ГИБДД вдвое увеличит количество вопросов в экзамене на права :: Общество :: РБК
Количество вопросов в экзаменационном билете на сдачу прав по категориям AB и CD вырастет с 20 до 50, заявили в Госавтоинспекции. Проект постановления об этом сейчас находится в правительстве России
Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Госавтоинспекция собирается с 1 октября 2020 года увеличить количество теоретических вопросов в экзамене на водительские права с 20 до 50. Об этом сообщил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, передает ТАСС.
Сегодня в теоретическом экзамене есть два комплекта задач на категории AB и CD, всего в них по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. По словам Гилякова, исходя из категории прав, количество вопросов в билете увеличится с 20 до 50.
Сейчас соответствующий проект постановления находится в правительстве, документ должен подписать премьер-министр Дмитрий Медведев. «Если проект постановления [об изменении приема экзаменов на права] будет принят, то мы будем уже готовить под него административный регламент, будем корректировать вопросы», — заявил представитель ГИБДД.
В ГИБДД сообщили о планах исключить «площадку» из экзамена на праваО планах увеличить число вопросов в ГИБДД говорили 5 декабря. При этом Гиляков не уточнял, на сколько именно вопросов каждому из кандидатов в водители нужно будет отвечать. Тогда он сообщал, что увеличение количества задач в билете будет касаться прежде всего вопросов, связанных с правилами безопасного вождения. Предполагается, что окончательный экзамен на теорию будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство транспортного средства», «Психология» и «Профессиональный блок».
Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета
Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.
Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.
Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.
Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.
Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.
Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции
— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.
Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.
Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.
Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.
Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.
Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев
— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.
Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.
По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор
Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.
Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.
Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.
Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.
Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.
Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.
Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.
Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев
Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.
Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».
Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.
Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.
Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».
После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.
Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим
Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.
Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.
Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Экзамены — автошкола «Драйвер»
По окончании курса обучения ученики автошколы «Драйвер» допускаются до внутреннего экзамена в автошколе, который включает в себя 2 этапа: теория и вождение автомобиля. После успешной сдачи внутренних экзаменов ученик допускается до экзаменов в ГИБДД.
Внутренний экзамен помогает ученикам подготовиться к самому серьезному этапу – экзамену в ГИБДД. Внутренний экзамен по теории проводится по вопросам, включенным в экзаменационные билеты. При этом ученику предлагается ответить на 2 билета (40 вопросов) и допускается сделать 1 ошибку. Экзамен по вождению состоит из упражнений на автодроме, которые потом сдаются в ГИБДД, а также вождения по городу (по маршрут ГИБДД).
Экзамены в ГИБДД ученики автошколы «Драйвер» сдают организованно в составе учебной группы. Теоретическая часть состоит из одного экзаменационного билета (20 вопросов), в котором допускается сделать 2 ошибки.
Стандартный автодром для сдачи экзамена в ГИБДД состоит из 5 упражнений:
- «Параллельная парковка» (Открыть инструкцию , pdf 109 Кб )
- «Змейка» (Открыть инструкцию , pdf 90 Кб )
- «Разворот» (Открыть инструкцию , pdf 136 Кб )
- «Эстакада» (Открыть инструкцию , pdf 83 Кб )
- «Въезд в бокс задним ходом» (Открыть инструкцию , pdf 119 Кб )
При сдаче экзамена в ГИБДД нужно сдать только 3 упражнения. Три упражнения из трех, которые выберет инспектор ГИБДД. Как правило он выбирает следующие схемы:
- «параллельная парковка» — «змейка» — «эстакада»
- «параллельная парковка» — «разворот» — «эстакада»
- «змейка» — «эстакада» — «въезд в бокс задним ходом»
Но, как правило, ученики автошколы «Драйвер» успешно сдают экзамены в гибдд и получают свидетельство об окончании автошколы установленного образца, а также водительское удостоверение категории B.
Билеты ПДД 2017 решать онлайн категории В, А и М официальный сайт ГИБДД.
Внимание!!! С 1 сентября 2016 года изменился порядок сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Изменились, а также добавились новый вопросы, изменения затронули и варианты ответов. Все также допускается две ошибки, но правда теперь, за каждую ошибку начисляется 5 дополнительных (штрафных) вопросов по той же тематики, где и была допущена ошибка. В штрафных вопросах допускать ошибки нельзя, в противном случае экзамен не сдан!
Билеты ПДД полностью соответствуют экзаменационным билетам для сдачи теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ. Билеты категории A B М с последними изменениями от 1 сентября 2016 года, которые, вы можете решать в онлайн режиме.
Билет 01 Билет 02 Билет 03 Билет 04 Билет 05 Билет 06 Билет 07 Билет 08 Билет 09 Билет 10
Билет-11 Билет-12 Билет-13 Билет-14 Билет-15 Билет-16 Билет-17 Билет-18 Билет-19 Билет-20
Билет-21 Билет-22 Билет-23 Билет-24 Билет-25 Билет-26 Билет-27 Билет-28 Билет-29 Билет-30
Билет-31 Билет-32 Билет-33 Билет-34 Билет-35 Билет-36 Билет-37 Билет-38 Билет-39 Билет-40
Идёт загрузка… | |||||||||||||||||||
На экзамен дается 20 минут. Потрачено … | |||||||||||||||||||
В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение. В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера. Internet Explorer (6.0)
Internet Explorer (7.0)
Opera (9.60)
Mozilla Firefox (1.0)
Mozilla Firefox (2.x)
Apple Safari (1.0)
Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены. | |||||||||||||||||||
Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.12.2019
С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.Экзамены по новым правилам
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).
В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.
С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.
Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.
Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.
Нужно ли больше практики?
По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.
«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.
Дмитрий Клевцов
вице-президент ФАР
Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.
«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.
«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.
Сергей Лобарев
президент «Гильдии автошкол России»
Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.
Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.
Читайте также
App Store: ПДД 2021: Билеты и Экзамен РФ
Версия 2.27
Внесли изменения в ПДД про экологические классы транспортных средств. Оставайтесь в курсе актуальных правил с Дром ПДД.
Оценки и отзывы
4.9 из 5
Оценок: 98.6 тыс.
Оценок: 98.6 тыс.
Одна из лучших программ
Всё классно сделано.Удобно и красиво.Разбивка по темам, тоже очень хорошая идея.Вообщем минусов у приложения нет вообще.
Отлично
Готовилась с помощью него к экзамену в ГИБДД.
Сдала теорию с первого раза 💪🏻
Аккуратно есть ошибки
Аккуратно есть ошибки . У меня есть книга пдд 2019 года и я проходил и учил билеты на ней и ответы отличаются например . При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля? , по приложению это 20 а по книги 10 . Так что не советую учиться по этому переложению
Разработчик Amayama Auto LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
ПО для обучения и сдачи теории категории АВМ — ЧОУ ДПО «Профцентр» г. Зеленогорск
Категории А, В и М неотделимы и изучаются совместно. То есть, если Вы планируете сдать на права категории А или категории В, или категорий А и В одновременно, то эта программа для Вас
Версия программы: 7.11 (ПДД от 7 сентября, билеты от 10 апреля 2018 г.)
Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «ABM» и подкатегорий «A1» и «B1». 40 билетов по 20 вопросов. Содержание экзаменационных билетов ПДД 2018 B (ABM) (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД.
Регистрация программы очень проста и возможна посредством мобильного платежа либо системы электронных платежей. Перед покупкой программы ПДД B (ABM) Вы можете оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД B (ABM) для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена).
Предусмотрено 2 режима подготовки:
- Режим тренировки. Есть возможность изучать вопросы как по билетам, так и по темам. Здесь вы можете посмотреть комментарий к каждому вопросу, при даче неправильного ответа система сообщит вам об этом и попросит дать правильный ответ.
- Режим экзамена. Предоставляется 20 минут времени (+5 минут за каждые 5 дополнительных вопросов). Вопросы формируются случайным образом из четырех тематических блоков. В каждом из них по пять вопросов. В случае, если вы допустили одну ошибку, либо две ошибки в разных тематических блоках, то за каждую ошибку добавляется пять дополнительных вопросов по той тематике, где был дан неправильный ответ. Если допущено более двух ошибок, две ошибки в одном тематическом блоке или в одном из вопросов дополнительного блока — экзамен не сдан. Экзамен завершается либо по истечении времени, либо если вы дали ответы на все вопросы. По окончании экзамена выводятся результаты. Вы получите разъяснение на каждый неправильно отвеченный вопрос.
Отвечать на вопросы можно как с помощью манипулятора мыши, так и с помощью клавиатуры (соответствующие цифровые клавиши – для ответа на вопросы, пробел – для пропуска вопроса).
Обратите внимание, что в режиме экзамена при отключенном параметре «Показывать неправильные ответы» зеленая галочка вовсе не означает, что вы ответили верно. Это означает, что вы просто дали ответ на этот вопрос. Результаты станут известны только после завершения экзамена.
Скриншоты программы:
Главное меню
Выбор вопросов по билетам
Выбор вопросов по темам
Режим тренировки
Статистика ответов на вопросы билета
Режим экзамена
Результаты экзамена
Неправильный ответ в режиме тренировки
Комментарий
Текст ПДД
Настройки сохранения результатов экзамена
Отчет о проведении экзамена в формате PDF
Представляем наш новый и улучшенный процесс продажи билетов на матчи на 2019/2020 гг.
* Все даты матчей могут быть изменены.
Ценовые категории
В сезоне 2019/20 наши цены на билеты на матчи будут:
• Категория A (светильники x5) — , цены смотрите здесь →
• Категория B (светильники x9) — , смотрите цены здесь →
• Категория C (светильники x5) — , цены смотрите здесь →
При покупке билета взимается стандартная комиссия за бронирование.
Членство в One Hotspur
Стать участником One Hotspur — лучший способ гарантировать, что у вас будет возможность получить доступ к домашним билетам в следующем сезоне — маловероятно, что матчи дойдут до гостя или общей распродажи.
Существует двумя способами , с помощью которых Участники могут приобретать билеты на домашние матчи:
1. Во время специальных окон продаж One Hotspur + и One Hotspur
2. Через нашу службу обмена билетов. Здесь Владельцы абонементов выставят на продажу свои неиспользованные места, которые участники смогут приобрести по номинальной стоимости
Количество билетов, доступных исключительно участникам One Hotspur + на распродаже в понедельник, будет отражать соотношение участников One Hotspur +, которые у нас есть.Исходя из текущих данных о членстве, вероятно, что примерно 65% доступных билетов будет выпущено для продажи членам One Hotspur +, а оставшиеся билеты будут доступны для всех остальных участников во вторник.
Более подробная информация о том, как приобрести билеты, будет отправлена всем участникам One Hotspur по электронной почте перед началом каждого периода продажи.
Обмен билетов
Обмен билетовбудет открыт для владельцев сезонных абонементов, чтобы выставить свои места для перепродажи на ЛЮБОЙ домашний матч Премьер-лиги в конце этого месяца.
места, выставленные для перепродажи Держателями сезонных абонементов, будут предоставлены участникам One Hotspur перед датой каждого матча. Держатели сезонных абонементов смогут «исключить» свое место из списка позже, если они больше не хотят продавать свое место — при условии, что место еще не было куплено другим спонсором.
Продажичерез нашу платформу обмена билетами будут по-прежнему открываться по усмотрению Клуба и после того, как даты продаж Участников пройдут. Обновленная информация о том, когда участники смогут совершать покупки через Обмен билетов для каждого матча, будет сообщаться через каналы Клуба.
Клуб будет следить за доступностью билетов на все матчи на бирже билетов и оставляет за собой право открывать продажи для лиц, не являющихся членами клуба, на выбранные матчи в течение сезона.
Ознакомьтесь с полным текстом часто задаваемых вопросов по обмену билетов →
Часто задаваемые вопросы по билетам
По всем вопросам, связанным с билетами, посетите Ask Spurs →
Премиум Опции
Премиум-опции для всех домашних матчей 2019/20 уже в продаже. Ознакомьтесь с нашими вариантами Премиум →
Сезонный абонемент — Как это работает и соответствующие категории | Билеты и членство | Новости
Каждый абонемент «Арсенала» на кампанию 2018/19 дает вам право на участие в 26 оцененных матчах.
Ваши абонементы включают все 19 домашних матчей Премьер-лиги и первые семь домашних матчей Кубка Англии и Эмирейтс, причем все матчи подлежат классификации матчей. 26 матчей разделены на пять матчей категории A, десять матчей категории B и шесть матчей категории C, а также матчи Лиги Европы: три категории EL4 (групповой этап) и две категории EL3 (раунд 32 и 16). Категория, присвоенная каждой игре, определяется рядом факторов, включая предыдущие уровни спроса и интереса.
Категоризация матчей необходима, если количество и тип матчей, сыгранных в сезоне, приводят к возмещению или дополнительным расходам к цене вашего абонемента. Например, при продлении сезона 2018/19 владельцы абонементов получат возмещение. Этот возврат представляет собой разницу между одним меньшим матчем категории C и одним дополнительным матчем EL2 в сезоне 2017/18.
Как и в предыдущие сезоны, владельцы сезонных абонементов получат возможность отказаться от покупки билетов на любые кубковые матчи, которые будут проводиться на стадионе Эмирейтс, помимо семи, включенных в абонемент.Самый последний пример отказа от участия произошел в сезоне 2015/16, когда мы сыграли 27 домашних матчей, при этом восьмой кубковый матч был матч шестого раунда Кубка Англии против «Уотфорда».
Напоминаемсторонникам; Кубок Карабао (Кубок лиги) не входит в абонемент.
Дата (возможны изменения) | Оппозиция | Конкурс | Категория | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 августа | Манчестер Сити | Премьер-лига | А | |||||||
25 августа | Вест Хэм | Премьер-лига | B | |||||||
20 сентября | Ворскла Полтава | Лига Европы | EL4GS | |||||||
23 сентября | Эвертон | Премьер-лига | B | |||||||
29 сентября | Уотфорд | Премьер-лига | B | |||||||
22 октября | Лестер Сити | Премьер-лига | B | |||||||
3 ноября | Ливерпуль | Премьер-лига | А | |||||||
8 ноября | Спортинг КП | Лига Европы | EL4GS | |||||||
11 ноября | Вулверхэмптон W. | Премьер-лига | С | |||||||
2 декабря | Тоттенхэм Хотспур | Премьер-лига | А | |||||||
8 декабря | Хаддерсфилд Таун | Премьер-лига | С | |||||||
13 декабря | Карабах FK | Лига Европы | EL4GS | |||||||
22 декабря | Бернли | Премьер-лига | С | |||||||
1 января | Фулхэм | Премьер-лига | B | |||||||
19 января | Челси | Премьер-лига | А | |||||||
25 января | Манчестер Юнайтед | Кубок Англии Эмирейтс | B | |||||||
29 января | Кардифф Сити | Премьер-лига | С | |||||||
24 февраля | Саутгемптон | Премьер-лига | B | |||||||
21 февраля | БАТЭ Борисов | Лига Европы | EL3 | |||||||
27 февраля | А.F.C. Борнмут | Премьер-лига | С | |||||||
10 марта | Манчестер Юнайтед | Премьер-лига | А | |||||||
14 марта | Футбольный клуб «Стад Ренне», | Лига Европы | EL3 | |||||||
1 апреля | Ньюкасл Юнайтед | Премьер-лига | B | |||||||
11 апреля | SSC Наполи | Лига Европы | С | |||||||
21 апреля | Кристал Пэлас | Премьер-лига | B | |||||||
2 мая | Валенсия | Лига Европы | B | |||||||
5 мая | Брайтон энд Хоув Альбион | Премьер-лига | B |
Copyright 2021 Футбольный клуб «Арсенал».Разрешение на использование цитат из этой статьи предоставляется при условии упоминания www.arsenal.com в качестве источника.
Билеты на летние Олимпийские игры 2020 Токио Япония
ОбзорЛетние Олимпийские игры возвращаются в Токио в следующем году, и время планировать поездку уже пришло. В течение четырех недель, с 22 июля (за два дня до церемонии открытия) по 9 августа (дата церемонии закрытия), запланировано 33 вида спорта и 339 мероприятий. Разбор деталей потребует времени и усилий.
Продажа билетов на Олимпийские игры в Токио в 2020 году продолжается. Спрос во всем мире невероятно высок. Подписка на первую лотерею в Японии была сильно преувеличена. Большинство участников японской лотереи вообще не получали никаких билетов. Уже есть вторая лотерея, которая состоится в августе.
Билеты за пределами Японии тоже разошлись. Большинство людей, участвовавших в лотереях и последующих живых продажах США, получали мало билетов. Многие мероприятия, такие как церемонии открытия и закрытия, гимнастика и плавание, были недоступны.Мы не знаем, когда билеты на Ceremony поступят в продажу, но полагаем, что у вас будет возможность купить самые дорогие билеты в какой-то момент (по прейскуранту более 2500 долларов за места B и более 3000 долларов за места A).
В следующем году появится еще много билетов по разумной цене. Если вы настроены на поездку и немного гибки в отношении мероприятий, вы сможете найти билеты, чтобы заполнить удивительное расписание. Доступные билеты продаются «мгновенно», без уведомления и очень мало времени для покупки.Большинство наших клиентов считают, что вам нужно покупать билеты на одно или два мероприятия одновременно. Мы сообщаем нашим клиентам детали и сроки, а также поддерживаем их на протяжении всего процесса, чтобы они могли заполнить свое расписание Олимпийских игр.
Стоимость билетов на мероприятия
Билеты делятся на три-пять ценовых категорий. «А» — высшая категория, а места расположены вдоль боковых линий, ближайших к соревнованиям. Категории «B» и «C» находятся на более высоком уровне и в концах стадиона.Остались две оставшиеся ценовые категории, которые будут представлять значительный интерес для людей с ограниченным бюджетом. Места «D» — это вариант с более низкой ценой, в то время как места «E», которые доступны только для мероприятий на Национальном стадионе, дают возможность посещать церемонии открытия и закрытия, а также мероприятия по легкой атлетике за небольшую часть от самой высокой цены. Билеты. Однако они, скорее всего, будут сиденьями только для стоячих мест.
Свяжитесь с намиНажмите здесь, чтобы заполнить наш Профиль клиента, если вы планируете посетить Олимпийские игры 2020 года.Мы не продаем билеты и не связаны с Олимпийскими играми. Мы — туроператор, специализирующийся на поездках в Японию.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о наших гостиничных пакетах для Олимпийских игр
2019/20 Информация о приеме подтверждена — Новости
После публикации результатов матчей Sky Bet League One 2019/20 мы можем подтвердить наши данные о допуске на предстоящий сезон.
Как было объявлено в апреле, в наступающем сезоне мы представляем матчи категорий A и B.Вы можете найти, какие совпадения попадают в какую категорию ниже.
Мы также вводим цену на билеты для раннего бронирования, которая будет доступна до дня игры, когда цены вырастут.
Матчи категории A сохранят те же цены на входные билеты, что и в прошлом сезоне, но в день матча цена будет увеличена на 3 фунта стерлингов по сравнению с билетами, купленными до начала матча.
Матчи категории B повысятся на 5 фунтов стерлингов по сравнению с ценами в категории A во всех категориях на всех трибунах. Повышение на 3 фунта в день проведения матчей не распространяется на матчи категории B.
билетов на каждую игру можно будет приобрести лично в билетной кассе RAFC, по телефону 0844 826 1907 (вариант 8) или онлайн на сайте www.rafctickets.co.uk до полуночи накануне матча.
Клуб рад сообщить, что в сезоне 2019/20 мы сняли административный сбор с билетов на матчи, купленных болельщиками по телефону или через Интернет.
Этот сбор, взимаемый с нас поставщиком билетной системы, теперь будет оплачен Клубом.
Кроме того, мы можем подтвердить, что использование нашего телефонного номера с повышенным тарифом 0844 постепенно прекращается в течение следующих трех месяцев. По истечении этого времени любой номер с префиксом 0844 не будет работать при попытке связаться с Клубом.
Наш местный телефонный номер остается прежним: 01706644648 для связи с главным коммутатором.
Не забывайте, вы можете значительно сэкономить на стоимости матчей, купив абонемент на сезон 2019/20 до наступления крайнего срока для ранней регистрации!
Сезонный билетдля взрослых можно приобрести всего за 150 фунтов, для молодежи (12–18 лет) — от 50 фунтов, а для юниоров (11 лет и младше) — от 10 фунтов.
Крайний срок для ранней покупки — воскресенье 30, -е, июня, после чего все цены вырастут на 100 фунтов стерлингов, поэтому убедитесь, что вы получите свою до этого!
СООТВЕТСТВИЯ КАТЕГОРИИ A и B
Категория A | Категория B |
сб 10 чт август — Донкастер Роверс | Вт 20 чт август — Сандерленд |
Сб 24 чт Август — Блэкпул | сб 7 чт сентябрь — город Ипсвич |
Вт 17 чт сентябрь — Линкольн-Сити | Сб 23 rd Ноябрь — Портсмут |
Сб 28 908 14 чт сентябрь — Викомб Уондерерс | Сб 14 чт декабрь — Похоронить |
Сб 12 чт Октябрь — Аккрингтон Стэнли | Сб 11 чт Январь — Болтон Уондерерс |
Вт 22 nd Октябрь — МК Донс | Сб 7 чт Март — Ротерхэм Юнайтед |
Сб 2 nd Ноябрь — Бристоль Роверс | |
Чт 26 чт декабрь — Флитвуд Таун | |
Сб 4 чт Январь — Уимблдон | |
Сб 25 чт Январь — Джиллингем | |
Сб 1 st Февраль — Город Шрусбери | |
Сб 15 чт февраль — Транмер Роверс | |
сб 22 nd февраля — Ковентри Сити | |
Сб 21 st Март — Бертон Альбион | |
Сб 4 чт апрель — Оксфорд Юнайтед | |
Пн 13 чт апрель — Саутенд Юнайтед | |
Сб 25 чт апрель — Питерборо Юнайтед |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТ
Категория A Соответствует
СТЕНД | ВЗРОСЛЫЕ | СТАРШИЙ (65+) | 21 И МЕНЕЕ | 16 И МЕНЕЕ | 2 И МЕНЕЕ | КАРЬЕР | КОЛЕСО |
ГЛАВНАЯ СТЕНД | £ 22 | £ 16 | £ 16 | £ 5 | FOC | FOC | £ 16 |
СЕМЕЙНЫЙ СТЕНД SMITH METALS | £ 20 | £ 14 | £ 14 | £ 5 | FOC | FOC | £ 14 |
SANDY LANE TERRACE | £ 17 | £ 12 | £ 12 | £ 5 | FOC | FOC | НЕТ |
Категория B Соответствует
СТЕНД | ВЗРОСЛЫЕ | СТАРШИЙ (65+) | 21 И МЕНЕЕ | 16 И МЕНЕЕ | 2 И МЕНЕЕ | КАРЬЕР | КОЛЕСО |
ГЛАВНАЯ СТЕНД | £ 27 | £ 21 | £ 21 | £ 10 | FOC | FOC | £ 21 |
СЕМЕЙНЫЙ СТЕНД SMITH METALS | £ 25 | £ 19 | £ 19 | £ 10 | FOC | FOC | £ 19 |
SANDY LANE TERRACE | £ 22 | £ 17 | £ 17 | £ 10 | FOC | FOC | НЕТ |
ЦЕНЫ НА ДЕНЬ МАТЧА
Категория A Соответствует
СТЕНД | ВЗРОСЛЫЕ | СТАРШИЙ (65+) | 21 И МЕНЕЕ | 16 И МЕНЕЕ | 2 И МЕНЕЕ | КАРЬЕР | КОЛЕСО |
ГЛАВНАЯ СТЕНД | £ 25 | £ 19 | £ 19 | £ 8 | FOC | FOC | £ 19 |
СЕМЕЙНЫЙ СТЕНД SMITH METALS | £ 23 | £ 17 | £ 17 | £ 8 | FOC | FOC | £ 17 |
SANDY LANE TERRACE | £ 20 | £ 15 | £ 15 | £ 8 | FOC | FOC | НЕТ |
Категория B Соответствует
СТЕНД | ВЗРОСЛЫЕ | СТАРШИЙ (65+) | 21 И МЕНЕЕ | 16 И МЕНЕЕ | 2 И МЕНЕЕ | КАРЬЕР | КОЛЕСО |
ГЛАВНАЯ СТЕНД | £ 27 | £ 21 | £ 21 | £ 10 | FOC | FOC | £ 21 |
СЕМЕЙНЫЙ СТЕНД SMITH METALS | £ 25 | £ 19 | £ 19 | £ 10 | FOC | FOC | £ 19 |
SANDY LANE TERRACE | £ 22 | £ 17 | £ 17 | £ 10 | FOC | FOC | НЕТ |
Ожидается «огромный спрос» на билеты на следующий этап Кубка мира по регби
Следующий транш билетов на чемпионат мира по регби поступит в продажу в субботу, 19 января, и организаторы турнира отметят «крайне ограниченную» доступность для матчей на выбывание и игр с участием Новой Зеландии, Англии, Японии и Ирландии.
Согласно World Rugby, ожидается, что «огромный спрос» со стороны японских болельщиков «перейдет» на игры, в которых не участвует Япония.
Второй пул A Ирландии против принимающей страны на стадионе Сидзуока «Экопа» в субботу, 28 сентября (начало в 8.15), практически полностью распроданы. Некоторые билеты могут быть возвращены, но в настоящее время это маловероятно. В июне 2017 года туристическая команда Джо Шмидта обыграла Brave Blossoms со счетом 50–22 на той же площадке вместимостью 50 889 человек.
Стоимость этого матча такая же, как и на билеты в четвертьфинал, начиная с 323 евро для категории A с категорией B (242 евро), категории C (161 евро и 40 евро для детей до 12 лет) и категории D (81 евро). и 20 евро для детей) самый высокий спрос на этапах Pool. Так же стоят только билеты на игры в пул в Новой Зеландии.
Почти половина из 1,8 миллиона билетов на турнир уже продана, а еще 200 000 доступны со вторника для игроков, которые проиграли во время первоначального голосования.Около 400 000 билетов поступят в продажу в следующую субботу, 19 января, в 01:00 по ирландскому времени на официальном сайте продажи билетов на Кубок мира по регби .
«Поскольку доступность некоторых матчей крайне ограничена, — заявляет World Rugby, — фанатам рекомендуется использовать индикатор наличия билетов в режиме реального времени на сайте продажи билетов, чтобы получить наилучшую возможность получить билеты на чемпионат мира по регби 2019 года.
«Ожидается, что посещаемость сайта продажи билетов RWC 2019 будет чрезвычайно высокой после начала продажи билетов.Тем, кто не может получить билеты в окне продаж в январе, следует знать, что ограниченное количество билетов на чемпионат мира по регби 2019 будет периодически продаваться в течение 2019 года по мере появления новых запасов билетов.
«Эти билеты будут представлять собой смесь мест, освобожденных в результате текущего планирования и конфигурации места проведения, возвращенных из коммерческой программы турнира и профсоюзов, а также билетов, которые были зарегистрированы для официальной перепродажи болельщиками, которые больше не могут посещать матчи.Обо всех будущих возможностях продажи билетов будет объявлено заранее, а более подробная информация на официальном сайте перепродажи Кубка мира по регби 2019 будет представлена в марте 2019 года ».
Большое количество посетителей Японии в сентябре и октябре воспользуются пакетными предложениями турагентства, которые включают билеты на матчи. Однако, что касается проживания, организаторы турниров рекомендуют болельщикам «поискать» лучшие предложения, так как есть много мест, где можно остановиться, особенно в Токио.
Цены на билеты и расстояние до матча открытия Ирландии против Шотландии в воскресенье, 22 сентября (начало в 8.45 утра) до четвертьфинала 19-20 октября, предполагает наличие мест на международном стадионе вместимостью 72 327 человек в Иокогаме (также Место проведения чемпионата мира по футболу 2 ноября).
Билеты категории A в Шотландию стоят 242 евро, категории B 178 евро, категории C 113 евро и категории D 56 евро.
Существенно снижаются цены на матч России 3 октября (начало в 11.15) на стадионе Кобе Мисаки вместимостью 30 132 человека от 24 до 121 евро. Для финальной групповой игры Ирландии против Самоа с категорией A 161 евро увеличивается до категории D на 40 евро.
Стоимость билетов RWC на игры в Ирландии (начало матча по ирландскому времени)
Pool stage
Воскресенье, 22 сентября 8.45:00: Ирландия — Шотландия — Международный стадион Йокогама (вместимость 72 327 человек)
Категория A: 242 €
Категория B: 178 €
Категория C: 113 евро (40 евро дети)
Категория D: 56 евро (20 евро дети)
Суббота, 28 сентября 8.15:00: Япония — Ирландия — стадион Сидзуока Экопа (вместимость 50 889 человек)
Категория A: 323 €
Категория B: 242 €
Категория C: 161 евро (40 евро дети)
Категория D: 81 евро (20 евро дети)
Четверг, 3 октября, 11.15:00: Ирландия — Россия — стадион Коби Мисаки (вместимость 30 132 человека)
Категория A: 121 €
Категория B: 81 €
Категория C: 48 евро (16 евро дети)
Категория D: 24 евро (8 евро дети)
Суббота, 12 октября, 11.45:00: Ирландия — Самоа — стадион Фукуока Хакатаномори (вместимость 20 049 человек)
Категория A: 161 €
Категория B: 121 €
Категория C: 81 евро (40 евро дети)
Категория D: 40 евро (20 евро дети)
Четвертьфиналы
, суббота, 19 октября: (Группа A, занявшая второе место) 11.15:00 / воскресенье, 20 октября (победитель, группа A) 11:15 — стадион Токио (вместимость 49 970 человек)
Категория A: 323 €
Категория B: 242 €
Категория C: 161 евро (40 евро дети)
Категория D: 81 евро (20 евро дети)
Полуфиналы
, суббота, 26 октября: 9:00 / воскресенье, 27 октября, 9:00 — Международный стадион Йокогама (вместимость 72327 человек)
Категория A: 565 евро
Категория B: 404 евро
Категория C: 202 €
Категория D: 121 €
Финал
, суббота, 2 ноября, 9:00 — Международный стадион Иокогама (вместимость 72 327 человек)
Категория A: 807 €
Категория B: 565 евро
Категория C: € 363
Категория D: 202 €
Билеты наISL для All U.S. Мероприятия, кроме Вегаса, поступят в продажу в пятницу
Международная лига плавания начнет продавать билеты на все свои соревнования, которые состоятся в США в эту пятницу, за исключением финала на курорте Mandalay Bay в Лас-Вегасе, штат Невада. объявлено на панели на конференции Американской ассоциации тренеров по плаванию в среду.
остановок в США за пределами Вегаса включают Индианаполис, Льюисвилл и округ Колумбия. Ознакомьтесь с полным расписанием ниже:
- Группа A: Индианаполис, США | 4-5 октября
- Группа A: Неаполь, Италия | 12-13 октября
- Группа B: Льюисвилл-Даллас, США | 18-19 октября
- Группа B: Будапешт, HUN | 26-27 октября
- Дерби США: Вашингтон, округ Колумбия, США | 15-16 ноября
- Дерби Европа: Лондон, Великобритания | 23-24 ноября
- Финальный матч: Лас-Вегас, США | 20-21 декабря
Обновление: вскоре после того, как эта статья была опубликована, ISL объявил, что немного сдвигает три нефинальных U.Свидания С. должны полностью состояться в выходные в 14:00. по местному времени каждый день, а не с пятницы по субботу. Измененные даты указаны ниже:
- 5-6 октября 2019 г. — IU Natatorium, Индианаполис, США
- 19-20 октября 2019 — Водный центр LISD Westside, Льюисвилл, Техас, США
- 16-17 ноября 2019 — Нататорий в Центре отдыха Эппли, Мэриленд, США
Организаторы лондонской остановки объявили на прошлой неделе, что билеты на это мероприятие также поступят в продажу в пятницу.Хотя у нас нет информации о ценах на остановки в США, детские билеты в Лондон будут доступны по цене от 11 фунтов стерлингов (13,44 доллара США), а билеты для взрослых — от 21 фунта стерлингов (25,66 доллара США).
London ISL Стоимость билетов:
КАТЕГОРИЯ | ВЗРОСЛЫЙ | РЕБЕНОК | СЕМЬЯ * | ВЗРОСЛЫЙ (2 ДНЯ) |
Премиум | 26 фунтов стерлингов (32 доллара США) | 16 фунтов (20 долларов) | 76 фунтов стерлингов (93 доллара США) | 46 фунтов (56 долларов.50) |
Стандарт | 21 фунт стерлингов (26 долларов США) | £ 11 (13,50 долл. США) | 56 фунтов стерлингов (69 долларов США) | 36 фунтов стерлингов (44 доллара США) |
Стоимость билетов — Acura Grand Prix of Long Beach
Билеты на Acura Grand Prix of Long Beach поступят в продажу 28 июня !
Официальное расписание мероприятий на выходные можно найти здесь (может быть изменено без предварительного уведомления). Скоро будет доступен онлайн-гид фанатов.
По вопросам группового заказа или информации о загоне автомобиля обращайтесь в кассу по телефону (888) 827-7333 .
Варианты билетов:
Зарезервированные места в выходные дни * 3-дневное посещение с зарезервированным местом по субботам и воскресеньям
Взрослый (все ряды GS # 5, 7, 18, 40; верхние ряды # 25, 27, 29)
Взрослый (Шесть нижних рядов GS # 25, 27, 29)
Юниоры — 12 лет и младше (все ряды GS # 5, 7, 18, 40; верхние ряды # 25, 27, 29)
Юниоры (Шесть нижних рядов GS # 25, 27, 29)
Вход в воскресенье * (с зарезервированным местом)
Взрослый (все ряды GS # 6, 30, 36; верхние ряды # 16, 24, 26, 31)
Взрослый (Шесть нижних рядов GS # 16, 24, 26, 31)
Юниоры — 12 лет и младше (все ряды GS # 6, 30, 36; верхние ряды # 16, 24, 26, 31)
Junior (Шесть нижних рядов GS # 16, 24, 26, 31)
Вход в субботу * (с зарезервированным местом)
Взрослый (все ряды GS # 16, 26)
Общий допуск * (Без резервирования мест Пт.& Суббота. Вход только в воскресенье — без рассадки. Один Junior БЕСПЛАТНО в сопровождении взрослого с билетом)
Воскресенье Общий вход (без свободных мест)
Общий вход в Супер субботу (без резервирования мест)
Общий вход в пятницу поста (без резервирования мест)
NTT INDYCAR SERIES Доступ в паддок (НЕ включает допуск на гоночную трассу.)
3-дневный NTT INDYCAR Paddock Access
1-дневный доступ NTT INDYCAR Paddock (пятница)
1-дневный доступ NTT INDYCAR Paddock (суббота)
Доступ в загон NTT INDYCAR на 1 день (воскресенье)
Super Photo Ticket * (включает 3-дневный вход, доступ в загон NTT INDYCAR SERIES, доступ к специальным локациям для фотографий и ограниченный доступ в яму во время практики и квалификации.Не подлежит передаче — ограниченная доступность. Нет видео в закрытых зонах. Без несовершеннолетних. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.)
Автостоянка (без домов на колесах и автобусах)
Парковка на 3 дня — Марина (НЕДОСТУПНО)
Недоступен
Парковка на 3 дня — Pike Parking
Парковка на 3 дня — Береговая линия
Парковка на 1 день — Береговая линия (пятница)
Парковка на 1 день — Береговая линия (суббота)
Парковка на 1 день — Береговая линия (воскресенье)
Клуб гостеприимства только по воскресеньям * Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.
Bubba Gump Shrimp Co. Turn One Club
Club C300 (ранее Paddock Club) Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Club C300 — только суббота
Одно-, двух- и трехдневные клубы гостеприимства * Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.
Vista Club — только пятница / суббота
.