Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево
ООО «Компания-Т» является официальным дилером KIAMOTORS с 2003 года. За прошедшее время наша компания заняла твердые позиции по продаже и обслуживанию автомобилей маркиKIA в восточном Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Покупая автомобили у нас, Вы можете быть уверены в качестве поставляемых напрямую с завода автомобилей. У нас представлены автомобили марки KIA любых моделей, цветов и комплектаций. Вы сами можете убедиться в этом, посетив наш автотехцентр, который очень удобно располагается на федеральной трассе и одновременно с этим в пределах городской черты. В нашем автосалоне клиентам гарантировано доброжелательное отношение сотрудников, а так же качественное техническое обслуживание автомобилей не только марки KIA, но и автомобилей других марок. Мы осуществляем обслуживание и ремонт любой сложности, в том числе ремонт самых технически сложных узлов и агрегатов на автомобилях любой марки. Помимо этого ООО «Компания-Т» осуществляет кузовной ремонт и покрасочные работы любой сложности. Покупая автомобиль у нас, клиент может быть уверен, что каждый KIA прошел обязательную предпродажную подготовку. К тому же статус официального дилера обеспечивает Вас гарантией на пять лет и высококлассным обслуживанием в течении всего гарантийного срока и после него.
Покупая автомобиль у нас, Вам не придется искать страховую компанию отдельно, ведь ООО «Компания-Т» сотрудничает со страховыми организациями, которые моментально застрахуют Ваш новый автомобиль от всех видов риска и по любой программе страхования, будь то КАСКО или ОСАГО, прямо в здании автотехцентра. Кроме того, мы предлагаем Вам возможность приобрести автомобиль у нас в кредит. Огромный выбор банков и кредитных программ удовлетворит даже самого взыскательного клиента. Только официальный дилер может предложить оригинальные запасные части на Ваш KIA, а так же огромный перечень дополнительного оборудования, которое установят квалифицированные специалисты. Сигнализации, парктроники, камеры заднего вида, музыкальное оборудование, оригинальные аксессуары – все это всегда в наличии в «Компания-Т». Мы продадим, обслужим, оборудуем и отремонтируем Ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией. ООО» Компания-Т» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, ноходящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
www.kia-orehovo.ru
Сервис — Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево
Компания-Т являясь одним из ведущих официальных дилеров марки KIA проводит техническое обслуживание автомобилей в соответствии с регламентом заводов-производителей.
Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление существующих неисправностей и предупреждение возможных неполадок до их проявления. Своевременное техническое обслуживание способствует продлению срока бесперебойной работы автомобиля, экономии средств и времени.
Сервисные центры Компания-Т предоставляют полный спектр услуг по техническому обслуживанию:
- Контрольно-диагностические работы;
- Регулировочные работы;
- Электротехнические работы;
- Компьютерная диагностика и считывание кодов неисправностей;
- Проверка и замена технологических жидкостей.
Регламент технического обслуживания зависит от марки и модели и устанавливается автопроизводителем. Ознакомиться с регламентом можно в Сервисной книжке Вашего автомобиля.
В зависимости от периодичности техобслуживание бывает следующих видов:
- Плановое: регламентное обслуживание проводится через каждые 5, 10, 15 тысяч километров пробега либо через определенный календарный временной промежуток, как правило 12 месяцев, согласно требованиям завода-изготовителя.
- Сезонное: рекомендуемое Компания-Т обслуживание проводится в период смены сезонов для проверки готовности автомобиля к новым погодным условиям.
И плановое и сезонное техническое обслуживание необходимо производить для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации Вашего автомобиля.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ-Т?
Сервисные центры официального дилера — Компания-Т — предлагают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Обращаясь в сервисные центры Компания-Т , Вы можете быть уверены в:
- Высокой профессиональной подготовке сотрудников;
- Оснащении сервисных центров современным высокотехнологичным оборудованием;
- Использовании только оригинальных запасных частей и качественных расходных материалов;
- Строгом соблюдении регламентов заводов-изготовителей;
- Гибкой ценовой политике.
www.kia-orehovo.ru
Kia Rio — Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево
Датчик давления в шинах
Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.
Интегрированная система активного управления (VSM)
ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.
ABS. Предотвращает блокировку колес при торможении. HAC.
HAC Система помощи при старте на подъеме предотвратит скатывания автомобиля назад.
ESS. Система включит аварийную сигнализацию, если вы резко нажмете на педаль тормоза.
CBC. За счет распределения тормозного усилия на разные колёса система не позволит уйти автомобилю в занос.
ESC (Система курсовой устойчивости).
ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.
Система предупреждения об экстренном торможении
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.
Система распределения тормозных усилий
Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.
Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.
Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-засмещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.
Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.
Контроль торможения в поворотах
Система распределения тормозного усилия на колеса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.
Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio X-line предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.
www.kia-orehovo.ru
О компании — Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево
ООО «Компания-Т» является официальным дилером KIAMOTORS с 2003 года. За прошедшее время наша компания заняла твердые позиции по продаже и обслуживанию автомобилей маркиKIA в восточном Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Покупая автомобили у нас, Вы можете быть уверены в качестве поставляемых напрямую с завода автомобилей. У нас представлены автомобили марки KIA любых моделей, цветов и комплектаций. Вы сами можете убедиться в этом, посетив наш автотехцентр, который очень удобно располагается на федеральной трассе и одновременно с этим в пределах городской черты.
В нашем автосалоне клиентам гарантировано доброжелательное отношение сотрудников, а так же качественное техническое обслуживание автомобилей не только марки KIA, но и автомобилей других марок. Мы осуществляем обслуживание и ремонт любой сложности, в том числе ремонт самых технически сложных узлов и агрегатов на автомобилях любой марки. Помимо этого ООО «Компания-Т» осуществляет кузовной ремонт и покрасочные работы любой сложности.
Покупая автомобиль у нас, клиент может быть уверен, что каждыйKIA прошел обязательную предпродажную подготовку. К тому же статус официального дилера обеспечивает Вас гарантией на пять лет и высококлассным обслуживанием в течении всего гарантийного срока и после него.
Покупая автомобиль у нас, Вам не придется искать страховую компанию отдельно, ведь ООО «Компания-Т» сотрудничает с лучшими страховыми организациями, которые моментально застрахуют Ваш новый автомобиль от всех видов риска и по любой программе страхования, будь то КАСКО или ОСАГО, прямо в здании автотехцентра.
Кроме того, мы предлагаем Вам возможность приобрести автомобиль у нас в кредит. Огромный выбор банков и кредитных программ удовлетворит даже самого взыскательного клиента.
Только официальный дилер может предложить оригинальные запасные части на Ваш KIA, а так же огромный перечень дополнительного оборудования, которое установят квалифицированные специалисты. Сигнализации, парктроники, камеры заднего вида, музыкальное оборудование, оригинальные аксессуары – все это всегда в наличии и только в «Компания-Т».
Мы продадим, обслужим, оборудуем и отремонтируем Ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией.
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | «Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)» |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 18″:1 596 / 1 647; 19″:1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | |
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
www.kia-orehovo.ru
KIA Ceed SW — Компания-Т
ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.
При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.
Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.
Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либопрепятствие боком.
Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.
Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.
Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.
На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.
Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления
Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.
www.kia-orehovo.ru
KIA Rio X-Line — Компания-Т
Безопасность – приоритет KIA
Традиционно для KIA приоритетное внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Уже на стадии проектирования предусматривались такие качества и характеристики, чтобы новый Rio мог уверенно соответствовать высшему рейтингу в испытаниях пассивной безопасности по методике ARCAP.
Датчик давления в шинах
Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.
Интегрированная система активного управления (VSM)
ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.
ABS. Предотвращает блокировку колес при торможении. HAC.
HAC Система помощи при старте на подъеме предотвратит скатывания автомобиля назад.
ESS. Система включит аварийную сигнализацию, если вы резко нажмете на педаль тормоза.
CBC. За счет распределения тормозного усилия на разные колёса система не позволит уйти автомобилю в занос.
ESC (Система курсовой устойчивости).
ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.
Система предупреждения об экстренном торможении
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.
Система распределения тормозных усилий
Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.
Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.
Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-засмещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.
Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.
Контроль торможения в поворотах
Система распределения тормозного усилия на колеса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.
Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio X-line предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.
www.kia-orehovo.ru