Новый BMW 1-Series 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 1 серии кузов F40
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
BMW 1 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1
Обзор BMW 1-Series 2019-2020 — фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове
Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.
Цена
Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.
Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.
Экстерьер
На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.
Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.
Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.
Интерьер
Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.
Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.
Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.
Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).
Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.
Технические характеристики
Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.
Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.
Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.
фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от БМВ
Первая версия скромного, как для BMW, по своим габаритам автомобиля появилась в далеком 2004 году. Сразу же модель смогла привлечь внимание ценителей за счет своего необычного расположения двигателя. Силовая установка располагалась продольно, а не параллельно. В дальнейшем серия набирала свои обороты, выпустив популярный BMW E83.
Содержание статьи:
И вот в 2019 году немецкие разработчики презентовали общественности реновацию серии, которая получила название BMW 1-Series F40.
Показ и цена
Новая линейка в серии официально была представлена на крупной немецкой выставке в Мюнхене. Дата показа – 27 мая 2019 года. Выход данного автомобиля ознаменовал начало третьего поколения линейки. Официальное название серии – 1 Series, также указывается и индекс F40. Данный индекс – это название нового кузова, на основе которого была построена вся линейка.
В продажу автомобиль попадет сразу после крупной европейской выставке в той же Германии – Frankfurt Auto Show. Европейские пользователи смогут приобрести новинку в конце сентября отчетного года.
Это интересно: Новый БМВ Х1 показал рестайлинг немецкого кроссовера
Стартовая стоимость модели 118i на бензиновой силовой установке с мощностью 140 лошадиных сил и пятью дверьми составит почти 29 тысяч евро.
Более мощная версия М135i, которую многие автомобильные эксперты окрестили ураган, обойдется покупателю почти в 50 тысяч евро. Автомобиль на той же бензиновой основе, но с более высокой мощностью – 306 лошадиных сил.
Обновление и экстерьер
Новое поколение не только привнесло в серию новый кузов, но и сменило тип управления. BMW F1 Series 2019 работает на тяге переднего типа. Силовая установка располагается поперек. До этого все автомобили линейки работали с помощью заднего привода.
Создание прототипа и разработка всех деталей транспортного средства заняла почти пять лет. В основе лежит множество обновленных деталей других автомобилей серии. Даже был использован 1-Series Sedan, который был ориентирован строго на азиатский рынок.
За основу данной модели взята существенно переделанная платформа UKL 1, в которой создана архитектура независимого типа как для передней, так и для задней подвески. К слову, данная схема работы используется для всех автомобилей серии. Абсолютно не важно, на какую трансмиссию передается тяга. Считается, что на рынке автомобиль будет конкурировать с базовыми комплектациями Ауди А3 и Мерседес-Бенц А-Класс.
Новая тележка привнесла изменения и в экстерьер. Модель удивит всех современным и стильным внешним видом. В салоне добавилось больше полезного места, переработаны элементы отделки. Большая часть внешних элементов автомобиля выполнена из хрома или пластика высокой прочности. Крыша полностью алюминиевая, что позволило снизить массу нетто автомобиля на 30 кг.
Новая модель предлагает пользователю диски размером от 16 до 19 дюймов из сплава легких металлов. Помимо стандартных дисков на выбор владельцу предлагаются и другие варианты: Advantage, Luxury Line, Sport и Sport M. Каждый тип имеет индивидуальный дизайн и специальный стиль внешнего оформления.
Дизайн автомобиля создан в полном соответствии со стилистикой немецкого гиганта. Передняя часть ярко выделяется на фоне других автомобилей. Многим автолюбителям она напоминает нос акулы. Фальшрадиаторная решетка большого размера с широкими воздухозаборниками для качественного охлаждения силовой установки.
По стандарту автомобиль оборудован главным светом на основе светодиодов, но за дополнительную плату возможно добавить адаптивную систему освещения. В новом кузове множество фирменных фишек, поэтому владельцы автомобиля смогут по достоинству оценить проработанный дизайн.
Внутренняя часть
Несмотря на свои скромные габариты инженеры сумели добавить больше свободного места в салоне и улучшить комфорт пассажиров внутри. Первый ряд расширился на 42 мм, второй на 13 мм.
На уровне плеч салон расширился на 19 мм. Увеличение полезного свободного места не так ощутимо – с 360 до 380 литров. Если убрать задние сидения, то в автомобиле поместиться почти 1200 литров.
Статья по теме: Renault Dokker Stepway 2019 кросс-версия популярного компактвэна
Базовая версия предлагает классический немецкий салон с минимумом роскоши, но с высоким комфортом и качеством. Панель управления стрелочного типа, система воспроизведения звука с сенсорным дисплеем диагональю 5.1 дюйм. Отделка салона выполнена из Grid ткани черного цвета. Имеется синхронизация со всеми популярными платформами мультимедиа.
Разработчики добавили множество электронных помощников, которые явно облегчат жизнь водителю. Функция автоматической остановки в экстренной ситуации, возможность анализа окружающей среды на предмет пешеходов и велосипедов. Автомобиль теперь может автоматически контролировать ряд передвижения, возвращаясь в нужную полосу при необходимости.
Силовые установки
Хэтчбек предлагает по 2 версии бензиновых и дизельных двигателей.
118i работает на трех цилиндрах с объемом 1.5 литров и турбированной установкой. Мощность – 140 лошадиных сил и 220 Нм. Механическая коробка передач и трансмиссия переднего типа. Максимально возможная скорость передвижения – 213 км в час.
М135i xDrive на 2 литра с четырьмя цилиндрами и турбированной установкой с мощностью 306 лс и Нм в 450. Автоматическая коробка передач и тяга как на передние, так и на задние колеса. Максимальный показатель скорости – 250 км в час.
Дизельные вариации двигателя начинаются с 118d с тремя цилиндрами и емкостью полтора литра. Мощность – 116 лс, Нм 250. Механическая коробка и полный привод с максимальной скоростью 200 км в час.
Модель 118d на основе четырех цилиндров и двумя литрами на механической коробке. Количество лошадиных сил – 150 единиц и 350 Нм с тягой на передние колеса и максимально возможной скоростью 218 км в час.
Наиболее солидная модель под названием 120d XDrive с двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами с турбированной установкой.
Мощность 190 лс и Нм 400. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач и полной трансмиссией. Максимальная скорость 231 км в час.
Фото новой версии БМВ 1 серии:
Обзор BMW 1 серии 2019 года — обзор
Водительская позиция и приборная панель
Сиденье водителя установлено низко, поэтому у высоких водителей будет много свободного пространства, а также имеют достаточную регулировку.
Тем не менее, 1 серия — не самый простой семейный автомобиль, в котором можно удобно расположиться. Вы должны потянуть за пластиковый рычаг, чтобы сдвинуть спинку, и с помощью неуклюжих движений вы можете сделать небольшие регулировки. Больше разочаровывает регулировка высоты, которая требует, чтобы вы потянули рычаг и либо подняли вес с сиденья, чтобы позволить ему подняться, либо оказали на него большее давление, чтобы опустить его. Педали тоже смещены вправо, заставляя вас сидеть под неловким углом. Также разочаровывает то, что регулируемая поясничная поддержка стоит дороже на большинстве моделей. Ford Focus и Audi A3 предлагают более естественную посадку.
Тем не менее, центральная консоль наклонена к водителю, что облегчает доступ к набору кнопок, а контроллер iDrive находится рядом с рычагом переключения передач, где ваша рука естественно лежит.
Видимость
Вид спереди отличный, и, хотя капот серьезно выступает, достаточно легко определить, где находятся передние колеса, когда вы в движении.
Небольшое заднее стекло и относительно толстые стойки означают, что обзор через немного ограничен, особенно, особенно при въезде на автостраду, оставляя круговой обзор менее впечатляющим, чем у A3 и Volkswagen Golf. Парковочные датчики и камера заднего вида включены в список опций и предлагаются по разумным ценам.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию SE Business и M Sport, а также M140i, а адаптивные светодиодные фары доступны в качестве опции во всем диапазоне.
Фишки и помощь водителю
Каждый автомобиль серии 1 имеет стандартный 6,5-дюймовый цветной экран, установленный в верхней части центральной консоли. Он управляется через систему iDrive, которая является одним из самых интуитивно понятных и удобных интерфейсов. Рядом с рычагом находится большое вращающееся колесо управления с простыми кнопками быстрого доступа для всех основных функций. Графика гладкая, и чтобы разобраться в меню, достаточно одной минуты.
Bluetooth и потоковое аудио, один CD-плеер, цифровое радио DAB, многофункциональный руль и USB-соединение — все это стандарт. Вы также получаете спутниковую навигацию с обновлениями трафика в режиме реального времени на каждом отделке. Более крупный экран с диагональю 8,8 дюйма и мобильными интернет-услугами, а также музыкальный жесткий диск объемом 12 Гбайт предлагаются в составе пакета BMW Professional, а любителям музыки стоит подумать о превосходном улучшенном стереофоническом обновлении Harman Kardon с 10 динамиками; это одна из лучших систем в своем классе.
Качество
Подгонка и отделка в 1 серии достойны, учитывая, что этот класс охватывает такой разнообразный ценовой спектр. В автомобилях с более высокими характеристиками есть отличная смесь матового металла и глянцевых черных поверхностей, а пластмассовые детали во всех версиях выглядят отлично.
Однако, если вы сравниваете 1-ю серию напрямую с другими автомобилями премиум-класса, включая A3 и даже Golf, внешний вид пластмассы в нижней части салона и прочность некоторых его отделочных материалов ощущаются ниже номинала; например, нажмите на панель управления обогревателем, и все изменится. И если вы хотите, чтобы самый впечатляющий интерьер в классе поразил ваших пассажиров, Mercedes-Benz A-Class — это автомобиль для вас.
Переднее пространство
Передние сиденья установлены низко к полу — это значит, что у высоких водителей будет достаточно места для головы — и вам будет трудно найти машину с лучшим пространством для ног в классе.
Перед ручкой переключения передач находится пара подстаканников, а в нишах карт дверей будут находиться бутылки с водой, хотя они немного неглубокие. Бардачок приличного размера и имеет центральный подлокотник с неглубоким ящиком для хранения небольшого мобильного телефона.
Заднее пространство
Два пассажира среднего размера будут относительно удобно себя чувствовать, хотя любой, кто приближается к росту в 190 см, будет бороться за пространство — особенно если впереди кто-то высокий. Их колени будут соприкасаются со спинками передних Третий, центральный пассажир, также не будет очень счастлив, потому что высокий туннель будет мешать ногам.
Для автомобилей, предлагающих более щедрое размещение сзади, вы должны смотреть на Audi A3, который отлично подходит для трех взрослых сзади; Mercedes-Benz A-Class, является лучшим автомобилем, если вы регулярно перевозите только двух человек; или даже Ford Focus, предлагает много места для ног.
Вы можете приспособить детские сиденья к стандартным точкам крепления Isofix в серии 1 с относительной легкостью, но сзади доступ не самый лучший, потому что двери на пятидверных моделях довольно короткие, отверстие узкое, а крыша не такая высокая, как у некоторых соперников. Доступ в трехдверной модели тоже сложен, потому что колесная арка врезается в проем двери и оставляет узкое отверстие, через которое можно пролезть.
Сиденья
Задняя скамья разделена на 60/40, поэтому два человека могут сидеть сзади, когда вы перевозите длинный багаж. Есть также опция лыжного люка, который разделяет места 40/20/40. Большинство конкурентов 1-й серии аналогичны, но здесь нет хитрых приемов, таких как скольжение или откидывание сидений. Тем не менее, сложить сиденья достаточно легко, а задние подголовники автоматически переворачиваются, чтобы они лежали ровно для лучшей видимости сзади.
Передние сиденья в трехдверной модели возвращаются в исходное положение после того, как вы наклоните их вперед, чтобы открыть доступ к задним сиденьям. Регулировка поясницы пассажира и полностью электрические сиденья находятся в списке опций.
Загрузочное пространство
С багажником 1-й серии в порядке, но недостаточно подходит для семейного авто. Он меньше, чем в A3 и A-Class; Это подтверждается тем фактом, что у этих двух соперников можно поместить шесть чемоданов для ручной клади и только пять в 1-й серии.
Есть небольшая загрузочная кромка для подъема багажа через багажник, а также вариант с регулируемым по высоте полом, который вы получаете в A3 или Volkswagen Golf. Но если вы опустите задние сиденья, вы получите ровный, непрерывный грузовой отсек прямо на передних сиденьях.
Оборудование, опции и дополнения
Модели SE начального уровня — лучшее соотношение цены и качества, со всеми необходимыми информационно-развлекательными комплектами, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, передним и задним (на пятидверных моделях) электрическими окнами, а также автоматическими фонарями и дворниками. Бизнес SE на модели 116d имеет большую ценность, поскольку он добавляет светодиодные фары, круиз-контроль и датчики парковки сзади, но вы ограничены дизельным двигателем начального уровня.
Модификация «Спорт», в основном, добавляет улучшения стиля, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, в то время как M Sport и Shadow Edition еще больше фокусируются на имидже, с частично-алькантарными сиденьями и пониженной подвеской (которую можно менять в стандартной комплектации). без дополнительных затрат). Вы также получаете еще несколько игрушек, но недостаточно, чтобы оправдать дополнительные деньги.
Надежность
На всех моделях имеется шесть подушек безопасности и контроль давления в шинах, в то время как шины с пробегом включены во многие версии. Тем не менее, серия 1 не получает автоматическое экстренное торможение или помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации; они являются частью относительно недорогого пакета Driver Assistant Pack. Также возможно распознавание дорожных знаков, но предупреждение о слепых точках недоступно.
Орган безопасности Thatcham Research высоко оценивает серию 1 за то, что ее трудно взломать или украсть.
обзор обновлений и характеристик модели
BMW X1 (БМВ Х1) — самый маленький кроссовер баварской компании, который выпускается с октября 2009 года. В конце апреля 2019 года немецкая компания BMW представила рестайлинговую версию второго поколения модели дебютировавшего в 2015 году (получил индекс «F48»). Стоит отметить, что к данному обновлению производитель подошел комплексно, модернизировав не только внешность экстерьера и интерьера автомобиля, но и линейку силовых агрегатов, коробки передач и существенно расширил список доступного оборудования. Кроме того для покупателей новинки будет предложено четыре заряженных версии авто: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, с улучшенными характеристиками и иным оформлением экстерьера и интерьера.
Внешний вид BMW X1 2019-2020
Создавая новый облик самого маленького паркетника в модельном ряду баварской компании, дизайнеры постарались сохранить фирменный стиль модели и при этом сделать ее экстерьер еще привлекательней. Передняя часть кузова щеголяет новой более выразительной оптикой головного света с подправленной графикой, в дорогих модификациях будут применяться адаптивные светодиодные фары, массивным бампером с усовершенствованной пластикой, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и оригинальными блоками противотуманок. Заслуживает внимания и увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка с более крупными и выразительными фирменными ноздрями.
Боковая часть кузова хоть и не получила существенных изменений, профиль нового кроссовера выглядит более динамично, благодаря применению уменьшения размеров капота, изменению наклона заднего ветрового стекла и подоконной линии. За дополнительную плату зеркала заднего вида и ручки дверей можно будет оснастить подсветкой, проекцирующей индекс модели (Х-проекция), которая будет срабатывать при отключении охранной системы автомобиля (проекция выводится на асфальт возле дверей и за дверной ручкой). В базовых комплектациях авто будет комплектоваться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве дополнительной опции покупателям будут предложены 18-дюймовые (Style 578 и 579) и 19-дюймовые катки (Style 580 и 816M).
Незначительно изменилась и корма автомобиля. Из новшеств здесь можно выделить изменившийся дизайн плафонов габаритных фонарей и рисунок прожекторов в основных блоках фар. Также стоит отметить незначительное изменение пластики бампера с «фартуком», окрашенным в цвет кузова и увеличившимся диаметром декоративных накладок выхлопной системы – до 90 мм (на дорестайлинговой версии 70 мм). Внешний вид выхлопной системы будет отличаться в зависимости от выбранного мотора: на авто с трехцилиндровыми агрегатами установят одну трубу, с четырехцилиндровыми — две.
Палитра кузовных эмалей после рестайлинга пополнится тремя новыми оттенками — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW IndividualStorm Bay metallic.
Салон
Изменения внутри машины носят лишь косметический характер и призваны обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Основным отличием от предшественника стало применение сенсорного 6.5-дюймового экрана с обновленным интерфейсом информационно-развлекательной системы iDrive начиная с базовой комплектации (за доплату авто оснастят дисплеем диагональю 8.8 или 10.2 дюймов) и применение нового селектора переключения передач, выполненного в виде джойстика, вместо классического рычага КПП. Также можно отметить появление новых вариантов отделки — контрастной строчки на передней панели, ковриков с цветной окантовкой, отделка сидений кожей Sensatec. В большинстве комплектаций информация о состоянии автомобиля будет выводиться на стандартную 2,7-дюймовую панель приборов TFT Info Display, а вот для топовых модификаций предусмотрен более функциональный 5,7-дюймовый щиток приборов с технологией Black Panel. Кроме того, рестайлинговая версия BMW X1 сможет похвастаться спортивными креслами переднего ряда с электроприводом регулировок и комфортабельным диваном второго ряда с продольной регулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм).
Список доступного оборудования:
- динамический круиз-контроль
- датчики дождя, света
- передние и боковые подушки безопасности
- двухзонный климат-контроль
- адаптивная оптика
- автоматический ассистент парковки
- система помощи при старте
- система «старт/стоп»
- электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия
- проекционный дисплей BMW выводящий важную информацию в поле зрения водителя
- аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков (в стоке 7)
- противоугонная система
- системы безопасности предупреждающие о выезде за пределы полосы, возможном столкновении
- система автоматического экстренного торможения и многое другое.
На старте продаж Х1 будет доступен с традиционной пятиместной конфигурацией салона, со временем должна появиться семиместная версия авто с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений, которая будет доступна только на рынках США, Китая и России. Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя до 505 литров багажа, если сложить второй ряд сидений его объем увеличится до 1550 литров.
Технические характеристики BMW X1 2019-2020
В основе модернизированного BMW X1, как и у дорестайлинговой версии авто лежит переднеприводная платформа UKL1, благодаря чему габариты новинки практически не изменились. Компоновка подвески также не претерпела существенных изменений: спереди применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. На обеих осях применяются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. По желанию автомобиль можно будет оснастить спортивной заниженной подвеской и более производительными тормозами.
- длина — 4447 мм (+8 мм)
- ширина — 1821 мм
- высота — 1598 мм
- размер колесной базы — 2670 мм
- дорожный просвет (клиренс) — 183 мм.
А вот линейка силовых агрегатов претерпела более существенных изменений. Во-первых, все моторы подогнали под строгие европейские экологические нормы EU6d / EU6d-temp. Во-вторых, снижено потребление топлива. К тому же новый X1 один обзавелся экономичным 116-сильным турбодизелем объемом 1.5 литра и мощной гибридной силовой установкой. Линейка силовых агрегатов модернизированного паркетника будет выглядеть следующим образом:
Бензиновые моторы:
- 5-литровый трехцилиндровый мотор выдающий 140 л.с. при 220 Нм (Drive 18i)
- 0-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивающий мощность 192 л.с. (Drive 20i)
- 231-сильный двухлитровый агрегат TwinPower Turbo (Drive 25i)
Дизельные двигатели:
- 5-литровая турботройка выдающая 116 л.с. (Drive 16d), по заявлениям производителя средний расход данного агрегата составляет 4,2-4,4 литра
- 0-литровый четырехцилиндровый тубодизель разной степени форсировки — 150- (Drive 18d), 190- (Drive 20d) и 231 л.с. (Drive 25d) с крутящим моментом 350, 400 Нм и 450 Нм. Самый мощный мотор позволяет разогнаться с 0 до 100 всего за 6.6 секунды, при этом средний расход топлива составит около 6 литров.
Гибридная силовая установка будет сочетать в себе трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра выдающий 125 л.с. при 220 Нм и 95-сильный электромотор, который будет устанавливаться на задней оси. Для обеспечения работоспособности электромотора предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая позволит проехать до 50 километров на электротяге (режим). Для работы гибридной установки предусмотрено три режима — Max eDrive (только электротяга), Auto eDrive (автоматический) и Save Battery (экономия заряда батареи). Средний расход гибридной версии авто (Drive 25e) составит около 2.0 литров на 100 км пройденного пути.
Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой и 8-ми скоростной автоматической коробкой передач Steptronic. Также для данной модели предусмотрена полноприводная система xDrive, являющаяся собственной разработкой инженеров концерна BMW, которая в зависимости от ситуации обеспечивает непрерывное или переменное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40:60 с помощью электронной многодисковой фрикционной муфты.
Старт продаж, цена
Появление обновленного BMW X1 в США и на рынках Европы ожидается в середине лета 2019-го. В страны СНГ новинку привезут ближе к осени текущего года, тогда же озвучат точную стоимость и доступные комплектации. По предварительным данным, покупка стоковой модификации рестайлинговой BMW X1 обойдется в 29500 евро, за максимальную комплектацию придется выложить около 45750 евро.
С уважением, редакция АвтоАвеню