Банк данных мотоклубов — журнал За рулем
01 Республика Адыгея
South Wind
385018, г. Майкоп, тел.: 8-928-468-18-79,
e-mail: [email protected]
02 Республика Башкортостан
Rovers
г. Уфа, ул. Кирова д. 128/1, тел.: 8-917-346-08-53, 8-917-348-05-06,
8-927-300-08-24, 8-905-308-308-0,
e-mail: [email protected], www.rovers-mc.narod.ruчепта в г. Октябрьский, ул. Губкина 19–5,
тел.: 8-927-35-03-406, 8-927-34-55-889,
e-mail: [email protected]
«Клуб-49»
453115, г. Стерлитамак-15, а/я 22, тел.: (3473) 283–993, 293–603,
e-mail: [email protected]
«Мотодор»
453310, г. Мелеуз, ул. С. Разина, 33
«Стальные когти»
г. Белорецк, ул. Канатная 25а,
тел.: 8-905-001-98-16, e-mail: [email protected]
03 Республика Бурятия
«Вольный ветер»
670045, г. Улан-Удэ, ул. Сибирская, 42,
тел.: (3012) 48-45-11, e-mail: [email protected], [email protected]
09 Карачаево-Черкесская республика
09 Legion
тел.: 8-928-339-44-46, 8-906-443-55-07,
e-mail: [email protected]
10 Республика Карелия
Night Riders
г. Петрозаводск, ул. Березовая аллея, 25–19, тел.: (8142) 75-61-58
«Северо-западные пауки»
г. Костомукша, ул. Интернациональная, д.4 кв.13, тел. 8-921-22-77-162, 8-921-461-86-60, e-mail: [email protected], [email protected]
«Сердце — пламенный мотор»
г. Костомукша, ул.Строителей, д.15, кв.23,
тел.: (81459) 9-32-78, 8-911-402-53-05, e-mail: [email protected]
«Черный хром»
186220, г. Кондопога, Октябрьское ш., д.57, кв.84,
e-mail: [email protected]
«Экстрим мотоклуб»
г. Сортавала, п. Хелюля, ул. Набережная, д.22, кв.3, тел.: 8-921-458-85-78
11 Республика Коми
«Байкеры Ухты»
г. Ухта, е-mail: [email protected]
«Полярные волки»
г. Воркута, е-mail: [email protected]
«Мото-форум РК»
г. Сыктывкар, http://www.komi-bikerz.ru/тел.: 8-904-270-33-54,
е-mail: [email protected]
12 Республика Марий Эл
Angels of Roads MC
г. Йошкар-Ола, е-mail: [email protected]
Mads MC
г. Чебоксары, www.madsmc.ru
«Абрис»
пос. Советский, е-mail: [email protected], [email protected]
Night Wolves MG Yoshkar-Ola
г. Йошкар-Ола, e-mail: [email protected]
14 Республика Саха (Якутия)
Nord Brotherhood
г. Якутск, ул. Б-Марлинского, 9/3а,
тел.: (4112) 910–231, е-mail: [email protected]
16 Республика Татарстан
Del Ninyo
г. Нижнекамск, проспект Вахитова, д.11, кв.52,
тел.: (8555) 43-47-38, 8-917-265-89-16, www.moto-116.ru,
е-mail: [email protected]
Freemen MC
450011, г. Казань, а/я 515, тел. (9033) 44-90-00,
е-mail: [email protected], [email protected]
Gryphons
г. Казань ул. Подлужная, 48, тел.: (8432)56-47-72,
е-mail: [email protected]
Moto16rus
г. Альметьевск, http://www.moto16rus.narod.ru/,
е-mail: [email protected], [email protected],
ICQ 301-402-443
Night Wolves MG Kazan
г. Казань, e-mail: [email protected]
Scooter Brothers
423802, г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, д. 10/2, кв.83,
тел.: (8552) 51-80-60, 8-904-716-60-82,
http://www.chelnyscooterclub.narod.ru/;
е-mail: [email protected]
«БайкЛаборатория»
423800, г. Набережные Челны, пр. Мира, 17, бл.1А,
тел. (855) 960-51-62, +7-916-262-42-35,
е-mail: [email protected],
ICQ: 203073695
«Взорвавшие ад»
423452, г. Альметьевск, ГОС-2, а/я 262,
тел. (8553) 23-33-51, +7-917-285-64-38, тел./факс: 39-64-35,
е-mail: [email protected]
«Викинг»
420124, г. Казань, ул. Сулеймановой, д.3А,
тел. ((843) 516-91-39, 516-91-79 (факс)
«Золотая Орда»
г. Набережные Челны, Московский пр., д. 54/24, кв. 412,
тел.: (8552)59-01-49,58-75-25, факс: (8552)59-01-59,
е-mail: [email protected]
«Стальные монстры»
г. Набережные Челны, Московский пр-т, д. 151, кв. 45,
тел.: (8552) 42-35-91, 42-18-93, 53-66-11,
е-mail: [email protected],
http://www.steelmonsters-16rus.narod.ru/«Тени дорог»
423815, г. Набережные Челны, Шишкинский б-р, д.6, кв.142,
тел.: (8552) 53-36-90, 59-46-85, 8-917-399-00-77,
е-mail: [email protected]
18 Республика Удмуртия
Black Rider
Кезский р-н, с. Кулига, ул. Кирова, д. 25, кв. 2,
е-mail: [email protected],
ICQ: 277-462-347
«Черный дракон»
пгт. Новый, ул. Таёжнаяд д.22, тел.: 8-922-684-28-86,
e-mail: [email protected], icq: 334762383
21 Чувашская республика
Mads MC
428022, г. Чебоксары, пр. Мира, 1, тел.: (8352) 23-92-28
22 Алтайский край
«Алтай»
658040, г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д. 23а, кв. 17
«Восставшие из лома»
г. Бийск, ул. Короленко, д.51, тел.: (3854) 24-49-77,
е-mail: [email protected]
«Горизонт»
656014, г. Барнаул, Красноармейский пр-т, 14,
тел.: (3852) 36-42-40, 76-47-88
«Колесницы дорог»
г. Барнаул, резиденция — проспект Красноармейский, 61 («Байк-бар»),
е-mail: [email protected]
«Мастер»
658460, г. Змеиногорск, ул. Чернышевского, 22
Центр детско-юношеского туризма
656008, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164, тел. (3852) 23-48-58
«Юниор»
656000, г. Барнаул, ул. Благовещенская, 10, тел.: (3852) 75-86-38
«Ява-Иж-Спорт»
659301, г. Бийск, ул. Крылова, 47, тел.: (3854) 79-19-79
23 Краснодарский край
Blacksmiths MC
г. Краснодар, ул. Новороссийская 232,
тел.: (861) 234-46-03,
http://www.blacksmiths.ru/,
е-mail: [email protected],
чепта в Геленджике:
(918) 46-48-429,
e-mail: [email protected]
Hand Craft
г. Темрюк, тел.: +7-918-643-53-73, е-mail: [email protected], [email protected], ICQ: 301-990-205
Night Wolves MG Krasnodar
г. Краснодар, ул. Гаражная, 91, мотосалон Wolf Motors,
тел.: 8-861-272-27-23, 270-70-47,
http://www.nwkrasnodar.ru/,
е-mail: [email protected], [email protected]
Rebels of the South
г. Краснодар, ул. Московская (промзона),
тел.: 8-906-43-666-88, е-mail: [email protected];
чепта в Новороссийске: ул. Сухумское шоссе, д.33,
тел. 8-918-473-19-18
Soultwins
г. Армавир, тел.: 8-918-437-39-10,
г. Кропоткин, тел.: 8-918-432-70-56, e-mail: [email protected]
Strollers MC
г. Сочи, ул. Севастопольская, 35, тел.: (8622)61-15-08, (8622)62-01-35,
http://www.strollers-sochi.net/Tikhoretsk Travellers
352120 г.Тихорецк, ул. Октябрьская, 8а, www.ttravellers.ru, e-mail: [email protected], тел.: 8-918-43-62-024, 8-918-416-19-14
«МОТО-СОЧИ»
г. Сочи, тел.: (8622)37-29-64
«Степные кочевники»
г. Ейск, тел.: 8-928-275-85-15
«Эскадрон»
г. Лабинск, тел.: 8-960-493-70-54
24 Красноярский край
«Белые медведи»
663340, г. Кайеркан, ул. Первомайская, 40 КТОС
«Волонтеры хаоса»
г. Ачинск, тел. (3912) 59-28-04, 50-15-90,
http://www.volonteri.ucoz.ru/, е-mail: [email protected],
ICQ: 291406617
«Железные ангелы»
660124, г. Красноярск, ул. Шинная, 11, тел. (3912) 59-28-04, 50-15-90,
е-mail: [email protected]
«Кентавр»
660052, г. Красноярск, а/я 19901, тел. (3912) 45-79-23,
http://centaur24.ru, е-mail: [email protected]
Американская мотоциклетная ассоциация — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Американская мотоциклетная ассоциация (AMA) является американской некоммерческой организацией, состоящей из более чем 300 000 членов, организующей многочисленные мото мероприятия и кампании по юридической защите прав мотоциклистов. Её миссия заключается в «защите и продвижению интересов мотоциклистов и удовлетворение потребностей его членов». Организация была основана в 1924 году и сейчас имеет более 1200 уставных клубов.
Для клубов и промоутеров она обеспечивает руководящие указания и рекомендации по организации мото мероприятий и митингов, а также позволяет ассоциированным членам осуществлять голосование по вопросам AMA. Она также имеет корпоративные категории членства с представителями мотоциклетной промышленности США.
AMA является крупнейшей в Мире организацией мотоспорта, ежегодно контролирующей 80 профессиональных и более 4000 любительских событий. AMA также поддерживает Мотоциклетный Зал Славы, расположенный рядом с Колумбус, штат Огайо. Это руководящий орган мотоспорта в США назначен Международной мотоциклетной федерацией (FIM).
AMA Pro Racing была создана в 1994 году в ответ на рост гоночных мотоциклов в Соединенных Штатах. Гонки AMA дорожной Серии включает Американский Чемпионат супербайков, Чемпионат AMA Daytona Sportbike (который включает в себя бывший Чемпионат AMA Supersport и неактивный сейчас AMA Formula Xtreme), а также новый новый Чемпионат AMA Supersport, который ограничивает возраст гонщиков до 16 — 21 лет на 600-кубовых байках. Другая серия включает AMA Supercross, AMA Motocross, AMA Национальный Гранд-чемпионат на грязевом треке и AMA Хилклимбинг.
7 марта 2008 года серия AMA Pro Racing была продана группе Daytona Motorsports (DMG), возглавляемой Роджером Эдмондсон и Джимом Франци. DMG будет отвечать за серию AMA Superbike, серию AMA Motocross, сериию AMA Спидвей, серию AMA Supermoto, серию AMA Хилклимбинг, а также ATV Pro Racing. Продажа не включала серии AMA Supercross и AMA Arenacross, чьи права в настоящее время принадлежат Live Nation. DMG будет лицензировать названия и торговые марки AMA по указанным сериям мотогонок.
Журнал American Motorcyclist издаётся Американской мотоциклетной ассоциацией (AMA). Его месячный тираж составляет 260,000 экземпляров.[1]
- ↑ Echo Media
ООО «Автоагентство», Ярославль (ИНН 7602148688, ОГРН 1197627010217)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая промышленными химикатами (46.75.2)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.46.2)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая бумагой и картоном (46.76.1)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая галантерейными изделиями (46.41.2)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки (46.49.49)
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины (НАМУ) / Блог им. Naglaya_Luna / БайкПост
Хочу поведать жителям Байк-Поста о существовании такой вот замечательной организации, о чем я сама узнала относительно недавно.
Так вот. Национальная Организация Мотоциклистов Украины или сокращенно НАМУ создана 30 мая 2009 года с абсолютно естественной целью объединить тех, кто ездит на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, а также просто «бескрылых птиц» небезразличных к жизни мотосообщества.
* отмена незаконного инструктивного листа таможни, который дискриминирует физических лиц при ввозе мототехники — согласно с этим листом каждое физическое лицо, которое ввозит мотоцикл или скутер, платит разные таможенные платежи до 45%, в то время, как юридические лица — только 20%.
* Увеличение кубатуры мототехники, с которой не взимается акцизный сбор при ввозе с нынешних 500 до 700 см.куб.
* Оптимизация процедуры растаможивания ввозимой мототехники.
* Отмена дискриминационного ограничения скорости для мотоциклов 80 км.час.
* Оптимизация порядка легализации переработанной мототехники.
* Отмена или уменьшение тарифов на стоянку для мототехники в больших городах и областных центрах.
* Создание на трассах полос, а в городах зон приоритетного движения малокубатурной мототехники.
* Построение общенациональной системы обучения управления мототехникой.
* Уменьшение тарифов на получение удостоверения водителя категорий А1 и А.
* Отделение тарифов МРЕО на операции с мототехникой от тарифов на авто.
* Вхождение в европейское мотосообщество, как полноправный член FEMA (Федерации Европейских Мотоассоциаций)
Вот мне особенно нравятся последние 4 пункта, ибо отсутствие мотошкол реально напрягает. А уж получение водительских прав… об этом я вообще молчу. Ну несправедливо ведь — если мне нужна только категория А, зачем меня мучить категорией Б, без которой А не получить в принципе??? Даешь отделение мотоцикла от авто!!!
Теперь, собственно, о программах НАМУ:
* «Мотохелп» — всесторонняя помощь и взаимопомощь мотоциклистов на территории всей Украины на базе круглосуточной диспетчерской службы.
* «Дороги» — ликвидация беспочвенных ограничений в движении мототранспорта в городах; оборудование дорог с учетом особенностей мототехники.
* «Будущие мотоциклисты» — подготовка детей к освоению мототехники, уменьшение детского травматизма на скутерах и малокубатурных мотоциклах.
Сама я членом данной организации не являюсь. Во всяком случае — пока))) Возможности присоединения к НАМУ для себя не исключаю и вижу в этом только позитивные моменты. Ведь взаимопомощь и братство байкеров это фундаментальное понятие. Здорово осознавать, что в трудную минуту ты не останешься без поддержки, где бы ни находился…
Мотоклубы – история, иерархия, разновидности, членство
Мотоклубами называют объединения байкеров. Вопреки распространенному мнению, эти союзы в наше время отличаются, в своем большинстве, довольно таки миролюбивым нравом.
История мотоклубов
Мотоклубы появились вскоре после окончания Второй мировой войны и через небольшой промежуток времени уже превратились в относительно стандартные союзы, имеющие свою структуру. В целом эта структура везде носит схожий характер, имею лишь незначительные отклонения, которые зависят от государства, традиций, законов определенного клубы или местных условий.
В 1947 г при проведении холистерской встречи, участники съезда устроили настоящий разгром. Президент объединения объяснил происшедшее тем, что основная масса мотоциклетного клуба является законопослушными гражданами и лишь один процент участвующих причиняет неприятности. После этого всех членов, доставивших «неприятности» исключили из ассоциации. Именно эти дебоширы и положили начало возникновению той субкультуры байкеров, о которой сейчас все наслышаны.
Структура мотоклуба
- Президент клуба. Как правило, пост выборный, занимающий его руководит самим клубом либо отделением, отвечает за связи с остальными клубами, деловые отношения представителями официальных кругов.
- Вице-президент. Является правой рукой президента, замещает последнего, если того постигнет смерть, либо если он не на месте.
- Управляющий службой безопасности. Является третьей по важности персоной в клубной иерархии.
- Секретарь-казначей. Решает вопросы касательно финансов, отвечает за членские взносы, производит оплаты по счетам. В отдельных клубах в обязанности секретаря входит ответственность за цвета и рокеры.
- Road Captain или капитан дороги. Возглавляющий колону во время движения ( в случае, если ее не возглавил президент), несет ответственность за прокладывание маршрута, охрану от опасности в пути, пропитание и отдых.
- Member. Участник клуба, имеющий все права, вплоть до права голоса в случае выборов.
- Prospeсt. Человек, который желает вступить в клуб, кандидат.
- Hangaround. Такого человека еще называют кандидатом в кандидаты клуба.
- Support. К данной категории относятся люди не имеющие членства, но поддерживающие клуб.
Символика мотоклубов
Любой список мотоклубов располагает своей личной символикой, специальными нашивками, которые называют «Цвета». Классическая нашивка имеет три составляющие – верхнюю часть с наименованием клуба, середину, на которой изображена эмблема и нижнюю часть, на которой указано место расположения сообщества. Нашивки крепятся к спине рокерских жилетов и, являясь индивидуальными для каждого клуба, занимают одну из ведущих ролей в идентификации.
Категории нашивок
На настоящее время существуют следующие разновидности нашивок и схем их расположения:
- Нашивки из трех частей. Верхний, центральный и нижний рокеры – к ним относятся клубы, доминирующие на какой-либо определенной территории и располагающие своим бизнесом, часто незаконным. Их так же называют 1 % МС.
- Нашивки из трех частей, но отличные от вышеприведенного варианта -на нижней части указана не местность, а какая-либо другая информация. Они не относят себя к 1%-никам и не на что не претендуют. Как пример, к таким сообществам относятся различные христианские мотоклубы; вместо местности на нижней части нашивки у них значится что-то вроде «Иисус Господь» и прочее.
- Нашивки из двух частей. Эту разновидность характеризует слияние верхней части нашивки с эмблемой. Нижняя часть имеет название места расположения. Клубы с этой символикой не относятся к категории однопроцентников, но претензии на определенную местность предъявляют.
- Нашивки, состоящие из одной части. Верхний рокер с эмблемой соединяются в одну нашивку – данная разновидность символики указывает на различные клубы, которые не относят себя к МС.
Классифицируя нашивки таким образом, следует понимать, что эта информация довольно условная. Данные категории символов основаны на многолетних традициях и являются своего рода классикой мотоциклетных клубов. Но не стоит упускать из виду рядовое несоблюдение норм и попросту невежество – огромное количество новых клубов даже близко не подходят под категорию МС, но тем не менее это не мешает им делать нашивки состоящие из трех частей с наименованием территории. Если посмотреть на ситуацию чисто теоретически, то следить за этим должны клубы, доминирующие на данной территории, но в реальности доминирует лишь анархия.
Необходимо отметить и тот факт, что нашивка с названием места стало в последнее время утрачивать свои «права» на управление отмеченной территорией, сейчас это имеет скорее лишь информативный характер.
Другие особенности нашивок
Но нашивками на спине дело не ограничивается – нагрудные нашивки так же необходимый атрибут любого байкерского клуба. На них указывается так же название места формировния, наименование самого клуба и статус байкера, в том случае, если он имеется.
Так же, кроме небольших нагрудных, используются нашивку снизу жилета; на ней ставится надпись с указанием месторасположения клуба. Например, если на спине указана страна, то на жилетке снизу будет стоять название города. Надпись на передней нашивке не имеет отношения к претензиям на доминирование и носит чисто информативный характер.
Часто в клубах существует традиция, согласно которой нашивки новичками не выдают за один раз, а постепенно. Например, новичок вообще не имеет право носить жилет с нашивками, потом продвигаясь все выше по клубной иерархии, приобретает право нашивать по одному рокеру, начиная с переднего. Достигнув звания полноправного члена клуба, участник получает право нашить все необходимые рокеры.
Разновидности мотоклубов
MG — MotoGang. Эта разновидность клубов отличается криминальными наклонностями, жесточайшей иерархией и скрываемыми от общественности целями. В России под этим логотипом известен ночной мотоклуб «Ночные волки».
МС — Motorcycles Club. Классическая разновидность, устав мотоклуба этой категории отличается жесткостью, как и обычаи – в сообщество вхожи лишь мужчины-гетеросексуалы, могут присутствовать расовые ограничения, а так запрет на все марки мотоциклов, кроме одной.
MCC — MotorCycles Community. Более простая разновидность МС. Эти клубы могут не организовывать байк-слеты и фестивали. У них имеются нагрудные и нарукавные нашивки, а так же у них могут быть рокеры на спине.
CMC — Christian Motorcycles Club. В целом идентичен МС, но идеологические основы почерпнуты их христианства.
LE MC — Law Enforcement Motorcycle Club. В состав такого клуба входят лишь те, кто служил либо служит в правоохранительных органов. Эти клубы создавались в противовес однопроцентникам. Вторая причина их возникновения – основная масса мотоклубов жестко отказывает в членстве тем, кто имел отношение к силовым структурам.
MFC — Moto Fanats Club. Один из наиболее лояльных мотоциклетных клубов для тех, кто любит мототехнику. Эти клубы отличаются лояльностью правил и иерархической лестницы, а так же не имеют ограничений по разновидности техники.
RC — Riders Club. Мотоклуб для тех, кто любит езду на мотоцикле, не имеет иерархической лестницы и строгих уставов.
OC — Owners Club. Мотоклуб для владельцев техники конкретной фирмы-производителя.
MM — Motorcycles Ministries. Байкерский клуб, который сочетает несколько разновидностей протестантской церкви и имеющие христианскую идеологию.
FMC, WMC — Female Moto Club, Women Moto Club. Мотоциклетный клуб, принимающий в свои ряды только женскую половину населения.
GMC — Gay Moto Club. Вступление в данный клуб не ограничено по гендерной принадлежности.
Как стать членом мотоклуба
Для того, чтобы получить членство байкерского клуба нужно проделать долгий путь. Прежде всего необходимо знакомство с уже являющимся членом мотоклуба человеком, который, если сочтет кандидата достойным, представляет остальным участникам, беря таким образом на себя ответственность за новичка. Последнему присваивается звание «саппорт» – наиболее низкая ступень в иерархии клуба.
Далее, если новенький зарекомендовал себя наилучшим образом он медленно движется по иерархической лестнице до «мембера». Именно из этой категории в последующем избирается правящая верхушка – президенты, казначеи и пр.
Президент и офицерский состав мотоклуба также исполняют роль законодателей и судей, имеют возможность изменять устав и устанавливать меры наказания для нарушивших правила клуба. Меры наказания могут быть разными, начиная от штрафов и заканчивая изгнанием из клуба.
мотосообщество / Поиск по тегам / БайкПост
Хочу поведать жителям Байк-Поста о существовании такой вот замечательной организации, о чем я сама узнала относительно недавно.
Так вот. Национальная Организация Мотоциклистов Украины или сокращенно НАМУ создана 30 мая 2009 года с абсолютно естественной целью объединить тех, кто ездит на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, а также просто «бескрылых птиц» небезразличных к жизни мотосообщества.
Собственно, задачи НАМУ (утащено и переведено из устава организации) =)):
* отмена незаконного инструктивного листа таможни, который дискриминирует физических лиц при ввозе мототехники — согласно с этим листом каждое физическое лицо, которое ввозит мотоцикл или скутер, платит разные таможенные платежи до 45%, в то время, как юридические лица — только 20%.
* Увеличение кубатуры мототехники, с которой не взимается акцизный сбор при ввозе с нынешних 500 до 700 см.куб.
* Оптимизация процедуры растаможивания ввозимой мототехники.
* Отмена дискриминационного ограничения скорости для мотоциклов 80 км.час.
* Оптимизация порядка легализации переработанной мототехники.
* Отмена или уменьшение тарифов на стоянку для мототехники в больших городах и областных центрах.
* Создание на трассах полос, а в городах зон приоритетного движения малокубатурной мототехники.
* Построение общенациональной системы обучения управления мототехникой.
* Уменьшение тарифов на получение удостоверения водителя категорий А1 и А.
* Отделение тарифов МРЕО на операции с мототехникой от тарифов на авто.
* Вхождение в европейское мотосообщество, как полноправный член FEMA (Федерации Европейских Мотоассоциаций)
Вот мне особенно нравятся последние 4 пункта, ибо отсутствие мотошкол реально напрягает. А уж получение водительских прав… об этом я вообще молчу. Ну несправедливо ведь — если мне нужна только категория А, зачем меня мучить категорией Б, без которой А не получить в принципе??? Даешь отделение мотоцикла от авто!!!
Теперь, собственно, о программах НАМУ:
* «Мотохелп» — всесторонняя помощь и взаимопомощь мотоциклистов на территории всей Украины на базе круглосуточной диспетчерской службы.
* «Дороги» — ликвидация беспочвенных ограничений в движении мототранспорта в городах; оборудование дорог с учетом особенностей мототехники.
* «Аматорский мототранспорт» — создание условий для занятий мотоспортом, в том числе проведение соревнований, для всех желающих.
* «Будущие мотоциклисты» — подготовка детей к освоению мототехники, уменьшение детского травматизма на скутерах и малокубатурных мотоциклах.
Сама я членом данной организации не являюсь. Во всяком случае — пока))) Возможности присоединения к НАМУ для себя не исключаю и вижу в этом только позитивные моменты. Ведь взаимопомощь и братство байкеров это фундаментальное понятие. Здорово осознавать, что в трудную минуту ты не останешься без поддержки, где бы ни находился…
мотоциклист — ассоциации к слову
мотоциклист — ассоциации к словуЧаще всего используются ассоциации: мотоцикл, шлем, колесо, скорость, дорога.
Ассоциации к слову «мотоциклист»:
- мотоцикл
- шлем
- колесо
- скорость
- дорога
- байкер
- человек
- руль
- байк
- гонки
- гонка
- мотор
- ехать
- мужчина
- езда
- ветер
- трасса
- мопед
- парень
- бензин
- водитель
- педаль
- ездить
- гонщик
- тормоз
- авария
- коляска
- машина
- опасность
- рокер
- цикл
- адреналин
- транспорт
- газ
- рёв
- автомобиль
- велосипед
- права
- фара
- гонять
- двигатель
- кожа
- косуха
- скутер
- каска
- защита
- костюм
- люлька
- смерть
- цепь
- Ява
- быстро
- выхлоп
- девушка
- жизнь
- крутой
- куртка
- мотик
- мотогонки
- риск
- седло
- харлей
- шум
- шины
- асфальт
- глушитель
- кожанка
- лето
- мотокросс
- мотороллер
- шоссе
- Юпитер
- авто
- бак
- бандана
- движение
- железо
- кросс
- люди
- металл
- очки
- сидение
- соревнования
- спорт
- спортсмен
- техника
- фарш
- Минск
- Урал
- борода
- быстрый
- игра
- конь
- мотоциклистка
- ночь
- одежда
- пассажир
- путь
- рокот
- спидометр
Слово «мотоциклист» ассоциируется со словами:
- моторист
- шофёр
© 2020 wordassociation.ru — ассоциации к словам