Bentley Flying Spur 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Бентли Флаинг Спур
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара
Мечтаете мчать в шикарной четырёхдверке, обгоняя спорткары и суперкупе? Тогда новый Bentley Flying Spur – это, без сомнения, именно то, что вам нужно. Его очередное поколение с лёгкостью посоперничает с Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.
При этом новый Flying Spur третьей генерации представляет собой роскошный седан длиной 5,3 м, шириной 1,96 м и высотой 1,49 м с колёсной базой 3,19 м и снаряжённой массой 2435 кг.
Первое, что бросается в глаза – огромная словно оскалившаяся частоколом вертикальных перекладин фальшрадиаторная решётка. Кроме этого, седан получил новую матричную головную оптику последнего поколения «с эффектом хрусталя», другие задние фонари, больше хрома в отделке, огромные 22-дюймовые колёса и пересмотренный фирменный логотип «Летящая литера В».
В шасси широко использованы алюминий и композитные материалы, бортовая электрическая система – 48-вольтовая. Это первая модель Bentley, которая может похвастать электронным рулевым управлением всех четырёх колёс в сочетании с активным полным приводом. Благодаря новым трёхкамерным пневмостойкам у седана более широкий диапазон регулировок подвески между комфортными и спортивными настройками.
В стандартное оснащение нового Flying Spur включено большое количество новых систем помощи водителю. Среди них контроль за «слепыми зонами», Traffic Assist и City Assist.
Под капотом Flying Spur скрывается улучшенный вариант проверенного временем 6-литрового битурбо W12 от Bentley в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот наддувный агрегат развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента и разгоняет седан до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды. Максимальная скорость лимузина составляет 333 км/ч. (Не исключено появление этого W12 и в Audi A8).
Колёсная база стала длиннее на 13 см по сравнению с предшественником, а это означает, что салон новинки стал ещё просторнее. В дополнение к обширному списку вариантов отделки натуральным деревом интерьер можно заказать с новыми кожаными сиденьями, а также с обивкой со стёганным ромбовидным рисунком Mulliner. Плюс впервые с трёхмерной кожаной «алмазной» отделкой дверей.
Перед глазами водителя цифровая приборная панель, центральную консоль могут украшать по настроению: ровная деревянная панель, аналоговые циферблаты или 12,3-дюймовый сенсорный экран, сменяющие друг друга как грани вращающегося барабана. По желанию клиента можно будет заказать машину с панорамным стеклянным люком во всю крышу.
Новый Flying Spur будет доступен для заказа уже этой осенью, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2020 года. Цены на седан в Bentley пока не раскрывают.
Пневма, цифра и крылья с подсветкой. Тест-драйв Bentley Flying Spur :: Autonews
Заправлять длиннющий кузов Flying Spur в эти повороты помогает система подруливания задних колес, но разворачиваться при ошибке все равно приходится долго и мучительно. Камеры высокого разрешения, качественная графика парктроника и понятное звуковое сопровождение не избавляют от необходимости выверять миллиметры и, извиняясь, смотреть на пешеходов. Хотя они и сами не прочь подождать — на этой выставке автомобильного тщеславия большой и монументальный Bentley воспринимается полноправным элементом среды.
В Монако тысячи зевак, множество красивых и дорого одетых людей, десятки подтянутых полицейских и бесконечное количество действительно роскошных машин, на фоне которых даже Porsche 911 воспринимается как ширпотреб. Здесь вполне привычны Rolls-Royce и Bentley, но новый Flying Spur с его массивным щитом облицовки радиатора и монументальным профилем даже тут обращает на себя изрядную долю внимания.
Он роскошный, длинный и внушительный настолько, что швейцар любого заведения немедленно спешит организовать достойное парковочное место, быстро открывает двери, вытаскивает из багажника чемоданы и ведет клиента внутрь — подальше от толпы зевак с мобильниками наперевес.
Укрыться от взглядов в самой машине помогают шторки с электроприводом на стеклах задних дверей, причем управляются они не только традиционными клавишами стеклоподъемников, но и с помощью сенсорного пульта, встроенного в консоль заднего ряда. И это почти единственный элемент управления — никаких клавиш, шайбочек и выдвижных дисплеев здесь теперь нет. Тянуться к пульту из глубокой ложи заднего сиденья не слишком удобно, но к пассажиру пульт готов вытянуться и сам — достаточно лишь коснуться виртуальной клавиши, и этот мини-планшет элегантно выплывет из гнезда прямо в руки.
Выглядит это очень эффектно, графика пульта хороша, а в меню — целый мир настроек музыки, климата, положения и режима массажа сидений. В отличие от коллег из Rolls-Royce, инженеры в Крю не играют в классику, предлагая устанавливать температуру по принципу «тепло — холодно», а точно сообщают о градусах в каждой из четырех отдельных зон, заодно подогревая все имеющиеся подлокотники вместе с сиденьями. Традиционные манетки регулировки воздуха из дефлекторов работают с очень ощутимой задержкой, но вот это как раз дань традиции: владелец Bentley должен все делать спокойно и с достоинством.
Кроме настроек климата задние пассажиры вольны распоряжаться положением накапотной фигурки, хотя со своих позиций совершенно ее не видят: безопасный для пешеходов уклон капота почти полностью скрывает маскот. Но снаружи путешествие подсвеченной фигурки в недра капота и обратно выглядит очень эффектно.
Главный дизайнер проекта Штефан Зилафф похвалился, что это была его идея, но тут же оговорился, что инженерам эта фигурка попортила немало крови: «Представьте, что на самом деле механизм умещается в ящик немалого размера, который нужно было не просто поставить под капот, но и вписать во все требования безопасности».
Впрочем, был у инженеров и более мощный челлендж, который вызывал гораздо больше опасений на проектных этапах. «Когда мы узнали, что придется иметь дело с роботизированной коробкой передач, то чуть не потеряли дар речи. Нам уже приходилось настраивать ее под драйверский Continental GT, но в случае с представительским седаном были совсем другие требования», — поделился конструктор Стивен Гудвин.
Вариантов у инженеров не было — Flying Spur нужно было строить на большой фольксвагеновской платформе MSB с 8-ступенчатой преселективной коробкой PDK, изначально разработанной Porsche для актуальной Panamera. Первым Bentley на этом шасси стал Continental GT, который доводили лишних полгода, и Стивен, конечно, в курсе, какой именно фидбэк о работе трансмиссии оставляли журналисты после первых тестов купе. По мнению Гудвина, впечатления о нервной работе коробки были явно получены под влиянием стереотипов о «роботах» других брендов, но задача даже с учетом этого не казалась более простой.
Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) 2018-2019
Bentley Continental Flying Spur является премиальным полноприводным седаном. В нём одинаково уживаются презентабельность, бескомпромиссная роскошь, производительная начинка и очень богатое оснащение. И вот выходит новый Bentley Flying Spur 2019 года с изменившейся внешностью, а также модернизированной технической составляющей. Что конкретно изменится в новой версии Bentley Flying Spur, выясним далее.
Дизайн
Бентли Флаинг Спур 2018 года выпуска может похвастаться прилизанным дизайном, спортивными и элегантными очертаниями. Величественный, привлекательный, мускулистый, прекрасно сбалансированный облик, сочетающий в себе мотивы и версии Флаинг Спур в двухдверном исполнении. По передней части и корме, их вообще практически невозможно отличить, тем более после обновления.
Экстерьер
Bentley Flying Spur в 2018 году представляет собой сочетание различных стилей, представленных на разных моделях производителя. Чего-то кардинально нового найти, тут вряд ли получится. «Передок» оформлен с оглядкой на фамильный стиль, двойные очертания оптики, отделанные, как и полагается дорогим стеклом. В модификациях с приставкой S, имеется к тому же тонкая хромированная нить, добавляющая престижности. Бампер напоминает наработки шведов, характерный скос воздухозаборников, стойки и боковые «лепестки», добавляют агрессивности и динамичности силуэту.
Боковая часть и корма Bentley Flying Spur в 2019 году, способны заворожить своим дорогим и премиальным видом. Объемные колесные арки, широченные дверные проёмы, аккуратные и скошенные свесы, характерная деталь последних моделей от Bentley. В задний бампер традиционно вписан двойной раструб выхлопной системы, отделанный вокруг хромом. Небольшие, но яркие задние фонари, сместились немного на крылья, отчего образовалась внушительная «прослойка» между оптикой и крышкой багажника.
Интерьер
Определенные отличия после обновления произошли и по салону Bentley Flying Spur от 2019 модельного года. Внутри Флайинг встречает своих «посетителей» роскошью, богатством и первоклассным уровнем оснащения и отделки.
Используются только премиальные материалы, как самая дорогая кожа, натуральное дерево, дорогой металл. Пластика здесь очень мало и он первоклассного качества. Мягкий, приятный материал, никаких скрипов здесь по определению быть не может.
В плане оснащения Bentley Flying Spur стоит выделить огромный мультимедийный центр, включающий в себя массу полезных опций и возможностей. Через основной монитор выполняется контроль и управление климатической обстановкой. Под экраном нашел своё пристанище небольшой блок управления для самого монитора. Плавно «перетекающий» центральный отдел торпеды, переносится на тоннель. Где наблюдаем огромную «лопату» ручки КПП, непонятно, почему она такая большая. Вокруг неё сосредоточены клавиши для регулировки режимов работы КПП, подвески, полного привода и других опций. Фирменный четырех спицевый руль наделен скудным выбором регулировок, всего по несколько кнопок на обеих сторонах. Приборная панель с цифровым спидометром, стилистически выполненным в образе аналоговых часов.
Салон Bentley Flying Spur вместительный, по необходимости может комфортно усадить и пятерых пассажиров. Но, в некоторых комплектациях оснащается только четырьмя посадочными местами. Из-за того, что второй ряд оснащается только креслами, а не полноценным диваном. Багажный отсек у премиального автомобиля порадует 442 литрами, свободного пространства.
Комплектации и цены
В России Bentley Continental Flying Spur предлагается в двух основных комплектациях, разница между которыми не только в плане оснащения и оборудования, но и по силовым установкам. Итак:
- Bentley Flying Spur с V8 мотором, это базовая версия, которая минимально обойдётся в 11 900 000 р.
- Bentley Flying Spur с W12 S двигателем соответственно топовая «летящая» версия, оцененная в 14 200 000 р.
В базовую комплектацию входит такой перечень оснащения:
- Девять подушек.
- Светодиодная оптика (по кругу).
- 19 «тапки».
- Медиацентр.
- Электронный «ручник».
- Несколько тормозных ассистентов.
- Климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Премиальная «музыка».
- Парктроники (по кругу).
- Также Bentley Flying Spur получил электропривод, подогрев передних кресел.
Технические характеристики
Среди техники, первоначально нужно обсудить линейку моторов. Итак:
- «восьмерка», объём которой 4.0 литра, генерирует 507/528 л. с. и 660/680 Нм.
- Двигатель V12, аналогично бензин, оснащается объёмом в 6.0 литров и производит 625/635 л. с. и 800/820 Нм.
К обоим моторам поставляется только 8-диапазонный «автомат», оснащенный подрулевыми «лепестками». Вдобавок работает система полного привода, с разбросом мощности в зависимости от режима работы, но в среднем 40/60, где последнее значение ответственно за заднюю ось.
Некоторыми решениями систему построения подвески удивили, а именно, платформа для Bentley Flying Spur используется немецкая Volkswagen D1. Построение спереди на двух рычажке, сзади на много рычажке. В обоих случаях в комплекте идут пневматические баллоны, управляемые амортизаторы и стабилизаторы. Гидроусилитель выбран в качестве помощника рулевого управления. А вот для тормозов, как таковой россыпи ассистентов не наблюдается, всего порядка семи различных систем помощи.
Отзывы и тест-драйв
Найти для Bentley Flying Spur V8 – 12 отзывы владельцев непросто. Собственники таких машин не любят публичности и открытости, поэтому какие-либо достоверные мнения о машине найти действительно сложно.
Поэтому спасением можно считать, только наличие скудных видеообзоров, которые хоть немного, но помогают оценить машину. Один из таких обзоров, представляем и мы.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Поставить оценку!Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?Отправить отзыв
Спасибо за обратную связь.
Bentley Flying Spur 2019-2020 | обзор и цена Бентли Флаинг Спур в России
Совершенство дизайнерской мысли и технических инноваций
Новый Bentley Flying Spur 2019-2020 года – это уникальное сочетание впечатляющей производительности, эффектного современного дизайна и инновационных технологий. Отличительными особенностями роскошного седана нового поколения являются:
- изысканный стиль, превосходная манёвренность и захватывающая дух динамика;
- элегантная эмблема в виде крылатой литеры «В» с подсветкой;
- совершенство инноваций и мультимедийных возможностей;
- абсолютный комфорт вождения, достигнутый благодаря внедрению полноуправляемого шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.
Новый Flying Spur 2019-2020 года спроектирован и изготовлен английскими мастерами вручную. Мощный, но изысканный. Динамичный, но презентабельный. Современный, но классический. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!
Уникальная способность специалистов Bentley безупречно сочетать самые передовые технологии и безукоризненную ручную отделку позволила создать мощный, элегантный и комфортабельный седан, который моментально приковывает внимание. Чёткие, непрерывные линии кузова, глянцевая чёрная решётка радиатора с яркими хромированными вертикальными элементами формируют изысканный и динамичный внешний вид, а немного приподнятый капот гармонично завершает сбалансированный облик модели.
Новейшая светодиодная матричная оптика с эффектом гранёного хрусталя и хромированным покрытием идеально сочетается со световой графикой в форме литеры «В». Выразительные 22-дюймовые колёсные диски отражают спортивный характер и уникальность седана. Цветовая гамма лакокрасочных покрытий кузова расширена до 17-ти оттенков, тщательно подобранных мастерами Bentley специально для новой модели, чтобы подчеркнуть её индивидуальный и неповторимый стиль.
Инновационный седан впервые оснащается выдвигающейся эмблемой в виде крылатой буквы «В», дизайн которой разработан специально для Flying Spur и отражает непревзойдённое качество модели. Эмблема с электроприводом и подсветкой связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: она выдвигается из капота, когда водитель приближается к автомобилю.
Изысканный интерьер
Интерьер нового Flying Spur впечатляет роскошной отделкой, выполненной вручную из материалов высочайшего качества и оптимально дополненной инновационными решениями. Всё это призвано возвести уровень комфорта водителя и пассажиров на новый, недосягаемый прежде уровень.
Интеллектуальные технологии обеспечивают лёгкий и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе и навигации. Уникальный дисплей центральной консоли с улучшенной чувствительностью к прикосновениям позволяет выбирать между 12,3 дюймовым сенсорным экраном, элегантным аналоговым циферблатом или гладкой поверхностью шпона. Пульт ДУ для пассажиров заднего ряда даёт возможность управлять информационно-развлекательными функциями, регулировать климат и открывать или закрывать люк. Салон оснащён многочисленными отсеками для мелочей, индуктивной беспроводной зарядкой и двумя USB-разъёмами для подключения внешних устройств.
Создатели Bentley Flying Spur 2019-2020 года проявили исключительное внимание к деталям. Вместо традиционных круглых разработаны новые дефлекторы с привлекательной рельефной формой. Утончённые бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора переключения передач также подчёркивают непревзойдённую изысканность дизайна интерьера.
Специально для ценителей абсолютной роскоши в качестве опции предлагается панорамный люк, который расстилается по всей длине крыши и создаёт по-настоящему уютную атмосферу.
Стильный уникальный салон оснащён комфортабельными сиденьями, для которых доступно 15 вариантов цвета кожаной обивки. Седан оборудован креслами с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, таких как, например, подогрев, вентиляция, массаж, регулировка поясничного упора и наклона верхней части спинки сидений.
Невероятная мощность
Новый сверхмощный 6,0-литровый силовой агрегат W12 обеспечивает великолепную динамику, моментальное ускорение и захватывающую дух манёвренность. Двигатель развивает мощность в 635 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/ч.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с двойным сцеплением, за счёт которой обеспечивается плавный разгон, быстрое переключение передач и экономия расхода топлива. Система управления динамической подвеской Drive Dynamic предлагает на выбор следующие режимы работы: Comfort, Bentley и Sport. Кроме того, водителю предоставляется возможность устанавливать собственные настройки.
Электронное полноуправляемое шасси – это новейшая технология, которая улучшает стабильность во время маневрирования на высоких скоростях и управляемость на низких. При движении на низкой скорости система поворачивает задние колёса в направлении, противоположном вращению передних колёс, создавая эффект укороченной колёсной базы, благодаря чему уменьшается радиус поворота и увеличивается манёвренность.
Персонализация
Ателье Mulliner воплощает в жизнь самые смелые идеи Клиентов и делает автомобили Bentley поистине уникальными. В мире Mulliner возможно всё – практически безграничные возможности выбора окраски и широкий ассортимент высококачественных материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. Искусные и опытные мастера готовы выполнить сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу.
Для Flying Spur доступна широкая палитра цветов лакокрасочных покрытий и кожаной обивки, а также огромный выбор декоративных вставок из дерева и других дополнительных опций, которые позволят удовлетворить вкус даже самого взыскательного Клиента.
Новый седан получил ряд опций от Mulliner, включая уникальную рельефную ромбовидную прострочку сидений в сочетании с отделкой дверных панелей кожей с объёмным тиснением дизайна «ромб в ромбе». Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагает оригинальные 22-дюймовые колёсные диски с двумя вариантами покрытия, вышитые крылья Bentley на сиденьях, спортивные педали и множество деталей с декоративной отделкой, которые отражают совершенство модели.
Официальный дилер АВИЛОН предоставляет возможность купить новый Bentley Flying Spur 2019-2020 года на максимально выгодных условиях. Для Вас действуют специальные программы кредитования, лизинга и «трейд-ин». Характеристики и стоимость Bentley Flying Spur в Москве, а также любую другую интересующую информацию о роскошном седане нового поколения Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.
Bentley Flying Spur 2019 нового поколения: стали известны первые подробности
Прошло около семи лет с момента выхода последней генерации Bentley Flying Spur. И несмотря на то, что жизненный цикл премиальных автомобилей обычно длиннее, чем у обычных легковых машин, к настоящему моменту британский седан устарел. В связи с этим компания Bentley не стала дожидаться негативных отзывов в свой адрес и уже сейчас представила новое поколение Flying Spur.
По мнению производителя, новая модель стала самым совершенным представителем класса Grand Touring. При этом в рамках проведенной модернизации компания Bentley практически не затронула экстерьер седана. Британский концерн увеличил число хромированных деталей на кузове, сузил головную оптику и сделал подоконную линию более рельефной. В целом, модернизация проводилась по тому же пути, что и последний рестайлинг Continental GT.
Одним из нововведений стало появление убирающегося фирменного логотипа: буква «В» на капоте посредством электропривода прячется под капотом. Аналогичное решение уже несколько лет использует на своих моделях компания Rolls-Royce. Считается, что благодаря данной технологии повышается уровень безопасности пешеходов в случае столкновения.
Интерьер нового Flying Spur также выполнен в схожей стилистике, что и у Continental GT. Седан позаимствовал у купе рулевое колесо и переднюю панель, на которой теперь размещается вращающаяся вставка. Последняя содержит сенсорный дисплей, «глухую» шпонированную заглушку и аналоговые циферблаты. Дополнительно производитель увеличил до 3195 мм (на 130 мм) размер колесной базы, за счет чего подрос объем свободного пространства в районе задних сидений.
В основе нового Flying Spur лежит платформа MSB, которая ранее появилась на Porsche Panamera. В движение британский седан приводится с помощью 6-литрового битурбированного мотора W12. Максимальная мощность этого мотора составляет 635 л.с., уровень тяги достигает 900 Н*м. Новый двигатель обеспечивает Flying Spur лучший разгон до 100 км/ч в сравнении с предшествующей моделью: 3,8 секунды против 4,6. Максимальная скорость у седана ограничена на отметке в 333 км/ч.
Вместе с данным двигателем на автомобиль устанавливается преселективная 8-скоростная роботизированная КПП. По умолчанию британский седан оснащается пневматической подвеской с улучшенными баллонами, давление воздуха в которых увеличилось на 60%. Благодаря этому шасси перенастраивается быстрее в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. В частности, водитель может превратить люксовый седан в полноценный спорткар. В последнем случае бортовая электроника способна практически в 2 раза (до 280 Н*м) уменьшить уровень тяги, передаваемой на переднюю ось.
По слухам, в будущем на рынок выйдет гибридная версия Flying Spur с 2,9-литровым двигателем V6, электромотором и 14-киловаттной батареей. Текущая модификация седана появится в продаже не ранее следующего года.