РазноеАуди а 8 л: Купить новый Audi A8L (Long) — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Ауди а 8 л: Купить новый Audi A8L (Long) — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi А8 L: Выдерживать, пить еще рано

Конкуренция среди производителей представительских седанов сродни той, что есть у люксовых отелей: каждый бренд старается привлечь самых лучших конструкторов, дизайнеров, производителей комплектующих. Но таланты и силы примерно равны, и конечный продукт у всех хорош или очень хорош, а победителей в конкуренции определяют нюансы. И отельерам даже проще – у них есть такое понятие, как location, – зачастую постояльцы при прочих равных отдают предпочтение одному отелю перед другим просто потому, что он расположен в более модном/живописном месте. У автопроизводителей нет даже этого, так что лучшие среди лучших определяются на «тоненького».

За дюжину лет, что я тестирую автомобили, у меня сформировались гастрономические синонимы для большинства автомобильных брендов: Audi – свинина (мясо, которое почти никогда не бывает плохим, но и гастрономических открытий вам, как правило, не обещает), BMW – баранина (мясо на любителя), Mercedes-Benz – говядина (правильно приготовленный стейк обрадует почти всех, кроме вегетарианцев), Porsche – фуагра (деликатес, которым вряд ли можно наслаждаться каждый день, – тут я подразумеваю купе штутгартской марки), Toyota – гамбургер из McDonald’s (стабильно качественный продукт в любой части света, который гарантирует вам удовлетворение первичных потребностей, но не более), Volkswagen – братвурст (может быть очень вкусным, однако нужно знать, где подают правильные сосиски).

Но после теста нового, четвертого поколения Audi А8 L – длиннобазной версии флагманского седана из Ингольштадта – у меня сложилась не мясная, но винная ассоциация. С благородным вином, которое производитель поспешил выпустить в продажу, а нетерпеливый покупатель поспешил открыть, не дав вину вылежаться. Ошибка, которую можно совершить с шампанским: после того как из выдержанного напитка удаляется осадок, в него добавляется дозажный ликер; после этого шампанское перед поступлением в продажу должно вылежаться еще 3–6 месяцев. Но некоторые небольшие производители шампанского не имеют достаточно места в своих подвалах, поэтому отправляют вино в продажу раньше этого срока, однако честно предупреждают на контрэтикетках: вино необходимо выдержать еще минимум несколько месяцев, прежде чем открывать.

Для теста нового, четвертого по счету поколения Audi А8 организаторы предложили маршрут по Пьемонту, Романье и вдоль озер Гарда и Комо – чтобы можно было испытать седан и на автострадах, и на извилистых дорожках по холмам. Похожий рельеф теперь можно найти и в Сочи и его окрестностях, но сочинские маршруты изъезжены автопроизводителями уже не раз. Все автомобили на итальянском тесте были уже в российской комплектации, а в нашей стране Audi А8 будет продаваться в двух вариантах: с обычной колесной базой (2998 мм, общая длина – 5172 мм) и удлиненной (3128 мм, длина – 5302 мм) и пока с одним-единственным бензиновым двигателем: 3 л с турбонаддувом мощностью 340 л. с. Но уже в этом году Audi обещает расширить линейку двигателей в России за счет бензинового 4.0 TFSI, развивающего 460 л. с., в следующем году начнутся поставки машин с дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 340 л. с.

Преодолев за рулем и в заднем пассажирском кресле нового длиннобазного Audi около 800 км по дорогам Северной Италии, могу засвидетельствовать, что A8 L обладает исчерпывающими характеристиками для представительского седана – это быстрый, тихий, комфортный, просторный автомобиль с богатой отделкой.

По данным производителя, 340-сильный 6-цилиндровый двигатель разгоняет A8 L до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точно такие же динамические характеристики были у 8-цилиндрового A8 предыдущего поколения, 4,2-литровый двигатель которого выдавал 372 л. с. (У двигателя, устанавливаемого на новый седан, выше крутящий момент.)

Новый A8 – автомобиль тихий: на передних сиденьях шум ветра начинает проявляться на скоростях 185–190 км/ч, на задних его не слышно и при 240 км/ч; шум двигателя, шин и дорожного полотна седокам также не докучает: моторный отсек и арки изолированы достойно. В будущем четвертому поколению A8 обещана активная подвеска, которая способна в зависимости от дорожных условий автоматически регулировать нагрузку на каждое колесо и менять клиренс автомобиля, но и нынешняя адаптивная пневмоподвеска нареканий у меня не вызвала.

На фотографиях Audi A8, которые СМИ начнут публиковать после тест-драйва, вы, скорее всего, увидите светлый салон – он более фотогеничный. Но в реальности гораздо богаче выглядит интерьер с кожей темного шоколада, алькантарой в тон и вставками из серо-коричневого эвкалипта с очень интересной фактурой.

Длиннобазному седану обещаны кресло-оттоманка и подставка с массажем ног (на наших тестовых автомобилях их не было). Все четыре сиденья в A8 L в виде опции оборудуются вентиляцией и массажем спинок; сиденья очень удобные: при пробеге в 400 км в день – никакой усталости. Впрочем, нет предела совершенству: массаж всех спинок сидений был и у предыдущего поколения A8, с тех пор некоторые марки начали оборудовать массажем и подушки сидений. И, к нашему удивлению, оказалось, что задние подголовники в A8 L – в представительском седане – не электрифицированы (эта опция доступна только креслу-оттоманке), хотя подголовники передних сидений – с электроприводом. И это один из тех нюансов, которые формируют отношение к автомобилю.

В будущем Audi А8 обещан автопилот третьего поколения – он будет способен управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч на автострадах с разметкой. Но наш тестовый Audi А8 L не умел даже распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость, хотя на это уже способны некоторые автомобили массовых марок. Однажды у коллеги заглючил адаптивный ассистент вождения (АСА): на панели приборов появилась надпись «положите руки на руль, контроль над автомобилем потерян», и автомобиль начал замедляться, хотя водитель даже не включал ассистента и, естественно, не убирал руки с руля. Производитель обещает, что его ассистирующие системы способны замедлять движущийся автомобиль в той же полосе до полной остановки «в том случае, если водитель не способен сделать это самостоятельно». В нашем случае, к счастью, до этого не дошло: водитель качнул рулем, нажал на газ, и мы продолжили движение в ручном режиме.

Навигация тоже работала не без нареканий: на центральном дисплее нашей машины высвечивалось правильное время и расстояние до места прибытия, а на водительском дисплее эти показатели оставались неизменными с момента старта к цели; стрелки-подсказки на опционный проекционный дисплей не выводятся.

В городе 340 л. с. Audi А8 L хватает за глаза. Но на трассе ощущение меняется: от автомобиля такого класса ожидаешь, что при обгоне у него всегда окажутся дополнительные лошади под капотом, но А8 L с 3-литровым двигателем при нажатии педали газа в пол не выстреливает. Зато на 450-километровом отрезке расход топлива в режиме Dynamic у нас составил всего 12,3 л / 100 км при средней скорости 66 км/ч, у коллег в режиме Comfort – меньше 10 л / 100 км. Дополнительно экономичности способствует то, что впервые в стандартной комплектации новый Audi A8 является мягким гибридом: двигатель оснащается стартером-генератором с ременным приводом (BAS) и литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. За счет этого новый Audi A8 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным двигателем на протяжении 40 с, сообщает производитель. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS запускает двигатель. Не берусь сказать, отключался ли двигатель во время нашего теста, – автомобиль, повторюсь, очень тихий, – но экономичность в любом случае впечатляет.

При наличии соответствующей сим-карты Audi A8 может быть WiFi точкой доступа через сети стандарта LTE Advanced (по данным производителя, А8 – первый в мире автомобиль с этим продвинутым стандартом), наша тестовая машина действительно легко раздавала интернет четырем устройствам, и скорость его была выше, чем в 5-звездочных отелях, в которых мы останавливались.

Производитель также сообщает, что в стандартную комплектацию нового А8 входит газоанализатор, который обнаруживает вредные газы и в случае необходимости активирует режим рециркуляции воздуха. Эту опцию надо бы испытать в московских условиях – на виноградниках Пьемонта и на Гарде с Комо чадящие грузовики нам не встречались.

Резюмируя, к автомобильным конструкторам и инженерам Audi A8 вопросов нет. Но они есть к инженерам-электронщикам из Audi и компании Nvidia, разработавшей для немецкой марки информационно-развлекательные системы, и, естественно, к маркетологам Audi. Почему они поспешили выпустить на рынок новый автомобиль с не самой продвинутой электроникой и только с двумя не самыми мощными двигателями? Не отпугнет ли это потенциальных покупателей, особенно в России, где богатые люди не привыкли ждать и действуют по принципу «сейчас или никогда»? Впрочем, эти вопросы являются риторическими – заказы на Audi A8 в нашей стране уже принимаются, автомобили в шоурумы дилеров уже поступили.

Тест-драйв организован компанией Audi.

Тест-драйв: Audi A8 L 55 TFSI

Чтобы узнать, на что способен производитель в области техники, спокон веку было принято смотреть на его флагмана. Но в нашем мире, где время давно дороже денег, испечь все инновационные пирожки точно к дебюту “главной” машины трудно. На Audi все-таки приурочили презентацию “искуственного разума” к премьере нового A8. Но с оговоркой – работа еще не закончена.

В компании заявляют, что новый A8 – первая серийная модель, “разработанная с прицелом на условную автоматизацию третьего уровня по классификации SAE”. Здесь за нее будет отвечать система Traffic Jam Pilot. Теоретически на многополосных дорогах с разделительным отбойником по центру на скорости до 60 км/ч (то есть в городских пробках) она должна давать водителю возможность отвлекаться от управления и, например, смотреть кино. Однако на практике ее внедрение “полностью зависит от уточнения нормативных рамок для каждого отдельного рынка”. Поэтому применить ее в реале удастся лишь через год или около того. Это в Евро­пе. В России же держать руки на руле, а глаза – на дороге водителю придется еще неизвестно сколько: наши зако­нотворцы на этот счет пока молчат.

Другие флагманские технологии тоже будут недоступны на старте продаж. Во всех A8 адаптивная пневмоподвеска – это стандарт. Но с начала следующего года система с помощью видеокамеры сможет видеть ямы, “лежачих полицейских” и т.п., загодя предупреждая о них подвеску, чтобы рычаги приподняли нужные колеса, сохранив идеальную горизонтальность кузова! В отличие от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости, здесь каждым колесом (или всей машиной в целом) управляют электроприводы. Audi дала нам опробовать эту систему только на закрытом треке с искусственными пологими неровностями: эффект есть, но непонятно, как все это заработает в реале. А еще нам разрешили вывести на шоссе машину с упрощенной версией системы (с “умными” стабилизаторами, но без камер). Крены и клевки почти исчезли! Но швы и стыки асфальта воспринимались болезненнее, чем на стандартной подвеске: машина вздрагивала так, будто на нее поставили слишком большие колеса или не отключили режим Dynamic. Впрочем, мы готовы войти в положение инженеров: ведь подобных по сложности аппаратов в истории автомобиля просто не было!

Все “органы чувств” (радары-сонары-лидары-камеры) и “руки-ноги” (исполнительные механизмы пневмоэлектромеханической подвески и полноприводного полноуправляемого шасси) надо не просто физически подчинить единому “мозгу” (блоку с тремя процессорами NVIDIA), но и научить-запрограммировать на работу в любых ситуациях… Спортсмены-люди тоже, знаете ли, годами тренируются. Зато в стандартном исполнении A8 едет мягко, хорошо глотает неровности и отличается меньшей качкой, чем Mercedes S-Class. Конечно, лучшее место в этом автомобиле – сзади. В конце концов, это же премиум-седан, так что есть смысл не экономить и заказать не только длиннобазную версию, но и специальное переднее кресло для релакса, в которое встроены подогрев и массажер для стоп (на фото справа).

Высокое техно из Ингольштадта

Однако водителю конфет тоже перепало по полной. Забудьте привычные крутилки интерфейса MMI: теперь командный пункт – это два великолепных тачскрина высокого разрешения. Верхний с диагональю 10,1 дюйма берет на себя почти все, а с чуть меньшего нижнего можно управлять климат-контролем или набирать текст при работе с навигатором. А навигатор здесь (конечно, сидящий в онлайне) выше всех пох­вал. Кстати, многие электрические чудеса в A8 обязаны своим появлением новой 48-вольтной системе бортового электропитания.

BMW 740Li xDrive
Одну из самых популярных у нас версий “семерки” даже собирают в Калининграде. Но она – не робот

Мотор? В России продажи стартуют с бензинового V6: знакомый по прежним A8, но серьезно усовершенствованный агрегат. Работает тихо, тянет отменно и дружит с 8-ступенчатым автоматом. Полно­управляемость (самоповорот задних колес и доворот передних) – крайне полезная опция: на малом ходу маневренность улучшается так, будто А8 укоротили вдвое. Наемному шоферу А8 можно только позавидовать: ему придут на помощь свыше 40 систем! Обидно, что многие из них пока недоступны. И установить их позже не получится – не позволят юристы. Но A8 доказал: крутая машина – это без пяти минут робот. “Самобег­лый экипаж” таки стал “Авто­мати­че­­с­ким мобилем” – не только без лошадей, но и без кучера.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Audi A8 Long симфония

Новый длинный флагманский «Ауди» наконец добрался до России.

На мой вопрос, почему так долго пришлось ждать его прихода, в компании ответили, что весной обещали представить машину к осени. Действительно, вчера в последний день осени в театре «Новая опера» было объявлено о начале продаж. На сцене стояли черная и белая длинные Audi A8, русский симфонический оркестр и немецкий коллектив Bauhouse. Всех в зале объединила музыка. Итак аудисимфония.

Руководитель «Баухауза» Клементс Витковский сказал мне, что его искусство независимое, и это не он пришел к «Ауди», а из «Ауди» пришли к нему. Такая получилась гармония.

Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!». Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора. Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.

В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.

Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting. Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве. Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.

Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.

Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.

Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.

Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть. Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт.

И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.

Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет. А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук. Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.

Еще одно, пока недосягаемое для других марок нововведение – навигационная система, подгружающая карты Google Earth. В результате вы получаете прочерченный по фотографиям улиц маршрут с высокой степенью детализации. А поиск в сети позволит отыскать на маршруте интересующие вас места – от сигарного магазина до фитнес-клуба.

За всеми этими мультимедийными штучками мы чуть не забыли о том, что А8 L умеет и ездить, да еще как! Конечно, здесь тоже не обошлось без электроники. «Ауди» поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки благодаря активному круиз-контролю stop & go. Система pre sense в крайнем случае сама произведет экстренное торможение. Функция ночного видения помогает заметить пешеходов, ассистент lane assist удержит авто в пределах своего ряда. Наконец, А8 сама считывает дорожные знаки с ограничения скорости и замедляет темп.

В каждой фаре используется 76 светодиодов, рассчитанных на весь срок эксплуатации автомобиля. В Фарах полностью отсутствуют подвижные части.

Плавностью хода заведует адаптивная пневмоподвеска с возможностью индивидуальных настроек, а в полый привод Quattro вживлен активный задний дифференциал. Поэтому управление длинной «восьмеркой» приносит едва ли не больше удовольствия, чем отдых во втором ряду.

Топовая версия W12 с 500 л.с. не оставляет шансов подавляющему большинству соседей по автобану, при этом все происходит плавно, без истеричного крика выпуска или шума набегающего ветра. Безумная тяга мотора позволяет в считанные секунды ускоряться с городских скоростей до магистральных, а первая сотня дается седану всего за 4,7 с.

Средний расход топлива W12 улучшился на 1,2 литра/100 км или на 9% по сравнению с предыдущей версией этого двигателя мощностью 450 л. с. рабочим объемом 6,0 л.

Остановить разгон под силу лишь электронному ограничителю на 250 км/ч. По слухам из кулуаров, для W12 это далеко не предел, по идее седан способен преодолеть и рубеж 300 км/ч. Заметьте, средний расход топлива машины составляет всего 12,4 л – заметно меньше показателе для V12 конкурентов. Конечно, если экология и расходы на топливо стоят для вас на первом месте, лучше умерить и свой аппетит: «Ауди» предлагает для A8 L еще четыре мотора: два бензиновых 3,0 TFSI и 4,2 TSI (265 и 372 л.с.) плюс два дизеля 3,0 TDI и 4,2 TDI (250 и 350 л.с.). Наименее мощный мотор требует всего 6,6 л «тяжелого» горючего, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 с. Еще десятилетие назад сложно было представить, что полноприводный седан длиной 5267 мм и массой около 2 т может демонстрировать столь скромный аппетит.

Секрет не только в моторах, но в применении новейшего 8-ступенчато автомата Tiptronic, а также отменной аэродинамике (Сх=0,26).

Кузов А8 L (Audi Space Frame, ASF) выполнен из алюминия и весит на 40% меньше стального. При его создании использовано 13 различных видов алюминия.

Такой получился у «Ауди» автомобиль – просторный, тихий, быстрый, безопасный и экономичный. Автомобиль с заглавной, первой буквы алфавита. И первый по части инноваций.

Прослушав замечательный концерт на фоне движущихся кадров из производства машин, я вспомнил, что производственную тему мастерски воспели в искусстве еще советские кинодокументалисты Дзига Вертов и Эсфирь Шуб. Audi A8 Long – это еще один хороший пример для подражания.

На концерте со мной рядом сидел директор «Ауди Центр Варшавка» Владимира Ларионов. Вот его комментарий (на фото он с сыном – поклонником быстрых машин):

«Я не отношусь к тем людям, которые смогут в полной мере насладиться всеми прелестями автомобиля данной модели, однако по долгу службы, мне не раз придется общаться с ее потенциальными клиентами и владельцами.

