РазноеАуди паркетник: Кроссоверы и внедорожники Audi quattro модельный ряд и цены на 2019 год > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Ауди паркетник: Кроссоверы и внедорожники Audi quattro модельный ряд и цены на 2019 год > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Содержание

В модельной гамме Audi появится бюджетный кроссовер Q1

Руководство ингольштадтской компании Audi официально сообщило, что самый компактный «паркетник» марки под названием Q1 поступит серийное производство. В продаже новинка появится уже в первом квартале 2016 года. Сборка серийной модели Audi Q1 будет налажена на заводе компании в Ингольштадте.

Технические особенности Audi Q1

Из технических особенностей известно только, что в основе Q1 будет лежать переднеприводное шасси, применяющееся для создания модели Volkswagen Polo. Длиной новый субкомпактный «паркетник» Audi будет 3800 мм. Сравнительно со своим «старшим братом» Q3, который сейчас носит звание наиболее компактного кроссовера Audi, модель Q1 короче на 585 мм.

Внедорожность кроссовера проявится в немалом дорожном просвете (если сравнивать с клиренсом стандартного хэтчбека B-класса). Но, невзирая на «воинственную» внешность и клиренс, вероятнее всего, кроссовер не получит полноприводную систему quattro.

Правда для большей проходимости авто будет оснащено функцией помощи при старте в гору и специальными настройками системы динамической стабилизации, которая «прикусывает» при помощи тормозов буксующие колеса.

Силовая установка Audi Q1

Линейку двигателей для нового кроссовера специалисты компании позаимствуют у хэтчбека Audi A1. В нее будут входить компактные трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие мощность приблизительно в 90 «лошадок». Двигатели агрегатируются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме этого, с 2018 года для оснащения Q1 разработчики планируют использовать и гибридную силовую установку, включающую в себя электродвигатель и ДВС объемом 1,2 литра.

Немецкая компания также намерена выпустить «заряженную» вариацию кроссовера Q1 под названием SQ1, под капотом которой расположится 2-литровый турбоагрегат мощностью в 231 «лошадку».

Экстерьер Audi Q1

Автопроизводитель уже представлял первый тизер Q1, на котором видно, что пятидверная модель получила угловатый дизайн, рельефную агрессивную радиаторную решетку, выполненную в стилистике представленного в 2012 году на автовыставке в Париже прототипа Audi Crosslane, короткие свесы и пластиковые накладки для защиты кузова. Также новинку отличают узкие передние фары, массивные задние стойки, крупные внедорожные колеса и расширенные колесные арки.

В компании обещают, что новый «паркетник» Audi Q1 станет самым бюджетным кроссовером в продуктовой линейке марки. По предварительным сведениям, стоимость Audi Q1 будет стартовать с отметки в 20 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Кроссовер Audi Q8 — флагманский паркетник

В модельной линейке

Audi 2017 года появится новый городской вседорожник. «Паркетник» Q8 станет в ряду автомобилей новой серии флагманским кроссовером.

Модель, решение о начале разработки которой уже принято, по уровню комфортабельности приравняется к люксовому седану A8, а в его технической платформе будет воплощён обширный перечень внедорожных возможностей. Совсем недавно появление Audi Q8 было предметом слухов, а информация о нём исходила от неофициальных источников. В начале мая 2014 начало работ по разработке новинки подтвердил Руперт Штадлер. Глава марки Audi в своём заявлении указал на наличие мощного потенциала роста в сегменте полноразмерных внедорожников премиального класса. Прорыв в данном сегменте в ближайшее время ожидается в странах Азии и Ближнего Востока, а также в США. Именно эти регионы станут основными рынками сбыта нового Audi Q8.

В качестве платформы для полноразмерного кроссовера будет использована база модели Audi Q7 уже нового поколения, таким образом не исключено, что запчасти ауди Q7 и Q8 касаемо деталей ходовой части и подвески будут во многом пересекаться. Тем не менее Q8 будет крупнее и встанет в один ряд с внедорожником Bentley и очередной версией Porsche Cayenne. В качестве материалов для деталей и элементов конструкции будет использоваться не только алюминий и карбон, но и армированные полимеры. В стилистике дизайна экстерьера будут сохранены традиции Audi, но будут явно просматриваться спортивные элементы, гораздо сильнее, чем у Q7.

В модификациях самой же модели самым спортивным вариантом станет RS версия. В её конструкции применён V8 на 4 литра, который использует двойной турбонаддув. В самом доступном варианте исполнения новинка получит традиционный V6 на 3 литра. В вариантах исполнения силовой установки планируется использовать и гибридную модификацию. Поговаривают о работах над исключительно электрической версией. Цена на новый автомобиль будет варьироваться в диапазоне 60 — 100 тыс. евро.

Кроме Q8 в Audi готовятся выпустить ещё четыре кроссовера принципиально нового уровня.

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

{«id»:234086,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron»,»title»:»Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u2014 \u00ab\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u00bb Q4 E-Tron»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron&title=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u2014 \u00ab\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u00bb Q4 E-Tron»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron&text=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u2014 \u00ab\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u00bb Q4 E-Tron»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron&text=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u2014 \u00ab\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u00bb Q4 E-Tron»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u2014 \u00ab\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u00bb Q4 E-Tron&body=https:\/\/vc.
ru\/transport\/234086-audi-predstavila-novyy-elektrokar-kompaktnyy-vnedorozhnik-q4-e-tron»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9666 просмотров

Audi e-tron: реальный расход

Всё, что мы обычно знаем об электромобилях – это мощность, время разгона до «сотни», максимальная скорость и дальность поездки с полностью заряженной батареей. Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, сколько энергии потребляет электрокар при эксплуатации в реальных условиях? Чтобы ответить на него, мы взяли на тест первый полностью электрический кроссовер Audi, проехали по маршруту Рим-Форли и выяснили насколько эффективен этот роскошный «проходимец», стремящийся угодить как фанатам транспортных средств с нулевыми выбросами, так и поклонникам практичных SUV.

Мощность 408 сил, которую выдают два электромотора, по одному на каждую ось, и максимальный крутящий момент 664 Нм сразу дают понять, что мы имеем дело с полноприводным электрическим суперкроссовером, который несмотря на солидную массу почти

2,5 т разгоняется до 100 км/ч за смехотворные 5,7 с. В ходе поездки по 360-километровому маршруту e-tron потреблял в среднем 19 кВт/100 км (5,26 км/кВтч), что на данный момент является худшим результатом среди протестированных нами ранее электрокаров. За всю поездку из Рима в Форли мы потратили на энергию для зарядки паркетника 14,77 евро (средняя стоимость в Италии € 0,2161/кВтч). С таким аппетитом запас хода Audi e-tron с аккумулятором на 95 кВтч составляет 500 км.

Масса и роскошь не на пользу эффективности

Любопытно, что на электричество для большого и мощного Audi e-tron мы потратили даже меньше, чем на сжиженный газ для микролитражки Renault Twingo GPL. Правда, речь идёт о долгой зарядке батарей от бытовой электросети с наиболее дешёвой энергией. Ведь если бы мы подзаряжали в пути аккумулятор на специальных станциях вроде Enel X (до 50 евро/кВтч), то затраты на поездку выросли бы многократно. Однако, возвращаясь к вопросу эффективности, даже с наиболее дешёвой энергией e-tron показал себя самым прожорливым электрокаром, заняв в таблице эффективности Рим-Форли последнее место. Недалеко от него, кстати, расположился Jaguar I-Pace, потреблявший в пути в среднем 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

Для сравнения: другой мощный электромобиль Tesla Model S 100D, не являющийся, правда, кроссовером, потреблял в наших испытаниях меньше энергии: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч). А отличным примером эффективности, к которой надо стремиться, стал компактный переднеприводный корейский паркетник Hyundai Kona Electric с его рекордно низкими 12 кВтч/100 км (8,33 км/кВтч).

Нужны супербыстрые станции зарядки

Говоря о времени зарядки, отметим, что в самом «худшем» случае с подключением к бытовой электросети 2,3 кВт и 10 А на восполнение энергии батареи электрокроссоверу Audi требуется чуть более 40 часов. Общедоступные зарядные станции на 11 кВт сокращают это время до 8 часов, что более приемлемо, но всё равно слишком долго. В ходе тест-драйва мы также экспериментировали с быстрой зарядной колонкой постоянного тока на 50 кВт. От неё можно «заправить» e-tron менее, чем за 2 часа. А на супермощных станциях на 350 кВт батарея заполняется энергией всего за 50 минут благодаря способности паркетника Audi работать с зарядками до 150 кВт.

Полёты над дорогой

Попавший к нам на тест кроссовер e-tron в комплектации Business может похвастать большими 19-дюймовыми легкосплавными колёсами и длиннющим списком опций, начиная с пакета Audi innovative Virtual, включающего матричные фары, до четырехзонного климат-контроля, акустики Bang & Olufsen Premium Sound System и передних кресел с функцией массажа. С таким оснащением автомобиль стоит более 114 000 евро. Но за эти деньги вы получите один из самых роскошных, тихих и комфортных кроссоверов с гигантским багажником, идеально подходящий как для поездок на каждый день, так и для путешествий благодаря пневмоподвеске, позволяющей автомобилю словно парить над дорогой.

Интересно также поведение автомобиля на трассе и то, как он маневрирует, несмотря на свою внушительную массу. Благодаря оптимальной развесовке по осям e-tron с невероятной лёгкостью и спокойствием прописывает крутые повороты и виражи на скорости. Среди того, что не порадовало нас в автомобиле – бортовой компьютер. И особенно его часть, отвечающая за расчёт оставшегося запаса хода, который по факту всегда был выше сообщаемого системой автомобиля.

Большая батарея – хороший запас хода

Теперь расскажем о расходе энергии в Audi e-tron в различных режимах движения. В разрез с обычным порядком начнём со среднего значения, полученного в ходе всех тестов нашей редакции, то есть за длительный период. За более чем 1000 км пройденного пути электрокроссовер расходовал порядка 23,1 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч), что соответствует запасу хода 408 км. При проезде центра Рима e-tron потреблял в среднем 32 кВтч/100 км (3,1 км/кВтч), сокращая дальность поездки до почти 295 км.

В смешанном цикле по городу и за его пределами ингольштадтский электрокроссовер в среднем расходовал 24 кВтч/100 км (4,1 км/кВтч), что соответствует дальности поездки около 390 км, в то время как на шоссе расход вырастал до 30 кВч/100 км (3,3 км/кВтч), а запас хода падал до 316 км. В предельных режимах Audi e-tron продемонстрировал минимальное потребление 16,2 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) с дальностью 579 км и самое большое 88 кВтч/100 км (1,1 км/кВтч) при затяжном подъёме в гору с запасом хода 104 км.

Данные

Автомобиль: Audi e-tron 55 quattro Business
Базовая цена: 88 630 евро
Data prova: май 2019 г
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег во время теста: 1021 км
Пробег перед тестом: 4847 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Alenza 001 — 255/55 R19 111H XL AO (маркировка UE: A, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 19 кВтч/100 км (5,26 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 19 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 14,77 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 32,83 евро
Пробег на 20 евро (1440 руб): 487 км
Дальность с заряженной батареей: 500 км

Посмотрите, как выглядит новенький паркетник Audi Q3

Категория: Авто новости.

Первое поколение Q3 начали производить всего 7 лет назад, но вот дизайном кроссовер ушел в далекий уже 2007 год. Поэтому над обновлением внешнего вида и внутреннего убранства нового Q3 дизайнерам пришлось заметно потрудиться.

Результат, нужно сказать, впечатляет.

Так, паркетник сменил платформу, переехав на MQB (стойки МакФерсон спереди и задняя многорычажная подвеска), заметно прибавил в габаритах: +97 мм длины, +25 мм ширины и +77 колесной базы, по сравнению с предшественником.

Потеря в высоте в 5 мм — тоже дань дизайну. Он, нужно признать, хорош: характерный профиль паркетника украшают рельефные выштамповки на боковинах, новая восьмиугольная радиаторная решетка сообщает машине агрессивный вид, в усиливает впечатление оптика с «провисающими» уголками задних и передних фонарей.

За доплату владелец может заказать адаптивные или матричные фары или «спортивный» обвес S line. Диаметр колес колеблется от 17 до 20 дюймов.

Внутри паркетника — ожидаемо сплошная «цифра». Виртуальный кокпит доступен опционно, как и увеличенный до 12,3 дюймов экран. Но уже в базе дисплей в 10,25 дюймов и рисованными шкалами.

На центральной консоли, чуть развернутой к водителю, единственный дисплей в качестве приборной панели. Медиасистему оснастили функцией голосового управления и удаленного доступа со смартфона, а также Wi-Fi передатчиком.

Задние сиденья делятся на три секции и регулируются по наклону. Объем багажника составляет от 530 до 675 л в зависимости от положения заднего ряда сидений, со сложенными достигает 1525 л.

Продавать новинку будут с 4 вариантами моторов на выбор.

  • Базовая версия паркетника, 35 TFSI, получит 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л.с. при 250 Нм крутящего момента.
  • Модификация 40 TFSI получит 2,0-литровый бензиновый мотор с 190 л. с. под капотом и крутящим моментом в 320 Нм.
  • Тот же двигатель, но уже форсированный до 230 л.с. и 350 Нм станет на версию 45 TFSI.
  • Единственный 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 150 л.с. и 340 Нм, получит версия 35 TDI.

В дальнейшем производитель обещает еще и версию Q3 со 190-сильным дизелем под капотом.

В списке дополнительных опций паркетника — камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения, активация пятой двери с помощью сенсорных датчиков, панорамная крыша, автопарковочная система и другое.

Кроме того, вместо обычной подвески владелец сможет заказать более жесткую, в спортивном стиле, или адаптивную.

Выпускать Q3 будут на собственном заводе Audi в Венгрии, в г. Дьере. Продажи в Европе стартуют с ноября, и уже зимой паркетник доедет до нас, судя по всему. Цены пока не объявлены.

Как выглядит новый Ауди А1, смотрите здесь.

Миниатюрный «паркетник» Audi Q2 вышел в варианте электрокара

Немецкий производитель Audi на европейский и американский авторынок запустил большой и роскошный электрический кроссовер е-tron. А что касается азиатского рынка – тут производитель решил сделать ставку на маленький паркетник Audi Q2 L.

Стандартный Q2 сконструирован на базе MQB, как и Volkswagen Golf в кузове хэтчбэк. Соответственно, для электрической версии Audi Q2 взяли за основу платформу и технологическое устройство e-Golf. Электродвижок с мощностью 136 лошадиных сил и 290 Н.м крутящего момента установлен на передней колесной оси. Под полом расположен блок аккумуляторов ёмкостью в 38 кВт.ч (в то время как у Golf – 36 кВт.ч).

Без пополнения заряда батареи электрический Audi Q2 L способен двигаться на расстояние в 265 км, скоростной максимум при этом равен 150 км/ч. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 с. Электромобиль, будучи с передним приводом, стоит на базе MQB, система которой предусматривает автономность подвески в задней части. А ведь у Q2 с более традиционным движком такое шасси шло только в комплектации полноприводного автомобиля.

Внешность Audi Q2 в версии «е» сходна с родственниками с ДВС, разве что отдельные детали выдадут электрическую силу в оснащении: немного другая решетка впереди, измененный незначительно фасон бампера. Все комплектации электрического Audi Q2 предусматривают полностью светодиодную оптику. Разъемы для зарядки размещены там же, где привычная крышка для пополнения топливного бака. Интерьер полностью дублируется с классическим Q2.

Сходить с конвейера элекромобиль Audi Q2 будет на заводе, созданном брендом совместно с компанией Volkswagen (FAW-Volkswagen), которое выпускает из-под своей крыши автомобили с ДВС. Кроссовер покорит рынок Китая, и исходя из сегодняшних данных, только там и будет фигурировать. Продажи начнутся уже скоро. Цена на электрокар пока не оглашена.

Кроссовер Audi Q3 впервые получил гибридную модификацию 45 TFSI e

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 04, 2020 Нет комментариев

Компания Ауди добралась с программой электрификации до семейства паркетников Q3, представив первую гибридную модификацию 45TFSIe. Эта модификация предусмотрена для всей линейки, от кросс-купе Sportback до стандартного паркетника. В техническом плане гибриды унифицированы с прочими моделями, поставленными на тележку MQB.

Audi Q3 45 TFSI e

В подкапотном пространстве гибридной новинки трудится 1.4-литровый бензиновый турбированный TSI с отдачей 150 сил, а также интегрированный в роботизированную коробку S tronic электродвигатель с отдачей 116 сил.Совокупная мощность силовой установки составляет 245 лошадей при 400 Нм. Крутящий момент система передаёт только на переднюю ось. Разгонная динамика кроссовера составляет 7.3 секунды, максималка – 209 километров в час. На чисто электрической тяге паркетник способен разгоняться до скорости 140 километров в час.

Cockpit Audi Q3 45 TFSI e

Тяговый аккумулятор получил ёмкость 13 кВтч и жидкостную систему охлаждения. Расположен под полом заднего дивана, остальное электрооборудование размещено чуть дальше – под болом багажного отделения, объём которого существенно уменьшился (был 530 литров, стал – 380). На электрической тяге машина проходит 50 километров. Несколько режимов работы предназначены для целей: экономии, максимальной мощности, сбалансированной езды и полностью зелёной езды (к примеру, для въезда в некоторые районы в городах, куда нельзя ДВС-автомобилям). Также есть режим рекуперации.

Audi Q3 45 TFSI e — вид сбоку

Внешне гибридная модель практически не отличается от своих чисто ДВС-собратьев, разве только по дополнительному лючку для зарядного устройства в районе переднего крыла. Внутри же стандартный тахометр заменили на шкалу энергообмена с дополнительной информацией об уровне заряда, оставшемся запасе хода, выбранном ездовом режиме и так далее. Ценники пока не озвучены, старт продаж намечен на весну.

Загрузка…

Похожие материалы:

моделей внедорожников Audi | Audi Q3, Q5, SQ5, Q7, Q8, e-tron

Audi SUV Модели | Audi Q3, Q5, SQ5, Q7, Q8, e-tron | Audi США

Размер на любой вкус.

Q для quattro ®

Каждый внедорожник Audi воплощает нашу приверженность безопасности, универсальности и истинному удовольствию от поездки.Семейство внедорожников Audi, оснащенное роскошными удобствами, новейшими технологиями, легендарным полным приводом quattro в стандартной комплектации и возможностью выбора между двигателями с турбонаддувом или полностью новыми электрическими аккумуляторами на ключевых моделях, готово превзойти ожидания.


Audi Q3

Умнее. Резче. Просторный.

Современная жизнь — это баланс.И новый Audi Q3 сочетает это стильно, с просторным салоном, достаточным присутствием на дороге внедорожника, чтобы внушать уверенность, и достаточно компактным размером, чтобы преодолевать узкие городские улицы. Добавьте расширенные возможности подключения, множество передовых стандартных и доступных систем помощи водителю и более мускулистый силуэт, и вы получите идеальный городской внедорожник.

Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Лошадиные силы

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Груз

Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

Audi Q5

Спортивный.Стиль. Смелый.

Самый интеллектуальный Q5 на сегодняшний день, отличающийся передовыми стандартными и доступными технологиями помощи водителю в красивом плавном дизайне. От характерной решетки Singleframe® и доступных полностью светодиодных фар до выступающей плечевой линии и двери багажного отделения с электроприводом — Audi Q5 подчеркивает спортивный дизайн внедорожника.

Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Лошадиные силы

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Груз

Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

Audi SQ5

Спортивный.Мощный. Резче.

Audi SQ5 олицетворяет высочайшую производительность, технологии и роскошь в идеальном внедорожнике для повседневного использования. Обладая мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, Audi SQ5 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды, оставляя вам незабываемые впечатления от вождения.

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

Лошадиные силы

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Груз

Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

Audi Q7

Люкс.Флагман. Сложный.

Прогрессивный дизайн и неподвластная времени красота — это отличительные черты Audi Q7, который впечатляет как на городских улицах, так и на пыльных проселочных дорогах. Audi Q7 вместимостью до 7 и буксировкой до 7700 фунтов является типичным автомобилем для путешествий для вас и вашей семьи.

Максимальная буксировочная способность при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность.Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.

Лошадиные силы

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Audi Q8

Полужирный. Роскошный. Разумный.

Великолепные пропорции, но спортивный внешний вид: Audi Q8 не похож ни на одну из созданных нами ранее машин. Q8 — это сочетание динамичного стиля купе и большого внедорожника. Роскошный интерьер, обильно оснащенный технологиями Audi нового поколения; полный привод quattro®; со всем этим и многим другим Audi Q8 переопределяет внедорожник.

Лошадиные силы

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Буксировочная способность (55 TFSI® quattro)

Эти шины могут менее комфортно ездить, производить больше шума и изнашиваться быстрее, чем другие варианты. Чтобы избежать повреждения шины, обода или автомобиля, важно регулярно проверять внутреннее давление и поддерживать его на оптимальном уровне. Шины поставляются и имеют гарантию от производителя.

Груз

Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

Audi e-tron

Электрический. Умнее. Дальше.

Наступает новая эра электричества. Встречайте Audi e-tron®, единственный электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальнобойным возможностям и впечатляющей динамике с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль. Это электрический, сделанный по образцу Audi.

Буксирная способность

Максимальная буксировочная способность при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.

Продажа подержанных Audi Q7 (с фотографиями)

Рынок элитных внедорожников класса люкс уже много лет насыщен Mercedes, Porsche, Lexus и Cadillac.Есть ли место для новичка? Audi надеется на это, так как в 2007 году представит свой элегантный Q7. Возможно, это немного поздно, но, предлагая обычное Audi изобилие роскошных функций внутри, в дополнение к технологически продвинутому quattro и регулируемой пневматической подвеске, Audi надеется, что Q7 будет быть привлекательным для целого нового поколения владельцев внедорожников, которые ищут как комфорт, так и производительность.

Q7 демонстрирует фирменную зияющую решетку радиатора Audi, а его наклонная спина больше напоминает универсал Avant, чем громоздкий внедорожник.Спойлер на крыше добавляет обтекаемой спортивности автомобилю. Однако внутри это не Avant. С сиденьями для семи в трех рядах, которые складываются, чтобы предложить 28 различных конфигураций хранения, Q7 намного больше, чем кажется. В настоящее время он оснащен 3,6-литровым 233-цилиндровым двигателем V6 или 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Стандартная АБС, антипробуксовочная система, двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для всех рядов поддерживают рекорд Audi по безопасности.

Регулируемая подвеска предлагает четыре настройки высоты движения, адаптируясь к дорожным условиям для оптимальной управляемости и производительности.Quattro — зверь в снегу, но, как ни странно, у Audi Q7 нет передаточных чисел пониженного диапазона для бездорожья. Возможно, потому, что здесь основное внимание уделяется роскоши. Кожаные сиденья, дверь с электроприводом, люк на крыше, централизованное управление MMI и множество отсеков для хранения украшают внутреннюю часть Q7. Сиденья вместительные и удобные, хотя заднее сиденье подходит только для детей. В комплектации Premium добавлены сиденья с подогревом, навигационная система, камера заднего вида, а также различные системы парковки, слепых зон и предупреждения о неизбежном столкновении, так что вам даже не придется пытаться водить Q7.Он все делает за вас.

Q7 может извлечь выгоду из своего позднего выхода на рынок, потому что он предлагает уникальный стиль и инженерные решения, которые могут показаться освежающими по сравнению с роскошными внедорожниками старой школы. Первые отзывы владельцев хороши, в частности, хвалили за легкую управляемость и маневренность автомобиля. Проблемы с неуклюжей передачей и отсутствием возможностей для бездорожья могут немного повредить ему. Дизельный двигатель V12, самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый на коммерческий автомобиль, должен дебютировать в Европе в следующем году.Audi также работает над гибридным Q7 на 2008 год.

моделей внедорожников Audi | Сравнение моделей 2021 года, характеристики, цена

Неудивительно, что все больше и больше покупателей люксовых товаров предпочитают внедорожники и кроссоверы седанам. Несмотря на то, что они оснащены такими же функциями комфорта и передовыми технологиями, внедорожники и кроссоверы предлагают расширенные возможности в дополнение к более уверенной посадке. Если вы подумываете о роскошном внедорожнике или кроссовере, вам не составит труда найти в Audi тот, который соответствует вашему стилю жизни.Audi Ann Arbor создала это полезное руководство, которое поможет вам сравнить все впечатляющие внедорожники и кроссоверы Audi.

Технические характеристики кроссоверов и внедорожников Audi

431200
Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8
$ Стартовая MSRP * $
л.с. 228 261 (стандарт) / 362 (доступно) 248 (стандарт) / 335 (доступно) 335
Крутящий момент 258 фунт-футов 273 фунта стандарт) / 369 фунт-фут (доступно) 273 фунт-фут (стандарт) / 369 фунт-фут (доступно) 369 фунт-фут
Вместимость посадочных мест 5 5 7 5
Грузоподъемность 48.0 кубических футов 53,1 кубических футов 69,9 кубических футов 60,7 кубических футов
Максимальная буксировочная способность Не рекомендуется 4400 фунтов 4400 фунтов (стандарт) / 7700 фунтов фунтов (доступно) (в наличии)

Audi Q3

Стартовая цена от 34 000 долл. США *

Яркий внешний вид, мощная, но эффективная трансмиссия и роскошный функциональный интерьер делают Audi Q3 лучшим выбором для покупателей компактных роскошных внедорожников. .Соответствуя новому языку дизайна Audi SUV, Q3 теперь на 1,5 дюйма выше и на 3,8 дюйма шире, чем предыдущая модель, благодаря увеличенному пассажирскому и грузовому пространству. Внутри вы найдете впечатляющие технологические особенности, включая стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей MMI® и инновационную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Среди других эксклюзивных стандартных функций Q3 — панорамный люк на крыше и кожаные передние сиденья с подогревом. Революционные технологии помощи водителю, входящие в стандартную комплектацию Audi pre sense® basic, помогают не беспокоиться за руль.Даже самым авторитетным конкурентам в сегменте компактных роскошных внедорожников непросто сравниться с впечатляющим Audi Q3.

Audi Q5

Стартовая цена от 43 300 долл. США *

Audi Q5, сочетающий проверенные характеристики роскошного седана с возможностями внедорожника, остается лучшим выбором в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера. Q5 выделяется со всех сторон своей расширенной решеткой SingleframeⓇ, 3D светодиодными фарами и фирменными линиями профиля Tornado.Удобные технические функции, предлагаемые в Q5, включают сенсорный экран MMI с распознаванием рукописного ввода и Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым приборным щитком. Вам никогда не придется оставлять этот дополнительный чемодан, когда вы отправляетесь в путешествие, благодаря огромному грузовому пространству объемом 53,1 кубических футов и двери багажного отделения с электроприводом для быстрого доступа. Оснащенный стандартным двигателем 2,0 л TFSIⓇ и полным приводом quattroⓇ, Audi Q5 предлагает идеальное сочетание мощности и эффективности. Audi pre sense® basic и Audi pre sense® city добавляют уверенности в любых дорожных ситуациях, помогая вам быть готовым к неожиданностям.

Audi Q7

Стартовая цена 54 950 долларов *

Ищете роскошный 7-местный внедорожник, который не жертвует изысканностью премиум-класса и высокой производительностью? Audi Q7 — это ответ на вашу дилемму: вы можете выбрать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI® или мощный 3,0-литровый двигатель TFSI® V6 с турбонаддувом, чтобы ваши приключения были еще глубже, чем когда-либо прежде. Проверенная временем система полного привода quattro® входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки и обеспечивает высокоточное и динамичное управление за счет активного распределения крутящего момента, направленного на заднюю ось.Вы окажетесь в окружении самых последних технических инноваций, включая доступный полностью цифровой 12,3-дюймовый информационный дисплей Audi virtual cockpit, опциональную систему MMI® all-in-touch с технологией распознавания рукописного ввода и стандартную навигацию MMI® Navigation plus. Выбрав доступный пакет помощи водителю, вы получите удовольствие от адаптивного круиз-контроля Audi с системой помощи при пробке, активной системой помощи при движении по полосе, ассистентом дальнего света и ассистентом рулевого управления Audi при парковке. Это лишь несколько причин, по которым Audi Q7 по-прежнему является эталоном в сегменте роскошных трехрядных внедорожников.

Audi Q8

Стартовая цена от 68 200 долларов США *

Лидером линейки кроссоверов и внедорожников Audi является динамичный, спортивный пятиместный Q8. Уверенно демонстрирующий поразительный внешний вид купе в сочетании с функциональностью внедорожника — Q8 спроектирован с широкой вертикальной решеткой радиатора, плавно переходящей в изогнутую линию крыши. Его стандартный 3,0-литровый двигатель TFSI V6 был спроектирован для быстрого реагирования, давая вам доступ к мощным 335 лошадиным силам, 369 фунт-фут крутящего момента и максимальной буксировочной способности до 7700 фунтов (при надлежащем оснащении).Передние спортивные сиденья вместе с просторными задними сиденьями оснащены боковыми валиками для подголовников для максимальной поддержки и комфорта внутри Q8. Команды и информационные запросы легко обрабатываются с помощью сенсорных дисплеев, дополненных виртуальной кабиной Audi. Audi Q8 — отличный выбор для тех, кто жаждет получить массу удовольствия в дополнение к исключительным возможностям. Audi Q8 произвел фурор среди покупателей роскошных кроссоверов.

* Цены указаны без учета пункта назначения, налогов, титула, других опций и дилерских сборов.Актуальную цену устанавливает дилер.

Обзор Audi Q7 2020: сильный и бесшумный тип

У Q7 всегда жесткая верхняя губа.

Крейг Коул / Roadshow

Внедорожник Audi Q7 как никогда тихо и уверен в себе. В 2020 году он получит некоторые важные обновления под капотом, свежие технологии и слегка улучшенный стиль, изменения, которые еще больше улучшат этот и без того солидный автомобиль.

Like

  • Быстрая и простая в использовании информационно-развлекательная система
  • Комфортный высококачественный салон
  • Внутри устрашающе тихо
  • Мягкая подушка

Не нравится

  • Нехватка места для хранения на центральной консоли
  • Мягкий ввод дроссельной заслонки

Гайки и болты

Наиболее значимое изменение находится прямо за этой большой решеткой с одной рамой, которая также была модернизирована несколькими яркими вертикальными планками для более выразительного вида.Задушевный V6 с наддувом предыдущих модельных лет был заменен 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый I4 с турбонаддувом по-прежнему является стандартным двигателем, но этот дополнительный V6 обеспечивает на 6 лошадиных сил больше, чем его предшественник, максимальная мощность составляет 335, но обеспечивает гораздо больший крутящий момент, всего 369 фунт-футов. Это на 44 фунта-фута больше, чем у модели 2019 года.

Этот двигатель V6 с одним турбонаддувом, дополненный системой мягкого гибрида на 48 В, обеспечивает плавный ход, почти без вибрации и почти бесшумный.Несмотря на то, что ему приходится бороться с 5082 фунтами внедорожника, он все еще может разогнать Q7 до 100 км / ч за 5,7 секунды, хотя автомобиль не чувствует себя таким быстрым. Не поймите меня неправильно, этот внедорожник достаточно быстр и никогда не оставляет желать лучшего, он настолько тихий и изысканный, что вы не чувствуете скорости, а это значит, что легко ехать намного быстрее, чем следовало бы. быть.

Независимо от двигателя, Q7 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же проницательна, как аспирант MIT.Один из самых плавных переключателей передач, он также более чем готов играть в мяч, легко переключаясь на пониженную передачу, когда требуется небольшое ускорение. Такой уровень отзывчивости в наши дни, к сожалению, редок, поскольку автопроизводители, кажется, настраивают трансмиссии, чтобы всегда оставаться на максимально возможной передаче.

Если есть и обратная сторона трансмиссии Q7, так это подача газа. Независимо от режима вождения, этот внедорожник немного вялый, а это означает, что для движения требуется сильный удар акселератора.

У этого изогнутого шестицилиндрового двигателя единственный турбонагнетатель расположен между головками цилиндров.

Крейг Коул / Roadshow

Этот двигатель V6 и стандартный полный привод Quattro возвращают 17 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. В реальном мире я набирал в среднем около 19 миль на галлон, что вряд ли является звездным показателем, даже если это лучше, чем совокупный рейтинг автомобиля, равный 18. Если вам не важна эффективность, прикрепите что-нибудь к задней части этой Audi.При оснащении пакетом буксировки за 750 долларов этот автомобиль может буксировать до 7700 фунтов, что является впечатляющей цифрой.

Плавный привод

Мой топовый Prestige-trim Q7 катится на дополнительных 21-дюймовых колесах с комплектом всесезонных шин Continental Cross Contact 285/40.Эти красивые ролики с двухцветной отделкой неизмеримо улучшают внешний вид автомобиля и стоят всего 1000 долларов. Но, несмотря на красивый внешний вид и доступную цену, они поначалу заставили меня задуматься. Эта комбинация колес и покрышек абсолютно массивна и достигает середины бедра, когда я стою рядом с автомобилем. Сначала я боялся, что Q7 будет ездить как пустой зерновоз или, что еще хуже, Volvo XC90, но это опасение было необоснованным.

Адаптивная система пневматической подвески автомобиля, которая входит в комплект Prestige, работает чертовски волшебно, обеспечивая поездку, которая мягче, чем пуховая подушка, но при этом впечатляюще управляема.И высоту, и жесткость можно регулировать с помощью системы Audi Drive Select, но даже в динамическом режиме поездка остается удивительно плавной. Чего нельзя сказать о XC90, который я недавно тестировал, который был намного более крутым, но не лучше собранным при прохождении поворотов.

Большие колеса не всегда приводят к утомительной поездке.

Крейг Коул / Roadshow

Управляемость этой Audi предсказуема и хорошо продумана, чтобы вы не подумали, что плавный Q7 шлепается, как уши бассет-хаунда.В целом, ходовые качества этого внедорожника практически идеально сбалансированы, шелковисто и комфортно без каких-либо промахов.

В соответствии с качеством езды, интерьер Q7 невероятно тихий, даже на скоростях шоссе. Модели Prestige поставляются с двойным боковым стеклом, что, несомненно, способствует этой почти жуткой тишине. В целом, этот автомобиль бесшумный, как подземный бункер, и почти такой же прочный.

Прохладный и изысканный

Верный своей форме интерьер этой Audi красиво спроектирован и изготовлен из высококачественных материалов.Ему не хватает тепла XC90, но он заменяет это прохладной изысканностью. Я мог бы обойтись немного менее черной отделкой, которая, кажется, притягивает пыль и отпечатки пальцев, как белки, в кормушку для птиц, но кожа на ощупь великолепна, акценты из ясеня с открытыми порами выглядят богато, и даже мягкий пластик высококлассный.

Комфорт — еще одна сильная сторона Q7. Его стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, поддерживают работу в течение всего дня, но автопроизводитель также предлагает регулируемые кресла в 18 направлениях в роскошном пакете за 6400 долларов, который дает вам кожу Valcona и обшивку потолка из алькантары за немного лишнее. .

Этот Audi, верный своей форме, отличается изысканностью и изысканностью внутри.

Крейг Коул / Roadshow

Сиденье второго ряда с тройным разделением превосходно, с огромным пространством во всех размерах. Подушки прочные и удобные, нижняя часть кресла находится на высоте от пола, что делает его более комфортным для более высоких пассажиров. Жаль, что на полу такая большая горбинка, из-за которой сидеть в среднем положении более чем неловко.

Типично для этого сегмента транспортных средств, третий ряд лучше оставить детям или, возможно, необычно проворным взрослым и невысоким ростом. Он слишком близко к полу и имеет ограниченное пространство для головы, чтобы по-настоящему вместить его, но, по крайней мере, у него есть возможность складывания. Благодаря продуманному подходу кнопки, установленные в грузовом отсеке или сразу за сиденьями второго ряда, позволяют опустить эти спинки и по-настоящему открыть Q7.

У этой Audi не будет проблем, когда придет время везти груз. При всех сложенных задних сиденьях у него 69.6 кубических футов комнаты. За третьим рядом у вас 14,2 куба. Эти цифры сопоставимы с Volvo XC90, но немного отстают от Lincoln Aviator.

Он может быть удобным и просторным, но есть одна вещь, которую я бы хотел в интерьере Q7: больше места для хранения вещей на центральной консоли. Здесь серьезно не хватает укромных уголков и закоулков для хранения вещей. Кроме потайного места слева от руля, нет удобного места, чтобы положить мой бумажник в стиле Джорджа Костанцы.

Нет недостатка в схемах

Что касается технологий, Q7 имеет три экрана. На 10,1 дюйма основная панель на приборной панели отвечает за информационно-развлекательные и навигационные функции. 8,6-дюймовый нижний дисплей используется для управления системой климат-контроля и доступа к другим функциям. Наконец, непосредственно перед водителем находится Audi Virtual Cockpit, простая в использовании, реконфигурируемая цифровая приборная панель с тактовой частотой 12,3 дюйма.

На первый взгляд информационно-развлекательная система Q7 выглядит лабиринтно, но при этом она удивительно проста в использовании.Меню логично построены, и все реагирует практически мгновенно. Это мультимедийное решение предлагает все функции и настройки, которые могут вам понадобиться, но при этом не является чрезмерным. (Привет, MBUX.)

Такая многоэкранная компоновка выглядит сложной, но все это довольно просто в использовании.

Крейг Коул / Roadshow

Другой стандартный комплект для Q7 включает такие вещи, как вход без ключа с кнопкой запуска, автоматические дворники и датчики парковки как спереди, так и сзади.Без дополнительной платы вы также получаете интерфейс смартфона, который поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно.

Автоматический дальний свет также входит в стандартную стоимость проезда. Они одни из самых отзывчивых, с которыми я когда-либо сталкивался, и жутко предвидят встречное движение. Новая функция 2020 года называется Emergency Assist. Он может определить, является ли водитель недееспособным, и после серии предупреждений в конечном итоге остановить автомобиль и включить аварийные огни.

Естественно, мой тестер Prestige-trim оснащен множеством других полезных функций, включая проекционный дисплей, необычайно четкую систему камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.Последние два элемента хорошо работают вместе, плавно регулируя скорость Q7 в соответствии со скоростью идущего впереди автомобиля. Он также плавный и внимательный в пробках с остановками, снимая стресс при поездках на работу.

Система удержания полосы движения Q7 хорошо работает на шоссе, хотя на второстепенных дорогах я замечаю, что она часто вызывает вибрацию рулевого колеса, когда линии заканчиваются, и иногда он пытается свернуть на полосу правого поворота, поэтому вы должны сохранять бдительность. Помните, дети, беспилотных автомобилей не бывает.

Несмотря на все компьютеризированные преимущества, предлагаемые в этом автомобиле, одна из моих любимых функций настолько низкотехнологична, что ее можно назвать нетехнологичной. Реализация солнцезащитного козырька Audi в основном идеальна. Q7 имеет два разных оттенка: один, который поворачивается в сторону и покрывает всю ширину стекла передней двери, а также другой фиксированный козырек, который складывается, чтобы блокировать свет, проникающий через лобовое стекло. Это простое и очень эффективное решение для блокировки отвлекающих бликов.

Это неплохой внедорожник.

Крейг Коул / Roadshow

С достоинством и сдержанностью

Модель Q7 Premium начального уровня с базовым четырехцилиндровым двигателем стоит около 56 000 долларов, включая 995 долларов на оплату в пункте назначения. Это дает вам большую часть основных достоинств Q7, но не многие из его более продвинутых функций. Для сравнения, мой тестер стоит 75 290 долларов, что, безусловно, много, но отнюдь не безосновательно.Если у вас есть лишние деньги, прожигающие дыру на вашем банковском счете, у вас не должно возникнуть проблем с увеличением этой цифры как минимум еще на 10 тысяч, выбрав такие функции, как ночное видение (2500 долларов США), звуковую систему Bang & Olufsen с 23 динамиками ( 4900 долларов), лазерные фары (1650 долларов) и даже четырехколесное рулевое управление (1500 долларов).

Q7 может понравиться многим. В отличие от некоторых своих конкурентов, включая BMW X5 и Acura MDX, эта Audi не является ни громкой, ни яркой. Вместо этого это величавый и сдержанный, чрезвычайно зрелый роскошный внедорожник с безупречным вкусом.

Q7 за 76 000 долларов жизненно важен для Audi — и превосходит все ожидания

Так какой вердикт?

Audi Q7 Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Когда я в последний раз тестировал Q7, я обнаружил, что он абсолютно убедителен.

«Audi действительно отлично поработала, чтобы порадовать всех своей линейкой внедорожников премиум-класса», — написал я. «Здесь есть роскошь, комфорт, вместительность и универсальность, мощность и управляемость, информационно-развлекательная система и эргономика, а также нематериальная вещь Audi, которая всегда делала эти внедорожники победителями в пригородах. Нью-Йорка, Бостона, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса «.

С 2016 года ничего не изменилось, за исключением того, что Audi продала еще десятки тысяч Q7 довольным покупателям.Итерация 2020 года никоим образом не разочарование. Большая разница между предварительно обновленным Q7, который я тестировал четыре года назад, и этим новичком — это V6 с турбонаддувом, который заменяет шестерку с наддувом. При прочих равных, я предпочитаю супер-турбины для автомобилей большего объема, поэтому пропустил часть скачкообразной мощности старого Q7. Но турбо шестерка более мощная, и у нее больше крутящего момента. Итак, улучшения.

Насколько я могу судить, время разгона до 100 км / ч примерно такое же, чуть меньше шести секунд — довольно быстро для такого большого автомобиля.Управляемость Q7 также превосходна. Я бы сказал, что это почти похоже на машину, за исключением того, что автомобили Audi управляются с ослепительной энергией. Итак, я квалифицирован и скажу, что для юте весом 5000 фунтов Q7 обладает некоторой магией. В моем тестировании я чередовал режимы вождения Comfort и Dynamic, и хотя Dynamic добавляет мощности дроссельной заслонке и усиливает рулевое управление, Comfort довольно спортивен. Это большое преимущество всех Audi — они чувствуют себя бодрыми даже тогда, когда им это не положено.

Я ничего не буксировал на Q7, но рейтинг фантастический — почти 8000 фунтов.К сожалению, моя неделя испытаний не совпала с семейной поездкой, поэтому я не смог оценить реальную вместимость и комфорт этого внедорожника. Но он должен быть отличным вариантом для большинства владельцев, как для повседневных дел в будние / выходные дни и для покупок, так и для летних поездок.

Суть в том, что Audi обновила Q7, не изменив ничего, кроме трансмиссии, которая, возможно, теперь лучше. Это означает, что этот трехрядный самосвал с семью пассажирами остается одним из лучших элитных автомобилей.

2021 Audi Q7

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2019 Audi Q8 3.0T Premium Plus 4-дверный 4wd

Audi Q8 был представлен в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1815
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 5
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 3
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1815
Головка
HIC-15 196
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 0,0
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.24
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 48
Правый 86

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2019 Audi Q8 3.0T Premium Plus 4-дверный 4wd

Audi Q8 был представлен в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1831
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 7
Правый палец (см) 4
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1831
Головка
HIC-15 194
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 0,0
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.29
Правый 0,21
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,0
Правый 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Правый 48

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1831
Головка
HIC-15 219
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
Максимальный Nij 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,25
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premium Plus 4-дверный 4wd

Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась). Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к Audi Q8, представленному в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T 4-дверный 4wd

Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к Audi Q8, представленному в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premium 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится к Audi Q7 (проверено) и аналогичному по конструкции Audi Q8.

Общая оценка

Снаряженная масса 4946 фунтов
Пиковая сила 24749 фунтов
Отношение прочности к массе 5.00

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от автомобиля к автомобилю

Сведения о системе
  • Стандартный Audi Pre Sense Front
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Тип дальнего света Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Тип дальнего света Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на резкой правой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация Premium

  • Накладка Premium Plus

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Тип дальнего света Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-21 годов

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля 3.0T Премиум
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 5 задних сидений с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля 3.0T Премиум
Тип седла кожа
12364
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Тросовый анкер

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
4
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
6
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 61
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 90
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 95
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 90
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 83
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Audi

представляет спортивную версию своего будущего электрического внедорожника Q4

Компания Audi представила концептуальные изображения новой версии «Sportback» электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в прошлом году.Предполагается, что модели Q4, предназначенные для использования в качестве меньшего и более доступного варианта флагманского E-Tron, поступят в продажу в 2021 году и будут стоить около 45000 долларов.

По словам Audi, Q4 и Q4 Sportback являются «идентичными близнецами» с технической точки зрения. Таким образом, версия Sportback также будет оснащаться модульной платформой «MEB» материнской компании Volkswagen (сокращение от немецкого словосочетания «модульная матрица электропривода»), которая будет использоваться в широком спектре автомобилей различных марок.Это отличает Q4 от оригинального E-Tron и его вариантов, оснащенных электрической трансмиссией, разработанной Audi.

По характеристикам это означает, что Q4 Sportback будет использовать двухмоторную установку, которая вырабатывает в общей сложности 225 кВт (около 300 лошадиных сил), причем эти двигатели потребляют электроэнергию от батареи 82 кВт / ч, которой хватает на 450 километров (примерно 279 миль) на полная зарядка.

Вид сетки

Разница действительно заключается во внешнем стиле Q4 Sportback.Его линия крыши плавно перетекает спереди назад. Под дверью люка есть агрессивный задний спойлер и более заметный диффузор в стиле гоночных автомобилей. Все это сделает Sportback немного более аэродинамически эффективным, хотя компромиссы придут в виде потерянного пространства над головой для пассажиров на задних сиденьях и немного меньшего грузового пространства в целом.

Audi представила семь электромобилей, которые будут выпущены к концу следующего года. И это всего лишь одна небольшая часть полного потока электромобилей, поступающих от Volkswagen Group в целом, и не прошло даже пяти лет с момента появления известий о скандале с Dieselgate.Такой автомобиль, как Q4 Sportback, демонстрирует, насколько полным будет стремление Volkswagen к электрическому пространству. По большому счету, он почти не отличается от концепта Q4, который Audi впервые представила в прошлом году, и, вероятно, это будет актуально, когда оба автомобиля выйдут на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *