РазноеБмв скорость – Самый быстрый BMW в мире: цена и фото

Бмв скорость – Самый быстрый BMW в мире: цена и фото

Максимальная скорость BMW — Классические BMW

Почему то жителям бывшего СССР ну очень принципиально до скольки может разогнаться автомобиль)
До сотни разгон еще можно понять, у нас 100 км/ч разрешена езда, но максимум где топить? Ну разве что по автобанам, но много ли сейчас народа может поехать в такие дали на 30-ти летнем BMW))?
Ну ладно. Я свою машину если честно до максимума ни разу не разгонял… Как то не видел необходимости. До сотни в районе 9-ти секунд вписываюсь. Как минимум ни разу мне какая то шелупонь не натолкала)))
Каталог цветов кузова BMW

И небольшая справочная информация, откуда вообще народ стал интересоваться максимально скоростью автомобилей.

Первым рекордом скорости было 63 км/ч, и было это в далеком 1898-м году, но самое интересное, что рекорд был установлен на электромобиле.
С тех пор многое изменилось. Электромобили практически вымерли, только недавно стали появляться новые разработки. А В начале 19-го века электрокары исчезли из-за проблем с зарядкой и надежностью батарей. В те годы не было даже электрической инфраструктуры как таковой, а та сеть, что была не смогла бы обеспечить все машины необходимой энергией. Да и как раз подоспели производители двигателей внутреннего сгорания, топливо для которых можно было хранить в любой таре и не испытывать никаких проблем с заправкой.

Достаточно долгое время росту максимальной скорости мешала низкая мощность двигателей. Но немецкие инженеры сделали в этом настоящий рывок. Подарив Миру инжектор и другие очень важные компоненты. Только представьте, на довоенных спортивных немецких автомобилях уже устанавливался инжектор, а на гражданские авто он впервые появился уже только в конце 70-х годов.
И что бы хоть как то компенсировать слабую технологичность своих моторов многие энтузиасты устанавливали на свои самодельные машины авиационные двигатели, с огромным рабочим объемом.
Спустя долгие годы авто производители стали задумываться об ограничении максимальной скорости своих автомобилей, которые обладали уже достаточной мощностью для достижения таких скоростей, когда аэродинамика играет очень важную роли и когда неподготовленный человек не может уже справиться со своим стальным конем.
Тогда многие производители решили ограничить максималку на уровне 250-ти км/ч. В том числе и BMW.
И с того времени практически все автомобили не разгоняются выше 250-ти. Конечно, есть спортивные модели, но для гражданского использования такой скорости предостаточно.
Если же вернуться к BMW e23 , то на ее максималку влияет множество факторов:
— Мощность двигателя BMW порядка 218 л.с.- это не мало, но при высоких скоростях сопротивление воздуха становится слишком велико. И скорость падает.
— Аэродинамика не совсем предназначена для очень высоких скоростей. Как по моим ощущениям, то самая комфортная скорость это около 120 км/ч.
— АКПП BMW имеет только 4 ступени и п.э. просто физически не может крутить колеса с бОльшей скорость.
— И нефиг гонять старичков на таких скоростях, дайте народу на улице спокойно рассмотреть машину)))
— Скорость на е23 не главное)))
— А если форсировать двигатель, то BMW e23 вполне может поехать и 250 км/ч.

www.classicbmw.ru

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомоби

www.zr.ru

Самый быстрый BMW в России презентован на Московском тюнинг-шоу

На VI международном Московском тюнинг-шоу общественности представили самый быстрый в России автомобиль марки BMW. Одна из лучших российских команд автомехаников и мастеров тюнинга, взявшаяся за данное авто, заявляет, что данный BMW M5 является единственным автомобилем в мире по целому ряду характеристик.

Напомним, что кузов Е60 снят с производства, системы мультимедиа и управления устарели. Поэтому разработчики установили систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Данный проект разрабатывался восемь месяцев – и итог оказался впечатляющим! Максимальная скорость «обработанного» BMW M5 в кузове Е60 заявлена тюнерами до 400 км/ч, и это не предел. По данным специалистов тюнинг-ателье, скоростные характеристики данного BMW M5 превышают показатели таких суперкаров как Maserati, Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo.

Самому быстрому BMW в России досталась прошивка электронного блока управления двигателем до 640 л.с., форсунки повышенной производительности, спортивный впуск, выхлопная система SuperSprint. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива BMW M5 E60 — 30 л. 98-го бензина/100 км.

Кузов автомобиля был обтянут пленкой в пять слоев для эксклюзивного цвета кузова. Салон авто создавался с учетом персональных параметров пилота: при изготовлении рулевого колеса принимались во внимание ширина обхвата, длина пальцев, подобрана индивидуальная жесткость.

Стритрейсер Эрик Давидович, автор и создатель проекта BMW M5E60: «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее «Тень», потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно».

Мария Бугаева, бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России: «Гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Эрик Давидович прокомментировал слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой: «В действительности, с ущербом для двигателя, т.к. за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, – считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум – обманом клиента. Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств».

Стоимость проекта составила 200 000 долларов.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: Эрик Давидович

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

www.bmwclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *