Aston Martin DB9 цена | характеристики и стоимость Астон Мартин DB9 2019-2020 в России
Технические характеристики Aston Martin DB9
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 510/6500
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
- Максимальная скорость, км/ч 295
- Разгон до 100 км/ч, с 4,6
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1785
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
- Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
- 398 мм передние, 360 мм задние;
- 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
- Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
- Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
- Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
- Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
- Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
- Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля давления в шинах.
- Охранная система и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
- Зонт в багажнике.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
- Встроенный разъем для Apple iPod.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Вход AUX.
- 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
- 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
- Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
- Пакет карбоновых наружных деталей.
- Компоновка сидений 2+0 (только купе).
- Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
- Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
- Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
- Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Аптечка.
- Второй стеклянный ключ.
- Камера заднего вида.
- Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
- Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
- Кожаная обшивка потолка.
- Комплект курильщика.
Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.
Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.
Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.
Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!
Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.
Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.
Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.
При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.
Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!
Aston Martin DB9 Volante | цена Aston Martin Volante (ДБ9 Воланте) в России
Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 510/6500
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
- Максимальная скорость, км/ч 295
- Разгон до 100 км/ч, с 4,8
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1890
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
- Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
- 398 мм передние, 360 мм задние;
- 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
- Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
- Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
- Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
- Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
- Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля давления в шинах.
- Охранная система и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
- Зонт в багажнике.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
- Встроенный разъем для Apple iPod.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Вход AUX.
- 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
- 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
- Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
- Пакет карбоновых наружных деталей.
- Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
- Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
- Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O BeoSound).
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Аптечка.
- Второй стеклянный ключ.
- Камера заднего вида.
- Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
- Логотип DB9 или эмблема Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
- Кожаная обшивка потолка.
- Комплект курильщика.
Что может быть выразительнее Aston Martin DB9? Только Aston Martin DB9 Volante! Спортивный кабриолет класса GT обладает исключительной динамикой и роскошно оснащен. Если Вам захотелось «подышать ветром», то достаточно нажать на кнопку, и в течение 17 с откидная крыша переместится в нишу за задним рядом кресел. Над Вами – только небо и солнце!
Aston Martin DB9 оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКП Touchtronic II, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключения. Активный водитель, а именно такие люди обычно отдают предпочтение Aston Martin, имеет возможность выполнять нужные действия подрулевыми переключателями. На Aston Martin DB9 они выполнены из магниевого сплава.
При проектировании Aston Martin DB9 изначально планировалось создать две модели – купе и кабриолет. Но для изготовления жесткого кузова кабриолета конструкторы многие элементы разрабатывали заново. Более того, некоторые из них стали настоящим техническим прорывом. В результате кузов получил прекрасные характеристики.
Все автомобили Aston Martin обладают исключительными техническими возможностями, а также чрезвычайно комфортны. Поездка в такой машине – всегда праздник. Поэтому наши дизайнеры и конструкторы тщательно разрабатывали салон. Расположение деталей рассчитывалось с точностью до долей миллиметра! Все элементы интерьера не только практичны и красивы, но и гармонично расположены. При отделке салона мы используем только материалы высочайшего качества: натуральное дерево, изысканную кожу, металл. У нас трудятся настоящие знатоки своего дела: использование контрастных кантов и строчек превращает интерьер салона в произведение искусства. Разумеется, существует множество вариантов придать Вашему автомобилю индивидуальные черты. Их Вы всегда сможете обсудить со своим персональным менеджером.
Помимо обширного перечня систем безопасности – системы курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), подушек безопасности, – кабриолет оснащен сверхпрочными стойками ветрового стекла. Для защиты пассажиров заднего ряда существуют специальные элементы в подголовниках кресел, которые выдвигаются при срабатывании датчиков крена. Все продумано для безопасности водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Биксеноновые фары отлично освещают дорогу.
Цвет крыши Aston Martin DB9 Volante можно выбрать по своему вкусу из обширной цветовой гаммы. Стоит отметить, что складывающаяся крыша отличается исключительной прочностью. В сложенном виде она находится внутри автомобиля, и его аэродинамика остается такой же превосходной. Крыша весьма компактна, так что на втором ряду пассажирам комфортно, и места для багажа вполне достаточно.
Aston Martin DB9 Volante идеален и в городе, и на трассе. На нем приемлемы как повседневные поездки, так и продолжительные путешествия. Вождение этого уникального автомобиля доставляет истинное удовольствие. Это спортивный GT высочайшего класса!
Aston Martin DB9 — обзор, технические характеристики, фото
Aston Martin DB9 – эта модель, выпуск которой стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем считается одной из наиболее престижных во всей линейке английской компании. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.
Технические характеристики Aston Martin DB9 (2004-н.д.)
Основные данные | |
Производитель | Aston Martin |
Годы производства | 2004-н.д. |
Класс | Gran Turismо |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4709 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2743 мм |
Снаряженная масса | 1710-1800 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 5.9 L V12 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая6-ст. автоматическая |
Историческая справка
Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.
Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.
Экстерьер
2004 год
Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.
Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.
Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.
Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.
Фото: Aston Martin DB9 Volante
Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.
2007 год
В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.
2010 и 2012 годы
В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.
Двигатели
Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.
2004 год
На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.
Фото: Двигатель Aston Martin DB9
Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.
Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.
Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.
2007 год
В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.
2010 год
На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.
2012 год
Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.
КПП
Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно – переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.
Шасси
Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.
На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.
Интерьер
Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.
Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)
Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.
Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.
Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.
Цены
Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.
Aston Martin DB9 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB9 объёмом 5935 см³ развивает мощность 517 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Aston Martin DB9 — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1785 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Aston Martin DB9 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Aston Martin DB9 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Aston Martin DB9
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2004-05: 4696 мм 2006-н.в.: 4709 мм |
Высота | 1270 мм 2006I2016: 1318 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | DB9 6.0 V12 6 MT: 4,9 с DB9 6.0 V12 6 AT: 5,1 с |
Макс. скорость | 306 км/час |
На рынке
Другое
Расход топлива | DB9 6.0 V12 6 MT — 17,8 л/100 км DB9 6.0 V12 6 AT — 16,5 л/100 км |
Объём бака | 80 л |
Aston Martin DB9 — автомобиль класса Gran Turismo, который производится Aston Martin с 2004 года. Доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Модель была впервые представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне на замену DB7, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум (англ. Ian Callum) и его преемник Генрик Фискер (англ. Henrik Fisker), который и закончил разработку. DB9 стал первым автомобилем, предназначенный для сборки на фабрике Aston Martin в Гэйдоне. DB9 в основном состоит из алюминия, как и на DBS шасси — VH platform, двигатель, тот же что и на Aston Martin V12 Vanquish — 6-литровый V12. Разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч.) за 4.6 с., максимальная скорость 295 км/ч. (183 миль/ч.)[1]
Обзор
В отличие от Aston Martin DBS, модель DB9 оснащается немного менее мощным двигателем V12 объемом 6л. Максимальная мощность данного силового агрегата достигается при 6000 об/мин и равна 477 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Н·м уже при 5000 об/мин. Ещё один показатель этого автомобиля, который лишний раз доказывает, что это поистине мощный спорткар – разгон с 0 до 100 км/ч, у DB9 этот показатель равен 4.8 секунды на механической коробке передач и 4.5 секунды на АКПП «Touchtronic». Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км/час.
Как было сказано выше автомобиль оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией Graziano либо шестиступенчатым автоматом Touchtronic с инновационной технологией переключения передач «Shift by Wire».
Автомобиль комплектуется легкосплавными, 19-ти дюймовыми, 10-лучевыми литыми дисками, обутыми в разноразмерную резину Bridgestone Potenza, спереди 235/40, сзади 275/35.
Для столь мощного автомобиля обязательным является наличие тормозных дисков большого диаметра, у DB9 спереди 14 дюймовые вентилируемые стальные тормозные диски, сзади 13 дюймовые. Подвеска автомобиля независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, для того чтобы водитель получал ещё большее удовольствие от езды на этом авто. Здесь установлена аудиосистема мощностью 700 Вт Aston Martin Premium Audiosystem с ченджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3, WMA и технологией Dolby® Pro Logic II®, также имеется встроенный Apple iPod коннектор.
В модельном ряду компании имеется также версия DB9 с автоматической складной крышей – Aston Martin DB9 Volante.
Спецификации
Базовая цена: $ 187000 купе; $ 200000 Volante кабриолет
Мощность: 476 л.с. (350 кВт, 469 л.с.) 514 л.с. @ 6000 об/мин
Крутящий момент: 600 Н*м (443 фунтов · м) @ 5000 об/мин
Масса: 1760 кг (с механической трансмиссией), 1800 кг с АКПП
0-60 миль/ч: 4,6 секунды
0-100 км/ч: 4,8 секунды
Объем багажника: 186 литров
Объем топливного бака: 80 литров
Примечания
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
Aston Martin DB9 в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.