Citroen Grand C4 Picasso 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Гранд Ц4 Спейс Турер в наличии
Citroen C4 GRAND SPACETOURER 2016 года — это стильный минивэн с просторным семиместным салоном и великолепным техническим оснащением. Данный автомобиль является модификацией компактвэна С4 Picasso и прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающей активный отдых и комфортные путешествия различной длительности. В экстерьере минивэна основный акцент сделан на оригинальную светотехнику, массивную радиаторную решётку с эмблемой французской марки и классический передний бампер. Благодаря гармоничному сочетанию этих и других дизайнерских решений Citroen C4 Picasso Grand выглядит очень эффектно и элегантно. Ещё одной особенностью автомобиля является великолепная обзорность, которая обеспечивается за счёт максимальной в своём классе площади застекления, большого лобового стекла и тонких передних стоек.
Новый Ситроен С4 Гранд Спейс Турер свободно вмещает 7 пассажиров, причём для каждого из них предусмотрено отдельное полноценное сидение. С помощью специального электропривода можно легко сложить спинки среднего ряда, благодаря чему создаётся простой и удобный доступ к последнему ряду кресел. В сложенном состоянии задние сидения размещаются под ровным полом багажного отделения. Комфортабельная обстановка в салоне автомобиля обеспечивается благодаря большому количеству удобных ниш для хранения различных предметов, продуманной системе освещения, системе вентиляции с датчиком контроля вредных примесей и встроенному освежителю воздуха. Кроме того, в качестве опции минивэн может быть оснащён двумя независимыми системами кондиционирования (отдельно для передних сидений и остальных рядов кресел), а также четырёхзонным климат-контролем, который обеспечит каждому пассажиру комфортную для него температуру.
В зависимости от варианта комплектации новый Ситроен С4 Спейс Турер оснащается либо надёжными бензиновыми двигателями VTi 120 и THP 150, либо сверхэкономичным турбодизелем e-HDi 115. Прекрасно сбалансированная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода на любых дорожных покрытиях и невероятную устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности автомобиля. Высочайший уровень безопасности минивэна достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов, системам распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости, а также за счёт совершенной системы помощи при экстренном торможении и других инновационных технологий. Купить Citroen Гранд Ц4 Пикассо 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Пикассо и Форд: автомобили в музеях современного искусства
Ford 2017 GT выставляется в Институте искусств в Детройте
Может ли машина быть предметом искусства? Кураторы двух автомобильных выставок в нью-йоркском музее современного искусства MoMA и Институте искусств в Детройте не ставят цели ответить на этот вопрос. Однако в ХХ веке автомобили, безусловно, были предметом культа, а дизайн некоторых из них вызывает восхищение. Лучшие образцы являют нам не просто набор деталей и механизмов, умело «упакованных» в изящную оболочку, они отражают культуру своего времени. Взять хотя бы «хвостовые плавники», один из символов Америки 1950-х.
Экспозиция Detroit Style: Car Design in the Motor City, 1950−2020 в Институте искусств Детройта работает до июня 2021 года. Удивительно, что это первая за последние 35 лет выставка (за исключением одного фотопроекта 1996 года), которую музей, расположенный в самом сердце американского машиностроения, посвятил автомобилю. В собрании представлена дюжина концепт-каров и серийных авто, созданных в Детройте с начала 1950-х годов до наших дней, плюс оригинальные рисунки местных дизайнеров, а также вещи, которые куратор Бен Колман определил как «небольшую и хорошо продуманную подборку» живописи, скульптуры и других предметов, демонстрирующих, насколько глубоко детройтский дизайн укоренился в американской поп-культуре. «Выбрать лишь 12 машин из всех, что были сделаны за эти годы, казалось почти невозможным, — признаётся Колман. — Но у нас не было цели рассказать всю историю Детройта, мы хотели показать лишь самые знаковые автомобили. И чтобы их выбрать, опросили огромное количество профессионалов. Нас интересовалине чемпионы скорости и не хиты продаж, речь шла скорее о тех машинах, которые дизайнеры представляют себе, закрывая глаза, или видят во сне». Чтобы придать экспозиции визуальную целостность, организаторы сосредоточились на седанах и купе, исключив популярные в наше время пикапы и «паркетники».
Версия 1959 года канонического седана Volkswagen Type 1 Фердинанда Порше, созданного в 1938-м, представлена на выставке в MoMA
Попавшие на выставку экспонаты по‑настоящему уникальны. Например, концепт Firebird III 1958 года от General Motors — апофеоз «плавникового» стиля. Сразу семь «плавников»! Округлый фонарь кабины, которому вторят линии корпуса, делает этот автомобиль почти неотличимым от самолёта. Каждая деталь
А вот Probe IV, концепт завода Ford образца 1983 года, — полная противоположность: его обтекаемый силуэт (даже колёса спрятаны за металлическими панелями) призван улучшить аэродинамику и сократить расход топлива, что было весьма актуально после нефтяного кризиса 1970-х.
Скетч Роджера Хагхета Tornado Proposal, 1968, выставка в Детройте
Автомобили — это своеобразный учебник истории. «Благодаря этим машинам вы можете почувствовать энергию разных эпох, — утверждает Брендон Форот, глава дизайн-лаборатории Precision Design Studio и партнёрских программ в FCA, который консультировал детройтский музей искусств при подготовке выставки. — Поп-культура сильно влияла на автомобили, но и они в свою очередь оставляли в ней свой след».
«Наша выставка — объяснение в любви к автопрому, — говорит Колман. — И признание автомобильного дизайна если не искусством в чистом виде, то одной из его форм. Особенно впечатляет то, что это искусство создавалось буквально в двух шагах от музея».
Firebird III, 1958, компании General Motors, Детройт
Выставка в МоМА озаглавлена Automania и должна пройти с июля 2021 по январь 2022-го. Она несколько шире подходит к отбору экспонатов, а кроме того, стремится рассмотреть тёмную сторону всеобщего помешательства на автомобилях. Первое, что увидят посетители, войдя в зал, — это статуэтка «Обезьяна с малышом» работы Пикассо. Голова животного в форме игрушечной машинки, которую художник позаимствовал у сына, — метафора того, как глубоко некоторые вещи проникли в наше коллективное сознание.
Далее следует весьма разнообразный набор артефактов и произведений искусства. Среди них работа Энди Уорхола «Авария оранжевой машины» 1963 года, в основе которой — шокирующий газетный снимок смертельного ДТП, фотографии Маргарет Бурк-Уайт, образцы обивки салона, созданной художницей Анни Альберс, скетчи Фрэнка Ллойда Райта, арт-постеры, даже дорожная разметка, нанесённая по ходу экспозиции. И конечно, машины. Их всего семь, включая
Концепт 71 Barracuda c обновлённой передней частью кузова, 1968, Детройт
«Некоторые удивляются, что в нашей коллекции есть машины, — говорит куратор выставки Джульет Кинчин. — Но наш музей всегда стремился показать наиболее полный спектр художественных практик. Первая наша выставка автомобилей состоялась в 1951 году (её куратором был архитектор Филип Джонсон), тогда они были представлены как „полые, колёсные скульптуры“. Ещё раньше, в 1934 году, в рамках выставки „Машинное искусство“ музей также выставлял некоторые детали автомобилей — ступичные колпаки, фары и так далее. Так что мы просто продолжаем эту традицию».
Лучшие образцы автодизайна родом не только из Детройта. Кинчин особенно выделяет Citroёn DS, который во Франции называли «богиней» (Déesse), а философ Ролан Барт в одном эссе описывал версию 1957 года как «сверхсовершенный объект, упавший прямо с небес». Кроме необычного внешнего вида Citroёn отличался рядом технических новшеств, например, фары дальнего света были механически связаны с рулевым управлением и поворачивались вслед за передними колёсами, а баланс гидропневматической подвески позволял двигаться даже при потере одного колеса.
Концепт-кар Lincoln XL-500, дизайн Чарльза Балога, 1952, Детройт
При этом выставка не пытается отгородиться и от проблем, которые создаёт автомобиль. Фотография и другие медиа демонстрируют уличные заторы, растущий уровень загрязнения, смертельные ДТП, а само название Automania заимствовано у мрачного анимационного фильма студии Halas and Batchelor, номинированного на «Оскар» в 1964 году. Его, кстати, можно будет здесь же и посмотреть. Невольно возникает вопрос о подспудном смысле двух этих выставок. Мы пьём за здравие автодизайна или всё-таки за упокой? Сегодня многие творцы возмущаются ограничениями, которые налагают на них повышенные требования к безопасности, количеству выбросов и т. д. С появлением мобильных платформ мы всё чаще вызываем такси. Так останется ли автомобиль столь же привлекателен, как прежде, когда он олицетворял скорость, мощь, оптимизм, деньги, взрослую жизнь, секс и свободу? «Мобильные приложения и каршеринг не меняют людей, — считает Брендон Форот. — Мы всё равно хотим что-то красивое и исправно работающее. Беспилотное управление даёт возможность переосмыслить пространство салона, компактные двигатели электрокаров занимают меньше места — возможно, в этом больше свободы, чем ограничений. Думаю, рабочим местам автодизайнеров ничто не угрожает».
Статья «Пикассо и Форд» опубликована в журнале «Robb Report» (№1, Февраль 2021).GRAND C4 SPACETOURER
Новый CITROËN Grand C4 Picasso оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.
Эта новая сенсорная 3D система навигации позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще.
Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.
Адаптивный круиз-контроль
С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.
Предупреждение о снижении внимания водителя
Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.
Сигнал о непроизвольном пересечении линии
Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.
Система контроля «Слепых» зон
Эта система выводит визуальное предупреждение на зеркала заднего вида в случае появления автомобиля в «слепой» зоне (справа или слева).
Active Safery Brake
Это система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения. Она распознает неподвижные и движущиеся объекты или пешеходов при скорости движения от 5 км/ч до заданного предела. При появлении возможности столкновения водитель получает предупреждение. В случае отсутствия реакции со стороны водителя система автоматически останавливает автомобиль.
Распознавание знаков ограничения скорости
Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.
Предупреждение о возможности столкновения
Эта функция позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она функционирует во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля
Шины Citroen C3 Picasso: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Citroen C3 Picasso должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Citroen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Citroen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Citroen C3 Picasso являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Citroen C3 Picasso, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Citroen C3 Picasso, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Citroen C3 Picasso, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2785
Размер колёс
205/60/R16 205/55/R17
205/60/R16 205/55/R17 225/45/R18
205/60/R16 205/55/R17 225/45/R18
Ширина задней колеи
1576
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
537/1851
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1950
2030
1940
Снаряженная масса, кг
1320
1435
1405
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
189
207
200
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12.6
10.9
9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
4.4/3.5/3.8
5/3.9/4.3
8.9/5/6.4
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 88.3
85 × 88
77 × 85.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
120 / 88 при 3500
150 / 110 при 4000
150 / 110 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
300 при 1750
370 при 2000
240 при 1400
Объем двигателя, см³
1560
1997
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
16
16.7
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Модели Citroen C4 Picasso и Grand Picasso обновили внешность — ДРАЙВ
Трёхэтажная оптика (с противотуманками) сохранилась, но вытянутые «крылья» двойного шеврона охватили ходовые огни. Единая прежде решётка в бампере теперь разделена на несколько уровней, а противотуманки получили хромированное обрамление в виде буквы «С».
Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
И минивэн с приставкой C4 Grand, и простой C4 Picasso получили обновлённые светодиодные фонари с трёхмерным эффектом во всех комплектациях.
Помимо того, в ассортимент колёсных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (чёрные крыша и корпуса зеркал).
В салоне появились четыре свежих варианта цветового оформления. Система 3D Citroen Connect Nav последнего поколения предоставляет новые онлайн-сервисы. Здесь есть интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink, в конце 2016 года прибавится Android Auto. Семидюймовый дисплей заменён — нынешний обладает большей чувствительностью. Верхний 12-дюймовый экран расширил настройки.
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
Линейка силовых агрегатов пополнилась вариантом PureTech 130 S&S EAT6. Это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 на 130 сил (230 Н•м, 5,1 л/100 км) и шестиступенчатый «автомат».
Кроме того, обновлённые Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.
Было — стало
Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?
Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!
Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.
Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!
Экстерьер
Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.
Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.
Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.
Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт. Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.
Интерьер
И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.
В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.
Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».
А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.
Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний — простенький, монохромный.
Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.
И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…
Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.
В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.
Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог. В машину просто заходишь, за что неоднократно благодарственно отзывались пассажиры старшего поколения.
Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол.
Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна. Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.
Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях. Пара дополнительных отсеков, розетка и даже съемный фонарик – в комплекте. Погрузку облегчает небольшая высота порога и большой проем, реализованный за счет открытия фактически всей задней части автомобиля. Правда тяжесть задней двери, к примеру, водительницам может показаться избыточной.
Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6
Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.
В итоге двигатель при стандартном объеме в 1.6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1.6 (120 л.с.) и даже его 150-сильную турбоверсию.
Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.
Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям.
Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.
Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось.
Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.
На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.
А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.
Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.
А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок.
Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!
Ездовые характеристики
Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.
Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.
Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.
Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.
Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади.
Каков итог?
Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.
Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.
В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.
Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в салоны с «двойным шевроном». Горожанам рекомендуем обратить внимание на версию с бензиновым мотором.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительсву Citroen Russie за предоставленный автомобиль
Picasso PS-01 — новый швейцарский суперкар с итальянским V6
Автомобиль «Сделано в Швейцарии» — не совсем обычное дело, учитывая, что кто-то мог сосчитать швейцарских производителей в истории автомобилей по пальцам рук и ног. Но теперь есть человек, который хочет возродить идею швейцарского автомобиля, и это Стефано Пикассо, основатель Picasso Automotive. Вот первые изображения его нового Picasso PS-01.
То, что компания называет «самым сумасшедшим автомобилем из углеродного волокна в истории», похоже, имеет все необходимое, чтобы попасть в короткий список современных суперкаров ручной работы.На фотографиях показаны прототипы, которые разрабатываются в Лугано, Швейцария.
Полностью из углеродного волокна
Кузов имеет панель из углеродного волокна длиной 10,5 футов (3,2 метра), которая, как утверждается, является самой длинной из всех когда-либо существовавших автомобилей, изготовленных из легкого материала. Кроме того, задний подрамник полностью изготовлен из карбона, а в конструкции использовано инженерное вдохновение из автомобилей Endurance LMP2. Использование композитов позволяет снизить вес до 1 984 фунтов (900 кг).
15 Фото
На тизерных изображениях Picasso PS-01 показано компактное и извилистое купе с расположенным посередине двигателем.Первый экземпляр суперкара пройдет первые трековые испытания в ближайшее время и будет завершен к весне 2021 года.
Итальянское сердце
Список технических партнеров, участвовавших в разработке Picasso PS-01, очень велик. Компания еще не раскрывает двигатель, но, по всей видимости, это твин-турбо V6 от «самых известных итальянских автомобилей» мощностью около 600 лошадиных сил.
Sadev поставляет коробку передач, а Sabelt — сиденья. Carbo Brake выпускает стопоры, а подвеска — от Öhlins.
Смесь Швейцарии и Италии
Чтобы дать жизнь следующему Picasso PS-01, у компании есть международный инвестор, и уже есть пара заказов. У компании есть стратегия, которую он определяет как «швейцарскую точность, итальянское воображение и мировые технологии».
Создать нового автопроизводителя сложно, но Пикассо пытается зарекомендовать себя как небольшая и стойкая компания, которая может создавать спортивные автомобили и суперкары с ограниченным тиражом, уделяя особое внимание впечатляющему соотношению мощности и веса в этом сегменте.
Citroen подарит преемнику кроссовера C3 Picasso
Ожидается, что Citroen продемонстрирует дизайн кроссовера для своего преемника C3 Picasso на Женевском автосалоне в марте.
Французский бренд подтвердил, что представит на выставке два концепта. Представитель Citroen сообщил, что один будет «крупногабаритной моделью», а другой — фургоном.
Citroen не раскрыл подробностей о концепции автомобиля большого объема, но в отчетах говорится, что он покажет элементы модели кроссовера, который заменит минивэн C3 Picasso.Новая модель может получить название C3 Aircross, уже используемое на некоторых мировых рынках, чтобы отделить ее от нынешнего квадратного минивэна.
Превращение модели в высокопроизводительный кроссовер поможет Citroen извлечь выгоду из бума продаж внедорожников / кроссоверов.
«Мы запустим новую модель, которая станет серийным автомобилем в этом году, которая будет в значительной степени заменой C3 Picasso», — сказала исполнительный директор Citroen Линда Джексон Automotive News Europe .
Джексон отказался сообщить подробности.Инсайдеры отрасли ожидают, что Citroen представит серийный автомобиль летом или на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а затем выйдет на рынок в четвертом квартале.
Автомобиль, вероятно, будет использовать элементы стиля от C4 Cactus и нового C3, включая пластиковую защитную обшивку Airbumps.
Кроссовер поделится своей платформой с предстоящим кроссовером Opel / Vauxhall Crossland X , который заменит минивэн Meriva в рамках промышленного соглашения между General Motors, материнской компанией Opel, и материнской группой Citroen PSA Group.
Brexit беспокоит
Джексон сказал, что Citroen разделяет озабоченность по поводу экономической неопределенности в Европе в этом году после голосования Великобритании за выход из Европейского Союза и роста популизма среди избирателей в преддверии президентских выборов в Германии и Франции.
Невозможно определить, какое влияние окажет Брексит и выборы на автомобильный рынок в Европе, сказала Линда Джексон.
«Хотя я не хочу говорить о сокращении рынка, кто знает, что произойдет? Но я считаю справедливым сказать, что любая нестабильность потенциально влияет на доверие потребителей», — сказал Джексон.«Мы надеемся, что у нас будет успешный год, но это зависит от потребителей и их уверенности в своих расходах».
Уличные пятна: Citroën Grand C4 Picasso
Citroën, пожалуй, наиболее известен в Америке (поскольку он известен как вообще ) своими причудливыми послевоенными 2CV или космическими кораблями DS, но нам так и не удалось увидеть его сторону минивэнов. Французский автопроизводитель покинул США в начале 1970-х годов, но присутствовал в эпоху серого импорта до начала 90-х, а его седаны и универсалы XM были последними импортированными моделями.Но это было до того, как автопроизводитель начал заниматься минивэнами.
Grand C4 Picasso на дипломатических табличках, которые вы видите здесь, является одним из таких минивэнов, и он является частью обширного семейства C4, включающего хэтчбеки, седаны и даже внедорожники. Это модель Grand C4 Picasso первого поколения, выпущенная между 2007 и 2013 годами, не путать с более компактным и изогнутым пятиместным MPV C4 Picasso, который является конкурентом Fiat 500L (теперь вы знаете, почему существует 500L).
По общему признанию, трудно понять масштаб этого минивэна, даже когда присутствуют другие автомобили, но это не совсем размер более знакомого U.Южнокорейские минивэны, такие как Chrysler Pacifica. Он немного меньше этого, и даже несмотря на то, что в нем семь сидений, вы бы не хотели, чтобы люди взрослого размера использовали задний ряд, если у вас полностью не было других вариантов. По европейским стандартам это семиместный семейный минивэн нормального размера, хотя он, очевидно, немного меньше, чем нынешний Mercedes-Benz Metris или Volkswagen Transporter. Отсутствие больших раздвижных дверей также подчеркивает его немного другое расположение по сравнению с полноразмерными предложениями, такими как Metris.
Мы, конечно, заметили этот минивэн Пикассо в Вашингтоне, округ Колумбия.Autoweek
На чем основан Grand C4 Picasso? Для модели первого поколения это были все рядные четверки, со вкусом бензина или дизеля. Предлагалось три бензиновых агрегата объемом от 1,6 до 1,8 до 2,0 литров, в то время как в меню были два дизельных агрегата с рабочим объемом 1,6 или 2,0 литра. Многие из них были оснащены пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, поскольку они в основном продаются в Европе.Мы должны признать, что дизельный минивэн с ручным переключением передач звучит интригующе, если не особо мощно, но мы не питаем иллюзий, что такая вещь может быть предложена американским покупателям минивэнов.
Говоря об американских покупателях, учитывая предстоящее слияние PSA, владельца Citroën, с Fiat Chrysler Automobiles, которое все еще продолжается, вполне возможно, что в ближайшее десятилетие в США появится небольшой минивэн от PSA Group. Конечно, слияние PSA зародилось в несколько ином мире, свободном от пандемии, поэтому еще неизвестно, какие платформы FCA может получить для своего U.С. предложения в результате слияния.
Но на самом деле именно Dodge и Chrysler из всех брендов FCA имеют хорошие шансы получить платформы PSA Group в США, поскольку в разработке платформ FCA за последнее десятилетие наблюдался ледниковый прогресс. Скоро Dodge и Chrysler будут нуждаться в новых моделях, и это может легко принести в США модели Peugeot и Citroën со сменными значками.
Но они, вероятно, не будут включать в себя дизельные минивэны с механической коробкой передач.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Citroen C4 Picasso. Обзор
В то время как некоторые недавние Citroen были довольно забытыми, у бренда есть несколько потрясающих моделей в своем ассортименте. Оригинальные модели C4 Picasso и Grand C4 Picasso являются доказательством этого со стильным дизайном снаружи и некоторыми действительно инновационными функциями внутри. Тем не менее ясно, что Citroen все еще предстояло проделать работу, когда была разработана версия Mk1, поскольку надежность была шаткой.Это, несомненно, удобный, практичный, универсальный и недорогой автомобиль, но перед тем, как купить C4 Picasso, вы должны убедиться, что все работает и что нет повреждений от того, для чего он был разработан: для перевозки всей семьи.
Прямо сейчас в продаже есть прекрасный выбор пассажирских автомобилей, но если ваш бюджет не ограничивается новой моделью, отличный выбор — оригинальный пятиместный автомобиль Citroen C4 Picasso и семиместная модель Grand. Они хороши в управлении, просты в использовании, практичны, хорошо оснащены и по-настоящему инновационны, и в новинке оказались большим хитом.Кроме того, еще в 2007 году они получили желанную награду Auto Express MPV года.
Несмотря на универсальность использования, C4 Picasso и Grand C4 Picasso сильно обесцениваются, как и большинство Citroen, так что теперь вы можете купить его дешевле 3000 фунтов стерлингов. Это впечатляющая ценность.
Покрытые модели
Citroen Grand C4 Picasso был первым, который прибыл в начале 2007 года, а через два месяца за ним последовал меньший C4 Picasso. Модель более нового второго поколения появилась в 2013 году, однако в этом обзоре мы сосредоточимся на оригинальных Mk1.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
- • Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso Mk1 (2007-2013) — MPV получил награды новый и теперь выглядит очень выгодно подержанный
Citroen C4 Picasso Mk1
Цены от 2500 фунтов стерлингов
История
Семиместный Grand C4 Picasso дебютировал в январе 2007 года, до пятиместного C4 Пикассо прибыл через два месяца с тем же двигателем и опциями отделки салона.Это означало выбор из бензиновых двигателей объемом 1,8 или 2,0 литра и дизелей 1,6 или 2,0 HDi, а также коробок передач с механической коробкой передач или полуавтоматических коробок EGS; с августа 2008 года Citroen также предлагал бензиновый двигатель 1.6 с атмосферным наддувом (VTi) и турбонаддувом (THP).
Специальная серия Lounge с высокими техническими характеристиками, основанная на 2.0 HDi Exclusive, прибыла в январе 2008 года с автоматической коробкой передач EGS и только пятью сиденьями. Рестайлинг в октябре 2010 года привел к изменению носа и задней двери, дополнительному комплекту и пересмотренному модельному ряду, а также светодиодным дневным ходовым огням на моделях VTR + и Exclusive.В 2013 году был выпущен полностью новый автомобиль.
Обзор Citroen C4 Picasso / Grand C4 Piccaso
Подробный обзор Citroen C4 PicassoCitroen C4 Picasso 2.0 EGS auto reviewCitroen C4 Picasso vs Ford S-MAX обзор Долгосрочный тест Citroen C4 Picasso Подробный обзор Grand C4 Picasso
Что мне купить?
Большинство C4 Picasso имеют двигатель 1.6 HDi, и это все, что вам нужно. Однако мы бы не стали использовать автоматическую коробку передач EGS, поскольку она менее надежна, чем альтернатива с ручным управлением.
Коробка EGS тоже на вкус, но ручное переключение передач тоже не так уж и приятно. 2,0-литровый бензиновый двигатель поставлялся только с EGS auto. Если можете, купите обновленный автомобиль конца 2010 года (от 6000 фунтов стерлингов), так как он лучше построен и поставляется с большим количеством комплектаций.
Модели VTR начального уровня оснащены двухзонным климат-контролем, панорамным ветровым стеклом, электронно регулируемыми и подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, а также передними стеклоподъемниками с электроприводом. VTR + добавляет Bluetooth, электрические задние окна, задние парктроники и легкосплавные диски, в то время как Exclusive spec предлагает автоматические фары и дворники, а также обновленную отделку салона.
Альтернативы Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso
Оригинальная версия Ford S-MAX была названа автомобилем года в Европе в 2007 году за сочетание стиля, удовольствия от вождения и практичности. И хотя для семи он может быть немного тесноват, у него много комплектаций и приличный показатель надежности.
Toyota Verso также надежна и практична, но при этом более дорогая, в то время как Vauxhall Zafira отличается высокой стоимостью и универсальностью. Если вам нужен пятиместный компактвэн, обратите внимание на Renault Scenic; также доступен семиместный Grand Scenic.Оба имеют хорошее соотношение цены и качества и хорошо упакованы, но не всегда так надежны, как основные конкуренты. Мы также рекомендуем Mazda 5; в форме Mk1 он не всегда был таким надежным, как вы ожидали, но Mk2 (с 2010 года) лучше.
На что обращать внимание:
Задняя дверь
Ручка задней двери сделана из пластика и имеет свойство ломаться от усталости. Как только это произойдет, следует переключатель, открывающий загрузку.
Радио
Как и следовало ожидать, радиоприемник входит в стандартную комплектацию всех моделей, но прием может быть очень плохим.У дилеров пока нет решения, поэтому не ждите быстрого решения.
Электрика
Большинство электрических функций Citroen активируются через компьютер, который может мигать. В результате перестают работать такие элементы, как открыватель лючка топливного бака.
Омыватель
Бачок омывателя ветрового стекла слишком мал, и вы можете опорожнить его за одну долгую поездку, если погода плохая. Будьте готовы нести немного воды.
Интерьер
Высокотехнологичная приборная панель выглядит необычно, хоть и немного непривлекательно, но сиденья широко регулируются, а обзор прекрасен благодаря панорамному экрану.Объем багажного отделения хороший, 500 литров или 1734 литра с опущенными сиденьями. Grand C4 Picasso предлагает 208, 576 и 1 951 литров в семиместном, пятиместном и двухместном режимах соответственно.
Эксплуатационные расходы
Все C4 Picasso требуют внимания каждые 20 000 миль или два года, за исключением 1.6 HDi, у которого это сокращается до 12 500 миль. Услуги чередуются между второстепенными и основными по цене 140 и 250 фунтов стерлингов соответственно, хотя автомобили старше трех лет имеют право на обслуживание со скидкой — стоимостью 115 и 195 фунтов стерлингов.
Вдобавок ко всему, все двигатели оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 10 лет или 95 000 миль (бензиновые двигатели), 112 000 миль (1.6 HDi) или 160 000 миль (2.0 HDi). Стоимость этой работы составляет 345 фунтов стерлингов, или 295 фунтов стерлингов для автомобилей старше трех лет. Свежая тормозная жидкость необходима каждые два года (55 фунтов стерлингов), охлаждающая жидкость — через четыре года или 80000 миль, а затем при каждом обслуживании (49 фунтов стерлингов).
Отзывов
У C4 Picasso было 10 отзывов. Первый пришел в июле 2008 года из-за возможности отказа усилителя тормозов.Через месяц приехали другие машины, так как стеклянная крыша могла отсоединиться. Проблемы с тормозом привели к отзыву в сентябре 2008 года, а еще через три месяца из-за сбоев в электросети.
Дефекты ремня безопасности, утечки топлива и неисправности электрического стояночного тормоза были причинами отзыва в июне 2010 г., феврале 2011 г. и апреле 2011 г. соответственно. Дальнейшие проблемы с ремнями безопасности и электрические короткие замыкания привели к большему количеству отзывов в марте и декабре 2012 года.
Удовлетворенность владельцев Driver Power
Первое поколение C4 Picasso не вошло в наш опрос удовлетворенности Driver Power 2015.Он не фигурирует в Driver Power с 2012 года, когда занял 61-е место и занял четвертое место по практичности и 87-е место по надежности. Автомобиль Mk2 занял 96-е место в 2016 году, через три года после его появления.
ПРОДУКТ ГЛАЗ: Citroen C4 Picasso — за рулем первого автомобиля PSA EMP2 | Анализ автомобильной отрасли
Новый Citroën C4 Picasso меньше по размеру, но просторнее, на 140 кг легче и является первым компактным MPV с традиционным двигателем, обеспечивающим выбросы CO2 менее 100 г / км.Гленн Брукс оценивает дебютную модель архитектуры PSA EMP2.Помните, когда Citroëns выглядел фантастически странно? Прошло некоторое время с тех пор, как вы могли сказать это о любом автомобиле, произведенном подразделением PSA, но, наконец, один был запущен. Это, кстати, хорошо-странно, а не плохо пропорционально-странно.
Модель, которую заменяет новый C4 Picasso, имела необычно длинную переднюю часть, но для меня это каким-то образом только помогало ей выглядеть идеально. То же самое относится и к большему семиместному Grand C4 Picasso — большинство MPV C-сегмента по сравнению с этими двумя скучными, как ваниль.
Теперь большие и изогнутые фары были заменены тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые расположены высоко над новыми высокотехнологичными фарами. Это придает передней части автомобиля немного странный вид — совсем не приятный, как меньший C3 Picasso, — но вместо этого высокотехнологичное заявление, которое выделяет его среди всех других в классе.
Когда я увидел концепт Technospace на автосалоне в Женеве в марте, было очевидно, что дизайну Citroën дано новое направление.Чего я не ожидал, так это того, что автомобиль, который он представил, будет мало отличаться от этого исследования дизайна. Если учесть, сколько денег компания PSA начала терять при проектировании и разработке нового C4 Picasso, то замечательно, что команда менеджеров Citroën смогла реализовать такой радикально выглядящий автомобиль.
Нехорошо иметь новую модель, которой так восхищаются, если мало людей принимают решение взять ее в лизинг — судьба, постигшая такие достойные автомобили, как Fiat Multipla, нынешние Nissan Cube или Jaguar XJ.С новым Picasso этого явно не произойдет, поскольку Citroën уже принял более 10 000 заказов на новый Picasso на европейских рынках с левым рулем.
автомобилей для Великобритании только что поступили в продажу, и здесь ожидается 6000 продаж в год. Grand C4, который будет представлен на выставке во Франкфурте в следующем месяце, будет доступен в Великобритании с января. В отличие от предыдущей модели, у нового Grand более длинная колесная база, чем у стандартного C4 Picasso, поэтому в нем должно быть много места для всех семи пассажиров.
Как упоминалось ранее, новый C4 Picasso является первым автомобилем на архитектуре Efficient Modular Platform 2 или EMP2 от PSA. По сравнению с автомобилем первого поколения, новая версия весит в среднем на 140 кг меньше. Вот интересный факт, о котором стоит подумать — вес теперь такой же, как у минивэна B-сегмента C3 Picasso. Как это было сделано? В основном это сокращение произошло за счет использования алюминия в нескольких компонентах, а также в композитном заднем полу и задней двери.
Целевые покупатели — молодые семьи и пенсионеры. Исследования, по-видимому, показывают, что обе эти группы ценят пространство, а также легкий доступ к очень гибкому интерьеру. Задние сиденья легко складываются, и вам не нужно быть особенно сильным, чтобы их снова поднять — я был бы удивлен, если бы в их конструкции не было уделено внимания экономии веса.
Пассажир на среднем заднем сиденье в некотором смысле получает лучшее предложение, поскольку окна и средние стойки довольно изогнуты, поэтому самые дальние пассажиры сидят довольно близко к стеклу и крыше.Это далеко не так плохо, как задние сиденья A-класса или CLA-класса (где обивка потолка простирается до уровня ушей даже для взрослых среднего роста), просто то, что нужно отметить, если вы регулярно перевозите высоких задних пассажиров. Это самое худшее, что я могу сказать о том, что сижу на заднем сиденье этого автомобиля — кроме того, что виды открываются панорамные, поездка отличная, и, без сомнения, этому способствовала более длинная колесная база, и все материалы выглядели и чувствовали себя хорошо. стандарты лучших в этом классе.
Спереди панорамное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию (стекло заходит в крышу). Удобно, что солнцезащитные козырьки не только поворачиваются, но и скользят вперед и назад, поэтому вы можете найти хорошую защиту от солнца для верхней части лица. Проблема в том, что, хотя вид из окна прекрасный, если вы не возьмете с собой бейсболку, верхняя часть вашей головы полностью подвергнется солнечным ожогам, так как нет выдвижной шторки. Мне действительно жаль автомобильных дизайнеров — всегда найдется кто-то, кто пожалеет о функции, которая должна была сделать вождение более приятным.Одно из этих фиолетовых лобовых стекол, отражающих УФ-лучи, было бы идеальным. Интересно, почему вы их больше не видите?
Вы захотите узнать о производственной стороне вещей, поэтому я могу сообщить, что все автомобили производятся на заводе в Виго в Испании. PSA также производит там небольшие близнецы седанов C-Elysée и Peugeot 301 (платформа PF2), а также Citroën DS4 (также на PF2, но его замена будет использовать EMP2) и фургоны и минивэны Peugeot Partner / Citroen Berlingo (также PF2).
Новый C4 Picasso имеет кодовое название B785, а будущий Grand — B787.Я знаю, о чем вы думаете, и да, B786 логически будет конкурентом Renault Scénic XMOD и VW CrossTouran. Он все еще находится в стадии разработки или это один из проектов, отмененных из-за прошлогоднего сокращения затрат? У меня пока нет ответа, но когда я узнаю, я обновлю этот обзор.
В целом новый C4 Picasso заслуживает успеха, так как он хорош в управлении, по хорошей цене и не похож ни на что другое в своем классе как снаружи, так и в салоне. Есть два варианта бензиновых и три дизельных двигателя, причем на дизели, как ожидается, будет приходиться около 90 процентов заказов в Великобритании.E-HDi 90 ETG6 VTR + имеет лучший в своем классе средний уровень выбросов CO2 98 г / км, в то время как другие варианты в среднем составляют от 105 до 145 г / км. Цены начинаются с 17 500 фунтов стерлингов и доходят до 24 500 фунтов стерлингов.
CITROEN C3 Picasso — Compra usata — Aprile 2021
15 € 5.600CITROEN C3 Picasso
Citroen c3. Picasso auto proviente dal nord Italia unico proprietario
€ 5.600Usato201275.000 kmDieselManuale
Sequino Car
Giugliano in Campania (NA) 1 € 4.499CITROEN C3 Picasso
Citroen C3 Picasso 1.6 hdi anno 01/2009 km 115 000 Siamo доступен для проверки на принадлежащей ему стороне управления и контроля над партией востро-механической фиксации прессы для новой техники Passaggio di proprietà carico dell’ac. o appuntamento c …
€ 4.499UsatoAprile 2009115.000 кмDieselManuale
Automoda Srls
Massa (MS) 14 € 6.950CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 90 Seduction
[Rif. 12405495] ABS; Направляющая подушки безопасности, пассажира (неактивная), боковая; подушка безопасности для проверки; Appoggiatesta posteriori; ASR — Controllo elettronico della Trazione [DX01]; Авторадио; Bluetooth; Cambio manuale; Chiave с транспондером; Chiusura centralizzata; Cli…
€ 6.950UsatoLuglio 2014111.107 кмДизель — 5 евро, ручное управление
AD Motors SpA
Torino (TO) 16 7,500 евроCitroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 Эксклюзивный полный комплект UNICO PROPRIETARIO
Все права защищены. mesi garanzia 12 mesi assistenza stradale per la durata della garanzia
€ 7.500UsatoGennaio 2014119.000 кмДизель — 5 евро МануалеUnico proprietario
MG AUTO DI MEZZAPESA GIANLUCA
Conversano (BA) 11 € 5.900Citroen C3 Picasso C3 Picasso 1.6 Hdi 90 Seduction
Auto in ordine, prima della congna tagliando, permuta finanziamento anche senza expecto auto in visione nella sede di via f.primaticcio, 215 milano siamo appstunt в предыдущих версиях visionare le nostre auto in tutta sicu …
€ 5.900UsatoНоябрь 2013110.000 кмДизель — 5 евро, ручное управлениеUnico proprietario
CiPa Srl
Milano (MI) 10 8.990 €CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.2 PureTech 110 Exclusive
4 vetri e specchietti elettrici climatizzatore bi-zona, автомобильный компакт-диск, fendinebbia, bluetooth, comandi radio al volante, круиз-контроль, сенсорное управление задним числом с препятствием, bluetooth, подушка безопасности varre porta pacile re 6 ..
€ 8.990UsatoDicembre 201644.700 kmBenzina — Euro 6ManualeUnico proprietario
Autosomma di Somma Claudio
Castellammare di Stabia (NA) 7 5.200CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.4 VTi 95 GPL Seduction
Citroen c3 Picasso Gpl usata G.P.L.
€ 5.200Usato2010160.000 кмGPLManuale
TOP CAR S.R.L.
Gioia Sannitica (CE) 12 € 4.300Citroen C3 Picasso 1.4 Vti 95 Exclusive Style
Macchina in buone condizionikm 165.000cilindrata 1.4 benzinainteramente finanziabile con tassi agevolatiaccetto, в конечном итоге, может быть предложена новая версия новой печати с 1.000 нуи…
€ 4.300UsatoOttobre 2009165.000 kmBenzina — Euro 4ManualeUnico proprietario
AUTOZAKOVA
Prato (PO) 15 € 5.600CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.4 VTi 95 Ideal GPL
di MOLINA DIQUITI MPLICATA DOTTORIA IN GZENE DI MOLIONE SERIES —a добавление и действительность на все 10 лет — гарантия качества потребления (около 100 км с оплатой 5 евро карбюратора) без дополнительной платы …
€ 5.600UsatoGennaio 2010135.000 кмGPL — Euro 4ManualeUnico proprietario
DRIKE DI FUSILLO FRANCESCO PAOLO
Imola (BO) 15 5,800 евроCitroën C3 Picasso C3 Picasso 1.6 HDi 90 Seduction
DEKTIME: [4171665as] Citroen C3. Condizioni Prezzo escluso del passaggio di proprietà Possibilità di finanziamento personalizzato Для каждого типа информации и / или chiarimento non esita …
€ 5,800 SERIESOttobre 2013181,853 кмДизель — Euro 5Manuale GR
S.p.A Erba (CO) 15 9.200 евроCITROEN C3 Picasso BlueHDi 100 Exclusive KM CERTIFICATI, GARANZIA
[rif. 12987460] citroen c3 picasso 1.6 дизель с ручным заводом unico proprietario km сертификация гарантия 12 месяцев (возможна установка на 24 месяца) богатая телефонная связь для прямого контакта, грация. pelloni auto spa è …
€ 9.200UsatoOttobre 201575.687 кмДизельМеханическая
PELLONI AUTO SPA
Modena (MO) 10 5.900 €CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.6 e-HDi 90 воздух. CMP6 Искл.
Citroen tenuta disretamente bene con piccoli segni di carrozzeria distribuzione appena Rifatta un ottimo usato aperti all sabato per ogni informazione sono a vostra disizione andrea [Numero di telefono]
Montement ‘Lugale000 € 5.900Us Orba (AL) 20 € 6.600CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.6 HDi 90 Exclusive
CGAUTO (Vendita auto Plurimarche) PROPONE CITROEN C3 PICASSO 1.6 90 CV 68 кВт ВЕРСИЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АВТО ДЛЯ NEO PATENTATO НА ИНФОРМАЦИЮ [Numero di telefono] Gianpiero … Chilometraggio: 159,000 Condizioni: usato Immatricolazione: 01/2012 Типология: Monovolume …
Мед.
CG AUTO DI CERVELLERA GIANPIERO
Statte (TA) 13 5.500 €CITROEN C3 Picasso C3 Picasso 1.6 e-HDi 90 air. CMP6 Искл.
Unico proprietario tagliandato ottime condizioni
€ 5.500UsatoDicembre 2012209.000 кмДизельМеханическая
TOP CAR GROSSETO
Grosseto (GR) 20 7.900 €CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 90 * OK NEOPATENTATO *
[rif. 12928532] caratteristiche Individuali unico proprietario regolarmente tagliandata consuma pochissimo adatta a neopatentato lunghezza auto 4101 mm нормальный евро 5b сертификат для офиса: la vettura è stata controllata scrupolo …
02 € 7.900 за 2013 год Calderara di Reno (BO) 11 5 евро.590CITROEN C3 Picasso 1.4 VTi 95 GPL Seduction
Autovettura con presenza di piccoli graffi e ammaccature Дополнительно: -Vetri Elettrici Anteriore — Vetri scuri — Computer di bordo — Alzacristalli elettrico — Chiusura Centralizzata — Антибактериальный антиблокировочный контроль — ESP — Обслуживание …
€ 5.590UsatoMarzo 201499.087 кмGPLManuale2 Proprietari
LANZARA AUTO — RENT
San Giuseppe Vesuviano (NA) 13 € 3.100CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 110 airdream Exclusiv [
].14957935] -импорт межфинансового одобрения финансирования — легальная гарантия соответствия, включающая в себя предварительное обслуживание 5-ти разовых услуг — возможность подъема ветрозащиты за 3,1003 км за 9000 евро за евро за 9000 евро за 9000 евро за 9000 евро за 2009 год.CLD AUTO SRL
Torino (TO) 11 3,200 €Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 airdream Exclusive
Официальная итальянская ветеринарная компания, уникальная собственная компания, которая собрала новые документы Condizioni impeccabili Appena tagliandata, обеспечивает новые сертификаты качества!
€ 3.200UsatoDicembre 2009126.000 кмДизель — Euro 4ManualeUnico proprietario
Club Sport Srl
Brescia (BS) 14 3,390 €Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 airdream Ideal * CLIMA
Auto in buone condizzioni autoradizioni interni tenu ! 1) финансовая возможность 2) постоянная акция 3) возможность проверки 4) приобретение автобуса …
€ 3.390UsatoAprile 2009185.000 кмДизель — 4 евро Мануал
AUTO ITALIA SRLS
Verdello (BG 3) 14.400CITROEN C3 Picasso 1.4 VTi 95 Ideal ECOLOGICA
[Rif. 14504828] Citroen C3 Picasso 1.4 VTi 95 Ideal ECOLOGICA, авто в текущем состоянии, comoda e spaziosa, motore nuova, impianto gpl zavoli di 04/2010, gia revisionato, возможность финансирования e / o permuta, qualsiasi prova! PER INFORMAZIONI CO …
€ 3.400UsatoFebbraio 2010222.629 кмGPL — Euro 4Manuale
Autoservice Snc
Roma (RM)C4 Picasso рядом с озером, поскольку Citroen планирует вырасти ниже
СИДНЕЙ — Автомобили Citroen стремится увеличить продажи в Австралии до 10 000 единиц ежегодно в течение следующих пяти лет.
«Все логически приводит к этой цифре», — говорит Фредерик Банзет, вице-президент Citroen по международным продажам и маркетингу.
Сага о 82-летней непрерывной связи Citroen с Австралией включает в себя сборку классических автомобилей ID19 на месте в конце 1950-х и в период 1990-х годов, когда продажи росли на пару сотен Xantias в год.
Теперь, под руководством австралийского импортера Ateco Automotive Pty. Ltd., Citroen намерен расширить свой модельный ряд, чтобы увеличить продажи с примерно 3500 единиц в этом году — до 500 единиц по сравнению с уровнем 2005 года — до 10 000 с лишним всего за пять лет.
«Мы планируем расширить модельный ряд C4-бестселлеров за счет большего количества дизелей, новых бензиновых двигателей (разработанных BMW AG и используемых совместно с новым Mini) и автоматических коробок передач», — говорит Банзет.
Citroen уже предлагает самый большой в своей истории модельный ряд с различными моделями Berlingo, C2, C3, C4, C5 и, совсем недавно, C6.
В марте к этому полезному ассортименту добавится нашумевший C4 Picasso, компактный 7-местный многоцелевой автомобиль, который, как надеется Citroen, докажет, что австралийских покупателей привлекают хорошо спроектированные и практичные автомобили для передвижения людей — несмотря на провал подобных моделей, таких как Holden Зафира и Киа Каренс.
Ateco сообщает, что новый Picasso будет стоить от 38 000 австралийских долларов (29 678 долларов) и будет предлагать дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра и бензиновые двигатели 2,0 литра. Хотя прогноз консервативен — всего 35 автомобилей в месяц, все они будут отражать прирост продаж.
Примечательно, что, по словам Банзета, Citroen решает проблему традиционного отсутствия конкурентоспособных автоматических коробок передач. Совершенно новая 6-ступенчатая коробка передач все чаще распространяется в модельном ряду C4, но, к сожалению, еще не привязана к Пикассо.
Citroen также продолжает предлагать улучшенную роботизированную механическую коробку передач с автоматическим режимом, которая стоит вдвое меньше, чем обычная автоматическая коробка передач, и предлагает лучшую экономичность, чем механическая коробка передач.
Банзет признает, что Citroen намеренно отложил выпуск C6, предпочитая сконцентрироваться на развитии массового рынка C4, а не красивого нового роскошного седана. Хотя концептуальная версия C6 была показана как Lignage на Женевском автосалоне 1999 года, производство C6 началось только в середине 2005 года.
В 1989 году Citroen предсказал, что продажи XM составят 100 000 штук в год. У его преемника C6 амбиции гораздо скромнее: всего 20 000 автомобилей в год, из которых в 2007 году ожидается, что в Австралии будет продаваться всего 60-70 автомобилей.Тем не менее, Банзет настаивает, что C6 имеет смысл.
В сотрудничестве с партнером Automobiles Peugeot Citroen разработал стратегию совместной платформы, которая лежит в основе практически всего ассортимента продукции PSA Peugeot Citroen. Платформа 3, например, разделяется между такими моделями, как Citroen C6 и Peugeot 407, несмотря на то, что большой Citroen использует гидропневматическую подвеску, а модель Peugeot выбирает многорычажную установку. Обе машины производятся с одного завода.
«C6 важен для позиционирования бренда», — говорит Банзет.«Это ясно показывает, на что способен Citroen. То, что Citroen должен производить такие автомобили, является частью нашей истории. Дело не в объеме.
«C6 нацелен на (Mercedes) E-Class, (BMW) 5-Series и (Audi) A6, и он больше европейский, чем французский. Он приносит тишину, комфорт и простоту использования (в класс), так что это очень спокойный автомобиль ».
Можно спорить о том, что «больше европейский, чем французский характер», но что еще более удивительно, Citroen представит концептуальный роскошный автомобиль аналогичного размера на Парижской выставке в начале этого года.
Banzet заявляет, что впечатляющий C-Metisse с крылом чайки не поступит в производство, но заявляет, что элементы смелых воздухозаборников и графические значки Citroen в виде шеврона являются предварительным обзором будущих дизайнов.
Однако более важным является дизель-электрическая гибридная технология Metisse. К 2010 году Citroen планирует запустить систему, которая сочетает в себе турбодизель PSA / Jaguar Cars V-6, приводящий передние колеса, с двойными электродвигателями, приводящими в действие задние колеса. Не случайно название Metisse, что в переводе с французского означает «смесь».”
С другой стороны, Ateco рассматривает возможность импорта C1, мини-машины, разработанной совместно (с Toyota Motor Corp.