебными средами» подробно. На данный момент в продаже имеется два типа топливных активаторов: магнитные и химические.
Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе. Устройство создает электромагнитное излучение, благодаря которому проходящие через него молекулы топлива упорядочиваются и ионизируются. По заявлениям производителей подобная активация способна сэкономить 20% горючего и сделать силовой агрегат более приемистым.
Аналогичным образом должны снизиться вредные выбросы CH, CO и NOX. Согласитесь, звучит многообещающе и красиво. Однако, с точки зрения науки, это полная ерунда. Суть в том, что количество выделяемой тепловой энергии при сгорании топлива прямопропорционально количеству атомов углерода и водорода.
Говоря простым языком, от перемены порядка молекул бензин или солярка лучше гореть не будут. Следовательно, устройство не увеличивает полноту сгорания. Ведь в большинстве случаев ее определяет состав смеси, который совершенно не изменяется при прохождении через электромагнитное поле. Также хочется добавить, что до сих пор ни один автопроизводитель не подтвердил эффективность магнитных активаторов, а проведенные испытания доказывают неспособность подобных средств влиять на расход топлива.
Что касается применения химических активаторов, то их действие остается спорным. Они заливаются непосредственно в бак автомобиля и в отличие от магнитных приборов изменяют химический состав горючего. Если верить рекламным роликам, то активные компоненты, из которых состоят химические активаторы, структурируют молекулярный ряд топлива, увеличивают октановое число и одновременно очищают двигатель и топливную систему. С частицами мы разобрались выше, а об изменении моющих свойств и детонационной стойкости горючего стоит сказать пару слов.
Ситуация такова. Бензин или солярка, заливаемые в бак, и так содержат разнообразные примеси и добавки для этой цели. Так что в результате использования химических активаторов в лучшем случае не произойдет ничего, и вы ощутите эффект плацебо. Во втором варианте развития событий у вас растворятся резиновые уплотнители, выйдет из строя бензонасос, появится детонация и финальный аккорд – капитальный ремонт двигателя.
Возникает вопрос. Откуда у разработчиков активаторов имеются патенты и сертификаты, которые они гордо показывают покупателям. На самом деле все просто. Это маркетинговый ход, не более, и вестись на него не следует.
Сертификаты их продукты действительно получают, но за другое, за свойства товара (цвет, геометрические размеры, материалы и т.д.), а патент можно получить и вовсе за антинаучное изобретение.
Как и обещали, мы изложили правдивую информацию, а купить активатор топлива или нет – решать вам. Если есть лишние финансы и вера в чудеса, то почему нет.
Активаторы топлива – пора рассказать людям правду
Пожалуйста, оцените эту страницуАКТИВАТОР ТОПЛИВА — ТОПЛИВО. Как снизить расход топлива.
АКТИВАТОР ТОПЛИВА — ТОПЛИВО. Как снизить расход топлива. Skip to contentLAT ENG DE LIT EST LAT RUS FRA ESP
Жидкое топливо (бензин, дизель) состоит из смеси углеводородов:
Эти углеводороды в топливе образуют длинные цепочки и скопления молекул:
10 (десять) РАЗНЫХ магнитных полей Активатора расшатывают и ломают длинные цепочки и скопления молекул углеводородов топлива:
На короткое время (достаточное для попадания в цилиндры) получается совсем другое топливо. Оно лучше сгорает и его ТРЕБУЕТСЯ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ! Подробнее ЗДЕСЬ >>>>>
И никакой это не «развод для лохов», а использование закона Кулона для заряженных частиц. Подробнее ЗДЕСЬ >>>>>
АКТИВАТОР — это устройство, которое легко устанавливается без врезки на подающий топливный шланг ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ и на короткое время меняет структуру и свойства ЛЮБОГО ТОПЛИВА.
АКТИВАТОР снижает расход топлива на 20% и улучшает работу двигателя.
КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА — 20%
Двигатель работает лучше уже после первых километров
1. Снижается расход любого топлива на 20% (5-й литр — получается бесплатно).
2. Предотвращаются образование в двигателях нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
3. Снижается шум и вибрации двигателя.
4. Снижается СО и СН в выхлопных газах на 30-40%.
5. Облегчается запуск двигателя при низких температурах.
Немного увеличивается мощность двигателя.
Очевидно, что это позволит создать благоприятные условия для работы двигателя и выхлопной системы. То есть вы сможете в последствии дороже продать свой автомобиль, как менее изношенный.
Топливо в Активаторе проходит через 10 РАЗНЫХ магнитных полей и на короткое время, ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства. Происходит значительное улучшение сгорания топлива и его требуется меньше для тех же режимов езды.
Ощущение такое, что автомобиль заправлен ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ.
1. Образуются более мелкие частицы топлива при распылении и сгорание в цилиндрах более полное.
2. Увеличивается угол распыления топлива форсунками.
3. Предотвращается зашлаковка дизельных форсунок.
4. Снижаются нагрузки на работу систем подачи топлива.
5. Полностью очищается выхлопной тракт от нагара и копоти.
Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА.
Вы же согласитесь, что расколотое полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ! Эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега.
Подробнее читайте — Плотность и вязкость топлива после Активатора горения. Изменение структуры и свойств топлива временное (10-15 минут), но этого достаточно, чтобы попасть в цилиндры двигателя.
Здесь представлено около 500 фотографий с примерами установки Активаторов на автомобилях разных марок. Выберите марку вашего автомобиля и нажмите на нее.
ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотреть «ПОХОЖИЕ»).
Производим и реализуем с 2008 года.
Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.
1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR
(для увеличения кликните по изображению)
Кому ОЧЕНЬ мешают Активаторы топлива:
1. Производителям автомобилей и нефтяным компаниям. Большинство акций автомобильных концернов принадлежит нефтяным компаниям, которым невыгодно производство автомобили с низким расходом топлива. Им надо продавать больше нефти!
2. Торговцам топлива. Тут все ясно, чем больше экономите топлива, тем меньше у них доходы.
3. Автомеханикам. С Активаторами двигатель работает лучше, нет нагара на поршнях, цилиндрах, свечах, не зашлаковываются форсунки, чистый выхлопной тракт. То есть меньше нужно ремонтов, а это прямой убыток для автомехаников.
4. Государству. Чем меньше вы тратите на топливо, тем меньше поступлений от акцизного налога и налогов с продаж.
Поэтому об Активаторах так много ложной и негативной информации.
Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи — ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!
1. Снижайте вес автомобиля. Уберите все из багажника, что действительно не нужно. Расход топлива может увеличиться примерно на 2% за каждые лишние 50 кг, поэтому уберите все лишнее из машины.
2. Убирайте багажник с крыши. Багажник на крыше дает пол-литра дополнительного расхода. Также рекомендуется отказаться от спойлеров и всякого навесного оборудования.
3. Больше воздуха в шины . Давление ниже на 0,2 бара привело к повышению расхода на 1-2%. Совет: даже при езде не с полной нагрузкой накачивайте шины по максимуму. Необходимое давление для шин написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также его иногда пишут на наклейках, которые могут располагаться на водительской стойке двери
или на лючке бензобака.
4. Кто хорошо смазывает, тот хорошо едет. Поэтому на следующем ТО лейте не дешевое плохо текущее масло, а современное синтетическое масло класса 0-W- или 5-W-. Стоит на 10-15 евро за литр, а при зимних условиях экономит до 5% топлива.
5. Плановое обслуживание. Забит воздушный фильтр, нагар на свечах, мотор неправильно настроен? Неудивительно, что машина гонит топливо, как в трубу. Плановый контроль работы двигателя гарантирует его правильную работу и приводит к минимальному расходу топлива.
6. Экономьте электричество . Ведь ток производит генератор, приводимый в движение двигателем. Подключение всех приборов увеличивает расход на 2 л. Кондиционер может увеличить расход топлива до 10%. Используйте его только при необходимости, а не как своего рода настройки по умолчанию. Другие функции питания, такие как обогрев заднего стекла, также потребляют топливо, поэтому убедитесь, что вы отключили их, когда отопители сделали свою работу.
7. При остановке выключайте двигатель . Двигатель при работе на месте напрасно гоняет воздух и топливо. Если остановка в городе превышает 30 с., имеет смысл выключить двигатель, что экономит до 1 л топлива.
8. Не гоните! Возможно, самый простой способ сэкономить топливо-это снизить скорость. И это безопаснее. При скорости в 110 км / ч расходуется примерно на 13% больше топлива, чем при скорости в 100 км/ч.
10. Избегайте коротких поездок. Короткие поездки оказывают значительное влияние на топливную экономичность. Вы расходуете на 20% больше топлива, когда ваш двигатель холодный.
РАСХОД ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА. ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И РАСХОД ТОПЛИВА ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И РАСХОД ТОПЛИВА Почему зимой машина начинает «есть» больше топлива ОБЩИЕ СОВЕТЫ СОВЕТЫ Причины другого цвета ВЫХЛОПА Как проверить качество бензина. Плотность и вязкость топлива после Активатора горения. Деструкция углеводородов бензина НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ СНЕГ. Вождение зимой. Как не попасть в аварию. Может пригодиться! Езда по трассе. Сигналы на дорогах. ДВИГАТЕЛЬ. Как правильно прогревать двигатель ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЗВУКУ ТОРМОЗА Проверяем свечи зажигания. АМОРТИЗАТОРЫ. Как проверить амортизаторы. Какие диски лучше литые или штампованные. Ходовая часть. Как самостоятельно проверить. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИЕЙ ОБМАН НА ГАЗОВЫХ ЗАПРАВКАХ 30 способов обмана в АВТОСЕРВИСАХ. КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ УГОНА БЕЗ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Про активатор топлива, стоит ли его устанавливать
Активаторы топлива в последнее время приобретают большую популярность среди водителей, ведь вопрос расхода топлива по показателю «затраты в литрах на 100 км пробега» важен для любого автомобилиста.
Показатель расхода топлива необходим при расчете потребности в нем в долгой поездке, когда заправки может не оказаться в пределах достижимости на сотни километров.
Поиск решений проблемы
Поэтому поиск путей уменьшения потребления рабочей смеси автомобилем сопровождает водителей всю жизнь.
Есть много практических способов сэкономить, например, оптимально выбирать передачу и скорость, не перегружать транспортное средство, чтобы двигатель не страдал от излишней нагрузки.
За технологиями будущее, но так ли это
Технологии не стоят на месте и предлагают новые решения проблемы высокого потребления топлива автомобильными двигателями внутреннего сгорания.
В качестве варианта решения была предложена установка электромагнитного активатора на топливный шланг автотранспортного средства.
Производители и распространители уверяют, что данный активатор топлива упорядочивает молекулы топливной смеси, которая при этом горит эффективнее, экономя 15-20% топлива.
Высокая популярность электромагнитных активаторов топлива привела к интересу в их тестировании потребительскими организациями.
Проведенные опыты показали
Немецкая организация ADAC также решила провести опыты по эффективности данных устройств.
Интересно то, что по результатам теста не было обнаружено даже малейшей экономии двигателями топлива при использовании активатора.
Большим сюрпризом это не явилось: при воздействии электромагнита химический состав топлива никак не меняется, а остается прежним, соответственно, смесь горит так же, как и раньше.
Изменения в расходе топлива двигателем могут произойти только тогда, когда изменится сам состав подвергающейся детонации смеси в цилиндрах.
Действительная причина экономии топлива
Владельцы автомобилей, установившие электромагнитные активаторы топлива, часто оказываются в заблуждении по поводу эффективности этих устройств, когда на собственном опыте замечают, что после установки машина тратит меньше топлива.
Но если порасспросить таких автолюбителей, окажется, что в мастерской при установке активатора им посоветовали «настроить двигатель»: перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи и масло.
В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но вовсе не из-за использования активатора, а просто потому, что был проведен полный спектр работ по наладке корректной работы мотора.
Можно с большой уверенностью заключить, что электромагнитный активатор топлива — это просто рекламный ход, призванный заработать на автомобилистах.
Вместо того, чтобы тратить деньги на устройства с сомнительным эффектом, лучше воспользоваться надежными способами, которые зарекомендовали себя на практике.
Если Вы другого мнения, оставляйте отзывы в комментариях. А как действительно можно экономить топливо читайте здесь.
Оцените статью
Магнитный активатор топлива
Назад Главная\Технический раздел\NdFeb
Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (теория)
Известно, что для нормального сгорания топлива в камере ДВС оно должно быть смешано с окислителем (как правило, воздухом) в определённом соотношении. Чаще всего углеводородное топливо для этого распыляют на мелкие капли различными способами (инжекторы, карбюраторы) , многократно увеличивая поверхность контакта топлива с воздухом. При этом образуется так называемая аэрозоль. Чем мельче капли топлива, распыленные в воздухе, тем больше поверхность контакта и тем интенсивнее и полнее будет происходить сгорание топлива. Кроме того важно, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по объёму камеры сгорания. Размер же капель зависит от многих факторов, в т.ч. от устройства распыления и от свойств самого топлива. Прежде всего, от его вязкости и поверхностного натяжения. Как же уменьшить размер капли топлива, и обеспечить его равномерное распределение по камере сгорания, ничего не меняя в конструкции двигателя? Широко известен способ получить очень мелкие капли аэрозоли и в то же время обеспечить макроскопическую равномерность аэрозоли: электростатическая обработка распыляемой жидкости. Проще говоря, жидкость, которую распыляют, прогоняя, например, через форсунки подвергается электростатическому заряжанию (рис. 1) тем или иным способом. Способ широко применяется в покрасочных технологиях, давая великолепное качество окрашивания даже очень сложных поверхностей. В настоящее время предпочитают заряжание жидкости осуществлять трибоэлектрическим способом (рис. 2), который дешевле, проще и безопаснее других. Т.е. жидкость или порошок краски просто прогоняется через участок трубы, покрытый изнутри специальным трибоэлектрическим материалом, который при соприкосновении с движущейся жидкостью заряжается носителями заряда одного знака, а жидкость заряжается, соответственно, носителями противоположного знака.
Рис. 1. Ручной электростатический «пистолет» для окраски и принцип его действия
Идея использовать электростатическое (и, в частности, трибоэлектрическое) заряжание топлива для получения более мелкодисперсной и однородной смеси, улучшения полноты сгорания и других характеристик, не нова и даже уже вошла в учебники[1]. Проблем на этом пути несколько, в т.ч. связанных с безопасностью. Высокое напряжение, необходимое для заряжания топлива создаёт опасность искры, излишне напоминать, чем это грозит вблизи горючих углеводородов.
Рис. 2. Трибоэлектрический способ заряжания краски
Трибоэлектрические способы более безопасны, так как удельный заряд топлива и потенциал на его поверхности ограничены токами утечки, так что предотвратить искрообразование легче, чем при других способах. Однако именно поэтому такими способами трудно зарядить топливо до высоких значений потенциала и обеспечить существенное повышение качества сгорания топлива в камере ДВС.
Нами была поставлена задача улучшить результат обычной трибоэлектрической обработки топлива безопасным, дешёвым и максимально простым способом. Такой способ был найден в течении многолетней работы и показал высокие результаты в эксплуатации. Суть его предельно проста: участок топливопровода, на котором осуществляется трибоэлектрическая зарядка топлива помещается в продольное магнитное поле (рис.3). При этом происходит следующее. Топливо, входящее в трибоэлектрический участок с магнитным полем в результате трения и трибоэлектрического эффекта начинает заряжаться и поляризоваться вблизи поверхности. По мере движения вглубь трибоэлектрического участка заряд вблизи поверхности трубы растёт. Это означает, что от поверхности трубы к её геометрической оси протекает ток Iз. Этот ток направлен перпендикулярно силовым линиям продольного магнитного поля и, следовательно, испытывает действие силы Fм со стороны поля. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения потока топлива и вдоль внутренней поверхности трубы, т.е. заставляет ток Iз (а, значит и топливо, в котором он протекает) вращаться при движении в трубе, подобно тому, как вращается пуля в стволе нарезного оружия.
Трибоэлектрический участок топливопровода Схематический разрез участка
Рис. 3. Магнитное усиление трибоэлектрического эффекта
Такое вращение топлива удлиняет его путь по трибоэлектрическому участку трубы и приводит к ещё более интенсивному заряжанию (поскольку заряд зависит не только от скорости движения топлива и свойств трибоэлектрического материала, но и от того, как долго происходит трение топлива о материал трубы). Более интенсивное заряжание топлива вызывает больший ток зарядки Iз, что приводит к увеличению силы Fм и к ещё большему закручиванию потока топлива. И так далее. В результате часть энергии топливного насоса эффективно используется для электрического заряжания топлива. При вращении движущегося топлива происходит также механическое перемешивание уже зарядившихся слоёв с ещё не получившими заряда, что позволяет фактически добиться объёмного заряжания топлива, а не только чисто поверхностного, как в обычных трибоэлектрических способах. Этот механизм магнитного усиления трибоэлектрического явления, насколько нам известно, нигде до сих пор не описан. Однако эффективность его настолько высока, что даже без использования специальных трибоэлектрических покрытий топливопровода (используя только слабый естественный трибоэлектрический эффект топливных шлангов) уже удаётся существенно улучшить полноту утилизации топлива в ДВС и повысить их рабочие характеристики. Не исключено также, что магнитное поле и само по себе как-то положительно влияет на состояние топлива [1, 2, 5]. Многими авторами отмечается, что достаточно сильное магнитное поле изменяет свойства движущихся в поле углеводородов (однако в предлагаемых ранее магнитных системах силовые линии магнитного поля ориентированы поперёк направления движения потока топлива, а не вдоль, как в описываемой системе). В результате, при использовании, например, в качестве трибоэлектрического материала стекла и коммерчески доступных постоянных магнитов нам удавалось получить экономию топлива в среднем (для различных автомобилей) порядка 20% и увеличение мощности ДВС порядка 10%. И это при снижении выхлопа СО и некоторых других вредных веществ. Многими авторами осознаётся необходимость обеспечивать высокую эффективность трибоэлектрической зарядки теми или иными дополнительными мерами, а также желательность не только поверхностной, но и объёмной зарядки топлива [3,4], однако предложенное и опробованное нами решение представляется одновременно и более дешёвым и более эффективным.
Один из вариантов практической реализации вышеописанного механизма обработки топлива приведен на рис. 4. участок топливопроводного шланга небольшой длины (и внутренним диаметром порядка 8-10-12 мм) плотно заполняется ориентированными вдоль шланга стеклянными трубочками диаметром порядка 2-3 мм. стекло имеет удачное положение в трибоэлектрическом ряду относительно бензина. кроме того, большое количество трубочек приводит к увеличению поверхности трибоэлектрического контакта стекла с топливом, что повышает эффективность работы системы. с внешней стороны топливного шланга на участок, заполненный стеклянными трубочками (он должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания двс), устанавливается или полый цилиндрический магнит (ниодим-железо-бор или самарий-кобальт), намагниченный вдоль своей оси, либо несколько кольцевых магнитов вплотную. в результате внутри участка топливного шланга, заполненном стеклянными трубочками, устанавливается постоянное и довольно сильное магнитное поле. втекающее в участок топливо оказывается одновременно под воздействием а) трибоэлектризации, усиленной по вышеописанному механизму б) сильного магнитного поля в) импульса магнитного поля (поскольку топливо проходит участок с полем достаточно быстро по времени, а это эквивалентно действию импульса магнитного поля на неподвижное топливо) г) градиента магнитного поля на входе и выходе в рабочий участок д) механических пондеромоторных сил, закручивающих поток топлива вокруг оси стеклянных трубочек и обеспечивающих в итоге объемную электризацию.
Рис. 4. Вариант практической реализации устройства
Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (практика)
Практическая реализация магнитоэлектрической обработки углеводородного топлива возможна как для бензина, так и для дизельного топлива. Однако, в связи с различием физико-химических свойств этих топлив, результат обработки бензина более ощутим, чем в случае дизельного топлива. Положение дизельного топлива (солярки) в трибоэлектрическом ряду не позволяет провести эффективную электростатическую зарядку топлива с использованием доступных материалов.
Магнитные сегменты на большинство автомобилей изготавливаются под заказ со следующими размерами: цилиндрическая трубка (Рис. 5), длина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, толщина стенки 3 мм, намагниченность – аксиальная (вдоль оси цилиндра). Материал выбирается из экономических соображений и остаточной индукции до 1 Тл. Топливный шланг должен быть резиновым (ПВХ, фторопласт и другие варианты пластмасс не подходят из-за неудачного расположения материала в трибоэлектрическом ряду по отношению к бензину) и не иметь магнитной (стальной) оплетки. Для увеличения трибоэлектрического эффекта возможна установка стеклянных трубок внутрь топливного шланга непосредственно в зоне установленных магнитных сегментов. В качестве стеклянных вкладышей возможно применение стеклянных частей медицинских пипеток со сточенным зауженным концом (Рис. 6). Используется такое же количество стеклянных вкладышей, как и магнитных сегментов (2 или 3).
Рис. 5. Размеры магнитного сегмента и ориентация магнитов при установке
Рис. 6. Стеклянный вкладыш (из медицинской пипетки)
Устройство устанавливается на инжекторный двигатель как можно ближе к рампе, на подающий топливо шланг. В случае, если у автомобиля имеется слив топлива из рампы («обратка») – устанавливается 2 (два) магнитных сегмента общей длиной 10 см. При отсутствии слива топлива из рампы («обратки») – Евро4 – устанавливаются 3 (три) магнитных сегмента общей длиной 15 см. Большее количество установленных магнитных сегментов нецелесообразно, т.к. эффект значимо не меняется, а расходы увеличиваются. После установки и проверки, что двигатель запускается, желательно перезагрузить блок управления двигателем (ЭСУД) – снять «+» клемму аккумулятора на 10-15 мин. Эффект проявляется сразу и затем несколько увеличивается с увеличением пробега. Отмечается увеличение динамического диапазона работы двигателя (начинает «тянуть» с меньших оборотов и стабильно работает на больших оборотах), уменьшается средний расход топлива, причем расход при езде по трассе и по городу становятся примерно одинаковыми, увеличивается приемистость двигателя. Конкретные цифры изменений зависят от модели двигателя и блока управления.
Устройство можно установить и на карбюраторные двигатели. В этом случае устанавливается такое же количество магнитных сегментов, как и на инжекторном двигателе, в зависимости от наличия «обратки». Магниты устанавливаются как можно ближе к карбюратору. Дополнительно требуются настройки угла опережения зажигания.
Пример установки устройства на автомобиль Нива Шевроле.
В качестве шланга использован гибкий топливопровод «обратки» (т.к. он длиннее – можно более удобно расположить устройство в подкапотном пространстве). Для расположения магнитных сегментов на шланге необходимо с одной стороны снять штуцер (например, разрезав вальцовку «болгаркой»), продеть шланг внутрь магнитных цилиндров так, чтобы цилиндры соприкасались разноименными полюсами (притягивались). После этого вставляются внутрь шланга подготовленные стеклянные вкладыши таким образом, чтобы они находились непосредственно под магнитными сегментами. Вставляется снятый штуцер и фиксируется хомутом. Для фиксации магнитных сегментов на шланге можно, например, использовать термоусадочную трубку.
Рис. 7. Топливный шланг с установленным устройством
При установке изготовленный шланг устанавливается таким образом, чтобы его изгибы предотвращали свободное движение стеклянных вкладышей внутри топливопровода.
Рис. 8. Устройство на Ниве Шевроле
После установки устройства магнитоэлектрической обработки топлива на штатную Ниву Шевроле достигнуты следующие результаты (пробег с устройством 70 000 км):
- 1.средний расход бензина по трассе и по городу 9-10 л на 100 км летом, 10-11 л на 100 км зимой при неагрессивном стиле езды;
- 2.снижение оборотов «подхвата» двигателя до1800-1900 об/мин;
- 3.увеличился динамический диапазон работы двигателя –стабильно работает от холостых оборотов до 4-5 тыс. об/мин, с более равномерным моментом,;
- 4.увеличение мощности двигателя около 15-20%.
Субъективно – увеличение приемистости двигателя, иногда путается 1 и 3 передача при трогании с места и двигатель не глохнет, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях намного реже необходимо включение понижающего режима. Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты. Возможно при изменении программы работы блока управления двигателем можно добиться более выраженных результатов.
Литература
- 1. Микипорис Ю.А. Улучшение экологических показателей автомобильных двигателей электромагнитной обработкой топлива. Учебное пособие — Ковров: КГТА, 2008.- 168 с. ISBN / ISSN: 978-5-86151-289-3
- 2.Инжекторный активатор топлива. http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html
- 3.Устройство для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/122101
- 4.Устройство для обработки топлива http://www.ntpo.com/patents_fuel/fuel_2/fuel_64.shtml
- 5.Магнитный активатор топлива http://www.vaztt.ru/2006/08/16/magnitnyjj_aktivator_topliva.html
Магнитные активаторы топлива: правда или обман
После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются». Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.
«Сегодня» выяснила, могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это автомобильный развод.
ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ
Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в том, что теплотворность топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов углерода и водорода: как ни меняй порядок движения молекул с помощью магнитного поля, по своему составу горючее вещество не изменится, соответственно, гореть иначе не будет. Возможно изменение характеристик двигателя лишь в одном случае — при изменении состава горючей смеси в цилиндрах.
Дело в том, что само по себе топливо не горит — для этого во всех двигателях внутреннего сгорания оно смешивается с окислителем (кислородом) в строго определенных соотношениях. Смесь со стандартным содержанием кислорода (на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха) принято называть нормальной — мощность двигателя достаточно высока при неплохой экономичности. Если уменьшить поступление воздуха, то смесь обогатится (бензином), автомобиль прибавит на 15—20% мощности (сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни), однако ощутимо ухудшается экономичность двигателя. А для достижения высокой экономичности в смесь добавляют больше воздуха — расход сразу же становится минимальным, но ценой снижения мощности на 8—10%.
«КАША ИЗ ТОПОРА» И ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО
Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воздействие на топливо неспособен, многие автовладельцы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действительно стал потреблять меньше. В чем же дело?
При личном общении с каждым из таких автомобилистов выяснилось, что установщики чудо-приборов оказывались ребятами не только хитрыми, но и технически грамотными. Так, Виктор С. из Луганска рассказал «Сегодня», что перед установкой ему сразу сообщили: мол, нужно «настроить» автомобиль, естественно, за дополнительную плату. Так, ему перебрали карбюратор, отрегулировали зажигание и зазоры в клапанах, сменили масло, свечи, а напоследок прочитали лекцию об экономичном вождении. А уж после этого установили прибор. «Да, автомобиль стал потреблять на 10% меньше, — пишет Виктор, — но у меня ощущение, что после проведения всех подготовительных процедур он бы и так потреблял меньше. Но доказать настоящую причинно-следственную связь не удалось». То есть — как в сказке: каша из топора может получиться вкусной, но только если варить этот топор вместе с крупой и маслом.
Однако Виктору еще повезло — ему хоть автомобиль привели в порядок, хотя и с переплатой за ненужное устройство. В большинстве же случаев речь идет о так называемом эффекте плацебо. Человек, наслушавшись рассказов о том, что должен быть эффект, сам его ищет и… находит. Признать же, что тебя надули, как минимум обидно.
Кстати, для самовнушения время есть: мошенники обещают, что снижение расхода топлива возникнет не сразу, а через 3—4 тыс. километров (через несколько месяцев).
ПАТЕНТНЫЕ НЮАНСЫ
Продавцы всевозможных активаторов показали нам целый набор сертификатов и патентов на свой товар. Мол, «если не верите нам, поверьте документам». Мы-то верим, но с оговоркой.
Дело в том, что в таких случаях заказчик теста сам определяет свойства, которые нужно проверить. Так, можно получить сертификат на устройство под названием «Волшебная палочка», подтверждающий, что «палочка» соответствует стандартам качества по заявленным параметрам цвета, качеству материала и соответствует заданным производителем геометрическим размерам. А исполняет ли она желания — никого не волнует. Кстати, если в организации, выпускающей прибор, сертифицированы бизнес-процессы, то на продукт абсолютно законно еще и прицепят значок «ISO». Наличие патента также ни о чем не говорит — это не всегда означает работоспособность самого изобретения, а патентные бюро завалены псевдонаучными изобретениями. Например, в РФ в 2006-м году был запатентован новый способ установления факта смерти человека — по принадлежащей ему вещи. И уж тем более вообще ничего не означает то, что в основе принципа работы лежит разработка Нобелевских лауреатов.