Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
1) Cugnot Fardier.
Максимальная скорость: 5 км/час.
По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.
Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.
Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.
В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.
2) Hancock Omnibus.
Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.
В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.
3) Grenvile Steam Carriage.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
4) La Marquise.
В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.
Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.
5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.
Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.
Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.
Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.
6) Hammelvognen.
Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.
7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.
Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность
Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.
8) Квазицикл Де Дион-Бутона.
Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.
В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.
9) Duryea Car.
Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.
Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.
10) 1894 Balzer.
В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.
Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.
Какие машины старше 10 лет признаны самыми надёжными? | Об автомобилях | АвтоРейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания. В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль. Рейтинг надёжности десятилеток:
|
Самое большое в мире кладбище старых американских авто. Древнее авто
Самый старый автомобиль — Мастерок.жж.рф
Всегда интересно узнать что было самым старым, самым большим или самым первым. С автомобилями наверное это не так все однозначно. Но вот вам паромобиль De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные, без пробега по РФ, цена: до 5 млн. долл.
Автомобиль на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout по имени «Маркиза» — самая пожилая из действующих машин на Земле. И первый участник автомобильных гонок на планете.
Самый старый действующий автомобиль в мире – De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска.
Как-то в декабре 1881 г. молодой граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками. Он намеревался приобрести призы для гостей своего бала. Там ему попалась на глаза небольшая модель парового двигателя. Изумившись ее качеству, граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».
128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище «La Marquise», дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет. Удивительно, но за 127 лет жизни этот автомобиль сменил лишь четверых владельцев, и последние 81 год принадлежал одной семье.
Это компактный четырехместный квадрацикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась в движение валами от двух небольших двигателей, пристыкованных к компактному котлу с концентрическими кольцами внутри. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал подлива воды каждые 30 км.
Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку. Максимальная скорость, которую удалось развить на «Маркизе», составляла почти 61 км/ч. Так разогнаться удалось на первой в истории человечества автомобильной гонке по маршруту Париж-Версаль в 1887 г. И эта гонка была гонкой одного автомобиля. Тридцать два километра в каждую сторону «минилокомотив» преодолел со средней скоростью в 26 км/ч.
Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.
Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года. Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: «Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках.
Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени». Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги. С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.
Безусловно, есть и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920–30 гг. и заняли почетные места в экспозициях мировых автомобильных музеев.
По мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня это самый ценный экспонат из частной коллекции.
De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout выставлялся на аукционе Hershey с первоначальной ценой в 2–2,5 млн. долл. Автомобиль La Marquise, установил рекорд цены для раритетных транспортных средств. В 2011 году он был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов. Имя покупателя La Marquise, ставшего пятым владельцем этого автомобиля за всю его историю, аукционный дом не раскрывает.
Первым владельцем La Marquise был французский аристократ граф де Дион, принимавший участие в его создании. В 1906 году де Дион продал автомобиль офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого владела La Marquise до 1987 года.
Следующим владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние. В 2007 году La Marquise был продан коллекционеру из Техаса Джону О’Куинну, заплатившему за него, как сообщалось, $3,63 миллиона долларов.
На аукцион La Marquise был выста
Военные машины Древнего мира | Интересник
Скорострельная катапульта
Скорострельность ракетных установок – 10 очередей в секунду, они считаются современным оружием. Но исследователи нашли загадочные упоминания о ракетных установках Древнего мира, стрелявших с почти такой же скоростью. Им почти 2 тысячи лет.
В древнекитайских текстах есть смутные намеки на сложные катапульты, которые стреляли огнем со скоростью 8 очередей в секунду. Могли ли древние китайцы изобрести оружие, сравнимое с современными ракетными установками?
В 200-м году нашей эры в древнем Китае шла междоусобная война. Правители прилагали огромные усилия, чтобы защититься от нападений. Китайцы всегда хорошо умели строить укрепленные города, по этой причине они тратили огромные средства на разработку способов уничтожения и захвата крепостей.
В древности осада была тактикой изматывания врага. Чтобы зарядить большую катапульту, требовалось 20 минут. Как древние придумали ускорить этот процесс, чтобы повысить скорострельность?
В тексте древнего изобретателя Маджонга, написанного в 232 году нашей эры, говорится о прототипе катапульты с самой высокой скорострельностью для того времени.
Согласно историческим документам, если привести в движение огромное деревянное маховое колесо, из-за центробежной силы с каждой веревки будут вылетать снаряды. Когда снаряд окажется в высшей точке колеса, лезвие перережет веревку, и снаряд свободно полетит вперед.
Китайцы скрупулезно вели записи о подобных изобретениях. Сохранилось множество военных справочников, начиная с 11 века, в которых есть рисунки разных катапульт.
Древний огнемет
Исследователи случайно нашли упоминание о древнем оружии, таком же мощном, как и современное. Одно из них сделали древние греки. Они описывают инновационную машину, которая внушала людям буквально первобытный страх.
Огонь – одна из главных систем оружия даже в 21 веке. Если на человеке вспыхивала одежда, его товарищи заставляли его кататься по земле, чтобы сбить огонь и уберечь его от ожогов.
Первые машины, в которых стали использовать смертоносный огонь, появились более 2 тысяч лет назад. Их использовали не только против военных, но и против целых городов.
В 424 году до н.э. беотийцы максимально использовали эту мощь. Они осадили город Делиум в центральной Греции, чтобы отвоевать его у афинян. Оборонявшиеся таскали деревья, корни и другие материалы, чтобы укрепить земляные валы.
Деревья около афинских стен подсказали беотийцам, какое выбрать оружие: они придумали огромный огнемет. Сработала ли эта система оружия? Удалось ли им победить афинян?
Об этом пишет древний автор Фукидид – афинский генерал и государственный деятель, которого разжаловали в середине Пелопоннесской войны. Как и большинство разжалованных генералов, он хотел доказать, что с ним обошлись несправедливо, и поэтому он написал книгу.
Эта книга – первое серьезное политическое исследование феномена войны. Не той, о которой слагают легенды, а той, в которой участвую реальные люди. Это важный текст, который мы читаем и по сей день.
Они разрезали вдоль большое бревно, выбрали сердцевину от одного конца до другого, затем вновь аккуратно соединили половинки, подвесив к ним с одного конца на цепях закрытый котел. Потом бревно покрыли железом и железной же трубой соединили с котлом. Все это они привезли на телегах издалека к той части стены, которая построена была в основном из лозы и бревен. А когда подошли близко, то присоединили к концу бревна большие мехи и стали ими дуть.
Сильная струя воздуха, попадая внутрь закрытого котла, который был заполнен зажженными углями, серой и смолой, произвела громадный жар и подожгла стену. Защитники не выдержали и бежали.
Это была очень простая конструкция: большие мехи, длинная трубка и огонь. Мехи раздували так же, как кузнечные.
Деревянные стены Делиума не спасли оборонявшиеся войска. По словам Фукидида, беотийцы использовали это оружие, чтобы придать огню Делиум и выгнать афинян.
Только 200 афинян погибли, остальным позволили бежать. Используя эту технологию, опередившую свое время, беотийцы победили афинян – благодаря силе инженерной мысли.
Но несмотря на это, Афины стали одним из самых могущественных городов Древнего мира. Этот город и по сей день является столицей Греции – 3 тысячи лет спустя.
Торсионная катапульта
На основе использования скорострельной катапульты и благодаря хитроумному использованию огня через тысячу лет военные придумали самое устрашающее и мощное оружие, какое можно представить.
Но эти изобретения были только началом. Современные авианосцы не смогли бы работать без важного элемента, которому две тысячи лет.
В древнеегипетских текстах рассказывается о том, как благодаря лишь силе воздуха работало смертельное оружие.
Современные авианосцы – совершеннейшее оружие. Они используют технологию, которую придумали в древнем Египте свыше 2 тысяч лет назад. Как такое возможно?
В Древнем мире катапульта была техническим лидером гонки вооружений. Она могла накапливать и выпускать больше энергии, чем человек. Накапливаемая энергия называется потенциальной энергией.
Почти все метательные устройства работают по одному принципу: они преобразуют потенциальную энергию в кинетическую. А потенциальная энергия накапливается в эластичном жгуте, который привязан к катапульте. Катапульта накапливает энергию в силе тяжести, когда груз подвешен высоко. И когда вы освобождаете потенциальную энергию, она превращается в кинетическую и выстреливает как ракета.
Стандартной катапультой Древнего мира была торсионная катапульта. Она работает с помощью скрученного жгута, который удерживает энергию. Механизм находится под наклоном, рычаг катапульты соединен со жгутом. Когда она срабатывает, жгут раскручивается, и вся энергия осовобождается.
Жгуты делали из жил животных, пеньки и растянутой кожи. В обычной торсионной катапульте римской армии, в которой использовались органические материалы, освобождалось 2,5 МДж потенциальной энергии. Этого хватало, чтобы метнуть снаряд весом 300 фунтов на 3 мили!.
Поршневая катапульта
В 28-м году до нашей эры в городе Александрия на побережье Египта зародилась новая наука, которая изменила мир.
Железо – не бренный материал, он более надежный, чем жилы, пенька и подобные вещи, которые быстро изнашиваются и портятся. Научившись обрабатывать металлы, люди смогли герметизировать пневматические системы.
Мы сейчас воспринимаем пневматику как данность: в автобусах и машинах используются пневматические тормоза.
В древнеегипетских текстах находятся намеки на то, как эту силу использовали во время войны. Сама идея использовать пневматику в огнеметах была передовой для того времени.
Современные ученые сконструировали по древним текстам модель машины, которая увидела свет 2 тысячи лет назад. Это конструкция первого поршня в истории.
Поршень, использованный Ктесибием – первый пример плунжера. Он представляет собой цилиндр, открытый с одной стороны. Когда вы двигаете поршень, воздух внутри сжимается. Когда газ сжимается, молекулы воздуха становятся ближе друг к другу, давление возрастает, им хочется оторваться друг от друга. Это создает силу, которая возвращает поршень в начальное положение.
Но могли ли первые поршни метнуть снаряд? Такая катапульта могла метать 14-дюймовые деревянные стрелы с железным наконечником.
Но почему поршневая катапульта исчезла из исторических книг сотни лет назад? Скорее всего они не прижились, потому что была проблема с герметизацией, это очень важный момент. Они были ненадежными на поле боя, и солдатам было тяжело таскать такое орудие.
Катапульта авианосца
Если бы они усовершенствовали герметизацию, поршневая катапульта могла бы стать элитным оружием Древнего мира, способным метать снаряды весом несколько тонн, подвиг, который совершает ее потомок – современная поршневая катапульта.
На авианосцах, чтобы запустить истребитель, использую паровую пушку, которая буквально выстреливает самолет в воздух, т.е. в современном мире эта идея была доведена до совершенства.
Она обладает способностью придавать ускорение самолетам весом 55 тысяч фунтов от 0 до 165 узлов на расстояние свыше 300 футов меньше, чем за 2,5 секунды!
Этот принцип, открытый Ктесибием, ежедневно спасает множество жизней. Передняя часть катапульты называется батареей, здесь самолет крепится к шаттлу, соединенному с катапультой. В двигателе находится механизированные цилиндры, которые работают по всей длине катапульты. В цилиндрах расположены поршни, соединенные с шаттлом, находящимся радом с самолетом.
Во время запуска открывается запрограммированный клапан, который выпускает пар в цилиндры. Поршни выталкиваются, и на другом конце от мощного удара вылетает самолет.
Лошадь-торпеда
В древних текстах встречается странный рисунок лошади. Лошадь была одним из самых мощных видов оружия в истории. Веками ничто не внушало солдатам такого страха, как атака вражеской кавалерии.
У кого-то возникал идея прикрепить к лошадям две 20-футовые пики. Так лошадь превратилась в торпеду, сеявшую ужас на поле боя. Это сработало, хотя живая копия древнего оружия ставит военных историков в тупик. Как их использовали? Был ли это успех или провал?
Чтобы это проверить, исследователи обратились к оригинальным текстам, написанным изобретателем этого оружия.
В публичной библиотеке в Сиене хранятся сотни страниц планов и пометок средневековых военных инженеров. Одного из них звали Таккола.
Мариано Таккола родился в 1382 году. В то время в Италии шла нескончаемая война. Многие рисунки Такколы были гениальными изобретениями, например, дыхательный аппарат и тормозящий киль. По некоторым рисункам можно судить о воображении Такколы и о его способностях художника.
Но у нас другой вопрос: были ли рисунок лошади-торпеды гениальным оружием, или всего лишь очередным рисунком в портфолио Такколы?
Когда ученые нашли информацию о потенциальном оружии, то понятия не имели, использовали его или нет. Им пришлось проявить фантазию и представить, как это выглядело на практике. Возможно, рассказчик наблюдал это воочию.
Итак, есть 400-килограммовая лошадь, всадник и доспехи, и того — оружие весом полтонны, движущееся со скоростью 35 миль/час. Если оно в вас врежется, вы не встанете.
Лошадь наводила ужас на солдат до тех пор, пока человечество воевало верхом. Но в случае с пиками у лошади перед носом – барьер, чтобы заставить лошадь двигаться вперед на врага, нужно каленое железо.
На поле боя лошади полагаются только на зрение. Оружие Такколы загораживает лошади обзор. А если лошадь ничего не видит, она просто останавливается. Единственный способ заставить это оружие работать – это пожертвовать лошадью. В то время не было антибиотиков, и любая лошадь, раненая на поле боя, погибала от инфекции. Значит, они использовали уже ненужные лошадей. Поэтому, пристегивая к лошади горящие пики, они могли превратить ее в оружие.
Яд как оружие против кавалерии
Похоже, лошади были эффективным оружием без дополнительных аксессуаров. В Древнем мире самым страшным для врага была несущаяся кавалерия. Страх мог обуять целую армию.
Со временем изобретателям пришлось придумывать более новые и более совершенные средства, чтобы останавливать кавалерию.
Юлий Африкан, военный стратег и историк, родившийся в Иерусалиме в 180 году н.э., написал трактат о тактике римского императора Александра Севера, которую тот применил в войне с персами в 232 году н.э.
Он описал смертельное оружие, от которого лошади приходили в бешенство: им прыскали в морду яд. Они слепли, носы жгло, кожа горела, лошади становились неуправляемыми, и армия теряла свою эффективность.
Африкан пишет, что яд превосходил все другие способы атаки, он был даже эффективнее стрел. Он не уточняет, какой яд использовали.
Историки предполагают, что скорее всего его делали из растения, которое называется молочай. Однако, практические исследования для выяснения этого не проводились. До сегодняшнего дня.
В Кью, Британия, находится мировой центр растительной токсикологии. Профессор Моник Симмонс считает, что активный токсичный ингредиент содержится в соке этого растения. Он известен как латекс. Если латекс попадет в глаза, будет очень больно.
Латекс – это млечный сок, который есть у многих растений, например, у одуванчиков. Не все виды латекса ядовиты, однако, сок молочая опасен.
Чтобы испытать токсины, полученные из молочая, Моник приготовит образец этого ингредиента. Полученное соединение можно будет проверить в масс-спектрометре. Это машина, которая помогает отделять вещества и показывает, какие в них присутствуют компоненты.
Моник ищет образец высокотоксичного вещества, сложного эфира. Эфир – это сложное органическое соединение, встречающееся во многих токсинах, например, в яде моллюсков.
Прибор показывает, что в образце могут быть эфиры, связанные с токсичными веществами. Если это распылить перед мордой лошади, у нее будет страшное раздражение.
Как же молочай попадал на морду лошади?
Историки считают, что использовался прибор, известный как сифоновый насос. Из текста Юлия Африкана известно, что это оружие использовали воины, которые шли в авангарде. Они распыляли его перед мордой лошади, когда враг находился прямо перед ними. Лошади начинали беситься и сбрасывали седоков в тяжелых доспехах, которых легко брали в плен или убивали.
Итак, доказано, что молочай содержит токсичное вещество и его можно распылить на расстоянии 20-30 футов от себя. Самое сложное с ядовитым оружием то, что если ветер резко изменится, может пострадать сам распыляющий, это нужно принимать в расчет.
В умелых руках при благоприятном ветре можно было распылить яд перед целым ядом греческих кавалеристов.
Как Ганнибал свернул гору
Но представления древних о химии дало еще более поразительный результат в еще больших масштабах. Более 2 тысяч лет назад генерал Ганнибал провел армию вместе с лошадьми и слонами через самые высокие в мире горы. Там, где горы были непроходимыми, он использовал забытую формулу, способную растворить камни.
Армия, состоявшая из 80 тысяч человек и животных, перешла через горы высотой 15 тысяч футов. В Древнем мире и до наших дней самым лучшим способом установить размеры своей страны было обозначение четких географических границ.
Люди полагались на природные границы, считавшиеся безопасными, зная, что ни один здравомыслящий генерал не поведет войска через эти непроходимые пики. Через горный хребет трудно перейти: большая высота, холод, множество опасностей – это действительно важный стратегический барьер на пути большой армии.
В 218 году нашей эры Ганнибал провел через Альпы 80 тысяч человек, 10 тысяч лошадей и 38 боевых слонов. Его целью был заклятый враг – Рим. Для вторжения в Италия было множество других способов помимо Альп, это был самый неправдоподобный вариант.
В 218 году в Древнем мире было всего две военные силы: на севере – могучая Римская империя, на юге – великая Карфагенская империя, протянувшаяся через северную Африку.
Война шла десятилетиями. Обе супердержавы хотели контролировать торговые пути через Средиземное море.
Чтобы раз и навсегда уничтожить Рим, Ганнибал и карфагеняне придумали дерзкий план: он хотел напасть с севера, проведя армию через самые высокие горы в мире.
Альпы таят опасность, даже если вы имеете современное оборудование и современную экипировку. Тут есть пропасти, если оступишься – можно свалиться с высоты тысячи футов и разбиться насмерть. Дорогу могут перекрыть обвалы. Это страшное место.
Как Ганнибалу удалось пересечь заснеженные пики? Мы не знаем точно, какое оборудование было у карфагенян, но у римлян есть множество упоминаний об оборудовании, имевшемся в то время.
Исследователям пришлось поломать голову. Маловероятно, что у римлян было то, о чем не знали карфагеняне: мы можем предположить, что их оборудование было во многом схожим.
В 700-х милях южнее в Риме находится Колизей, Ватикан и тысячи древних зданий и памятников. На одном из памятников – арке Константина – ученые нашли крошечное доказательство: на не изображено снаряжение, привязанное к ноге солдата, оно напоминает современные «кошки».
«Кошки» — это устройства с шипами, которые крепятся к ботинкам и позволяют современным скалолазам ходить по снегу, льду и камням. Это свидетельствует о том, что древние тоже об этом знали.
Ботинки вроде римских походных сандалий были снабжены гвоздями, чтобы в них можно было ходить по камням и скалам, и они не слишком быстро изнашивались. Такие «кошки» и изображены на арке Константина. В римских летописях их называют шпионскими сандалиями. Возможно, такие сандалии были и у солдат Ганнибала, когда они переходили через горы.
Однако, некоторые перевалы были непроходимыми. В древних текстах говорится, что когда Ганнибал спускался со стороны Рима, перед ним возник перевал, который он не мог перейти. Атака могла сорваться. Но его инженеры предложили замечательный выход: они уничтожат каменную гору с помощью удивительной химической формулы.
В химических лабораториях 21 века делают насколько сложные соединения, что потребуется целый час, чтобы перечислить все их составляющие. Но есть доказательства древнего автора Ливия о том, что в древности военные лучше разбирались в химии, чем нам кажется, и применяли ее в гораздо больших масштабах, чем мы сегодня – к целой горе.
В 232 году н.э. карфагенский генерал Ганнибал успешно провел свою армию через горы высотой 15 тысяч футов, используя снаряжение как у современных скалолазов. Но возникло препятствие.
Ганнибал увидел, что путь преградил огромный камень, обойти который было невозможно. Назад пути не было: армия умерла бы от голода.
Современные историки считают, что дорогу преградил либо перевал Клапьер, либо перевал Траверсет – оба высотой более 8 тысяч футов.
Ливий пишет, что из-за обвала это труднопроходимое место перекрыл камень около 300 футов шириной. Из-за известнякового камня переход стал невозможен. Первой мыслью Ганнибала было повернуть назад, но, по словам Ливия, дорога превратилась в ледяное поле, которое животные не смогли бы перейти. Ганнибалу пришлось идти вперед.
Сегодня инженеры используют динамит, чтобы взрывать тропы, и мегамашины, чтобы расчищать препятствия. Ганнибал использовал тепло и хитрость.
Камень твердый. При нагревании он расширяется, при охлаждении сжимается. Из-за расширения и сжатия он начинает крошиться и ломаться. Если его резко нагреть и остудить, он становится хрупким, более мягким, его можно раздробить.
Ливий ясно пишет, что Ганнибал использовал уксус, а не воду. Уксус – заправка для салата, вроде бы ничего опасного. Но создается впечатление, что Ливий уверен в том, что пишет.
Возможно, древние понимали секреты химических реакций лучше, чем современные ученые. Есть одна причина, по которой он использовал уксус, а не воду: известняк – это щелочь, а уксус – кислота. Все дело в химии и физике.
Если разобраться, то основные компоненты реакции – это кислота и основание. В данном случае основание – это камень, т.е. известняк, карбонат кальция, а кислота – это уксус, уксусная кислота. Это подпадает под общую реакцию, известную как кислая реакция. Если их соединить, то мы увидим, как кислота выделяет ионы водорода, которые соединяются с кислородом и водородом с основания и образуют H2O, т.е. воду. Остальные компоненты соединяются и образуют соль.
Вся реакция – экзотермическая, выделяется много тепла. Если взглянуть на нее более масштабно, то видно, что вода нагревается и получается пар. Если есть углерод, то выделяются и другие газы, например, двуокись углерода, из-за которой образуются пузырьки. В целом камень уничтожили соль и вода, при прикосновении он ломается.
Но для Ганнибала это бы не химический опыт, а вопрос жизни и смерти. Он оказался в тупике: ночью температура понижается, его солдаты могли замерзнуть и умереть, не добравшись до плодородных равнин. Он должен был перейти через этот камень. Они развели костер, нагрели камень и облили его уксусом.
Там был не только камень шириной 300 футов, но и опасный обрыв. Костер, наверняка, был огромным: людям Ганнибала надо было расчистить проход, освободив дорогу для животных.
Судя по размерам камня, потребовалось около 20 тысяч галлонов уксуса. Оно откуда они взяли такое огромное количество уксуса?
Воины Ганнибала ежедневно выпивали по полпинты кислого вина. Армия была численностью 80 тысяч человек, т.е. у них был 21 тысяча галлонов винного уксуса.
Люди Ганнибала использовали ледорубы, чтобы раскрошить известняк. Они проделали зигзагообразное отверстие, чтобы пусть был более пологим, и могли пройти лошади и слоны. Через 4 дня армия была бы на грани голодной смерти. Но Ганнибалу удалось проложить дорогу через Альпы.
Считается, что горы свернуть невозможно. Ганнибалу это удалось: с помощью веток, заправки для салата, тяжелого труда и хитрости.
Ганнибал прошел через северную Италию и добрался до Рима, нанеся самый огромный ущерб римской армии за всю ее историю.
Но хотя переход через Альпы застал противника врасплох, он же стал и причиной падения Ганнибала. По иронии судьбы Ганнибал использовал лучшую технологию, позволившую ему выполнить невероятную задачу и перевести армию через горы. Но у него не было возможности взять с собой тяжелое оборудование, а брать укрепленные города без осадных машин, которые нельзя было перетащить через горы, было бесполезно. Технология позволила ему добраться туда, но перед его носом захлопнулись все двери.
Такие машины, как углеродные огнеметы, катапульты и другие осадные приспособления были слишком важны, и кампания Ганнибала провалилась. Рим был перед ним, но он на него не напал.
Независимо от ошибок или оглушительного успеха, инженеры древнего мира мало чем отличаются от современных. У древних инженеров были такие же проблемы, что и у нынешних: вы хотите идти быстрее и унести больше, но использовать меньше природных ресурсов, а потом хотите, чтобы ваша постройка осталась на века.
Некоторые изобретения изменили ход великих сражений и историю мира, в котором мы живем сегодня, другие раздвинули границы изобретений слишком далеко, но оказались неиспользованными из-за неэффективности в бою.
Чем больше открывается загадок древних инженеров, тем чаще наши современники спрашивают: чем из того, что мы принимаем как должное, мы обязаны гению древних и их невероятным военным машинам?
Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Старинный автомобиль: Роскошь тогда, роскошь сейчас.
Прежде всего … Что считается старинным автомобилем? Старинный автомобиль обычно определяется как автомобиль, произведенный во время «Золотой эры» автомобилестроения» (1919 — конец 1930-х годов). Это могут быть такие автомобили, как Chevy, Plymouth, Ford, и т.д. Независимо от марки, ясно одно: есть существенные различия во внешнем виде (формах кузова, линий отделки и т.п.) старинных автомобилей.
Старинные автомашины отличаются особыми аристократическими плавными линиями и контурами, в виде особых классических окон и пропорций автомобиля. Старинные автомобили больше, чем просто символ статуса. Для некоторых самодостаточных и богатых людей, это не просто приобрести и владеть таким автомобилем, а символ статуса человека в обществе и его амбиции в жизни.
Сегодня есть множество полной информации о десятках старинных автомобилей от различных фан клубов, мероприятиях посвященных старинным автомашинам, но не многие знают, что они были построены во времена называющие золотым веком автомобилей, которое в истории человечества возможно больше не повторятся.
Это времена, когда в автомобилях впервые в мире появилось отопление, радио, был изобретен и внедрен на автомашины усилитель руля и надежная система торможения. Тогда и сейчас старинными автомобилями восхищаются, смотря на него взглядом далеко не таким как смотрят на автомашины с начала 40х годов и по сей час. Великолепный внешний вид старинных автомобилей притягивает взгляды всех людей в мире. В отличие от автомобилей выпускаемых с начала 40х годов, популярность и внимание к старинным автомашинам не угасает и с течением времени наоборот увеличивает интерес к себе.
Для того, чтобы отметить красоту и уникальность старинных автомобилей, посмотрите фотографии автомашин из прошлого, чтобы понять, что владеть престижной маркой старинного автомобиля никогда не выдет из моды.
Следы древних машин, которые всячески не вписываются в официальную историю — Альтернативный взгляд Salik.biz
Применение в прошлом высоких технологий уже не кажется фантастикой. Чёткие следы механической обработки на древних камнях, которые бросаются в глаза. Наверное в древности всем было делать ничего и все усиленно долбили камни.
Возможно прошлая цивилизация шла по иному пути развития и археологические раскопки доказывают существование альтернативных технологий, которые в чём-то даже эффективнее современных. На планете десятки сооружений, где видна следы машинной обработки. Например, Баальбек:
— Salik.bizЯ часто натыкаюсь в интернете на фотографии странных древних статуэток из разных культур. Многие исследователи утверждают, что на них изображены древние высокотехнологичные машины и механизмы, которые применялись для добычи разного рода полезных ископаемых.
А вот современные:
Сходство вроде есть, а вроде и нет. Конечно каждый видит то, что он хочет видеть, а мы идём дальше. Рассмотрим применения данной техники, если она всё-таки применялась в прошлом.
Рекламное видео:Египет. Данные отверстия сделаны в камнях пирамид. Чем они по вашему они сделаны?
Также далее рассмотрим еще несколько примеров из разных стран. Какие инструменты там применялись?
Индия. Как такое вырезать из камня? Да никак!!! Никогда, без применения высокотехнологичной техники.
Учёные над нами просто издеваются. И это сделано бронзовым молотком?
Или вот эти колонны, явно выполненные при помощи техники.
Это снова Баальбек на этих фото чётко видны следы от механического воздействия, как будто его резали огромными алмазными дисками. По мнению ученых это сделано бронзовыми пилами.
Мексика, пирамида Утренней Звезды. Данное сооружение также достойно отдельного внимания, но сегодня нас интересуют каменные истуканы расположенные на вершине, а именно то, что у них находится в руках.
Уж очень похоже на современный перфоратор:
Иордания. Это великое сооружение вырезано прямо из скалы. Ну опять мне интересно, какими инструментами это совершалось? Зачем именно из скалы? Намного проще выбрать равнину, а на ней начать строительство величественного сооружения.
Сколько поколений людей должны были примитивными инструментами из бронзы совершать акт насилия в адрес скалы?
А это ещё одна скала в Иордании и снова эти следы. Мне кажется очень подозрительным, что практически на всех сооружениях присутствуют подобные следы механического происхождения.
Современная обработка:
Если у прошлой цивилизации были высокие технологии по обработке камня, то где все эти машины и механизмы? Почему их не находят археологи?
В книге «Заговор радуги» Штайгер и Нансен описывают как в 1990-х годах с большой глубины была выкопана древняя и непонятная машина.
Этот невероятный гигантский артефакт был не один. Всего их было около пяти экземпляров, вся поверхность машины была украшена специфическими узорами. Однако, все машины были закопаны обратно и осталась только эта фотография. Не знаю достоверная эта информация или нет, но стоит задуматься.
Брэд Штайгер — всемирно известный археолог, автор более 164 книг о загадках доисторических эпох. Быть может доисторические цивилизации существовали, но их от нас скрывают?
|