РазноеАвто рено все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Авто рено все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

История компании Renault

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924 — Появление модели «10 CV»

1930 — Появление модели «Juva 4».

1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 — Кончина Луи Рено.

1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950 — Создание модели «Fregate».

1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986 — Начало структурной перестройки компании.

1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».

1997 — Выпуск нового грузового автофургона

1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.

2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Альянс Renault-Nissan

Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.

Партнерство с АвтоВАЗ

Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве. 
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan. 

Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

Официальный дилер Рено в Сургуте

Официальный дилер Renault в Сургуте 


КАПИТАЛ МОТОРС, официальный дилер Renault в Сургуте, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время.  


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью больше чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

Большие возможности для выбора авто

В салоне КАПИТАЛ МОТОРС всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит

Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр

Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя

Автомобили Renault в Сургуте в компании КАПИТАЛ МОТОРС продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям.

Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде

«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области

 

Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей.  С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.

Спектр предоставляемых услуг

В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:

  • профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
  • ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
  • профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
  • продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
  • услуги кредитования и страхования;
  • обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
  • рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.

Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.

Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»

  • Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
  • Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
  • Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
  • Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault — история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

Renault | Автомир-ДС — официальный дилер Рено в Хабаровске

Официальный дилер Рено в Хабаровске

Официальный дилер Рено в Хабаровске, автосалон «Автомир-ДС», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

Renault – отличное соотношение цены и качества

Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

Автосалон «Автомир-ДС» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки, посетив автосалон Renault. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2021 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

Покупка Рено в автосалоне «Автомир-ДС» – это выгодно

Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «Автомир-ДС», дилер Renault в Хабаровске, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

В автосалоне Renault Автомир-ДС можно купить новое авто 2021 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

Почему стоит купить Renault?

  • Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение 117 лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
  • Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
  • Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации.
  • С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
  • Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.
  • Ищете по-настоящему безопасный автомобиль? Компания Renault сегодня является единственным в мире автомобильным брендом, имеющим в своем арсенале 12 моделей, получивших максимальные «5 звезд» в краш-тестах по безопасности Euro-NCAP.

Официальный дилер Renault (Рено) во Владимире

ИНАВТОСЕРВИС – АВТОМОБИЛИ RENAULT (РЕНО) ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВО ВЛАДИМИРЕ

Приветствуем на сайте автодилера ИнАвтоСервис. Если вы хотите купить надежный современный автомобиль, цените безукоризненный сервис и прозрачные условия сотрудничества, вы – наш клиент.  

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT (РЕНО) 2020-2021 ГОДА:

  • Надежность в новом исполнении > Новый Logan
  • Комфортный кросс-седан > Новый Logan Stepway
  • Компактный и экономичный хэтчбек > Sandero
  • Обновленный кросс-хэтчбек >  SANDERO Stepway
  • Надежный всегда и везде > Duster
  • Городской кроссовер > Kaptur

Продаем машины из наличия и под заказ, реализуем программы кредитования и Trade-in. Чтобы подобрать модель и комплектацию, рассчитать кредит, записаться на тест-драйв, вам не обязательно приезжать в салон. Воспользуйтесь онлайн-сервисами сайта.

В автосалоне представлены не только новые, но и сертифицированные б/у-автомобили Renault Select (Рено Селект). На правах официального дилера предоставляем покупателям машин с пробегом дополнительные 12 месяцев гарантии и помощи на дорогах.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT

При автосалоне работает сервисный центр, который проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, диагностику, ремонт машин французской марки. Выполняются мойка авто, химчистка салона, установка мультимедийных, охранных систем и другого оборудования.

В центре используются оригинальные запчасти, рекомендованные Renault (Рено) технические жидкости, расходные материалы.

 

ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ВЕДЬ ЭТО:

  • Полный модельный ряд марки Renault (Рено), представленный в России;
  • Быстрая поставка машин в индивидуальных комплектациях;
  • Гарантия на автомобили, дополнительное оборудование, запчасти, расходные материалы, услуги сервиса и ремонта;
  • Наличие машин с ПТС;
  • Рекомендованные автопроизводителем цены;
  • Кредитные программы РН Банка
  • консультации от сотрудников, которые регулярно проходят обучение, повышают квалификацию по программам Renault, производителей оборудования для автосервисов.  

Возникли вопросы по модельному ряду, работе сервиса, другим услугам дилерского центра ИнАвтоСервис? Звоните в службу клиентского сервиса или приезжайте в салон на г. Владимир, ул.Дзержинского 13.

