BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 G-Power Hurricane RRs объёмом 4999 см³ развивает мощность 830 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена BMW M5 G-Power Hurricane RRs — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 830 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1830 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Основа тюнинга BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012
Фото
Мы собрали топ 4 фото BMW M5 G-Power Hurricane RRs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW и G-Power
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR объёмом 4999 см³ развивает мощность 820 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 362 км/ч. Цена BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 362 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 820 л.с. Крутящий момент: 790 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1950 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Основа тюнинга BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW и G-Power
BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары BMW
BMW M5 Competition: всё и сразу
О чём речь?
Competition – это ещё более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. В конце концов, это именно то, что нужно этой машине, не так ли? Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный пугающе мощный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить в дыму от покрышек вокруг своего коллеги-менеджера хедж-фонда), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.
В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего и злейшего соперника BMW — дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?
Что нового?
Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть свои кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут. За счёт новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдаёт 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне оборотов двигателя — 1800-5800 об/мин (вместо 1800 – 5600 об/мин). Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч 10,8 с (на о,3 с быстрее).
Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить в своё распоряжение бедного инженера M GmbH. А именно: более жёсткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного рулевого управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жёсткостью. А ещё изменённые крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жёсткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.
Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это в частности новые 20-дюймовые колёсные диски, чёрная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решётке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.
Как управляется?
BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрёпанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошёл его от начала до конца говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.
Без прямого сравнения двух автомобилей — то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что не удивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жёстко, и не сказать что модификации Competition как-то сильно это изменили.
А на треке?
Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им всё же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на треке. А добавление к названию Competition идёт машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.
С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition — особенно, когда вы только сели за руль, — кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»
Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль даёт возможность лёгкого дрифта всеми четырьмя колёсами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жёстко сжечь покрышки. С такими настройками это не займёт много времени благодаря безумной мощи М5.
Как мотор?
Biturbo V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в большом диапазоне. Это впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница? 4.4-литровый V8 всегда мощен и жёстко выстреливает седан. Не знаю съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остаётся одной из лучших на рынке.
Стоит ли покупать?
Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия на трассе или треке. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется в режимах близких к предельным.
Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведённая модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом, с AMG E 63 S, вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, всё же лучший и самый быстрый спортивный седан.
Вердикт: 8 von 10
Плюсы
невероятная динамика движения, особенно с учётом размеров
более острый и увлекающий, чем обычный M5
злейший V8 со слегка улучшенным звуком
Минусы
может быть чуть более экстравертирован