РазноеБмв м5 g – БМВ М5 — цена, комплектации, обзор BMW M5, стоимость модификаций автомобиля БМВ М5.

Бмв м5 g – БМВ М5 — цена, комплектации, обзор BMW M5, стоимость модификаций автомобиля БМВ М5.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 G-Power Hurricane RRs объёмом 4999 см³ развивает мощность 830 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена BMW M5 G-Power Hurricane RRs — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.BMW M5 G-Power Hurricane RRs

Технические характеристики

Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 830 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1830 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012

Фото

Мы собрали топ 4 фото BMW M5 G-Power Hurricane RRs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 G-Power Hurricane RRsBMW M5 G-Power Hurricane RRsBMW M5 G-Power Hurricane RRsBMW M5 G-Power Hurricane RRs

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

830  л.с. +323
780  Нм   при  6500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность

(важна при сравнении авто)

454 л.с./т +180
2.2  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4999 см³
166  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR объёмом 4999 см³ развивает мощность 820 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 362 км/ч. Цена BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Технические характеристики

Максимальная скорость: 362 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 820 л.с. Крутящий момент: 790 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1950 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RRBMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.BMW M5 (F90)

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)BMW M5 (F90)

Видео

Другие суперкары BMW

2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. +293
800  Нм   при  5000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

444 л.с./т +171
2.25  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4999 см³
160  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.BMW M5 Competition (F90)

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)BMW M5 Competition (F90)

Другие суперкары BMW

BMW M5 Competition: всё и сразу

О чём речь?

Competition – это ещё более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. В конце концов, это именно то, что нужно этой машине, не так ли? Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный пугающе мощный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить в дыму от покрышек вокруг своего коллеги-менеджера хедж-фонда), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.

В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего и злейшего соперника BMW — дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?

Что нового?

Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть свои кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут. За счёт новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдаёт 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне оборотов двигателя — 1800-5800 об/мин (вместо 1800 – 5600 об/мин). Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч 10,8 с (на о,3 с быстрее).

Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить в своё распоряжение бедного инженера M GmbH. А именно: более жёсткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного рулевого управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жёсткостью. А ещё изменённые крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жёсткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.

Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это в частности новые 20-дюймовые колёсные диски, чёрная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решётке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.

Как управляется?

BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрёпанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошёл его от начала до конца говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.

Без прямого сравнения двух автомобилей — то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что не удивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жёстко, и не сказать что модификации Competition как-то сильно это изменили.

А на треке?

Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им всё же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на треке. А добавление к названию Competition идёт машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.

С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition — особенно, когда вы только сели за руль, — кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»

Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль даёт возможность лёгкого дрифта всеми четырьмя колёсами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жёстко сжечь покрышки. С такими настройками это не займёт много времени благодаря безумной мощи М5.

Как мотор?

Biturbo V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в большом диапазоне. Это впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница? 4.4-литровый V8 всегда мощен и жёстко выстреливает седан. Не знаю съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остаётся одной из лучших на рынке.

Стоит ли покупать?

Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия на трассе или треке. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется в режимах близких к предельным.

Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведённая модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом, с AMG E 63 S, вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, всё же лучший и самый быстрый спортивный седан.

Вердикт: 8 von 10

Плюсы

невероятная динамика движения, особенно с учётом размеров

более острый и увлекающий, чем обычный M5

злейший V8 со слегка улучшенным звуком

Минусы

может быть чуть более экстравертирован

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *