РазноеБмв м5 е34 технические характеристики – BMW M5 E34 (1994) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Бмв м5 е34 технические характеристики – BMW M5 E34 (1994) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

BMW M5 (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Спецверсии и их комплектация

Комплектация автомобиля предполагало множество специальных версий. Разберем их.

По просьбе концерна, эту версию разработали гонщики BMW, Дж. Чекотто и Й. Винкельхок

1. Cecotto Edition. Было выпущено всего 22 машины с двигателем S38. Это произошло в 1991 г. Кузов был выполнен в цветах зеленый/синий металлик. У первой версии отделка салона была из кожи Nappa, у второй – из аналогичного материала, но светлого тона. Машины в обеих версиях оснащались усилителем руля, ковриками из велюра, люком. У них был подогрев кресел, климат контроль с авторециркуляцией воздуха. Автомобили имели омыватели фар, фирменное радио Бавария, и ореховую отделку салона.   

Дополнительными опциями являлись кормовой спойлер, сигнализация, подушка безопасности сбоку, Shadowline-отделка снаружи, тонированная полоска на ветровом стекле, автозатемнение салонного зеркала, регулируемые подголовники 2-го ряда, круиз-контроль, колеса R17, лампа для чтения на заднем ряду.

2. Winkelhock Edition. Если первый гонщик считал, что идеальная спортивная машина должна быть роскошной, второй — облегченной. Поэтому в этой версии автомобиль стал производительнее, но лишился определенного комфорта. Для продажи было выпущено 50 машин в цветовой палитре Jet Black и с двигателем S38. У них была Shadowline-отделка снаружи, коврики из велюра и люк. На этом сходство с первой версией кончается.

Да, здесь стояла фирменная радиосистема Бавария, но с Hi-Fi. Уменьшился объем (80 л.) бензобака, ухудшилась звукоизоляция салона. Исчезли окна и подголовники сзади, а также «противотуманки», омыватели фронтальной оптики/внешних зеркала. Это уменьшило массу авто на 88 кг и улучшило дрифт на БМВ М5 Е34.

Шины Z R17 были более широкими, руль/рукоятка рычага КПП покрылась замшей, фронтальные кресла покрылись тканью Anthracite + кожа Nappa. Ремни безопасности были красного цвета.

3. В честь 20-летия BMW Motorsport было выпущено 20 машин 20 Jahre Edition с двигателем S38B38. Кузов автомобилей получил красный цвет Mugello. Он имел молдинги, пакет Нюрбургринг, водительскую подушку безопасности, люк, омыватели, кондиционер с авторециркуляцией воздуха, фирменное радио Бавария III с Hi-Fi динамиками.

4. 15 экземпляров произведено в 1992 г. в версии Naghi Motors Edition. ТС предназначались для эксплуатации в Саудовской Аравии. У них 318-сильный мотор S38 с объемом 3.8 л. Вариантов окраски кузова: Jet Black (5 седанов), Alpine White II (5 авто), Lagoon Green metallic (5 машин).

5. 20 универсалов в версии Elekta Editio выпущено для итальянского авторынка. 10 машин имели окраску серебряный металлик Sterling. Салон отделан из кожи Nappa и коврового покрытия синего цвета. Еще 10 авто имеют зеленый цвет British Racing. Отделка интерьера — кожа Hazlenut Nappa плюс коврики Mexico Green.

Универсалы могут дополнительно оснащаться трехспицевым рулем с подушкой безопасности, иметь отделку Shadowline снаружи, рейлинги, двойной люк, кресло водителя с функцией памяти, автозатемнение салонного зеркала и многое другое.

6. В 1995 г. 50 праворульных моделей в спецверсии UK Limited Edition выпущено для Великобритании в честь окончания производства М5 Е34. Кузов BMW M5 E34 1995 получил цвета: металлические Rosso Red (15 машин), Orinoco (35 машин). У всех автомобилей отделка салона из кожи Nappa, которая дополняется деревянными элементами.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е34 технические характеристики.

На первых моделях М5 Е34 стоял 315-сильный, рядный, шестицилиндровый агрегат S38, имеющий объем 3.6 л. У мотора изменена схема коленвала, и в его производстве была использована новая кованая сталь. Это усилило двигатель. Он работает в паре с пятискоростной «механикой». Для С. Америки/Швейцарии силовой агрегат комплектовался каталитическими нейтрализаторами. Это уменьшало объем выбросов, но снижало мощь двигателя БМВ М5 Е34 на 4 единицы.

С 1992 г., после рестайлинга, на седаны/универсалы стала устанавливаться и более мощная установка, S38B38. Эта модель двигателя BMW M5 E34 3.8 л (для ЮАР и С. Америки – 3.6л.) и мощью в 340 «лошадей». Дроссельная заслонка получила электронное управление. Поэтому агрегат даже на малых оборотах мог выдавать мощь среднего диапазона. Прибавку в мощности мотор БМВ Е34 М5 получил и благодаря впрыску топлива системой Бош Матроникс. 

Он комбинировал уже с 6-передаточной МКПП.

Спортивный автомобиль BMW M5 E34 turbo мог достигать «сотни» за 5.9 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 250 км/ч. Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 18/8.3/12.2 л. В зависимости от модификации, эти данные могут немного отличаться.

Размер топливного бака – 90 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие характеристики БМВ М5 Е34.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга        

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34. 

Стоимость автомобиля

Машина давно не выпускается. Поэтому сказать точно, сколько стоит БМВ М5 Е34, невозможно. Все зависит от того, в каком она состоянии и как договорятся покупатель с продавцом. На БМВ Е34 М5 запчасти имеются. Можно приобрести б/у и контрактные запасные части.

В 1995 г. М5 Е24 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 Е39.

bmwband.ru

BMW M5 (E34) 3.8 (340 Hp)

Технические характеристики BMW M5 (E34) 3.8 (340 Hp) 1992, 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (E34)
Модификация (двигатель) 3.8 (340 Hp)
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1995 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.0 л/100 км 13.07 US mpg
15.69 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.9 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Двигатель
Мощность 340 лс @ 6900 об./мин.
Крутящий момент 400 Нм @ 4750 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 4750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3795 см3231.59 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 94.6 мм 3.72 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 12.5 л 13.21 US qt | 11 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1650 кг 3637.63 lbs.
Допустимая полная масса 2150 кг 4739.94 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 700 кг 1543.24 lbs.
Габариты
Длина 4720 мм 185.83 in.
Ширина 1751 мм 68.94 in.
Высота 1392 мм 54.8 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Колея передняя 1474 мм 58.03 in.
Колея задняя 1496 мм 58.9 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/45 R17; 250/40 R17
Размер дисков 8J x 17; 9J x 17

www.auto-data.net

BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация 

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.   

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.  

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео. 

Технические характеристики   

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».  

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги). 

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал),  525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.   

С них и начнем обзор модельного ряда. 

518i 

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive». 

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.  

520i

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за  12/11 сек., достигал предельной скорости в  203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.  

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990. 

525i/ix/td/tds  

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.   

Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой. Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.  

Для семейных выездов предлагался универсал.   

Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.    

Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.   

Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 — 1995, а tds – 4 года.  

530i/535i

В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.  

540i

Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.   

Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью. 

М5

Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.  

В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.  

Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга 

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.   

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.  

bmwband.ru

BMW M5 (1988-1995) технические характеристики, обзор с фотографиями

Первые седаны BMW M5 второго поколения с обозначением «E34» начали сходить с конвейера в 1988 году, а спустя четыре года баварский производитель представил и «заряженный» универсал. За время производства, которое продлилось до сентября 1995 года, автомобиль неоднократно серьезно модернизировался, что в итоге сказывалось не только на внешности, но и на мощности силовой установки.

БМВ М5 Е34

Всего за это время свет увидело 12 245 машин, из которых 891 экземпляр имел грузопассажирский кузов.

BMW M5 E34

По своим габаритным размерам «второй» БМВ М5 относится к европейскому E-классу, а если точнее – к его премиальному сегменту.

интерьер салона М5 1988-1995 года

Независимо от кузовного решения, длина автомобиля составляет 4720 мм, высота – 1392 мм, ширина – 1751 мм, величина базы колес – 2761 мм. Походная масса «горячего» седана насчитывает 1670 кг, а вот универсал тяжелее более чем на центнер.

Технические характеристики:

  • Изначально «М5» серии Е34 комплектовался 3.6-литровой бензиновой «шестеркой» с рядным базированием цилиндров, генерирующей 315 «кобыл» при 6900 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 4750 об/минуту и сочетающейся с «механикой» на пять передач.
  • В 1991 году машина получила доработанный агрегат на 3.8 литра, отдача которого достигла 340 лошадиных сил и 400 Нм вращающей тяги при аналогичном количестве оборотов. В тандеме с ним предлагалась 6-скоростная механическая трансмиссия.

силовой агрегат M5 1988-1995  года

В зависимости от модификации, M5 второго поколения ускорялся до 100 км/ч по истечению 5-6 секунд и форсировал «максималку» в 250 км/ч.

«Второй» BMW M5 базировался на платформе третьего поколения «гражданской» 5-й серии (с индексом E34). Передняя и задняя подвески у «баварца» независимые с пружинной конструкцией – двухрычажная и многорычажная соответственно. Каждое из четырех колес «щеголяло» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными системой ABS, а механизм рулевого управления включал в свой состав гидравлический усилитель.

«М5» 2-го поколения – это солидный и не лишенный спортивности автомобиль с качественным интерьером, отличными ходовыми качествами, высоким уровнем практичности, высокопроизводительным двигателем, отменной динамикой и надежной конструкцией.
Среди минусов владельцы машины отмечают слабый головной свет, жесткую подвеску, повышенный расход горючего и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW M5 E34 (1994) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
M5
Модель
Наименование модели автомобиля.
M5
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E34
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1994
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4720.00 мм (миллиметров)

185.8268 in (дюйма)

15.4856 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1413.00 мм (миллиметров)

55.6299 in (дюйма)

4.6358 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2761.00 мм (миллиметров)

108.7008 in (дюйма)

9.0584 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1474.00 мм (миллиметров)

58.0315 in (дюйма)

4.8360 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1724 кг (килограмм)

3800.77 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.8 л (литра)

3795 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
94.60 мм (миллиметров)

3.7244 in (дюйма)

0.3104 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
192.08 psi (паундов на квадратный дюйм)

1324.34 кПа (килопаскали)

13.24 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
250 кВт (киловатт)

340 л.с. (лошадиных сил — нем.)

336 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
400 Нм (ньютон-метров)

295 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
266 км/ч (километров в час)

165.28 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
5.80 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
5.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.33
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
8.37 л (литра)

2.21 US gal (US галлона)

1.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
18.04 л (литра)

4.77 US gal (US галлона)

3.97 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.23:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
328.00 мм (миллиметров)

12.9134 in (дюйма)

1.0761 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
9.90 м (метров)

389.7638 in (дюйма)

32.4803 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.5

www.carinf.com

BMW M5 E34 — параметры — видео-обзор

BMW M5 E34 стал достойным продолжением серии спортивных автомобилей модельного ряда M5.

Автомобиль впервые появился в сентябре 1988 года на выставке во Франкфурте, в этом же году стартовало и производство автомобиля (вначале в кузове седан) и продолжалось до 1995 года.

Как и предыдущая модель M5 E28, E34S производилась в небольшом городке Гархинге, вблизи Мюнхена, и также собиралась вручную. Специальная версия для ЮАР собиралась на фабрике в городке — Рослин. Автомобиль собирался из комплектов, которые поставлялись из Германии, а устанавливаемые шасси, производились на заводе BMW в Дингольфинге. Даже двигатели собирался вручную.

Дизайн

Если сравнивать внешний вид E28S и E34S, станет заметно, что кузов последнего имеет значительные доработки с более обтекаемыми формами, но тем не менее, E34 сохранил в себе вид классической «пятерки», — агрессивную форму кузова и некоторые традиции заложенные в предыдущие модели.

Отличительными чертами были модернизированный передний бампер, установленные боковые аэродинамические юбки и задний аэродинамический диффузор. Внешне, из-за грубой формы, автомобиль кажется огромным, однако на самом деле он лишь на 10% тяжелее, чем его предшественник E28.

В целом дизайн кузова БМВ М5 Е34 был полностью выполнен в соответствии с баварским дизайном, суровая внешность и внутренняя сдержанность, отсутствовали яркие цвета и оттенки, обшивка автомобиля была выполнена без лишних изысков, но из более дорогой кожи, основной ее целью было добиться максимального комфорта и практичности.

Салон

Прежде всего, во всех моделях пятой серии, салон был ориентирован лишь на водителя. Приборная панель М5 E34 содержит красные стрелки, датчик температуры масла под тахометром и логотип «M» между спидометром и тахометром.

Черная панель прекрасно подсвечивается оранжевым освещением, а органы управления эргономично расположены к водителю.

Спортивные электро-регулирующиеся сидения имеют пять ступеней настройки, и специально для комфортной посадки было увеличено место между сидениями и передней панелью.

Двигатель

M5 E34 комплектовался 24-клапанным 6-цилиндровым двигателем S38, который также устанавливался на M5 E28 и M6 E24 (только менее мощный).

Изначально устанавливался 3,6-литровый вариант (S38B36) мощностью 315 л.с.. Этот двигатель был усилен за счет того, что разработчики применили новую кованую сталь и изменили схему коленчатого вала. В автомобилях поставляемых в Северную Америку и Швейцарию, обязательно устанавливались каталитические нейтрализаторы, в связи с чем их мощность была меньше — 311 л.с..

После рестайлинга, с 1992 года М5 E34 получил более мощный 3,8-литровый силовой агрегат S38B38, и только на моделях для Южной Африки и Северной Америки двигатель по прежнему сохранял объем в 3,6 литров, все по той же причине — объем выбросов.

В новой версии мотора было увеличено мощность на 25 л.с., степень сжатия с 10.0 до 10.5, установлено электронное управление дроссельными заслонками, за счет чего, даже работая на низких оборотах, двигатель выдает мощность среднего диапазона. Еще одним немало важным фактом стало то, что была улучшена работа маховика, усилена подвеска, а впрыск топлива производился системой — Bosch Motronic 3.3, что в общем давало прибавку мощности.

Седаны с двигателем S38B36 для Европы с расположением рулевого колеса с левой стороны (LHD) выпускались с сентября 1988 по апрель 1992 года, с рулевым колесом расположенным с правой стороны (RHD) с ноября 1989 по ноябрь 1991 года.

Североамериканская версия седана с 3,6-литровым силовым агрегатом и расположением руля с левой стороны производились с декабря 1989 по апрель 1993 года, Южноафриканская версия с рулем с правой стороны — с сентября 1990 по март 1993 года.

3,8-литровые седаны для Европы с рулевым колесом расположенным с левой стороны  производились с декабря 1991 по июль 1995 года, универсалы (LHD) — с марта 1992 по август 1995 года. Праворульные седаны для Европы выпускались с декабря 1991 по июнь 1995 года.

BMW M5 E34 Audi S6 4.2 Mercedes E60 AMG
 Рабочий объем, куб.см  3795  4172  5956
 Мощность, л.с.  340  326  381
 Крутящий момент, Нм  400  400  470

Коробка передач

На М5 Е34С до мая 1994 года устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 с передаточными отношениями 3.51 (1), 2,08 (2), 1,35 (3), 1,00 ( 4), 0,81 (5).

В мае 1994 года 5-МКПП была заменена на 6-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag Type D с передаточными отношениями 4.23 (1), 2,52 (2), 1,66 (3), 1,22 (4), 1.00 (5), 0,83 (6 ).

Те модели которые комплектовались автоматической коробкой передач могли работать в трех режимах: спорт, зимний и эконом режимы.

Динамика

BMW M5 Е34 Audi S6 C4 Mercedes Benz E60 W124
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  5,4  5,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,0  —  16,1
 За городом  8,3  —  9,9
 В среднем  12,2  13,0  11,9
 Емкость топливного бака, литров  90  80  90
 Пробег на полном баке, км  737  615  756

Габариты

БМВ М5 Е34 Ауди С5 Ц4 Мерседес АМГ В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4797  4750
 Ширина  1751  1804  1796
 Высота  1392  1430  1408
 Колесная база  2761  2692  2800
 Клиренс  120  —  135
 Колея передних колес  1474  1556  1538
 Колея задних колес  1496  1525  1529
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1650  1695  1710
 Полная масса  2150  2245  2160

Колеса

С 1988 по 1992 год на M5 (S38B36) устанавливались колеса размером — 235/45ZR17, которые одевались на легкосплавные 5-спицевые колесные диски. Однако новый дизайн не вызвал восхищения у пользователей, поэтому разработки были остановлены. В 1992 году компания представляет еще одну разработку — M-System II с шинами 255/40ZR17.

Изначальной целью при использовании M-System, было создать возможность направлять больший объем воздуха в тормозную систему для ее охлаждения, однако они не достаточно хорошо справлялись с поставленной задачей и не пропускали достаточное количество воздуха.

На всех М5 E34, построенных с 1994 года (Final Evolution), были установлены колёса с дисками — M Parallel Spoke (245/45ZR17).

BMW M5 E34 Touring

С 1992 года стартовало производство пяти-дверной версии универсала — E34/5S. Всего было выпущено 891 единиц M5 E34 Touring и на момент своего появления этот спортивный автомобиль был самым быстрым в мире в своем сегменте. Эта модель также стала первым универсалом среди M серии, и последней моделью собранной вручную.

Следующей версией M5 Touring стала — M5 E61.

Специальные версии

В семействе M5 E34 было выпущено несколько специальных версии: Cecotto Edition, Winkelhok Edition, 20 Jahre Motorsport, Limited Edition UK, Naghi Motors Edition, Touring Elekta Edition и Final Evolution.

Версия кабриолета BMW M5 так и не была запущена в серийное производство, хотя уже была близка к этому.

На смену БМВ М5 Е34 пришла M5 E39.

Тест-драйв BMW M5 E34 от BMW-Life

www.bimmerfest.ru

BMW M5 (E34) 3.5 (315 Hp)

Технические характеристики BMW M5 (E34) 3.5 (315 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (E34)
Модификация (двигатель) 3.5 (315 Hp)
Начало выпуска 1988 г
Оконч. выпуска 1991 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.3 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Двигатель
Мощность 315 лс @ 6900 об./мин.
Крутящий момент 360 Нм @ 4750 об./мин. 265.52 lb.-ft. @ 4750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3535 см3215.72 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 93.4 мм 3.68 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Количество масла в двигателе 6.0 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
охлаждающая жидкость 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1670 кг 3681.72 lbs.
Допустимая полная масса 2100 кг 4629.71 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4720 мм 185.83 in.
Ширина 1751 мм 68.94 in.
Высота 1392 мм 54.8 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Колея передняя 1473 мм 57.99 in.
Колея задняя 1495 мм 58.86 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/45 R17
Размер дисков 8J x 17

www.auto-data.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *