Бегбедер ошибся: тест-драйв обновленной BMW 320d
Дизайн BMW настолько консервативен, что даже смену поколения люди, не страдающие нездоровой тягой ко всему баварскому, могут и не заметить. Две ноздри, четыре фары – этому облику уже сто лет в обед. Что уж говорить о рестайлинге… Но новая 3 Series – это не только «подтяжка лица», но и новая моторная линейка. Мы опробуем новинку в городе и на треке.
Это вышло случайно. В пресс-парке BMW появилась новая дизельная 3 Series, и я стал оперативно искать, кто бы ее протестировал. Никите Ситникову написал в Фейсбуке первому. «О, 320d – такая же, как у меня!» – ответил он. Тут стало понятно, что ткнув пальцем в небо, я нашел идеального автора тест-драйва – Никита ездит на дорестайлинговой 3 Series.
Андрей Чепелев, выпускающий редактор Kolesa.ru
Первое время после покупки ты еще не веришь, что эта «трешка» последнего поколения действительно твоя. Восторг – значит BMW, и все такое… Потом восторг утихает. Приходит рестайлинг, и жертва маркетинга (то есть я) должна загрустить. В некотором смысле, это даже хуже смены поколений. Одно дело, когда первая красавица класса выбирает самого крутого парня в школе, тут все понятно. Но если ее выбор пал на твоего младшего брата… С рестайлом то же самое – вроде и поколение последнее, но назвать машину новой уже не получается. Есть новее.

Я – тот самый тип… что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными… Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.
Фредерик Бегбедер, 99 франков
Но закомплексованные владельцы F30 могут выдохнуть – опознать обновленную «трешку» смогут только сотрудники дилерских центров. Готов спорить, что предстоящий фейслифтинг главный дизайнер BMW Карим Хабиб обсуждал со своими подчиненными примерно в таком ключе: — Парни, нам надо нарисовать обновленную трешку. — Зачем? Она и так круто выглядит! Кто посмеет назвать ее устаревшей? — Знаю-знаю, она крута. Но маркетологи говорят, что надо освежить экстерьер и привлечь внимание покупателей!
С интерьерщиками диалог был примерно такой же, поэтому и в салоне изменений по минимуму. Они и там тоже не нужны. Интерьеры современных BMW оптимально сочетают в себе лаконичность дизайна с информативностью и эргономичностью. Это в равной степени касается как посадки и взаимного расположения органов управления, так и логики управления мультимедиа и графики центрального дисплея и приборной панели. Единственное, чего не хватало тестовой «трешке», – это опционального М-руля. И не сказать, что он намного удобнее стандартного, но как красив! Смотришь на него, и кажется, что машина разом стала сил на двадцать мощнее. Одно плохо – воруют М-рули с BMW еще чаще, чем фары с Porsche Cayenne.
Но и без волшебного руля BMW 320d стала мощнее предшественницы. На шесть сил, если быть точным. Какой бы мизерной ни казалась эта прибавка, за ней кроется гораздо больше, чем банальное увеличение давления наддува. Все трех-, четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырехцилиндровые дизельные моторы относятся к новому модульному семейству силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. Если Volkswagen придумал модульную платформу MQB, из элементов которой можно собрать хоть Audi A3, хоть VW Caddy, то BMW сделала примерно то же самое с моторами.

Объем одного цилиндра теперь составляет фиксированные 0,5 литра, и из этих половинок можно собрать практически любой двигатель. Двухлитровый дизель? Без проблем, вот тебе четыре цилиндра. Три литра, бензин? Взвесьте шесть цилиндров, пожалуйста. Описание, конечно, очень упрощенное и примитивное, но суть передает верно. Что это дает? Как и любая унификация – экономию. Но первоочередная причина заключалась в большей экономичности и снижении выбросов СО2.

То же самое и с восьмиступенчатым автоматом Steptronic: «более широкий диапазон передаточных чисел и меньшее проскальзывание гидротрансформатора при переключениях сокращает выделение CO2 на три процента. Улучшенное демпфирование работы двигателя позволяет переключать передачи более плавно и тем самым обеспечить больший комфорт». В кавычках – бесстыдно скопированный пресс-релиз, потому что ощутить все это самостоятельно невозможно. Поводов упрекать трансмиссию BMW и раньше было немного, а экономия двухсот миллилитров при среднем расходе 7,5 л/100 км по московским пробкам укладывается в рамки статистической погрешности.
Скажу больше – при движении по городу ты вообще не чувствуешь отличий от дорестайлинговой версии. Стильно, модно, молодежно. Комфортно, удобно, динамично. Автомат практически всегда держит обороты в зоне максимального крутящего момента (400 Нм развиваются в диапазоне 1 500-2 500 об/мин), реакции на газ линейны и прогнозируемы даже в экорежиме, а переключения происходят плавно и незаметно. С торможением то же самое. Приятно удивило то, что эффективность замедления стандартных тормозов в городе практически не уступает опциональным механизмам M Performance с вентилируемыми перфорированными дисками. Но давайте начистоту – много ли можно узнать об автомобиле, толкаясь в пробках и изредка простреливая по свободным улицам? Конечно, можно в подробностях исследовать содержание мультимедийной системы и бортового компьютера. Музыка во всех ее вариациях, индикаторы мощности и крутящего момента, диагностика основных узлов, навигация с пробками и масса прочих онлайн-сервисов BMW ConnectedDrive
Но разве это главное в BMW? Как настоящие тестировщики мы поехали в Гоночную академию Антона Захарова сравнить две «трешки» на спринтовой трассе. И результаты, мягко говоря, удивили. Да, дорестайлинговая белая BMW оснащена пакетом Power Kit, который увеличил мощность стокового мотора со 184 до 200 л.с., а крутящий момент вырос с 380 до 420 Нм. Но вопрос не столько в этом, сколько в том, что на крышке багажника обновленной BMW красовался шильдик xDrive. Управляться с задним приводом на сухой трассе оказалось гораздо проще.
Насколько же бодрее оказалась «старая» 320d! С какой охотой она выходит из поворота под газом, немного скользя задними колесами и создавая избыточную поворачиваемость. На полноприводной BMW 320d так не получалось – машина то и дело бесславно выплывала наружу поворота, убивая весь кайф. Я начал грешить на несвоевременную передачу тяги на передние колеса, но Захаров сказал, что это все кривые руки – при должном умении на xDrive можно ехать вполне по-заднеприводному. Еще возникли вопросы к управлению тягой. Было ощущение, что в угоду большей экологичности инженеры сгладили реакции на нажатие педали газа, и это немного мешало при резких ускорениях. Вроде педаль в полу, а тяги еще нет. Дорестайл тоже этим грешит, правда, в меньшей степени. Но это в октябре. А насколько легче и увереннее будет управляться полноприводная «трешка» зимой? И насколько она будет быстрее? Ответ очевиден.

Другой вопрос – часто ли владельцы BMW 320d выезжают на трек? Да никогда. Это делают только тестировщики и неуемные фанатики. Дизельная «трешка» не про это. Она про поездки по городу, про тысячекилометровые путешествия, про комфорт и динамику, про смешной расход топлива и радость от взгляда в эти нахмуренные глаза.
Вы, конечно, уже морщите носики и обвиняете меня в предвзятости. Правильно делаете, тут сложно быть объективным. Но за два с лишним года я ни разу не пожалел о своем выборе. Ни после появления Mercedes C (W205), ни после презентации Audi A4 (B9). И даже рестайлинг «трешки» ничуть не умалил любви к своему автомобилю. Так что Бегбедер был неправ. По крайне мере, в случае с BMW F30.
Вам стоит купить BMW 320d xDrive, если:
- Ее взгляд пленяет и лишает рассудка;
- Вы не прочь отточить навыки вождения;
- Вас волнует расход топлива;
- Новые и неопробованные временем моторы BMW не пугают вас.
Вам не стоит покупать BMW 320d xDrive, если:
- Вы уже посчитали, что за те же деньги можно купить три Renault Duster;
- Динамично вы не ездите в принципе;
- «БМВ головного мозга» у вас еще не диагностировали;
- У вас уже есть дорестайлинговая «трешка».
Габариты (Д х Ш х В) | 4 633 × 1 811 × 1 429 |
Снаряженная масса, кг | 1 515 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака л | 60 |
Двигатель | дизельный 2,0 л 190 л.с |
Коробка передач | автомат |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 7.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4.7 |
Доступные комплектации |
Luxury Line. Локальная сборка | Sport Line. Локальная сборка |
---|---|---|
|
||
Auto Start/Stop |
||
Активные передние подголовники |
||
Антиблокировочная система ABS |
||
Бамперы в цвет кузова |
||
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
||
Безопасные шины Runflat |
||
Биксеноновые фары |
||
Болты-секретки |
||
Бортовой компьютер |
||
Внешние зеркала электрорегулируемые с обогревом |
||
Выключатель центрального замка |
||
Гидроусилитель руля |
||
Датчик дождя, включая автоматику включения фар |
||
Двухступенчатые стоп-сигналы |
||
Задержка выключения ближнего света фар |
||
Защита поддона картера |
||
Знак аварийной остановки и аптечка |
||
Иммобилайзер |
||
Индикатор повреждения шин |
||
Климат-контроль двухзонный |
||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
||
Мультифункция рулевого колеса |
||
Навигационная система Professional |
||
Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением |
||
Обогрев рулевого колеса |
||
Омыватели фар высого давления |
||
Охранная система с дистанционным управлением |
||
Пакет для курящих |
||
Передний откидной подлокотник |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подсветка багажного отделения |
||
Подсветка перчаточного ящика |
||
Предупреждение о невыключенном свете фар |
||
Приборная панель с расширенными функциями |
||
Противотуманные фары |
||
Радио BMW Professional |
||
Регулировка по высоте переднего пассажирского сиденья |
||
Сервотроник |
||
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
||
Система динамического контроля устойчивости DSC |
||
Система динамического торможения DBC |
||
Система динамической регулировки тяги DTC |
||
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
||
Система складывающихся задних сидений |
||
Солнцезащитное зеленое остекление |
||
Спортивное кожаное рулевое колесо |
||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
||
Функция Hands-free с USB входом |
||
Функция интеллектуального экстренного вызова |
||
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
||
Шины с возможностью аварийного хода |
||
Электрические стеклоподъемники |
послушный сумасшедший :: Авто :: Дни.ру
В BMW прекрасно это понимают, и обновленная 3-я серия при внимательном изучении, больше похожа на новое поколение, чем на «рестайл». И это притом, что внешние изменения носят, скорее, косметический характер!
Впервые представленный в 2012 году, BMW 3-й серии F30 прошел давно ожидаемый поклонниками рестайлинг. Пары новых молдингов едва ли достаточно для «фэйслифта» в современных условиях жесткой конкуренции, особенно, если в списке противников такие совершенные автомобили, как Jaguar XE и Lexus IS.
Такое впечатление, что кто-то очень влиятельный в компании
воспротивился серьезным изменениям в дизайне. И с этим можно согласиться.
Трешка – прекрасна. Причем, давно.
Владельцы «дорестайловой» версии без труда найдут отличия, а вот новичку разобраться без подсказки будет трудно. Итак, из серьезных изменений можно отметить фары с новым дизайном «ангельских глаз» и новые задние фонари. Для знатока это достаточно серьезно, но человек, мало знакомый с моделью, недоуменно пожмет плечами. Вы это серьезно насчет «похожа на новое поколение»? Да, серьезно.
Когда-то давно, когда первые BMW 3-й серии производства 80-х годов массово хлынули через границу в Россию, никто особенно не смотрел на состояние кузова. Слово «дизайн» только входило в обиход. О таких вещах никто не говорил. В сущности, всех интересовало только одно – круглы логотип на капоте. В свете этого, разговор между двумя «бмвшниками» неминуемо и быстро сворачивал в сторону двигателей. Тема двигателей была настолько острой, что некоторые владельцы категорически отказывались открывать капот даже перед гаишниками, особенно, те, кто мог позволить себе лишь скромный M10B16 объемом 1573 см3.
В свете этих разговоров логично предположить, что поколение становится новым, если в нем представлена новая линейка двигателей. Именно это и произошло на стадии рестайлинга. И в нем, наряду с новыми могучими флагманами, есть новый дизель с четырьмя цилиндрами под кодовым названием B47.
В далекой и непонятной когда-то Европе подход к выбору автомобиля был более рачительным всегда. Теперь, когда цены на топливо в России, несмотря на все экономические потери, упорно тянутся к отметке «1 евро», мы готовы перенимать у экономных европейцев их подход к жизни. В кризис скромность становится модным трендом.
Ответом на новые веяния вполне может служить двигатель,
установленный в MW 320d. Перестает ли 3-я серия быть с ним «могучим бимером»?
Отнюдь нет. Для небольшой машины, 190 лошадиных сил четырехцилиндрового
турбодизеля это очень и очень серьезно. В то же время, в автомобиле
использовано все, что только известно на данный момент баварцам об экономии
топлива. А это очень и очень много. Времена, когда лозунгом BMW вполне могло
служить американское «No replacement for displacement», давно прошли.
Экономичный турбодизель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач -
раньше такие ухищрения могли прийти в голову лишь создателям минивэнов.
Заботе о кошельке клиента сопутствуют соображения повышения беопасности. Седан 3-й серии теперь продается с системой постоянного полного привода. При нормальных условиях момент распределяется так: 40% на переднюю ось, 60% на заднюю. Такое соотношение позволяет сохранить воспоминания о легендарном заднеприводном прошлом BMW, однако теперь до 100% момента в зависимости от ситуации может быть перераспределено на любую из двух осей, по велению динамической системы контроля устойчивости. Что и говорить, эта схема идеально соответствует реалиям «Страны Снежной королевы», в которой мы живем.
В дополнение к новому двигателю и полному приводу обновленный автомобиль получил некоторые изменения в подвеске, направленные на повышение жесткости. Их вы в полной мере сможете оценить, когда на подвеске с новыми настройками и колесах runflat свернете на боковую дорожку где-нибудь в Подмосковье. Туда, где асфальт последний раз перекладывали еще при СССР.
Салон 3-й серии изменениям, похоже, не подвергался. Вообще говоря, это традиционное место, в котором конкуренты могут с BMW потягаться, хотя Lexus IS, на мой субъективный взгляд, обладает интерьером со схожей философией.
Все дело в том, что BMW действительно придерживается определенной философии, создавая интерьеры своих автомобилей. И заключается она, опять же, на субъективный взгляд, в следующем. Они как бы говорят нам - если хочется роскоши, купите Mercedes-Benz. Если же вы человек с прогрессивным подходом к жизни, любитель продуктов Apple, спорта и минимализма в дизайне, вы – наш клиент. Отсюда проистекает такое большое количество людей, которые «не понимают салон BMW».
Однако у компании, естественно, есть свои представления о роскоши. Просто это совершенно другая стилистика по сравнению с Mercedes-Benz. Вместо дерева и монументального дизайна – спортивная легкость и яркие цвета. Особенно хорошо это видно по опциям М Спорт пакета. Предоставленный нам на теста автомобиль был окрашен в специальный синий цвет, доступный только в рамках пакета, и обут в 18-дюймовые низкопрофильные покрышки на специальных дисках. Кроме того, в пакет входят элементы оформления порогов, обивка потолка цвета «антрацит», спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой и другие опции. Дополнительно к украшениям в автомобилей произведены настройки системы регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, по словам знатоков, существенно влияющие на управляемость.
Если вы застряли в пробке, вы найдете в оснащении BMW 320d множество гаджетов и сможете провести время с пользой. Пожалуй, по уровню развития интерфейса BMW сейчас если не первая в мире, то одна из первых. Организация доступа к меню и отдельные его составляющие, доступные при помощи 10-дюймового экрана, например профессиональная навигационная система, просто превосходны.
Кстати, нежелание немецких производителей позволять водителю использовать сенсорный экран ничего, кроме уважения, не вызывает. BMW мягко, но настойчиво желает оградить клиента от лишних эксцессов. Поэтому управление меню по-прежнему осуществляется при помощи джойстика на центральной консоли. И это один из самых продуманных органов управления в мире.
Некоторые важные новшества интегрированы и в экстерьер
автомобиля. В частности, новые светодиодные адаптивные фары выше всяких похвал.
Они работают безупречно в любой ситуации, плавно и мягко меняя параметры
освещения в зависимости от обстановки. Опять же, по субъективным ощущениям,
фары прекрасно просвечивают дорогу приблизительно на 300 метров вперед,
оставляя водителю прекрасный запас расстояния для реакции на что угодно.
Что касается динамики и управляемости на высокой скорости, в обновленной 3-й серии эти качества по-прежнему остаются в числе самых важных. По большому счету, при езде по городу вам будет абсолютно все равно, ездите вы на экономичном 320d или на великом и ужасном 340i. Оба автомобиля похожи, если так можно выразиться, на послушных сумасшедших. Иными словами, если вам нужно метаться между рядами с ювелирной точностью, BMW 3-й серии это ровно то, что надо. В конце концов, динамика это далеко не один только двигатель. А об особенностях подвески и ее прецизионных настройках мы уже говорили.
В дополнение, рядом с селектором переключения передач расположена группа управления режимами движения. Водитель может выбирать между Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +. Если с двумя последними все понятно, то Eco Pro, как нам показалось, создан не просто для экономии (которая, кстати, выходит). Похоже, в BMW просто решили подарить водителю еще один гаджет, позволяющий не скучать в пробках. Ведь это так забавно – смотреть, как машина учит вас водить, демонстрируя иконку с ботинком, предлагающим снизить мощь нажима на педаль акселератора. Важно здесь то, что для преодоления сопротивления машины не нужно ничего делать. Достаточно просто не смотреть на иконку с ботинком. Вы жмете на педаль так, как вам нужно в данный момент, и режим Eco Pro сам собой исчезает. И на сцене появляется тот самый «послушный сумасшедший», которого всегда ценили в BMW. Во все времена, включая наши дни.
BMW 320d xDrive F30 3 Series — характеристики
BMW 320d xDrive F30 — полноприводный экономичный седан на базе BMW 320d модельного ряда 3 серии F30. Эта модель заменила полноприводный седан BMW 320xd E90 в июле 2012 года.
Двигатель
На БМВ 320d «Полный привод» до 2015 года устанавливался 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат N47 TwinPower Turbo мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. После рестайлинга, в мае 2015 года был установлен новый мотор B47, который мощнее на 6 л.с. от своего предшественника.
BMW 320d | Audi A4 B8 2.0 TDI | Mercedes Benz C250 BlueTEC | Volvo S60 2.4 D5 Y20 | Opel Insignia 2.0 CDTI | |
Рабочий объем, см³ | 1995 | 1968 | 2143 | 2400 | 1956 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 | 204 | 215 | 195 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 500 | 440 | 400 |
Динамика
BMW 320 LCI xDrive | Audi A4 B8 Quattro | MB W205 C250 4MATIC | Volvo S60 AWD | Opel Insignia 4×4 | |
Максимальная скорость, км/час | 233 | 235 | 240 | 225 | 225 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,4 | 7,4 | 6,9 | 7,6 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 5,3 | 5,9 | 6,1 | 8,5 | 8,2 |
По трассе | 3,9 | 4,4 | 4,4 | 5,1 | 4,9 |
Смешанный цикл | 4,4 | 4,9 | 5,0 | 6,3 | 6,2 |
Емкость топливного бака, литров | 57 | 65 | 41 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1296 | 1327 | 820 | 1063 | 1129 |
Габариты
БМВ 320 Полный привод | Ауди А4 Б8 Кватро | Мерседес С250 БлюТЕК | Вольво С60 | Опель Инсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4703 | 4686 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1865 | 1856 |
Высота | 1434 | 1427 | 1442 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 145 | 168 | — | 130 | 160 |
Ширина передних колес | 1542 | 1564 | 1588 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1582 | 1551 | 1570 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 480 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1515 | 1690 | 1660 | 1695 | 1788 |
Полная масса | 2110 | 2165 | 2225 | 2200 | 2310 |
BMW 320d xDrive E90 3 Series — характеристика
BMW 320d xDrive E90 — полноприводная версия седана 320d модельного ряда E90 3 Series. Этот вариант автомобиля был выпущен в 2008 году и производился до 2012 года, после был заменен на полноприводную 320d xDrive F30.
Двигатель
Так же как и на заднеприводном 320d, на седан БМВ 320 полный привод Е90 устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20.
BMW 320dx | Audi A4 B8 2.0 TDI | Mercedes W204 C220 CDI | VW Passat 2.0 B6 | Opel Insignia 2.0 4×4 | |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 | 1968 | 1956 |
Мощность л.с./об.мин | 184/4000 | 177/4200 | 170/3200 | 170/4200 | 160/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/1750 | 380/1750 | 400/1400 | 350/1800 | 350/1750 |
Динамика и расход
BMW 320 | Audi A4 quattro | Mercedes C220 | VW Passat | Opel Insignia DTH | |
Максимальная скорость, км/час | 228 | 228 | 227 | 220 | 213 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,0 | 7,8 | 8,2 | 8,0 | 10,5 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 7,2 | 6,1 | 6,9 | 6,7 | 8,7 |
По трассе | 4,8 | 4,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Смешанный цикл | 5,7 | 5,1 | 5,7 | 5,6 | 6,4 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 67 | 70 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1105 | — | 1175 | 1250 | 1094 |
Размеры
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | Фольксваген Пассат | Опель Инсигния | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4591 | 4769 | 4830 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1856 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1470 | 1498 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2712 | 2737 |
Клиренс | 144 | 135 | 140 | 137 | 160 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1585 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1587 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 500 |
Максимальный объем багажника | — | 962 | — | — | 1010 |
Снаряженная масса | 1540 | 1640 | 1675 | 1571 | 1650 |
Полная масса | 2060 | 2115 | 2190 | 2200 | 2130 |