РазноеБмв 80 х годов – Легендарные автомобили 80-х, которые во многом превосходят и современные модели

Бмв 80 х годов – Легендарные автомобили 80-х, которые во многом превосходят и современные модели

Содержание

Уникальная коллекция классических BMW 70-80-ых годов

Я никогда не забуду, как ехал по шоссе 80 в Северной Калифорнии где-то в 80-ые. E30 M3 обогнала меня, тогда я подумал, что эта E30 M3, должно быть, самая шикарная машина в мире.

У нас не было много денег, когда я был ребенком. В 17 лет я был бездомным, поэтому о покупке такой машины не было и речи. Оценивая прошлое и то, где я сейчас, думаю, мне повезло. Конечно, владение такой коллекцией машин можно расценивать как “американскую мечту”, я бы согласился.

Коллекция насчитывает примерно 45 машин и 55 в общем, если считать запчасти и все остальное, что поддерживает ее. Здесь есть все от коллекции 1960, до каждой модели из 1988. Неплохая подборка машин, не так ли? Зачем я их коллекционирую? Я расцениваю машины с точки зрения ситуации, в которой я хотел бы их водить. Поэтому в итоге у меня оказалось почти все, что только можно водить. Мне всегда нравилось собирать вещи, которые интриговали меня. Долгое время я собирал произведения искусства. Есть что-то особенное в таком занятии, именно это привлекает меня в хобби.

Я не хочу, чтобы меня видели, потому что я не такой, не публичная персона, я не работаю в автомобильном бизнесе. Я скромный, не люблю хвастаться. Я не говорю, что люди, демонстрирующие их машины — хвастаются, мне всего лишь это не по душе. Не ради этого я собираю машины.

Машина 700 RS 1 была собрана в 1961. Ей не были чужды победы в гонках, ее последний чемпионат по скоростному подъему (хилл-клаймбинг). Это восхитительная машина, воплощение великой истории BMW. Я, по сути, сиделка для этой машины. Я очень горд, что она в моей коллекции, это очень особенная машина.

Мы сохраняем все оригинальные ключи к машинам, например, вот эти от RS 1. У каждых ключей своя история о том, кто ней владел, чем он занимался и кем он был. Машины искренние, они такие, какие есть. Я закрываю двери, могу поменять части, могу покопаться в ней, если хочу. Поэтому когда кто-то стучит в вашу дверь, для меня это важно.

Если ты однажды загорелся чем-то, сложно потом остановиться. Очень сложно. Так скажите, безумец ли я? Я покупаю машины, потому что получаю от них удовольствие, не только с точки зрения внешнего вида, но так же ради вождения.

Есть миллионы историй о BMW. Какова твоя? #BMWstories

Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.

 

Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет  существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем. 

 

Ferrari Testarossa.

 

Этот автомобиль в 80-е годы стал одним из символов гедонистического образа жизни яппи (итальянцев). Этот Ferrari Testarossa оснащался потрясающим двигателем V12. Кстате, именно эта машина стала легендарным символом в популярнейшем в те годы телесериале «Полиция Майями». Кроме всего, потрясающая внешность этой машины (особенно боковые воздухозаборники) безусловно вдохновила многие тюнинг-ателье на самые невероятные модификации своих спорткаров. Правда большинство таких работ ателье все-же оставляло желать лучшего. Ведь согласитесь с нами, то, что сделали дизайнеры компании «Феррари» со своим легендарным автомобиле практически уже невозможно было улучшить. 

 

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

Audi 100.

 

80-е годы были (стали) десятилетием «своеобразной религии» на всем мировом авторынке. Ведь в эти годы появились такие культовые автомобили как, авто 1982 Ford Sierra и авто Audi 100. Особенно всех удивила компания «Ауди» представив свою «100-ю модель» с консервативным на то время дизайном. Но не смотря на такой дизайн модель стала самой популярной машиной в 80-е годы. Ведь никто тогда и не предполагал, что в связи с растущим спросом на машину Немецкая автокомпания в течение всего десятилетия, будет серьезнейшим образом увеличивать объем производства этой «100-й модели. 

 

Porsche 959.

 

У данной модели авто 450 л.с. и максимальная скорость 317 км/ч. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает всего за 3,7 секунды. И это напомним всем, далекий 1986 год, когда на рынок немцами был выведен суперкар -Порше 959. Не смотря на его фантастическую цену в 420 тыс. Дойч (немецких) марок, автомобиль стал просто культовым для всех состоятельных людей на планете. 

 

Ferrari F40.

 

Компания «Феррари» решила ответить автофирме «Порше», которая в свою очередь выпустила на рынок сумасшедший суперкар под цифровым названием «959». В конечном итоге Мир увидел легендарный авто-спорткар модели F40 мощностью в 478 л.с., которая позволяла машине в то время разгоняться со скорости 100 км — до 200 км/ч всего за 6,4 секунды. Правда и стоимость модели F40 была значительно дороже автомобиля Порше 959. Именно поэтой причине всего было продано 1300 экземпляров (штук). 

 

Ford Sierra RS Cosworth.

 

Когда автомобиль Ford Sierra вышел на рынок, эксперты многих стран быди поражены в хорошем смысле слова аэродинамикой этого автомобиля. Для того времени аэродинамическое сопротивление воздушным массам обычной и простой машины было просто потрясающим. Именно поэтому компания «Форд» решила выпустить в скором времени свою спорт-версию автомобиля Сиеры, которая успешно выступила в авто- гонках «DTM» в 1998 году, заняв первое место в индивидуальном зачете. 

 

BMW M1.

 

С 1978 по 1981 годы компанией «БМВ» выпускалась сенсационная в то время машина модели М1 (на фото справа). Таким образом, с наступлением (началом) 80-х годов производство известного на то время суперкара постепенно стало сворачиваться. Но его потрясающий шестицилиндровый мотор (двигатель) продолжал жить в других моделях БМВ. Например, данный силовой агрегат мощностью в 286 л.с. устанавливался на автомобиль BMW M635 CSi (на фото слева).

 

Смотрите также: Десять лучших автомобилей BMW М-серии

 

Maserati Biturbo.

 

Автомобиль Maserati Biturbo вышел на рынок в 1981 году с одной целью, увеличить спрос на свою продукцию за счет более экономичного мотора, который был необходим (был создан) для снижения налоговых платежей компанией. Для этого инженеры автофирмы «Мaserati» оснастили свою модель Biturbo 2,0-х литровым бензиновым V6 двигателем с двумя турбокомпрессорами. Эта модель авто стала явной попыткой сделать автомобили марки Maserati самыми  «народными» и популярными. Но к глубокому сожалению, из-за низкого качества автомобиля его ждал быстрый провал.

 

Fiat Panda.

 

Автомобиль марки Fiat Panda начал выпускаться в 1980 году. Не смотря на свой угловатый дизайн и не совсем обычные (не привычные) пропорции кузова, эта модель авто неожиданно стала очень популярной на многих мировых авторынках. 

 

Volvo 480 ES.

 

Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания «Вольво» выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее. Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке. 

 

Alfa Romeo 75.

 

В 1985 году компания «Аlfa Romeо» отпраздновала 75-летие своей автомарки. В честь этого события в том же году на рынок была выведена юбилейная модель с цифровым обозначением -«75». Но уже через год компания «Alfa Romeo» попала под управление компании «Fiat». Именно поэтой причине многие поклонники машин марки Alfa Romeo считают, что данная 75-я модель была последним истинным автомобилем с названием «Альфа».

 

Audi Sport Quattro.

 

Те 1980-е годы подарили всему миру невероятную модель автомобиля Audi Quattro, а также и ее версию Audi Sport Quattro мощностью в 306 л.с. Правда стоила эта машина в два раза дороже, чем тот же культовый «911-й Порш» (Porsche 911 Turbo). 

 

BMW M3.

 

Как вы считаете, какая модель авто в 80-е годы доминировала в автогонках и раллийных заездах? Вы не знаете? На самом деле ответ очень прост — это автомобиль БМВ серии М3. Особенно солидные успехи модель М3 показала в автогонках «DTM».

 

BMW: Кодовые обозначения кузовов

Mercedes E 190.

 

Во время премьеры автомобиля марки Mercedes 190 состоявшейся в 1982 году у публики были противоречивые и смешанные чувства. Но в конечном итоге эта модель машины со временем стала не только очень популярной, но и стала культовой для всех поклонников марки «Мерседес». На самом деле данная модель авто опередила свое время. Вы посмотрите на внешность этой старой модели машины. Удивительно, не правда ли, даже в 21 веке этот автомобиль не кажется таким ужасающим и устаревшим. 

 

Citroën BX.

 

После присоединения в середине 1970 года компании «Citroën» к автофирме «Peugeot» авангардные эксперименты с Citroën закончились. Но в самом начале начале 1982 года на рынок выходит модель автомобиля Citroën BX разработанная самим Бертоне. В те годы эта машина получила футуристический внешний вид и гидропневматическую подвеску.

 

Смотрите также: Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года

 

DeLorean DMC-12.

 

Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась. 

 

BMW 750i.

 

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте произошла сенсация. Компания «БМВ» представила публике первый послевоенный автомобиль с 12-ти цилиндровым двигателем, который установили на новую модель автомобиля -750i. Эта была 7-я серия авто под кодовым обозначением Е32 (модель кузова), которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного искусства. Удивительно, но факт, данная модель машины была настолько успешной, что ей удалось обойти по продажам такой легендарный автомобиль, как Mercedes-Benz S-класса. 

 

Ford Mustang.

 

Третье поколение автомобилей Ford Mustang были выпущены в 1979 году. Машина является символом упадка автомобильной промышленности США. Произошло это в 80-е годы прошлого века. 

После потрясений от второго нефтяного кризиса в 1979 году, Американцы стали меньше покупать автомобили с мощными моторами. В начале 80-х годов спрос сместился (переместился) на автомобили, которые оснащались четырех и шестицилиндровыми моторами. 

В итоге в этот самый период многие легендарные американские авто-модели вышли на рынок с не очень мощными двигателями. 

 

Lada Samara: ВАЗ 2108.

 

1980-е годы прошлого столетия запомнились в Нашей стране особенным событием. В 1984 году в СССР была представлена первая переднеприводная модель автомобиля Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была разработана на основе переднеприводных авторазработок компании «Порше». В итоге эта самая модель авто стала самой популярной у народа и выпускалась в течение 20 лет. 

 

BMW Z1.

 

Эта модель машины стала для инженеров компании «БМВ» экстремальным проектом. Автомобиль модели Z1 имеет у двери удивительной конструкции, которые выдвигаются снизу. Всего было произведено 8000 (восемь тысяч) зкземпляров автомобилей. Стоимость необычного родстера составляла в то время 83 тысячи Немецких марок. 

 

Lamborghini LM 002.

 

Данная машина — мечта владельца АЗС (автозаправочной станции). Расход топлива у этого внедорожника марки Lamborghini LM 002 составляет 40 л на 100 км пробега. А дело вот в чем. 2,7 тонный внедорожник оснащен двигателем V12 мощность которого составляет 455 л.с. Именно из-за подобного расхода топлива производителю пришлось оснастить автомобиль 290-литровым топливным баком. Так же выпускались внедорожники и с повышенным объемом бензобака — в 400 литров. 

 

Mazda 626.

 

В 1987 году на рынок вышел автомобиль Мазда 626. Это типичный пример того, как Японская компания пыталась когда-то выйти на Европейский рынок. Стоит здесь отметить, что эта модель автомобиля была очень надежна и имела достаточно хорошее оснащение, которое пришлось по душе всем Европейским потребителям (покупателям). Но больше всего удивили краш-тесты авто-модели на безопасность. Как нам удалось выяснить, безопасность авто-модели Мазда 626 ни в чем не уступала популярным в то время в Европе безопасным Немецким автомобилям. 

 

Смотрите также: 2016 World Car of the Year, победители и проигравшие

 

Lexus LS 400.

 

В 1989 году компания «Тойота» начала наступление на рынке люкс-автомобилей, создав премиальный бренд автомобилей Лексус. Первой моделью люксовой автомарки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Основная клиентура этой машины была естественно в США. Ведь авто-бренд Лексус был создан именно для выхода автокомпании «Тойота» на рынок Соединенных Штатов Америки. 

 

Chrysler Voyager.

 

В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали производить особый класс автомобилей, а именно,- смесь универсалов и минивэнов с относительно компактными размерами кузова. Один из самых популярных в мире автомобилей на сегодня в этом классе является автомобиль марки Chrysler Voyager, который был создан для рынка Европы и США. На Северо-Американском рынке эта машина продавалась под названием (брендом), как Dodge Voyager. Для рынка Европы этот автомобиль стал доступен с 1988 года. 

 

Mazda MX-5.

 

В феврале 1989 года компания «Мазда» удивила весь автомобильный мир, представив публике уникальный автомобиль родстер MX-5. Этот автомашина представляла собой усовершенствованную модель Британских родстеров, которые начали выпускаться еще с 1960-х годов прошлого столетия. В итоге данный автомобиль в то время стал сверхпопулярным. Напомним своим читателям, в настоящий момент автомобиль Mazda MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за это время было уже продано более 1 млн. штук (экземпляров) машин. 

 

Nissan Prairie.

 

Перед вами чень редкий зкземпляр автомобиля. На сегодняшний день для некоторых автомобильных коллекционеров он представляет особую ценность. 

 

Renault Espace.

 

Перед вами еще один необычный минивэн модели Renault Espace, который имел у себя пластиковый кузов. 

 

Lancia Delta HF Integrale.

 

1980-е годы были несомненно золотой эрой (порой) различных раллийных соревнований. Именно поэтому многие автомобильные компании выпускали в то время специальные раллийные версии машин, которые в основном создавались (были основаны) на базе обычных простых версий автомобилей. С 1987 по 1991 годы во многих раллийных соревнованиях доминировала (была первой) марка автомобиля Lancia Delta HF Integrale.

 

Skoda Favorit.

 

Смотрите также: Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

 

В 1987 году на рынок выходит марка автомобиля Skoda Favorit, которая в то время оснащалась передним приводом. Данная модель авто была разработана с помощью итальянского дизайнера Бертоне. 

10 лучших автомобилей 1980-х годов

Культовые автомобили из 1980-х

В 80-х годах ХХ века автомобильная промышленность выпускала огромное количество быстрых, надёжных и в целом выдающихся автомобилей, у которых и сейчас есть фанаты. Эти машины были лучшими в своём классе, они сочетали в себе уникальные качества, которые позволяли ощутить удовольствие от вождения. Они не нуждались в мощной рекламе, поскольку были настолько хороши, что у многих в подростковом возрасте висели в комнате на плакате. Рассмотрим десять самых ярких представителей той эпохи.

 

10 место. Volvo 760 Turbo Wagon

Этот автомобиль создавался не просто как универсал для больших семей с детьми, он стал сочетанием мощности, простора, роскоши и передовых технологий. Шведская марка всегда и везде ассоциировалась прежде всего с безопасностью, но эта машина имела множество других выдающихся качеств. Мощный двигатель с турбонаддувом и интеркулером позволял получить отдачу в 182 л.с. и придавал ускорение, достаточное, для того, чтобы набрать 100 км/ч всего за 8 секунд. Уникальным в этом автомобиле стало внедрение электронной системы распределения тяги, которая в те годы была чем-то фантастическим. В перечень оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль. Фактически Volvo 760 Turbo Wagon стал представителем класса вместительных автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни.

 

9 место. BMW E24 635 CSi / M6

Этот автомобиль можно смело отнести к классу Gran Tourismo за его выдающиеся качества, будь-то управляемость или скорость. Самым удивительным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, что позволило увеличить интервал между заправками до 400 километров. Многие эксперты признают, что этот автомобиль стал самым красивым в истории марки. Более того, его стоимость в пересчёте на современные деньги была весьма внушительной, что однозначно характеризовало ещё и статус владельца. BMW E24 635 CSi / M6 не только прекрасно себя чувствовал на гоночном треке, но и позволял без устали преодолевать сотни и тысячи километров.

 

8 место. Mercedes SL R107

Mercedes SL R107 – один из самых красивых автомобилей эпохи, который стал основоположником стиля для всей марки. Он был рассчитан на эксклюзивность, и высокий ценник подтверждал эти амбиции. Но именно SL R107 оснащался восьмицилиндровыми двигателями, рассчитанными на различные целевые аудитории: скромный, рабочим объёмом 3.8 литра, средний пятилитровый и топовый – 5,6 литров. Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными системами, это и позволило ему заслужить репутацию чрезвычайно надёжного. Кроме того, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части вполне реально приобрести и сейчас.

 

7 место. Toyota W10 MR2

Автомобили Toyota всегда были надёжными и имели хорошую репутацию во всём мире, но им не хватало «огонька», некоторой доли экстрима, чего-то не сдержанного и не сбалансированного. Именно таким стал MR2, который, не смотря на свои миниатюрные размеры, обладал выдающейся динамикой. Особенностью машины стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом. Благодаря турбонаддуву, с рядного четырёхцилиндрового мотора удалось получить отдачу в 148 л.с., что в совокупности с небольшим весом и позволяло достичь великолепной динамики. А исключительная надёжность, заложенная инженерами марки в 80-90 годы, позволила эксплуатировать MR2 на протяжении десятилетий.

 

6 место. Porsche 944 Turbo / S2

Если рассматривать особенности стиля автомобилей восьмидесятых, то хотя бы одна из машин, оснащённая складывающимися фарам, обязана была попасть в наш рейтинг. Отличительными особенностями этой модели стала практически идеальная развесовка по осям, которая открывала огромные возможности для совершенствования управляемости. В качестве базового предлагался рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра, мощностью 208 л.с., разгон до сотни, с которым занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. Если кому-то этого казалось недостаточно, то версия 944 Turbo S адресовалась именно им. Ускорение до 100 км/ч в этом случае, занимало всего 5,5 секунды, а максимальная скорость возрастала до 261 км/ч. В настоящее время сохранилось крайне мало автомобилей этой модели, поскольку большинство из них пострадало от ненадлежащего ухода и чрезмерных спортивных амбиций владельцев.

 

5 место. Buick Grand National / GNX

Автомобиль выпускался с 1982 по 1987 год, самым популярным цветом был чёрный, что в совокупности с появившейся под закат выпуска версией с трёхсотсильным двигателем и агрессивным дизайном делало его по-настоящему популярным. Разгон до сотни занимал 4,5 секунды, что ставило его в один ряд с самыми выдающимися спорткарами тех лет. А если принять во внимание ещё и весьма демократичную стоимость, то поклонников у модели оказалось вполне достаточно.

 

4 место. BMW E30 M3

Этот автомобиль не нуждается в представлении, поскольку стал культовым практически сразу после выпуска. Отточенная управляемость позволяла водителю не полагаться на стрелочные приборы или индикаторы, вся необходимая информация передавалась посредством выверенной обратной связи. Модель предлагалась как в кузове купе, так и кабриолет. Она позиционировалась как спортивный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Большинство дошедших до нас экземпляров претерпели серьёзный тюнинг, направленный на увеличение мощности, поэтому аутентичный автомобиль найти непросто.

 

3 место. Audi Quattro

Исторически сложилось так, что этот автомобиль считается первым среди легковых, оснащённым системой постоянного полного привода. Знатоки резонно возразят, что первым в этом классе был Jensen FF, однако он должной популярности не снискал ввиду несбалансированности своих характеристик. Audi Quattro обладал уникальным дизайном, полностью выполненным в стилистике 80-х, но популярность была обусловлена не только внешним видом. В автомобиле были реализованы весьма смелые задумки, такие как пятицилиндровый мотор объёмом 2,2 литра с мощностью 217 л.с., что позволяло разгоняться до 230 км/ч.

 

2 место. BMW E28 M5

M5 на момент выхода был самым быстрым серийным седаном в мире благодаря применению рядного шестицилиндрового двигателя от спортивного M1. Сочетание стандартного для бизнес-седана кузова со спортивной начинкой сыграло решающую роль – автомобиль получился уникальным и не имел аналогов, что и позволило этой концепции находить воплощение в последующих генерациях BMW. Разработчикам удалось не только улучшить управляемость, но и сохранить комфорт. Модель E28 выпущена тиражом 2191 экземпляр, что делает её весьма редкой. Несмотря на это, благодаря тому, что автомобиль имеет общие узлы и агрегаты с более массовой 535i, большинство машин всё ещё на ходу.

 

1 место. Volkswagen Golf GTI Mk II

Golf GTI является лучшим автомобилем 80-х, поскольку он сочетает в себе мощь спорткара, функциональность небольшого универсала и низкую стоимость эксплуатации мопеда. Первоначально модель оснащалась восьмиклапанным мотором, позднее появился двухлитровый шестнадцатиклапанный, который позволил удовлетворить спортивные амбиции владельцев. При всех выдающихся качествах он был весьма экономичен и дёшев в обслуживании благодаря тому, что имел общие детали с бюджетными моделями.

 

Автомобили в 80-х годах были по-настоящему бескомпромиссны, они создавались в эпоху, когда многие концерны только искали своё место на рынке. Их характеристики определялись не маркетологами, а инженерами, что и позволяло получить завершённый шедевр автомобилестроения.

 

Автор: Срегей Василенков

Легендарные автомобили 80-х, которые во многом превосходят и современные модели

80-е годы XX века были невероятно богаты на выпуск добротных автомобилей. Именно тогда появились действительно культовые модели вроде BMW 5 E34 и Mercedes W124. В то время хватало и ярких «заряженных» авто, созданных мастерами тюнинга и приличных заводских моделей. В этом обзоре — лучшие из них.

Audi Sport Quattro

Компания Audi делала отличные раллийные авто задолго до Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza STI. Ярким примером такого инженерного творчества можно считать 302-сильный Audi Sport Quattro на 2.1-литровом моторе.

Alpina B7 Turbo

Специально для тех кому было мало такого автомобиля, как BMW M5 E28, была создана модель B7 Turbo. Как и следует из названия, главным отличием стал двигатель. Теперь это был 3.5-литровый V6 с турбонаддувом и мощностью от 286 до 320 л.с.

BMW M3 Sport Evolution

В наши дни  BMW M3 E30 – это уже коллекционная ценность. Но есть еще более редкий и дорогой. Речь идет о лимитированной версии BMW M3 Evo. Самый интересный представитель — Sport Evolution с двигателем 238 л.с.

BMW M5 E34

Двигатель мощностью 311 л.с и объемом 3.6 литра в BMW M5 E34 от 1988 года. Все это настоящая классика Баварии. Со временем мощность до 340 л.с. Появились, впрочем, и новые модели.

Mercedes-Benz 190E Evolution

Эта машина в наши дни встречается только на аукционах. Там она то и дело обновляет рекорды стоимости. Особенно ценится 235-сильная версия Evo II, которая может разогнаться до 250 км/ч.

Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG

Умельцы из AMG превратили и без того роскошное купе Mercedes 560 SEC в настоящую ракету, дав ему 380-сильный двигатель. Для далеких 80-х годов прошлого века это было невероятно круто.

Ruf CTR Yellowbird

А вот один из самых быстрых автомобилей конца XX столетия. Сделан Porsche 911 Turbo был в ателье Ruf. После ряда доработок мощность силового агрегата была увеличена до 470 лошадиных сил, а максимальная скорость составила 342 км/ч.

Новый байк от БМВ. Стиль из 80х в 2019 году.

Зачем они разработали это?

Прежде всего, BMW хотела продемонстрировать, насколько это возможно с помощью крейсера Big Boxer. Компания решила, что лучший способ развязать воображение клиентов — это представить публике два таких совершенно разных взгляда. 

«В отличие от классического элегантного BMW Motorrad Concept R 18, Concept R 18/2 опирается на большой двигатель и раму-боксер для создания современной индивидуальной концепции», — сказал руководитель проекта BMW Motorrad Эдгар Генрих. 

«Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad объединяются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, что делает мощное заявление. Это очень эмоциональный байк предназначенный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль ».

Эта конкретная интерпретация большого боксера BMW выглядит прямо из « Бэтмена. Насколько близко серийная версия R18 / 2 будет напоминать эту великолепную концепцию? Если он вообще похож на первый Concept R 18, то его производственная версия, скорее всего, будет выглядеть довольно похоже. 

После представления BMW Concept R 18 в прошлом году — немецкая фабрика только что выпустила свой второй сенсационный концептуальный мотоцикл, основанный на большом двигателе-боксере; BMW Motorrad Concept R18 / 2.

Эдгар Хайнрих, глава отдела дизайна BMW Motorrad, сказал: «В отличие от классического, элегантного BMW Motorrad Concept R 18, Concept R 18/2 опирается на свой большой двигатель и рамку для создания современной нестандартной концепции. Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad сливаются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, делая мощное утверждение: «Это очень эмоциональный мотоцикл, разработанный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль », — объясняет

Одна из проблем проектирования мотоцикла заключается в том, что почти каждая механическая деталь видна, поэтому трансмиссия должна сочетать форму и функционирование. Это гораздо меньше беспокоит дизайнеров автомобилей . С этой целью в 1960-х годах были сформированы картер и головки цилиндров, а новый двигатель получил двухцветную окраску, чтобы подчеркнуть свою плоскую компоновку. Однако внутри все современно. Полные технические характеристики остаются расплывчатыми, но близнец — это 1,8-литровый агрегат с воздушным / масляным охлаждением. Он вращает заднее колесо через хромированный универсальный вал, особенность, редко встречающаяся на современном мотоцикле. Большинство Байков, проданных в 2019 году, используют ремень или цепь, чтобы преобразовать мощность в движение вперед.

BMW решительно намекнул на оригинальную концепцию R18, предваряющую серийную модель. И здесь производитель упустил намек на то, что R18 / 2 может выйти на производство раньше, чем позже.

Только концепция?

Хотя R18 / 2 — просто концепция, это не просто фантазия. Это похоже на настоящий мотоцикл — наденьте несколько зеркал, и он готов к уличному драйву. Таким образом, окончательная версия не за горами.  Что касается R18 / 2, мы рады видеть, что вал все тот же, не заключенный в металлическую коробку, но выставленный как наследство классическим велосипедам BMW. С другой стороны, R18 / 2 также должен предложить некоторую производительность — суппорты Brembo гоночного типа прямо здесь.

«Это очень эмоциональный байк, разработанный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль », — объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

«Я должен признать: мы были очень впечатлены тем, как можно было продвинуть эту концепцию боксера с 1930-х годов до 1980-х годов, до 2020-х годов», — пояснил Барт Янссен Гросбек, дизайнер BMW Motorrad для концепций Big Boxer. Мы ожидаем увидеть новую квартиру-близнец немецкой фирмы в выставочных залах к концу 2020 года, но время покажет, будет ли это в R18, R18 / 2, или что-то еще полностью.

По стилю он почти противоположен предыдущему концепту R18, а новый R18 / 2 — совершенно современная машина с минималистским дизайном. Как и следовало ожидать, он оснащен большим двухцилиндровым двигателем BMW с рабочим объемом 1800 куб. См, включая современное воздушно-масляное охлаждение.

В дополнение к двигателю-боксеру, рамной петле и каплевидному топливному баку, он также оснащен чугунными колесами с 19 ”спереди и 16” сзади. Он также оснащен высокопроизводительными тормозными суппортами Brembo и системой выхлопных труб Hattech из нержавеющей стали.

На данном этапе это столько, сколько мы знаем. Там не было никаких новостей о доступности и никаких новостей о ценах.

40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Тройной прыжок.

 

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

 

На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

 

3 серия приобретает форму

 

Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

 

Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

 

1975 BMW 3-серии

 

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

 

Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

  

На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

 

BMW 320 ТС1

 

Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

 

BMW 320 Turbo Группа 5

 

Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

 

BMW Art Car (1977)

 

Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

 

1982 BMW 3-серии

  

В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

 

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

 

В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

 

1985 BMW 324d

 

С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

 

1985 BMW 325ix 

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

 

1983 BMW 3-TC 

 

Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

 

Цифровые технологии 

 

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

 

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

 

На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

 

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

 

1988 BMW 3 серии: Универсал

 

«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

 

1986 BMW M3

 

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

 

 

1988 BMW M3 Кабриолет

 

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

 

 

1985 BMW 333i

 

Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

 

1989 BMW 3-серии для спецслужб

 

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

 

 

1989 BMW 318is

 

Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

 

Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

 

1987 BMW M3 Rally

 

Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

 

1986 BMW M3 DTM

 

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

 

Электрическая BMW 325ix Универсал 

 

Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

 

1990 BMW 3-серии

 

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

 

 

1995 BMW 3 серии Универсал 

 

Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

 

1992 BMW 3 серия в кузове купе 

 

В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

 

 

Интерьер

 

Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

 

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

 

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

 

1992 BMW M3

 

В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

 

1998 BMW 3-серии 

 

Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

 

2001 BMW 3 серии Компакт

 

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

 

Салон BMW 3-Series (E46)

 

Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

 

BMW M3 GTR (2001)

 

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

 

2005 BMW 3-серии

 

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

 

2007 Кабриолет BMW 3 серии 

 

С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

 

Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

 

2012 BMW 3-серии

 

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

 

2013 BMW 3-й серии GT

 

Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

 

2012 BMW 320 Li

 

Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

 

 

Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

 

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

 

Три, четыре

 

На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

 

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

 

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

 

Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

BMW (БМВ) — история бренда, серии и годы выпуска авто

BMW (БМВ)

Оскованная в 1911 г. компания BMW выпускала долгое время авиационные двигатели: хорошо известный торговый знак представляет собой вращающийся пропеллер самолета. Сначала она называлась Gustav Otto Flugmaschinenfabrik Munchen (Густав Отто Флюгмашиненфабрик Мюнхен). Густав Отто был сыном изобретателя 4-тактного цикла работы двигателей внутреннего сгорания.

Предприятие процветало в немалой степени благодаря поставкам времен первой мировой войны. К 1918 г. название компании сменилось на знакомое BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварский моторный завод), но по-прежнему она изготовляла только авиационные двигатели с водяным охлаждением.

Знаменитая эмблема BMW из белых и синих секторов представляет собой вращающийся пропеллер самолета, поскольку фирма до начала производства автомобилей в 1928 г. выпускала в течение почти 17 лет авиадвигатели

В 1928 г. было решено начать производство легковых автомобилей. К этому времени фирма уже была известна своими мотоциклами. Купив в 1928 г. компанию Dixi (Дикси) из Айзенаха, которая приобрела у английской фирмы Austin (Остин) лицензию на выпуск ее модели Seven (Севен), BMW, вопреки распространенному мнению, производила эту машину под названием BMW-Dixi, а потом просто BMW.

В 1933 г. компания повысила свою международную репутацию серией новых автомобилей с б-цилиндровыми двигателями. Их рабочий объем составлял только 1175 см3, но вскоре был увеличен до 1500 см3. Руководство BMW долго сопротивлялось включению в программу производства больших автомобилей. В 1934 г. появилась модель «315/1» с улучшенным вариантом 6-цилиндрового двигателя (1475 см3, 40 л.с.) с полусферическими камерами сгорания и тремя карбюраторами. Заводская команда гонщиков выиграла соревнования в Альпах того же года. В результате этой победы британский концерн Frazer Nash (Фрэзер Нэш) стал концессионером BMW.

Два поколения автомобилей BMW: кабриолет «328» выпуска 1936 г. и вариант Alpina (Альпина) серии 5 80-х гг.

В 1936 г. был выпущен знаменитый спортивный автомобиль модели «328». Во время второй мировой войны компания специализировалась на производстве авиационных моторов и изготовила в 1943 г. реактивный двигатель с силой тяги 363 кг. Собирала она также 14-цилиндровые звездообразные двигатели (41,8 л, 1800 л.с.). Военные репарации привели к реструктуризации компании в 1946 г. Ее завод в Восточной Германии национализировали, а предприятию в западной оккупационной зоне было разрешено изготавливать лишь сельхозмашины и небольшие мотоциклы. В середине 50-х гг. BMW приобрела в Италии лицензию на производство миниавтомобиля Isetta (Изетта) и создала спортивный автомобиль высшего класса модели «507». Этот период отмечен угрозой банкротства фирмы, но спасение пришло с освоением в 1963 г. серии «1800». После этого успех следовал за успехом.

BMW 328 (БМВ 328) 1936-1940


Большинство новых машин BMW были эволюционным развитием существующей серии. Это касается и модели «328». История серии началась в 1934 г., когда фирма выпустила свой первый, разработанный полностью самостоятельно автомобиль с небольшим 6-цилиндровым мотором. Он быстро превратился в модели «319», «320» и «326».

По сравнению с традиционными британскими спортивными автомобилями 30-х гг. BMW 328 имел прогрессивную конструкцию и довольно обтекаемый кузов. Эта стремительная машина развивала скорость 161 км/ч. Была создана и гоночная версия автомобиля, победившая в соревнованиях MilleMiglia (Милле Милья) 1940 г. со средней скоростью 166,8 км/ч. Всего было построено 400 автомобилей и 69 шасси

Автомобиль «328» открыл новую эру: его внешний вид и характеристики на 20 лет опередили свое время. Для новой модели использовали блок цилиндров от двигателя «326» и алюминиевую головку блока с наклонными верхними клапанами с приводом от нижнего рас-предвала. В результате был получен выигрыш от применения полусферической формы камер сгорания и верхних клапанов без затрат на разработку нового двигателя.

Автомобили с правосторонним рулевым управлением импортировала в Великобританию компания Frazer Nash (Фрэзер Нэш), которая также выпускала эту модель после второй мировой войны, когда производство на BMW J было остановлено

Работал он очень хорошо, но страдал, как выяснилось гораздо позже, от недостаточного качества материалов, поскольку в то время в Германии высококачественное сырье шло на военные нужды. Потенциал модели определили лишь после завершения войны в 1945 г., когда конструкцию взяла на вооружение британская компания Bristol (Бристол). К 1961 г. ей удалось поднять мощность мотора до 125 л.с.!

На «328» устанавливали классический двухместный кузов со ставшей традиционной облицовкой радиатора с двумя овалами или «ноздрями». Плавная линия крыльев и накладки на арках задних колес напоминали энтузиастам их любимые велосипедные крылья. Считается, что дизайн автомобиля «328» повлиял на форму модели Jaguar ХК120 (Ягуар), появившейся в 1948 г.

Это 2-литровая верхнеклапанная рядная «шестерка» автомобиля «328»

 

Характеристика
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:66×96 мм
Рабочий объем:1971 см3
Максимальная мощность:80 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на поперечных рессорах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный спортивный
Максимальная скорость:161 км/ч

BMW 507 (БМВ 507) 1956-1959


Фирма BMW после окончания войны находилась в состоянии смятения. Военные репарации привели к демонтажу оборудования ее заводов в Восточной Германии. Разрешено было собирать только сельскохозяйственную технику и мотоциклы из довоенных запасов деталей. Поэтому сюрпризом стало появление в 1955 г. полностью новой спортивной машины «507» высшего класса. Предназначена она была для американского рынка.

Для модели «507» был предназначен верхнеклапанный двигатель V8 (3,2 л, 150 л.с.)

Этот автомобиль стал преемником довоенной модели «328». Разработал его Фриц Фидлер (Fritz Fiedler), ранее отвечавший за создание предыдущей модели. За основу новой машины взяли седан «502», для которого был разработан полностью новый двигатель V8. Его рабочий объем увеличили до 3,2 л, установили на новую раму. Построили элегантный открытый двухместный кузов. «Ноздри» облицовки радиатора сделали более широкими, придав передней части узкую и плоскую форму. Исключительный по форме кузов Альбрехта Гёртца (Albrecht Goertz) с рельефными крыльями был очерчен тонкими линиями.

Но автомобиль не пользовался спросом. Американцы ожидали объема производства в несколько тысяч штук при умеренной цене (между стоимостью Mercedes-Benz 300SL и британскими Triumph (Триумф) и MG (Эм-Джи)). BMW не могла соблюсти эти условия, поэтому изготовила только 252 автомобиля.

Кабриолет «507» стал одним из самых привлекательных автомобилей BMW. К сожалению, несмотря на свои прекрасные характеристики и максимальную скорость 200 км/ч, он был очень дорогим. Даже в США его продажи были невелики

 

Характеристика
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:82×75 мм
Рабочий объем:3168 см3
Максимальная мощность:150 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:торсионная, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный спортивный
Максимальная скорость:200 км/ч

BMW 2002 (БМВ 2002) 1966-1975


Фактически реорганизация компании BMW проходила в начале 60-х гг. Тогда половина производства авиадвигателей перешла во владение фирмы MAN (MAH). В результате BMW смогла к середине 60-х гг. свести воедино свое автомобильное производство. С ноявлениек катин серии «1800/2000» ее дела пошли в гору. BMW вышла по объему доходов среди автопроизводителей Германии на второе место, пропустив вперед лишь Mercedes-Benz.

BMW 2002 Turbo отличался от обычных моделей «2002» расширенными арками колес и спойлером на крышке багажника, призванного прижимать задние колеса мощного BMW к дороге

Широкую известность компании принесла представленная в середине 1968 г. модель «2002». За ее основу были взяты строго функциональный, но изящный и привлекательный двухдверный кузов машины «1600», выпущенной в 1963 г., и двигатель рабочим объемом 1900 см3 с верхним распределительным валом. Автомобиль «2002» сочетал в себе хорошие характеристики, управляемость и плавность движения. Салон получил отделку, типичную для BMW, — скромную, но качественную. Специалисты компании не считали необходимым машине такого класса иметь ворсистую обивку или изысканный шпон орехового дерева. За период производства появилось несколько версий этой модели, включая вариант с двигателем с турбонаддувом, кабриолет и универсал.

Самым интересным был первый v.i этих вариантов. В 1973 г. он стаи первым европейским серийным легковым автомобилем с двигателем с турбонаддувом. Это произошло через 10 лет после того, как Chevrolet (Шевроле) установила турбонад-дув на свой заднемоторный Corvair (Корвэйр), получивший марку Corvair Monza Spyder (Монца Спай-дер). Тем не менее, BMW опередила SAAB 99 Turbo (СААБ 99 Турбо) на пять лет. По сравнению с безнаддувным двигателем для автомобиля «2002», развивавшим 130 л.с., вариант с турбонагнетателем фирмы ККК обеспечивал 170 л.с. Это заставило усилить тормоза, сделать более жесткой подвеску и установить шины большего размера. Но такие автомобили вели себя заметно хуже, страдая от запаздывания в работе турбонагнетателя и от узкого диапазона высоких значений мощности. И даже максимальная скорость 209 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 6,6 с не привлекали покупателей. В 1973-74 гг. было продано всего 1672 таких автомобиля.

2002 Turbo стал первым европейским серийным автомобилем с мотором с турбонаддувом и комплектом кузовного навесного оборудования. Мощность его двигателя повысили до 170 л.с., достаточных, чтобы разогнать машину до 209 км/ч

 

Характеристика (2002 Turbo)
Двигатель:Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:89×80 мм
Рабочий объем:1990 см3
Максимальная мощность:170 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на диагональных рычагах
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-дверный седан
Максимальная скорость:209 км/ч

BMW CSL (БМВ CSL) 1971-1975


По-настоящему стильный автомобиль у BMW появился в 1971 г. — удлиненный вариант 4-цилиндрового купе, оборудованный 6-цилиндровым двигателем. Удачные пропорции и высокая мощность сделали свое дело. При этом новое купе получило сначала «шестерку» рабочим объемом 2494 см3 в 150 л.с., а затем в 1968 г. более мощный двигатель (2,8 л, 170 л.с.).

Первый трехлитровый автомобиль «3.0CS» собрали также в 1971 г. Его мотор имел систему впрыска бензина и развивал мощность 185 л.с., а тормоза на всех колесах стали дисковыми. Последней в серии была модель «CSL» (буква «L» означает «облегченный) с алюминиевыми панелями кузова вместо стальных. Гоночные автомобили своей заводской команды BMW оборудовала возмутительными с эстетической точки зрения аэродинамическими приспособлениями. Машины успешно выступали в гонках, став победителями Европейского чемпионата туристических автомобилей. Самый быстрый представитель купе с двигателем с впрыском развивал 225 км/ч, но построено было только 1039 облегченных автомобилей, включая экземпляры с двигателем рабочим объемом 3153 см3. Принимая во внимание, что дизайн этих автомобилей относится к 60-м гг., они оставались на производстве очень долго. На смену им пришли купе серии 6, выпуск которых продолжался и в конце 80-х гг.

Предшественница купе серии б — модель «3.0CSL» — имела легкий алюминиевый кузов купе и 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 206 л.с., обеспечивавший автомобилю максимальную скорость почти 225 км/ч. Заводская гоночная команда, располагавшая такими машинами, доминировала в Европейском чемпионате туристских автомобилей

 

Характеристика
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:89×80 мм
Рабочий объем:2985 см3
Максимальная мощность:206 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на диагональных рычагах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-дверное купе без средних стоек
Максимальная скорость:224 км/ч

BMW Ml (БМВ Ml) 1980-1981


«Ml» с центральным расположением двигателя ведет свою родословную от экспериментального образца 1971 г. с открывающимися вверх дверями. Тогда BMW решила провести омологацию машины для участия в гонках на выносливость. Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) взялся превратить экспериментальный автомобиль в жизнеспособную дорожную машину, отказавшись от открывающихся вверх дверей. Рядный 6-цилиндровый двигатель получил головку блока с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр мощностью 277 л.с. Модель «Ml» оказалась «без роду, без племени». Предполагалось, что машину будет строить итальянская Lamborghini (Ламборгини), но этого не произошло. Стеклопластико-вый кузов изготовила Trasformazione Italiana Resina (Трасформационе Итальяна Резина), трубчатый пространственный каркас — Marchesi (Маркези), сборку провела ItalDesign (ИталДизайн), а подвеску и трансмиссию установила фирма Ваш (Баур) из Штутгарта. Естественные в такой ситуации задержки привели к показу автомобиля только на Парижском автосалоне 1978 г. К тому времени единственные соревнования, проводимые по тем правилам, к которым готовилась машина, были упразднены. Несколько сезонов она участвовала в гонках в Ле-Мане. Там произошел памятный случай, когда в дождь немецкий гонщик Ганс Штюк (Hans Stuck) продемонстрировал отличную управляемость машины. Но с прекращением дождя «Ml» откатилась на задние позиции. «Ml» участвовали и в серии Ргосаг (Прокар). Ими управляли гонщики Гран при, что привело к серьезным повреждениям машин, поскольку многие пилоты вели себя по отношению к ним крайне бесцеремонно. Производство автомобилей завершилось в 1981 г. Всего выпустили 450 штук BMW с центральным расположением двигателя, пользующихся большим успехом у коллекционеров.

Первым суперавтомобилем BMW был «Ml» с центральным расположением двигателя, созданный для гонок на выносливость, но позже ставший дорогой дорожной

 

Характеристика
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:93×84 мм
Рабочий объем:3453 см3
Максимальная мощность:277 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на пространственном трубчатом каркасе
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное стеклопластико-вое купе
Максимальная скорость:262 км/ч

BMW Zl (BMBZ1) 1989-1990


Через 32 года после появления в 1955 г. модели «507» фирма представила еще один спортивный автомобиль. Родстер «Z1» 1987 г. поразил своей необычностью. Самым оригинальным было наличие коротких опускающихся в проемы кузова дверей. Ими можно было управлять даже во время движения.

«Z1» с 6-цилиндровым двигателем от модели «325i» развивал скорость 225 км/ч. Двери его кузова поднимались и опускались, а не открывались обычным образом

Автомобиль стал результатом работы отделения BMW Technik (БМВ Техник), инженеры которого занимались изучением новейших материалов и технологий, не будучи связаны производственными ограничениями. Как автомобиль передовых технологий «Z1» был изумителен. Он имел полностью пластиковый кузов, новую заднюю подвеску и оригинальные двери. С помощью электропривода они опускались внутрь глубоких порогов. Даже министерство транспорта Германии признало их безопасными, поскольку в опущенном состоянии они придавали кузову исключительную жесткость. Кузов из отверждаемого в форме термопластика не имел внутренних напряжений, а его панели могли быть легко заменены.

Необычная подвеска задних колес представляла собой новую и очень точную систему под названием «ось Z». Два поперечных рычага контролировали перемещение колес в вертикальной плоскости, а массивный продольный рычаг был изогнут вокруг колеса, поскольку крепился к его ступице. Развал колес отсутствовал, но подвеска обладала подруливающим эффектом. Обратное схождение колес обеспечивало более устойчивое прохождение поворотов и снижало риск возникновения избыточной пово-рачиваемости. АвтомобиАвтомобиль имел прекрасную управляемость, был очень легким и конструктивно простым. Двигатель и коробку передач заимствовали у модели «325i».

«21» стал единственным автомобилем BMW с кузовом из отверждаемого в форме термопластика

 

Характеристика
Двигатель:Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:84×75 мм
Рабочий объем:2494 см3
Максимальная мощность:171 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на стальном несущем основании
Подвеска:независимая; спереди на пружинных стойках, сзади на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местный кабриолет
Максимальная скорость:225 км/ч

BMW 840 Ci Sport (БМВ 840 ci спорт) 1992-1999


На протяжении почти всех 90-х гг. производственную программу BMW возглавляла серия 8, которая приняла эстафету от прежней серии 6 и модели «3.0 CS» 70-х гг. Большое купе 2+2 было отзывчивым на команды водителя и могло стремительно проходить повороты благодаря прекрасному сцеплению с дорогой и небольшому подруливающему эффекту задней подвески. Этот автомобиль стал наследником выпускавшейся недолго модели «850 Ci» с двигателем V12 и стоил на 15 тыс. ф.ст. меньше. Наряду с «840 Ci» выпускали «840 Ci Sport», оборудованную комплектом аэродинамических приспособлений и наружными зеркалами в стиле модели «М». Оба варианта получили 4-литровый двигатель V8, чей рабочий объем впоследствии достиг 4,4 л. Управляла этим 32-клапанным мотором электронная система Bosch Motronic (Бош Мотроник). Его мощность составляла, как и у 4-литрового предшественника, 286 л.с., но крутящий момент увеличился на 5%. Это позволило «840 Ci» разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 с и развивать с ограничителем скорость 249 км/ч. Средний расход топлива составил 13 л/100 км. Автоматическую 5-сту-пенчатую коробку передач оборудовали «умной» адаптивной системой (Adaptive Gearbox System). Она следила за профилем дороги, стилем управления водителя и выбирала соответствующий режим переключения коробки, дополняя полуавтоматическое управление Steptronic (Стептроник). Стандартным оборудованием являлись автоматическая система стабилизации и контроля силы тяги (ASC), предотвращающая буксование колес на скользкой дороге, и уникальная для серийных машин того времени особая эластичная конструкция балки заднего моста. Водитель мог простым переключением тумблера изменить режим работы амортизаторов со спортивного на обычный и наоборот.

Салон BMW серии 8 обит преимущественно натуральной кожей, панель приборов выполнена в традиционном стиле

В салоне на центральной консоли установили информационную систему, сообщающую водителю о пройденном расстоянии, наружной температуре и среднем расходе топлива. Кроме того, в стандартном исполнении автомобиль окрашивали металлизированной краской, комплектовали обтекаемыми зеркалами заднего вида с подогревом, кожаной обивкой салона, стереосистемой с 12 динамиками, колесами из легкого сплава и противоугонной системой с дистанционным упрлением. Машины серии 8 были дороги. Объем их продаж не превышал 100 штук в год.

«8401» с 4,3-литровым двигателем V8 была самой дорогой машиной в программе BMW 90-х гг. Ее кузов купе 2+2 без средних стоек показан с закрытыми нишами для фар, что обеспечило машине небольшую лобовую площадь

 

Характеристика
Двигатель:V8, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня:82,7×92,0 мм
Рабочий объем:4398 см3
Подвеска:независимая
Тормоза:дисковые с антиблокировочной системой
Кузов:2-дверное купе

BMW Z3 Roadster (БМВ Z3 Родстер) с 1995 г.


BMW Z3 попал во вновь поднявшуюся в начале 90-х гг. волну интереса к спортивным машинам. Кто-то обратился к авангардным Alfa Romeo и MG, кто-то к более традиционным FIAT (ФИАТ) и Porsche (Порше). BMW Z3 выполнили в стиле «ретро». Базовая «Z3» получила колеса 7Jxl5 из легкого сплава с шинами 205/60 R15 и 4-цилиндровый двигатель (1,9 л, 140 л.с.), разгонявший машину с места до 100 км/ч за 9,5 с при максимальной скорости 204 км/ч. Родстер «Z1» 1988 г. был дорогим автомобилем ограниченного объема производства. «Z3» пользовался значительно более высоким спросом. В 1998 г. 4-цилиндровая модель с двигателем 1,9 л стоила 21480 ф.ст. «Z3» не был спартанским автомобилем, его складной верх за несколько секунд можно было поднять или убрать в отделение за сиденьями.

На M Roadster установили 3,2-литровый двигатель с электронным управлением, обеспечивший ему разгон с места до 100 км/ч за 5,4 с и максимальную скорость 250 км/ч. Подвеска и тормоза усилены, а кузов и отделка со временем подверглись косметическим изменениям

На заводе BMW в американском городе Спартанбурге, шт. Южная Каролина, выпускали еще два варианта Z3 Roadster: «M» с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,8 или 3,2 л мощностью 321 л.с., представленный в 1998 г., и Evolution (Эволюшн), оборудованный двигателем от «МЗ». На обе модели устанавливали 5-ступенча-тую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Они помогли BMW представить все варианты родстеров в диапазоне цен от 21 до 40 тыс. ф.ст. Автомобиль «Z3 2.8» получил 16-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами размером 225/50ZRxl6 и легкий полностью алюминиевый 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель (2,8 л, 192 л.с.). Он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,1 с и развивал максимальную скорость 217 км/ч.

Машины «Z3» предлагали с реечным рулевым механизмом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые) с антиблокировочной и отключаемой противобуксовочной системами. Автомобили с 6-цилиндровым мотором отличались от машин с 4-цилиндровым двигателем передним фартуком с увеличенными отверстиями для забора воздуха, более широкими колесными арками, 16-дюймовыми колесами из легкого сплава и электрическим механизмом подъема и опускания крыши. Сиденья — с электрической регулировкой и кожаной обивкой девяти цветов на выбор.

В феврале 1998 г. серию «Z3» пополнил родстер «М» с рядной «шестеркой» (3201 см3, 321 л.с.) от «МЗ». Контроль за работой двигателя осуществляла разработанная специалистами BMW электронная система «MS S 50», способная выполнять 20 млн. операций в секунду. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,4 с, а его максимальную скорость ограничили величиной 250 км/ч. Средний расход топлива — 11,1 л/100 км. Передняя подвеска — на амортизаторных стойках, задняя — на диагональных рычагах с винтовыми пружинами и амортизаторами. Родстер «М» получил более жесткие пружины и амортизаторы, чем остальные модели серии «Z3», а также стойкие к потере свойств при нагреве фрикционные накладки из композитного материала и плавающие тормозные скобы на легких алюминиевых опорах. M-Roadster немного ниже своих «братьев», имеет передний спойлер, четыре выхлопные трубы и некоторые отличия во внешнем оформлении (рассеиватели белого цвета, другая форма боковых вентиляционных решеток).

Z3 Roadster производят в Южной Каролине, США

 

Характеристика
Двигатель: Р6, по 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня:91×86,4 мм
Рабочий объем:3201 см3
Подвеска:независимая, спереди на стойках типа МакФерсон, сзади на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-дверный двухместный родстер
Шасси:несущий кузов

Варианты


М-Coupe (М-Купе)

Двухместное М-Соире стало развитием темы «Z3». Характерной для машин, несущих индекс «М», является довольно жесткая спортивная подвеска, настроенная на быструю езду и уверенное прохождение поворотов. В 2001 г. они обрели обновленный 3,25-литровый двигатель (321-325 л.с.). Устанавливают только 6-ступенчатые механические коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *