РазноеАуди паркетник – Кроссоверы и внедорожники Audi quattro модельный ряд и цены на 2019 год > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Ауди паркетник – Кроссоверы и внедорожники Audi quattro модельный ряд и цены на 2019 год > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Паркетник Audi Q7 сменил подход к гибридизации — Авторевю

У кроссовера Audi Q7 второго поколения с самого начала были две гибридные модификации. Вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI и электромотором (367 л.с. в пике) разработан для азиатских рынков, а версия с дизелем 3.0 TDI и электрическим довеском (374 л.с.) предназначалась для Европы. Четырехцилиндровый гибрид до сих пор в строю, но с дизель-электрическим кроссовером пришлось расстаться еще в 2018 году: спрос оказался ниже расчетного. Теперь в Audi пересмотрели стратегию гибридизации и подготовили для Европы сразу две новые версии Q7.

Их гибридная система почти такая же, как у седана Audi A8: под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель, а еще добавлено сцепление, отсоединяющее трансмиссию от ДВС во время езды на чистом электричестве. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом, который в нормальных условиях делит крутящий момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси).

Две версии различаются настройками электродвигателя, который в пике может выдать 128 л.с. и 350 Нм. У начального гибрида Audi Q7 55 TFSI e силовая установка развивает 381 л.с. и 600 Нм, такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. А модификация Audi Q7 60 TFSI e может выдать 456 л.с. и 700 Нм! По мощности такой гибрид обошел даже топ-версию SQ7 (435 л.с.), хотя ее дизель развивает 900 Нм. Да и по динамике тяжелый гибридный Q7 серьезно уступает «эске»: 5,7 с до «сотни» вместо 4,8 с. Максимальная скорость бензоэлектрических вариантов ограничена на отметке 240 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч с жидкостным охлаждением расположена под полом багажника. Ее можно подзарядить от розетки, а полной зарядки должно хватить на 43 км пробега (по циклу WLTP) в электрическом режиме, при этом без вмешательства бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Также у гибридов есть шесть режимов ездовой электроники на выбор (comfort, efficiency, auto, dynamic, individual, offroad), а при заказе пневматической подвески появляется седьмой allroad.

В Европе гибридные Audi Q7 уже доступны для заказа. Версия 55 TFSI e стоит от 74800 евро, а за модификацию 60 TFSI e, которая штатно имеет пневмоподвеску и спортпакет S line, нужно отдать минимум 89500 евро. Для сравнения: цены на Audi SQ7 начинаются с 94900 евро.

autoreview.ru

Кроссоверы Audi e-tron стали дальнобойнее — Авторевю

Фото: компания Audi

Электрический кроссовер Audi e-tron пережил первое техническое обновление, которое позволило увеличить дальность хода более чем на 25 км по сравнению с прежними показателями. При этом аккумуляторы и электромоторы не поменялись, а достичь такой прибавки инженерам помогла улучшенная рекуперация и перенастроенная программа работы электрической силовой установки.

Интенсивность рекуперативного торможения увеличена до 0,3g: в компании заявляют, что в среднем этого достаточно для 90% замедлений. Модернизированный e-tron чаще использует рекуперацию, подзаряжая таким образом тяговую батарею, причем интенсивность этого торможения можно менять (предусмотрено три уровня). Также пересмотрен режим работы электромоторов: отныне передний двигатель подключается только во время резких стартов, а в спокойном темпе движения он не будет задействован, оставляя в работе лишь задние колеса.

Результат налицо. Например, кроссовер Audi e-tron 55 quattro (408 л.с.) теперь может преодолеть 436 км (по циклу WLTP) на одной зарядке. Что интересно, в прошлом году перед анонсом модели компания заявляла о запасе хода «более 400 км». Впоследствии, когда появились официальные характеристики, было заявлено 417 км, а летом 2019 года этот показатель снизили до 411 км. То есть модернизация добавила кроссоверу 25 километров. А показатели базовой модификации 50 quattro с моторами мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости выросли еще заметнее. Теперь такой электрокроссовер может преодолеть 336 км по циклу WLTP против первоначальных 299 км.

Кроме того, Audi e-tron обзавелся «спортивным» пакетом S line — именно такие автомобили изображены на фотографиях. Он включает измененные бамперы, 20-дюймовые колеса и мелкий декор. Накладки на колесные арки и пороги окрашены в цвет кузова, а у пневматической подвески изменены настройки.

Модифицированные кроссоверы Audi e-tron уже доступны для заказа в Европе. Стартовая цена версии 50 quattro — 69100 евро, а за более мощный вариант 55 quattro придется отдать минимум 80900 евро.

autoreview.ru

Представлен обновленный кроссовер Audi SQ7 — Авторевю

Фото: компания Audi

Почти через месяц после премьеры модернизированного паркетника Audi Q7 обновлена и его «заряженная» версия SQ7. Снаружи такой кроссовер почти не отличается от стандартной модели с пакетом S line — у него также появились новые бамперы, фары и решетка радиатора, а на крыше багажника теперь красуется хромированная поперечина. Главные признаки модели SQ7 — четыре круглых патрубка выпускной системы, оригинальные 20-дюймовые колеса и серебристые корпуса зеркал заднего вида.

Вслед за базовой моделью «заряженный» кроссовер обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями, которые почти вытеснили аналоговые органы управления. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма имеет особый S-режим отображения. Управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля.

Технические обновки — на уровне тонких настроек. Audi SQ7 сохранил турбодизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем, который работает от 48-вольтовой электросети. Двигатель по-прежнему выдает 435 л.с. и 900 Нм, причем благодаря электронаддуву максимальная тяга доступна уже с 1000 об/мин.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За доплату, как и прежде, — активный задний дифференциал, управляемые задние колеса (они поворачиваются на угол до пяти градусов) и активные стабилизаторы. Динамические параметры, понятно, не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч).

На европейском рынке обновленный Audi SQ7 появится в сентябре по цене от 94900 евро. До России такие кроссоверы с супердизелем пока так и не добрались.

autoreview.ru

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

autoreview.ru

стильно, красиво и с непревзойденным немецким качеством

Помните, как в советском фильме «Человек с бульвара капуцинов» герой Караченцова говорит герою Миронова: «Джонни, если я за что-то берусь, то я это делаю». То же самое можно сказать и о знаменитом производителе автомобилей из Германии компании Audi. Если они берутся создать собственный кроссовер, то это будет лучший кроссовер в мире. Если не верите, то прочитайте про кроссоверы Audi отзывы в интернете. Давайте разберемся с популярными кроссоверами от Audi.

Audi Q3

Кроссовер, который стал популярным во всех странах мира. Представительный, комфортабельный и исключительно стильный паркетник получил от Audi исключительный дизайн, и неплохие характеристики.

Audi Q3

Дизайн

Спутать кроссовер Audi Q3 с автомобилями других марок нереально.На сегодняшний день это самый маленький представитель семейства кроссоверов Audi.

Несмотря на то, что каждый автомобиль этого производителя имеет некоторые общие черты, дизайн Q3 неповторим.

Дизайн кроссовера Audi Q3 сочетает в себе стиль классический и спортивный

Говоря о дизайне автомобиля, следует сказать, что все дорого и стильно. Что, собственно, не удивляет. Ведь внешний вид представительского автомобиля должен отличаться солидностью. Его внешность должна иметь классический корпоративный стиль.

Дизайн кроссовера Audi Q3 неповторим

На Q3 стильные фары трапециевидной формы и знакомую многим фальшрешетку на радиаторе. Немного раздутые арки передних колес и вздутый бампер показывают, что этот автомобиль для серьезных людей является спортивным.

Салон

Про салон Q3 можно кратко сказать так – он великолепен. Сочетание классики и роскоши. Для отделки используются исключительно высококачественные материалы. А эргономика салона поражает: приборы располагаются от водителя на оптимальном расстоянии.

В кроссовере комфортно могут расположиться все пассажиры

Несмотря на то, что изготовители позиционируют кроссовер как компактный автомобиль, 4 человека в салоне размещаются свободно.

Кроссовер Audi Q3 имеет удобную и многофункциональную панель приборов

Многофункциональный стильный руль, сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку, красивая и одновременно простая центральная консоль, на которую установлен бортовой компьютер. Очень красиво и одновременно просто.

В салоне много вставок из металла, что придает ему оригинальность.

ТТХ

Динамические характеристики кроссовера можно с уверенностью назвать прекрасными.

Хорошая у него и тяговая динамика. Благодаря тому, что оснащается Q3 мощным двигателем, он прекрасно справляется как с дорогами в городе, так и с бездорожьем.

Несмотря на свою мощность, двигатель кроссовер отличается экономичностью.

Конечно, автомобиль является «паркетником». То есть он не предназначен для езды по классическому бездорожью. Ездить-то он сможет, но только делать это следует аккуратно.

Автомобиль может иметь как с передним, так и с полным приводом. Коробку передач на Q3 устанавливают как механическую, так и автомат.

Audi Q5

Audi Q5

Audi кроссовер серии Q5 компания начала выпускать в начале 2008 года. Автомобиль получился настолько удачным, что очень быстро сумел завоевать в своем классе и сегменте лидирующие позиции.

Конечно, кроссовер премиум-класса Audi Q5 не является полноценным внедорожником. Но следует сказать, что автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами. Ведь недаром отзывы о кроссовере Audi Q5 всегда положительные!

Дизайн

В 2013 году был проведен рестайлинг Q5. Конструкторы внесли минимальное количество изменений в автомобиль, который и так получился у Audi самым удачным.

Большинство деталей кузова Audi Q5 являются алюминиевыми

Немного изменились форма и передняя светотехника. Появилась выразительная фальшрешетка и по другому сделано оформление фар светодиодами.

Претерпели изменения гнезда, в которых установлены светодиодные фары. Теперь, кажется, что они вогнутые. А, вот еще: изменился профиль обоих бамперов.

В остальном линии кузова и внешний вид кроссовера остались без изменений.

Так как стало в последнее время модно для увеличения жесткости кузова автомобиля и снижения его веса использовать высокопрочную сталь, то стоимость Audi Q5 увеличилась. Изменение небольшое, так как большинство деталей кузова являются алюминиевыми.

Салон

В салоне кроссовера Audi Q5 появился новый фирменный руль

В салоне кроссовера всего 2 изменения: несколько другой стала область коробки переключения передач и совершенно новый фирменный руль. Для отделки салона используют материалы только высокого качества.

Салон Audi Q5 удобный и комфортный

В салоне просторно и комфортно. Много кармашков для хранения мелких вещей.

ТТХ

В нашу страну Audi Q5 поставляется с шестью различными двигателями. Три используют в качестве топлива бензин, 2 двигателя на дизельном топливе, 1 двигатель — гибридный. Их коробок доступны механическая и автомат.

Тест — драйв Audi Q5 (видео)

В представленном видео вы увидите подробный обзор кроссовера Audi Q5.

Audi Q7

Рассказ о кроссоверах Audi заканчиваем описанием самого большого из внедорожников. Модель Audi Q7 – это SUV, то есть машина является универсалом, имеющим увеличенный дорожный просвет и повышенные ходовые характеристики. Проходимость у «семерки» кроссоверская. Это надежный автомобиль с двигателем большой мощности.

Audi Q7

Размеры Audi Q7 внушительные. Длина 5086, а ширина 1983 миллиметров. Колесная база немногим больше трех метров: 3002 миллиметров. Высота кроссовера 1737 мм. Дорожный просвет составляет 240 мм. Проблем с пространством в багажнике и салоне у владельца машины не будет.

Дизайн

Внешне Q7 очень похожа на третью и пятую модель кроссоверов Audi. При взгляде на кроссовер может показаться, что он немного вздутый. Такова современная мода.

Габариты Audi Q7: длина 5086, ширина 1983 миллиметров

Также, как и другие модели этой линейки, семерка получила металлическую фальшрешетку. Ксеноновая оптика получила украшение из светодиодов.

В профиль заметны колесные арки, которые раздуты до огромных размеров. Поэтому использование колес на 18 дюймов не является проблемой.

Салон

Салон кроссовера очень просторный, благодаря размерам автомобиля. Для отделки использованы материалы премиум-класса

.

Для перевозки пассажиров предусмотрено 2 ряда сидений. Но если требуется перевезти 7 человек, то в салоне может быть установлен дополнительный диван. При этом размер багажного отделения практически не уменьшается.

Пассажирам на задних сиденьях Audi Q7 предоставлено больше пространства

Водитель в кроссовере сидит высоко. Предусмотрен очень большой диапазон регулировки водительского кресла. Фиксация и поясничная поддержка отличные. Спина не устанет, даже если придется совершить длительную поездку.

Для водителя предусмотрено большое количество опций, позволяющих сделать езду более комфортной

На удобном руле находятся несколько кнопок для управления разными функциями. Очень удобна и интуитивно понятна приборная панель.На центральной консоли располагается ЖК экран и множество тумблеров управления.

Те, кого не устраивает стандартная отделка салона, могут заказать отделку коричневого или белого цвета с карбоновыми, деревянными или алюминиевыми вставками.

ТТХ

На автомобиль такого размера устанавливают, двигатель большой мощности. Всего предусмотрено 4 бензиновых и дизельных двигателя с разными характеристиками. Коробка переключения передач автоматическая восьмиступенчатая.

Других вариантов не предусмотрено. И проходимость, и ходовые качества у Audi Q7 великолепные. Но из-за того, что у автомобиля большая колесная база, назвать его внедорожником можно с некоторой натяжкой.

Итог

Audi кроссоверы  – это в высшей степени надежные красивые автомобили, имеющие свое лицо. Перепутать Audi и любой другой кроссовер невозможно.

Высочайшее качество, поразительная надежность, солидный внешний вид и доступная цена делают эти автомобили одними из самых популярных в мире!

Видео про новый кроссовер Audi Q7

В этом видео представлен тест-драйв кроссовера Audi Q7.

[nggallery id=11]

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *