РазноеБеспроводные датчики давления в шинах – BLE система контроля давления в шинах автомобиля шины Давление сигнализации Монитор Interno VC601 шин Давление монитор Системы Bluetooth 4,0 датчики для iOS и Android|tpms bluetooth|давление в шинах|давления

Беспроводные датчики давления в шинах – BLE система контроля давления в шинах автомобиля шины Давление сигнализации Монитор Interno VC601 шин Давление монитор Системы Bluetooth 4,0 датчики для iOS и Android|tpms bluetooth|давление в шинах|давления

Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.

Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:

Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.

Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.

Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.

Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.

С противоположной стороны кнопка включения/выключения.

Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.

В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.

Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д. 

Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.

В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.

 Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.

Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.

Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.

Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.

Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.

Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.

После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.

Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.

Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!

Два колеса готовы и датчики уже передают данные.

Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).

И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.

Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.

Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.

Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.

Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл 🙂 Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.

Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении. 

Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.

Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.

При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.

Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.

При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.

Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.

Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.

Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.

Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.

Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.

Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.

Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.

По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.

Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.

А вот еще ночной пример. На  улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно,  так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.

В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.

Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!

TEYES 2018 TPMS Авто Беспроводной шин Давление мониторинга Системы для автомобиля dvd плеер навигации

информация о продукте

Характеристики товара

  • Бренд: T’Eyes
  • Тип товара: Аварийные системы & обеспеченность
  • Особые характеристики: car navigation dedicated
  • Название Модели: TP02
  • Тип материала: ABS
  • Подтверждение внешней проверки: Европейский сертификат соответствия
  • Напряжение: 5 В

описание продукта

Xiaomi 70mai TPMS система контроля давления в шинах Солнечная энергия цифровой ЖК дисплей автомобильная система безопасности сигнализация датчик давления в шинах

Рабочая температура:-40-125 град. С

Рабочая температура:-20-70 град. С

Xiaomi 70mai TPMS монитор давления в шинах

Монитор в реальном времени/Солнечная энергия + USB Двойная зарядка/Встроенный датчик/подключение мобильного приложения/интеллектуальное Пробуждение/Улучшенный чип

01

Мониторинг данных о шинах в режиме реального времени может предотвратить взрыв, сэкономить расход топлива, уменьшить износ и улучшить комфорт при езде на высокой скорости в течение длительного времени. мониторинг давления в шинах в реальном времени, беспроводная передача, точное раннее предупреждение, так что ваше ежедневное время вождения и безопасность.

02

Он поддерживает пользователей для ручной настройки диапазона сигнализации в соответствии с их собственной моделью. рекомендуем стандартные параметры давления в шинах для обычных моделей, автомобилей, внедорожников, деловой автомобиль, фургон, дорожный автомобиль, легко установить.

HTB1RV_iaJfvK1RjSspfq6zzXFXac

Точность до 0,1 бар безопасности, энергосбережение и четкий дисплей.

03

Расширенная защита от кражи и водонепроницаемости

04

Мобильное приложение»70mai», Беспроводная Настройка

05

Строгий дизайн и Стандарты тестирования. высокая интеграция, ультра легкий Встроенный датчик, уменьшает нагрузку, легкость безопасности. новейшее поколение технологии лазерной сварки, для достижения высочайшего P6K9K пыленепроницаемого водонепроницаемого *, чтобы избежать коррозии ветра и дождя, срок службы до 10 лет.

06

Мобильное приложение, умное зеркало заднего вида, соединяющее соединение делает мониторинг шин smater, доза не занимает устройство bluetooth.

07

Он поддерживает пользователей для ручной настройки диапазона сигнализации в соответствии с их собственной моделью. рекомендуем стандартные параметры давления в шинах для обычных моделей, автомобилей, внедорожников, деловой автомобиль, фургон, дорожный автомобиль, легко установить.

08

Victon Профессиональный автоматический Беспроводной Универсальный TPMS Датчик давления в шинах Система контроля давления в шинах с USB разъемом

Сигнализация высокого давления: когда давление в шинах выше, чем 3.3Bar, это будет тревога

Сигнал низкого давления: когда давление в шинах нижеЧем 1,8 бар

001011234

2368

9101112141516

171819

Deelife USB TPMS для Android автомобильный DVD с датчиком давления в шинах Система мониторинга Беспроводная запасная шина сигнализация ANDROID навигация

Преимущество

-Поддержка запасных шин (модель MU9F-5/MU7J-5)

-Поддержка переключения шин лета/зимы с 2 комплектами датчиков

-Широкий диапазон регулировки давления, костюм для 0 ~ 8 бар шины

TPMS для Android автомобильный DVD/Android навигация

-Приемник TPMS может быть подключен к автомобильному DVD Android через usb-порт

-Отображение данных давления в шинах и температуры на dvd-экране автомобиля Android

-Звуковая сигнализация с помощью автомобильных динамиков и экранной сигнализации при возникновении аномалий

-Предотвращает взрыв шин, продлевает срок службы шины и экономит топливо

Отличная функция обнаружения движения (только MU9F)

-Датчик автоматически просыпается при запуске шины

-Быстрое обновление данных о давлении и температуре в шинах для Android TPMS App

-Автоматически спящий режим для экономии энергии после парковки

6 защиты для безопасного вождения

Подходит для: ① высокой Давление сигнализации

② Низкий Давление сигнализации

③ Воздуха предупреждающий об утечке сигнал

④ Отделение для удостоверения личности-высокая Температура сигнализации

⑤ Оповещение о низком заряде батареи

⑥ Датчики отключение сигнализации

Высокая точность и высокое качество (только MU9F)

-NXP (Freescale) TPMS чипсет-FXTH 87E

① Проверенная на местах двухосевая архитектура акселерометра

② Ось XZ обеспечивает Обнаружение движения

③ Таймер пробуждения с низким энергопотреблением, счетчик свободного хода и автоматический сброс управляется LFO

Свободно меняйте положение шины

-Особенно при смене запасной шины (поддержка MU9F-5/MU7J-5)

-Легко работает в нашем приложении TPMS

10 языков Поддержка

-Английский, русский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, японский, вьетнамский, упрощенный/традиционный китайский.

Внимание:

-Этот приемник TPMS работает только наСистема Android автомобильный DVD

-Перед размещением заказа, пожалуйста, загрузите файл TPMS apk-файл и установите его на ваш Android система автомобиля DVD, чтобы проверить, работает ли он правильно.

-Не может поддерживать «TEYES» Автомобильный dvd-плеер на основе Android.

BLE система контроля давления в шинах автомобиля шины Давление сигнализации Монитор Interno VC601 шин Давление монитор Системы Bluetooth 4,0 датчики для iOS и Android|tpms bluetooth|давление в шинах|давления

VC601-_02VC601-_05VC601-_06VC601-_07

 

 

OBD Сенсор(Защита данных вашего автомобиля с помощью датчика)

1000-2

 

4 внутренних Сенсор

4 внешних Сенсор

 

VC601 Bluetooth 4,0 внутренний/внешний 4 датчик работает для Andoid/iOS APP display

 

Спасибо за выбор нашего продукта TPMS VC601, который предназначен для смартфонов и поддерживает мобильный телефон с Bluetooth 4,0 или выше.

Как только BLE датчик шины установлен в колесо, давление и температура шин могут отображаться в мобильном телефоне с помощью приложения. Во время путешествий, давление и температура в шинах отображается в режиме реального времени и отправляется оповещение при аномальных данных. Для вашей безопасности

Пожалуйста, прочитайте руководство перед использованием, спасибо!

Предупреждение:

Опора для сотового телефона с Bluetooth 4,0 или выше. Не опора для сотового телефона с Bluetooth ниже 4,0. Продукт отображается по мобильному телефону. Во время вождения, пожалуйста, будьте внимательны при просмотре давления в шинах и температуры в мобильном телефоне. Если шин

Давление ускоряется или постоянно повышается, пожалуйста, Остановите автомобиль и проверьте, есть ли какие-либо проблемы с шиной. Этот продукт может считывать давление и температуру в шинах, но он не может избежать резкого падения, вызванного шиной. Это очень важно, чтобы использовать

Шина с высоким качеством. Небольшая утечка шин делает давление в шинах снижается со временем является нормальным. Это не имеет ничего общего с установкой этого продукта.

Внутренняя Сенсор Установка:

Каждый датчик имеет уникальный идентификационный код. Пожалуйста, убедитесь, что датчик установлен в соответствующие шины.

Примечание: после установки датчика, пожалуйста, откачивайте шину и откройте приложение в мобильном телефоне (выберите автоматическую пару) одновременно. Затем нажмите кнопку «Поиск», чтобы завершить привязку датчика в ближайшее время.

Шаги установки внутреннего датчика:

Внимание:

1) вышеуказанные шаги должны быть сделаны профессиональным техником;

2) После установки датчика, пожалуйста, проверьте, есть ли утечка в шинах.

Внешний датчик Установка:

Каждый датчик имеет уникальный идентификационный код. Пожалуйста, убедитесь, что датчик установлен на соответствующий клапан шины.

Примечание: Когда датчик вращается в обтяжку, пожалуйста, откройте приложение в мобильном телефоне (выберите автоматическую пару) и нажмите кнопку «Поиск» одновременно, чтобы завершить привязку датчика в ближайшее время.

Внешний датчик Установка шаги:

Внимание:

1) Пожалуйста, следуйте отметке и установите датчик на соответствующие шины;

2) Пожалуйста, сохраните инструменты установки (винты и вонь) в автомобиле, для установки или выключения датчика

3) После установки датчика, пожалуйста, проверьте, есть ли утечка в шинах.

Сенсор Технические характеристики:

Процессор: ARM Cortex M0

Рабочее напряжение: 3 в

Рабочий ток: 100μa

Ток в режиме ожидания: ≤ 2,2 μA

Рабочая частота Bluetooth: 2,4 ГГц

Мощность передачи Bluetooth: 0dBm MAX

Время ожидания: ≤ 5s

Дисплей: с помощью приложения на телефоне

Водонепроницаемый Стандартный: IP67

Рабочая влажность: 95% Макс

Диапазон обнаружения давления в шинах: 100-1300kPa

Точность обнаружения давления в шинах: ± 10 кПа

Точность обнаружения температуры в шинах: ± 3 ℃

Рабочая температура:-30 ℃ ~ + 80 ℃ (внешний датчик)

Рабочая температура:-40 ℃ ~ + 85 ℃ (внутренний датчик)

Температура хранения:-30 ℃ ~ + 85 ℃ (внешний датчик)

Температура хранения:-45℃ ~ + 125℃ (внутренний датчик)

Емкость аккумулятора: 140 мАч (внешний датчик)

Емкость аккумулятора: 330 мАч (внутренний датчик)

Срок службы батареи: от 3 до 5 лет (внешний датчик)

Срок службы батареи: От 5 до 8 лет (внутренний датчик)

Вес датчика: 8g±1g (внешний датчик)

Вес датчика: 30g±1g (внутренний датчик)

Описание приложения:

Совместимость Операционная система:

TPMS поддерживает Android и iOS, требует Bluetooth 4,0 или выше.

Приложение Установка:

Вариант 1: Сканируйте qr-код на карте, затем загрузите и установите;

Вариант 2: Найдите «BEL TPMS» в APP Store или Google play Store, а затем Загрузите и установите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *