РазноеБмв как в бумере: Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

Бмв как в бумере: Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

Содержание

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер» 

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год. 

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы». 

Мы проверили BMW 740i через avtocod. ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944. 

В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Общие сведения выглядят так:

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.  

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.  

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался. 

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей». 

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru. 

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине. 

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.  

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с. 

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

 

Что стало с BMW E38 из фильма «БУМЕР» | Авто 11

Приветствую, дорогие читатели! Вы на канале «Авто 11», и сегодня речь пойдёт о судьбе автомобиля BMW E38 после фильма «Бумер».

кадр из фильма.

В 2002 году состоялась премьера культового фильма с интересным названием «Бумер». BMW 7 серии в 38 кузове после фильма была мечтой любого подростка. После нашумевшего фильма эту машину узнавали в странах СНГ. Автомобиль, который фигурировал в фильме, был BMW 750 IL (L — удлинённая база на 7 см).Скорее всего, многие об этом и не знали, но в фильме снималось 5 автомобилей, и в практически каждом моменте разная.

BMW 730
BMW 735
BMW 740
BMW 750
BMW 750 IL
фото со съемок фильма.

Одна из этих машин в 2007 году выставлялась на продажу auto.ru. Позже у неё на капоте появилась аэрография с изображением главных героев и самого автомобиля BMW. Это был личный автомобиль Максима Коновалова, Киллы. Купил он её уже после выхода фильма. Его друг сделал ему подарок в виде аэрографии на капоте, так как был профессиональным маляром. Причём машина Коновалова была не 750 IL, а 740.

автомобиль Максима Коновалова, Киллы.

Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в фильме. Очевидно, имелся ввиду криминальный характер фильма «Бумер». Когда режиссёры фильма попросили хотя бы починить 750, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичный модель на время, им и в этом отказали. Хотя и ежу понятно, что BMW это бандитская машина.

фото BMW из фильма

После кино, она была достаточно убита. Многое выдержала во время съемок. Судьба у неё непростая, как и у главных героев фильма. После съемок она побывала в серьезном ДТП. Не подлежащей восстановлению, сейчас она покоится с миром. Вот такая судьба культового автомобиля культового фильма.

Третья машина BMW 740 принадлежала Владимиру Вдовиченкову, но ездил он на ней недолго. Уже в феврале 2005 снял автомобиль с учёта и продал, так как машина была неудачна в плане электроники и сильно напрягала в плане ремонта.

Друзья, спасибо что уделили внимание моей статье! Ваши лайки дают мне мотивацию писать больше статей! Загляните в мой канал, уверен, Вы найдёте там что-нибудь интересное для себя!

Что стало с BMW E34 из фильма «Жмурки». Читайте у нас!

Модель bmw в фильме бумер

VZ86RUS › Блог › Автокиногерой. “Бумер”.

Всем здарова.
Вечер пятницы, завтра выходные. А что посмотреть можно? Предлагаю этот фильм) Думаю, уже поняли, что это культовый “Бумер”.

Но немного отвлечемся и почитаем содержание фильма.

1999 год. Подмосковье. После случайной криминальной разборки, связанной с конфликтом на дороге (Димон «Ошпаренный» остался без автомобиля после того, как совершил опасный маневр на шоссе и «подрезал» чей-то «крутой» автомобиль), четыре приятеля — Костя «Кот» (Владимир Вдовиченков), Димон «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), Леха «Килла» (Максим Коновалов) и Петя «Рама» (Сергей Горобченко) — все вместе оказываются объектами яростного преследования, причины которого им в первый момент не понятны, а жесткость никак не соответствовала конфликту.

В критической ситуации приятели уезжают из Москвы, чтобы отсидеться на даче знакомого одного из них. В целях конспирации они отключают телефоны и не пользуются своими личными автомобилями. По случаю у Пети Рамы был «незасвеченный» автомобиль — престижный «BMW» (серии 750IL 1994—1997) — «бумер», угнанный у какого-то коммерсанта в качестве «наказания».

Уже по пути герои узнают причины возникновения своих проблем — во время упомянутой разборки был случайно убит сотрудник ФСБ, внедренный в банду. Оценивая опасность ситуации, «Кот» предлагает не ехать на дачу, где уже их ждет засада (Димон случайно услышал по радио предупреждение от их друга, переданное в виде музыкального привета), а направиться куда-то в глубинку, к давнему другу «Кота» по кличке «Слон», до которого «Кот» так и не смог дозвониться.

Герои довольно быстро остаются без денег — часто приходилось давать взятки на постах ДПС из-за того, что «бумер» не был легализован и числился в угоне. В поисках денег, бензина или медицинской помощи герои попадают в различные ситуации: разборка с бандитами на заправке, драка с дальнобойщиками, встреча с коррумпированными милиционерами, деревенской колдуньей и т. д. Приехав к Слону, Кот узнал, что Слон сбежал с деньгами.

Фильм заканчивается трагически: изнывая от бессилия и неопределенности, друзья ссорятся и идут на преступление, чтобы пополнить запасы денег, проверить себя и «разбежаться». После ограбления фирмы, которая торгует компьютерной техникой, и перестрелки с милиционерами в провинциальном городке, Рама и Килла гибнут. «Ошпаренный» сбегает на «бумере», так как понимает, что попытка помочь была бы слишком рискованной, и в панике бросает машину с заведённым двигателем в лесу, и выйдя из леса на шоссе, садится на остановке в пригородный автобус. «Кот» при попытке к бегству будет ранен и задержан.

Для тех, кто хочет посмотреть фильм, прошу:

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Плюс не тот двиг, про который говорят дальше, трещинка на лобовом, которой не было в начале.

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами.

По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети, что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

Машина из фильма “Бумер”

Машина из фильма «Бумер» в 90-е была мечтой любого мальчишки от 10 лет до 50.

Самые внимательные зрители заметили, что в первой части снимался не один автомобиль. Основную роль исполнил BMW 750iL. «Семьсот пятидесятая, пятилитровая, — объяснял Петя любопытному пареньку на заправке. Ну а для тех, кто любит точность, отметим: двигатель у неё был 5,4-литровый, мощность — 326 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч.

Судьба машины сложилась трагически. Она попала в аварию, после которой восстановить её уже было невозможно.

А вот одного из «дублеров», BMW 740i, после съёмок выкупил актёр Максим Коновалов, сыгравший Килу. Несколько лет назад он пытался продать её на одной из интернет-площадок. Тогда капот авто украшала аэрография по мотивам фильма.

Во второй части «Бумера» снимался только один автомобиль — BMW X5. Его предоставил официальный дилер автоконцерна в России.

После съёмок было принято решение разыграть машину. Знаменитый автомобиль достался человеку, о котором известно немногое. Зовут его Сергей, и до того, как пересесть за руль кинозвезды, он ездил на одной из классических моделей ВАЗ.

Найдены дубликаты

Не Кила, а Кот. Не 750iL, a 750Li

Фильм “Бумер” 2003 года, какие 90-е?

А с бэхой из “Жмурок” как дела обстоят? 🙂

Ушатали по пьяни, полюбому

вот Toyota Chaser, особенно в комплектации Tourer V – вот это мечта!

А бумер – пук в вечность 🙂

У каждого свои мечты. Да и Чайзер сопоставлять 38-й – бред. Чайник в данном случае дешёвая поделка. Если сравнивать по соразмерности, то с е39. Ответ турику – М5 в данном кузове. В результате, 39-я дарит нам комфортный салон из отличных материалов, стильный внешний вид и более мощный мотор, что опять же не катит в сравнение с Чайзером, ибо 39-й кузов несколько превосходит его.

Тут к нам на помощь спешит е36 м3, которая хоть и старше, но так же сильна.

В итоге называть ведром данное авто, представляя ответом Чайзер, хоть и Таурер Ви, как минимум глупо.

Не категорично настроен против япов, тур в чайнике хорош, но до биммеров явно не дотягивает по ряду параметров.

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Содержание

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер»

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.

В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod. ru.

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок:

Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

Автор: Максим Голенецких

Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.

Брошенный в лесу. Куда исчез ‘Бумер’ из одноимённого фильма?

— «Щас мы, быстренько обливаем и пожигаем. Я сверху оболью, а ты через лобовуху. В печку побольше залей, чтоб салон выгорел!»
— «Да погоди, Димон, если он без сигналки — я его себе заберу!»
— «Мы этого коммерса наказать хотим, или тебе Бумер нужен?»

Об этом то и пойдёт речь!
Продолжаем тему фильмов и автомобилей в нём!
Прошлый пост был описан о лихих 90-х годах, и тачках, которые были в эти года!
И как там было не упомянуть о фильме «Бумер» и о 750iL, которую знают все! Хочу поподробнее рассказать о машине и некоторых фактах о фильме! Многие, как и я, знают этот фильм наизусть, но многие не знают очень многое о фильме!
Вот об этом то я и хочу написать пост!

Если вы любите культовую и знаменитую историю ‘Бумер’а — Тогда этот пост для вас!

Итак, Бумер первый, или брошенный в лесу. ..

Поооехали


В 2002 году стартовала прьемьера культового фильма, с интересным названием «БУМЕР».
Я же решил пойти на премьеру, наугад, даже не читав о чём фильм.
Вышел я в полнейшем восторге, на эмоциях, влюблённый в идею и смысл фильма и конечно же автомобиль BMW 750iL!
В итоге, я был в кинотеатре на этом фильме 14 раз… И ещё, не помню сколько раз, смотрел на DVD!
BMW 7-ой серии в 38 кузове, после фильма «Бумер» — была мечтой любого подростка.
После нашумевшего фильма, этот автомобиль по настоящему узнали в России!


И теперь поподробнее про автомобиль:

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i
Одна из этих машин года 3-4 назад висела на auto.ru. Позже, на капоте у неё появилась аэрография в виде обложки фильма «Бумер». -Это был личный авто Максима Коновалова — Героя ‘Килы’ из фильма. Он эту машину купил уже после выхода фильма. Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте так как профессионально занимался аэрографией.
Причём машина Максима Коновалова была не 750iL, а 740iA (A-автомат) без ‘Shadowline’, и не L , 1995 года .При продаже эта машина как раз попала на auto.ru.
Фото этой машины к сожалению нет, но есть такие данные, что этот автомобиль действительно принадлежал Максиму Коновалову

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ 740iА
Год выпуска: 1995
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец: КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05. 07.1975

А вот основная 750 принадлежала продюссеру фильма — Сергею Члиянцу.

Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна ‘BMW’ участвовать в фильме.
Очевидно, имелся в виду криминальный характер фильма ‘Бумер’. Когда руководство фильма, попросили хотя бы починить 750iL, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичную модель на время — им и в этом было отказано. Хотя и ежу понятно, что ‘BMW’ — это типично бандитская машина.

Так что, УВЫ, никакой концерн BMW фильму никак не помог, он его попросту не поддержал.
А вот продюссеры картины поддержали, потому что машина в кадре была очень даже живой.
— Классную тачку мы с Петей забрали, а?!
— Мдаа, хорошее состояние у машины!
— Хорошее… Кила, руки…

Все были убеждены в том, что продажи ‘BMW’, благодаря ‘Бумеру’ вырастут в нашей стране стопроцентно. У продюсеров в головах родилась шальная и хулиганская мысль как-то навредить фирме ‘BMW’. Например, поддержать ‘Mercedes’ им назло. Скажем, сделать табличку: ‘Мерседес’ представляет фильм ‘Бумер’.
Но все в итоге подавили в себе подобные настроения!
После кино, она была порядочно ушатанная (столько выдержала техники, съемок, всякой иного издевательства кинематографа).

Судьба ее довольно непростая, как и у героев фильма, После съёмок она побывала в довольно серьезном ДТП. Неподлежавшей восстановлению — она мертва и покоится с миром уже давно… Жаль! Вот такая участь у звезды культового фильма!

Третья машина BMW 740iL была у Владимира Вдовиченкова (‘Кота’), но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета и продал, т.к. машина была неудачна в плане электроники и он с ней просто напросто ‘заебался’!

А вот и доказательство:

Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ 740iL
Год выпуска: 1998
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л. с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец: ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971


Никто трубу не видел, а?!

А вот у режиссёра фильма, снявшемся в эпизоде ‘на заправке’ Пётра Буслова, игравший бандита, крышующего автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу 7-ки не было. (Вообще это Мировой человек, и снять такой шедевр ни каждому дано! Хочется ему сказать спасибо за оба фильма!)

У него была BMW 320iA 1999 года. Появилась она уже после выхода фильма, да и задержалась она у него ненадолго, месяцев на 5 всего лишь!
А помните этот момент?!


Хах, а чё?! Нормальный! А то у Кольки вчера из Паджерика выдрали… Хулиганы какие-то… =)

Вообще каждый момент фильма — самый лучший! Нет ничего лишнего в фильме!

НАРКОТИКИ ПЕРЕВОЗИМ?!. .. =)

А теперь можно подойти в целом к фильму, какие машины снимались в фильме и в каких эпизодах!

Кстати, вспомнил деталь фильма, почему машины в фильме были разные! Лобовое стекло перед постом — целое, а во время ‘поиска мобилы’ уже с двумя трещинами и так до самого конца фильма. Дело в том, что на послу была как раз 740iL, а уже потом, когда в моменте, Сергей Горобченко (‘Рама’) выдёргивает трос капота уже у 750iL.


Хрен теперь какая сука капот откроет! =)

Вот ещё, вспомнил, один мой знакомый ездит в Питере на той самой красной машине Слона — Mitsubishi GT 3000, в котором в эпизоде фильма сидело двое урок. Может и заливает, но говорят, что нет, это и есть та самая машина!

Нельзя не заметить в фильме ‘Гелик’, который погнался после кулибина за 7-ой!

Мерс, очкарик Е-класса Димона *Андрей Мерзликин, который потом отмели!

Lexus бандосов, которые отмели Мерс Димона RX300

Мерс W124 купе, на котором приезжал на заправку Пётр Буслов

Nissan Fairlady Z JDM 300 ZX и Nissan Patrol, на которых подъезжали бандосы, которые хотели поиметь с дальнобойщиков!

P. S.: Ну и незабываемый мусорской бобон, с которого увёл Денег Кот’э =)

Старался вам подробно рассказать, и написал пост о фильме, т.к. есть знакомые, которые имели прямое отношение к фильму. Они и рассказали многие факты из жизни фильма!
Следующий пост будет написан о Бумере. Фильме втором с немало интересными фактами о втором фильме!

Какая bmw была в фильме бумер – Защита имущества

За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается» Гран Торино», «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».

Фильм «Бумер» вышел в 2003-м году и сразу же полюбился российским зрителям благодаря нетривиальной подаче сюжета, запоминающейся мелодией (почти вирусной) и конечно же автомобилем. BMW 7-ой серии, представленная в фильме, не имела суперспособностей, она не летала, не прыгала, у нее не было пуленепробиваемого корпуса и кузов ее не трансформировался в оружие или робота. Это заурядная модель представительского класса от компании BMW в максимальной комплектации. Да, да именно в максимальной, ибо «работники ножа и топора, романтики с большой дороги», не могли ездить на эконом классе. Да и зрителям вряд ли было бы интересно на это смотреть.

Технические характеристики «Бумера» ( BMW 750 iL )

Вышедший в 1994-м году на смену E 32-го кузова, BMW 750 iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л. с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic , которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове » Long » (740 iL и 750 iL ), а в эпизодах 730 i ,735 i , 740 i . Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» ( Audi A 8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750 iL , а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740 i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW 740 iL , на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750 iL был застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

Какая модель БМВ была у героев фильма «Бумер»?

В фильме «бумер» была снята бмв машина марки:

  • в первой части фильма «бумер» была машина BMW 750i Е38
  • во второй части фильма «бумер 2» была машина BMW Х5 IS Е53

Создатели прежде чем начать съемки фильма,обращались к разным автосалонам. И они им машины не давали.Машины они взяли за свои деньги.

Кто не знает автомобиль с бело-голубой круглой эмблемой? Именно он обрёл небывалую популярность в нашей стране. Как только народ ни расшифровывал его аббревиатуру: «Братва Может Всё», «Боевая Машина Вымогателя» и даже «Баварское Мусорное Ведро». Но в сознании людей прочно укоренилось название «Бумер». Давайте узнаем, откуда оно взялось.

Почему в России BMW стали называть «Бумер»

Полное наименование предприятия читается как Bayerische Motoren Werke AG, то есть «Баварские моторные заводы». Так исторически сложилось, что в Европе машине популярной марки дали «неофициальное» имя, звучащее на английском как «bimmer». Отсюда пошло русское «биммер».

Но почему произошла замена буквы «и» на «у»? Это случилось благодаря выходу в прокат отечественного фильма, за короткое время завоевавшего умы всей молодёжи, мечтающей о лихой и красивой жизни. На протяжении всего фильма четверо друзей катаются на машине марки BMW 7-й серии.

Для нужд фильма руководители проекта решили попросить автомобили BMW у местных представителей концерна. Они убеждали, что это будет хорошей рекламой для бренда. Изначально планировалось снять короткометражный фильм, рекламирующий марку. На первых порах компания финансировала эту затею, но позже отказалась от неё. Считается, что компанию напугал явно криминальный характер продукта. Они посчитали, что возможные негативные отклики нанесут урон имиджу марки.

Справка! Создатели фильма выкрутились из сложной ситуации: использовали собственные машины BMW или брали их в аренду. Возникла идея «назло» BMW указать в титрах, что фильм был снят при поддержке Mercedes-Benz. Но она не была реализована.

Но почему всё-таки «бумер»? Режиссёр Сергей Члиянц утверждает, что это ассоциируется со словом «бумеранг». Фильм должен был сделать посыл: все плохие поступки бумерангом возвращаются к человеку.

С тех пор, вот уже более пятнадцати лет, слово «бумер» не сходит с уст автолюбителей. Несмотря на недопонимание сторон, создатели фильма всё же сделали отличную и долгосрочную рекламу компании BMW.

История и интересные факты об авто «Бумер»

Предприятие было учреждено путём объединения двух авиамоторных компаний, принадлежавших инженерам Карлу Раппу и Густаву Отто. В 1917 году фирма была зарегистрирована, как Bayerische Flugzeugwerke и поначалу специализировалась на производстве авиационных двигателей.

Справка! Говорят, что знаменитый логотип марки символизирует крутящийся в небе самолётный пропеллер. Также белый и голубой цвета присутствуют на флаге земли Бавария − самой большой в Германии.

Вскоре после окончания Первой мировой войны компаньонам пришлось переориентировать производство. Дело в том, что по условиям договора о капитуляции Германии отныне не разрешалось выпускать двигатели для самолётов. Рапп и Отто нашли выход из создавшегося положения: они переоборудовали завод на производство мотоциклов, а с конца 20-х годов начали производить автомобили. В то время и возникла нынешняя компания BMW.

Справка! Идентифицировать модели «бумера» можно по их трёхзначной цифре: если первая цифра связана с классом автомобиля, то остальные две цифры говорят об объёме мотора. К примеру, давайте возьмём модель BMW 325. Цифра «3» означает, что перед нами автомобиль третьего класса (или класса «С»). А две другие цифры говорят, что объём двигателя машины составляет 2,5 литра.

Во всём мире «Бумер» ценят за комфорт. Недаром лозунг компании гласит: «С удовольствием за рулём!». И вот уже без малого век детище двух инженеров считается одним из флагманов в сфере автомобилестроения.

Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

Вадим Мирошник

Уберите [ЛГБТ] раскраску со священного логотипа BMW!

Юрий Станкевич

Согласно логотипу BMW данные авто производятся для [геев] и все владельцы данных авто — [геи].

То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Αλέξανδρος

andrdrdreyem

Опять эти ЛГБТшники…

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.

KayzerHz

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

Vadim Elistratov

Открыл Фейсбук, а там люди всерьёз переживают, что все BMW теперь стали «гейскими». Из-за аватарки, да. Это к высказыванию Шульман о том, что у нас немалая часть страны живёт по тюремным понятиям.

Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.

Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.

Бумер Фильм первый — BMW клуб

В этом году исполняется уже 10 лет, как вышла первая часть популярного и культового для современной России фильма Бумер. В честь такого события хочется поделиться мнением, интересными фактами об этой картине. Премьера фильма состоялась 2 августа 2003 года. Зрители сразу же с огромным интересом отправились на премьеру. После того как фильм прошёл, появилось множество положительных отзывов. Существовали конечно и не сторонники такого жанра, считающие фильм популизацией криминального стиля жизни, но всё-равно таких людей было мало и фильм очень понравился российским телезрителям. После нашумевшей презентации фильма, автомобиль BMW который и так был популярен в нашей стране стал ещё более респектабельным, популярным, а так же почти все BMW в народе стали называть Бумером) Звуковое сопровождение очень хорошо подобранное, спасибо Сергею Шнурову. Все треки такие можно сказать душевные для каждой сцены фильма. И ещё хотелось бы сказать, спасибо конечно гениальному режисёру Петру Буслову, который в то время несмотря на свои 26 лет снял этот отличный и интересный фильм и сегодня когда на дворе 2013 год его хочется пересматривать снова и снова)))

Интересные факты о фильме Бумер:

Слоган «Не мы такие. Жизнь такая»

После выхода фильма на экраны главная мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов.

Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде.

Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу.

Утверждается, что первоначально фильм задумывался, как короткометражный рекламный фильм на 20-30 мин автомобиля марки BMW (именно от сленгового «Бумер» — BMW происходит название фильма). Именно эта фирма первоначально и в наибольшей мере финансировала фильм, однако посчитав, этот фильм сомнительной рекламой своей продукции отказалась от всех прав на него.

Автомобильный номер «о248вн 77 rus» на BMW 7 Series в первом фильме, снова появляется на BMW X5, в фильме Бумер-2 с разницей во второй цифре гос. номера — о258ВН.

Фильм был представлем на кинофестивале во Франции и еще был пущен в массовый прокат в германии под названием BIMMER.





BMW проводит странно враждебную маркетинговую кампанию, чтобы сказать, что вы тупица, потому что считаете iX уродливым

ЧЕРЕЗ ЭТО, БМВ! Потому что всегда работает !

Я понял: защищать BMW — их работа, и сейчас я ей не завидую. Я также посмеялся над парочкой этих ответов, вроде утверждений, что решетка радиатора просто «больше нравится». Черт его знает, я много раз отстаивал места, которые написал для онлайн, но я также не списываю этих критиков как застрявшие в прошлом или ошибочные.

Вся эта кампания также неоднократно упускает из виду то, что многие критики высказывают по поводу их последних автомобилей, когда она создает некоторые из комментариев типа «не BMW» по поводу электрификации. Проблема не в электрификации для партии t3H HaTeRzZz . Всегда будут ненавистники электромобилей, но для остальных из нас технические характеристики 500-сильного полностью электрического внедорожника с пробегом в 300 миль чертовски впечатляют. Большой довод в пользу того, что поклонники электрического и внутреннего сгорания могут разделить крендель — и на что, вероятно, ссылаются многие из комментариев в этих рекламных объявлениях, — это то, что новые автомобили BMW не красивы.

Новый главный дизайнер Адриан ван Хойдонк полностью проигнорировал многие из классических элементов дизайна BMW, когда он проектировал автомобили 3-й и 4-й серии, которые выглядят удручающе типично за пределами глупой решетки радиатора. IX продолжает эти ошибки, отбрасывая уникальную причуду BMW i3 и i8 для внедорожника, который выглядит как нечто среднее между Lexus RX и грызуном необычного размера.

К счастью, BMW немного яснее отвечает на вопросы о дизайне на своей целевой странице для iX, даже говоря нам: «Мы не хотим прекращать вашу критику. Вместо этого мы хотим встретиться с вами в диалоге. Так мы достигаем нового уровня прозрачности. Вместе ».

Тем не менее, та же самая страница также дает понять, что проблема должна быть в нас, начиная с:

У вас всегда будет много причин для изменений.

Но правда в том, что это всегда легче найти причину не делать этого. Возможно, сейчас не лучшее время для вас, или, возможно, вы оказались не в том месте. Вы можете подумать, что технологии еще не достигли своего пика или что дизайн выглядит странно.

Так ты слушаешь или нет, BMW? Я уверен, что смогу найти несколько советов по консультированию пар, если мы просто собираемся навсегда оказаться в этом странном тупике. В конце концов, ваша мотоциклетная сторона просто показала, что вы можете создать футуристический электромобиль, который на самом деле великолепен.

По крайней мере, я думаю, они не возбуждают девушек-кошек, но самая большая проблема на самом деле не в мертвых мемах или анонимных цитатах. Это пренебрежительное отношение. Подобно тому, как Mazda говорит своим давним поклонникам Mazdaspeed, что их любимые Mazda «детские», никогда не стоит злить своих поклонников.Они будут теми, кто будет сражаться за вас, порекомендовать ваши автомобили и продолжить продвигать ваш бренд бесплатно , основываясь на прошлом положительном опыте. Они заслуживают серьезного отношения, когда многие из них не согласны с вашим текущим направлением.

[H / T Jalopnik!]

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

BMW iDrive Teaser для выставки CES включает Smack-Talking iX и 7-ю серию

Нечасто можно увидеть, как автопроизводитель оскорбляет свои собственные продукты, но теперь у вас есть шанс.BMW подготовила видеоролик, представляющий последнюю версию мультимедийного интерфейса iDrive, премьера которого состоится на выставке Consumer Electronics Show в этом году, и в нем две модели BMW оживают — и оказываются настоящими придурками.

На видео показано противостояние двух антропоморфизированных BMW: классического E66 760Li и нового электрического внедорожника 2022 iX, который собирается заменить его на корпоративном стенде BMW. Когда люди уходят, машины оживают. 7-я серия запускается и идет от бампера к бамперу с iX.

«Привет, Шиппер!» — кричит большой седан хрипловатым стариковским голосом.

«Эй, дедушка!» — отвечает явно тысячелетний iX.

Посмотреть все 13 фотографий

Автомобили начинают обмениваться оскорблениями: iX сообщает 760Li: «Твое время прошло» и «С твоим поколением невозможно разговаривать». 760Li называет iX «игрушечной машинкой» и приглашает на «Езжай на электричестве к черту, Тамагочи!» Когда аргумент переходит к достоинствам соответствующих систем iDrive, 760Li отклоняет новую систему iX — ну знаете, ту, которую предполагается продвигать в видео, — как «чушь собачьей.Маркетинговая чушь ».

Торговля шипами, короткая погоня, за которой следует примирение, и мы остаемся, уставившись на экран, гадая, какой эффект мы только что наблюдали. 7-я серия, предположительно одна из величайших автомобилей BMW, изображается как Привет, дети, убирайся с моей лужайки, прямо с Central Casting, а iX — избалованный мальчишка, мало уважающий вежливость или гражданский дискурс, не говоря уже о старших.

Просмотреть все 13 фото

Может быть, стереотип о том, что водители BMW являются бездельниками, неверен — в этом видео сами BMW являются бездельниками.Доказательство того, что, несмотря на все свои достижения, немцам еще только предстоит развить рабочее чувство юмора.

BMW приносит свои извинения за твит «Ok Boomer»

Интернет непобедим. Если вы хотите навязчиво относиться к Интернету, будьте готовы встретить его гнев. Почти сразу же после того, как BMW попробовала свои силы в меме «Окей, бумер», в попытке дать отпор критикам недавно выпущенного BMW iX, баварский бренд был быстро уничтожен Интернетом.

Критики критиковали BMW за враждебное отношение к своим фанатам, особенно с учетом того, что большая часть этих фанатов состоит из давних клиентов бренда, разочарованных отходом BMW от основных ценностей бренда. Оказывается, те же самые фанаты не ценят, что BMW говорит им «пнуть камень» в социальных сетях, равно как и журналисты и критики. Когда BMW опубликовала в Твиттере свой печально известный мем «Окей, бумер», мы сразу заявили, что это плохая идея. Взволновать фанатов из-за того, что они вас критикуют, — плохая идея.

Оказывается, BMW быстро заметила, насколько плоха эта идея на самом деле. В недавнем последующем твите BMW извинилась, сказав: «Независимо от вашего возраста, мы вас слышим. Сожалеем, мы не собирались оскорблять кого-либо с помощью мем-сленга.Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии ».

Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не собирались оскорблять кого-либо с помощью мем-сленга.

Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.

— BMW (@BMW) 18 ноября 2020 г.

Что забавно, BMW, похоже, неверно истолковала причину негативной реакции. Люди не были в ярости, что BMW назвала их «бумерами».Люди были возмущены тем, что BMW на самом деле сказала своим платежеспособным клиентам, что их мнение о ее новом дизайне было неправильным. Кроме того, буквально никто не критикует BMW за создание электромобиля. Не стоит опасаться присоединиться к BMW в электрическом путешествии. BMW подвергается критике за полный отказ от своих основных принципов стиля, которым бренд следовал на протяжении столетия.

Так что, хотя приятно, что команда BMW в социальных сетях быстро поняла, насколько, скажем так, неблагоразумно было сделать твит «Хорошо, Бумер» о критике iX, это все же показывает, что BMW еще не полностью прислушалась его фан-база.Тем не менее, живет ли его клиентская база в социальных сетях или нет, это уже другая тема для отдельного разговора.

BMW может захотеть избавиться от «OK Boomer» в рекламе iX

Рекламное объявление было выпущено в связи с проведением выставки CES 2021 года, и, если вы пропустили ее, вы найдете ее полностью внизу страницы. Это короткометражный фильм типа Night at the Museum , в котором два автомобиля BMW оживают, когда никто не смотрит, и улаживают свои разногласия с помощью старой доброй болтовни.

Концепция этой рекламы, вероятно, имела смысл на бумаге: празднование 20-летия iDrive потребовало визуализации достигнутого прогресса, и что может быть лучше, чем показать E65 7 Series 2001 года и грядущий iX? По какой-то причине BMW решила, что показывать их бок о бок было недостаточно, поэтому она сыграла прямо в маркетинге «OK Boomer» , как это делалось в прошлом.

Результат… не очень хороший.

То, что в теории звучало как юмористический взгляд на прогресс iDrive на протяжении многих лет, выливается в открытую неприязнь к старым моделям и, в более широком смысле, к людям, которые их покупали, которые все еще покупают их и которые до сих пор пользуются ими.Возможно, что даже хуже, это также означает отрицание достижений более старых моделей (таких, как они есть) и, перефразируя комментаторов в Интернете, воздержание от собственного наследия. Простите за резкость языка.

Объявление начинается с того, что iX едет по BMW Welt в Мюнхене, чтобы его разместили на платформе. Е65 уже там, и, как только двое дежурных охранников уезжают, две разумные машины начинают болтать.

Это не тот тип разговора, который вы ожидаете увидеть в рекламе продуктов одной и той же компании, но он, вероятно, знакомый: E65 — капризный пенсионер, а iX — наглый миллениал.Просто игнорируйте тот факт, что E65 20 лет, и поэтому он моложе миллениалов.

Никаких подшучиваний, так что все сразу становится вербально агрессивным. IX, который является женщиной, является «шпателем», , в то время как E65, который является мужчиной, неразумен, «больше», и с ним невозможно поговорить. Это старое клише OK Boomer, разыгрываемое во всей красе в течение 4+ минут.

«Я — интеллектуальное сочетание ощущений, эмоциональной связи с людьми, захватывающего опыта», — говорит iX, когда они доходят до неизбежной части, в которой каждый хвастается своими достижениями. E65 отвечает «Быки **, быки ** и маркетинговые быки **!» в том, что большинство комментаторов видят в буквальном признании BMW, что он использует маркетинговые трюки для продажи внедорожников, которые, похоже, нравятся немногим. по целому ряду причин.

Как ни странно, среди собственных достижений E65 значится наличие 12 цилиндров, обеспечивающих чистое удовольствие от вождения, как будто это было плохо. В ответ iX сообщает, что у него есть светодиодная подсветка и большой сенсорный экран, хотя и более красивыми словами. Все это очень сбивает с толку, приводит в ярость и отталкивает существующих клиентов — и даже не «старых».Потому что помните, это машина 20-летней давности, которую отменяют.

Реакция на рекламу в этом смысле показательна как в социальных сетях, так и на официальном канале YouTube. Если вы не можете продвигать новую машину, не называя старую модель чушью, может быть, просто прекратите, пишут ранее лояльные сторонники автопроизводителя. Другие говорят, что не все должно быть политическим, и не все должно быть основано на антагонизме, чтобы донести мысль до дома. Кто пишет и утверждает этот тип маркетингового контента, спросите еще больше.

BMW, со своей стороны, остается глухим к этим жалобам, как и «Бумер», над которым он пытается высмеять в самой рекламе. Как мы отмечали ранее, он попал в заголовки газет по той же причине, когда такая большая часть вашей клиентской базы находит что-то, что вы делаете оскорбительным, возмутительным или просто глупым, самое меньшее, что вы можете сделать, это законно решить их проблемы или быть осторожнее в будущем. Но BMW, похоже, вырывает страницу из путеводителя знаменитостей к славе, считая, что даже плохая реклама лучше, чем ее отсутствие.

Нельзя отрицать, что люди заговорили о споре. Тем не менее, в наши дни это также может привести к мгновенной отмене из-за эхо-камеры, которая представляет собой социальные сети. Это не означает, что одна или несколько плохих объявлений убьют BMW, но они могут повлиять на продажи. Особенно, когда целевой аудиторией являются сами покупатели.

Пища для размышлений.

Ярость вспыхивает, когда BMW отчуждает клиентов с помощью насмешки в социальных сетях «ОК, бумер»

Немецкий автомобильный гигант BMW подвергся критике из-за скандальной рекламы в социальных сетях своего нового флагманского электромобиля, которая необоснованно оскорбляет послевоенное поколение бэби-бумеров, которое составляет ядро ​​его состоятельных клиентов.

Критики гневно отреагировали на сообщение в Твиттере о его новом флагманском электромобиле iX для активного отдыха, который в этом месяце стал предметом крупного глобального запуска перед поступлением в продажу в следующем году по цене примерно от 85 000 фунтов стерлингов.

Мюнхенский автопроизводитель, похоже, выстрелил себе в ногу с помощью твита, который широко считается необоснованным и оскорбительным по отношению к его собственным клиентам, в котором он высмеивает поколение бэби-бумеров с помощью оскорблений и насмешек: «Хорошо, Бумер ».

Плохой вкус: многие в социальных сетях раскритиковали BMW за то, что он опубликовал ответ на комментарий YouTube о своем новом флагманском электромобиле с шуткой: «Хорошо, бумер», что оскорбит некоторых из крупнейших демографических групп клиентов немецкого бренда

Если возмущение в Интернете выльется в отмененные или неразмещенные заказы, как угрожали некоторые читатели, это может стоить компании миллионы потерянных продаж.

Но, помимо критики в социальных сетях, уважаемая немецкая газета Die Welt взяла дубинки и сказала своим читателям: «Хорошо, Бумер. BMW оскорбляет всех своих лучших покупателей ».

Критики сомневались, собирается ли BMW испытать« момент Ратнерса »- так называемый после того, как британский ювелирный босс Джеральд Ратнер назвал товары, продаваемые в его магазинах,« дерьмом ». заставляя покупателей покидать его магазины.

Споры вызывает сообщение в Twitter из официального аккаунта немецкой автомобильной компании @BMW.Он показывает фотографию интерьера нового электрического флагмана iX и бросает вызов читателю: «Хорошо, Бумер. И по какой причине ты не меняешься? ‘

Это отсылка к находящемуся поблизости тексту на YouTube, в котором говорится: «Вернитесь к созданию BMW» — критика, которую иногда высказывают критики в адрес современных автомобилей компании с гигантскими решетками, похожими на мультяшные.

Ясно подразумевается, что поколение бэби-бумеров, родившееся с 1946 по 1964 год, представляет собой сборище ультраконсервативных бездельников, сопротивляющихся переменам — описание, которое в действительности не может быть дальше от истины. .

Твиттер был отправлен в ответ на комментарий YouTube, в котором говорилось: «Вернись к созданию BMW» — критика, которую иногда высказывают критики в адрес современных автомобилей фирмы с гигантскими решетками, похожими на карикатуры.

Вызывает споры сообщение в Твиттере от официальный аккаунт немецкой автомобильной фирмы @BMW. Он показывает фотографию интерьера нового электрического флагмана iX и бросает вызов читателю: «Хорошо, Бумер. И по какой причине ты не меняешься? ‘

Флагманский внедорожник iX будет стоить 85000 фунтов стерлингов и иметь запас хода в 376 миль, чтобы противостоять мощи Tesla

. По иронии судьбы, новый BMW iX был запущен в онлайн-продажу во всем мире генеральным директором BMW Оливером Зипсе, которому 56 лет и он имел Родился в феврале 1964 года и сам является бэби-бумером из хвоста — с помощью получивших «Оскар» актеров бэби-бумеров Кристофа Вальца и композитора Ганса Циммера.

Некоторые подозревали, что твит был разработан, чтобы быть «крутым и резким», но вместо этого он вызвал немедленную реакцию в сети, причем некоторые говорили, что это заставило их «съежиться».

Гневные ответы на твит BMW

Джастин Льюис сказал: «BMW отчуждает свою бумерскую клиентуру ».

И @formtrends заметил: ’Ха. Это так точно. К сожалению, США — только ВТОРОЙ по величине рынок в мире. Надо правильно расставить приоритеты. Бумер ».

Джерри Джонсон сказал:« Ваша работа — изменить свою клиентскую базу.Не ваши клиенты дело менять на ужасный дизайн, который вы выпустили. В течение многих лет ваши автомобили все больше и больше напоминают мусор ».

Другой пользователь Twitter сказал:« Хорошо, BMW, я изменюсь: моя следующая машина — не BMW, а Tesla. И я не думаю, что обижать клиентов — хорошая идея ».

Ник Галлант сказал:« @BMW полностью потеряли это. Новый язык дизайна отвратителен, и теперь вы нападаете на своих клиентов?!? »

Чарли Стивенсон сказал:« Лично я не бумер, но думаю, что это самый тупой маркетинг, который я видел во многих время.’

Другой заметил: знают ли молодые люди из Мюнхена об этом новом стиле маркетинга, который вы пытаетесь использовать? Разделяющий и оскорбительный? »

И другой сказал; «К сожалению, именно бумеры и представители поколения X могут позволить себе новый BMW. Удачи в поисках «богатых миллениалов». Подсказка — их нет ».

Ричард Окок, председатель престижной британской Гильдии писателей-автомобилистов, написал:« Вы всегда так разговариваете со своими клиентами? Возмутительно ».

Позже он добавил:« Меня все еще раздражает этот излишне антагонистический твит @bmw.Честно говоря, я удивлен, что он все еще на ходу ».

Комментатор автомобильной промышленности Алекс Гой прокомментировал:« Средний возраст клиента BMW в США составляет 56 лет. Самый молодой из бэби-бумеров — 56 лет », после чего саркастически добавил:« Значит, отчуждена только половина клиентской базы ».

После того, как на официальную учетную запись BMW последовали гневные отклики как от комментаторов, так и от клиентов, официальный аккаунт BMW продолжил читать твит. с другой поговоркой: «Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не собирались оскорблять кого-либо с помощью мем-сленга.Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии ».

Несмотря на попытки пролить воду на жаркий разговор, который BMW еще предстоит удалить, уважаемая немецкая газета Die Welt (Мир) каталогизировала ряд гневных реплик потенциальных покупателей BMW, разъяренных на фирму, обвиняющую «ребенка». бумеры »за то, что они называют« уродливыми »современными автомобилями BMW.

В нем рассказывается, как BMW в своем сообщении перечислила некоторые из критических замечаний, которые ее клиенты подвергали ее электромобилям: что они не выглядят «нормальными»; что они выглядели как «дешевый научно-фантастический фильм 80-х», и что они были «холодными и бесплодными» безо всякого сердца.

В рекламе BMW была предпринята попытка опровергнуть подобную критику с помощью брандмауэра: «Хорошо, Бумер. И какова ваша причина не меняться? »

Но в своем собственном отчете Welt (The World) сказал о рекламе BMW в социальных сетях:« Идея ясна. Только недалекий обыватель может критиковать этот автомобиль, потому что не может распознать гениальность дизайна ».

BMW прислала читателям униженные извинения через три дня после того, как первоначальный пост вызвал переполох среди комментаторов и клиенты

Но затем Die Welt также перечислил негативную реакцию со стороны потенциальных клиентов, которые обиделись на отношение и дизайн BMW.

Один сказал: «Почему я не меняюсь? Потому что я не слепой ».

Другой предупредил:« Почему вы пытаетесь уничтожить свой бренд? »

Один немецкий пользователь Twitter сказал BMW:« Лучше бы вам проанализировать, почему многим людям не нравятся ваши проекты. , вместо того, чтобы просто пытаться его сметать ».

Другой заметил:« BMW iX настолько невероятно уродлив, что вы сами узнаете это по тому, как используете свой критический комментарий в своей рекламе ».

И один описал сам iX в превосходной степени: «Безмолвие.Уродливый, уродливый, iX. Худший дизайн, который я когда-либо видел ».

В прошлом году BMW Group, в которую входят MINI в Оксфорде, Rolls-Royce в Гудвуде и завод двигателей Hams Hall в Мидлендсе, продала более 2,5 миллионов легковых автомобилей и более 175 000 мотоциклов. по всему миру. Компания уже производит электрический MINI-e в Оксфорде, а Rolls-Royce объявила, что собирается построить полностью электрический лимузин в течение десяти лет.

Ошибка BMW — это, конечно, не первый случай, когда автомобильные гиганты спотыкаются о социальных сетях или при обмене сообщениями из уст в уста.

Volkswagen в настоящее время подвергается критике из-за интернет-рекламы, которую критики сочли «сексистской» за то, что в ней говорится, что только папы знают об автомобилях.

Он также был вынужден извиниться за фильм в социальных сетях, в котором чернокожего мужчину возле нового VW Golf смахнула гигантская рука.

Босс VW также подвергся критике за то, что в своей речи он упомянул их «окончательное решение». Во время войны фирма использовала рабский труд.

Немецкое подразделение VW также раскритиковало за рекламу специальной модели, которую они назвали «Black Up!».Более сообразительные и культурно чувствительные боссы VW в Великобритании сменили название на «Up! Чернить’.

Несколько лет назад у Ford возникли проблемы, когда он изменил этнические лица своих сотрудников в брошюре на белые лица, утверждая, что это лучше отражает состав его польского персонала. Он тоже извинился.

Объяснение поколения бэби-бумеров

Бэби-бумеры — это демографическая когорта, обычно определяемая как люди, родившиеся с 1946 по 1964 годы во время бэби-бума после Второй мировой войны.

Они следуют так называемому стоическому «молчаливому поколению», которое пережило две мировые войны, но предшествовало поколению X, миллениалам и нынешнему поколению Z, известному как «зумеры» из-за их любви к высокотехнологичным гаджетам, которые выросли. сравнительно большая когорта, но не знающая жизни без Интернета и социальных сетей.

Фраза «ОК, бумер» используется как оскорбление молодыми людьми по отношению к послевоенному поколению, которое так изменило общество и взгляды, породив такие поп-группы, как Beatles, Rolling Stones и The Who ». подростковое, а также более либеральное отношение к сексу, наркотикам, религии и моде.

Это было также энергичное, творческое и трудолюбивое поколение, которое нажилось на быстро развивающемся рынке недвижимости, который вызвал определенный антагонизм между поколениями и зависть со стороны молодых людей, которые сегодня борются за то, чтобы подняться по карьерной лестнице.

В свою очередь, социально сознательное молодое поколение было названо «снежинками» из-за их очевидной скорости «обидеться», неспособности справиться с критикой или справиться с иногда суровыми, но повседневными реалиями современной жизни.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

BMW говорит «ОК, бумер» своим флагманским автомобилям

Пару недель назад BMW опубликовала четырехминутную рекламу и смену для начала виртуального шоу CES 2021. Хотя обычно эта тема не заслуживает внимания, эта конкретная реклама, похоже, указывает на то, что BMW считает, что их собственная E65 7-Series предназначена для нелепых недосягаемых бумеров.

Маркетинговые отделы всегда знают, что делают, верно?

История поколений начинается с изображения 760Li примерно 2008 года, произносящего «Слезь с моей лужайки!» речь о грядущем кроссовере iX, умном электромобиле будущего от BMW.IX пришел на замену 7-й серии на специальной платформе в штаб-квартире BMW. Реклама следует за разговором двух машин, снисходительным и молодым iX, говорящим с оторванным от прикосновения, и древним 760Li 2008 года: «Привет, дедушка!»

Насмехаются над потреблением энергии у 7-й серии, отсутствием возможности подключения и в целом ужасными характеристиками Boomer. «Откуда вы, , вообще знаете, что такое настоящая машина?»

iX продолжает: «С вашим поколением просто невозможно разговаривать», расширяя критику, я полагаю, на всего, что BMW произвела примерно в 2008 году? Какая дурацкая машина, она даже не разговаривает с вами по сети, как у Алекса! И эта экранная графика! Кто бы мог с этим жить?

«Захватывающий опыт», — говорит iX.«Маркетинговая чушь!» Ответы 7-й серии. Я правильно понял.

BMW объясняет рекламу: «Сначала поверхностное хвастовство и насмешливая беседа превращаются в урок о развитии, взаимозависимости и заботе». Первая половина этого утверждения, безусловно, верна. «Будущее? Площадка для вторичной переработки », — говорится в сообщении iX. BMW действительно не хочет, чтобы кто-то владел продуктом, который они создали до iX. Примерно в середине объявления 7-Series пытается подключиться к Интернету, и издается звук дозвона, потому что люди использовали модем в 2008 году.Произошла электрическая неисправность, потому что у старых BMW плохая электрика, и iX отвечает: «Боже мой, ты только что умер?»

В этот момент тон становится примирительным, и iX хочет поучиться у пьяных 7-Series, которые на самом деле пробовали бензин, как варвар. Она говорит семерым людям, которых только что опорочила: «Вы настоящий классик». Ясно, что BMW в это не верит. «Урок» в объявлении очень короткий и ограничен примерно 15 секундами из 4-минутного 16-секундного времени выполнения.

В конце концов, iX и 7-Series изображены вместе на платформе, потому что теперь они уживаются и есть место для них обоих. Но на самом деле это не так, потому что сотрудник BMW в начале объявления сказал, что 7-Series пришлось перенести в другое место.

Реклама слишком длинная, слишком убогая и посылает большой средний палец владельцам старых BMW, которым может понравиться машина столь же древняя , как и модель 2008 года. Представьте, что BMW думает о своих автомобилях 90-х и 80-х годов? Сообщение «OK Boomer» выбрано неудачно, и сосредоточение внимания на том, каким хреновым был ваш собственный флагманский автомобиль всего несколько лет назад, — не лучшее сообщение.В конце концов, BMW была рада продать вам этот новый 760 в 2008 году за колоссальные 124 000 долларов.

Но каким-то образом это объявление прошло через различные уровни проверки и утверждения в BMW New Cars Only LLC. По крайней мере, сейчас есть идея: никогда не покупайте подержанный BMW, потому что даже BMW не думает, что это хорошая идея.

[Изображения: BMW]

Связанные

BMW перестает быть странным по отношению к старикам

Снимок экрана: BMW

Еще в ноябре я писал о странной маркетинговой кампании BMW, в которой бренд защищал свой уродливый электрический внедорожник iX, отмахиваясь от недоброжелателей фразой «ОК, бумер.«Я написал тогда, что это кажется сомнительным шагом, учитывая, что клиенты BMW, как правило, старше. Но BMW, похоже, это не волнует, потому что последняя реклама бренда, возможно, даже более оскорбительна для пожилых людей. Это просто странно.

Маркетинг BMW в последнее время был невероятно странным. Был уже упомянутый твит бэби-бумеров, защищающий стиль BMW iX; было видео, в котором было то же самое: «Неужели мы почему-то начали чувствовать себя некомфортно из-за неизвестности? Или мы просто перестали быть открытыми для чего-то нового? »; и был твит «Скажи нам, что ты водишь BMW, но не говоришь нам, что ты водишь BMW», в результате которого многие нынешние и бывшие владельцы поставили бренд в неловкое положение, вспоминая свои ужасающие истории о надежности.

Баварский автопроизводитель, явно не заинтересованный в том, чтобы отказываться от смущающего маркетинга, представил новую рекламу, приуроченную к выставке Consumer Electronics Show:

В рекламе разумный BMW 7 серии звучит как старик, а грядущий BMW iX звучит как молодая женщина. Явно предназначенная для описания часто возникающих недоразумений между миллениалами и бэби-бумерами, 7-я серия использует такие термины, как «Whippersnapper», и критикует iX за то, что он не «настоящий автомобиль».IX сообщает старику в теле автомобиля, что его «время прошло» и что «просто невозможно разговаривать с [его] поколением».

Потом все становится еще страннее. «Я — интеллектуальное сочетание ощущений, эмоциональной связи с людьми, захватывающего опыта», — говорит молодой iX. Старый автомобиль, принесший миру информационно-развлекательную систему BMW iDrive, адекватно отвечает на это предложение словами: «Фигня, ерунда, ерунда маркетинговая!»

[В сторону: я действительно согласен с 7-й серией, здесь. Предложение, описывающее автомобиль с использованием всех четырех терминов: «умный», «сплав», «эмоциональный» и «иммерсивный», является абсолютно маркетинговой чушью. Я удивлен, что BMW не добавила «динамизма», чтобы сыграть роль вишенки на чуши в форме мороженого из машины Dairy Queen. В любом случае, давайте вернемся к этой рекламе.]

G / O Media может получить комиссию

iX отвечает на чушь старика вздохом и упоминанием о том, что она умный личный помощник.»Вы знаете, что это значит — умный?»

Черт побери.

Многие комментаторы YouTube не были в восторге от рекламы. «Bmw только что сказала пожилым людям -« ваше время закончилось ». Расстраивает », — пишет один из них. «В наши дни все является политикой, все конфликтно, все должно разделяться. Просто остановись, — говорит другой. «На самом деле не стоило высмеивать ваше прошлое», — заявляет третий.

Снимок экрана: BMW

Честно говоря, реклама не только критикует бэби-бумеров, но и высмеивает миллениалов, заставляя iX говорить что-то вроде: «Я все знаю, я всегда в сети. Кроме того, в конце ролика iX признается старожилу: «Ты настоящий классик … Думаю, я мог бы многому у тебя научиться». Так что это просто односторонняя критика стариков.

Тем не менее, между ноябрьским твитом «OK Boomer» и этой рекламой, из-за которой старики кажутся укоренившимися и, откровенно говоря, совершенно невежественными, это просто плохой вид для BMW, бренда, половина новых владельцев которого моложе 56 по данным агентства автомобильного маркетинга Hedges & Company.

Я связался с BMW, чтобы спросить, как люди должны интерпретировать это объявление.Вот ответ бренда:

Видео было предназначено только для того, чтобы подчеркнуть инновационный и новаторский характер оригинальной системы BMW iDrive и в юмористической форме продемонстрировать совершенно новую систему BMW iDrive следующего поколения (которая дебютирует с BMW iX). способ. Более подробная информация о новом интерфейсе BMW iDrive UI / UX будет доступна в марте.

Для справки: BMW iX поступит на рынок США в начале 2022 года.

Вы могли заметить, что эта реклама размещается на BMW Welt в Мюнхене, Германия, и что разумная 7 серия шутит о то, как ему «раньше нравилось выпивать на несколько литров слишком много, время от времени», не использует английские единицы измерения.Вы также могли быть удивлены использованием термина «чушь собачья» крупной компанией.

Я предполагаю, что то, что мы здесь делаем, — это случай, когда «немцы пытаются быть смешными». Я родился и вырос в Германии, поэтому довольно легко могу определить этот слишком распространенный кризис. Например, использование термина «чушь собачья» может показаться немного резким для американцев, которые не ожидают услышать ругательство в рекламе крупной компании. Но я помню, что в моем школьном словаре немецкий перевод довольно мягкого немецкого термина «quatsch» был «ерундой».«Так что это могло быть просто случаем культурных различий.

Не то чтобы это действительно оправдание, поскольку довольно легко найти американца, который посмотрел бы рекламный ролик перед его выпуском и оскорбил ключевую демографическую группу на одном из самых прибыльных рынков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *