Acura CDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ЦеДеИкс
Acura CDX дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне 24 апреля 2016 года. Модель является компактным кроссовером премиум класса, а ее главными конкурентами можно считать европейские паркетники вроде Audi Q3. Новинка получила довольно броский дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye. Также стоит отметить рельефную решетку радиатора, она щеголяют крупным хромированным логотипом производителя и состоит из множества расходящихся из середины пересекающихся ребер. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Acura CDX
Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.
У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Двигатель Acura CDX
Acura CDX оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный перечень, представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигатель Acura CDX достался ей от Honda Civic десятого поколения. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, непосредственный впрыск топлива, продвинутая система газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5500 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер набирает первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час.
Итог
Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Acura RLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура РЛХ
Новая версия флагманского седана Acura RLX предстала перед широкой публикой на подмостках летней калифорнийской автомобильной выставке в августе 2017 года. По факту, модель является плановым и довольно глобальным рестайлингом первой генерации, увидевшей свет еще в 2013 году. Отличить новинку от предшественников не составит труда, у нее стильные, заостренные фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Главной особенностью такой оптики является множество маленьких фокусирующих линз в каждом блоке. Они отлично освещают дорогу и придают автомобилю неповторимый шарм. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет массивным логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких горизонтальных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, находится небольшая вытянутая щель воздухозаборника. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными сотами и служит пристанищем для крошечных блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного современнее, получил много приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратил свои фамильные черты.
Размеры
Акура RLX- это четырехдверный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4982 мм, ширина 1890 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 115 миллиметров. Благодаря такому низкому дорожному просвету, он отлично держит дорогу, вписывается в крутые виражи и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях. Также, стоит отметить полноуправляемое шасси AWS, придающее дополнительную маневренность во всех режимах работы.
Багажник у седана среднестатистический. В стандартном положении, сзади остаётся около 422 литров свободного пространства. Такого объема будет вполне достаточно как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить ощущения от поездки.
Технические характеристики
Техническая начинка Acura RLX сохранила свою структуру и получила несколько приятных доработок. Двигателем седана является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3476 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе i-VTEC, она развивает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Отныне, всю эту тягу переваривает автоматическая коробка переменных передач с десятью ступенями, пришедшая на смену старой шестидиапазонной. Благодаря широкому спектру передаточных чисел, двигатель может дольше работать в оптимальном режиме, что улучшает динамику и экономичность.
За дополнительную плату, седан можно оснастить довольно продвинутой гибридной системой. В ее основе лежит такой же V6, в паре с которым трудится электромотор на 35 кВт. Он внедрен с роботизированную семиступенчатую коробку передач и приводит в движение передние колеса. Задняя ось также не осталась без внимания, на каждом колесе находится по электромотору на 29 кВт каждый. Благодаря такому техническому решению, седан получил полный привод. возможность передвигаться исключительно на электрической тяге, а также суммарно выдает 377 лс и 511 Нм крутящего момента.
Итог
Акура RLX идет в ногу со временем. У нее запоминающийся и довольно необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или длительная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейку агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и легендарного японского качества. RLX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Acura TLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ
Точность, аккуратность, надёжность – вот, что означает название Acura (Акура). Acura является особым подразделением японской компании Honda, находящемся в США (Калифорния, Торранс), которое выпускает премиум автомобили. Их основным преимуществом являются инновационные технологические разработки, высокая степень качества и технической оснащённости. И всё это для того чтобы по максимуму удовлетворить потребности покупателей. Модель TLX представляет собой спортивный седан бизнесс-класса. Впервые сошёл с конвейера в 2014 году, был представлен на Международном автошоу в Детройте, в США. Массовая версия была выставлена на автосалоне в Нью-Йорке в том же году. В России, как и в Европе в целом, модель впервые появилась на Московском международном автосалоне осенью прошлого года. Предлагается два вида двигателей: 2.4 DOHC i-VTEC имеет мощность 208 лошадиных сил в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач – роботизированной и с двумя сцеплениями, и гидротрансформатором 3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок с девятиступенчатой АКП и электронным переключателем передач может выключать до трёх цилиндров, что даёт экономию в потреблении топлива. Acura TLX с передним приводом оборудуется новейшим полноуправляемым шасси, разворачивающим задние колеса под небольшой угол, чтобы увеличить управляемость, устойчивость на дороге и точность вождения. Сочетает в себе спортивный атлетизм, высокое качество, молниеносную реакцию на действия водителя и отличную производительность. Все Acura TLX имеют электронный стояночный тормоз, который выполняет автоматическое удержание, это помогает при езде по городу с частыми остановками или на крутых склонах. Во внешнем дизайне, прежде всего, привлекают внимание уникальные яркие светодиодные фары, долговечные и экономичные. Весь дизайн основан на функциональности. Зеркала заднего вида имеют подогрев, указатели поворота и наклоняются при движении назад. В интерьере также всё создано для удобства водителя. Отличная звукоизоляция, кресла из натуральной кожи с системой подогрева и вентиляции. Первоклассную аудиосистему с десятью динамиками специально для Акура разработал известный инженер звукозаписи Элиот Шнайдер. Семидюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет действовать интуитивно, что в момент вождения не перегружает водителя. Acura TLX способен дарить новые эмоции от вождения.
Acura MDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура МДХ
Первое появление премиального кроссовера Acura MDX состоялось в 2000 году на международном автосалоне в Детройте. Серийное производство кроссовера началось в 2001 году, а спустя пять лет мир увидел второе поколение Acura MDX. Концепт третьего поколения был представлен публике в рамках все того же Детройтского автосалона, а серийную модель японцы привезли в Нью-Йорк.
На российском рынке автомобиль появился 26 апреля 2014 года в двух комплектациях — Techno и Advance — с двумя типами приводов: полным SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive) и экономичным передним. Их объединяет новый бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. с системой переменного управления цилиндрами VCM. При его проектировании применялась технология Earth Dreams, что позволило сократить потребление топлива до 11,2 литров на «сотню» в полноприводной модификации и 10,2 литров в переднеприводной.
Изящный интерьер Advance подчеркивают включения деталей из натурального дерева и выполненная из перфорированной кожи (естественно, натуральной) отделка кресел. Возможности мультимедийной системы расширены благодаря развлекательной консоли для пассажиров второго и третьего ряда и двум центральным саттелитным динамикам.
Отличительной особенностью расширенной комплектации Advance являются улучшенные параметры безопасности. Это реализовано с помощью активных систем безопасности. Система предотвращения столкновений CMBS в паре с адаптивным круиз-контролем упростит управление автомобилем и поможет водителю в долгих путешествиях.
Камера кругового обзора станет «третьим глазом» водителя, помогая ему при парковке, а индикатор «слепых зон» BSI подарит ему «шестое чувство», благодаря которому, шанс помять свою или чужую машину сводится практически к нулю.
Отдельно стоит отметить систему предотвращения столкновений CMBS (Collision Mitigation Braking System). В первую очередь, она предназначена для оповещения водителя о возможном лобовом столкновении и только после предупреждения полностью раскрывает свой потенциал. С помощью радара, расположенного в радиаторной решетке, система определяет расстояние до объектов перед автомобилем и скорость сближения с ними. Если водитель не сбавит скорость, система сама начнет торможение, предварительно затянув ремни безопасности. В случае неизбежности столкновения, CMBS сработает автоматически без оповещения водителя.
Однако инженеры Acura позаботились не только о безопасности, но и о комфортабельности автомобиля. Приятным дополнением к продвинутой мультимедийной системе является USB-интерфейс, позволяющий не только зарядить в дороге свои гаджеты, но и воспроизводить файлы форматов MP3, WMA и ACC. А для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, предусмотрена возможность просмотра видео на 16,2-дюймовом дисплее. Система оборудована HDMI-портом, тремя аудио выходами, а также возможностью воспроизведения файлов независимо от центральной системы.