Автомобиль вызывает неподдельный интерес, и нет смысла перечислять все его новшества и достоинства. Они достаточно полно и хорошо представлены в статье. Не обращая внимание на все видимые и невидимые преимущества, думаю, что спрос будет весьма ограничен. Почему? Первая причина – это очень высокая стоимость. Но такой автомобиль не может быть дешевым!

Шильдик W12 и этим все сказано! Это как пропуск в закрытый клуб. Эту модификацию ждут, но больше всего, для того, чтобы восхититься и сравнить с конкурентами. Я считаю, что по сравнению с прежней моделью, нынешняя Audi A8L W12 найдет меньшее число покупателей, просто потому, что они сами изменились. Рынок ждет дизельную версию и двигатели меньшей мощности и меньшего объема. Да, в России учатся считать деньги. И клиенты, которые раньше могли себе позволить подобные автомобили, все чаще задаются вопросом: «А надо ли? Может быть 3.0 TDI и лучше без «шильдиков»?».

А может быть подождем новую S8? А Вы, как считаете?»

Стоимость моделей АUDI A8 Long для клиента составит:

  • 4h30VA – Audi A8D4 NWB 3. 0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
  • 4H80VA – Audi A8D4 LWB 3.0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
  • 4h30DA – Audi A8D4 NWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
  • 4H80DA – Audi A8D4 LWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
  • 4H80AA – Audi A8D4 LWB 4.2 FSI 273kW Tiptronic quattro – 4’550’000 RUR

Технические характеристики Audi A8 L

Третье поколение модели, известной с 2004 года. В длиннобазной версии вышел на рынок текущей осенью.
6,3 л – 500 л.с. бензин, непосредственный впрыск.
Кузов, массаседан, 4 двери, 5(4) мест, 1885 – 2005 кг.
Двигатель12 цилиндров в 4 ряда, 86 х 90 мм, 6299 см3, степень сжатия, 11,8:1, 368 кВт/500 л.с. при 6200 об/мин., 625 Н·м при 4750 об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск.
Трансмиссияпостоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 VIII 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,2.
Шассинесущий кузов; спереди и сзади пневматические стойки, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 400 мм, сзади 356 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, EBD рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 90 л, шины 225/45R19.
Габаритыбаза 3122 мм, колея 1644/1635 мм, объем багажника 510 л, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм.
Характеристики
максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,7 с, расход топлива 18,2/9,0/12,4 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 290 г/км.

Audi A8 L II 6.0 quattro


Кузов

Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.

Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.

Двигатель

Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.

Трансмиссия

Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.

Техническое оснащение

Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.

ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.

Салон

Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.

Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по  TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.

Технические характеристики Audi A8

Описание автомобиля Audi A8

Автомобиль Ауди А8 был впервые представлен в 1994 году. Машина могла комплектоваться полным или передним приводом. Первоначально седан оснащался бензиновым 193 л. с. двигателем, но в 1997 году линейка моторов существенно расширилась за счет бензиновых моторов мощностью 150, 230 и 300 л. с. Все указанные силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом и функционируют с автоматической трансмиссией ZF. В 1998 году Ауди А8 прошла модернизацию, в процессе которой автомобиль получил новый бензиновый агрегат на 180 л. с.

Модификации 2002 года

На Парижском автосалоне, который проходил в 2002 году, было представлено очередное поколение автомобилей Ауди А8. Дизайн кузова существенно изменился, приобрел черты, некоторые из которых сохранились и в более современных модификациях. Так, в передней части машины появился массивный бампер, выполненный в форме перевернутой трапеции, в верхней части которой установлен фирменный логотип. По бокам бампера имеются воздухозаборники с галогеновыми огнями. Фары обладают прямоугольной формой, на боковых частях кузова и капоте присутствует выштамповка.

Особенности комплектации 2002

Дизайн интерьер Ауди А8 продуман до мелочей, оформляется дорогостоящими материалами – натуральной кожей, панелями из ценных пород древесины. Причем материалы, которые используется при оформлении, по большей части отделываются вручную. Уже в базовом оснащении машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, который получает данные через интегрированный радар. Электронные системы автомобиля способны определить расстояние до впереди идущего транспорта, помогут водителю быстро припарковаться в самых сложных местах.

Салон Ауди А8 оснащается большим количеством средств безопасности, среди которых стоит отметить такие как подушки безопасности, степень раскрытия которых соответствует силе нанесенного по корпусу машины удара. Голову водителя и пассажира защищают особые надувные занавески, устанавливаемые на окнах и активные подголовники. Кроме этого на руле смонтирована кольцевая подушка безопасности.

Особенности технического оснащения 2002

Рассматриваемое авто комплектуется пневматической      подвеской, которая в зависимости от сложившейся дорожной обстановки способна изменять размер дорожного просвета, уровень жесткости амортизаторов. Благодаря этому даже на очень неровной дороге автомобиль передвигается плавно, как корабль по небольшим волнам. Подвеска способна функционировать в автоматическом или ручном режиме.

Среди обширной линейки силовых агрегатов, которыми оснащается Ауди А8 стоит особо отметить бензиновый мотор на335 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за шесть секунд. В базовой комплектации на машину устанавливается 280-сильный бензиновый агрегат. В паре с двигателями функционирует автоматическая трансмиссия tiptronic и система полного привода quattro.

Модификации 2005-2007 года

В 2005 году Ауди А8 подвергся небольшой модификации за счет расширения линейки силовых агрегатов. Так, гамму двигателей пополнил бензиновый мотор мощностью 260 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за семь секунд. Кроме этого автомобиль начал комплектоваться дизельным двигателем 4,2 TDI. Особенностью этого мотора является то, что его блок цилиндров изготавливается из чугуна. Заготовки блоков перед сборкой проходят лазерную обработку, поэтому детали двигателя обладают очень точными размерами, что положительно сказывается на ресурсе работы и технических характеристиках двигателя. Указанный дизель интегрирован с системой Common Rail, которая смешивает и подает топлива в камеру сгорания. Благодаря этому дизель способен выдать мощность 326 л. с., при восьми литрах расхода топлива.

В 2007 году был осуществлен рестайлинг модели Ауди А8. В процессе рестайлинга незначительно изменился внешний вид машины, увеличилось количество силовых агрегатов, опционное оснащение стало более современным, обширным.

По сравнению с прежними модификациями во внешнем виде кузова А8 наблюдаются следующие изменения. Противотуманные фары сменили форму с круглой на прямоугольную, радиаторная решетка незначительно поменяла дизайн, на боковых зеркалах, дверных ручках появилось хромовое покрытие. В задней части машины установлены крупные светодиодные блоки, изменился дизайн дверей багажного отсека.

На Ауди А8-2007 устанавливается новый бензиновый силовой агрегат FSI на 210 л. с. Этот двигатель интегрирован с системой Audi Valve Lift. Благодаря работе данной системы оптимизируется работа двигателя и за счет этого машине удается обеспечить ускорение до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода топлива в смешанном режиме. Данный двигатель функционирует совместно с автоматической трансмиссией Мultitronic. Из новых опций стоит отметить наличие системы Line Assist. Если водитель уснет и начнет поворачивать руль без включенного сигнала поворота, то данная система передаст вибрацию на рулевое колесо. 

Модификации 2009 года

На автосалоне, который проходил в Майами в 2009 году, состоялась презентация третьего поколения Ауди А8. Серийный выпуск новой версии А8 начался спустя год. После модернизации размеры кузова увеличились и достигли значения 5267х1949х1471 миллиметров, при колесной базе 3122 миллиметров. Багажник расширился до 510 литров, в задних сиденьях имеется небольшой люк, который открывается при укладке длинномеров.

Особенности оформления кузова 2009

Кузов автомобиля практически полностью изготавливается из легких сплавов металла, что позволило снизить вес до 1830 килограмми повысить жесткость кузова на 24 процента. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание головная оптика с изломанной линией светодиодных элементов. Большая радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции начинается от капота и заканчивается в нижней части бампера по бокам которого имеются щели воздухозаборников с круглыми противотуманными фарами. Крыша машины имеет форму купола, который круто спускается к корме. В задней части кузова установлены крупные блоки светодиодных стоп-сигналов, на боковых поверхностях в районе порогов присутствует выштамповка. В зависимости от уровня комплектации на автомобиль устанавливаются 17, 18 или 21 дюймовые диски.

Особенности комплектации салона 2009

Так как размеры кузова увеличились, то и салон автомобиля стал более просторным. При оформлении интерьера автопроизводитель использует дорогие, привлекательно выглядящие материалы – алькантар, алюминиевые вставки, панели из различных пород дерева, натуральную кожу. Существует пять различных цветовых вариантов оформления салона и при покупке автомобиля можно выбрать любой из них. Плюс к этому существует возможность заказать индивидуальное оформление интерьера. Среди многочисленных опций, которые устанавливаются в салоне стоит отметить наличие системы MMI нового поколения. Данная система поставляется с индивидуальным сенсорным экраном, с помощью которого можно отдавать команды голосом или посредством рукописного ввода. Для того чтобы дополнительный экран не отвлекал внимания в выключенном состоянии он «прячется» внутри приборной панели. При активации экран выдвигается и оказывается прямо перед глазами водителя. При желании можно сменить цвет свечения экрана на белый, желтый или рубиновый. В базовом оснащении передний ряд кресел регулируется при помощи электрического привода в 12 направлениях, топовая версия оснащается креслами с 22 регулировками.

Характеристики двигателей 2009

Первоначально третье поколение автомобилей Ауди А8 поставлялось с бензиновыми двигателями FSI мощностью 372 и 351 л. с. Позже линейка моторов пополнилась дизельными агрегатами на 250 и 290 л. с. Отличительной особенностью этих двигателей является то, что при довольно значительной мощности они потребляют крайне мало топлива. Сократить расход горючего удалось за счет оптимизации теплообмена в структуре силовых агрегатов. Таким образом, самый мощный бензиновый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при девяти литрах расхода топлива в смешанном цикле езды. Двигатели функционируют в паре с новой модификацией автоматической КП ZF, которая при необходимости переключается в ручной режим работы. Рычаг переключения режимов работы трансмиссии располагается под рулевой колонкой.

Модификации 2013 года

На Франкфуртском автосалоне в 2013 году была представлена обновленная версия модели А8. Размеры кузова модифицированной версии остались практически неизменными, но дизайн, интерьер салона и техническое оснащение несколько изменились.

Так в дизайне кузова поменялась форма переднего бампера, капота, радиаторной решетки. На кузовных элементах появилось больше отделки хромом, корпус машины окрашивается в пять новых расцветок. Головная и задняя оптика оснащается светодиодными элементами, патрубки выхлопной системы приобрели форму ромбов. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает оснастить головную оптики светом Matrix LED, который состоит из 25 отдельных светодиодов управляемых интеллектуальной системой распределения светового потока. 

Уже в базовой комплектации салон автомобиля оформляется кожей. Информация о работе узлов и агрегатов машины выводится прямо на лобовое стекло через проектор. Задний диван рассчитан на посадку трех человек, для каждого из которых установлены индивидуальные подголовники и средства безопасности. В более дорогом оснащении сзади устанавливаются два отдельных кресла разделенных широкой консолью с клавишами управления климат-контролем, системой мультимедиа, ЖК-дисплеем. Сиденья в топовой комплектации обеспечиваются подогревом, функцией массажа.

В новой модификации все двигатели были приведены к стандартам Евро-6. Кроме традиционных дизельных и бензиновых агрегатов Ауди А8 комплектуется гибридным двигателем мощностью 435 л. с. Этот двигатель способен разогнать машину до сотни за четыре секунды и потребляет не более семи литров топлива. При покупке автомобиля обратите внимание на вариант оснащения дизельным агрегатом мощностью 258 л. с. Это самый экономичный мотор, потребляющий не более шести литров топлива в смешанном цикле.

Характеристики Ауди А8 L (4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro

(4H) 3,0 TFSI (290) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя3 л.
Максимальная мощность290 л.с. при 420/2500 — 4850 об/мин
(4H) 4,2 FSI (372) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя4. 2 л.
Максимальная мощность372 л.с. при 445/3500 об/мин
(4H) 3,0 TDI (250) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя3 л.
Максимальная мощность250 л.с. при 550/1500-3000 об/мин
L (4H) 3,0 TDI (250) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя3 л.
Максимальная мощность250 л.с. при 550/1500-3000 об/мин
L (4H) 3,0 TFSI (290) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя3 л.
Максимальная мощность290 л.с. при 420/2500 — 4850 об/мин
L (4H) 4,2 FSI (372) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя4. 2 л.
Максимальная мощность372 л.с. при 445/3500 об/мин
(4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя4.1 л.
Максимальная мощность350 л.с. при 800/2750 об/мин

Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 км/час. Равномерный рокот мотора, переходящий в звон…

216 коментариев

Большой, комфортный, быстрый и мощный автомобильЛучший а/м в жизни — ездил (пока не разбился в хлам) 11 лет (350 000 км). До этого были БМВ 525 (34-й) и БМВ 528 (39-й). Верну права — куплю такую же.

55 коментариев

Стоит конечно своих денег, достаточно тихий и комфортный, приличное ускорение

11 комментарий

Лайнер… Не, корабль… Да, корабль. Корабль плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво изнутри и снаружи. Комфортно. Клево. Покайфу…

8

Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс.км. Практически у 80…

52 комментария

Полет на AUDI V8! На радио «Эрмитаж» звучит хриплый саксофон, так гармонично вписываясь в динамику летящей навстречу зимней ленты шоссе под ровный голос мотора – ощущение полного слияния с моей. ..

51 комментарий

с ним даже приятно возиться в гараже)),данный автомобиль это заслуживает,очень ценю и уважаю свое авто,даже в последующих модификациях а8 нет такой динамики как в д2,люди шарахаються в стороны…

7

ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно…менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое сложное в этой машине это пневмо подвеска за которой…

91 комментарий

Если хотите ездить с максимальным комфортом и удобствами — берите нормальный автомобиль.Пусть даже не новый,но ухоженный.Взял свою "Авоську" с мотором — 2,8 л. БЕНЗИН ,КВАТРО , с пробегом…

7

машина просто супер!!!4.2abz просто огонь! сгонял в крым ни о каком ремонте речи не возникло расход круговой 15 литров обидно за другое пришел налог 45000 какой гондон додумался на машину 1994 года…

11

Почитав отзывы не которых людей об этой модели.Авоська приобреталась мною 12 годовалой,с пробегом 243000,97 выпуска до рестайл. Было первое знакомство с представительским классом из семейства ауди…

4

В общем машиной очень не доволен. Такой ненадежной машины у меня еще никогда не было. Теперь ауди для меня эталон ненадежности. В машине ломалось практически всё. И это все при том что машина была 100…

8

Когда собирался покупать,все отговаривали мол объем большой,альюминевая ходовка,запчасти дорогие,а я никого не слушал и купил,это не машина а просто пуля,я 3,5 года ездил на крузаке 100 vx 2000 г…

3

комфорт и безопатасность на высшем уровне. машина сказка.менял передний пневмобалон, компрессор, датчик проссвета,салленблоки , переднюю и заднюю балки стабилизаторов.за комфорт надо платить.недавно…Всем привет,кто не приобрел Audi a8.машина просто прелесть.управляемость,ускорение,езда зимой,качество салона,я уже не говорю за кузов, а тем более двигатель 3литра tdi в 245 л.с и 6ступкой это просто…

112 комментария

Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер…Замечательный автомобиль, доставляющий море удовольствия при вождении. Просто создан для поездок по трассе на значительные расстояния. Комфорт на высоте, мощности хватает для обгонов практически всех…

10

Если есть финансы ,не раздумываете ,хватайте авто и наслаждайтесь. Такого комфорта и суперэргономики не будет ни в одной машине этой марки. Авто комфортабельная,стремительно набирающая скорость…

1

Недавно обзавелся 4.2 кватро 97-го года. Точнее сказать махнулся не глядя, до этого был старенький Лендровер. Не могу сказать что машина в хорошем состоянии, по кузову были недочеты, сейчас почти все…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор> Сборка> Audi A8 2021 | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе

Обзор> Сборка> Audi A8 2021 года | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    86 500 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    0 долл. США

  • Плата назначения

    1 045 долл. США

Обзор технических данных

55 TFSI® quattro® Tiptronic®

  • Ускорение 5.6 секунд
  • Смещение 2995 / 84,5 х 89,0
  • Передача инфекции quattro® Tiptronic®
  • Топливо Премиум
  • Максимум. Крутящий момент 369 фунт-футов
  • Лошадиные силы 335 л.с.
  • Максимум. скорость 130 миль / ч
Тип двигателя
3.0-литровый шестицилиндровый
Рабочий объем
2,995 / 84,5 х 89,0
Макс. выход
Макс. крутящий момент
369 фунт-фут
Максимальная скорость
130 миль / ч
Время разгона 0-60 миль / ч
5,6 секунды
Топливо
Премиум

Избранные функции

Рекомендуемая производителем розничная цена: 86 500 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Florett Silver металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Glacier White металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Monsoon Grey металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Moonlight Blue металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Mythos Black металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Navarra Blue металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Seville Red металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Terra Grey металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Везувий серый металлик

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Саванна Бежевая жемчужина

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Специальный цвет краски Audi exclusive

    3 900 долл. США

  • 19-дюймовые, 19-дюймовые колесные диски с 15 спицами

    Стандарт

  • 19-дюймовые, 19-дюймовые двухцветные колесные диски PHEV с 5 спицами

  • 20-дюймовые, 20-дюймовые двухцветные колесные диски с 10 параллельными спицами

  • 20-дюймовые, 20-дюймовые 10-спицевые колеса Y-дизайна

  • 20-дюймовые, 20-дюймовые колеса с конструкцией с 20 спицами

  • 20-дюймовые, 20-дюймовые двухцветные черные колесные диски Audi Sport® с 5 V-спицами звездообразного дизайна

  • Двухцветные черные колесные диски Audi Sport с 10 Y-образными спицами, дизайн Evo, 21 «, 21» — требуется выбор колеса Black Optic package (60) / S line plus package (55)

    1500 долларов США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья: Коричневый мускат, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья: Жемчужно-бежевый с прострочкой Steel Grey, Панель приборов: Коричневый / жемчужно-бежевый, Ковровое покрытие: Жемчужно-бежевый, Обивка потолка: Жемчужно-бежевый

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья: Saiga Beige, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья из пакета Design: Коричневый Sarder с прострочкой Steel Grey, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona, Сиденья: Коричневый Sarder, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), сиденья: коричневый мускатный орех, панель приборов: черный, ковровое покрытие: черный, обивка потолка: серебристый пастельный

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), сиденья: жемчужно-бежевый с прострочкой стального серого, панель приборов: коричневый / жемчужно-бежевый, ковровое покрытие: жемчужно-бежевый, обивка потолка: жемчужно-бежевый

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), Сиденья: Saiga Beige, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), сиденья из пакета Design: коричневый цвет Sarder Brown с прострочкой Steel Grey, панель приборов: черный, ковровое покрытие: черный, обивка потолка: серебристый пастельный

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valcona (входит в пакет Luxury), Сиденья: Коричневый Sarder, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    6 500 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valetta, Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valetta, Сиденья: Saiga Beige, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаная обивка Valetta, Сиденья: Коричневый Sarder, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый пастельный

    0 долл. США

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

  • Система контроля давления в шинах

  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади, с шторной подушкой безопасности и взаимодействующей подушкой безопасности спереди

  • Крепление детского сиденья ISOFIX и точка крепления Top Tether для крайних задних сидений

  • Устройство открывания гаражных ворот (Homelink®)

  • Скрытые выпускные отверстия

  • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, с электроприводом, складывающиеся с электроприводом, подогревом и памятью

  • Автомобильный комплект инструментов и автомобильный домкрат

  • Полностью светодиодные фары

  • 255/45 R19 Всесезонные шины

  • Светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками

  • Боковые и задние окна в теплоизоляционном стекле

  • Алюминиевая отделка вокруг наружных окон

  • Пакет Executive Plus

    5 000 долл. США

  • Пакет Black Optic (60) / Пакет S line plus (55)

    4 500 долл. США

  • Адаптивная пневмоподвеска Audi

  • 19-дюймовые колеса с 15 спицами

  • 19-дюймовые двухцветные колесные диски PHEV с 5 спицами

  • 21-дюймовые двухцветные черные колесные диски Audi Sport с 10 Y-образными спицами, дизайн Evo — требуется выбор колеса Black Optic (60) / пакет S line plus (55).

    1500 долларов США

  • Кожаный пакет — обивка центральной консоли и подлокотника

  • Крышка багажника с электроприводом

  • Панорамный люк с электроприводом

  • Обивка потолка из черной алькантары®

    0 долл. США

  • Обивка потолка из черной ткани

    0 долл. США

  • Стандартная формованная обивка потолка

  • Четырехзонная система климат-контроля

  • Четырехзонная система климат-контроля Plus

  • Пакет светодиодного освещения салона

  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями

  • Кожаная ручка переключения передач / ручка

  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой и косметическое зеркало

  • Складывающийся солнцезащитный козырек с электроприводом для заднего стекла и боковых задних окон

  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound

  • Роскошный пакет

    6 500 долл. США

  • Вентилируемые передние сиденья

  • Раскладывающаяся скамья / спинка заднего сиденья

  • Вставки из натурального темно-коричневого ореха

  • Инкрустации из натурального эвкалипта серо-коричневого цвета

    0 долл. США

  • Натуральные мелкозернистые вставки пепельно-серого коричневого цвета

    0 долл. США

  • MMI® Navigation plus с сенсорным откликом MMI®

  • Службы помощи и безопасности Audi connect® CARE (подписка с ограниченным сроком действия)

  • Музыкальный интерфейс Audi с разъемами USB на передней панели

  • Audi pre sense® basic

  • Система видеонаблюдения с видом сверху с виртуальным обзором 360

  • Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen® 3D

    5 900 долл. США

  • Виртуальная кабина Audi

  • Виртуальная кабина Audi

  • 10.1-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы

  • Интерфейс смартфона Audi

  • Шестимесячная пробная подписка на онлайн-сервисы Audi connect® PRIME и Audi connect® PLUS

  • Спутниковое радио SiriusXM®

  • Audi phone box с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала

  • Литой алюминиевый диск, дизайн «5 рукавов Falx», черный матовый, полированный, точеный, 9 J x 21

    4 доллара США

  • Зимнее колесо из литого алюминия, дизайн 5-рычага ramus, глянцевое черное покрытие, 9 J x 20

    4 доллара США

  • Audi Beam — quattro

    200 долларов США

  • Audi Beam — Кольца

    200 долларов США

  • Грузовой контейнеровоз (черный) — компактный, вместимость 300 л.

    890 долл. США

  • Грузовой перевозчик (черный) — лыжи и багаж, вместимость 405 л.

    1300 долларов США

  • Грузовик (черный) — малый, вместимость 360 л.

    990 долларов США

  • Грузовой перевозчик — Компакт, вместимость 300 л.

    845 долл. США

  • Грузовой перевозчик — лыжи и багаж, вместимость 405 л.

    1300 долларов США

  • Грузовой перевозчик — малый, вместимость 360 л.

    1 доллар

  • Крепление для велосипеда с вилкой

    190 долл. США

  • Держатель переднего колеса для держателя велосипеда с креплением на вилке

    110 долл. США

  • Багажник на крышу, большой

    1 доллар

  • Сумка для хранения — большая черная

    120 долларов

  • Сумка для хранения — средний черный

    100 долларов США

  • Автомобильный зарядный кабель (от прикуривателя к мини-USB)

    49 долларов США

  • Наушники Bluetooth

    240 долл. США

  • Чехол для беспроводной зарядки Audi (iPhone 6 / 6s)

    96 долларов США

  • Беспроводная зарядная панель Audi

    67 долларов США

  • Угловой гибкий USB-штекер Micro USB

    50 долларов США

  • Кабель-адаптер USB, для мобильных устройств с портом USB Type-C, изогнутый

    1 доллар

  • Кабель-адаптер USB, для мобильных устройств с разъемом для док-станции Apple

    1 доллар

  • USB-адаптер для зарядки (двойной)

    1 доллар

  • Крышка для беспроводной зарядки, для Apple iPhone 5 / 5S / SE, беспроводная зарядка, стандарт Qi

    1 доллар

  • Крышка для беспроводной зарядки, для Apple iPhone 7, беспроводная зарядка, стандарт Qi

    1 доллар

  • Коврики напольные всепогодные, передние, черные

    1 доллар

  • Коврики напольные всепогодные, задние, черные

    1 доллар

  • Текстильные коврики премиум-класса для передней части, черный / стальной серый

    1 доллар

  • Крышка автомобиля (комнатная), с кольцами Audi

    1 доллар

  • Интерьерный грузовой отсек Audi

    60 долларов США

  • Термобокс термоэлектрический, 20 л

    1 доллар

  • Защитный коврик для порога

    1 доллар

  • Деловая сумка для хранения

    185 долл. США

  • Шлейка для собак — большая

    147 долларов США

  • Шлейка для собак — средняя

    129 долл. США

  • Светодиодная лампа для чтения на гибкой стойке

    1 доллар

  • Сумка для хранения над сиденьем

    150 долларов США

  • Мешок для мусора через сиденье

    69 долларов США

  • Брызговики, передние, для автомобилей без пакета S line exteriour

    1 доллар

  • Брызговики, задние, для автомобилей без пакета S line exteriour

    1 доллар

  • Разборные противооткатные упоры для колес

    1 доллар

  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    186 долларов США

  • Скребок для льда многофункциональный

    1 доллар

  • Скребок для льда с перчаткой

    1 доллар

  • Скребок для льда со снежной щеткой

    1 доллар

  • Скребок для льда со снежной щеткой и телескопической штангой

    1 доллар

  • Скребок для льда с лопатой для снега и телескопической штангой

    1 доллар

  • Скребок для льда с насадкой для мытья окон

    1 доллар

  • Лопата для снега с выдвижной ручкой

    39 долларов США

Оборудование: 0 долл. США

Плата за место назначения: 1 045 долл. США

Цена, как построено *: 87 545 долларов США

Цена не включает налоги, регистрацию, титул, другие опции и комиссионные сборы дилера.Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных вами и дилером Audi.

Сборка> 2021 Audi A8 | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе

Сборка> 2021 Audi A8 | Роскошный седан> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    86 500 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    0 долл. США

  • Плата назначения

    1 045 долл. США

A8 L

Начинается с 86 500 долл. США

  • 55 TFSI®

    quattro® Tiptronic®

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic® и полный привод quattro®

    $ 86 500

  • 60 Подключаемый модуль TFSI® e Hybrid

    quattro® Tiptronic®

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic® и полный привод quattro®

    $ 95 900

  • 60 TFSI®

    quattro® Tiptronic®

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic® и полный привод quattro®

    $ 98 900

  • 3.0-литровый V6 с турбонаддувом TFSI®
  • Valetta кожаная обивка
  • Светодиодные фары со светодиодными ДХО
  • 19-дюймовые колесные диски с 15-спицевым дизайном
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
  • 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом TFSI® и электродвигателем
  • Valetta кожаная обивка
  • Светодиодные фары с ДХО e-tron LED
  • 19-дюймовые 5-спицевые двухцветные колесные диски
  • Четырехзонный климат-контроль Plus
  • 4.0-литровый V8 с турбонаддувом TFSI®
  • Valcona кожаная обивка
  • Пакет экстерьера S line®
  • Светодиодные фары HD Matrix
  • Комфортные передние сиденья с 22 направлениями
  • 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом TFSI®
  • Valetta кожаная обивка
  • Светодиодные фары со светодиодными ДХО
  • 19-дюймовые колесные диски с 15-спицевым дизайном
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound

2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Самый большой и самый роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут такую ​​же просторную и элегантно оснащенную кабину, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров. Audi представила здесь всю свою целую кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.

Что нового в 2021 году?

Audi усиливает роскошь на A8 к 2021 году, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную линейку. Также теперь стандартными являются беспроводная зарядная панель для смартфонов и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.

Цены и какой купить

Переход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон и внутреннее окружающее освещение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года мощностью 443 л.с. До сих пор мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с поднятыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.

Экономия топлива и реальная MPG

По оценкам EPA, седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией будет приносить 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока не проедем их по трассе с экономией топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, комфорт и груз

Впечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцией массажа ног с подогревом и парой индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Отличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и модель 10.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. В нем используются те же технологии помощи водителю, что и в других седанах высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия до 2021 года В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, ищущие более выгодную цену в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100 000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Audi A8L

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 дюйма 3 , 2995 см 3
      Мощность
      л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1370 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
      Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 123,1 дюйма
      Длина: 208,7 дюймов
      Ширина: 76,6 дюйма
      Высота: 58,5 дюймов
      Пассажировместимость: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 4995 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 5.3 с
      100 миль / ч: 13,6 с
      120 миль / ч: 20,8 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
      ¼-миля: 13,9 с при 101 миля в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 19 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Audi A8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *