Руководство по ремонту Ваз 2170 Приора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.
В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.
Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.
В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Архивы Ремонт Лада Приора — Ремонт ваз своими руками
Конструкция отопителя автомобиля Лада Приора мало чем отличается от конструкции печек других машин отечественного производства: радиатор, вентилятор с моторчиком и ряд других менее важных элементов. Но вот замена…
Демонтаж обшивки передней двери на машине Lada Priora несколько отличается от той же самой работы на машинах предыдущего поколения, который производились на автомобильном концерне «АвтоВАЗ». При этом, процедура…
Совсем недавно у меня появилась возможность познакомиться с автомобилем Лада Приора, который оснащен роботом. Волжский автомобильный завод уже анонсировал выпуск таких автомобилей, за которыми стоит будущее. Автомобиль, не…
Сегодня мы хотим Вам рассказать как заменить топливный фильтр на Приоре своими руками. Стоит отметить, если пренебрегать заменой фильтра на автомобиле, могут возникнуть неполадки с двигателем, ремонт которого…
Ремень ГРМ в автомобиле Лада Приора – это очень важный элемент всей автомобильной системы. Все дело в том, что он очень прост в замене, так что все работы…
Когда в салоне любимого автомобиля из воздуховодов появляется неприятный запах или воздушный поток очень слабый, стоит обратить внимание на загрязненность салонного фильтра. Очень часто такие признаки сообщают о…
В рамках данной статьи, мы разберем вопрос о том, как самостоятельно произвести установку охранной сигнализационной системы на автомобиль Лада Приора. Что понадобится для установки сигнализации на автомобиль Лада…
Некоторые владельцы транспортных средств, в целях экономии на топливе, устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование или сокращенно ГБО. Его можно установить практически на любой автомобиль, включая Ладу Приору,…
Датчик дождя устанавливается практически на всех современных автомобилях, он повышает безопасность и комфорт в условиях дождя и снега. Сегодня мы расскажем как самостоятельно установить датчик дождя на Лада…
При покупке автомобиля в салоне Вы смотрите на расход топлива, который указал завод-изготовитель, но как начинаете эксплуатировать машину – видите совсем иную картину. Сегодня мы расскажем про реальный…
слабые места и самые частые неполадки
Современная модель Лады
Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.
Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.
Вернуться к оглавлению
Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора
Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.
Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.
Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.
Вернуться к оглавлению
Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками
Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.
Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.
Под капотом у машины
При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.
Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.
Вернуться к оглавлению
Самые слабые места
Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.
Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.
Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.
Ремонт ВАЗ (Lada) Priora своими руками
Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.
В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora. Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку. Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.
Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций. К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата. Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.
Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.
История автомобиля ВАЗ Priora
Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).
Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году. Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.
В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.
2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.
Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.
ПодробнееПриора ремонт автомобиля своими руками
Как и все отечественные авто, Lada Priora имеет свои недостатки. За время выпуска модели сформировался список наиболее частых поломок и слабых мест этой машины. Для Лады Приора ремонт запчастей двигателя и электрооборудования — распространённые явления. Также возникают проблемы со стойками подвески и пластиком салона.
При серьёзных поломках, которые выходят за рамки вашей компетентности, нужно проходить диагностику на станции технического обслуживания. Но если вы уверены, что в состоянии выявить определённую, не слишком серьёзную поломку, можно справиться и своими силами. Ремонт Приоры своими силами поможет выполнить руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2170.
Вернуться к оглавлениюПроблемы с двигателем
Когда водитель проходит техническое обслуживание Приоры, работники СТО нередко обнаруживают неисправности в системах двигателя. Самые распространенные причины поломки мотора следующие.
- Проблемы с ремнем газораспределительного механизма (ГРМ).
- Поломка деталей бензонасоса.
- Отказ датчика положения коленвала.
Признаки: падение мощности, устойчивости двигателя. Руководство по ремонту прописывает, как заменить ремень ГРМ, отремонтировать бензонасос, заменить датчик положения коленвала. Ремонт автомобиля выполняется при выключенном зажигании.
Сначала нужно снять правый защитный щиток мотора, отжать фиксатор, на котором держится колодка жгута проводов системы управления движком. Затем следует отсоединить датчик положения коленвала от этой колодки. Демонтаж датчика производится при помощи ключа на 10. Отвинчиваем болт крепления.
Проверить нужно не только сам датчик, но и всю его цепь. Зажигание не включаем, коленвал — неподвижен. Один щуп мультиметра подсоединяем к выводу жгута колодки, другой к массе. Вольтаж на тестере должен быть примерно 2,5 В. Повторяем процедуру с другим выводом жгута. Если напряжение в норме, нужно проверить цепь на предмет обрыва или замыкания: участок между выводом жгута 1 и выводом 34 контроллера, а также провод, что соединяет вывод 2 жгута и 15 контроллера.
Если вольтаж и цепь в порядке, возможно, вышел из строя контроллер. Тестируем сам датчик при помощи мультиметра. Нормальная эксплуатация датчика происходит при сопротивлении 550–570 Ом. А в режиме переменного тока, когда стальной стержень подносится к торцу датчика, должен произойти скачок напряжения. Тогда датчик в норме. При несоответствии ни одного из условий заменяем датчик и устанавливаем обратно на крышку масляного насоса.
Уход за ремнём ГРМ предполагает его замену через 200 тыс. км пробега. Проверка рекомендуется каждые 45 000 км. Ведь обрыв ремня, «слизывание» зубьев, наличие складок, трещин, разволокнений приводит к нарушению фаз распределительного и коленчатого валов. Последствия: заклинивание поршней, клапанов, шатунов. На ремне также недопустимо наличие масла. При выявлении таких поломок заменяем ремень ГРМ. Ремонт и обслуживание ремня осуществляется согласно руководству по эксплуатации. Главное, что нужно знать: перед снятием ремня нужно выставить валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня.
Чтобы проверить давление в топливной рампе, которое зависит от бензонасоса и фильтра, понадобится манометр. Вставить его нужно вместо золотника, который находится под штуцером топливной рампы. При включенном зажигании снимаем показания манометр. Значение должно быт в пределах 3,6–4 бар.
Вернуться к оглавлениюНа слух проверяем исправность бензонасоса. Если насос издает непривычные звуки или давление не соответствует указанному, детали заменяются. Процесс замены описан в инструкции по эксплуатации и ремонту.
Иногда подводит электрика Приоры
По части электрооборудования зачастую возникают поломки:
На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.
Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.
На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.
Вернуться к оглавлениюШтатный аккумулятор на Приоре — не совсем удачный. Часто поступают жалобы, что батарея служит год—полтора. Нормальный срок службы — до трёх лет. Аккумулятор на Ладе стоит неразборного типа, поэтому приходится только заменять.
Неисправности в подвеске и салоне
Передняя и задняя подвеска Lada Priora оснащена гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая жидкость стоек частенько начинает подтекать. Кроме этого, возможны и другие сбои.
Проблемы | Ваши действия |
Частая неисправность у Лады — нарушение герметичности гидроцилиндров амортизатора стойки. | В таком случае, возможно, нужно заменять стойку. В инструкции описано, как демонтировать стойку. Нужно отсоединить её от креплений под капотом, а с другой стороны рассоединить крепления рулевого наконечника и поворотного кулачка. Вынимаем стойку из пружины специальным съёмником и заменяем новой. |
Отдельная проблема: хрустит ШРУС (шарнир управления угловых скоростей). | Такая неисправность случается даже на новых Приорах. Зачастую водители отмечают, что внешний обзор не помогает выявить дефект. В таком случае стоит обратиться на СТО. |
Остальные проблемные «зоны» подвески Лады: ступичный подшипник, стабилизатор поперечной устойчивости. | Их можно заменить своими руками. Детальная инструкция описана в разделе 7 «Ходовая часть». Смотрите подразделы «Замена деталей стабилизатора», «Замена подшипника». |
Нередко после определённого пробега пластик, который применён при отделке салона, начинает дребезжать, стучать, скрипеть. Ремонт в таком случае может быть только один — шумоизоляция салона Лады. При этом используются четыре основных материала: виброизоляция, поглотитель шума, отражатель звука, подавитель скрипа.
Загрузка …Ремонт автомобилей Lada Priora своими руками без СТО
Отечественный автомобиль прост в эксплуатации и обслуживании, отличается надёжностью и доступной ценой. Ремонт Лада Приора своими руками можно осуществлять даже на улице. Перед началом ремонтных работ достаточно ознакомиться с руководством по ремонту Лада Приора.
Чертёж Лады Приоры седан.Модификации
АвтоВАЗ выпускает модель Приора в трёх кузовах:
- ВАЗ-2170 — седан, выпуск начат в 2007 году;
- ВАЗ-2172 — хетчбек, выпуск начат в 2008 году;
- ВАЗ-2171 — универсал, выпуск начат в 2009 году.
Модель появилась на платформе семейства ВАЗ 2110. Производители внесли в Lada Priora больше тысячи дополнений. ВАЗ-2170,2171,2172 по праву считаются новым семейством.
Обнавленная Лада Приора, седан.Двигатель
Автомобили оборудуют одним из двух вариантом двигателей: 8-клапанным ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. или 16-клапанным 98-сильным ВАЗ-21126.
Двигатель Lada Priora, схема.В разработке силовых агрегатов принимали участие иностранные компании:
- компания Federal Mogul оборудовала двигатель значительно облегчённой шатунно-поршневой группой;
- компания Gates установила ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик ресурсом в 200 000 км.
Тольяттинская фирма «Супер-авто» производит тюнинг и устанавливает 120-сильный бензиновый мотор 21128 объёмом 1,8 литра.
Автовладельцы Lada Priora отмечают неустойчивую работу двигателя, потерю мощностей. Причина выхода из строя связана с неполадками уровня давления топлива, работы газораспределительного механизма или неправильной работы датчиков.
Ходовая часть
Детали ходовой части Лады Приоры.Производители модернизировали стойки передней подвески с бочкообразными пружинами. Задняя подвеска усилена новыми амортизаторами.
Тормозная система
Схема тормозной системы ВАЗ 2171.Тормозная система Лада Приора оснащена ABS и BAS (BOSCH 8. 1). Автомобили Приора оборудуют задним стабилизатором поперечной устойчивости.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Что лучше взять для начинающего водителя (мужчине) до 200 тыс : Lada priora или honda civic 6 поколения или Mitsubishi galant 8 или vw golf 4?
Ответить 5Ответовлада приора утром завожу и горит лампа аккумулятора чуть чуть поехал аккумулятор садится другой аккумулятор ставлю заводится и сразу свой ставлю лампа не горит целый день работает нормально на второй день опять то же самое повторяется в чем может быть причина ????
Ответить 2ОтветовКакое моторное масло лить в лада приора 2014 Г. В
Ответить 3Ответовхрустит в стороне правого колеса. думала граната.поменяли.все равно хруст остался. что это может быть?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Посоветуйте недорогую марку ВАЗ. Я пенсионер, ограничен в средствах
Ответить 3ОтветовДобрый вечер народ. Столкнулся с такой проблемой: Целый день катался, все было хорошо,сел человек в перед. Закрыл дверь с кнопки внутри, потом нажал уже дверь не открывается, не снаружи, не внутри, думал может ззамерзла заехал на мойку ввсеровно, поехал домой закрыл машину на сигналку утро выхожу нажимая происходит щелчок, что водительская открылась не открывается,заднии все работают, открыл дверь линейкой, не с салона не снаружи всеровно что может быть
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. На днях в сервисе перебрали генератор, поменяли подшипники и таблетку. Появился урчащий звук при добавлении оборотов. Попробовал снять ремень тогда урчания нет, ролик тоже проверил. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Ответить 1ОтветовПри запуске машины в -28 и ниже,наблюдается такая проблема:1)если убрать ногу с педали акселератора то машина заглохнет.2)И даже при нажатой педали работа двигатель едет не ровная,то падают обороты ,то поднимаются (1000-1200-900-1500 и т.д..) после непродолжительной работы (3-5 мин)все приходит в норму.и чтобы завести ее в такой мороз иногда требуется выжать педаль газа.Подскажите в чем может быть проблема?Свечи,масло,все фильтра и топливные и воздушные,поменяны.
Ответить 2Ответовмашина приора на холостых работает, газуешь глохнет. что может быть причиной
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, начала загораться лампа контроля уровня масло на прогретом двигателе. поменял масленую помпу не помогло, поменял датчик не помогло, масло менял не помогло, фильтр менял не помогло в чем может быть причина. но при этом всем гидрокомпесаторы не стучат
Ответить 3ОтветовПоставил подсветку днища авто на приору
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте приора 12года стучат сильно компенсаторы приора 16кл особенно сильно при переключении на газ
Ответить 2Ответов