Фото BMW 4 series — фотографии, фото салона BMW 4 series, I рестайлинг поколение
Скачать эти обои BMW 4 series на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW 4 series
Посмотреть в каталоге:
BMW 4 series
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 2 600 000
до 3 830 000
Вам нравится фотогалерея BMW 4 series?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW 4 series
2018 – сегодня
I рестайлинг
2013 – 2017
I
Фотографий всего:
4 9 8 8 3BMW 4 series 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 4 series
Все поколения BMW 4 series
Серийный вариант исполнения BMW 4 series предстал перед мировой общественностью в рамках осеннего франкфуртского автосалона 2013 года. Стоит отметить, что внешность модели можно было угадать по многочисленным онлайн презентациям и концепту, представленному в Детройте. По факту, четвертая серия- это кабриолеты и купе, построенные на базе 3 серии. Назвать такое разделение чисто формальным нельзя, ведь новая линейка действительно получила модернизированную техническую начинку, немного иной салон и некоторые особенные дизайнерские решения. В глаза бросаются «нахмуренные» фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально соединяется со светотехникой и представляет из себя две фирменные ноздри. Они забраны множеством тонких вертикально ориентированных ребер и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно удачной. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, стоп-сигналы, слегка вздернутый край крышки багажника и пару патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ 4 серии- это премиальная среднеразмерная модель, выпускающаяся в двух кузовах: купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, ее габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1362 мм, а колесная база- 2810 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка, вкупе с неплохим балансом масс по осям, дарует довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость. Автомобиль будет отлично держать дорогу, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.
В основе 4 серии лежит глубоко модернизированная платформа «трешки». Сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. В базовых комплектациях, устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные амортизаторы, способные менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.
Технические характеристики
На отечественном рынке, четвертая серия будет оснащаться четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и сможет удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии BMW 4 series будут оснащаться рядной двухлитровой четверкой с турбонаддувом. Она выдает 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, разгон до сотни займет 7,3-7,5 секунды, а расход топлива- 6-8,6 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель предлагает похожий агрегат, форсированный до 249 лошадей и 350 Нм. Такие версии ускоряются до сотни за 5,8 с и расходуют около 5,9 литра в том же режиме. Топовые комплектации могут похвастаться настоящей трехлитровой рядной шестеркой на 326 сил и 450 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды и потребляет 7 литров на сотню в смешанном режиме.
Что касается дизельных агрегатов, то 4 серия может предложить рядную турбированную двухлитровую четверку на 190 лошадей и 400 Нм. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 7,1-7,2 секунды, а расход составит 4-4,4 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.
Итог
BMW 4 series по праву заслуживает свой статус отдельного продукта. У нее стильный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий характер своего владельца и мощную техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или дальняя дорога не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, четвертая серия оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.
Видео
Технические характеристики BMW 4 series поколения I
купе
Средний авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 638мм
- высота
- 1 384мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,8 / 8,1 | 7,3 с | 236 км/ч |
2,0 AT AWD (184 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,6 | 7,5 с | 235 км/ч |
420d AT (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive (249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive (326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
купе-кабриолет
Средний авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 638мм
- высота
- 1 384мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
420d AT (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive (249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive (326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 4 series?
Посмотреть отзывы о BMW 4 series
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7BMW 4 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 4 серия
BMW 4-series появилась как ответвление от разросшейся третьей серии. Производитель вывел из линейки все двухдверные и купеобразные модели, подарив им не только новый шильдик, но и более «драйверские» повадки. Первое оригинальное поколение предстало перед широкой публикой еще в 2013 году и продержалось до начала 2017 года, когда производитель продемонстрировал модернизированную версию. Фактически она является первым, комплексным, но не очень глубоким рестайлингом. Модель получила модернизированную техническую начинку с перенастроенным шасси, слегка измененный салон, расширенный список опций и подретушированную внешность. Отличить новинку от дореформенной версии можно по измененным фарам головного освещения. Они сохранили свою форму, однако получили другие ходовые огни. Они отличаются более ломаной формой и дополнительной секцией сверху. В старших комплектациях на переднем бампере можно заметить дополнительные хромированные ленты. Помимо прочего, производитель поменял графику стоп-сигналов, а также добавил дополнительный цвет окраски кузова и новый дизайн колесных дисков.
Размеры
БМВ 4 серии- это спортивный автомобиль премиум класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения: четырехместное купе, кабриолет и четырехдверный лифтбек. Автомобиль насчитывает 4638 мм в длину, 1377 мм в высоту, 1825 мм в ширину и 2810 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 130 миллиметров. Подвеска по кругу независимая. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Рестайлинг ощутимо затронул именно шасси модели. Производитель установил более жесткие пружины и амортизаторы вкупе с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, для остроты управления, был перенастроен усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Бензиновые BMW 4-series в начальных комплектациях оснащаются рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 184 и 249 лошадиных сил, а также 270 и 350 Нм крутящего момента соответственно. Для любителей более динамичной езды производитель предлагает версию 440i с рядной трехлитровой шестеркой. Благодаря солидному объему и продвинутой системе наддува, она развивает 326 лошадей и 450 Нм. Дизельные версии представлены исключительно в исполнении 420d с двухлитровой четверкой на 190 лошадей под капотом. Стоит отметить, что все силовые агрегаты работают в паре с фирменной восьмиступенчатый гидромеханической автоматической КПП. Привод, по умолчанию, задний, однако, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода xDrive.
Оснащение
В салоне обновленной BMW 4-series можно заметить сенсорный экран новой мультимедийной системы iDrive. Передняя панель отныне прошита двойной строчкой, а на центральной консоли появилась рамка из рояльного лака. Помимо прочего, на выбор будут доступны три дополнительных варианта декоративной отделки. Также, за дополнительную плату, можно будет заказать комплектацию с альтернативной полностью виртуальной приборной панелью, получившей новое оформление.
Видео
BMW 4-series и BMW M4 2017-2018
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Новый BMW 4-Series 2017-2018 фото видео цена БМВ 4 серии характеристики
Рестайлинг коснулся всех типов кузова представителей 4 серии. Более современную внешность, интерьер и богатое техническое оснащение получили седан, кабриолет и купе в стандартном исполнении, а также их продвинутые модификации с увеличенной мощностью двигателя.
Экстерьер рестайлинговых БМВ 4 серии
Изменения во внешнем дизайне автомобилей незначительны и на первый взгляд практически незаметны. Одной из отличительных черт нового поколения являются фары наружного освещения, которые получили полностью светодиодное наполнение (в предыдущем поколении автомобиль комплектовался би-ксеноновыми фарами). Противотуманные фары и задние габаритные фонари также получили современную LED-оптику.
BMW 4 4-Series Coupe 2017-2018 в новом кузове
кабриолет BMW 4 Convertible 2017-2018
BMW 4 Gran Coupe 2017-2018
В новом поколении автомобили получили видоизмененные бампера спереди и сзади, задний бампер дополнен стильной хромированной окантовкой.
Производитель добавил в палитру окрасок кузова два новых оттенка – глубокий синий и ярко-оранжевый. Кроме того, возможен выбор одного из нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков. Их радиус составляет 18 либо 19 дюймов в зависимости от комплектации.
Оформление салона BMW 4-Series 2017-2018 модельного года
Интерьер обновленного автомобиля также практически не отличим от его предыдущей генерации. В его оформлении в большом количестве присутствуют хромированные детали.
Для отделки используются высококачественные материалы: кожа, дерево, алюминий, некоторые декоративные элементы покрыты лаком. Для нового поколения 4 серии расширен выбор цветовых вариантов оформления интерьера, а также различных комбинаций материалов, применяемых для его отделки.
Кроме того, автомобиль получил современную панель приборов с большим количеством настроек и несколькими вариантами фоновой подсветки.
Габаритные размеры БМВ 4 серии нового поколения
Размеры кузова после рестайлинга остались прежними:
- длина двухдверного купе составляет 4836 мм, кабриолета – 4638 мм:
- ширина – 1825 мм, высота – 1372 мм для купе, кабриолет на 10 мм ниже за счет складной крыши.
Комплектации и технические данные
Линейка двигателей для стандартных версий обновленной 4 серии представлена четырьмя дизельными и тремя бензиновыми моторами мощностью от 190 до 326 л.с. Каждый из них комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом. Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Всего возможен 31 вариант различных сочетаний двигателя, трансмиссии и привода автомобиля.
Для заряженных модификаций M4 Convertible и M4 Coupe предусмотрен 6-цилиндровый би-турбированный мотор мощностью в 431 л.с. Такая мощность мотора позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть больше чем за 4 секунды. В качестве дополнительной опции также возможно галичие пакета Competition Package, который увеличивает мощность двигателя до 450 л.с. и улучшает динамику разгона автомобиля.
Обновленная версия BMW 4 серии получила более жесткую подвеску, что обеспечило лучшую управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях. При этом комфорт людей, находящихся в автомобиле, остался на прежнем уровне.
Традиционно модели 4 серии радуют высоким уровнем технического оснащения. Они оборудуются большим количеством опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Среди них можно отметить новейшее развлекательное устройство с отменным качеством звучания; подогрев, вентиляцию, электропривод передних сидений; климат-контроль и т.д.
Безопасность управления обеспечивается большим количеством электронных помощников и ассистентов, включая систему диагностики физического состояния водителя, контроль линий разметки и считывание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Старт продаж и стоимость BMW 4-Series нового поколения
Обновленные версии автомобилей начнут продаваться в России уже весной 2017 года. Обновленный кабриолет 4 серии в продаже на российском рынке представлен не будет по причине отсутствия в нем навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цена BMW 4 серии 2017-2018 модельного года:
Комплектация | Цена Gran Coupe | Цена Coupe | Двигатель |
BMW 420i | 2 360 000 | 2 440 000 | 2,0L 184 л.с. |
BMW 420i xDrive | 2 500 000 | 2 580 000 | 2,0L 184 л.с. |
BMW 430i | — | 2 620 000 | 2,0L 249 л.с. |
BMW 430i xDrive | 2 790 000 | 2 760 000 | 2,0L 249 л.с. |
BMW 440i xDrive | 3 290 000 | 3 280 000 | 3,0L 326 л.с. |
BMW 420d | — | 2 460 000 | 2,0L 190 л.с. |
BMW 420d xDrive | 2 570 000 | 2 600 000 | 2,0L 190 л.с. |
BMW M4 | — | 4 490 000 | 3,0L 431 л.с. |
Видео новый BMW 4-Series 2017-2018 года:
Фото БМВ 4 серии 2017-2018 в новом кузове:
Другие записи по теме:
BMW 4-series: цена БМВ 4-серии, технические характеристики БМВ 4-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 4-series
BMW 4-series, 2014 г
«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» — говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было). Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат — может это у всех так), т.е. чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.
Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе. В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать. Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день. Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.
Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.
Недостатки: их просто нет.
Андрей, Москва
BMW 4-series, 2014 г
Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески — Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает — 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» — обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.
Алексей, Москва
BMW 4-series, 2014 г
До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам. Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего — и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля. Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series — это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая. По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.
Недостатки: тормоза показались не информативными.
Михаил, Сургут
BMW 4-series, 2015 г
Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были. Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны. Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину. По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета. Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый — в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.
Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.
Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.
Антон, Женева
BMW 4-series, 2014 г
Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески – Эко Про, Комфорт, Спорт. В Эко езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая. Езжу, когда надо притопить, потому что в Eco он тяжело разгоняется. Ну а в спорт это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Мощности хватает, расход тоже устраивает (11-12 город, 9 трасса в режиме овоща, тапка в пол максимум, что я смог выжать это 17, больше просто не получается). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной «прокладкой» между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде». Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех БМВ, проста и информативна. Руки с руля в BMW 4-series снимать вообще не надо, для любого действия есть голосовое управление, которое отлично меня понимает и выполняет. Все ее действия выводятся на проекцию, поэтому даже глаза остаются на дороге.
Достоинства: комфорт. Музыка Харман/Кардон. Управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: люки. Швы на мосту. Дорожные швы. Любые другие неровности.
Алексей, Москва