РазноеАвто президент – ТОП-10 самых дорогих автомобилей из президентских кортежей 2019. В этих автомобилях ездят президенты разных стран | Мужской журнал

Авто президент – ТОП-10 самых дорогих автомобилей из президентских кортежей 2019. В этих автомобилях ездят президенты разных стран | Мужской журнал

Содержание

на чём ездит президент, марка автомобиля, его стоимость, фото подборка

Вы уже видели новый автомобиль Путина? Познакомьтесь с Aurus Senat — новой машиной для первого лица государства.

Лимузин Aurus Senat полностью производится в России. Его название было выбрано неслучайно, оно состоит из двух частей: aurum («золото» на латыни) и rus как сокращение от Россия на английском.

Путин за рулём автомобиляПутин за рулём автомобиля

Rolls-Royce-подобный автомобиль был разработан группой российских автопроизводителей в рамках проекта «Кортеж».

Автомобиль Aurus SenatАвтомобиль Aurus Senat

Впервые лимузин был представлен российской публике 7 мая 2018 года. Aurus Senat использовался вместо привычного президентского Mercedes-Benz на инаугурации Путина, когда он стал президентом РФ в четвёртый раз. Таким образом было продемонстрировано, что Россия активно снижает свою зависимость от импортных товаров и технологий.

Планируется изготовить две версии этого четырёхместного седана — стандартный Aurus Senat и более длинный Senat Limousine. Первый вариант имеет длину 5639 мм — что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsann. Длина второй модели — 6629 мм.

Президентский кортежПрезидентский кортеж

Президентский лимузин оснащён 4,4-литровым гибридным бензиновым V8. Двигатель с турбонаддувом выдаёт 598 л.с. и 880 Нм. Ещё 40 л.с. машина получает за счёт электродвигателя. Мощность распределяется на все четыре колеса через девятиступенчатую АКПП. В настоящее время разрабатывается более крупный 6,6-литровый V12, который, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с.

Трансмиссии для обоих автомобилей разрабатывались совместно с Porsche. По дизайну Aurus Senat весьма напоминает Rolls-Royce — от формы фар до огромной решётки радиатора и довольно внушительных колёс.

Новый российский автомобиль Aurus SenatНовый российский автомобиль Aurus Senat

Внутри находится большой кожаный руль с двумя спицами и полностью электронная приборная панель. Имеется двухзонная система климат-контроля со встроенными цифровыми дисплеями (для пассажиров сзади также должно быть предусмотрено отдельное управление).

Салон машины Aurus Senat

Салон машины Aurus Senat

Другие опции включают в себя восьмирежимную светодиодную систему освещения, кожаные сидения со стильной перфорацией, отделку из ценных пород дерева и множество систем помощи водителю. Есть также откидывающиеся задние сиденья, а также место для встроенного холодильника.

Aurus Senat в бежевой отделкеAurus Senat в бежевой отделкеРоссийский автомобиль Aurus SenatРоссийский автомобиль Aurus Senat

Начальные поставки Aurus Senat запланированы на начало 2019 года. В первые два года производства ожидается выпуск всего 150 автомобилей. В 2021 году их число будет увеличено до 5000–10 000 единиц. Но в конечном итоге это будет зависеть от спроса на продукцию. Компания также ищет выход на рынки Китая и Ближнего Востока.

Служебный автомобиль Президента России — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лимузин Президента России Aurus-41231SB «Сенат» на инаугурации 2018 года. Является основным служебным автомобилем Президента России с 7 мая 2018 года.

Служебный автомобиль Президента Российской Федерации является официальным государственным автомобилемru

en главы государства. С момента инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года автомобиль Aurus-41231SB «Сенат» используется на постоянной основе в качестве основного служебного автомобиля президента[1] .

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным, и относится к московскому региону регистрации[2]. До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг. Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака[3].

Характеристики и устройство автомобиля президента

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ». Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм. При весе бронированного автомобиля в размере 6500 кг дорожный просвет составляет 200 мм. В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л.с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства[4] и полным приводом[5].

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется[3]. По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Президентские служебные автомобили

Президентский кортеж

Специальный автомобиль охраны Aurus-4123 сопровождает лимузин президента Aurus-41231SB.

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны. В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса. С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России.

Во время отдельных празднично-церемониальных мероприятий и государственных визитов в другие страны в составе президентского кортежа используется также почётный мотоциклетный эскорт, состоящий из мотоциклов марок BMW и «Урал»[15].

Фотогалерея

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове V140 на инаугурации Президента России 7 мая 2000 года.

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 в кузове W140 во время государственного визита Президента России в Швецию в сентябре 2009 года.

  • Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове V221 на инаугурации Президента России 7 мая 2012 года.

  • Aurus-41231SB «Сенат» впервые продемонстрированный широкой публике на инаугурации Владимира Путина в 2018 году.

См. также

Примечания

Как выглядит новый лимузин Путина и на чём ездят другие президенты

Президент США Дональд Трамп — Cadillac

Дональд Трамп имеет целую коллекцию автомобилей, но на официальных мероприятиях появляется на бронированном лимузине Cadillac, созданном специально для него. Этот автомобиль президента США получил прозвище «Зверь» («The Beast»).

Канцлер Германии Ангела Меркель — Audi A8L

Канцлер Германии отдаёт предпочтение машинам марки Audi. Специально для неё в разное время было изготовлено несколько автомобилей, отвечающих высоким стандартам безопасности.

Президент Франции Эмманюэль Макрон — DS 7 Crossback

Президент Франции также предпочитает отечественные автомобили и передвигается на DS 7 Crossback от компании Citroen. На нём он прибыл и на собственную инаугурацию.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев — Maybach 62 и Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Президент Казахстана отдаёт предпочтение немецкому автопрому, а именно автомобилям марок Maybach и Mercedes-Benz.

Председатель КНР Си Цзиньпин — Hong Qi

А вот лидер КНР выбрал автомобиль отечественного производства, созданный компанией Hong Qi на базе Toyota Land Cruiser. Детали производства автомобиля для первого лица государства держатся в строжайшем секрете.

Татьяна Кондратьева

Татьяна Кондратьева

Автомобили лидеров » АвтоНоватор

Президент, король, император — все они являются не просто высшим руководством, но и лицом своей нации. Именно поэтому особое внимание уделяется транспорту, на котором они передвигаются. Ведь это тоже своего рода отражение благосостояния и технического прогресса страны.

Машины президента России Владимира Путина

До недавнего времени президент России В. В. Путин, как и его предшественники, пользовался автомобилями зарубежного производства (Mercedes). Но в 2012 году он распорядился начать производство отечественного лимузина представительского класса. Реализацией проекта занялся министр промышлености Мантуров.

Уже в 2017 году был готов прототип нового лимузина для президента и высших чиновников правительства Aurus Senat. Данный автомобиль вобрал все передовые идеи автопромышленности. В дизайне можно угадать линии, присущие Rolls-Royce, интерьер похож на отделку в Hyundai, силовая установка напоминает моторы Porsche. Но в целом это исключительно отечественный продукт.

Впервые россияне увидели отечественный Aurus Senat на инаугурации президента в 2018 году. До 2019 года планировалось выпустить еще 200-250 машин для аппарата президента и министерств. Моторы будут разными, но самым мощным — двенадцатицилиндровый V-образный семилитровый двигатель мощностью 850 л.с.

Это не только шикарный лимузин, но и довольно мощный, быстрый бронированный автомобиль, обеспечивающий безопасность первого лица государства.

Автопарк королевы Великобритании Елизаветы II

Любовь к большим и мощным автомобилям началась у королевы Великобритании Елизаветы II еще в возрасте 18 лет. Тогда она получила чин лейтенанта санитарной службы и прошла обучение на механика-водителя грузовиков Austin K2/Y.

С тех пор прошло много времени, но в королевском гараже до сих пор не простаивают без дела Land Rover Defender 110 с дизельным двигателем, Land Rover Range Rover, Vauxhall Cresta Friary Estate 1961, и, конечно, Bentley State Limousine с 6,75-литровым мотором V8. И если на последнем авто королева ездит с водителем, то на внедорожниках она всегда сама за рулем. Правда, после аварии, в которую попал ее муж — принц Филипп, служба безопасности все же изменила правила и теперь члены монаршей семьи не могут сами управлять авто.

Автомобили короля Испании Филипп VI

Служебный автомобиль короля Испании Филиппа VI — это Rolls-Royce Phantom IV стоимостью в 750 000 долларов. Он входит в тройку самых дорогих машин первых лиц государства. Конкуренцию ему составляет Rolls-Royce корейского и американского лидеров. К слову, их автомобили в 2 раза дороже.

Машины президента США Дональда Трампа

Лимузин американского президента Дональда Трампа получил неофициальное название «Зверь». По сути это передвижной бункер с повышенным уровнем безопасности. Точные технические характеристики машины неизвестны, так как это секретная информация.

Это автомобиль длиной 7-8 метров и массой примерно 9 тонн. На борту имеется медицинский центр, позволяющий сделать переливание крови, причем ее запас постоянно обновляется. Помимо брони, автомобиль обладает активной защитой: распылителем слезоточивого газа и высоковольтными элементами, подключенными к дверным ручкам.

Единственный минус такого авто – его габариты и неповоротливость. Например, он не смог въехать в ворота бельгийского короля, так что Трамп был вынужден покинуть свой бункер и пройтись до дворца пешком.

Сколько стоит данный автомобиль, американские налогоплательщики могут только гадать. Но по некоторым оценкам эта сумма колеблется в пределах 1,5 млн долларов.

Автопарк президента Турции Реджеп Тайип Эрдогана

Для служебных поездок по городу президент Турции пользуется Mercedes. Этот представительский автомобиль он намерен заменить уже в 2020 году на авто отечественного производства. В соответствии с этим его решением компании Anadolu, BMC, Kıraça, Turkcell, Zorlu получили заказ на разработку и производство своего представительского авто. Это, по словам президента, поднимет престиж страны на новый уровень и станет хорошим подспорьем для экономики страны.

Автопарк лидера Северной Кореи Ким Чен Ына

Северная Корея оказалась зажатой в тесных рамках международных санкций, не позволяющих поставлять дорогие европейские и американские автомобили. Несмотря на это, через сеть посредников аппарат президента купил для своего любимого лидера бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Стекла его пуленепробиваемы, салон герметичен, по периметру расположены камеры слежения. В салоне интерьер представляет люксовую комплектацию, так как лидер Корейской народной республики любит комфорт.

Машины президента Украины Владимира Зеленского

Новое лицо на политической арене мира – президент Украины Зеленский — ездит на Land Rover или на Tesla Model X. Причем он сам находится за рулем авто. От кортежа Зеленский отказался в первые дни службы в качестве слуги народа.

Автопарк президента Белоруссии Александра Лукашенко

В последнее время президент Белоруссии Лукашенко передвигается по столице на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard W222. Автомобиль бронирован по стандарту VR9, но при этом имеет шикарный салон со всем необходимым. Но это не единственный автомобиль в гараже президента. Там стоит еще 13 дорогих авто, так как Лукашенко заядлый автолюбитель.

Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о