моделей будущего Alpine и Renault | Анализ автомобильной отрасли

Концепция Morphoz показывает, куда движется дизайн Renault.

Приостановка выплаты дивидендов, вывод неэлектрических Renaults из производственного СП в Китае, снижение продаж группы на 26% и выручка на 19%, компания заявила 23 апреля, что «сообщит о новом руководстве, как только сочтет, что в состоянии сделать это»: никогда не было такого времени, как настоящее для Groupe Renault (и всех других автопроизводители).Планы будущих моделей корректируются, но многие проекты все еще будут реализованы.

Этот отчет является первым из серии, в которой исследуются будущие автомобили Groupe Renault и Nissan Motor. В первую очередь: Alpine и Renault.

Альпийский

В отличие от того, что обычно происходит с продажами спортивных автомобилей со второго года их жизненного цикла, спрос на A110 только усилился. Это заслуженно успешное маленькое купе, доступное на рынках с левым рулем с последнего квартала 2017 года, не только показало отличный 2018 год, но и выросло более чем вдвое в 2019 году до 4431 автомобиля в Европе и 4835 автомобилей по всему миру.

Еще до того, как COVID-19 ударил по продажам всех марок, у A110 были проблемы: поставки упали до 67 автомобилей в январе по сравнению с 428 в том же месяце 2018 года. Февраль был хуже (61), и все мы знаем о марте, который для Alpine означает падение с 488 автомобилей (март 2019 г.) до 127. Что происходит теперь?

Очевидно, что это будет очень сложный остаток 2020 года для Alpine, но есть большая вероятность, что покупатели вернутся позже в этом году. В чем Renault преуспел, так это в том, чтобы следить за тем, чтобы A110 оставался предметом разговоров из-за регулярных новостей.Последний был анонсирован в марте, это Légende GT, выпуск из 400 автомобилей. Следующим шагом может стать кузов родстер в 2021 году, который совпадет с фейслифтингом купе. Новое поколение кажется вероятным к 2024 году.

Groupe Renault действительно необходимо начать развивать достижения A110, добавляя один или несколько Alpine. Вместо этого его приоритеты внезапно теперь сосредоточены на снижении расходов и определении приоритетов программ основных транспортных средств (то есть тех, которые имеют наибольшие шансы принести большой доход).На этом фоне, по слухам, планы по созданию внедорожника сегмента D в стиле Porsche Macan могут увидеть свет не раньше 2023 или 2024 года.

Было бы жаль, если бы то, что было возрождением учебников и переизобретением Alpine, начало распадаться. Надеюсь, этого не произойдет, и Renault найдет недорогие способы добиться роста или хотя бы стабильного роста продаж A110, а затем и дальнейшего роста.

Renault кроссоверы и внедорожники

Renault скоро запустит переднеприводный внедорожник длиной менее 4 м, в основном для индийского рынка.Хотя некоторые думали, что он будет называться «Альпинист» (название концепта на основе Kwid, который дебютировал на автосалоне в Нью-Дели в 2016 году), он, очевидно, будет иметь марку « Kiger ». Жизненный цикл, вероятно, составит семь лет, хотя, поскольку базовое транспортное средство достаточно устарело, его продолжительность может составлять всего три-шесть лет.

Второе поколение Captur снова производится в Испании, но не в Китае, поскольку в апреле Renault передала свою долю в совместном предприятии DRAC компании Dongfeng Motor.Как и оригинальная модель, последнее поколение этого небольшого кроссовера имеет общую архитектуру с современным Renault Clio. Подробную информацию о вариантах без PHEV Captur можно найти в PLDB: см. Ссылку в конце этого отчета.

Подключаемый модуль Captur E-Tech оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя двигателями. Емкость аккумуляторной батареи составляет 9,8 кВтч, максимальная скорость в режиме EV составляет 135 км / ч, а максимальная дальность действия (WLTP) — 50 км. Стандартная трансмиссия — вариатор.Старт продаж этой модели будет отставать от продаж других Capturs примерно на полгода: автомобиль будет доступен для заказа с конца этого квартала. Сам автомобиль стал мировой премьерой на автосалоне в Брюсселе в январе, но из-за COVID-19 поставки, скорее всего, начнутся не раньше сентября (Renault еще не сообщила, когда первые клиенты получат свои PHEV Capturs).

Более старая архитектура B0 (официально B-Zero) Captur ( Kaptur в некоторых странах) представляет собой внедорожник длиной 4333 мм, который производится и продается в основном в России, Индии и Бразилии.Об этом было объявлено в марте 2016 года, и первым его построил московский завод Renault, производство которого началось четыре месяца спустя.

Kaptur не имеет отношения к первому поколению Captur, которое было построено в Европе, хотя внешне он практически идентичен этой модели. Основное различие, помимо размера — Kaptur длиннее — заключается в том, что Captur был построен на новой архитектуре Alliance A. Как ни странно, модели Индии и Бразилии продаются как Captur. Как и Kaptur, они основаны на платформе B0.Встроенный India Captur поступил в продажу там в ноябре 2017 года.

Рестайлинг российского Kaptur был объявлен в марте. В то же время стала доступна 150-сильная версия 1,330-кубового турбобензинового двигателя TCe 150 от Alliance и Daimler. Renault также сообщает, что платформа была обновлена ​​до спецификации B0 + («B-Zero Plus»). Более новый Captur, который присутствует в Европе с конца прошлого года и который использует архитектуру Alliance A, вероятно, заменит старую технологичную модель B0 + на соответствующих производственных объектах примерно в 2023 году.

Совместное предприятие Renault Brilliance в Китае в основном занимается производством легкой рекламы, но теперь оно также производит внедорожники. Первый из них под кодовым названием F70 был запущен в производство в апреле 2019 года и называется Viewpoint . Эта модель длиной 4745 мм может вместить до семи человек и предлагает на выбор 1,6-литровый атмосферный двигатель или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Более подробную информацию можно найти в PLDB.

Официальное название совместного предприятия в Шэньяне — Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. Groupe Renault является младшим партнером с 49%, Brilliance China Automotive Holdings Limited (Brilliance China) контролирует оставшуюся часть.

Разрабатывается электрическая модель примерно того же размера, что и Kadjar, и которую можно было бы назвать Morphoz . Рассматриваемый автомобиль может даже быть подключаемой версией Kadjar второго поколения. Компания считает, что для такой модели потребуется реальная дальность действия 500 км. Архитектура будет CMF-EV. Morphoz (см. Рис.), Электрический концепт, который был представлен в сети в марте после отмены автосалона в Женеве, был первым автомобилем, использующим CMF-EV.Предполагается, что эта модель будет производиться во Франции, возможно, на заводе в Дуэ.

Renault Автомобили

Несмотря на то, что Zoe находится в производстве почти семь с половиной лет, до появления модели второго поколения будет еще два. Отчасти это связано с сокращением бюджета, но с учетом того, что продажи постоянно растут (до апреля, конечно), нужно ли Renault в ближайшее время его заменять? В отличие, скажем, от Leaf, он также подходит по размеру для многих людей, которые предпочли бы небольшой электромобиль, а не электромобиль размером с гольф.Внешний вид также считается важным аргументом в пользу продажи, хотя интерьер устарел.

Возможный преемник должен использовать CMF-EV Альянса, который будет простираться от сегментов B до D. Эта архитектура CMF-EV была представлена ​​средствам массовой информации в рамках презентации Renault в октябре 2017 года своего плана Drive The Future.

Zoe deux также может экспортироваться в Южную Корею или собираться там, а также может быть версия RS (RenaultSport). Между тем, у Mitsubishi Motors должна быть версия этой машины, хотя и с собственным кузовом.

Мировая премьера модели Clio пятого поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Доступный только в виде пятидверного хэтчбека длиной 4048 мм, это был первый автомобиль Renault с архитектурой CMF-B Альянса.

Основные производственные площадки — Бурса в Турции и Ново Место в Словакии. Компания Flins, которая также производила предыдущую модель, производит автомобиль в относительно небольших объемах (<25 000 в год) на основе CKD. Вместо этого французский завод должен все больше превращаться в площадку для производства все большего количества электромобилей и в больших объемах.

Завод Alpine в Дьепе снова будет производить еще не анонсированный Clio R.S. Также должна быть версия с приподнятой подвеской, чтобы конкурировать с Hyundai i20 Active и Ford Fiesta Active, но не будет преемника Clio Estate, этот сегмент сильно сократился.

Щелкните ссылку PLDB в конце этого отчета для получения информации о новом Clio E-Tech , который является гибридом. Там же можно увидеть ожидаемые детали жизненного цикла обеих моделей.

В очередной попытке посыпать магической пылью автоспорта Mégane компания Renault объявила о выпуске ограниченного выпуска R.S. Trophy-R в июле прошлого года (500 машин, начало поставок в декабре 2019 года). Несмотря на то, что он имеет такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Trophy, удаление заднего сиденья и другие изменения означают потерю веса на 130 кг.

В феврале было объявлено о модернизированной линейке Mégane. В рамках изменений R.S. получает 1,8-литровый турбомотор мощностью 220 кВт (300 л.с.), который ранее использовался для Trophy (и Alpine A110).Крутящий момент составляет 400 Нм с МКПП или 430 Нм с коробкой передач EDC. Обновленный ассортимент поступит в продажу только в августе или сентябре. Для получения дополнительной информации о новом PHEV Mégane см. Ссылку на PLDB ниже.

То, что теоретически должно было быть одним из самых продаваемых Renaults, если не числовая модель, было большим разочарованием, особенно по сравнению с VW Golf, с которым он конкурирует (не очень успешно). Текущее поколение находится в производстве с ноября 2015 года, и, вероятно, осталось всего два-три года.Учитывая, насколько плохо нынешняя модель была принята за пределами Франции, нет никаких гарантий, что появится Mégane пятого поколения. Renault неплохо справляется с Kadjar в сегменте C-SUV и предлагает несколько электромобилей — несколько из них в этом размерном классе — так что потенциальный Mégxit не станет концом света.

Модель Talisman была заменой Renault на Laguna и Latitude / Safrane. И седан, и универсал имеют длину 4,85 м, ширину 1,87 м и высоту 1,46 м, а объем багажника четырехдверного автомобиля составляет огромные 608 литров.Камера заднего вида находится в центре ромба Renault на крышке багажника, а кнопка открытия багажника скрыта под пятой буквой значка TALISMAN.

Все автомобили под маркой Renault производятся во Франции в городе Жорж Бесс (Дуэ). Laguna производилась в Сандувиле, но это предприятие было переоборудовано для производства легкой рекламы. Talisman также производится в Южной Корее, но это немного рестайлинговый вариант Samsung SM6. Этот автомобиль намного успешнее, чем Renault удается быть в Европе.

Производство седана (LFD) началось в сентябре 2015 года, а через два месяца — универсал (KFD). Модифицированный модельный ряд был объявлен в феврале, и модельный ряд с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом стал следующим:

.
  • 160 л.с. и 270 Нм 1,3-литровый бензиновый TCe 160, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 225 л.с. и 300 Нм 1,8-литровый бензиновый TCe 225, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 120 л.с. 1,7-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая МКПП
  • 150 лс 1.7-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая МКПП
  • 160 л.с. 2,0-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 200 л.с. 2,0-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Будущий Talisman появится в дилерских центрах с третьего квартала 2022 года. Скорее всего, он будет основан на CMF-C / D. Без Samsung SM6 следующего поколения компания просто не смогла бы найти экономическое обоснование для замены серии моделей.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» Just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Dacia. Далее следуют RSM (Renault Samsung Motors), Lada, Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

автомобилей Renault — краткая история

автомобилей Renault выпускает Renault S.A., французский производитель автомобилей, выпускающий автомобили, фургоны, автобусы, тракторы и грузовики. Компания известна многочисленными революционными разработками, технологиями безопасности и автоспортом.

Производство автомобилей с конца 1898 года, корпорация Renault была основана в 1899 году как Société Renault Frères Луи Рено, его братьями Марселем и Фернаном и его друзьями Томасом Эвертом и Джулианом Вайером. Луи был ярким и амбициозным молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединился со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца.Пока Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Самый первый из автомобилей Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после тестовой поездки 24 декабря 1898 года. Клиент был очень впечатлен тем, как эта крошечная машина двигалась и как она взбиралась. улицы, на которых он это купил.

Братья сразу же осознали известность, которую можно было получить о своих автомобилях благодаря участию в автогонках, и Renault заявила о себе, мгновенно добившись успеха в первых гонках «город-город», проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на служебных автомобилях, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Хотя Луи Рено больше никогда не участвовал в гонках, его компания продолжала активно участвовать, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории гоночный Гран-при в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан ушел в отставку. по причинам здоровья.

Репутация Renault как производителя инновационных автомобилей Renault формировалась с самого начала.В 1899 году Renault запустила первый серийный седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор. Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы, а во время Первой мировой войны (1914-1918) производила боеприпасы, военные самолеты и транспортные средства, такие как революционный танк Renault FT-17. К концу войны Renault была частным производителем номер один во Франции.

Хронология

  • 1898 — Луи Рено основал Renault
  • 1903 — Марсель Рено погиб в автокатастрофе
  • 1943 — Завод Renault в Бийанкуре подвергается нападению немецкой армии
  • 1944 — Умер Луи Рено
  • 1961 — Renault 4 поступает в продажу, чтобы дать Renault практического конкурента таким, как Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает первый в мире серийный хэтчбек Renault 16.
  • 1971 — Renault выпускает двухдверные купе Renault 15 и Renault 17, что составляет серьезного конкурента Ford Capri.
  • 1972 — Автомобили Renault выходят на новый рынок «супермини» со своим хэтчбеком R5, одним из первых таких автомобилей в этом секторе. На момент запуска у R5 было всего три похожих конкурента — Fiat 127, Autobianchi A112 и Peugeot 104.
  • 1976 г. — запущен Renault 5 Alpine, став первым представителем марки на рынке хот-хэтчбеков.Возможно, один из самых первых хот-хэтчей, запущенный в производство в том же году, что и Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 — Renault выходит на рынок небольших семейных хэтчбеков с моделью 14, которая является одним из первых хэтчбеков в Европе такого размера.
  • 1979 — Renault покупает долю в American Motors с целью вывода автомобилей Renault на американский рынок.
  • 1980 — Renault запускает 5 Turbo, который разработан как раллийный автомобиль, но включает в себя дорожные версии. Он отказался от переднеприводной компоновки с передним расположением двигателя в пользу расположенного посередине двигателя (вместо задних сидений) и заднего привода.
  • 1981 — Renault запускает 9 четырехдверный седан, современный дизайн с тремя коробками, который разработан, чтобы поддерживать интерес рынка к седанам в то время, когда хэтчбеки становятся нормой в этом секторе. Он признан европейским автомобилем года.
  • 1983 — Renault выпускает 11-ю версию хэтчбека R9. Это дает Renault первого серьезного соперника Volkswagen Golf.
  • 1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с большим хэтчбеком 25, нацеленным непосредственно на такие модели, как Ford Granada, Rover SD1 и Opel Rekord.
  • 1985 — Renault выпускает Espace — первый в Европе многоцелевой автомобиль. Он получил признание во всей Европе благодаря своей уникальной практичности и новаторству.
  • 1986 — 9 апреля правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.
  • 1986 — Renault заменяет 18-го на совершенно новый седан R21 и семиместный универсал Savanna.
  • 1987 — Renault продает свою долю в American Motors компании Chrysler.
  • 1988 — Линейки 9 и 11 заменены одной моделью, 19, которую хвалят за отличные ходовые качества и управляемость, а также за бережливость и изысканность своих дизельных двигателей.
  • 1990 — Renault запускает супермини Clio, разработанный как возможную замену Renault 5. Clio — первая новая модель поколения автомобилей Renault, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Он устанавливает супермини-стандарты качества сборки, комфорта и пространства и признан европейским автомобилем года.
  • 1991 — Renault 19 становится доступным в виде кабриолета, и после легкого фейслифтинга обновлен внешний вид стандартного модельного ряда.
  • 1992 — Луи Швейцер становится президентом группы Renault.
  • 1992 — Renault выходит на городской автомобильный рынок со своим Twingo, небольшим хэтчбеком с кубической конструкцией, максимально увеличивающим внутреннее пространство, хотя он строится только с левым рулем. Он снова выходит на рынок представительского класса с Safrane, ультрасовременным большим хэтчбеком, пришедшим на смену R25
  • .
  • 1995 — Производство Renault 5 заканчивается почти через четверть века. Эти автомобили Renault производились в Словении с момента запуска модели Clio в 1990 году.
  • 1995 — Renault заменяет Renault 19 на Megane, ряд хэтчбеков, седанов, универсалов, купе и кабриолетов.
  • 1996 — Renault выходит на рынок нового «компактвэна» со своим Scenic на базе Megane. Он признан европейским автомобилем года, преодолевая конкуренцию со стороны Ford Ka и Volkswagen Passat. Отличные компактные автомобили Renault.
  • 1996 — Компания была приватизирована для создания Renault S.A.
  • 1997 — Совершенно новый Espace поступает в продажу с более престижным изображением, чем его предшественник, который служил компании более 10 лет.
  • 1998 — Выпущено второе поколение Clio с совершенно новым кузовом и одним из самых конкурентоспособных европейских супермини, хотя стиль этих автомобилей Renault не на любой вкус.
  • 1999 — Renault приобрела 36,8% акций Nissan, почти обанкротившегося японского производителя автомобилей, вложив 3,5 миллиарда долларов США, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был спущен с парашютом, чтобы развернуть больную фирму.Nissan также в свою очередь владеет 15% акций Renault.
  • 2000 — Renault выпускает Laguna II — первый семейный автомобиль в Европе, оснащенный системой доступа и зажигания без ключа.
  • 2001 — Renault продала свое подразделение по производству промышленных автомобилей (Renault Véhicules Industriels) компании Volvo, которая в 2002 году переименовала его в Renault Trucks. Clio претерпевает серьезную реконструкцию и запуск дизельного двигателя 1.5 с прямым впрыском, чтобы сохранить его конкурентоспособность в секторе супермини. .
  • 2002 — Команда Benetton Formula One официально становится Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44.4 процента.
  • 2002 — Renault добивается очередного успеха «Автомобиль года в Европе» со своим Megane второго поколения, причудливым автомобилем, который должен стать основой замены Nissan Almera в конце десятилетия.
  • 2003 — Renault расширяет линейку хэтчбеков Megane вариантами купе-кабриолет, универсал (SportsTourer) и седан (SportsSaloon).
  • 2004 — Снесен завод Renault в Бийанкуре.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом.
  • 2005 — Clio III был избран европейским автомобилем года 2006 и получил одобрение во всей Европе за лучшие в своем классе качества этих автомобилей Renault.Предыдущее поколение этих автомобилей Renault будет использоваться некоторое время, пока Twingo II не поступит в продажу.
  • 2006 — В феврале Карлос Гон объявил о плане «Renault Contrat 2009», в котором основное внимание уделяется трем основным целям: продать на 800 000 автомобилей больше, чем в 2006 году, достичь операционной маржи в 6%, разместить новую Laguna с точки зрения качества и уровня обслуживания. . В том же году Renault и Nissan начали переговоры с General Motors, чтобы изучить потенциальный альянс. От этого подхода окончательно отказались, поскольку GM попросила деньги в качестве «входного билета» у Renault
  • .
  • 2007 — Представлено третье поколение Laguna, укрепляющее позиции Renault в секторе больших семейных автомобилей.

Награды

автомобилей Renault хорошо зарекомендовали себя в конкурсе «Автомобиль года в Европе». Clio — единственный автомобиль с момента создания премии в 1964 году, дважды удостоенный этой награды.

  • 1966: Renault 16 *
  • 1982: Рено 9 *
  • 1991: Рено Клио *
  • 1997 год: Renault Scénic *
  • 2003: Renault Mégane II *
  • 2006: Renault Clio III

Renault 12 (1970), Renault 5 (1972), Renault 20 (1976), Renault 25 (1985) и Renault Laguna (2002) заняли второе место в соревновании.Самые последние модели автомобилей Renault хорошо известны своей безопасностью, все, кроме 4 текущих моделей, получили максимальный рейтинг 5 звезд по программе оценки краш-тестов EuroNCAP. Renault регулярно возглавляет список продаж автомобилей во Франции, преодолевая жесткую конкуренцию со стороны Citroën и Peugeot.

Журнал

Wheels ежегодно объявляет автомобиль года с 1963 года, за исключением 1972, 1979 и 1986 годов, когда ни один автомобиль не был признан достойным этой чести. Считается самой престижной автомобильной наградой Австралии.Журнал Wheels Magazine утверждает, что его награда «Автомобиль года» остается старейшей непрерывной наградой такого рода в мире.

Первую награду «Австралийский колесный автомобиль года» получил R8 в 1963 году, а в 1970 году Renault снова выиграла, когда престижную награду получил Renault 12.

Новый шаг в сотрудничестве с Альянсом: Groupe Renault будет поставлять модели для Mitsubishi Motors в Европу

Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation объявили сегодня о новом шаге в своем оперативном сотрудничестве.

Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с разными различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.

Модельный ряд недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособным на рынке.

«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель правления Операционный совет Альянса и Renault.

«Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors проводит структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается в силе. Однако соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и изготовленных в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом », — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

«Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматичная, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию к лучшему на наших заводах, в том, что касается присутствия нашего партнера, и на европейских улицах. Этот красивый проект отвечает ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса. Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества.- сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над несколькими инициативами по повышению конкурентоспособности и обеспечению дальнейшего роста три компании-партнера, используя свои лидерские позиции и географические преимущества.

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors

Хэтчбек Renault 5 (он же Le Car) вернулся в ретро-стиле EV

Посмотрите на эту милашку!

Renault

Renault 5 вернулся, и mon dieu выглядит хорошо.Сегодня Renault объявила о своем новом плане модернизации Renaulution, согласно которому французский бренд должен стать прибыльным и стать лидером в области электрификации, представив к 2025 году ряд гибридов и семь новых электромобилей. это 5 прототипов, которые обещают поступить в производство.

Новая 5 черпает вдохновение как в модели R5 первого поколения 1970-х и начала 80-х, которая продавалась как Le Car (и Lectric Leopard EV) в Соединенных Штатах, так и в модели Supercinq второго поколения, которая была Выпускался с 1984 по 1996 год.Prototype в стиле ретро 5 сразу узнаваем как 5, не будучи слишком китчевым, и ничто в дизайне не кажется слишком концептуальным или надуманным, чтобы его можно было запустить в производство.

Новая 5 — это ретро, ​​но без китча.

Renault
Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

У него характерный внешний вид с прямоугольными фарами, квадратными светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и в основном закрытая передняя часть с минимальными вентиляционными отверстиями и большим подсвеченным «Renault». В профиль новый 5 выглядит почти идентично оригинальным автомобилям с короткими свесами, плавающей крышей и наклонной задней частью с высоко установленными задними фонарями. Это четырехдверный хэтчбек с утопленными ручками передних дверей и скрытыми блоками задних дверей. Задняя часть довольно минималистична, с еще одним светящимся логотипом Renault в текстурированном диффузоре и световой полосой, соединяющей задние фонари.

Как и во многих французских автомобилях, этот дизайн действительно выделяют детали. Порт зарядки установлен на капоте, где у оригинального автомобиля был воздухозаборник, есть несколько тонких значков «5» и диагональных поверхностей, а на боковых зеркалах есть тонкие французские флажки. Даже ромбовидный значок Renault получил новый облик в духе 80-х. Моя любимая дизайнерская реплика — это расширенные крылья в коробке, которые напоминают эпический раллийный автомобиль 5 Turbo со средним расположением двигателя и перекликаются с вентиляцией задних фонарей этой модели.

Хотя Renault не публиковала никаких фотографий интерьера, есть проблеск комбинации приборов, которая выглядит как стеклянная панель в стиле HUD, расположенная на верхней части приборной панели. В дополнение к стандартным приборам, он говорит прохожим «Привет» и показывает состояние заряда. Мы также можем увидеть ковшеобразные сиденья с квадратной стеганой подушкой и интересной подсветкой подголовников.

Расширения крыла в коробке такие же, как на оригинальном раллийном автомобиле Turbo.

Renault

Никаких подробностей о трансмиссии также не сообщалось, но можно быть уверенным, что серийная 5 будет оснащаться новой платформой Renault-Nissan CMF-EV, которая дебютировала на кроссовере Nissan Ariya.Эта платформа позволяет использовать передний привод с одним двигателем или двухмоторный полный привод. Еще в октябре Renault представила концепт внедорожника Mégane eVision на той же платформе, который может похвастаться аккумуляторной батареей на 60 кВтч и запасом хода 280 миль по циклу WLTP.

Вероятно, нет никаких шансов, что новый Renault 5 попадет в США, но, учитывая, что оригинал сделал это — и продавался как электромобиль, мы не теряем надежды. А с новостями о том, что производитель Alpine Performance станет полностью электрическим, мы скрестим пальцы, что будет производительная версия новой 5, которая восходит к оригинальной модели Turbo.Потому что если Porsche может использовать слово Turbo на своем Taycan EV, почему не может Renault?

спортивных автомобилей — renaultsport.com

  • Меню Назад
  • Дом
  • Формула 1
    • Обзор
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-Р
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Сандеро GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — Технологии объяснения
      • Гибридный подключаемый модуль E-TECH — объяснение технологии
    • Р.С. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Формула Renault
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Renault R.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Автомобиль
    • Renault 5 Maxi Turbo
    • Рено 21 4×4
    • Уильямс Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Автомобиль
    • Renault Laguna BTCC
    • Автомобиль
    • Renault R25
    • Renault Mégane R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Магазин
    • Обзор
  • Обзор
  • Новости
  • Меган Р.С.
    • Меган Р.С.
    • Меган Р.С. Трофей
    • Меган Р.С. Трофей-Р
    • Меган Р.С. Линия
  • Сандеро Р.С. и GTline
    • Сандеро Р.С. 2.0
    • Sandero GT-Line
  • Р.S.Line
    • Клио Р.С. Лайн
    • Новая Arkana R.S. Линия
    • Новый Captur R.S. Линия
  • E-Tech
  • Р.С. Представление

Наверх

11 марта 2021

Читать далее

17 декабря 2020

Читать далее

22 октября 2020

Читать далее

Введение

Введение

Введение

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • España
    • Nederland
  • Контакт
  • Legal
  • © Рено Спорт

стоковых изображений Renault — фото последних автомобилей Renault

Фото Renault Stock — хэтчбеки, кроссоверы и седаны

Среди основных производителей автомобилей одна компания выделяется производством автомобилей с чрезвычайно комфортными ходовыми качествами.Этой маркой является Renault, автомобили которой за долгие годы получили признание за их мягкость и маневренность. Renault вместе со своим партнером по альянсу Nissan в прошлом месяце произвела фурор на продажу самого большого количества автомобилей по всему миру, опередив давнишнего лидера продаж Volkswagen.
Дополнительные изображения автомобилей Renault можно найти на сайте www.izmostock.com

Renault появился в конце 19 века, 118 лет назад, в 1899 году. Штаб-квартира компании находится на окраине Парижа, и в настоящее время в группу входят несколько дочерних компаний, таких как Dacia, Alpine, АвтоВАЗ и Renault-Samsung. Моторы.Компания также занялась производством грузовиков и экологически чистым автомобилем.
Кроме того, Renault с самого раннего возраста активно участвует в автоспорте. Компания выиграла несколько соревнований в Формуле-1, чемпионате мира по ралли, чемпионате Европы по ралли, ралли Монте-Карло и изнурительном гонке Париж-Дакар.
Модельный ряд автомобилей Renault
Renault Хэтчбеки


Renault Кроссоверы


Renault Хэтчбеки
Модельный ряд хэтчбеков Renault начинается с Twingo.Этот миниатюрный хэтчбек — вполне способный маленький городской автомобиль, потому что он был разработан в сотрудничестве с Daimler. Для некоторой дополнительной привлекательности Twingo имеет двигатель, установленный в задней части, и он также доступен в спортивном аватаре под названием Twingo GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 133 л.с.
Одной из самых продаваемых моделей Renault, несомненно, является фантастический Renault Clio. Этот автомобиль, впервые поступивший в продажу в 1990 году, был продан более 11 миллионов единиц почти в 120 странах. Clio также является одним из самых продаваемых автомобилей во всей Европе и доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях.Топовая версия этого автомобиля доставляет невероятное удовольствие от вождения Clio RS, разработанного Renault Sport Technologies. Renault Clio RS оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 119 л.с.
Еще один блестящий автомобиль в парке Renault — Megane. Этот хэтчбек, который также доступен в версиях седан и универсал, является семейным автомобилем, который предлагает потенциальным покупателям широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Renault Sport Technologies также работала над этим автомобилем, чтобы создать Renault Megane GT с двигателем 1.Двигатель объемом 6 л и опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
В линейку хэтчбеков компании также входит Renault Zoe, полностью электрический автомобиль с запасом хода 130–150 миль. Дополнительный аккумулятор большего размера может увеличить расстояние до почти 250 миль.
Кроссоверы Renault
Серия кроссоверов Renault начинается с их субкомпактного кроссовера Renault Captur. Помимо множества вариантов двигателя и трансмиссии, покупатели на некоторых рынках также могут выбрать Captur с полным приводом.Автомобиль аналогичного размера под названием Renault Kadjar также продается на некоторых рынках по всему миру.
Компания работала над созданием более крупного кроссовера на базе хэтчбека Megane, результатом чего стал Renault Scenic. Этот 5-местный кроссовер также имеет более крупную 7-местную версию под названием Grand Scenic. Помимо яркого внешнего вида и различных вариантов трансмиссии, Scenic также оснащен передовыми функциями, такими как предупреждение об усталости.
Самый большой внедорожник в продуктовом портфеле Renault — Koleos.Этот внедорожник подвергся капитальному ремонту в прошлом году практически во всех подразделениях и теперь стал очень сильным соперником в своем сегменте. Выходная мощность двигателя для Renault Koleos составляет от 130 до 183 л.с., покупатели могут заказать его также с полным приводом.
Renault Sedans
Помимо седанов, созданных на основе существующих хэтчбеков, таких как седан Megane, Renault имеет в своем автопарке один полноценный седан — Talisman. Этот автомобиль демонстрирует уровень комфорта, которым славится компания Renault.Помимо великолепного комфорта вождения, Renault Talisman полностью оснащен всеми видами устройств, которые пожелает пассажир этого седана. Talisman также построен на совершенно новой платформе, так что Renault может легко справиться с большими объемами, которые требуются для этого автомобиля.
Продажи Renault и специальные предложения
Renault объявила о глобальных продажах более 1,34 миллиона единиц в период с января по июнь 2017 года. За тот же период времени Группа Renault продала 181 566 единиц в американском регионе, что представляет собой рост на 14.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилеру, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки о том, что «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *