РазноеBiturbo что это: 403 — Доступ запрещён – «Есть ли разница между Twin-Turbo и Bi-Turbo или это одно и то же?» – Яндекс.Знатоки

Biturbo что это: 403 — Доступ запрещён – «Есть ли разница между Twin-Turbo и Bi-Turbo или это одно и то же?» – Яндекс.Знатоки

Отличие biturbo от twinturbo. / личный блог FaLLkeN / smotra.ru

Многие заблуждаютя, считая эти системы турбированияпринципиально разными!
Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
Например,Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины,каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общийколлектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo.Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
На Тойоте СупраTwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке,включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов(последовательно-параллельная схема)
НаСубару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низкихоборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключаетсявторая-большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува,состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такойсистеме применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого,сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительнобыстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении болеевысоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, идобавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом преждевсего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгоннаяхарактеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, идостигается возможность использовать большие турбины на двигателяхустанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды погоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутитьмотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с моторанебольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, напримерсвязанным с законодательством по налогам данной страны на литражмотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, какправило в серийном производстве, производится на автомобили высокогокласса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такаясистема может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбинабудет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядноммоторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить повыхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так ипоследовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаютсятак же варианты, когда к маленько турбине подходит выхлоп только с 2-хцилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выходамалой турбины.
==============================Biturbo===================================

Чем отличается турбо от битурбо?

Ещё больше понтов!

БИ ДРУГОЕ ТУРБО)))

Турбина на выхлопе эффект на высоких оборотах и компрессор на приводе на низах, как правило

БИ наверное 2 турбины

Тут как-бы и слону понятно… Турбо — это когда ОДНА турбина дует на все цилиндры. БиТурбо — это когда ДВЕ турбины дуют каждая в свой ряд цилиндров. БиТурбо применяется для более эффективной работы наддува, так как для создания большого давления нужна, соответственно, большая турбина, которая имеет инертность, то есть, медленно раскручивается. А две небольших турбины — раскручиваются быстрее, чем одна большая. Отпадает необходимость в компрессоре на низких оборотах двигателя.

Количеством турбо.

Это ещё хуйня, есть ещё твин турбо! Взорви свой мозг )))))

Twinturbo и Biturbo — это общее название любой системы наддува с двумя турбокомпрессорами, вне зависимости от того, по какой схеме эти турбокомпрессоры работают. Просто разные автопроизводители склонны применять либо одно, либо другое название — на японских машинах чаще встречается Twinturbo, на европейских — Biturbo

битурбо — обычно две турбины, каждая на свои цилиндры работает, очень распространенное решение на V-образных моторах. но встречаются и три турбины на рядном 4-цилиндровом моторчике. фольц ставил нечто под названием «турбокомпаунд» — это турбина плюс механический компрессор, шоб ихний 1.4 лопнул нафиг.

Оригинал и недорогие аналоги! 🔧 Весь спектр!

Нужны оригинальные запчасти или недорогие аналоги?

Наш сервис позволяет Вам купить любые запчасти в Витебске, Минске, Бресте, Могилеве, Гомеле, Гродно, Полоцке, Бобруйске и других городах и населенных пунктах нашей страны по приемлемым ценам с доставкой и гарантией.

Мы постарались создать для своих покупателей условия, при которых получить консультацию и купить запчасти для иномарок можно в любое удобное время, не выходя из дома, через сеть интернет или позвонив по одному из наших контактных телефонов. Наши специалисты оперативно помогут правильно подобрать нужные автозапчасти и выбрать наилучшие предложения по их покупке. При последующем заказе мы доставим необходимый товар в любую точку Беларуси наиболее удобным для Вас способом.

Наша организация работает в соответствие с законодательством РБ. Каждая покупка на BITURBO.BY сопровождается выдачей чека и других (предусмотренных в конкретных случаях) документов в обязательном порядке (гарантия соблюдения прав покупателя). Дистанционная система оплаты «РАСЧЕТ» (ЕРИП) исключает какой-либо обман с нашей стороны как продавца. Также мы гарантируем скорейший возврат денежных средств в соответствующих случаях.

При заказе через сайт Вы можете воспользоваться бесплатной услугой СМС-уведомлений об изменении статусов ваших заказов (на указанный Вами телефон будут приходить краткие СМС с информацией о движении заказа). А для зарегистрированных пользователей есть возможность отслеживать все заказы через личный кабинет.

Интернет-магазин BITURBO.BY реализует различные автотовары с 2011 года, за это время мы выполнили более 80 000 различных заказов, а купить автозапчасти в Витебске, Бресте, Минске, Полоцке, Гродно, Гомеле и других городах РБ

с помощью нашего онлайн-ресурса смогли десятки тысяч автовладельцев со всей Республики. Мы благодарны всем нашим покупателям за их выбор! Надеемся, что покупка на BITURBO.BY оставит у Вас только положительное впечатление, а мы, в свою очередь, будем прикладывать к этому максимум усилий.

    Адрес:
    Тел:

    Что значит битурбированный двигатель 🚩 атмосферный двигатель википедия 🚩 Запчасти и аксессуары

    Двигатели внутреннего сгорания и дизельные силовые агрегаты приводятся в движение энергией, выделяющейся при сжигании топливо-воздушной смеси. Если накачка горючего может осуществляться исключительно топливным насосом, то методов забора воздуха существует несколько. Атмосферные двигатели, отличающиеся простотой устройства, получают воздух из окружающей среды под действием естественного разрежения, которое образуется в карбюраторе. Однако они имеют существенный недостаток, выраженный в невысокой мощности, который полностью устранен в турбированных и битурбированных двигателях.
    Принцип принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания дизельного двигателя был известен еще в конце XIX века, однако патент на турбокомпрессор Альфред Бюхи получил только в 1911 году. Изобретение турбонангнетателя стало одним из результатов исследования методов повышения мощности дизельного двигателя, из которых наиболее многообещающим считался принцип принудительной закачки камеры сгорания предварительно сжатым воздухом. Избыток воздуха в камере сгорания позволил сжигать до 99% топливной смеси, что обеспечило турбированному двигателю повышенную мощность без ощутимых компромиссов в экономичности.
    Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработанных газов. Газ из выпускного коллектора под большим давлением проходит через турбину, раскручивая ее. Вал турбины имеет непосредственное соединением с ротором центробежного компрессора, подготавливающего воздух для впускного коллектора. Производительность турбонагнетателя напрямую зависит от текущей мощности двигателя.
    В современном автомобилестроении все большее внимание уделяется динамическим характеристикам транспортных средств. Иногда даже преимущества турбированных двигателей перед атмосферными оказываются не столь ярко выраженными. Дело в том, что потребность в присутствии кислорода в камере сгорания не имеет линейной зависимости от роста крутящего момента. Попросту говоря, существует определенный порог мощности, за пределами которого производительности турбокомпрессора недостаточно для полного раскрытия потенциала дизельного мотора.

    Такой недостаток был полностью устранен с появлением двигателя, имеющего двойной турбонагнетатель. Когда двигатель выходит за порог производительности компрессора, производится включение в работу второго турбонагнетателя. Он имеет более высокую производительность, которая, в свою очередь, слишком высока для работы силового агрегата на малых оборотах. Конструкция битурбированного двигателя позволяет реализовать увеличение мощности за счет сжигания большего количества горючего вместо расширения объема рабочей зоны цилиндра.

    Ответы@Mail.Ru: Твин и би турбо

    Это одно и то же.. . Би турбо в Европе, твин турбо — Япония…

    одно название немецко/американское, второе японское Би-Турбо и Твин-Турбо — это почти одно и то же (названия разные) Это — 2 турбины. НО есть одно маленькое НО Би-Турбо это когда 2 турбины работают параллельно, т. е. они обычно после 3.5к об. включаються одновременно в двоем Твин-Турбо -две турбины работают тоже параллельно, НО одна работает с низу, обчно маленькая улитка (и выполняет собственно роль компрессора) , а вторая, улитка побольше, работает на высоких оборотах (хотя на высоких работают уже сразу 2 турбины).

    Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин. Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное (секвентальное) Например, Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте. На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема) На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая. Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры) . Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины. Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо. Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как

    Проще говоря Твин-турбо (twinturbo) на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера!!!! Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера Так что проще не получилось объяснить)))

    Что такое битурбо и твинтурбо?

    Дополнение «biturbo» в обозначении V-образных двигателей говорит о том, что установлено два турбонагнетателя (по одному на каждый ряд цилиндров) . За счет этого на низких оборотах возрастает крутящий момент, на высоких — увеличивается мощность, и двигатель лучше реагирует на действия водителя. БИТУРБО можно иметь и в хвост и гриву 😀 ТВИНТУРБО — это понты 😀 твин турбо — когда последовательное подключение двух турбин, одна поменьше, вторая побольше

    двойной и тройной турбонаддув

    А что бывает твин турбо я слышал про Битурбо и про 4 турбины

    Би турб би кватро би ауди! =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *