РазноеBmw 740li xdrive: BMW 7 Series Sedan 740Li xDrive

Bmw 740li xdrive: BMW 7 Series Sedan 740Li xDrive

BMW 7 седан 3.0 (320 л.с.), 4×4, АКПП, 740Li xDrive технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)320 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,2 / 6,6 / 8,3
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника500 л
Снаряженная масса1995 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,2 / 1,9 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/50)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 12 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная системаЕсть

BMW 740Li xDrive , черный, 2015, 3.

0 АТ (320 л. с.), МО | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах и Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах и Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах (Торгах ППП). Заявка на участие в Торгах (Торгах ППП) должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах (Торгах ППП) должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Победителем Торгов (далее также Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов (Торгов ППП) направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП). В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов (Торгов ППП), с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги (Торги ППП) признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

BMW 7 серия 740Li xDrive Exclusive

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R6
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:2998
Мощность, л. с.:340
Максимальный крутящий момент, Н·м:450
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-6
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:5.1
Максимальная скорость, км/ч:250
Расход топлива в городском цикле, л/100км:10.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:8.4
Объем топливного бака, л:78
Снаряженная масса, кг:1935
Грузоподъемность, кг:695
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1255/1370
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2100
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:5260
Ширина, мм:1902
Высота, мм:1479
Колесная база, мм:3210
Дорожный просвет, мм:135
Радиус разворота, м:6. 5
Объем багажника, л:515
Объем грузового отсека, м3:0.0

BMW 740Li xDrive – Автомобили – Коммерсантъ

Мой знакомый автомобильный энтузиаст составил недавно шуточную «автопериодическую систему элементов Менделеева». Там есть свои «актиноиды», то есть спортивные модели, есть «калии» (грубоватый армейский юморок знакомого не чужд), лимузины у него сплошь «хании» или «плутоноиды». Но один автомобиль у него вынесен в отдельную графу. Это «семерка» BMW, он же «стронций». На этом автомобиле знакомый ездит по делам большой корпорации.

Я однажды проехал с ним по вечерней столице. Надо признаться, что меня никогда так не укачивало, как в «семерке». «Все это потому, — объяснил мой корпорат, — что у меня нет привычки к богатству». Дескать, оно, это богатство, формирует другой вестибулярный аппарат. Это на дешевых и плохо собранных машинах, «калиях» одним словом, всегда трясет, шумит, визжит и скрипит. А вот на «стронции» — тихо, стабильно и «плюшево». Такие сидения, как в «семерке», я видел только в бизнес-лонжах Абу-Даби. В них одновременно спишь, массируешься и фигуру корректируешь. Надо также учесть, что кресла сделаны по индивидуальному заказу моего знакомого с подставкой для ног и из какой-то особой гипоаллергенной кожи (он хвастался названием и тем, что собирается заказать такую же в мастер-каюту своей яхты, да я запамятовал). Крены малейшие давит система Dynamic Drive с электронно управляемыми стабилизаторами. При этом жесткость амортизаторов меняется по щелчку переключателя на центральной консоли. «Семерка» не ехала, а плыла по дороге словно яхта, которой не страшны ни ветра, ни волны.

От ассоциаций с морем, я вовсе почувствовал себя худо. Чтобы окончательно не осоловеть, я пробовал смотреть в боковое окно, но через матовое стекло реальные виды города казались мне будто нарисованными или даже киношными. Получилась какая-то Москва из фильма «Духless» — сплошной гламур и роскошь, никаких тебе «хрущовок», заплеванных тротуаров и грязных обочин. Теперь мне понятно, почему наши взгляды на жизнь так различаются. Тут приятель как раз включил 9,2-дюймовый монитор, чтобы показать мне «одно забавное видео», и это видео тоже было из такого мира, где нет места сирым убогим лузерам и грязи под ногтями. Я стал дышать глубоко и принялся искать горизонт, смотря через лобовое стекло. Но невольно мой взгляд и мысли переключились на водителя. Это, вероятно, тоже особый тип, который также живет в другой реальности, какой он ее видит на центральном мониторе. 3D-изображения навигации Professional на этом экране — словно картинки в рекламе: сочные, бодрые, манящие. Конечно, в таком городе, который рисует BMW, хочется жить и работать хочется. Практически полностью «оцифровав» приборную панель, специалисты BMW подсунули водителю гаджет под нос и разучили его напрягаться. Плюс у него еще проектор на лобовое стекло. Вообще, странно, что в «семерке» еще присутствует такое недоразумение, как персональщик. Всю рутину фактически делает электроника: самостоятельно поддерживает дистанцию до впереди идущей машины, следит за пересечением дорожной разметки и сходом с полосы, регулирует интенсивность лучей в светодиодных фарах, распознает объекты и пешеходов в темноте. Мои измышления, которыми я позже за ужином поделился с воротилой бизнеса, были встречены сочувственно. «Да, — сказал он с некоторой долей иронии, — надо будет написать в BMW, чтобы они сделали мне персонального робота-драйвера. А то этот (он даже не называл водителя по имени) слишком человечен: то болтать начнет, то денег попросит, а то заболеет вдруг».

С химическим приветом.

Дмитрий Васильев


2013 BMW 740Li xDrive: флагман, рационализированный

Подобно бывшему чемпиону колледжа по легкой атлетике, который впоследствии стал президентом банка, BMW 7-серии — это представительский экспресс с университетскими корнями. Естественно, это связано с его атлетизмом: BMW предлагает 7-ю серию с хорошо сбалансированным распределением веса спереди и сзади — 51,5% веса этого тестового автомобиля приходится на его переднюю ось.

Balanced также хорошо описывает стиль 7-й серии. Хотя двойная решетка радиатора (более смелая и хромированная), панели (решетка) и освещение (все светодиоды) были изменены в рамках обновления 2013 года, 7-я серия эволюционировала изящно.В шасси, созданном десятилетиями совершенных ведущих машин, колеса закрепляют каждый из углов большого седана, а бока автомобиля несут четкие горизонтальные характерные линии без каких-либо неприятных «если», «и» или «Браслетов».

Dignified Deportment

Наш испытательный автомобиль 740Li с увеличенной колесной базой на 5,5 дюйма длиннее стандартной колесной базы «i», при этом вся дополнительная долгота направлена ​​на комфорт пассажиров на корме. Это как если бы BMW имела в виду само определение «седан», когда создавала салон: «Транспортное средство с двумя или четырьмя дверями, жесткой жесткой крышей и полноразмерным задним сиденьем» — описание, которое можно проследить назад. до 1634 года и некий сэр Сандер Данкомб, обладатель редко применяемого патента на седан.Это кажется более чем пророческим: в мире, который сейчас наполнен семью миллиардами душ, разве не является одним из самых изысканных предметов роскоши щедрое личное пространство? И пока мы занимаемся этим, разве не лучшие сосиски торчат с обоих концов булочки?

Хотя это может быть правдой, что достойные входы и выходы и достаточный зазор между кончиками крыльев являются приоритетами, определяющими роскошь флагманского уровня, действительно ли мы хотим пропустить эту длинную колбасу через движение?

Чтобы помочь с переходом от точки A к точке B, 2013 год также принес полноприводную систему xDrive для моделей 7-й серии «начального уровня», модели 740i со стандартной колесной базой и 740Li с увеличенной колесной базой. Ранее зарезервированный для использования в 750 с двигателем V-8 и 760 с двигателем V-12, доступность xDrive для всей линейки имеет большое значение, особенно в верхней части Среднего Запада и Северо-Востока, где могут возникнуть проблемы с передвижением по снегу и льду. -брейкер.

The Joy of Six

В основе 740i и 740Li лежит потомок той же милой рядной шестерки, на которой установлены миллионы автомобилей BMW, в данном случае двигатель N55 с двумя прокрутками и одним турбонаддувом (прошлогодний 740 использовал твин-турбо N54).Выходная мощность составляет те же 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, но максимальный крутящий момент развивается при 1300, а не на 1600 оборотах в минуту. Это помогает реагировать на подачу на холостом ходу и способствует легкому путешествию по городу даже при частичной дроссельной заслонке.

Ранее ограниченные 12-цилиндровыми двигателями 760, все биммеры 7-й серии теперь имеют восьмиступенчатую коробку передач. У него более низкая первая передача, более высокая высшая передача и более широкий диапазон передаточных чисел, чем у предыдущей шестиступенчатой ​​коробки передач, что способствует гибкости двигателя при различной дорожной нагрузке.Также новинкой является система стоп-старт, которая выключает двигатель на светофоре для экономии топлива. Оценки EPA отражают обновления трансмиссии: с 17 25 в 2012 году до 19 28 в 2013 году. Мы достигли 19 миль на галлон, на два меньше, чем мы уговорили от Audi A8 3.0T Quattro — одного из самых естественных конкурентов этого автомобиля — но на пять больше. чем мы видели у заднеприводного 750Li в сравнительном тесте.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 101645 долларов (базовая цена: 81525 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2979 куб. см
Мощность: 315 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 330 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.4 дюйма
Длина: 205,3 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 4602 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 27,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,0 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обновление

: BMW 740Li xDrive

2013 г.

Брэндон Туркус

27 июня 2013 г.

Когда мы первоначально тестировали BMW 740i, это была заднеприводная модель с короткой колесной базой.Сказать, что нам понравилось, — ничего не сказать. Мы зашли так далеко, что назвали его 7-й серией, поскольку он предлагал все те же дополнительные преимущества, значительно улучшенную экономичность, более низкую запрашиваемую цену и достаточную производительность для повседневной езды.

Теперь у нас есть время сидеть в хорошо оснащенной полноприводной 7-Series с длинной колесной базой. Итак, с увеличенной длиной и мощной системой полного привода, разве этот 740Li xDrive менее очарователен, чем стандартный автомобиль? Нет, не совсем.

Двигатель 740, модель 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, присутствующий в большей части модельного ряда BMW, в этом приложении чувствует себя как дома. Он свободно вращается и издает ровно то сладкое завывание рядного двигателя, которым славятся BMW. Сдвиньте дроссельную заслонку, и на скорости даже слышен легкий шум.

Мощность

увеличена до 315 пони и крутящего момента 300 фунт-футов, но с 4525 фунтами веса, который нужно перевозить, 740Li xDrive буксирует около 14,4 фунтов на каждую лошадиную силу.Тем не менее, возможен спринт до 60 за 5,4 секунды, и 7-я серия с радостью наберет максимальную скорость в 149 миль в час.

В реальном мире это означает, что 740Li идеально подходит для повседневного использования. Он не разгонит вас до трехзначного числа, как 750 или 760, но он быстро преодолеет переезды или съезды, а на извилистом участке дороги будет довольно сложно. И мы упоминали, что это звучит фантастически?

Выбор рядного шестицилиндрового двигателя также имеет практическое преимущество в управляемости 7-й серии.Несмотря на то, что это свинина весом 4525 фунтов, он все же намного легче, чем 4800-фунтовый 750Li xDrive. А учитывая, что вес идет сразу на переднюю ось, неудивительно, что 740Li — более увлекательный руль.

Он кажется острым и острым, и намного более маневренным, чем автомобиль такого размера. Включение системы активной стабилизации крена BMW в наш тестер также повысило маневренность автомобиля. Управление было ровным и сбалансированным, что дало хороший отклик.Регулируемые сиденья, которые всегда были сильной стороной BMW, еще больше улучшили впечатления от вождения.

Итак, если вы хотите купить BMW 7-й серии, не бойтесь проверить 740Li. Возможно, у него нет значка 750Li, но он так же роскошен и приятен в управлении. И если значок действительно так важен, что ж, мы рекомендуем фен и леску. У вас будет 7-я серия без опознавательных знаков в кратчайшие сроки.

2013 БМВ 740Li xDrive

Двигатель: рядный шестицилиндровый с турбонаддувом, 3.0 литров, 24в

Мощность: 315 л.с. / 300 фунт-футов

0-60 миль / ч: 5,4 с

Максимальная скорость: 149 миль / ч

Вес: 4525 фунтов

Экономия топлива, город / шоссе: 19/28 миль на галлон

Базовая цена: 80 300 долларов США

Цена при тестировании: 106 245 долларов США

Обзор автомобиля

: BMW 740Li xDrive

2013 года

Скромность — в чисто приобретенном смысле — не то, что нам, людям, легко достаться. Даже мы, канадцы, предположительно более прагматичные и неприхотливые, чем наши соседи на юге, в последнее время наращивали долговые обязательства, в основном для финансирования еще более роскошных жилых помещений, наши жилища теперь примерно в два раза больше того, что наши родители считали домашним.

Но всегда ли больше значит лучше? И, что более важно, должны ли мы всегда стремиться к большему? Я, например, вызвал всевозможный ужас у кредитного специалиста своего банка, который, видя, что мне удалось сэкономить (более 20 лет) на первоначальный взнос за мой первый дом, положительно косился скромности моего ожидаемого приобретения. «Почему, мистер Бут, — звучал припев, — вы имеете право на гораздо большее». Тот факт, что все, что мне было нужно, — это две спальни, похоже, не нашел отклика ни на йоту, не тогда, когда я могла иметь, ну, гораздо больше.

То же, конечно, и автомобили. Мы все привыкаем к более скромным автомобилям, все больше из нас выбирают четыре цилиндра, когда предпочтительнее шесть, и еще больше отказываются от восьми, когда подойдет шесть. Это не то, что мы делаем добровольно, мир все более высоких цен на топливо и обременительных правил экономии топлива вынуждает к скромности население, которое все же предпочло бы быть расточительным. Мы хотим большего, но часто соглашаемся на меньшее.

Я бы сказал, что по крайней мере в одном случае меньше значит больше.И не только в прозаических преимуществах, таких как экономия топлива и стоимость, но и в роскоши и производительности. Речь идет о BMW 7 серии. Проехав весь модельный ряд недавно выпущенного флагмана компании, я убежден, что меньшая из серии, 740, превосходит 750 и 760, которые BMW продает за гораздо больше денег. Конечно, я нарушаю некоторую форму этики головки редуктора, которая утверждает, что чем больше, тем лучше, а больше, особенно в лошадиных силах, всегда лучше. Но, несмотря на то, что пришлось пожертвовать поршнями и турбокомпрессорами — у 740 всего шесть первых и один второй, а у 750 и 760 — восемь и 12 соответственно, и оба спортивные двойные турбокомпрессоры — я буду брать по шесть каждый раз.

Не потому, что он потребляет меньше бензина — любой, кто может позволить себе 7-ю серию, но все еще путешествует по воскресеньям утром в поисках дешевого бензина, — это само определение сумасшедшего Говарда Хьюза, — но из-за тех самых качеств, которые отделяют гедонистический роскошный седан от прозаичного экономичного автомобиля, остальные водят машину. Прежде всего, давайте откажемся от того, что, вероятно, будет моим самым спорным утверждением — что одному просто не нужно больше мотора, чем 3,0-литровая рядная шестерка 740. Да, его 315 лошадиных сил (и 332 фунт-фут крутящего момента) — это пустяки по сравнению с 500 с лишним л.с., о которых часто говорят в наши дни, или 443 и 536 л.с., которыми гордятся 750 и 760.

Но, каким бы требовательным ни был водитель, 740 никогда не ощущает недостатка. Действительно, за более чем неделю езды по оживленным улицам Торонто к широко открытым просторам платной дороги 407 я не думаю, что когда-либо использовал газ более чем на три четверти больше одного раза. Ускорение, благодаря потрясающему крутящему моменту на низких скоростях, мощное (от 0 до 100 километров в час занимает менее шести секунд), передаваемая мощность обнадеживает, а при достаточно высоких оборотах шестерка будет двигаться довольно быстро.Да, избыток может быть великолепным, но когда у вас уже более чем достаточно, дальнейшие приращения кажутся пустой тратой поршней, не говоря уже об ископаемом топливе.

Тем более, что объем 3,0-литрового двигателя на самом деле превосходит V8 750-го. Я много раз лирически рассказывал о магии рядной шестерки BMW, но, возможно, это ее наиболее вдохновляющее исполнение. Масляно-гладкое мороженое просто не соответствует почти сливочному способу, которым 3,0 л мотивирует 740. Представьте себе богатейшее ванильное мороженое, только что взбитое и хранимое при идеальной температуре, тающее во рту, и вы получите некоторое представление о том, насколько гладко 740-е. рядные шесть оборотов.Сторонники электромобилей всегда утверждают, что электромобили намного более плавные, чем автомобили с внутренним сгоранием, благодаря отсутствию в них частей, совершающих возвратно-поступательное движение. Ясно, что они не ездили на 740.

Этому способствует плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая почти маскирует, когда на самом деле переключает передачи. Действительно, при нормальной работе практически невозможно почувствовать расцепление зубчатых колес, единственный способ определить, на какой передаче вы находитесь, — это посмотреть на цифровую индикацию в наборе датчиков. Фактически, и 750, и 760, обладающие существенно большим крутящим моментом, должны использовать стратегии переключения передач, которые ограничивают мощность двигателя, так что они реагируют даже на незначительные нажатия на педаль газа. BMW удается добиться плавности переключения передач, но ни один из них не чувствует себя столь же идеально откалиброванным, как трансмиссия 740. Как я уже сказал, комбинация 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и восьмиступенчатой ​​ZF — это мой выбор для идеальной трансмиссии для роскошных автомобилей.

Однако я не говорю, что BMW идеален. Отнюдь не. Интерьер, хотя и очень хорошо оборудованный и роскошно обтянутый кожей, не обладает определенной теплотой или дружелюбием, которые я предпочел бы, если бы я раскошелился на более чем сотню больших для автомобиля.XJ Jaguar с алюминиевым кузовом легче и предлагает немного лучший баланс между плавностью хода и управляемостью. Между тем Audi A8 предлагает превосходную звуковую систему. И, что ж, Mercedes-Benz S-Class имеет гораздо больше систем безопасности, требующих аббревиатуры, чтобы спасти нас от наших собственных неуклюжих водителей. Но ни у одного из них — независимо от того, сколько поршней или турбонагнетателей они могут похвастаться — нет лучшей трансмиссии.

2013 BMW 740 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

BMW 740Li 2013 года с футуристическим внешним видом и передовыми бортовыми технологиями — это роскошный германский лимузин, который должен понравиться всем пассажирам.

Вот уже много лет слоган BMW «Совершенная машина для вождения» задает тему для всей линейки продуктов компании. Автомобили марки варьируются от компактных хэтчбеков до сверхмощных внедорожников, но все должно быть автомобилем водителя. Теоретически это должно сделать BMW 7 серии чем-то особенным. Это длинный роскошный седан, который может успокаивать и ускоряться, в зависимости от настроения водителя. Его нынешнее поколение поступило в продажу в США в 2009 году, поэтому мы ожидаем увидеть редизайн в ближайшее время. Мы ездили на 740Li, самом доступном и самом скромном уровне отделки салона.

Визуальные изменения с 2012 по 2013 год немногочисленны, но новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех моделей, а BMW улучшила двигатели, интерьер и электронику. Сравните модели 2012 и 2013 здесь.


Предыдущее поколение 7-й серии было неуклюжим, со стилем бывшего главного дизайнера BMW Криса Бэнгла, придавшего ему выпуклый камбуз и странно выглядящие зубчатые фары. BMW 740Li 2013 года выпуска, с которым я недавно провел неделю, был совсем не унылым. Последний 740 — длинный, низкий и злой вид, с дополнительными светодиодными фарами в виде ореола, чей угрожающий свет привлекает внимание и привлекает внимание.Чистые детали поверхности растягивают длинные характерные линии на гладких сторонах к задней части, которая также становится более сдержанной и сдержанной. Общий вид отличается сдержанной мощностью, и даже спустя четыре года после того, как он был разработан, 7-я серия по-прежнему выглядит современно и привлекает внимание.


Как это часто бывает среди элитных европейских автомобилей класса люкс, для 7-й серии доступны различные силовые агрегаты. Он начинается с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в BMW 7 серии 740i, развивающего мощность 315 лошадиных сил, и переходит к 445-сильному твин-турбо V-8 в 750i.Если вас интересует избыток, 760Li предлагает один из последних оставшихся в мире двигателей V-12, 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами и мощностью 535 л.с. Лучшая модель BMW Alpina B7 — это высокопроизводительный вариант с 4,4-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 540 л.с. 740i и 750i доступны в обычных моделях «i» или «Li» с длинной колесной базой (760Li выпускается только с длинной колесной базой), со стандартным задним приводом или опциональным полным приводом. В 2013 году новая модель ActiveHybrid 7 доступна с модернизированным шестицилиндровым газо-электрическим силовым агрегатом и позиционируется как рекордсмен по расходу топлива.Все модели 7-й серии могут быть с задним приводом, а полный привод является дополнительным для всех моделей 740 и 750, носящих название xDrive.

Моим тестером был 740Li xDrive, работающий на сладкой турбо-шестерке. BMW уже давно известна своими гладкими рядными шестицилиндровыми двигателями, и эта последняя итерация не разочаровывает, обеспечивая удивительную мощность за счет своего обманчиво небольшого рабочего объема. Это волна будущего — маленькие форсированные двигатели в больших первоклассных седанах класса люкс.К счастью, в этих высокотехнологичных двигателях нет недостатка в ворчании, поэтому единственное, что вы, вероятно, пропустите, имея под капотом шестерку вместо восьми- или двенадцатицилиндрового двигателя, — это значок на багажнике. Шестицилиндровый двигатель 2013 года обязан своей надежной мощностью некоторым специальным технологиям двигателей BMW: электронной системе впуска без обычного дроссельного клапана, бесступенчатой ​​регулировке фаз газораспределения и новому турбонагнетателю с двойной спиралью. Это означает, что двигатель теперь производит ту же мощность, что и предыдущая модель, но с 20-процентным меньшим расходом топлива.

740Li xDrive, на котором я ездил, оценен EPA на 19/28/22 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Моя комбинированная езда по городу и шоссе вернула удивительные 25 миль на галлон, чего я не ожидал. Турбомотору требуется топливо премиум-класса, и он оснащен системой остановки и запуска, которая отключает двигатель на холостом ходу. Я обнаружил, что это не так навязчиво, как предыдущие попытки BMW. Пробег оценивается одинаково независимо от колесной базы или полного привода для модели 740. Переход к 4,4-литровому V-8 в полноприводных моделях 750 снижает экономию топлива до 16/24/19 миль на галлон, а с V-12 760 она падает еще больше, достигая примерно 13/20. / 15 миль на галлон.ActiveHybrid 7 рассчитан на 22/30/25 миль на галлон — неплохо для большого немецкого лимузина и даже более привлекательно, учитывая, что вы заплатите всего 6700 долларов, чтобы сесть в гибрид. Это не большой скачок для роскошного седана премиум-класса.

Все эти двигатели соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но чтобы получить от нее максимальную отдачу, вы должны перевести ее в один из двух выбираемых водителем спортивных режимов. Реакция акселератора быстрее, переключение передач происходит быстрее, и автомобиль чувствует себя более готовым к танцам, чем когда он оставлен в одном из двух режимов комфорта. Выбираемые режимы существенно влияют на ощущение автомобиля, изменяя все, от демпфирования подвески до ощущения рулевого управления и реакции двигателя. Для пассажиров комфортные режимы предлагают удобную плавную поездку, которая соответствует помещению задних пассажиров автомобиля, напоминающему лимузин. Однако, если там только вы, а дорога манит обещаниями увлекательных поворотов, переключитесь в спортивный режим и наслаждайтесь отзывчивым и развлекательным седаном, которым становится 740Li.


Если вы потратите столько же на роскошный седан, сколько на небольшой дом, это должно означать, что автомобиль будет ощущаться как нечто особенное, и 740Li вас не разочарует.В интерьере использованы первоклассные материалы, впечатляющее качество сборки и внимание к деталям. Мягкий на ощупь пластик, высококачественная кожа и дерево, а также плавные движения кнопок и ручек усиливают статус 740Li как седана самой высокой модели компании. Некоторые элементы управления в салоне немного сомнительны по своей функции, например, селектор коробки передач, который не имеет традиционных ворот PRNDL, но требует различных движений для разных функций. Похоже на что-то из Toyota Prius; «Парковка» активируется, например, кнопкой сверху, которую слишком легко нажать, если вы положите руку на переключатель, чтобы переключить стерео.

У моего тестового автомобиля также был специальный пакет опций «керамические элементы управления», в котором некоторые пластиковые ручки консоли были заменены на глянцевые металлические ручки с керамическим покрытием в попытке сделать что-то другое для внутренней отделки. Здесь классно и очень удобно.

Пассажирам на заднем сиденье стало еще лучше. Увеличенная колесная база добавляет кабине 5,5 дюйма, причем все это находится за передними кожаными сиденьями. Изменения в крыше моделей Li добавляют еще полдюйма над головой.В результате получился обманчиво большой автомобиль внутри, который не выглядел таким огромным снаружи. У пассажиров на задних сиденьях также есть собственный мультимедийный контроллер iDrive и 9,2-дюймовые «плавающие» дисплеи, которые могут воспроизводить большую часть того, что отображается на переднем мультимедийном экране.

Некогда печально известная мультимедийная система BMW iDrive довольно хорошо работает в своей последней версии. Не идеально (по-прежнему требуется несколько шагов для выполнения таких действий, как настройка предустановок радио или переключение между мультимедиа), но для таких функций, как навигация и настройка автомобиля, система iDrive работает приемлемо хорошо.Однако то, что работает гораздо более чем приемлемо, — это опциональная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen в моем тестовом автомобиле, которая была одной из самых выдающихся звуковых систем, которые я тестировал в автомобиле. Исключительная четкость, потрясающие басы и высокие частоты, от которых волосы на руках встают дыбом. Это было просто фантастически. Навигационная система 740Li также заслуживает похвалы за ее ясность, сложную графику и повторение направленной графики на проекционном дисплее автомобиля, проецируемом на лобовое стекло.К сожалению, этот дорогой дисплей на лобовом стекле почти полностью исчезает, когда вы надеваете поляризованные солнцезащитные очки.


В 7-й серии есть полный набор электронных средств безопасности, таких как ассистент внимания, активный ассистент парковки и камера заднего вида. Есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, на коленях и сбоку, а также подушки-шторки первого и второго ряда. Никаких данных о результатах краш-тестов ни от Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни от Страхового института дорожной безопасности нет.См. Список защитного оборудования 740Li здесь.


BMW установила довольно конкурентоспособную цену на свой седан, учитывая диапазон цен ее основных конкурентов. Как и другие автомобили в этом сегменте, можно довольно быстро удвоить цену базовой модели с опциями. Базовый 740i начинается с 74 525 долларов (все указанные цены включают сборы по месту назначения). Мой 740Li xDrive начинался с 81525 долларов и включал в себя такое оборудование, как светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары с эффектами ореола, передние сиденья с электроприводом с подогревом, люк с электроприводом, навигацию, резервную камеру и доступ без ключа. Мой тестовый автомобиль включал еще 26000 долларов в опциях, в том числе 2800 долларов за черную кожу Nappa, исполнительный пакет стоимостью 4800 долларов, который включает такие вещи, как крышка багажника с электроприводом, двери с мягким закрыванием, вентилируемые сиденья и проекционный дисплей. Эта фантастическая аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам в 3700 долларов, в то время как задний развлекательный пакет стоит 2800 долларов. Пакет M Sport добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический обвес, дымчатую внешнюю отделку, темную обшивку потолка и специальное рулевое колесо M Sport за 4600 долларов.Электроника тоже не из дешевых: активный круиз-контроль стоит 2400 долларов, а подвеска с активной стабилизацией крена — 2500 долларов. Общая цена при тестировании моего 740Li xDrive составила 106 245 долларов. Это тоже не верхний предел ценового диапазона для 7-й серии — вы можете приобрести 760Li почти за 170 000 долларов.

Может показаться, что это много, но он вполне конкурентоспособен с другими машинами этого уровня. Можно было бы ожидать, что самым прямым конкурентом будет Mercedes-Benz S-Class, но он начинается со значительно более высокой цены — 93 255 долларов за дизельный полноприводный седан S350 BlueTec начального уровня, что более чем на 18 000 долларов больше, чем у дизельного полноприводного седана S350 BlueTec. база 740i.Benz также больше похож на роскошный круизер, чем на спортивный седан вроде BMW. Более спортивный Audi A8 является более прямым конкурентом по цене, оснащению и спортивной привлекательности: базовая модель V-6 стоит 73095 долларов и оснащена механическими механизмами, которые больше подходят для 7-й серии. Единственным другим игроком в этом разреженном воздухе является Lexus LS 460, который сам по себе стоит от 72 900 долларов, но предлагает гораздо меньше возможностей, технологий, выбора двигателя или общего удовольствия от вождения, чем BMW.

Скрыть полный обзор

Обзор BMW 7-й серии 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW 7-й серии 2015 года — флагман немецкого люксового бренда и один из самых технологичных седанов в мире. За последние пять лет он не претерпел серьезных изменений, но BMW постоянно обновляет его, чтобы он оставался актуальным. В этом году он получает дизельную модель плюс кожаные приборные панели для всех и светодиодные фары в моделях V-8.

BMW 7-й серии 2015 года предлагает шесть различных силовых агрегатов — 740i, 750i, 760i, Active Hybrid 7, высокопроизводительную Alpina B7 и новый дизельный 740Ld xDrive. Все эти модели включают стандартный задний привод — за исключением стандартного полного привода дизеля — и многие также предлагают полный привод.В то время как те, кто ценит родословную спортивного седана 7-й серии, смогут разобрать (и оценить) более тонкие различия между этими моделями, вы обязательно обнаружите, что модели 7-й серии ускоряются быстро, с потрясающим сцеплением. и больше уверенности от автомобиля такого размера. По большей части это седаны, которые на удивление удовлетворяют водителя, хотя комфорт, роскошь и технологии находятся на вершине — и это также показывает больше для одних моделей, чем для других.

BMW 740i и 740Li 2015 года — базовые модели в модельном ряду; они поставляются с версией рядного шестицилиндрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.Эти модели более чем на 200 фунтов легче, чем версии с двигателем V-8, поэтому вы также можете найти более маневренное и приятное управление. Модели 750i и 750iL дополняют двигатели V-8, которые были полностью новыми в прошлом году. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 445 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, и эти модели могут разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды. 760Li может показаться одним из лидеров по производительности в группе — и это так, с 537 л.с. от своего твин-турбо V-12, — но он самый крупный в модельном ряду.Настоящим атлетом здесь является ориентированная на производительность Alpina B7, у которой есть специальная версия подкапотного двигателя V-8, развивающая мощность 540 лошадиных сил и 538 фунт-футов. В дополнение к этому вы получаете более жесткую подвеску, чем любая другая модель, которой может управлять в спортивном режиме, а также более крупные тормоза и другие улучшения. Время разгона до 100 км / ч здесь всего за 4,5 секунды. Совершенно новый 740Ld xDrive оснащен 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, способным производить 255 лошадиных сил и внушительные 413 фунт-фут крутящего момента.Это мотивирует дизельный 7er разгоняться от 0 до 100 за 6,1 секунды.

Проверка продолжается ниже

Все версии оснащены пневматической подвеской, а также системой Driving Dynamics Control, которая регулирует жесткость амортизаторов, высоту рулевого управления, переключение передач и реакцию дроссельной заслонки, но позволяет водителям изменять настройки в соответствии со своими привычками. Единственное, чего нам не хватает, — это не столь искусственного ощущения руля.

Два года назад у 7-й серии был скромный вид спереди и заточены некоторые детали повсюду.Но это было внутри, где изменения были более драматичными; новые передние сиденья, пересмотренные приспособления для задних сидений и новая отделка были лишь частью этого. Что больше всего значило для давних поклонников BMW, пожалуй, был совершенно новый набор двигателей V-8 с турбонаддувом, пересмотренная модель ActiveHybrid7 и восьмиступенчатые автоматические коробки передач во всей линейке. Кроме того, iDrive получил серьезное обновление, а 7-я серия получила развлекательные системы нового поколения. В этом году этот пакет стал еще более привлекательным с добавлением модели 740Ld xDrive.

В прошлом году BMW последовала за этим с некоторыми дополнительными обновлениями интерьера и функций, но модель все еще хорошо выдерживает изменения 2013 года. Пропорции нынешнего пятого поколения 7-й серии всегда были правильными. У 7-й серии 2015 года есть хороший клин в форме (чего всегда трудно добиться в длинном флагмане), и приятный удар в ее хвост. И независимо от того, выбираете ли вы стандартную версию или версию с длинной колесной базой (где вы получаете еще 5,5 дюйма пространства для ног на задних сиденьях), внешний вид будет столь же драматичным. Кабина также является выигрышной, так как дизайн прост — не хаотичный и загроможденный, как это часто бывает в роскошных автомобилях — с обтекаемыми формами приборной панели, деревянной отделкой с плотной текстурой и ручками с керамической отделкой.

Обновление также принесло новое окружающее освещение, большую звукоизоляцию и другие небольшие изменения в интерьере, которые сделали его более удобным и интересным местом для путешествий. С тех пор мы до сих пор не пересматривали 7-ю серию, но мы надеемся вскоре обновить их, оставив надлежащие впечатления от 2015 модельного года.

После обновления 2013 года 7-я серия получила более тонкий и контурный дизайн передних сидений — на этот раз в основном без выдвижных опор для бедер. Хотя у нас до сих пор не было возможности протестировать их в длительной поездке и заверить вас, что они так же хороши, как и заменяемые ими сиденья, 7-я серия имеет репутацию системы, обеспечивающей надежную поддержку проблемных спинок на сиденьях. долгий путь. Рискну сказать, что 7-я серия остается одним из лучших вариантов для высоких водителей. Прошлогодний раунд изменений также принес новый дизайн задних сидений; и вы по-прежнему можете выбирать между многоместными сиденьями или, с пакетом Luxury Rear Seating Package, индивидуальными ковшеобразными сиденьями со встроенными функциями массажа и вентиляции.Качество езды не мягкое и мягкое, или вообще не бодрое; скорее, он очень хорошо управляется и максимально надежен без ущерба для комфорта. В центре приборной панели находится новая версия iDrive, в которую в этом году добавлен контроллер сенсорной панели. С новым реконфигурируемым информационным дисплеем, представленным в прошлом году, он стал намного лучше координируемым и интуитивно понятным, а также стал лучше. Система Attention Assist является стандартной для всей линейки автомобилей и отслеживает поведение водителя и отображает чашку кофе, если обнаруживает небезопасный уровень усталости.Для 7-й серии также доступна усовершенствованная система активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, которая полностью остановит автомобиль, если водитель вовремя не отреагирует на остановку движения.

Обновленная версия интерфейса BMW iDrive включена во все модели 7-й серии. Таким образом, новая навигационная система добавляет на дисплей трехмерные элементы благодаря более мощному процессору с тактовой частотой 1,3 ГГц и специальной трехмерной графической карте, что также улучшает общую скорость системы. И что делает этот последний iDrive лучше, так это его переработанная система меню, переработанные навигационные дисплеи и расширенное голосовое управление, включая функции преобразования голоса в текст и другие инструменты для редактирования голоса.

Опциональный развлекательный пакет для задних сидений добавляет контроллер iDrive и два 9,2-дюймовых экрана, искусно «плавающих» за задними сиденьями, а не встроенных в них. Что касается аудиосистемы, то новая система объемного звучания Bang & Olufsen Surround Sound включает 16 динамиков, активную цифровую обработку сигнала и технологию Dirac Dimensions.

Б / у BMW 740Li xDrive AWD Sedan 2013 г. Рекомендуемая производителем розничная цена 92 тыс. Долл. + ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПАКЕТ! На продажу (по специальной цене)

www.ChicagoMotorCars.com
2013 BMW 740Li xDrive Седан
Белый цвет Alpine Внешний вид поверх черного Кожаный салон Dakota
EXECUTIVE PACKAGE! ПАКЕТ M-SPORT! ХОЛОДНАЯ ПОГОДА!
* ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ СТИКЕРОВ НА ОКНА: 92 395 долларов США *

ЗАВОДСКИЕ ОПЦИИ ВКЛЮЧАЮТ:
Executive Package (Первоначально 4800 долларов США)
Многоконтурные передние сиденья
Интерфейс смартфона BMW Apps
Автоматические двери с мягким закрытием
Головной приборный дисплей
Премиум-аудиосистема Hi-Fi
Многоконтурные вентилируемые передние сиденья
Приложения BMW Интеграция со смартфоном
Освобождение багажника с электроприводом

Спортивный пакет M (первоначально 4600 долларов)
Аэродинамический комплект
Внешняя отделка Shadowline
Антрацитовый обшивка потолка
Спортивное рулевое колесо M
M Легкосплавные диски с V-образными спицами

Пакет для холодной погоды (изначально 800 долларов)
Задние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
3. 0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
-315 лошадиных сил-
-330 фунт / фут крутящего момента-
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Полный привод
Легкосплавные диски с V-образными спицами 19 дюймов M
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние и задние датчики парковки
Система бесключевого доступа
Стекло с электроприводом, люк на крыше
Двери с мягким закрыванием

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА:
Многоконтурные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Навигационная система
Подключение по Bluetooth
Приложения BMW
Приборный дисплей на лобовом стекле
Радиосистема премиум-класса
Устройство открывания двери гаража

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:
Отличное состояние во всем!
Лучшие заводские опции!
Пакеты Executive и M-Sport!


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАМ ОНЛАЙН!

Следуйте за нами на Facebook


Следуйте за нами на YouTube

Следуйте за нами в Instagram

Следуйте за нами в Twitter

******************************* ************************
Мы можем помочь вам в доставке вашего автомобиля по всему миру!

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ
1-866-284-3109

** ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗВОНКОВ **
1-630-221-1800

Здесь, в Chicago Motor Cars, мы делаем все возможное, чтобы наш автомобиль превзойдет ожидания самых требовательных покупателей.Каждый автомобиль вручную отбирается нашими опытными специалистами по закупкам, а затем передается нашей команде по ремонту, чтобы довести автомобиль до состояния нового, насколько это возможно. Наша цель — предлагать самые исключительные подержанные автомобили на рынке по бесконкурентным ценам!

Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей был доволен их первоначальными владельцами, и это не новые автомобили с завода. Это означает, что ими действительно управляли, и независимо от уровня ухода каждая машина будет иметь некоторый износ.Наши автомобили рекламируются с указанием текущего пробега на момент размещения, поэтому пробег на момент продажи может отличаться из-за тест-драйвов, транспортировки на ремонт и т. Д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы все еще такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с неприкрепленными аксессуарами (например, ковриками, дополнительными ключами, инструкциями по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. Д.), И хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так.Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неточности в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не несем ответственности за какие-либо чисто случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворение потребностей клиентов, мы просим каждого клиента согласовывать перечисленное оборудование во время покупки со своим продавцом.Пожалуйста, не делайте предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас не истолковать что-либо в этом отказе от ответственности неправильно, поскольку его следует понимать именно так, как написано. Мы здесь, чтобы предоставлять только самое лучшее по качеству и обслуживанию клиентов! Все продажи должны включать налог, титул, лицензию и 179,81 долларов США за документальный сбор штата Иллинойс. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

2015 BMW 740Li xDRIVE СЕДАН — Специализированные услуги Огайо

БЕСПЛОТНЫЙ BMW 740Li СЕДАН…!

Кондиционер
Фильтрация воздуха: активный уголь Кондиционер спереди: автоматический климат-контроль Зоны кондиционирования воздуха спереди: двойные Кондиционер сзади Зоны кондиционирования воздуха сзади: двойные
Подушки безопасности
Отключение подушки безопасности: распознавание присутствия пассажира Передние подушки безопасности: двойные Коленные подушки безопасности: двойные передние Боковые подушки безопасности: спереди Боковые подушки безопасности: спереди Боковые подушки безопасности: сзади Датчик опрокидывания боковой подушки безопасности
Аудиосистема
Тип антенны: разнесенная Вспомогательный аудиовход: Bluetooth Дополнительный аудиовход: MP3 Дополнительный аудиовход: USB Дополнительный аудиовход: iPod / iPhone Дополнительный аудиовход: разъем Жесткий диск: 20 ГБ Радио: AM / FM Радио: HD-радио Радио: сенсорный экран Система передачи данных по радио Спутниковое радио: SiriusXM Регулировка громкости, чувствительная к скорости Сабвуфер: 2 Общее количество динамиков: 12 Вт: 205
Тормоза
ABS: 4 -wheel Сушка тормозов Тормозной ассистент Электронное распределение тормозного усилия Подготовка к экстренному торможению Диаметр переднего тормоза: 13.7 Тип передних тормозов: вентилируемые дисковые Тормоза с усилителем Диаметр заднего тормоза: 13,6 Тип задних тормозов: вентилируемые дисковые Регенеративная тормозная система
Comfort Features
Подлокотники: центральные задние складывающиеся с ящиком для хранения Коврик в багажном отделении Отделка центральной консоли: сплав Отделка центральной консоли: кожа Центральная консоль отделка: дерево Отделка передней панели: сплав Отделка приборной панели: дерево Отделка дверей: сплав Отделка дверей: кожа Отделка дверей: дерево Материал напольного покрытия: ковровое покрытие Материал пола: ковровое покрытие Коврики: спереди Коврики напольные: сзади Элементы интерьера: под дерево Отделка ручки переключения передач: Легкосплавная отделка рулевого колеса: кожа
Функции комфорта
Окружающее освещение Вспомогательная ручка: передняя Вспомогательная ручка: задняя Освещение в багажном отделении Центральная консоль: передняя консоль с местом для хранения Круиз-контроль Подстаканники: передние Подстаканники: заднее Зеркало заднего вида с затемнением: авто Легкость входа: рулевое колесо с усилителем Запоминание настройки: 2 водителя. Сохраненные настройки: аудиосистема. Сохраненные настройки: климат-контроль. Сохраненные настройки: сиденье водителя. Сохраненные настройки: пассажирское сиденье. настройки: боковые зеркала. Сохраненные настройки: рулевое колесо. Многофункциональный пульт дистанционного управления: бесключевой доступ. Многофункциональный пульт дистанционного управления: система бесключевого доступа. Многофункциональный пульт дистанционного управления: открывание багажника. Передние 12 В Розетка (и): Задняя часть 12 В Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки Кнопочный пуск Лампы для чтения: передние Лампы для чтения: задние Удерживаемый дополнительный усилитель Рулевое колесо: с усилителем наклона и телескопические Органы управления на рулевом колесе: аудио Органы управления на рулевом колесе: круиз-контроль Органы управления на рулевом колесе: навигация Органы управления на рулевом колесе: подрулевой переключатель Органы управления на рулевом колесе: телефон Органы управления на рулевом колесе: голосовое управление Хранение: якоря и крючки для крепления груза Хранение: дверные карманы Хранение: спереди спинка сиденья Хранение: спинка сиденья Сенсорное управление Универсальный пульт дистанционного управления: устройство открывания двери гаража Зеркала заднего вида: двойная подсветка
Трансмиссия
Тип 4WD: полный рабочий день Передаточное число осей: 3.08
Двигатель
Авто старт / стоп
Внешний вид
Цвет ручки двери: в цвет кузова Выхлоп: двойной наконечник Цвет выхлопного наконечника: хром Цвет переднего бампера: в цвет кузова Цвет решетки: хром Цвет зеркала: в цвет кузова Цвет заднего бампера: кузов -цвет Задний спойлер: губа Цвет заднего спойлера: в цвет кузова Отделка стекол: хром
Приборы
Часы Компас Цифровой одометр Информационная система для водителя Внешний дисплей температуры Отображение расхода топлива: MPG Датчик: тахометр Многофункциональный дисплей Многофункциональный информационный центр Маршрутный компьютер Поездка одометр Предупреждения и напоминания: неисправность лампы, низкий уровень топлива, моторное масло, охлаждающая жидкость Предупреждения и напоминания: предупреждение о заливке шин
Фары
Дневные ходовые огни Наружные входные фонари Передние противотуманные фары Очистители фар: омыватели высокого давления Фары: HID / ксеноновые Фары: автоматическая задержка выключения Фары: автоматическое включение / выключение Фары: поворотные Фары: саморегулирующиеся Задние фонари: светодиодные Задние фонари: адаптивные
Зеркала
Регулировка боковых зеркал: Pow складывание Регулировка боковых зеркал: наклон заднего хода Боковые зеркала заднего вида: автоматическое затемнение Боковые зеркала заднего вида: с подогревом Боковые зеркала заднего вида: встроенные поворотники
Крыша
Люк / Люк на крыше: с защитой от защемления Люк на крыше / Люк на крыше: открытие / закрытие одним нажатием Люк на крыше / Люк на крыше: с электроприводом стекло Люк / Люк: дистанционно управляемый Люк / Люк: сдвижной солнцезащитный козырек Люк / Люк: наклонно-сдвижной Ветрозащитный экран
Безопасность
Активные подголовники: сдвоенные спереди Боковые усиления кузова: боковые боковые лучи двери Система камеры: вид сзади Замки для безопасности детей Крепления для детских сидений : Система LATCH Зоны деформации: спереди Аварийная разблокировка багажника в салоне Аптечка Датчик удара: система оповещения Датчик удара: отключение аккумулятора Датчик удара: разблокировка двери Датчик удара: отключение подачи топлива Датчик удара: система безопасности после столкновения Датчики парковки: спереди Датчики парковки : сзади Монитор заднего вида
Ремни безопасности
Втягивающие устройства аварийной блокировки: передние Ремни безопасности спереди: 3-точечные Ремни безопасности сзади: 3-точечные Ограничители усилия ремня безопасности: спереди Se Преднатяжители ремня безопасности: передний Датчик ремня безопасности: передний
Сиденья
Сиденье водителя: с подогревом Регулировка электропривода сиденья водителя: 14 Регулировка электропривода сиденья водителя: 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом Регулировка электропривода сиденья водителя: по высоте Регулировка электропривода сиденья водителя: откидывание Передние подголовники: 2 передних подголовника : регулируемые. Передние подголовники: с электроприводом. Тип переднего сиденья: ковшовое. Сиденье пассажира: с подогревом. Регулировка электропривода пассажирского сиденья: 14. Регулировка электропривода пассажирского сиденья: 4-позиционный поясничный переключатель. Регулировка электропривода сиденья пассажира: по высоте. Регулировка электропривода пассажирского сиденья: откидывающийся. Задние подголовники: 3. : регулируемое Тип заднего сиденья: скамейка Обивка: кожа
Безопасность
Двухступенчатая разблокировка дверей Противоугонная система: сигнализация Противоугонная система: аудиосистема безопасности Электрические дверные замки Электрические дверные замки: автоблокировка Приложение безопасности: дистанционное запирание, звуковой сигнал и свет
Устойчивость и тяга
Контроль спуска Контроль устойчивости Контроль тяги
Подвеска
Пневматическая подвеска: задняя Передний амортизатор Тип: двухтрубный, газовый Тип передней пружины: винтовая Передний стабилизатор поперечной устойчивости Передние стойки Классификация передней подвески: независимая Тип передней подвески: двухшаровая опора Тип задней амортизатора: двухтрубный газ Тип задней пружины: пневматический Задний стабилизатор поперечной устойчивости Класс задней подвески: независимая Задняя тип подвески: многорычажная Самовыравнивающаяся подвеска
Telematics
Приложение для помощи водителю: помощь на дороге Система навигации: жесткий диск Система навигации: сенсорный экран Система навигации: голосовое управление Телефон: громкая связь Движение в реальном времени Спутниковая связь: BMW Assist Беспроводная линия передачи данных: Bluetooth
Шины и диски
Спущенные шины Система контроля давления в шинах Тип шин: всесезонные Колеса: легкосплавные
Окна
Передние дворники: прерывистые Передние дворники: с датчиком дождя Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Электрические стеклоподъемники: с дистанционным управлением Обогреватель окон: задний

CALL CHAD ДАЛЕНБЕРГ или МЛАДШИЙ ДЖЕННИ АТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *