РазноеАвтобусная авария: Автобусная авария | euronews — Автобусная авария в информационной картине мира

Автобусная авария: Автобусная авария | euronews — Автобусная авария в информационной картине мира

Содержание

В Нижнем Новгороде четыре человека пострадали в ДТП с автобусом

https://ria.ru/20210306/avariya-1600191343.html

В Нижнем Новгороде четыре человека пострадали в ДТП с автобусом

В Нижнем Новгороде четыре человека пострадали в ДТП с автобусом

Четыре человека получили травмы при столкновении автобуса ПАЗ со столбом в Нижнем Новгороде, сообщили РИА Новости в региональном управлении ГИБДД. РИА Новости, 06.03.2021

2021-03-06T12:17

2021-03-06T12:17

2021-03-06T12:17

нижний новгород

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/154921/97/1549219703_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_65cecec3e1d0d27ed6c0d03b7252948e.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 мар — РИА Новости. Четыре человека получили травмы при столкновении автобуса ПАЗ со столбом в Нижнем Новгороде, сообщили РИА Новости в региональном управлении ГИБДД.ДТП произошло в субботу в 6:45 на проспекте Ленина.Есть ли среди пострадавших дети и в каком состоянии находятся раненые, на данный момент неизвестно.

https://ria.ru/20210304/deputat-1599908087.html

нижний новгород

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/154921/97/1549219703_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_0bffc85f367046569399f5dbf5f89f3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

нижний новгород, происшествия

В Нижнем Новгороде в ДТП с автобусом пострадали шесть человек

https://ria.ru/20200324/1569100500.html

В Нижнем Новгороде в ДТП с автобусом пострадали шесть человек

В Нижнем Новгороде в ДТП с автобусом пострадали шесть человек

Шесть человек получили травмы при столкновении автобуса и легкового автомобиля в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба регионального управления МВД. РИА Новости, 25.03.2020

2020-03-24T22:49

2020-03-24T22:49

2020-03-25T09:36

нижний новгород

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569108373_0:150:1600:1050_1920x0_80_0_0_17d314a0b98bc1f39648721e94b7d03d.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 мар — РИА Новости. Шесть человек получили травмы при столкновении автобуса и легкового автомобиля в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.ДТП произошло на Сормовском шоссе во вторник около 20:45.Водитель иномарки с места происшествия скрылся. Сотрудники полиции работают на месте аварии, а также принимают меры к установлению и задержанию виновника ДТП.

https://ria.ru/20200323/1569025397.html

нижний новгород

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569108373_0:0:1600:1200_1920x0_80_0_0_beef580cd3cf85a64f82f04e04968ed8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

нижний новгород, происшествия

В Москве автобус въехал в подземный пешеходный переход

У метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте в Москве автобус въехал в подземный пешеходный переход. Об этом сообщило агентство «Москва». Фотографии инцидента появились в Telegram-каналах. Судя по снимкам, это был рейсовый автобус. Автобус следовал по маршруту до «Сколково», уточняет агентство «Москва».

Информация о погибших и пострадавших с самого начала разнилась. Сначала источник «РИА Новости» сообщил о четырех погибших и 15 пострадавших. В пресс-службе столичного управления ГИБДД агентству «Москва» подтвердили данные о гибели четырех человек. Вскоре источник агентства «Москва» в правоохранительных органах сказал, что погибли пять человек, шесть получили травмы.

В ГУ МВД по Москве уточнили: в ДТП погибли четыре человека.

На сайте Life.ru появилось видео ДТП. На кадрах видно, как автобус стоит на остановке, затем выезжает на тротуар, въезжает в подземный переход, после чего скатывается по лестнице.

Полиция сообщила, что рассматривает две основные версии ДТП. Первая версия — водитель не справился с управлением. Вторая — неисправность автобуса. Ранее источник в правоохранительных органах рассказал «РИА Новости», что автобус могла подрезать другая машина или у него отказали тормоза.

Водитель после аварии задержан, передавал ТАСС. По данным Следственного комитета, на допросе он рассказал, что автобус, находясь на остановке, «внезапно начал самостоятельное движение». Со слов водителя, он пытался остановить автобус, но тормозная система не сработала, следует из сообщения на сайте СК. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК и ст. 264 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

По данным собеседников «РИА Новости» и «Интерфакса», версия теракта в качестве причины ДТП не рассматривается. По словам двух информированных источников «Интерфакса», основной версией ДТП является техническая неисправность автобуса. Версия умышленного наезда на пешеходов полностью исключена, уточнил собеседник ТАСС. По его словам, автобус стоял на месте, водитель хотел перепарковать его, однако не справился с управлением и съехал в переход.

На место происшествия направили подъемный кран для извлечения автобуса, пишет ТАСС. МЧС сообщило, что к ликвидации происшествия привлечены больше 50 человек и 17 единиц техники.

В Twitter московского департамента транспорта была опубликована информация, что автобус, въехавший в переход, принадлежит подмосковному перевозчику «Мострансавто». Правительство Москвы окажет пострадавшим всю необходимую помощь, отмечалось в сообщении.

Позднее в официальном Twitter мэра Москвы Сергея Собянина появилась информация, что автобус принадлежал одинцовской транспортной компании. «Оказываем срочную помощь. Сочувствую родным и близким погибших», — написал мэр Москвы. Он лично прибыл на место происшествия и поручил внепланово проверить все автобусные парки столицы.

Автобус, попавший в ДТП, совершал регулярный маршрут от станции «Славянский бульвар» с остановкой у Московской школы управления «Сколково» и далее в Инновационный центр «Сколково», рассказала «Интерфаксу» пресс-секретарь фонда «Сколково» Александра Барщевская. По ее словам, «Сколково» выражает соболезнования близким погибших.

Переход, где произошло событие, находится рядом с метро «Славянский бульвар. Это переход от метро через Кутузовский проспект к Славянскому бульвару. Рядом располагается торговый центр «Океания».

На Кутузовском проспекте из-за аварии затруднено движение. «Просим водителей объезжать данный участок по ТТК, улице Б. Филевской, проспекту Мичуринскому», — пишет ЦОДД.

Не доехали. На кузбасской трассе разбился пассажирский автобус | ПРОИСШЕСТВИЯ: События | ПРОИСШЕСТВИЯ

Две массовые аварии с участием автобусов произошли на прошлой неделе в Кузбассе. Погибли три человека, счёт пострадавших приближается к 50-ти. В подробностях ДТП разбирался корреспондент «АиФ в Кузбассе».

Роковые даты

Вечером 7 февраля команда юных магаданских сноубордистов возвращалась с соревнований из Таштагола. Восемь 12-14-летних подростков с тренером ехали на микроавтобусе в новокузнецкий аэропорт, им предстояло лететь в Красноярск на сборы и принять участие в первенстве России. На трассе в Новокузнецком районе «Hyundai Grand Starex» с детьми столкнулся с автомобилем «Лада Калина». Водитель «Лады» скончался на месте. Детей с места аварии доставили в больницу Осинников, врачи диагностировали у двоих травмы средней тяжести, у остальных – ссадины и ушибы.

Днём в воскресенье, 9 февраля, в аварию попал междугородный пассажирский автобус МАЗ. Он шёл из Анжеро-Судженска в Кемерово, в автобусе находилось 50 пассажиров. На трассе в Яшкинском районе автобус столкнулся с фурой. Водитель грузовика погиб. Четверых пассажиров автобуса увезли в больницу. Спасти 71-летнюю женщину врачам не удалось, она скончалась на операционном столе.

За первые сутки количество пострадавших в этой аварии значительно выросло: многие пассажиры обратились в больницы с жалобами на недомогание. На момент подготовки материала к публикации, по данным областного департамента охраны здоровья населения, 39 человек получили травмы различной степени тяжести, в том числе семеро детей. 15 человек госпитализированы в больницы Кемерова и Ленинска-Кузнецкого, остальные 24 лечатся амбулаторно (среди них шестеро детей).

По роковому стечению обстоятельств, эти массовые аварии практически день в день совпали с печальной датой: год назад 8 февраля в Междуреченске на разрезе «Распадский» разбился вахтовый автобус. Погибли 8 горняков, 16 человек пострадали. В минувшую субботу в Междуреченске проходили памятные мероприятия, губернатор встречался с пострадавшими и родственниками погибших. А в воскресенье произошло ещё более массовое ДТП.

Кто виноват?

Расследованием занимаются сотрудники ГИБДД и Следственного комитета. По предварительным версиям, в обоих случаях аварии произошли не по вине водителей автобусов. Так, в пресс-службе ГУ МВД по Кемеровской области нам сообщили, что в ДТП со спортсменами водитель «Лады» выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. В воскресной аварии водитель грузовика не справился с управлением и допустил столкновение с автобусом. По этому факту следователь ОМВД России по Яшкинскому району возбудил уголовное дело по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

Региональное отделение Следственного комитета по обеим авариям возбудило уголовные дела по ст. 238 УК РФ – оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Следователи установят, были ли нарушены правила перевозки пассажиров, также они назначат автотехнические экспертизы, которые определят техническое состояние автобусов.

Региональный следком возбудил уголовные дела. Фото: Пресс-служба Администрации Кемеровской области

Сергей Цивилёв обсудил со своим коллегой из Магаданской области состояние юных спортс­менов, сообщив, что детям оказывается необходимая помощь и вскоре они отправятся домой, к родным. Как нам уточнили в пресс-службе медицины катастроф, до среды подростки с наставником остаются под наблюдением врачей, их состояние удовлетворительное.

В области создан штаб по ликвидации ДТП на трассе Кемерово – Анжеро-Судженск, его возглавил глава региона. В воскресенье Сергей Цивилёв вместе со своим замом и мэром города посетил место аварии, побывал в Анжеро-Судженской больнице, где пострадавшим была оказана первая медицинская помощь.

«Каждой семье пострадавших будет оказана поддержка», – заверил губернатор.

Сколько гибнет?

В целом полицейские отмечают улучшение аварийной ситуации на дорогах Кузбасса. Так, по данным начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области Евгения Нечаева, в 2019 г. количество ДТП осталось почти на уровне прошлого года, увеличившись только на 0,6%, а число погибших снизилось на 6%, пострадавших – на 2%. Он обратил внимание, что чаще всего к авариям в прошлом году приводили нарушения требований расположения транспорта на проезжей части и несоблюдение водителями очерёдности проезда. Как показывают последние происшествия, водители продолжают наступать на те же грабли, и итоги 2020-го могут оказаться не такими позитивными.

Президент КРОО «Сила Кузбасса» Денис Щедрин в недавнем прошлом занимался пассажирскими перевозками. Он считает, что в причинах ДТП с автобусами виновато общее неуважение к пассажирскому транспорту. «Раньше водители фур были асами своего дела, всегда соблюдали правила. Сейчас они по трассам почти летают, беспределят. Ну и в целом у участников движения отсутствует уважение к автобусам. По моему мнению, нужно, чтобы ужесточали наказание в отношении тех водителей, которые не уступили дорогу автобусу, создали аварийную ситуацию, вплоть до лишения прав. Только так на дороги вернутся уважение и порядок», – считает общественник.

В Швейцарии при аварии автобуса пострадали десятки человек | Новости из Германии о Европе | DW

При аварии автобуса, произошедшей в Швейцарии в воскресенье, 16 декабря, погиб один человек, еще 45 пострадали. Несчастный случай произошел примерно в 4.15 по местному времени на трассе A3W, ведущей в Цюрих, сообщает полиция одноименного кантона. Междугородный автобус следовал через Швейцарию из Генуи в Дюссельдорф. Расстояние между городами составляет около тысячи километров. 

В автобусе находились 50 человек в возрасте от 16 до 77 лет, в том числе 10 россиян, пять немцев, 17 итальянцев, пять нигерийцев, четыре колумбийца, два албанца и еще по одному человеку из Швейцарии, Румынии, Иордании, Ганы, Бенина и Боснии и Герцеговины.

Национальная принадлежность еще одного человека пока не выяснена. Оба водителя из Италии, получили тяжелые травмы,один из них находится в тяжелом состоянии. Погибла 37-летняя пассажирка из Италии.

23 человека находятся в больнице, 22 получили легкие ранения, четверо не пострадали.

Причиной аварии возможно стал гололед

Автобус принадлежит одному из партнеров компании FlixBus — лидера на немецком рынке междугородных автобусных перевозок. Причины аварии пока выясняются. В полиции отмечают, что авария произошла без участия других транспортных средств. В момент происшествия на заснеженной и покрытой льдом трассе было скользко, шел снег, отметили в полиции в беседе с информагентством dpa. Один из пассажиров рассказал швейцарским СМИ, что автобус занесло на повороте.    

Смотрите также:

  • Техника на службе немецкой полиции

    Рассказ о полицейской технике в Германии мы начнем с почетного эскорта. Глав государств во время официальных визитов в ФРГ сопровождают 15 немецких мотоциклистов на BMW. Во время неофициальных — семь. Эскорты также положены по протоколу председателям иностранных парламентов, главам правительств и МИД — 3, 5 или 7 мотоциклов в зависимости от статуса визита.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В качестве патрульных машин в Германии используются седаны, универсалы и микроавтобусы разных производителей. Основным цветом кузова долгое время был белый, но затем стали также заказывать машины серебристой лакировки, которые после обновления автопарка легче продать. Вторым цветом в комбиации раньше был зеленый, но затем в Германии перешли на синий — рекомендуемый в качестве стандартного в ЕС.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Для скрытого патрулирования на автобанах полиция располагает специально оборудованными мощными автомобилями, способными угнаться за любой спортивной машиной. В потоке они — до поры, до времени — ничем себя не выдают. А вот времена, когда в Германии можно было увидеть такие полицейские Porsche, прошли. Этот списали в 2007 году. Впрочем…

  • Техника на службе немецкой полиции

    … Некоторые полицейские на таких машинах все же ездят, но только не настоящие, а несущие службу в популярном автодорожном сериале немецкой телекомпании RTL про спецотряд «Кобра 11» («Alarm für Cobra 11»). Это спортивный кроссовер Porsche Cayenne.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В городах земли Северный Рейн — Вестфалия уже появились полицейские электромобили Renault Twizy. Предназначены они для курьерских поездок. Однако этими новинками мирового автопрома «электрификация» немецкой полиции не заканчивается.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В некоторых городах Германии можно повстречать полицейских на электроскутерах — например, в гессенском Касселе.

  • Техника на службе немецкой полиции

    На этой фотографии — первый в Германии полицейский электроцикл модели Zero FX. Он используется на острове Боркум — популярном курорте на Северном море.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершая тему двухколесных транспортных средств, отметим, что в Германии также существуют специальные полицейские патрули на велосипедах. Многие немецкие велосипедисты ездят, как бог на душу положит, так что работы у служителей порядка хватает.

  • Техника на службе немецкой полиции

    А теперь уходим в небо… В Германии насчитывается более сотни полицейских вертолетов. Большая часть находится в распоряжении федеральной полиции (Bundespolizei) — 62, остальные — в разных федеральных землях: например, восемь — в Баварии, шесть — в Баден-Вюртемберге, два — в Тюрингии…

  • Техника на службе немецкой полиции

    Часть задач, ради которых раньше приходилось поднимать в воздух полицейские вертолеты, теперь решается с помощью дронов. Они используются, например, для изучения мест происшествий или преступлений, поиска пропавших людей, а также для наблюдения за массовыми мероприятиями. В отличие от военных дронов полицейские мультикоптеры не вооружены.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Что с реками и озерами? Одна из последних новинок — такие гидроциклы, которые сейчас испытывает полиция в Гамбурге. Они предназначены для быстрого реагирования в случае террористических актов или других чрезвычайных ситуаций на Эльбе или Альстере.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В отличие от новых гидроциклов такие катера уже давно находятся в распоряжении немецкой полиции. Этот несет свою службу на Рейне в Дуйсбурге, где находится самый большой речной порт Европы. Он оснащен 560-сильным двигателем и может разгоняться до 60 километров в час.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор спецтехникой. 17-тонный бронеавтомобиль спецназа Survivor R рассчитан на десять человек, включая водителя. Стоимость в зависимости от комплектации — от 300 тысяч до 500 тысяч евро.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Такие машины производит американская фирма Patriot 3. Эта фотография была сделана в 2017 году в Кельне перед началом обыска в одном из здешних мотоклубов, на территорию которого за крепкие железные ворота полицейские попали по выдвижной гидравлической рампе. Эта машина также может использоваться для штурма захваченных самолетов.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор полицейским водометом WAWE 10. Первая такая модель поступила на вооружение немецкой полиции в 2010 году. Всего заказано полсотни WAWE 10 стоимостью 900 тысяч евро каждый. Последний должен быть передан полиции в будущем году. Водометы оснащены 400-сильным двигателем и баками на 10 тысяч литров воды.

    Автор: Максим Нелюбин


грузовик врезался в пассажирский автобус

https://www. znak.com/2014-02-27/strashnaya_avariya_v_tyumeni_gruzovik_vrezalsya_v_passazhirskiy_avtobus_dva_cheloveka_pogibli_11_pos

2014.02.27

Два человека погибли и 11 человек получили травмы в результате страшной аварии, которая произошла вчера около 21 часа в Тюмени. Как сообщили Znak.com в пресс-службе УМВД по Тюменской области и областной ГИБДД, водитель грузового автомобиля Mercedes, двигаясь по улице Республики по направлению от улицы Одесской, в нарушение требований дорожных знаков, разрешающих движение только в прямом направлении, попытался повернуть на перекрестке налево, вследствие чего грузовик столкнулся с автобусом ЛИАЗ маршрута №14. После касательного столкновения автобус выехал на тротуар, на котором находились люди, продолжая движение, сбил опору освещения, и остановился, въехав в еще один столб.

Погибшие – две женщины-пешеходы примерно 30-ти и 50-ти лет, которые попали под колеса автобуса. Различные травмы получили 11 пассажиров автобуса, девушки и женщины в возрасте от 16-ти до 45-ти лет. У пострадавших травмы головы, переломы и ушибы.

«Я видела саму аварию. Перешли с мужем дорогу от «Геолога» к «7 небу», услышали хлопок, за которым последовал еще грохот, обернулись. Картина перед глазами до сих пор: сначала как автобус летит по пешеходной зоне и газону, а потом как несколько людей убегают перед автобусом. В мыслях было только одно – хоть бы убежали, успели свернуть, отскочить. Но тут автобус влетел в очередной столб и остановился. Муж сразу стал звонить в службу спасения, я побежала к автобусу, замешкалась, увидев, что его передняя часть дымится. Серега сказал, что это нормально, и после этого мы побежали к людям, которые гурьбой вываливались из автобуса. Около двери лежала девушка, лицом в снег, живая. Только после всего происходящего, я поняла, что автобус протащил ее от пешеходного почти до остановки. Ксюша пришла в себя – упорная девочка, видимо в состоянии шока, не слушала никого и пыталась встать, потом посадили ее на сломанный фонарь, подстелив шарф (там я его и оставила). Еще одна женщина ехала в автобусе, в нем при столкновении ударилась бедром, как я поняла, и сказала, что у нее болит грудь. Женщина была в панике. Когда мужчины пытались перевернуть автобус, чтобы достать из-под него людей, она ринулась с больной ногой подальше от всего этого – сказала, что не может слышать, что кого-то задавили. Попытались женщину успокоить, она дождалась скорой. Из-под автобуса до приезда МЧС и скорой мужчины вытащили труп женщины, но автобус перевернуть не смогли. Еще одна девушка лежала в очень тяжелом состоянии. Это то, что я видела и знаю, хотя там были еще пострадавшие люди и, видимо, еще трупы. Очень страшно это все. И очень печально. Люди, будьте осторожны и внимательны на улице!» – написала об аварии пользователь портала NashGorod.ru Макарёша.

Фото — портал NashGorod.ru 

Видео — портал NashGorod.ru 

Видео — Т yumentimes

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Автобус упал с моста в Забайкалье, 19 человек погибли

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Автобус упал с моста на лед замерзшей реки

Автобус, следовавший из Сретенска в Читу в Забайкальском крае, упал с моста. 19 человек, в том числе два ребенка, погибли, еще 21 пострадал, следует из списков, опубликованных краевым министерством здравоохранения.

Катастрофа случилась около 15:00 по местному времени (09:00 по времени Москвы).

Изначально сообщалось о 15 погибших.

По данным пресс-службы МЧС, автобус KIA Granbird рухнул с моста в 60 км от Сретенска. Упав с моста, он оказался на поверхности льда, покрывающего замерзшую реку Куэнга.

Начальник краевого главка МЧС Николай Басов сообщил «Интерфаксу», что, по уточненным данным, в автобусе находились 44 пассажира и водитель. 26 человек удалось спасти. В Шилкинской и Нерчинской районных больницах остаются 14 пострадавших, из них трое в тяжелом состоянии.

Спасательная операция, в которой участвовали два вертолета, заняла около трех часов. Приходилось действовать осторожно, чтобы не проломить лед.

Протяженность маршрута Сретенск-Чита составляет 372 км. В ГИБДД России ТАСС сообщили, что авария произошла на 60-м км автодороги Могойтуй — Сретенск — Олочи, у автобуса спустило колесо.

«Водитель, управляя автобусом KIA Granbird из-за разрыва переднего колеса совершил съезд с проезжей части вправо по ходу движения с последующим опрокидыванием в реку Куэнга», — сказали в ТАСС в ведомстве.

По данным МВД, водитель также погиб.

Перевозки по этому маршруту организует индивидуальный предприниматель Сергей Пнёв, сообщает ТАСС.

«Перевернулся не наш автобус, а заказной. Все лицензии были, страховка была, водитель опытный, машина проходила все процедуры по техрегламенту: технический, медицинский, регулярный технический государственный осмотры», — заявил он агентству.

21 убит, 3 ранены в результате аварии автобуса и грузовика на юге Египта

КАИР (AP) — Автобус перевернулся при попытке проехать грузовик на шоссе на юге Египта во вторник, в результате столкновения погибли по меньшей мере 21 человек и были ранены три других, сообщили власти.

Автобус ехал из Каира, когда он перевернулся и был сбит грузовиком на дороге в южной провинции Асьют, в 320 километрах (199 миль) к югу от Каира, говорится в заявлении губернатора Ассиута Эссама Саада.Оба автомобиля загорелись, добавил он.

Прокуратура страны заявила, что дорога ремонтируется, и на ней нет светофоров и дорожных знаков. В нем говорилось, что по крайней мере 18 тел были полностью сожжены, и что два водителя были среди погибших.

Дорожно-транспортные происшествия ежегодно убивают тысячи людей в Египте, который имеет низкие показатели безопасности при транспортировке. Аварии чаще всего происходят из-за превышения скорости, плохих дорог или несоблюдения правил дорожного движения.

Официальное статистическое агентство страны сообщает, что в 2019 году произошло около 10 000 дорожно-транспортных происшествий, в последнем году, по которому имеются статистические данные, в результате чего погибло более 3480 человек.В 2018 году произошло 8480 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 3080 человек.

В то же время в провинции Шаркия в дельте Нила, по крайней мере, 15 человек были ранены в результате схода вагонов с рельсов в среду, сообщило министерство здравоохранения. В нем говорилось, что погибших нет.

Местные СМИ процитировали губернатора Шаркии Мамду Гораба, который сказал, что два вагона поезда, идущего из Каира, сошли с рельсов в городе Минья-эль-Камх. Было не сразу понятно, что стало причиной схода поезда с рельсов.

Катастрофа произошла через три недели после столкновения двух пассажирских поездов в провинции Сохаг, в результате чего погибли не менее 18 человек и 200 получили ранения, включая детей.Прокуроры заявили, что ранее на этой неделе они обнаружили, что авария 25 марта была вызвана грубой халатностью со стороны железнодорожников, что вызвало общественный резонанс по всей стране.

Сотни железнодорожных происшествий регистрируются каждый год в Египте, где железнодорожная система имеет историю из-за плохого обслуживания оборудования и бесхозяйственности.

Самая смертоносная катастрофа поезда в Египте произошла в 2002 году, когда более 300 человек погибли в результате пожара в ночном поезде, следовавшем из Каира в южный Египет.

Автобусная авария: что делать после того, как попали в одну из

Вот что нужно делать после того, как вы пострадали в автокатастрофе в Мичигане: (1) Обратитесь в полицию; (2) немедленно обратитесь за медицинской помощью; (3) сообщать обо всех своих травмах; (4) соблюдать сроки подачи заявления о выплате пособий и компенсаций; и (5) поговорить с опытным адвокатом.

Также крайне важно, чтобы вы никогда не делали «заявлений» или подписывали соглашения, разрешения или отказы, представленные вам кем-либо после аварии, если и до тех пор, пока вы не поговорите с опытным адвокатом, который заботится о вас и ваших интересах.

Если вы пострадали в автокатастрофе, следует связаться с полицией и подать заявление в полицию. Вы должны обязательно предоставить полиции всю доступную информацию о том, как произошла авария, в том числе о том, что виновный водитель или водители сделали, чтобы вызвать аварию. Важно, чтобы была рассказана ваша версия истории и чтобы версии виновного водителя или водителей были не единственными, которые слышит полиция.

Если вы не можете предоставить эту информацию из-за своих травм и / или из-за того, что вам оказывается неотложная медицинская помощь, попросите кого-нибудь сообщить вашу версию аварии полиции.

Важно получить копию отчета полиции о происшествии. Это позволит вам проверить информацию, которую вы получили на месте крушения. Кроме того, это позволит вам убедиться, что ваш отчет о том, как произошла авария с автобусом, был точно отражен в отчете, и убедиться, что в аккаунтах виновного водителя или водителей ложная вина не перекладывается ни на вас, ни на кого-либо еще.

Очень важно, чтобы вы немедленно обратились за медицинской помощью после того, как вы получили травму в автокатастрофе.Это верно, даже если ваши травмы кажутся «незначительными», потому что травмы, которые поначалу могут показаться «незначительными», впоследствии могут вызвать сильную боль и стать одновременно изнурительной и инвалидизирующей. Это так называемые отсроченные травмы. Не только немедленная медицинская помощь имеет жизненно важное значение для получения надлежащей и своевременной медицинской помощи и лечения, но и важна для доказательства того, что ваши травмы были вызваны аварией, а не каким-либо другим событием.

Сообщите обо всех ваших травмах службам быстрого реагирования и персоналу скорой помощи

Очень важно, чтобы вы сообщали обо всех своих травмах — независимо от того, насколько «незначительными» они могут казаться вам — лицам, оказывающим первую помощь (т.

е., полиция, пожарные, скорая помощь и персонал скорой помощи), а также врачи, медсестры и медицинский персонал в отделении неотложной помощи больницы. Убедитесь, что все ваши травмы задокументированы в ваших медицинских записях, важно как для обеспечения вам необходимой медицинской помощи, так и для защиты ваших законных прав.

Травмы, состояния и симптомы, о которых вы должны сообщать, включают:

  • Потеря сознания
  • Головные боли
  • Головокружение
  • Головокружение
  • Звон в ушах (тиннитус)
  • Затуманенное зрение
  • Потеря памяти (как долгосрочной, так и кратковременной)
  • Неспособность сосредоточиться
  • Эмоциональные изменения

Обычные травмы

Общие травмы, которые могут возникнуть в результате автокатастрофы, включают:

  • Закрытая голова или черепно-мозговая травма
  • Травмы спинного мозга
  • Сломанные кости и переломы
  • Травмы спины и шеи
  • Травмы плеча
  • Травмы колена
  • Рубцы и уродства
  • Ожоги и
  • Ампутационная травма

Задокументировать факты аварии автобуса

Очень важно, чтобы вы документировали все, что вы переживаете, и то, что вы делаете, чтобы справиться с травмами, полученными в результате аварии автобуса.Это означает документирование таких вещей:

  • Все визиты к врачу, рецепты, лекарства, отпускаемые без рецепта, лабораторные услуги, физиотерапия, визиты в больницу, лечение, медицинские документы и рентгеновские снимки
  • Дата оказания каждой услуги и сумма, которую вы заплатили
  • Сохраните дневник вашей повседневной боли, дискомфорта, эмоционального расстройства, усталости, нежности, неудобств и т. д.
  • Как травмы повлияли на вашу повседневную жизнь и отношения.
  • Сфотографируйте все свои травмы как можно скорее после аварии.
  • Сохраните копии всех медицинских счетов, медицинских записей и других документов. Поскольку ваше здоровье является самым важным, очень важно записываться на прием и записывать документы после автобусной аварии

Посещать все медицинские приемы

Поскольку ваше здоровье является самым важным, и вы хотите максимизировать свои шансы на максимально возможное восстановление после травм, крайне важно посещать все медицинские приемы и продолжать лечение до тех пор, пока его прописывают врачи. . Специалисты по страхованию часто утверждают, что жертва автобусной аварии, не явившаяся на прием к врачу, не должна испытывать боли.

Знайте свои сроки подачи претензии — 60 дней для региональных транспортных властей

Если вы пострадали в автокатастрофе с участием региональных транспортных властей, таких как DDOT, SMART, CATA и т. Д., И хотите подать в суд на компенсацию боли и страданий, «сверхнормативные» безаварийные медицинские пособия и пособия по потере заработной платы и, возможно за другой экономический ущерб, вы должны подать WRITTEN уведомление о вашей претензии в транспортную администрацию в течение 60 дней после аварии, повлекшей ваши травмы.

Это означает, что у вас есть 60 дней с даты аварии автобуса, чтобы подать иск в региональную транспортную администрацию.

Это так называемое «Положение об уведомлении об автобусах». В нем конкретно предусматривается, что « письменное уведомление о любых претензиях, основанных на телесных повреждениях», которые «могут возникнуть в связи с транспортным органом», « должно быть вручено органу власти не позднее, чем через 60 дней с момента возникновения такой травмы. выдержанный.. . ”(124,419 MCL)

Непредставление письменного уведомления об автобусе и / или несвоевременная подача уведомления об автобусе в течение 60 дней с момента аварии, в результате которой вы получили травмы, означает, что вы потеряете право на подачу иска, и региональные транспортные власти не будут защищаться требовать.

В положении об уведомлении об автокатастрофе очень важно, чтобы жертвы аварии знали и понимали свои права, потому что, если пройдет слишком много времени, жертва может неосознанно отказаться от своих прав и не сможет подать иск.Положение об уведомлении — самая важная часть автобусного дела.

В своем постановлении по делу Аткинс против Управления пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART) , № 140401, 20 августа 2012 г., Верховный суд штата Мичиган постановил, что положение об уведомлении об автобусе за 60 дней в MCL 124.419 не распространяется на иски в отношении Беспроигрышные льготы и, таким образом, заявление потерпевшего в автокатастрофе на льготы без вины «не удовлетворяет законодательному требованию о предоставлении транспортным властям уведомления о намерении истца возбудить дело о правонарушении третьей стороны.«Суд Atkins также постановил, что« предполагаемое институциональное знание о травме или происшествии »у обычного перевозчика или регионального транспортного управления не« освобождает [жертву автобусной аварии] от обязанности направить официальное уведомление, требуемое законом ».

Важно отметить, что у вас есть три года с даты аварии автобуса, чтобы подать иск о компенсации боли и страданий, «лишних» безаварийных медицинских пособий и пособий по потере заработной платы и, возможно, другого экономического ущерба.

Знайте свои временные рамки для подачи заявления на получение льгот без нарушений — в течение 1 года после аварии автобуса

Чтобы получить компенсацию без ошибок, покрывающую медицинские счета и потерю заработной платы, после того, как вы пострадали в автокатастрофе с участием региональных транспортных властей, таких как DDOT, SMART, CATA и т. Д., Вам необходимо подать заявление на льготы без неисправностей в ответственной компании по автострахованию или региональной транспортной администрации в течение одного (1) года с момента аварии. Правила приоритета Закона об отсутствии вины определят, кто должен платить за ваши льготы, не связанные с ошибкой.

Важно помнить, что ваше заявление на получение льгот без вины, которое также называется «письменным уведомлением о травме», должно быть подано « в течение 1 года после аварии ». (MCL 500.3145 (1) и (4)). Заполнение формы заявки на получение льгот чрезвычайно важно — и важно для защиты ваших прав на отсутствие нарушений.

Никогда не передавайте заявления оценщику и не подписывайте разрешение

Если и до тех пор, пока вы не поговорите с опытным адвокатом, который заботится о вас и ваших интересах, никогда не делайте «заявлений» или подписывайте какие-либо соглашения, разрешения или отказы, которые предоставляются вам вашей страховой компанией, автобусной компанией, автостраховщиком для любого из виновных водителей, страховых консультантов и / или адвокатов.

Если вы управляли другим транспортным средством, которое попало в аварию, также важно, чтобы вы не позволяли страховщику осматривать повреждения без присутствия вашего адвоката.

Специалисты по урегулированию претензий часто пытаются получить записанные заявления от жертв ДТП на раннем этапе — до того, как у них будет время и возможность получить надлежащую и необходимую медицинскую помощь и, таким образом, до того, как они полностью осознают и оценит степень и серьезность их травмы.

Жертвы дорожно-транспортных происшествий часто имеют ложное впечатление, что страховая компания на их стороне, а затем в процессе они обнаруживают, что что-то, что они невинно сказали или сделали, серьезно поставило под угрозу их иски о дорожно-транспортных происшествиях. Это связано с тем, что задача специалиста по настройке — минимизировать ваши претензии и немедленно разрешить их, поэтому автобусная компания должна платить как можно меньше за ваши травмы, боль и страдания.

Предоставление им подписанных разрешений, заявления или возможности оценить ваш автомобиль в конечном итоге может повредить вашему иску.

Опасность расчетов, освобождения и отказов в том, что все они слишком часто содержат несвязанные формулировки, цель и следствие которых состоит в том, чтобы заставить жертву автокатастрофы неосознанно лишиться всех своих законных прав на компенсацию и льготы, на которые он или она имеет право. в соответствии с законом.

Один из лучших способов обеспечить защиту ваших прав — поговорить с опытным адвокатом, прежде чем вы согласитесь подписать договор или поговорить с оценщиком страхования.

Поговорите с адвокатом

Адвокат по автокатастрофам, специализирующийся на автобусных авариях и имеющий обширный опыт ведения судебных разбирательств по делам людей, пострадавших в таких авариях, может предоставить вам необходимую помощь, включая пособия на оплату медицинских счетов и потерю заработной платы, а также урегулирование отражает всю ценность ваших травм.

Нужна помощь? Позвоните адвокатам в Michigan Auto Law

.

Если вы пострадали в автокатастрофе и хотите поговорить с опытным адвокатом, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов. Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по несчастным случаям, отправив электронное письмо [электронная почта защищена] или воспользуйтесь функцией чата на нашем веб-сайте.

Пьяный водитель, убивший 27 человек, все еще молчит

ЗАКРЫТЬ

Выживший в автокатастрофе в Кэрроллтоне Куинтон Хиггинс превращает точную копию автобуса в передвижной мемориал в честь тех, кто погиб в трагедии.

Ларри Махони, на фотографии, сделанной посетителем его дома в прошлом году (Фото: предоставлено)

Незадолго до своего осуждения в 1989 году Ларри Махони излил свое сердце репортеру Courier Journal, рассказывая о себе, о перспективах Провел годы в тюрьме, его вера в Бога и его позор из-за огненной аварии, в которой погибли 27 человек, когда Махони, пьяный, ехавший по шоссе 71, сбил церковный автобус.

«Они сказали, что ненавидят меня, что я убийца», — сказал Махони, объясняя, почему он избегал публичных выступлений.«Я бы чувствовал то же самое, я полагаю. Я не двигаюсь, потому что знаю, что они смотрят на меня. Я чувствую это, и я думаю о том, что они думают».

Пятичасовое интервью в доме друга, во время которого присяжные обсуждали его судьбу, кажется, последний раз, когда Махони публично комментировал аварию, в результате которой погибли 24 молодых человека и трое взрослых, направлявшихся домой в Рэдклифф из парка развлечений Кингс-Айленд в Огайо. Сорок человек в автобусе выжили, большинство из них были ранены, некоторые сильно обгорели после того, как пикап Махони пробил бензобак в автобусе, и он загорелся.

Трагедия: Выжившие все еще находятся в агонии из-за аварии школьного автобуса, которая напугала всю страну

Через три дня после интервью 1989 года Махони был признан виновным в 27 убийствах и приговорен к тюремному заключению, отбыв 10 лет из 16-летнего срока. . Он был досрочно освобожден за хорошее поведение, в том числе за получение GED и занятия.

После осуждения Махони отказывался от интервью, в том числе от просьбы о комментарии к этой истории. В статье в Cincinnati Enquirer за 2003 год говорилось, что Махони, который живет в округе Оуэн, не ответил на просьбы прокомментировать 15-ю годовщину крушения автобуса; в статье цитируются друзья и родственники, которые сказали, что он просто хочет, чтобы его оставили в покое.

В статье говорилось, что после освобождения Махони из тюрьмы он нашел работу, женился и построил дом на участке земли в округе Оуэн, который купил у своих родителей. На момент крушения ему было 34 года, сейчас ему 64 года.

Молчание Махони расстроило выживших в аварии, многие из которых надеялись после освобождения из тюрьмы в 1999 году, что он может использовать свой опыт, чтобы рассказать об опасностях вождения в нетрезвом виде.

«Никто не может заставить его говорить», — сказал Джейсон Бухер из 43-летнего Пайквилля, выжившего, который всю свою сознательную жизнь тренером и педагогом рассказывал молодежи о катастрофе и опасностях вождения в нетрезвом виде.

«Я прощаю его, но если есть что-то, что я могу сказать Ларри Махони, так это то, что добрый Господь дал вам платформу для выхода из тюрьмы, и вы не воспользовались ею». — сказал Бухер.

В интервью 1989 года Махони сказал, что ничего не помнит о катастрофе, а также свои показания в суде. Он сказал Courier Journal, что узнал об аварии автобуса и 27 погибших, когда проснулся на следующий день в больнице.

«Это было похоже на кошмар, и он остается таким до сих пор. Я действительно чувствовал, что это был кошмар.Я все время говорил себе: «Проснись, мне нужно проснуться». Но я никогда этого не делал и до сих пор не делал ».

Ларри Махони в 1989 году

«Это было похоже на кошмар», — сказал он, — «и так до сих пор. На самом деле, мне казалось, что это был кошмар. Я все время говорил себе:« Проснись, я должен проснуться » . ‘ Но я никогда этого не делал и до сих пор не делал ».

Махони в интервью говорил о возможности поговорить с другими о катастрофе.

«Я не особо много говорю. Но я думаю, что люди будут слушать», — сказал он. «Я верю, что у Бога есть для меня очень важное дело.Я не знаю что, но он спас меня по какой-то причине ».

Но после освобождения из тюрьмы Махони уклонялся от просьб говорить, в том числе когда оставшийся в живых после аварии Гарольд Деннис попросил его дать согласие на интервью для документального фильма 2013 года, «Воздействие после аварии», о происшествии и о тех, кто выжил.

ЗАКРЫТЬ

Репортеры Том Лофтус, Дебора Йеттер и фотограф Пэт МакДоног вспоминают, как освещение в Courier Journal привело к изменениям в безопасности автобусов и как трагедия повлияла на них лично.

Деннис, 44 года, сказал, что он разочарован, учитывая, что Махони на суде показал, что сожалеет о происшествии.

«Если вам искренне жаль, вы должны публично или в частном порядке извиниться перед всеми нами, как можно больше в комнате», — сказал Деннис, который сильно обгорел и остался с серьезными шрамами. «Во-вторых, вы должны постараться, чтобы подобное не повторилось. Поговорите с группами, школьниками».

Кьяран Мэдден, 44 года, также выживший в аварии, сказал, что она посетила Махони в тюрьме после того, как он ответил на письмо, которое она ему написала.По ее словам, во время визитов он сожалел и извинялся.

Мэдден сказала, что посетила Махони, пытаясь понять, кто он такой и как он мог стать причиной такой катастрофы. Она пришла к выводу, что он не убийца.

«Убийство — это намерение убить», — сказала она. «Он был просто деревенским мальчиком, который совершил ошибку».

Махони перестал отвечать на ее звонки и письма после того, как вышел из тюрьмы, сказал Мэдден.

Подробнее о нашем обзоре

Церкви верят в эти старые фургоны, которые могут убить

Как ужас аварии автобуса в Кэрроллтоне сделал дороги безопаснее

Смерть ребенка привела семью к крестовому походу за 15 пассажиров безопасность фургона

В прошлом году она и ее подруга Тэмми Дарнелл, также пережившая аварию, попытались поговорить с Махони, зайдя в его дом в округе Оуэн во время посещения этого района школьной программы о вождении в нетрезвом виде.

Махони выглядел удивленным визитом и был вежлив, но, похоже, не был заинтересован в возобновлении контакта, сказал Мэдден.

46-летняя Дарнелл перед отъездом сделала несколько фотографий Махони на свой телефон и сказала, что хотела бы, чтобы он рассказал о катастрофе, которая изменила жизни выживших.

«Я думаю, он пытается забыть, но некоторые из нас не позволят ему забыть об этом», — сказала она.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Дебора Йеттер: 502-582-4228; dyetter @ courierjournal.com; Twitter: @d_yetter. Поддержите сильную местную журналистику, подписавшись сегодня: www.courier-journal.com/deborahy.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. courier-journal.com/story/news/local/2018/05/13/drunken-driver-larry-mahoney-kentucky-school-bus-crash -remains-silent / 594201002/

Адвокат по несчастным случаям в автобусе Greyhound | 7 человек погибли при крушении автобуса I-40 в Нью-Мексико

По меньшей мере 7 человек трагически погибли вчера после того, как 18-колесный автомобиль столкнулся лоб в лоб с набитым автобусом Greyhound недалеко от Торо, штат Нью-Мексико.

Десятки других получили ранения, некоторые в тяжелом состоянии.

Водитель 18-колесной машины потерял контроль над буровой установкой из-за перегоревшей шины

Смертельная авария произошла примерно в 12:30, когда полуприцеп, следовавший на восток по I-40 в округе Мак-Кинли, лопнул шину, в результате чего водитель потерял контроль над своей установкой.

Грузовик пересек срединную полосу и вылетел в движение в западном направлении, где он врезался в автобус компании Greyhound.

18-колесный грузовик, который перевозил продукты, приземлился на бок, рассыпав свой груз поперек шоссе.

Пассажир борзой: автобус, напоминающий «разорванную открытую банку с сардинами»

Передняя часть автобуса Greyhound была серьезно повреждена при столкновении. в то время как один пассажир сообщил, что в его боку открылась зияющая дыра.

«Это было ужасно. «Я никогда в жизни не видела, чтобы автобус выглядел как разорванная консервная банка для сардин», — сказала Рэйчел Каннингем CBS News.

«Мой опыт того, что я видел сегодня, я имею в виду, некоторые вещи, которые я только думал, что в конечном итоге увижу по телевизору.”

Неизвестный свидетель сообщил KQRE, что «крики доносились из автобуса»

«Было ужасно, что люди пытались выбраться из окон автобуса… прохожие пытались помочь людям, вытаскивая лестницы из своего грузовика, чтобы добраться до окон автобуса Greyhound для оказания помощи», — сказал свидетель.

Официальные лица предупреждают, что число погибших может возрасти

Автобус Greyhound покинул Сент-Луис, штат Миссури, в среду утром и сделал остановку в Альбукерке, штат Нью-Мексико, всего двумя часами ранее.

Автобус направлялся в Феникс, штат Аризона, с 49 пассажирами на борту, когда произошла авария.

Он должен был прибыть в Лос-Анджелес, штат Калифорния, сегодня утром.

Было подтверждено, что по крайней мере 7 человек погибли, хотя официальные лица предупреждали, что число погибших может возрасти.

Личности погибших в авиакатастрофе не разглашаются.

«Как вы понимаете, сцена внизу — хаос, поэтому следователям потребуется немало времени, чтобы разобраться и на самом деле определить, кто, где сидел, кто был водителями, а кто — пассажирами», — сказал офицер Рэй Уилсон, Об этом заявил пресс-секретарь полиции штата Нью-Мексико во время брифинга для СМИ в четверг.

Более дюжины раненых пассажиров борзых остаются госпитализированными

Почти все находившиеся в автобусе Greyhound, в том числе четверо детей, были доставлены в больницу.

Индийский медицинский центр Gallup оказал помощь 37 пациентам, в том числе 6 из них позже были переведены в травматологические центры.

По состоянию на сегодняшнее утро в Gallup оставалось 10 пациентов, из которых, по крайней мере, 1 пациент находится в тяжелом состоянии, а 2 — в критическом.

Больница Университета Нью-Мексико в Альбукерке сообщила, что приняла 8 пациентов, ожидается еще трое.

Водитель 18-колесного автомобиля получил травмы, не опасные для жизни.

Наши непобедимые юристы по несчастным случаям в автобусах добились рекордных выплат для пассажиров борзых

Наши непобедимые поверенные по дорожно-транспортным происшествиям выиграли самые крупные приговоры и урегулирования в истории Greyhound.

Совсем недавно, например, наши юристы договорились о выплате компенсации в размере 6 миллионов долларов от имени нескольких пассажиров борзой, которые были ранены после того, как водитель заснул за рулем.

Борзая согласилась урегулировать дело после того, как наши адвокаты получили первое в истории судебное решение о ночном сне водителя коммерческого автобуса в Техасе, которое доказало, что водитель страдал от умеренного до тяжелого обструктивного апноэ во сне и в 7 раз чаще заснул во время сна. вождение.

Наш рекордный поселок, который широко освещался телеканалом CBS Morning News и другими средствами массовой информации по всей территории Соединенных Штатов, является крупнейшим поселением №1 в истории борзых, в котором участвует усталый водитель.

Самый крупный приговор в истории борзых

Наши непобедимые адвокаты по несчастным случаям в автобусах также выиграли вердикт №1 в истории компании Greyhound. — 18,8 млн. Долл. США — от имени двух пассажиров, получивших травмы, когда автобус, в котором они ехали, перевернулся на обледенелой дороге.

Свяжитесь с нашими юристами непобедимых автобусных происшествий для получения бесплатной консультации по телефону 1-888-603-3636 или нажмите здесь

Наши юристы по делам о несчастных случаях в автобусах расследуют смертельную аварию автобуса Greyhound в Нью-Мексико и будут публиковать дополнительные обновления по мере появления дополнительной информации.

Выиграв более 1 миллиард долларов для наших клиентов, в том числе сотни людей по всей территории Соединенных Штатов, которые были ранены или трагически погибли в автобусных авариях, наши юристы по непобедимым автобусным авариям обладают ресурсами и знаниями, чтобы успешно бороться с крупнейшими автобусными компаниями в по всему миру и обеспечить нашим клиентам полную компенсацию за все их травмы и убытки.

Если вы или кто-то, кого вы любите, были причастны к аварии автобуса «Грейхаунд в Нью-Мексико», и у вас есть вопросы относительно ваших законных прав и возможностей, позвоните по телефону 1-888-603-3636 или нажмите здесь, чтобы отправить нам конфиденциальное электронное письмо через наш « Форма обратной связи.”

Все консультации бесплатны, и поскольку мы работаем исключительно за плату на случай непредвиденных обстоятельств, вы ничего не заплатите нам, пока мы не выиграем ваше дело.

Автобусная авария в Кливленде, шесть человек ранены

Шесть человек пострадали в результате недавней аварии автобуса в Кливленде. Хотя серьезные аварии в общественном транспорте случаются редко, они могут иметь довольно серьезный характер.

По данным Fox 8, в результате недавней автобусной аварии Кливлендской региональной транспортной администрации шесть человек получили травмы.Сообщается, что автобус находился на восточной стороне города, когда легковой автомобиль повернул налево перед ним. Шесть раненых пассажиров доставили в две местные больницы и клиники.

Эти аварии периодически происходят с транспортными средствами ДТП, хотя и редко заканчиваются смертельным исходом. В августе 2014 года дилер Cleveland Plain Dealer сообщил об аварии, в которой четыре человека получили серьезные травмы.

Несмотря на эти аварии, Кливлендское RTA недавно отметило несколько важных событий в области безопасности: в мае 2014 года 20 его водителей получили награду за 465 лет безаварийной эксплуатации транзитных транспортных средств.Фактически, RTA признало одного из лауреатов за прохождение RTA в качестве водителя в течение 30 лет без каких-либо зарегистрированных аварий.

Национальная статистика автобусных аварий

Автобусные аварии по всей стране на самом деле довольно редки: недавно опубликованное исследование в Research in Transportation Economics показало, что транспортные средства с 10 или более людьми составляют около 0,1 процента от общего числа погибших в ДТП в Соединенных Штатах. В целом, ежегодно в автокатастрофах с участием этих типов транспортных средств гибнет около 40 пассажиров, причем около четверти погибших приходится на водителей автобусов или сотрудников автобусных компаний.

Кроме того, исследование показало, что около 44 процентов смертей в автобусных авариях были связаны с арендованными транспортными средствами, тогда как остальные составляли школьные автобусы, городской транспорт и частные автобусы. Однако важно отметить, что эти статистические данные не учитывают смертельные случаи, связанные с преступностью в автобусах, что является проблемой для многих сообществ с общественным транспортом.

Другое исследование Транспортного научно-исследовательского института при Мичиганском университете, основанное на данных с 1999 по 2005 год, показало, что в стране происходит около 63 000 автобусных аварий в год, с примерно 14 000 травмами и 325 погибшими (включая водителей и пассажиров других транспортных средств). ).В исследовании также отмечается, что автобусы, путешествующие из города в город, почти в два раза чаще попадают в аварию, чем городские транспортные средства, такие как автобусы RTA.

Хотя эти цифры указывают на то, что поездки на автобусе могут быть более безопасными, чем другие типы транспортных средств, исследование 2012 года, опубликованное в Journal of Safety Research, показало, что, хотя автобусные аварии составляют меньший процент автомобильных аварий в целом, количество аварий на миллион пройденных пассажиро-миль примерно одинаковы. Интересно, что исследование также показало, что более молодые, неопытные водители автобусов чаще всего попадают в аварию, а у водителей старше 65 лет также больше аварий.

Если вы или кто-то из ваших близких были ранены или убиты в автокатастрофе, будь то транспортное средство RTA или другой вид общественного транспорта, важно заручиться надежной юридической консультацией, поскольку вы определяете свои наилучшие действия в дальнейшем. Чтобы узнать больше о возможных вариантах, поговорите со знающим адвокатом по травмам из Кливленда.

Ключевые слова: Кливленд, автобусная авария

Кто виновен в аварии школьного автобуса?

Школьный автобус с девятью учениками врезался в бассейн недалеко от Орландо.Крушение произошло, когда автобус направлялся в школу, и Jeep свернул, что привело к аварии. Автобус проехал по лужайке в районе Пайн-Хиллз, прежде чем врезаться в бассейн. Ни один из девяти детей в автобусе, ни водитель не пострадали. Двое из трех детей, которые были пассажирами джипа, были доставлены семьей для лечения, а водитель джипа-женщины получила травмы, не опасные для жизни.

Аварии школьного автобуса по номерам

Статистика несчастных случаев школьного автобуса включает аварии, в которых прямо или косвенно участвует школьный автобус или транспортное средство, не являющееся школьным автобусом, которое функционирует как автобус, доставляя детей в школу или из школы или связанных со школой мероприятий.Статистические данные Национального управления безопасности дорожного движения собрали данные за 10 лет с 2004 по 2013 год относительно этих типов аварий. За это время в таких авариях погибло 1344 человека. На долю пассажиров школьного транспорта пришлось 8% погибших. Большинство погибших, или 71%, были водителями других транспортных средств.

Большинство аварий произошло с передней частью автобуса, за которой следовала правая сторона. Маневры, которые способствовали несчастным случаям, включают замедление или ускорение движения, остановку на улице, парковку, обгон другого транспортного средства, прохождение поворота или поворот.

Ошибка в деликтных действиях

Чтобы определить, кто виноват, люди обычно обращаются к страховщику или в полицию. Хотя в большинстве случаев эти отчеты верны, это не всегда так. Вот почему важно понимать, как определяется неисправность. Когда происходит несчастный случай, повлекший за собой телесные повреждения, материальный ущерб или эмоциональное расстройство, это называется правонарушением. Существует два основных типа правонарушений — халатность и умышленные правонарушения.

Несчастные случаи с участием школьных автобусов редко являются результатом преднамеренных действий. Напротив, халатность является наиболее распространенным типом претензий, которые предъявляются в этих несчастных случаях. Чтобы доказать халатность, вы должны доказать, что лицо было обязано действовать определенным образом, и это было нарушение этой обязанности. От водителей требуется действовать разумно и соблюдать правила дорожного движения. У водителей школьных автобусов еще более серьезная обязанность, потому что они защищают детей, находящихся на борту. Если кто-то нарушил свой долг, его могут признать виновным.Однако есть несколько дополнительных правил, которые вам следует знать:

  • Сравнительная ошибка: Согласно правовой теории, каждое лицо несет ответственность только за свою халатность. Таким образом, если человек превысил скорость и попал в школьный автобус, но школьный автобус не остановился перед знаком «Стоп», каждому водителю будет назначен определенный процент ответственности.
  • Халатность как таковая: Эта теория утверждает, что если действует закон, защищающий определенный класс, и человек нарушает этот закон, а результатом этого были травмы в классе, то нарушение закона автоматически считается небрежностью.
  • Отсутствие вины: Водители Флориды должны иметь страховку, покрывающую первые 10 000 долларов США в случае любой травмы, независимо от того, кто виноват. После этой суммы потерпевшая сторона может в случае необходимости подать в суд на другую сторону.
  • Субсидиарная ответственность: Если работник выполняет свои должностные обязанности для своего работодателя, любая допущенная им халатность может быть возложена на работодателя. В случае аварии школьного автобуса ответственность за действия водителя может нести школа.
  • Небрежный прием на работу: Если работодатель не проверит учетные данные своего сотрудника, он может быть привлечен к ответственности за действия своего сотрудника, если они были бы предупреждены о сотруднике посредством проверки биографических данных.

Кто несет ответственность?

Хотя вышеприведенные теории помогают установить, кто виноват в аварии, судебный процесс должен быть подан против соответствующего физического или юридического лица. Когда дело доходит до аварии школьного автобуса, если виноват водитель, к судебному иску может быть привлечен ряд сторон, включая, помимо прочего, следующие:

  • Водитель автобуса.
  • Школьный округ, который нанял водителя автобуса.
  • Стороннее подрядное агентство, которое было нанято школьным округом.
  • Страховые компании.

Поскольку разные школьные округа по-разному предоставляют свои транспортные услуги, очень важно понимать и исследовать все возможные политики и существующие контракты, чтобы вы могли включить все ответственные стороны в судебный иск. Опытный адвокат по травмам сможет расследовать ваш несчастный случай и определить, какие стороны должны быть включены в ваше исковое заявление.

Халатность и травмы

После аварии будет проведено расследование. В ходе расследования необходимо предпринять определенные важные шаги, чтобы определить, кто проявил халатность и были ли соблюдены стандарты ухода. Возникла ли механическая проблема с автобусом? Что-то отвлекло водителя, или водитель что-то пропустил на дороге?

На все эти вопросы необходимо дать подробные ответы, изучив местные, государственные и федеральные стандарты, которые применяются к таким вещам, как процедуры проверки, обучение водителя автобуса и лицензирование водителя автобуса.Анализ аварии и просмотр отчетов может помочь определить, какие стандарты могли быть нарушены. Если были нарушены какие-либо стандарты, следующим шагом будет определение того, явилось ли нарушение причиной аварии и является ли оно небрежностью.

Позвоните прокурору по ДТП во Флориде сегодня

Адвокаты Brill & Rinaldi понимают, что если ваш ребенок получил травму в результате аварии школьного автобуса, это может вызвать беспокойство и сбить с толку. Наши адвокаты помогут устранить путаницу и помогут вам обеспечить защиту прав вашего ребенка и семьи.Мы определим, кто несет ответственность за ваши травмы, и предоставим вам компенсацию, которой вы заслуживаете. Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы назначить консультацию.

10 человек погибло в результате столкновения грузовика и автобуса с учащимися на трассе I-5 в округе Гленн.

Орланд, Калифорния. Тягач FedEx пересек зеленую полосу на автостраде в Северной Калифорнии и врезался в автобус, в котором находилось более 40 учеников средней школы Власти заявили, что студенты в результате взрывной аварии, в результате которой погибли 10 человек.

Среди студентов, направлявшихся в Государственный университет Гумбольдта, был 18-летний Стивен Клавихо, старший ученик Вест-Ранч Хай в Санта-Кларите, который планировал поступить в школу.Так же, как Клавихо пытался вздремнуть в четверг днем, он сказал, что почувствовал, как большой автомобиль начал трястись слева направо, а затем он услышал громкий грохот.

«Мы знали, что у нас серьезные проблемы», — сказал он.

По заявлению властей, водитель автобуса и водитель автобуса были среди погибших в результате огненной аварии.

Многие из тех, кто ехал в автобусе, сбежали через окно, которое кто-то выбил ногой, сказал Клавихо, спасая свою жизнь бегом на другую сторону межштатной автомагистрали 5, прежде чем услышать взрыв и увидеть, как автобус загорелся.

Вскоре последовали еще два взрыва, сказал он, и он и другие выжившие наблюдали, зная, что другие все еще находятся в ловушке ада.

Огромное пламя пожирало обе машины сразу после аварии, и облака дыма поднимались в небо, пока пожарные не потушили огонь, оставив после себя опаленные черные громады металла. В сгоревшем автобусе тела были закутаны в одеяла.

По данным Калифорнийского дорожного патруля, помимо водителей, в аварии погибли три взрослых сопровождающих и пять студентов-подростков.Их личности не были немедленно раскрыты. По словам патруля, в автобусе находились от 44 до 48 студентов, четыре сопровождающих и водитель.

Эрик М. Вайс, представитель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что многопрофильная группа экспертов по авариям на шоссе вылетела рейсом в пятницу утром на место крушения.

«Мы изучим все связанные с этим листы бумаги», — сказал Вайс. «Наша главная задача (однако) — как можно быстрее выбраться из места происшествия и поговорить со всеми свидетелями. «

Катастрофа произошла вскоре после 17:30 на межштатной автомагистрали недалеко от Орланда, небольшого городка примерно в 100 милях к северу от Сакраменто.

Автобус был одним из двух, которые приемная комиссия Государственного университета Гумбольдта зафрахтовала для перевозки потенциальных клиентов. Вице-президент Гумбольдта по административным вопросам Джойс Лопес сообщила, что студенты из Южной Калифорнии совершат поездку по кампусу Аркаты.

Автобус принадлежал Silverado Stages, туристической автобусной компании, базирующейся в Сан-Луис-Обиспо. Компания сообщила в заявлении на своем веб-сайте в четверг Ночью, когда он помогал властям в сборе информации.

«Нашим главным приоритетом является забота о пострадавших», — заявили в компании.

Президент штата Гумбольдт Роллин Ричмонд опубликовал заявление на веб-сайте школы. «Мы всем сердцем переживаем за пострадавших, и мы здесь, чтобы поддержать их и их семьи любым возможным способом», — сказал Ричмонд.

Студенты приехали из ряда средних школ Южной Калифорнии, и представитель Гумбольдта Саймон Чабель сказал, что колледж работает, чтобы подтвердить, откуда они.

Представитель Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса Том Уолдман сообщил, что в разбившемся автобусе находились 19 учеников из 15 школ. Окружные чиновники, в том числе консультанты по кризисным ситуациям, выехали на место происшествия около 5:30 утра в пятницу, а суперинтендант Джон Дизи возвращался из деловой поездки на Восточное побережье. Кризисные консультанты также были доступны в районных школах.

Старшеклассница из средней школы Alliance Renee & Meyer Luskin Academy в Лос-Анджелесе сказала, что она и несколько ее одноклассников, которые были приняты в университет, были приглашены на экскурсию.

Сабрина Гарсиа сообщила, что тур начался в четверг с автобусов, которые доставят студентов из Южной Калифорнии в кампус для трехдневного пребывания там. Она сказала, что решила отложить тур, потому что ей нужно было завершить школьный проект.

«Я был опустошен, когда услышал о катастрофе, и почувствовал облегчение оттого, что не явился», — сказал Гарсия. «Я не могу представить, что чувствуют эти дети. Вы думаете, что идете в безопасное место со своей школой — и попадаете в аварию».

Диспетчер ТЭЦ сообщил, что автобус и грузовик находились по разные стороны автострады, когда грузовик пересек середину и врезался в автобус, вызвав взрыв и пожар.

Следователи говорят, что водитель грузовика, возможно, пытался уклониться от легкового автомобиля, который также был вовлечен в аварию, что остановило движение по автомагистрали в северном и южном направлениях.

«Перед грузовиком стоял небольшой белый седан, — сказал Хейтман. «Транспортное средство FedEx действительно задело седан, прежде чем он пересек срединную границу».

В машине никто не пострадал.

Первый респондент, который помог организовать сортировку на месте происшествия, сказал, что 36 или 37 человек получили ранения от легких до тяжелых ожогов, переломы ног и носа, а также рваные раны головы.

«Жертвами были подростки. Многие из них были напуганы. Они были потрясены. Они все еще не могли понять, что произошло», — сказал Джейсон Вайман из добровольческого пожарного управления Орланда.

Одиннадцать человек были доставлены в медицинский центр Enloe в Чико, сообщили официальные лица больницы. Двое из этих пациентов были перечислены в критическом состоянии в пятницу утром.

Пять человек были доставлены в Медицинский центр Милосердия в Реддинге в удовлетворительном состоянии. Два пациента были доставлены в Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе в критическом состоянии.Один пациент умер в 22:30. В четверг число погибших увеличилось с девяти до 10.

Начальник медсестры сказал, что трое человек были доставлены в больницу Оровилля в Оровилле. Она отказалась описать их условия, сославшись на законы о конфиденциальности пациентов.

Бонни Курвелас, пресс-секретарь FedEx, заявила в заявлении в четверг вечером: «Наши мысли и молитвы со всеми, кто причастен к трагической аварии на I-5 в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *