РазноеБмв 7 g12: BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации – 403 — Доступ запрещён

Бмв 7 g12: BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации – 403 — Доступ запрещён

Содержание

BMW 7 Series (G11, G12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.

На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.

Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.

В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.

На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.

Электроника

В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.

Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.

Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.

Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.

Тест-драйв BMW 7-Series G12: технологии за $200 тыс.

Пока простые смертные белорусы ждут подробного прайс-листа на Lada Vesta, люди, которых вопрос цены особо не волнует, примеряют на себя новенький BMW 7-Series. Да, именно примеряют! G11/G12 сродни дорогому костюму, который подчеркивает статус владельца и демонстрирует окружающим последние достижения в автомобильной промышленности. Onliner.by провел несколько часов в компании с новым баварским флагманом, который смело можно назвать флагманом всего немецкого автопрома. Итак, знакомьтесь — BMW 750Li xDrive стоимостью почти 200 тысяч долларов.

Наблюдая за гонкой в высших автомобильных сегментах, мы словно заглядываем в будущее. Дорогие машины позволяют представить, какие технологии ждут нас завтра. Кажется, еще недавно на рынке дебютировал Mercedes W222, установивший новую планку среди премиальных моделей. Но в Мюнхене быстро приняли вызов и сделали новую «семерку» еще более совершенной и навороченной. Такое ощущение, что перед баварцами стояла одна задача — сделать каждую деталь G11 чуть лучше, чем у S-Class.

Знакомство с любым автомобилем начинается с ключа. В случае с новой 7-Series он напоминает телефон. На сенсорном экране — простое меню. Есть клавиша «Назад». Не удивлюсь, если ключ следующего поколения «семерки» получит камеру и возможность установить Instagram. С помощью ключа можно узнать уровень масла, количество топлива (с запасом хода), сервисную информацию и др. Можно удаленно прогреть салон. Есть функция, позволяющая использовать ключ в качестве «пульта управления» от автомобиля и парковать «семерку» стоя рядом с ней (удобно на тесной парковке или в узком гараже). Правда, проедет 7-Series без водителя в салоне лишь 8 метров. Это норма безопасности — чтобы владельцы не пользовались функцией ради баловства на парковке.

«Семерка» предыдущего поколения не оправдала ожиданий создателей и хорошенько отстала от штутгартского конкурента. Все дело в том, что баварцы вдохнули в представительский седан «драйверскую» душу. И это было ошибкой! Покупателям в F-классе куда более важны комфорт и статус. Вот и получилось, что любители погонять брали 5-Series, а VIP-персоны, нуждающиеся в представительском седане, традиционно шли за S-Class. Теперь расстановка сил однозначно поменяется. И если в облике F01 еще не до конца погасли «языки пламени» бэнгловского Е65, то G11 — это абсолютно новая эра. Эра роскоши, элегантности и статуса.

Примечательно, что баварцы постарались убить двух зайцев, угодив как клиентам, передвигающимся за рулем, так и тем покупателям, которые ездят исключительно в роли заднего пассажира. Любите сами посидеть за «баранкой» и не прочь «дать угла» под аккорды AC/DC? «Семерка» с М-пакетом ждет вашей предоплаты! Предпочитаете решать рабочие дела, сидя на заднем сиденье под Фрэнка Синатру? Тогда вам больше подойдет исполнение Pure Excellence с обилием хрома и более классическим экстерьером. Именно такая версия доступна для теста.

Проникая в салон любого дорогого автомобиля, ты словно телепортируешься в другой мир. И если в Bentley Mulsanne это средневековый британский замок, то в G11 «телепорт» настроен на музей современных технологий. Большинство деталей салона здесь сделаны вручную, и если видишь алюминий, не стоит сомневаться «а не пластик ли это»? Представители дилера говорят, что встретить две одинаковые 7-Series практически невозможно — список материалов отделки настолько широк, что проще выиграть в «Суперлото», чем угадать комбинацию, которую до вас уже кто-то заказывал. Дорогая кожа, дерево, покрытое рояльным лаком, алюминий, хром… Это не тот автомобиль, где нужно искать «дубовый» пластик. Но цепляет салон BMW не только дорогущими «породистыми» материалами.

В этой машине просто огромное количество электроники. Более десяти сенсорных экранов либо просто поверхностей отвечают за сотни функций, часть которых удивит даже обзорщиков современных смартфонов. «Семерка» стала первой мюнхенской моделью, которая получила мультимедийный комплекс iDrive нового поколения. Управлять им можно одним из четырех способов: с помощью привычной шайбы iDrive на центральном тоннеле, голосом, «тыкая» в сенсорный экран (впервые предложен в BMW) либо жестами. Покрутил пальцем по часовой стрелке — сделал музыку громче. Против — тише. Звонит телефон? Просто укажите на центральную консоль одним пальцем, и трубка «поднимется». Хотите отклонить звонок? Тогда махните рукой влево-вправо. Еще есть команда для двух пальцев. Она программируемая. На тестовом автомобиле это «переключить на следующий трек или радиостанцию».

Но самая крутая «фишка» в мультимедийной системе — это картинка с наружных камер (спереди, сзади, на зеркалах). Можно просто включить любую камеру либо активировать уже привычный в премиум-классе обзор на 360 градусов, когда ты видишь свою машину сверху. Также есть схема, когда картинка монтируется с трех камер и на экран выводится изображение автомобиля в три четверти с отлично прорисованным фоном. Такое ощущение, что кто-то стоит рядом с машиной, снимает ее на камеру и ведет прямую трансляцию на дисплей. Жестом руки можно крутить картинку. В итоге парковаться теперь не сложнее, чем в компьютерной игре, «ворочая» вид как хочешь.

Про второй ряд можно рассказывать целый день. Хватает ли места? Да хоть с девушкой на коленях! Причем переднее пассажирское кресло можно превратить в подставку для ног, что позволит путешествовать практически лежа. Топовые версии «семерки» имеют два экрана в спинках передних кресел. Можно смотреть фильмы или управлять различными функциями автомобиля. Обогревы, вентиляции, массажи… Не хватает только бассейна.

Не хочется тянуться до планшета в спинке кресла? Тогда к вашим услугам отдельный планшет Samsung, который по умолчанию хранится (и заряжается) в подлокотнике. Он идет в комплекте с машиной и имеет разработанный специально для BMW 7-Series интерфейс. Можно управлять сиденьями, массажем, «климатом», музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Можно устанавливать игры, а можно баловаться с подсветкой в салоне. Последняя включает массу отдельных ламп и 15 тысяч светодиодов в панорамной крыше. В темноте — потрясающее зрелище! А еще у G12 можно настроить подсветку… колонок! После этого подогрев подлокотников уже не так удивляет, не правда ли? Кстати, о колонках: здесь установлена музыка Bowers & Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 ватт. Этого хватит, чтобы озвучить дискотеку «Орбита» в Ошмянах.

В Mercedes с гордостью представили ароматизатор и ионизатор воздуха для W222. Конкурент от BMW получил аналогичную функцию, причем, в отличие от S-Class, новая «семерка» может быть укомплектована сразу двумя ароматами (на выбор из восьми). Разрабатывался салонный парфюм специально для автомобиля, и, по словам разработчиков, одежда пассажиров не будет пропитываться, аромат останется только в салоне.

Новые системы служат не только для потворства вашей лени либо «понтов» перед друзьями. Есть еще и полезные «электропримочки». Так, машина получила систему Vitality, которая предлагает заднему пассажиру различные физические упражнения. Виртуальный тренер отслеживает и оценивает их. Эта небольшая зарядка позволит правильно размяться в дальней дороге. Что еще? Багажник, который можно открыть/закрыть проведя ногой под бампером. Хотя это уже не новинка. А как вам подсвеченный «ковер», который машина «расстелет» при открытии дверей с помощью светодиодов? Рисунок этой подсветки, кстати, повторяет рисунок ламп в салоне. Очень стильно!

Баварцы говорят, что новая «семерка» должна привлечь покупателей именно технологическими новшествами, описанными выше. Но при этом автомобиль как никогда близко подобрался к S-Class по уровню комфортной езды. Кроме нового кузова, немцам пришлось разрабатывать другую платформу, которая вместе с былым «драйвом» даст покупателям востребованный в данном сегменте комфорт. Новая архитектура получила название CLAR и в будущем будет использоваться для всех BMW с продольным расположением мотора (от 3-Series и выше, включая кроссоверы). Что-то вроде MLB Evo у Volkswagen. Хотя схема подвесок у 7-Series осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и «пятирычажка» сзади.

Под капотом топовой 750Li — 4,4-литровый V8. Этот двигатель выдает на пике 450 л. с. и 650 Н·м. В паре с «восьмеркой» работают 8-ступенчатый «автомат» (доработанный ZF от предшественника) и полный привод xDrive. «Ошейник» установлен на отметке 250 км/ч, хотя машина могла бы летать и на скоростях, близких к 300 км/ч. Первую сотню 5-метровый седан набирает за 4,5 секунды. Быстрее, чем сгорит половина спички.

Заводим мотор. Легкая вибрация. И тишина… Шумоизоляция в 7-Series как в сейфе банка Credit Suisse. Ни один посторонний звук не потревожит драгоценных пассажиров или водителя. «Драйв». Кикдаун! И картинка за окном начинает быстро меняться, а мои внутренние органы стремятся к спинке водительского кресла. Тормоз, резкий поворот. Какой легкий руль! Электропривод в комфортном режиме настроен таким образом, что водитель может забыть о физической связи «баранки» и рейки. При этом в «спорте» руль наливается более естественной обратной связью и напоминает о родстве со старыми добрыми Е38 и Е65. Полноприводных «помех» в обычных режимах тоже нет. Несмотря на свой размер и высочайший уровень комфорта, G12 остается настоящей моделью BMW с характером хищника, который в любой момент готов броситься в погоню за горизонтом.

Но прыть былых поколений 7-Series убрали, заточив машину больше под комфортную езду. Раньше у автомобиля было несколько спортивных режимов. Теперь — спортивный один и несколько комфортных. Есть еще режим Eco Pro. Что касается ходовой части, то главной новостью здесь является тот факт, что отныне все «семерки» в любой комплектации оснащены пневматической подвеской всех колес. Кроме того, машина получила электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса.

Если денег куры не клюют, можно заказать классную систему Executive Drive Pro, которая работает вместе с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой. Она позволяет седану подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения водителя и подавлять крены кузова в поворотах. Конечно, эта «фишка» подсмотрена у мерседесовского Magic Body Control. Но помните, что баварцы хотели сделать все немножко лучше, чем у W222? Так вот, «умную» подвеску покупатели Mercedes S-Class могут заказать только с задним приводом, тогда как Executive Drive Pro доступен и с AWD. Если описать данную опцию простыми словами, то суть ее в следующем: машина «видит» дорогу впереди и подстраивает амортизаторы под неровности. То есть колеса «знают», где они будут катиться через секунду, и подготавливаются к преодолению препятствий заранее. Проезжая по трассе из бетонных блоков, вы лишь слышите отдаленные удары стыков. Никаких покачиваний или вибраций в салоне! Еще у автомобиля почти нет кренов и уж тем более продольной раскачки.

Таким моделям, как BMW 7-Series, уже мало быть просто хорошей машиной представительского класса. Для этого есть Kia Quoris, Lexus LS и Jaguar XJ. Для того чтобы приблизиться к абсолютному лидеру F-сегмента — Mercedes S-Class, G11/G12 нужно быть просто идеальным автомобилем с бесчисленным количеством современных «фишек». Иначе в эру «айфонов» и планшетов никак! Новая «семерка» умеет держать полосу, подсвечивать препятствия на дороге ночью, автоматически тормозить, следить за мертвыми зонами, приближающимися сзади машинами и летящими сверху самолетами.

Есть у BMW 7-Series несколько не самых приятных моментов, которые обнаружились во время небольшого тест-драйва. Задняя камера быстро пачкается и никак не самоочищается (и не прячется). Для полноценного функционирования системы кругового обзора приходится поработать салфеткой. Технология распознавания жестов работает далеко не идеально и является скорее маркетинговой уловкой, нежели практичной опцией. Но самое главное — в ощущении машины появилась еще большая «искусственность» и любителям старой школы BMW это точно не понравится. Нет, автомобиль, конечно, едет отлично! Но такое впечатление, что не ты им управляешь, а он тобой. В «семерке» человек все больше превращается в наблюдателя процессов езды, а не участника. Быть может, в этом и есть будущее представительского класса? Покупатели E38 чаще держали в руках руль и получали удовольствие от «драйва» и «чистой» управляемости. Покупатели G12 чаще будут держать в руках планшет и выбирать один из восьми массажей, запах ароматизатора в салоне, а также ближайший ресторан с любимой едой. Уверен, первые серийные «автопилоты» появятся именно в F-классе. Ведь наемные водители фактически уже сегодня выполняют роль этой опции будущего.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5238 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 3210 мм
Объем багажника 515 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Суммарная мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Количество передач (мех. коробка)
Количество передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пневматическая
Сзади Независимая, пневматическая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 4,5 c
Расход топлива в смешанном цикле
8,3 л / 100 км

Выражаем благодарность автоцентру «Автоидея», официальному дилеру BMW,
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

BMW 7 G11-G12 выглядит также шикарно, как и ездит

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.

БМВ 7 новаяБМВ 7 новая

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.

bmw-7-g11bmw-7-g11

В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.

Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

bmw-7-e38-vs-bmw-7-g11bmw-7-e38-vs-bmw-7-g11

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

bmw-7-g11bmw-7-g11

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

bmw-g11bmw-g11

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

bmw-750li-салонbmw-750li-салон

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

bmw-7-g11bmw-7-g11

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

BMW 7 series. G11 G12 Limited edition, Facelift

Все статьи