РазноеАвто дизельное: Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей — Российская газета

Авто дизельное: Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей — Российская газета

Содержание

Почему в России невыгодно покупать дизельные авто :: Autonews

Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше – в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением количества моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

«Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, – говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса – рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы».

В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. «Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, – рассказывают участники рынка. – Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)».

Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».

Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».

Последние изменения стоимости дизтоплива в России привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый распространенный 92-й бензин и практически сравнялись с ценами на 95-й. С такой ценой на топливо экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

Александр Чупров

Есть ли у дизеля ещё пробег?

Во втором эпизоде трёхсерийной истории Delphi Technologies анализирует недавний спад продаж дизельных автомобилей и объясняет, почему, вопреки распространённому мнению, дизельные автомобили остаются привлекательными как для автопроизводителей, так и для потребителей.

Как мы уже писали ранее, последствия многочисленных скандалов по поводу выбросов дизельного топлива в последние годы продолжают влиять как на отношение потребителей к дизельному топливу, так и на его использование в автопроизводстве. Тем не менее это чистое, эффективное топливо остаётся ключевым фактором для многих автопроизводителей в их стратегиях по сокращению выбросов CO₂. Действительно, ведущие бренды, такие как Ford, General Motors, BMW, Volkswagen и Mercedes недавно заявили о своей приверженности дизелю, твёрдо веря в то, что он будет сосуществовать с бензиновыми и электрическими силовыми агрегатами в течение многих лет.

Ford, например, недавно представил дизельный двигатель для Ford Ka+ и новый 1,5-литровый дизель для EcoSport. General Motors — новый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель в Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. А компания Mercedes-Benz выпустила новое поколение дизельных двигателей для своих моделей A, E и S-класса, инвестировав при этом три миллиарда евро в исследования и производство.

Хотя «дизельгейт» (Dieselgate scandal) Volkswagen, возможно, вызвал применение суровых мер в отношении дизельных двигателей, которые также подтвердили важность дизельного топлива для своей линейки продукции. В 2018 году Volkswagen представили EA288 Evo, который обладает всеми преимуществами прошлых двигателей TDI без жёстких выбросов. Этот недавно разработанный четырёхцилиндровый 2,0-литровый турбодизель, также совместимый с «мягкой» гибридной установкой, будет питать будущие модели VAG, включая Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Снижаются ли продажи дизельных автомобилей?

В то время как дизель является и будет являться важной технологией для многих производителей транспортных средств, невозможно уйти от влияния, которое «дизельгейт» оказал на продажи новых дизельных автомобилей. Всего за несколько лет дизель превратился из самого популярного вида топлива, занимающего более 50 % европейского рынка в 2015 году, в не самый популярный, с долей на рынке, равной 32 % в 2019 году. Это всё ещё треть рынка, но уже его самый низкий показатель с начала 2000-х годов, когда дизельное топливо только начинало набирать популярность. Эта тенденция наблюдается и в большинстве других стран, хотя и в разной степени.

Возьмём, к примеру, рынки большой пятёрки.  Ещё в 2010 году показатели продаж на французском рынке составляли более 70 % (намного выше, чем в среднем по ЕС). К 2019 году эти показатели резко снизились до 34 % в 2019 году во многом вследствие того, что французское правительство сделало одинаковыми налоги на дизельное и бензиновое топливо. Эффект в Испании и Великобритании был схожим, хотя и менее выраженным: количество новых регистраций дизельных авто упало до 28 % и 25 %, соответственно.

Впрочем, не все новости такие уж и плохие. Дизельный парк в Италии остаётся сильным — на уровне 40 % — в 2019 году, и мы видим, что самый большой рост происходит в Центральной и Восточной Европе. Оставаясь относительно нетронутой до 2017 года, когда показатели продаж дизельных автомобилей упали до минимума в 32 % с почти 50 %, доля дизельных автомобилей в Германии демонстрирует признаки стабилизации с конца 2019 года. Добавьте к этому тот факт, что в 2019 году в Европе было зарегистрировано 4,5 миллиона новых дизельных автомобилей, и станет ясно, что, несмотря на негативную прессу, новые дизельные автомобили продолжают появляться на европейских дорогах!

Источник: ACEA

Растущие возможности вторичного рынка для легкового дизельного автопарка

Новости для вторичного рынка становятся всё лучше и лучше. И хотя падение продаж новых дизельных автомобилей, возможно, было внезапным, а в некоторых случаях и значительным, влияние этого факта не будет так сильно ощущаться. Кроме того, повышаются и сервисные возможности. Почему? Конечно, многое зависит от того, насколько сильно произошла перемена. И поскольку это было так быстро, быстрее, чем многие ожидали, вам не нужно заглядывать слишком далеко назад, чтобы увидеть рекордные цифры: всего несколько лет назад количество автомобилей на дизельном топливе составляло более половины продаж всех новых автомобилей.

С учётом того, что средняя продолжительность жизни дизельных автомобилей в настоящее время превышает 13 лет, а средний возраст дизельных автомобилей сегодня составляет 6,7 года, основные годы использования автомобиля впереди. В сочетании с тем фактом, что дизельные автомобили являются относительно новыми и всё ещё покупаются сегодня, дизельный парк, как ожидается, не исчезнет с вторичного рынка в ближайшее время. По прогнозам Parc data, к 2024 году на дорогах Европы будет более 113 миллионов дизельных легковых автомобилей.

Источник: IHS Markit

Сегодня на дорогах Европы по-прежнему насчитывается более 15 миллионов дизельных автомобилей возрастом менее 3 лет. По мере того, как эти более молодые транспортные средства стареют, они будут требовать всё большего и большего ремонта, что открывает значительные возможности для тех, кто их обслуживает. Например, поскольку новейшие форсунки common rail выполняют многократные впрыски и впрыскивают топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях через значительно меньшие зазоры, они намного более подвержены износу, что приводит к достаточно сложному и дорогостоящему ремонту.

Но это не только компоненты впрыска дизельного топлива. Автомобили с дизельными двигателями в среднем имеют большие пробеги, чем автомобили на бензиновых двигателях, что создаёт дополнительные возможности для ремонта изношенных узлов и агрегатов, спрос на который будет только повышаться по мере увеличения размера парка дизельных автомобилей.

Вполне очевидно, что это создаёт больше возможностей для обслуживания на более длительный срок. Когда вы добавите в растущий парк среднетоннажную и тяжёлую технику, где дизельное топливо всё ещё сохраняет основную долю рынка, это обеспечит огромные перспективы дизельного бизнеса для вторичного рынка, по крайней мере, в течение последующих 20 лет и далее. Таким образом, хотя средства массовой информации могут заставить вас поверить в то, что это конец пути для дизеля, реальность далека от этого.

Амстердам запретит с 2030 года дизельные и бензиновые автомобили | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Автомобили и мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в столице Нидерландов с 2030 года. Такое решение приняли власти Амстердама в четверг, 2 мая, преследуя цель сохранять чистоту воздуха в городе.

Уже в октябре 2017 года нидерландское правительство утвердило план не допускать с 2030 года новых машин, работающих на дизеле и бензине, а уже с 2020 года будут запрещены дизели, выпущенные до 2005 года. Несмотря на то, что многие жители страны широко пользуются велосипедами, воздух в Нидерландах загрязнен сильнее, чем предполагают европейские нормы — прежде всего, из-за оживленного движения в Амстердаме и Роттердаме.

Министерство здравоохранения в Гааге предупредило, что выбросы двуокиси азота и твердых частиц на нынешнем уровне может вести к заболеваниям дыхательных путей, а длительное их воздействие сокращает предполагаемую продолжительность жизни на один год.

Наряду с запретом бензиновых и дизельных автомобилей, в Нидерландах предполагается заменить их машинами с электро- и водородными двигателями.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Велосипед вместо машины

    Гронинген

    В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.

  • Велосипед вместо машины

    Утрехт

    По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.

  • Велосипед вместо машины

    Лиллестрём

    Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.

  • Велосипед вместо машины

    Копенгаген

    Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.

  • Велосипед вместо машины

    Карлсруэ

    Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.

  • Велосипед вместо машины

    Барселона

    Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.

  • Велосипед вместо машины

    Окленд

    В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.

  • Велосипед вместо машины

    Портленд

    Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.

  • Велосипед вместо машины

    Хьюстон

    Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

  • Велосипед вместо машины

    Москва

    Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.

    Автор: Элла Володина


 

В Страсбурге и его окрестностях к 2028 году запретят дизельные автомобили — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 28 апреля. /ТАСС/. Власти метрополии Страсбурга, включающей в себя этот административный центр департамента Эльзас и еще три десятка ближайших городов, намерены ввести запрет на использование машин с дизельными двигателями. Как сообщили они в среду в своем заявлении, такая мера будет полностью осуществлена в период до 1 января 2028 года.

Президент метрополии Пиа Имбс уточнила, что решение должно еще получить одобрение 12 июля на заседании совета этого объединения городов Восточной Франции. Запрет, по ее словам, будет постепенным и поэтапным с тем, чтобы «обеспечить изменение привычек населения». В частности, машины с дизельным двигателем будут запрещаться поэтапно, в соответствии с уровнем производимого ими загрязнения.

Одновременно с этим власти намерены принимать меры для более широкого использования населением общественного транспорта. В частности, он станет бесплатным для лиц моложе 18 лет. Будут выплачиваться дотации на приобретение электровелосипедов. В регионе протяженность велодорожек будет увеличена до 600 км. Будет расширена сеть трамвайных линий и линий метро. Семьи со скромным достатком получат дотации на приобретение электромобилей.

Воздействие принимаемых мер на экологию региона будет ежегодно оцениваться, причем такие проверки будут усилены в период 2023-2024 годов. Не исключается, что в зависимости от ситуации ряд мер по защите экологии и здоровья граждан будут приняты раньше первоначально намеченных сроков.

Власти признали, что в 33 коммунах метрополии регистрируемые в настоящее время уровни загрязнения выше установленных общеевропейских норм и тех показателей, соблюдение которых рекомендовано Всемирной организации здравоохранения. В первую очередь это касается количества двуокиси азота и сверхмелких частиц PM2,5 в воздухе. Как уточнили эксперты, 60% таких выбросов двуокиси азота и 23% мелких частиц связано с существованием именно автодорожного транспорта.

Масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей, дизель

Если для легкового транспорта большинство смазок относится к универсальному типу, то моторные масла для грузовиков выпускаются ROLF Lubricants GmbH как специализированные. Это связано с тем, что практически все тяжелые грузовики оснащаются высоконагруженными дизельными двигателями, более выгодными для коммерческого транспорта за счет экономичности и длительного ресурса. Учитывая специфику именно низкооборотных тяжелых моторов, можно приобретать специальные масла для грузовых дизельных двигателей с турбонаддувом по более выгодным ценам. При этом продукты будут сохранять высокое качество и обеспечивать надежную защиту. Снижение стоимости ГСМ особенно важно для крупных автопарков, закупающих масло для грузовых дизельных двигателей в бочках. Качественные моторные масла ROLF KRAFTON обеспечивают наиболее оптимальные условия работы грузовых дизелей, экономят топливо и позволяют в ряде случаев увеличить межсервисные пробеги.

Основные характеристики масел

До введения системы стандартизации качества моторных масел основной характеристикой, определяющей их применимость, было вязкостное число. Для летних продуктов производителем двигателя задавались требования к вязкости при рабочей температуре – они определяли давление в системе смазки, эффективность смазки разбрызгиванием (газораспределительный механизм, стенки цилиндров). У зимних масел важной была и вязкость при низких температурах, так как она определяла порог, ниже которого стартер не был уже способен провернуть коленчатый вал.

Основной современный стандарт вязкости моторных масел, применяемый во всем мире, – SAE J300. Классификация автомобильных смазок и технических жидкостей в нем идет по двум типам:

  1. У летних масел замеряется кинематическая вязкость при 100 °С (условная рабочая температура двигателя). По попаданию результата измерений в определенный диапазон присваивается соответствующий класс. Также для каждого класса указана предельно низкая динамическая вязкость при 150 °С. Обозначение от SAE 20 до SAE 60, возрастание индекса означает увеличение вязкости.
  2. Для каждого класса зимних масел устанавливается предельно высокая величина динамической вязкости для заданной температуры. Таким образом, моделируется холодный пуск, а температура, определенная стандартом для данного класса, считается нижним порогом применимости этого масла. При температуре ниже нее на 5 °С не допускается увеличение динамической вязкости выше 60 000 мПа*с для всех классов (условная вязкость, выше которой уже неработоспособен масляный насос). Обозначение от SAE 25W до SAE 0W по уменьшению допустимой рабочей температуры. Требования к высокотемпературным характеристикам для зимних масел предъявляются стандартом только к кинематической вязкости при 100 °С.

Поскольку сезонное применение моторных масел на транспорте неудобно в большинстве климатических поясов, разрабатываются всесезонные масла с расширенным диапазоном рабочих температур. Маркировка продуктов объединяет два класса SAE с комбинацией их свойств. Например, моторное масло SAE 5W-30 по низкотемпературным свойствам соответствует классу SAE 5W, а высокотемпературные определяются SAE 30. В 2007 году условия SAE J300, которым должны удовлетворять всесезонные масла, были изменены в части, касающейся их поведения при экстремальных нагрузках (тест на динамическую вязкость при 150 °С). Для ряда всесезонных масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 40 были увеличены требования. Теперь масла SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40 должны были иметь минимальную вязкость HTHS не 2,9 мПа*с, а 3,5 мПа*с. В то же время остальные всесезонные масла этой группы (SAE 15W-40, 20W-40) имеют минимальный порог вязкости в 3,7 мПа*с.

По мере усложнения двигателей, ужесточения требований к токсичности выхлопа возникла необходимость в разделении моторных масел по применимости независимо от вязкости. В системе API, наиболее широко применяемой в мире, моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей объединено в общую группу с маслами для легковых дизелей – С. Каждый новый стандарт в этой классификации жестче предыдущего, обозначается очередной буквой латинского алфавита с опциональным указателем тактности мотора. То есть продукт API CH предполагает соответствие более жестким требованиям, чем API CD, и может применяться во всех двигателях, рассчитанных под моторные масла предыдущих стандартов. Если в обозначении указан суффикс тактности, то масло может быть использовано только в соответствующих моторах: «-2» для двухтактных дизелей, «-4» для четырехтактных.

По мере увеличения строгости европейских экологических норм моторное масло для грузовых дизельных двигателей было отнесено к отдельной группе (ранее все дизельные масла, как и в API, имели общую классификацию). Соответственно, и производители тяжелых грузовых дизелей могут указывать специфические требования к маслам в виде того или иного класса ACEA E, в частности:

  • масла LowSAPS с увеличенными интервалами замены имеют класс E6, с нормальными – E9;
  • среднезольные масла (MidSAPS) аналогично получают маркировку E4 и E7.

Нужно особо отметить, что масло для грузовых дизельных двигателей нельзя подбирать по принципу «равный или больший индекс», если речь идет о классах качества ACEA группы E. В частности, масло ACEA E7 не подходит для моторов, рассчитанных на ACEA E6, ни по зольности, ни по сроку службы, несмотря на больший индекс.

Роль состава базового масла

Минеральные масла для грузового дизеля сохраняют большую популярность. При том, что они имеют низкую стабильность свойств (соответственно, меньший срок службы), худшие противоизносные характеристики, сильно зависимы от температуры, все же их использование наиболее выгодно.

Запас прочности у грузовых дизелей значительно больше, чем у легковых, а рабочие обороты меньше, поэтому минеральные масла способны обеспечить достаточный ресурс тихоходных дизельных моторов без современных систем снижения токсичности. Единственная реальная проблема, с которой приходится сталкиваться, используя минеральные масла, – их относительно высокая точка замерзания, для зимнего пуска требующая принудительно прогревать картер. Поэтому при производстве минеральных моторных масел ROLF KRAFTON особое внимание уделяется их низкотемпературным свойствам. Продукты превосходят требования SAE к проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла относительно заявленных классов.

Синтетические моторные масла  не только могут обеспечить увеличенные сроки замены и по своим защитным свойствам способны работать в наиболее форсированных дизелях, эксплуатируемых в жестком режиме нагрузок. Синтетика – вариант, который обеспечивает соответствие токсичности последним требованиям экологических норм. При производстве синтетической базы можно задать необходимое содержание серы и фосфора, гарантировать низкую испаряемость и нагарообразование. Доведение минеральных масел до требований наивысших стандартов качества потребует неоправданно затратной очистки исходного сырья и добавления очень сложного пакета корректирующих присадок.

Поэтому значительная часть рынка занята полусинтетическими маслами. Сочетая минеральную и синтетическую базу, ROLF Lubricants GmbH производит продукты с высокими эксплуатационными свойствами, в то же время сохраняя выгодные цены при больших объемах производства. Такие масла оптимальны для моторов без сложных систем снижения токсичности, позволяют увеличивать межсервисные интервалы, облегчают зимний пуск. У них лучше и совместимость с российской соляркой. У синтетики же, рассчитанной на наиболее строгие экологические нормы, по качеству применяемого топлива есть ограничения.

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

Турбокомпрессоры – неотъемлемая часть грузовых двигателей на дизтопливе. Применение турбины позволяет значительно улучшить тяговые характеристики грузовиков, одновременно снизив удельный расход горючего в сравнении с атмосферными моторами аналогичной мощности.

По этой причине совместимость с турбодизелями входит в перечень технических условий при производстве всей линейки моторных масел ROLF KRAFTON.

Классификация грузовиков по сроку эксплуатации

Новые автомобили с небольшими пробегами рекомендуется эксплуатировать на синтетических маслах, чтобы максимально сберечь заложенный ресурс. Для моторов, оборудованных многокомпонентными катализаторами, сажевыми фильтрами синтетические масла средней и малой зольностью являются единственно допустимыми.

Автомобили со средним пробегом, рассчитанные на устаревшие экологические нормы, могут эксплуатироваться и на минеральных, и на полусинтетических маслах ROLF KRAFTON. Главное, чтобы было обеспечено соответствие характеристик продукта требованиям производителя техники. Для грузовиков с устаревшими и изношенными двигателями применение минеральных масел ROLF наиболее оправданно экономически.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между маслами SHPD и UHPD?

Обе эти категории объединяют специализированные масла для мощных, высоконагруженных грузовых дизелей. Они допускают увеличение межсервисных интервалов. Однако масла UHPD соответствуют более жестким классам качества API/ACEA, в том числе имеют пониженную зольность. В то же время масла SHPD – высокощелочные, что неизбежно повышает сульфатную зольность до значений, несовместимых с рядом катализаторов, сажевыми фильтрами. Соответственно, и классы качества различаются – если масла SHPD по API классифицируются как CF-4, CG-4, то UHPD – это уже более строгие CH-4, CJ-4.

Почему для грузовых моторов применяются сравнительно вязкие масла?

В немалой степени это определяется требованиями турбокомпрессоров: в нормальных условиях подшипник должен обеспечивать «плавание» оси турбины внутри себя, то есть исключать ее контакт с втулками. Слой маловязкого масла уже может продавливаться, приводя к значительному ускорению износа подшипников, повреждению оси рабочего и турбинного колес.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Volkswagen получил одобрение ремонта 8,5 млн дизельных автомобилей в Европе

Volkswagen получил одобрение немецкого регулятора на ремонт 8,5 млн дизельных двигателей, оснащенных незаконным программным обеспечением, способным обманывать аппаратуру при тестировании на вредные выбросы. Это позволит компании начать устранение причин скандала, который начался в сентябре и отрицательно сказывается на ее продажах, передает Bloomberg.

Отзывная кампания в 28 странах Евросоюза будет проводиться в несколько этапов и начнется в I квартале с ремонта моторов серии EA 189 с рабочим объемом 1,2 и 2,0 л, у которых необходима только замена программного обеспечения в контроллере, на что сервисным работникам понадобится полчаса. В 1,6 л двигателях потребуется установка дополнительной сетки для регулирования потока воздуха, их ремонт планируется на III квартал, сообщила компания. Эти работы продлятся около часа для каждой машины.

Окончательное решение Федерального автомобильного ведомства Германии (KBA) позволит Volkswagen начать ремонт основного количества автомобилей с незаконным программным обеспечением. Но пока это не касается США, откуда три месяца назад начал разрастаться «дизельный» скандал и где регуляторы продолжают расследование в отношении компании. Компании также пришлось признать, что некоторые модели марок VW, Audi и Porsche с 3,0 л дизельными двигателями также не соответствуют нормам выбросов. Но Volkswagen пытается восстановить репутацию, проводя тщательную проверку внутри компании. На прошлой неделе компания сообщила, что некоторые подозрения в возможных расхождениях показателей выбросов углекислого газа оказались необоснованными.

Производитель признался, что программное обеспечение, занижающее уровень выбросов оксидов азота при тестировании, установлено в двигателях около 11 млн автомобилей по всему миру. Продажи основной марки VW в США упали на 25% в ноябре, отчасти потому, что компания не может продавать там дизельные автомобили. В Европе снижение доли рынка компании в последние три месяца также ускорилось.

Пока Volkswagen зарезервировал 6,7 млрд евро на ремонт автомобилей. Эта цифра, вероятно, вырастет, считает аналитик Warburg Research Марк-Рене Тонн, которые оценивает расходы на отзывы и риски снижения остаточной стоимости. Также выкуп в США автомобилей с дизельными двигателями, которые невозможно привести к местным, более жестким, чем в Европе, нормам выбросов, может стоить производителю еще около $9,4 млрд, в соответствии с расчетами Bloomberg. Компания по-прежнему находится под угрозой штрафов от властей и судебных исков от потребителей.

Почему в Европе разлюбили дизель?

  • Роджер Харрабин
  • Би-би-си, обозреватель по экологии

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Мэр Парижа предлагает запретить въезд в центр города дизельным автомобилям

Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.

А ведь еще совсем недавно нам твердили, что дизель – наименее вредное для окружающей среды топливо.

Что же случилось?

На протяжении последних десятилетий мнение о дизельном топливе многократно менялось.

КПД у дизеля намного выше, чем у бензина, однако в прошлом дизельные двигатели часто были шумными и грязными.

По мере того как человечество стало все больше страшиться грядущих климатических изменений, от производителей стали требовать тихих и чистых дизельных двигателей, которые могли бы оправдать экономичность этого вида топлива.

Автомобили стали оборудовать специальными уловителями твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.

Правительства ряда стран отблагодарили автоиндустрию за все эти новшества, предложив покупателям машин с усовершенствованными дизельными двигателями различные льготы и скидки.

Но, как часто бывает в таких случаях, политика поощрения дизельных машин обернулась непредвиденными проблемами.

Задний ход

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Дизельное топливо намного экономичнее бензина, но и вреда от него больше

Во-первых, некоторые водители стали снимать со своих машин уловители твердых частиц, потому что в ряде случаев они работали лишь при хорошо разогретом двигателе, а иначе машина не заводилась.

Во-вторых, при сгорании дизельного топлива образуется в несколько раз больше двуокиси азота (NO2), чем при работе бензинового двигателя, а она вызывает раздражение слизистой у людей с респираторными заболеваниями.

И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.

Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.

Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.

При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.

Так, в 2012 году был зафиксирован 301 случай превышения допустимого уровня двуокиси азота, из них 7 случаев – в Лондоне.

Отличились также Афины, Берлин, Брюссель, Мадрид, Париж и Рим.

Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.

Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.

Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.

Преждевременная смерть

Подпись к фото,

Суда с дизельными установками вносят немалый вклад в загрязнение окружающей среды

Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести «Зону ультранизкого выхлопа».

Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.

Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.

Британское правительство уверяет, что прислушивается к требованиям ЕС, лейбористы, как водится, утверждают, что власти делают слишком мало и слишком медленно и требуют введения зон низкого выхлопа во всех крупных городах страны.

По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха является главным фактором преждевременных смертей в Европе.

Самыми опасными загрязнителями признаны твердые частицы и приземный озон (O3).

Однако автомобили являются далеко не единственным источником загрязнения атмосферы. Свой вклад вносят и многочисленные предприятия, и суда.

Однако политики утверждают, что вредные выбросы, которые к ним в города заносит издалека, они контролировать не могут, а вот дизельные автомобили – пожалуйста.

Впрочем, так много стран не в состоянии выполнять законы по защите окружающей среды, что на ЕС оказывается все больше давление с целью ввести послабления в законодательство.

Автомеханик против механика-дизеля: что они делают и чем отличаются Хотя они часто разделяют схожие обязанности и ответственность, каждая карьера специализируется на анализе и обслуживании уникальных транспортных средств и оборудования. В этой статье мы обсудим, что такое автомеханик, что такое дизельный механик, и перечислим основные различия между каждой карьерой, включая обязанности, образование и перспективы работы.

Кто такой автомеханик?

Автомеханики — это обученные профессионалы, которые проводят техническое обслуживание легковых и грузовых автомобилей, чтобы обеспечить их безопасность при вождении. В течение рабочего дня они часто помогают клиентам с вопросами или проблемами, связанными с их транспортными средствами, проводят плановое техническое обслуживание автомобилей, например заменяют масло или фильтры, а также осматривают автомобили, чтобы определить основные проблемы или проблемы. Многие автомеханики работают в автосалонах, сосредотачивая свою работу на конкретных моделях и марках автомобилей.Однако автомеханики также могут работать в ремонтных мастерских, обслуживающих самые разные автомобили, или работать в одиночку, помогая личным клиентам.

Подробнее: Узнайте о том, как стать автомехаником

Что такое дизельный механик?

Дизельные механики — это специализированные техники, которые проверяют и ремонтируют автомобили и другие машины, работающие на дизельном топливе. Дизельные двигатели являются стандартом для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, сельскохозяйственная и строительная техника, и для их успешного обслуживания часто требуется несколько лет обучения или профессионального образования.Поскольку во многих секторах используются дизельные двигатели, чтобы помочь им завершить свою работу, дизельные механики могут продолжить карьеру в различных областях, например, морской дизельный механик, авиационный техник или механик по сельскохозяйственному оборудованию.

Подробнее: Узнайте о том, как стать дизельным механиком

Автомеханик и дизельный механик. похожи, потому что они оба работают над проверкой и обслуживанием двигателей.Эти обязанности могут включать:

  • Общение с клиентами или клиентами о проблемах, связанных с их транспортными средствами
  • Изучение и диагностика основных проблем или проблем с двигателями
  • Выполнение профилактического или планового обслуживания легковых, грузовых автомобилей и другого оборудования
  • Ведение записей о выполненных ремонтах
  • Передача информации о транспортных средствах владельцам или операторам
  • Тестовое вождение или управление транспортными средствами, чтобы убедиться, что они работают эффективно

Основное различие между работой автомеханика и дизельного механика — это автомобили, которые они ремонтируют, и двигатели или машины, с которыми они работают.Автомеханики сосредотачивают свою работу и внимание на коммерческих легковых и грузовых автомобилях, которые часто работают на бензиновых двигателях. Однако дизельные механики работают с различными специализированными транспортными средствами, такими как грузовики и лодки, которые работают на дизельных двигателях. Эти транспортные средства и машины требуют специальной подготовки, которая отличается от образования автомеханика, а иногда и дальнейшего образования в зависимости от того, с какими автомобилями дизель-механик выберет для работы.

Обучение автомехаников vs.дизельная механика

Из-за их использования со свечами зажигания и растущего использования электрических систем коммерческие автомобили и транспортные средства часто требуют большого технического знания и компьютерных знаний для выполнения определенных процедур ремонта и технического обслуживания. В дизельных двигателях, однако, не используется много электронных компонентов, и дизельным механикам требуется более глубокая механическая подготовка и понимание, чтобы более эффективно выполнять свои обязанности. Минимальное образование, необходимое для начала карьеры автомеханика или дизельного механика, — это диплом средней школы или эквивалент GED.

Хотя обе профессии имеют возможность получить профессиональную подготовку или получить степень младшего специалиста в своих областях, начинающие механики также могут пройти стажировку, которая позволит им изучить свои профессиональные навыки через наставничество и обучение у лицензированного специалиста. Без степени или ученичества дизельные и автомеханики все еще могут найти работу, однако им может потребоваться начать с должности начального уровня в дилерском центре или компании и изучить торговлю через практическое обучение и опыт, прежде чем получить звание «механик».

Связано: Профессиональное обучение: определение и различные типы

Различия в сертификации

Возможно, что в зависимости от бизнеса или компании, в которой вы хотите работать, или вашего штата проживания, может потребоваться сертификация для выполнять обязанности автомеханика или дизель-механика. Однако получение сертификата также может помочь вам продемонстрировать свою квалификацию потенциальным работодателям и привлечь внимание новых клиентов и заказчиков.Вот основные различия в сертификатах, необходимых для того, чтобы стать автомехаником или дизельным механиком:

Автомеханик

Два основных типа сертификатов, которые может получить автомеханик, включают:

  • Сертификаты качества автомобильного обслуживания (ASE) : Вы можете получить сертификат ASE для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, который часто делится на восемь различных разделов, которые вы можете проверить, включая ремонт двигателя, электронные системы и тормоза.После того, как вы пройдете более мелкие тесты по каждому разделу, у вас будет возможность пройти главный сертификационный тест для выбранного транспортного средства.
  • Сертификаты производителя: Многие производители транспортных средств также проводят курсы сертификации, которые вы можете пройти, чтобы узнать, как обслуживать различные модели и марки автомобилей. Это может позволить вам помочь клиентам и клиентам с определенными автомобилями или грузовиками или продолжить работу в конкретном автосалоне.

Дизельный механик

Дизель-механик может получить различные сертификаты в зависимости от того, какие автомобили или механизмы они планируют обслуживать в течение своей карьеры, в том числе:

  • Дизельный сертификат ASE: Национальный институт качества автомобильного сервиса также предлагает сертификацию дизельных механиков.Программа, как и для автомехаников, состоит из восьми разделов, включая трансмиссию и профилактические осмотры, которые проверяют, насколько быстро вы можете вспомнить информацию о дизельных двигателях и как можно быстрее отремонтировать системы.
  • Сертификаты Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC): Эти сертификаты полезны для дизельных механиков, которые больше всего интересуются морской техникой и транспортными средствами. Вы можете пройти тестирование по восьми специальным предметам, включая строительство композитных материалов и морскую коррозию.Сдача трех из восьми сертификационных экзаменов может помочь вам получить сертификат Master Technician от ABYC.
  • Сертификация тяжелого оборудования: Если вас больше всего интересует ремонт и проверка строительного оборудования и другой тяжелой техники, вы также можете получить сертификаты для этих областей. Например, Национальный центр строительного образования и исследований (NCCER) предлагает различные сертификаты по обслуживанию различного тяжелого оборудования.

Навыки

Карьеры автомехаников и дизельных механиков используют несколько одинаковых навыков в течение рабочего дня, в том числе:

Коммуникация

Коммуникационные навыки важны как для дизельных, так и для автомехаников, поскольку им часто приходится обсуждать проблемы автомобилей с их операторами и владельцами.Прослушивание описаний определенных механических или технических проблем может помочь механикам понять, где искать при осмотре двигателя или машины. Коммуникация также важна, когда механики передают важную информацию оператору транспортного средства и помогают им понять, как избежать проблем в будущем.

Связано: 7 советов по улучшению навыков общения

Ловкость

Механикам часто требуется использование мелкой моторики и ловкости при работе на разных машинах.Им также, возможно, придется держать инструменты в течение длительного периода времени и использовать их с точностью, чтобы их работа была успешной. Ловкость может быть особенно важна при работе с небольшими предметами, такими как винты и болты.

Решение проблем

Способность исследовать определенные проблемы или проблемы транспортного средства и работать над их жизнеспособным решением является одной из ключевых обязанностей механиков, выполняющих автомобили и дизельные двигатели. Пытаясь определить, что не так с разными двигателями, механики часто используют впечатляющие навыки решения проблем, иногда проверяя и тестируя разные части машины, пока не определят проблему и способы ее устранения.

Заработная плата и перспективы трудоустройства

По данным Бюро статистики труда (BLS), по состоянию на май 2019 года технический персонал и механики по обслуживанию автомобилей зарабатывают в среднем 20,24 доллара в час или 42 090 долларов в год. Однако автомеханики, которые специально работают на автосалоны, зарабатывают более 45 000 долларов в год. BLS также прогнозирует, что из-за роста компьютерных технологий и электрических систем в автомобилях перспективы трудоустройства автомехаников снизятся на 4% в период с 2019 по 2029 год.

BLS заявляет, что средняя заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей по состоянию на май 2019 года составляет 23,32 доллара в час или 48 500 долларов в год. Однако дизельные механики, работающие в местных органах власти, например в отделе общественных работ, зарабатывают более 57 000 долларов в год. BLS также прогнозирует, что перспективы трудоустройства дизельных механиков увеличатся на 3% в период с 2019 по 2029 год из-за роста популярности дизельных двигателей и необходимости перевозки грузов там, где поезда и трубопроводы недоступны.Это означает, что за десять лет откроется еще примерно 9600 вакансий механиков по дизельным двигателям.

Как выбрать между автомехаником и дизельным механиком

Вот список шагов, которые помогут вам выбрать между карьерой автомеханика и дизельного механика:

1. Определите желаемое образование

В зависимости от того, какое образование вы хотите получить, это может помочь вам определить, какая карьера может быть лучшим выбором. Хотя участие в профессиональной программе может принести пользу обеим должностям, дальнейшее образование и обучение, например, получение степени младшего специалиста и специальные сертификаты, могут помочь дизельным механикам повысить свою профессиональную квалификацию и легче занять открытые должности.

2. Знайте свои увлечения

Знание своих увлечений важно, потому что это может помочь вам определить, с какими типами двигателей и машин вы предпочитаете работать и какая рабочая среда вас больше всего волнует. Если у вас есть страсть к работе с электрическими системами и использованию ваших технических способностей, подумайте о карьере автомеханика. Двигатели и транспортные средства, с которыми они работают, часто требуют впечатляющих технических навыков для их успешного ремонта.Однако, если вы предпочитаете работать с механическими системами и двигателями, вас может больше заинтересовать должность механика по дизельному оборудованию.

Что касается рабочей среды, то, если вы предпочитаете постоянный рабочий день, стать автомехаником может быть для вас более привлекательным, поскольку это часто позволяет вам работать в одном месте, помогая клиентам с аналогичными проблемами каждый день. Тем не менее, дизельный механик может работать в нескольких областях, помогая ремонтировать лодки, строительное оборудование и многое другое, что позволяет создавать более плавную рабочую среду с новыми, захватывающими задачами каждый день.

Связано: Технические навыки: определения и примеры

3. Понимание дополнительных возможностей карьерного роста

Получение опыта и знаний в качестве автомеханика или дизельного механика может создать уникальные карьерные возможности в зависимости от вашей специализации. Например, дизельные механики могут работать в определенных областях и занимать такие должности, как механик тепловозов, механик по обслуживанию автопарка или механик по сельскохозяйственному оборудованию. Однако автомеханики могут работать по-разному, например, консультантом по обслуживанию, изготовителем двигателей или даже страховым следователем.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не аффилирована с Indeed.

Ремонт автомобилей Дизель Карфаген — Дизельные вилки и авто

Ремонт Дизелей Дизель Карфаген

Добро пожаловать в компанию Dry Fork Diesel & Auto LLC, также известную как мастерская по ремонту дизельных автомобилей в Карфагене. Опыт наших дизельных автомехаников заработал нам репутацию поставщика первоклассного обслуживания и ремонта. Нам доверяют решение практически любой проблемы на любом дизельном автомобиле, от дизельного пикапа до грузовика Sterling.

Водители дизельных двигателей по всему Карфагену и окрестностям постоянно выбирают дизельных автомехаников Dry Fork Diesel & Auto LLC для обслуживания и ремонта. Почему мы лучший выбор для ремонта дизельных автомобилей? Вот лишь несколько причин:

  • Наша специализация на обслуживании и ремонте дизельных транспортных средств позволяет нам предлагать быстрое и точное обслуживание. И мы не верим в универсальный подход к ремонту автомобилей, поскольку наши услуги предназначены для вас и вашего автомобиля или грузовика.
  • Наш обширный опыт означает, что мы исправили самые сложные проблемы на некоторых из самых необычных транспортных средств, таких как трехколесный распределитель с поплавком. Когда мы говорим, что все это видели и обслужили, мы имеем в виду это.
  • Несмотря на то, что Dry Fork Diesel & Auto LLC специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей с дизельным двигателем, мы рекомендуем вам взять с собой автомобиль, который работает на бензине. Мы просто хотим упростить вам задачу, поэтому мы обслужим и другую вашу машину.
  • Мы предоставляем 3-летнюю / 36 000-мильную гарантию на весь ремонт дизельных автомобилей, выполняемый на нашем предприятии в Карфагене.Вы можете быть уверены, что ремонт вашего автомобиля продлится долго.
  • Dry Fork Diesel & Auto LLC является участником нескольких сертифицированных программ, включая Ассоциацию специалистов по дизельному топливу, Центр обслуживания грузовиков NAPA, Центр обслуживания автомобилей NAPA и ASA (Ассоциация автомобильного сервиса).
  • Мы стремимся удовлетворить вас, будь то предоставление вам напрокат, услуги трансфера или предложение вам отдохнуть и расслабиться в нашем зале ожидания, если ваши услуги окажутся короткими.
  • Наша дизельная автомастерская в Карфагене — это семейный бизнес, который создает теплую и дружескую атмосферу.Каждый из членов нашей команды заботится о вас и вашем автомобиле или грузовике, поскольку мы делаем все возможное, чтобы заслужить ваше доверие и лояльность.

Найти надежную авторемонтную мастерскую, не говоря уже о предприятии с оборудованием и опытом, необходимыми для ремонта дизельных автомобилей, может быть непросто. Мы здесь, чтобы сказать вам, что ваша борьба окончена. Компания Dry Fork Diesel & Auto LLC специализируется на ремонте автомобилей с дизельными двигателями, и нам доверяют исправить все, от фургона Sprinter до Freightliner, с первого раза.Для ремонта дизельных автомобилей, а также обслуживания и ремонта автомобилей с бензиновым двигателем, назначьте встречу сегодня. Мы находимся по адресу 16740 County Road 138 Carthage, MO 64836.

Мы продаем и ремонтируем шины!

Ремонт автомобилей, Cameron MO | ООО «Мидвест Авто энд Дизель Ремонт»

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца.Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, продолжительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Ремонт и обслуживание автомобилей, ОК


Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах. Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и ​​областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях. Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы.В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования. В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции. Последняя тенденция состоит в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.

Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы пропагандируют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.

Советы / предложения по техническому обслуживанию: лучший способ сохранить ваш автомобиль экологически чистым — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать, пока исправят проблему после того, как ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы.Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки. Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.

Контент предоставлен Car Care Alliance

фактов об Auto Diesel Mechanics | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 17 сентября 2020 г.

Автомобили, работающие на дизельном топливе, всегда превосходили по продажам бензиновые двигатели в Европе.Хотя американцы, кажется, по-прежнему предпочитают бензин в своих автомобилях, все еще существует множество автомобилей, использующих эти двигатели с более высокой степенью сжатия. Фактически, Бюро статистики труда прогнозирует, что количество рабочих мест для дизельных механиков в целом должно увеличиться в период с 2020 по 2029 год, при этом число открытых вакансий увеличится почти на 10 000.

Механики дизельных двигателей предоставляют различные услуги

Механики дизельных автомобилей обычно работают со всеми компонентами автомобиля, включая электрическую систему, трансмиссию и тормозную систему.Они выполняют плановое обслуживание и ремонт, поэтому механики дизельных двигателей могут нести ответственность за замену масла, ротацию шин или проверку аккумулятора. При необходимости ремонта механики восстанавливают или заменяют неисправную деталь.

Автомеханику, работающему с дизельными двигателями, нужны технические знания

Технология интегрирована в большинство авторемонтных мастерских. Автомеханики, работающие с дизельными двигателями, обычно должны знать, как подключить автомобиль к диагностической машине и интерпретировать результаты. Правила во многих штатах требуют, чтобы владельцы транспортных средств прикрепляли контрольные наклейки, подтверждающие, что автомобиль, помимо прочего, соответствует стандартам по загрязнению воздуха, а механики должны знать, как управлять испытательными машинами.Сами автомобили стали более сложными, включая компьютеры во многие системы, и механики должны обладать знаниями, необходимыми для их обслуживания.

Автомеханики, работающие с дизельными двигателями, становятся более образованными

Когда-то большинство механиков изучало свое дело на рабочем месте. Хотя это все еще возможно, работодатели предпочитают нанимать кандидатов, которые завершили формальную программу. По данным O * Net Online, службы Министерства труда США, более половины всех дизельных механиков имели некоторый уровень послесреднего образования, 40 процентов закончили среднюю школу и только 8 процентов не получили аттестата об окончании средней школы.Во многих профессиональных училищах и общественных колледжах есть программы по обучению механиков-дизелей.

Дизель-Автомеханики нуждаются в различных навыках

Хотя механические способности занимают одно из первых мест в списке желаемых навыков для механиков-дизелей, другие способности также могут иметь решающее значение. Многие механики должны объяснять проблемы владельцам транспортных средств, и иногда это связано с объяснением того, почему часть, которая не перестала работать, все еще нуждается в замене. Это означает, что механику необходимы хорошие навыки межличностного общения и отличные навыки устного общения.Механикам дизельных двигателей требуется ловкость рук, в том числе способность захватывать и манипулировать небольшими предметами, выполнять точную регулировку и держать руки в неподвижном состоянии, даже когда они растягиваются или работают в неудобном положении.

Заработная плата механика-дизеля

В целом, по данным Бюро статистики труда, в 2019 году средняя заработная плата механиков-дизелей составляла 48 500 долларов США , а 10% заработали не менее долларов США 74 090 . Однако эти данные включали дизельных механиков, которые также работали на автобусах и грузовиках.Дизельные механики, работавшие на оптовых продавцах автомобилей и запчастей, имели среднюю годовую заработную плату в размере 49 940 долларов, в то время как те, кто работал в автомастерских, получали среднюю заработную плату в размере 46 320 долларов в год. BLS также отмечает, что данные о заработной плате могут включать оплату сверхурочных или комиссионных.

Auto Repair, Энглвуд, Флорида | Emery Auto & Diesel Repair Inc

Компания

Emery Auto & Diesel Repair Inc., расположенная по адресу 6436 San Casa Drive, обслуживает Энглвуд, штат Флорида, и соседние районы, обеспечивая профессиональный качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей нашим розничным клиентам и клиентам автопарка.Мы работаем с большинством марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также бензиновых и дизельных автофургонов. Мы только что завершили многочисленные обновления оборудования и добавили дополнительных сертифицированных заводом техников, чтобы обеспечить качественный ремонт дилерского центра по невысокой цене. Мы предлагаем комплексное диагностическое оборудование, которое поможет в диагностике серьезных электрических проблем, экспресс-смазку Mobile 1, зал ожидания с кондиционером и бесплатными напитками, бесплатный трансфер, эвакуацию автомобилей и легких грузовиков, а также чистую и дружелюбную атмосферу.Я также очень активен в сообществе, будучи членом Lemon Bay Sunrise Rotary, и поддерживаю различные местные клубы, благотворительные организации и мероприятия, включая Pop Warner Football, Lemon Bay Football, баскетбол, бейсбол, рестлинг, волейбол, Miss Fast Pitch, SW All-Star. Cheer, YMCA, Sky Academy, Young Life, средняя школа LA Ainger, начальная школа Vineland, Tropical Nights, Halloween Walk, Manasota Mystique, Englewood Chamber, включая камерные мероприятия, и фейерверк 4 июля. Мы верим в сильную поддержку общества и молодежи.Благодарим вас за постоянную поддержку компании Emery Auto & Diesel Repair, Inc.

С 1970 года Emery Auto & Diesel Repair Inc предоставляет автомобилистам в Энглвуде, штат Флорида, 34224, комплексные услуги по ремонту автомобилей, в том числе услуги по настройке полноприводных автомобилей, центровку, тормоза, уход за легковыми и грузовыми автомобилями, отечественные автомобили и грузовики, электрические услуги, электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателей, Тормоза парка, Приводная передача парка, Работа с двигателями парка, Услуги переднего плана парка, Общие услуги парка, Работы по подвеске парка, Обслуживание колес парка, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импорт легковых и грузовых автомобилей, Разные услуги , Услуги быстрой смазки, Шины, Услуги трансмиссии и Услуги ходовой части.Наша цель — предложить лучшие услуги по доступным ценам, чтобы вы в кратчайшие сроки вернулись в путь.

Вам будет сложно найти такой же уровень знаний, который предоставляют наши специалисты по автомеханикам! У нас есть многолетний опыт работы как с отечественными, так и с импортными автомобилями всех марок и моделей, и мы можем работать с вами, чтобы найти экономичные альтернативы ремонту и техническому обслуживанию.

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, доверьте Emery Auto & Diesel Repair Inc свой автомобиль, грузовик или фургон.Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, свяжитесь с нами по телефону 941-548-4070 или отправьте нам электронное письмо. Мы также приглашаем вас узнать больше о нашей преданности вам, нашему уважаемому клиенту.

Auto Repair, Форт-Уолтон-Бич, Флорида


A-1 Auto & Diesel предлагает вам услуги по ремонту автомобилей Можно рассчитывать!

С 1995 года A-1 Auto & Diesel является сертифицированным спартанским поставщиком шасси. Центр и предоставил автомобилистам в Форт-Уолтон-Бич, Флорида 32547 площадей с комплексными услугами по ремонту автомобилей, в том числе Общие услуги, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Обслуживание ходовой части, Тормоза, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателей, Услуги трансмиссии, Услуги 4×4, Услуги по обогреву и охлаждению, Электрические услуги, Электронные услуги, Аварийный ремонт автомобилей, Ремонт специального оборудования, Разные услуги, Местные автомобили И грузовые автомобили, шланги, аккумуляторы, общее обслуживание автопарка, работа с двигателем автопарка, тормоза автопарка, электротехника автопарка, диагностика автопарка, работа подвески автопарка, приводная передача автопарка, обслуживание передней части автопарка, обслуживание колес автопарка и работа автопоезда.Наш цель — предложить лучшие услуги по доступным ценам, чтобы вы назад на дорога в кратчайшие сроки.

Вам будет сложно найти такой же уровень знаний, что и наш автомеханики предоставляют! Все наши механики DOT и Сертифицированный пневматический тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *